земли на каждом из 3 полей, и пользовались сенными покосами на 150 копен сена. Несмотря на упразднение мон-ря, в приходском храме с. Левкиева хранились святыни, связанные с основателем обители. Приходская жизнь в селе в кон. XIX - 1-й трети XX в. связана с именами 2 выдающихся церковных деятелей. В семье псаломщика местной церкви род. и проживал до пострига последний архим. Троице-Сергиевой лавры прмч. Кронид (Любимов) . С 1929 по 1930 г. в Успенском храме служил иером. прмч. Гавриил (Гур) . Сельские храмы были закрыты в нач. 30-х гг. XX в. и, по-видимому, пострадали во время боев 1941-1942 гг.; в 50-х гг. XX в. стены церквей и колокольни окончательно разрушены, их остатки использованы на хозяйственные нужды. К 2016 г. на месте бывш. Л. м. находится сельское кладбище. 20 авг. 2011 г. у фундамента Успенской ц. установлен и освящен памятный поклонный крест. Арх.: РГАДА. Ф. 281. Волоколамск. 2475, 2493, 2500, 2541. Лит.: ИРИ. Ч. 5. С. 10; Леонид (Кавелин), архим. Волоколамская Левкиева пуст. и ее основатель прп. Левкий//ЧОЛДП. 1870. Кн. 12. С. 48-86; он же. Ист. описание ставропигиального Воскресенского Новоиерусалимского мон-ря//ЧОИДР. 1874. Кн. 3. Отд. 1. С. 37; 1875. Кн. 1. Отд. 1. С. 373-374; Кн. 2. Отд. 1. С. 496, 534, 536; Холмогоровы В. и Г. Ист. мат-лы о церквах и селах XVI-XVIII вв. М., 1896. Вып. 9: Волоколамская и Серпуховская десятины. С. 38, 79, 80; Рус. провинциальный некрополь/Сост.: В. В. Шереметевский; изд.: вел. кн. Николай Михайлович. М., 1914. Т. 1. С. 239, 479; Водарский Я. Е. Церк. орг-ции и их крепостные крестьяне во 2-й пол. XVII - нач. XVIII в.//Ист. география России XII - нач. XX вв. М., 1975. С. 81; Булыгин Н. А. Монастырские крестьяне России в 1-й четв. XVIII в. М., 1977. С. 223; Голубинский. Канонизация святых. 1998. С. 333; Горшкова В. В., Сукина Л. Б. Даниил, прп. Переславский//ПЭ. 2006. Т. 14. С. 56-61; Серафим (Голованов), игум. Исчезнувшая святыня: Левкиева пустынь//Московские ЕВ. 2016. N 4. С. 106-114. А. В. Маштафаров Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/2463331.html

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Храм Покрова Пресвятой Богородицы в Ясеневе Святая земля в Ясеневе 5 мин., 18.04.2015 В отличие от многих других мировоззрений, наша православная вера глубоко укоренена в реальных событиях. Церковь исповедует, что в Господе нашем Иисусе Христе Бог стал человеком, во всем подобным нам, кроме греха, — и произошло это в определенный момент человеческой истории и в определенном месте. Поэтому каждому христианину так бесконечно дорога Святая земля, где воплотился, проповедовал, принял крестную смерть за нас и воскрес из мертвых Господь наш Иисус Христос. Поэтому не иссякает — а только увеличивается — поток благочестивых паломников из нашей страны, которые хотят увидеть своими глазами места, где совершились спасительные деяния Господа, пройти по тем дорогам, по которым ходил Он, вдохнуть тот же воздух, окинуть взором тот же горизонт. Игумен Мелхиседек перед запечатанными дверями Гроба Господня Покровского храма, Пасха, 2012 год В наше время путешествовать стало легче, но все равно не все это могут себе позволить. А столетия назад только очень немногие могли отправиться в Иерусалим сами. Но Святая земля всегда была в сердцах православных христиан; поэтому у нас, на Руси, и возник обычай воспроизводить святые места в храмах и монастырях. Самым масштабным усилием такого рода является Новый Иерусалим под Истрой — Воскресенский Новоиерусалимский ставропигиальный мужской монастырь, который был основан в 1656 г. патриархом Никоном. Во время строительства местам по берегам реки Истры были усвоены библейские названия: Вифлеем, Галилея, Елеон, Гефсиманский сад и гора Фавор. Даже река была здесь переименована в Иордан. В монастырском Храме была воспроизведена Кувуклия — «царская опочивальня», гробница, где был погребен и воскрес Господь. Кувуклия (Гроб Господень) была воспроизведена и на Валааме, в знаменитом Воскресенском скиту. Именно там, на Валаамае, и побывали духовные чада игумена Мелхиседека (Артюхина), настоятеля строящегося храма Покрова Пресвятой Богородицы. Они и подали отцу Мелхиседеку мысль устроить такую же и в покровском храме. Но будет ли это уместно, ведь как раз в это время восстанавливалась Кувуклия в Новом Иерусалиме? С этим вопросом о. Мелхиседек обратился к владыке Арсению, Архиепископу Истринскому. Владыка Арсений не только благословил это начинание, но и неожиданно добавил — «еще и место Рождества Христова!» Место Рождества Спасителя и Голгофа в Покровском храме находятся рядом

http://foma.ru/svyataya-zemlya-v-yasenev...

Отличительной чертой собора стала архитектурная керамика, украсившая его интерьеры и фасады. Над керамическим убранством в середине XVII века работали такие мастера, как Пётр Заборский, Степан Полубес, Игнатий Максимов. При патриархе Никоне было выполнено пять керамических ордерных иконостасов: два для приделов Усекновения главы Иоанна Предтечи и Успения Пресвятой Богородицы (они были освящены Никоном) и три — заалтарных приделов. Праздничный вид придавали собору изразцовые наличники икон в трёх его ярусах, декоративные пояса, расположенные как внутри, так и снаружи, порталы и надписи. В конце XVII века изразцами были украшены барабан большой главы собора, парапеты хор и верхние ярусы храма. Замысел устроить в первом этаже храма Рождества Христова подобие Вифлеемского Вертепа и яслей относится ко времени строительства храма, но осуществлен он был только в конце XVIII века. Работы велись по плану архитектора Григория Бартенева, деньги на устроение Вертепа и «Вифлеемских» церквей пожаловала императрица Екатерина II, кроме того каждый придел имел своих вкладчиков. Близ Вертепа были устроены приделы Поклонения волхвов, Обрезания Господня, Бегства в Египет и Мучеников 14 000 младенцев, от Ирода в Вифлееме избиенных. В день Рождества Христова из верхнего храма в Святой Вертеп совершался торжественный крестный ход. После закрытия в 1919 году Воскресенского монастыря все убранство Вертепа и придельных церквей было уничтожено. Корпус Трапезных палат сильно пострадал в 1941 году. В северной палате был разрушен свод, кровли на остальных помещениях сгорели вместе с деревянными конструкциями, но при этом храм Рождества Христова почти не получил повреждений. Во время реставрационных работ архитектурный облик интерьеров восстановлен в первоначальном виде. Фасады корпуса сохраняют сочетание форм и деталей XVII — XIX веков. 6 декабря 1997 года Рождественский трапезный храм был вновь освящен Патриархом Московским и всея Руси Алексием II. Надвратный храм Входа Господня в Иерусалим сооружен одновременно с крепостной стеной и освящен в 1697 году. Церковь имеет основание в форме креста, квадратный в плане нижний ярус, на который опираются поставленные друг на друга, уменьшающиеся кверху восьмигранники. Надвратной церкви соответствует трапезный храм Рождества Христова у западных врат обители, что указывает на связь между пришествием в мир Спасителя и Его шествием в Иерусалим на вольную смерть ради искупления человечества.

http://azbyka.ru/palomnik/Воскресенский_...

Тем же вы, вручённые в паству его, Архимандрита Иустина, не будьте отметники, но послушники Христовы, да обрящете от Него милость в день судный; он же, Архимандрит Иустин долженствует проповедать слово Господне всем православным Христианам, дабы жили, по заповедям Божьим, мирских же всякого чина и возраста людей он Архимандрит в духовность к себе да не приемлет. Известного же ради свидетельства, как от Нас благословен, и чинно на степень Архимандричества возведён и рукоположен, вручена ему эта Наша писаная настольная грамота, рукой Нашей подписанная и печатью утверждённая. Да всяк, взявший и прочитавший настольную эту грамоту, свидетельствующую его Архимандричество, имеет его Архимандрита честным, и по закону Божьему и Святых Отцов учению во всём да слушает его. Написано в Нашей Архиерейской кафедре, и дано в Москве в Нашей, что на Крутицах, Соборной кафедральной церкви Успения Пресвятой Богородицы лета от мироздания 7267, от Рождества же Христова 1759, Июня 28 дня. На подлинной грамоте вверху надписано так: Иларион, Епископ Сарский и Подонский. Смиренный Амвросий, милостью Божьей Епископ Сарский и Подонский и Архимандрит Воскресенский Новоиерусалимский. К этой грамоте приложена печать красного воска с благословляющей рукой, на шёлковом шнуре. В 1707 году, Октября 1 дня, Преосвященный Амвросий, Архиепископ Крутицкий, дозволил Архимандриту Симеону носить мантию со скрижалями; но после этого Архимандрита Настоятелями были Игумены до 1798 года, с которого доныне на основании Указа 1797 года паки Архимандриты. Монастырь этот состоит в третьем классе степенью 52. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь См. Валаамский Спасо-Преображенский. Спасо-Преображенский Казанский монастырь См. Преображенский Казанский. Спасо-Преображенский Краснослободский монастырь См. Краснослободский Преображенский. Спасо-Преображенский Пензенский монастырь 3 класса мужской, находящийся в Губернском городе Пензе между городской стеной и рекой Пензой, построен в 1689 году по грамоте Государей Царей Иоанна Алексеевич а и Петра Алексеевича и по благословению Иоакима, Патриарха Всероссийского, по желанию и прошению города Пензы и окрестных дворян и посадских людей собственным их иждивением.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Сосновка. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы В летописных-платенных книгах в 1595-1597 гг. упоминается «Сосновского монастыря слободка», то есть уже в конце XVI века существовала Покровская пустынь, около которой возникло село Сосновка. В писцовых книгах 1628-29 гг. отмечено, что «…в монастыре церковь Покров Пресвятой Богородицы, а в церкви образы и свечи, книги и ризы и колокола строение монастырское». Располагался монастырь на том месте где сейчас стоит этот храм и бывший дом священника. По указу царя Федора Алексеевича от 22 декабря 1680 года была приписана Сосновская пустынь со всеми угодьями к Воскресенскому монастырю города Истры (Новоиерусалимский монастырь), а во второй половине XVII века пустынь была совершенно упразднена. Современная церковь была построена в конце XVIII века. Тогда же была поставлена и деревянная церковь в честь Всех Святых, остатки которой сохранились рядом с действующим храмом. В 1930 годах оба храма были закрыты и поруганы. В 1997 году храм передан Русской Православной Церкви. 14 октября 2020 года, в день праздника Покрова Пресвятой Богородицы, митрополит Ювеналий совершил великое освящение Покровского храма села Сосновка Озёрского округа и возглавил Божественную литургию в новоосвящённом храме. Из журнала: Московские епархиальные ведомости, 2020 На западной окраине села Сосновка с конца XVI века находился Покровский мужской монастырь, который за время своего существования неоднократно разорялся. Во время Смуты, предположительно в 1612 году, он был разграблен и сожжён казачьим атаманом Иваном Мартыновичем Заруцким. Атаман Заруцкий при приближении к Москве второго ополчения в августе 1612 года, отошёл от столицы к Коломне вместе с Мариной Мнишек и её малолетним сыном. Пограбив окрестности Коломны и Зарайска, вполне вероятно, его отряд разграбил и эту небольшую обитель. Недобрая память об атамане передавалась из поколения в поколение. Впадающий в речку Шутиху ручей Погорелец с сожжёным дотла селом Огломазово (Огломазовское) тому подтверждение. Также мог сжечь эту обитель и атаман Лисовский после того, как разорил Коломну, мог сделать " это " и гетман Сагайдачный с отрядом запорожских казаков шедший к королевичу Владиславу в Можайск в 1618 году, форсировав Оку у устья Осетра, перед этим разгромив отряд Коломенского воевода. Как бы там ни было, но останки людей, захороненных на пепелище бывшего монастыря, были обнаружены 9 июля 2000 года при проведении земляных работ неподалёку от здания бывшей сельской администрации. По сопутствующим находкам (керамика, личные предметы, фрагменты одежды и т.д.) было установлено, что это - захоронение монахов, предположительно датируемое XVII веком. По инициативе местной православной общины 16 июля 2000 года 11 останков монахов при большом стечении народа были с почестями погребены рядом с алтарной частью Покровской церкви. На месте погребения был установлен памятный крест.

http://sobory.ru/article/?object=02639

Святыни монастыря : часть мощей свт. Германа Казанского, иконы Божией Матери «Тихвинская» и «Неупиваемая Чаша», образ Иоанна Предтечи. Адрес : Республика Татарстан, г. Казань, ул. Баумана, д. 1/2. Проезд : По улице Профсоюзная (односторонняя) практически до Кремля. Монастырь будет справа, перед самым Кремлем. Метро — до ст. " Кремлевская " . Подробнее... Свято-Введенский Кизический мужской монастырь [ править править код ] История основания Кизического монастыря такова: в 1654-1655 годах по России прокатилась волна моровой язвы, не миновала она и Казань — только в самом городе и его окрестностях, по синодику, умерло 41698 тыс.человек. Тогда по совещанию духовных и светских властей было решено принести в город чудотворный образ Смоленской иконы Божией Матери, который находился в то время в Седмиезерной Богородичной пустыни. Адрес : Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов 98. Проезд : Из центра города мимо Кремля через Ленинскую дамбу, на пятистороннем перекрестке с улицами Вахитова и Чистопольская (у станции метро " Козья слобода " ) наискосок налево, но в левый проезд (по продолжению улицы Декабристов, а не прямо по проспекту Ибрагимова), справа от " Макдональдса " . Через 700 метров, после ТРК " Тандем (справа) на перекрестке с улицами Лушникова и Правосудия повернуть направо. Монастырь после поворота будет слева, сразу за перекрестком. Ближайшая остановка — Супермаркет " Тандем " — по улице Декабристов или " Гуманитарный институт " (по проспекту Ибрагимова). Автобусы 6, 15, 22, 28, 28А, 29, 35, 35А, 37, 47, 52, 79, 89, 98, троллейбусы 1, 4, 10, 17. Подробнее... Воскресенское Ново-Иерусалимское архиерейское подворье (Казань) [ править править код ] Воскресенское Ново-Иерусалимское архиерейское подворье находится на месте закрытого при советской власти Казанского Воскресенского Новоиерусалимского монастыря, основанного в 17 веке митрополитом Лаврентием. Богослужения совершаются по субботам, воскресеньям и праздникам. Актуальное расписание богослужений После каждой Литургии - общая трапеза для прихожан.

http://azbyka.ru/palomnik/Республика_Тат...

Медведев обещает решить проблемы реставрации Новоиерусалимского монастыря 4 марта, 2011. Редакция " Правмира " Глава государства подчеркнул, что расходование средств на восстановление монастыря должно «максимально четко контролироваться, потому что это в том числе личные пожертвования наших граждан, и они имеют право знать, на что пошли эти деньги» Президент России Дмитрий Медведев обещает, что государство создаст все условия для своевременного решения всех проблем реставрации Воскресенской Новоиерусалимской обители, сообщает Интерфакс-Религия . «Наша задача — создать все условия для полноценной жизни монастыря, в том числе сейчас, в период восстановительных работ, и, конечно, на будущее», — сказал Д.Медведев на заседании попечительского совета Фонда по восстановлению обители. «Я уверен, что будут созданы все условия для того, чтобы решить любую возникающую проблему своевременно», — добавил он. Глава государства подчеркнул, что расходование средств на восстановление монастыря должно «максимально четко контролироваться, потому что это в том числе личные пожертвования наших граждан, и они имеют право знать, на что пошли эти деньги». Президент поблагодарил всех жертвователей, внесших свои средства на восстановление храма (объем пожертвований от граждан за 2009-2011 годы составил 52 млн. рублей). В течение этого же периода из федерального бюджета в Фонд поступило 3 млрд. рублей, еще 1 млн. рублей составила субсидия Ямало-Ненецкого АО. Историческая справка: Воскресенский Новоиерусалимский монастырь основан в 1656 году патриархом Никоном как подмосковная резиденция патриархов. По замыслу Никона, он в будущем должен был стать центром православного мира. Под Москвой воссоздавался образ «Святой Земли» — «Русские Палестины». Близлежащие окрестности монастыря получили палестинские наименования. На холме, прозванном Сион, был заложен мужской монастырь. К востоку от монастыря располагался Елеонский холм, на севере — холм Фавор, река Истра была переименована в Иордан. Был также основан небольшой женский монастырь — Вифания.

http://pravmir.ru/medvedev-obeshhaet-res...

Архив Пн Предстоятель Русской Церкви совершил освящение воссозданного собора на месте явления Казанской иконы Божией Матери 21 июля 2021 г. 15:56 21 июля 2021 года, в праздник явления иконы Пресвятой Богородицы во граде Казани (1579), Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл прибыл с однодневным Первосвятительским визитом в Татарстанскую митрополию . Из аэропорта г. Казани имени Габдуллы Тукая Предстоятель Русской Православной Церкви направился в Казанский Богородицкий мужской монастырь, на территории которого воссоздан собор Казанской иконы Божией Матери на месте обретения чудотворного образа Пресвятой Богородицы. Перед началом освящения воссозданного собора, после молебного пения в Благовещенском соборе Казанского кремля, состоялся крестный ход в Казанский Богородицкий монастырь с чтимым списком Казанской иконы Божией Матери, переданным в Казань из Ватикана в 2005 году. Перед иконой был прочитан акафист. В новом соборе Казанский образ помещен в иконостасе правого придела под специально изготовленной сенью. Здесь икона будет пребывать постоянно. Рядом с чтимым списком Казанской иконы будет храниться серебряная риза, в которой до 1904 года находилась чудотворная икона Пресвятой Богородицы, явленная в Казани в 1579 году. По прибытии в собор Святейший Патриарх Кирилл прошел в правый придел и поклонился чтимому списку Казанской иконы Божией Матери. Затем Предстоятель Русской Церкви совершил чин великого освящения двух престолов воссозданного собора — главного в честь Казанской иконы Божией Матери и левого в честь благоверного князя Александра Невского. В завершение чина великого освящения, Святейший Владыка возглавил крестный ход с частицами мощей вокруг собора. Затем Святейший Патриарх совершил Божественную литургию в новоосвященном соборе.  Его Святейшеству сослужили: митрополит Воскресенский Дионисий , управляющий делами Московской Патриархии; митрополит Анастасий (Меткин) ; митрополит Йошкар-Олинский и Марийский Иоанн ; митрополит Казанский и Татарстанский Кирилл ; митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий ; митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений , председатель Синодального отдела религиозного образования и катехизации ; епископ Альметьевский и Бугульминский Мефодий ; епископ Елабужский Иннокентий , викарий Казанской епархии ; иеромонах Кирилл (Корытко), секретарь Татарстанской митрополии ; архимандрит Алексий (Туриков), личный секретарь Святейшего Патриарха Кирилла; игумен Марк (Виленский), наместник Казанско-Богородицкого мужского монастыря; иеромонах Роман (Модин), настоятель Новоиерусалимского Архиерейского подворья г. Казани, председатель епархиального отдела по работе с медицинскими учреждениями; духовенство Казанской епархии.

http://patriarchia.ru/db/text/5830483.ht...

Архив Пн Святейший Патриарх Кирилл и председатель Правительства Российской Федерации Д.А. Медведев возглавили очередное заседание Попечительского совета фонда по восстановлению Ново-Иерусалимского монастыря 7 ноября 2014 г. 20:26 7 ноября 2014 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил Воскресенский Ново-Иерусалимский ставропигиальный мужской монастырь в г. Истра Московской области, где совместно с председателем Правительства Российской Федерации, сопредседателем Попечительского совета фонда по восстановлению Ново-Иерусалимского монастыря Д.А. Медведевым возглавил очередное заседание Попечительского совета благотворительного фонда по восстановлению обители. Перед началом заседания Предстоятель Русской Православной Церкви и глава Правительства РФ в сопровождении губернатора Московской области А.Ю. Воробьева и министра культуры Московской области О.А. Рожнова осмотрели новый музейно-выставочный комплекс «Новый Иерусалим», построенный вблизи монастыря. Пояснения давала директор музейно-выставочного комплекса Н.А. Абакумова. Для высоких гостей была организована презентация виртуальной интерактивной экскурсии по Новоиерусалимскому монастырю.На первом этаже музейного комплекса гости посетили зал «Шедевры русского искусства XVI-XVIII вв.», а затем ознакомились с образовательными проектами «Мастер-класс художественной фотографии» и «Детский художественный клуб " Апрель " », а также художественным благотворительным проектом «Лавка мира». Святейший Патриарх Кирилл и Д.А. Медведев побеседовали с детьми, представившими свои работы.  По завершении экскурсии по музейно-выставочному комплексу Святейший Владыка, Д.А. Медведев и А.Ю. Воробьев направились в Ново-Иерусалимский монастырь. У святых врат обители их встречали: наместник монастыря игумен Феофилакт (Безукладников); специальный представитель Президента РФ по взаимодействию с Форумом стран — экспортеров газа,  председатель правления Благотворительного фонда по восстановлению Ново-Иерусалимского монастыря В.А. Зубков; директор проекта «Новый Иерусалим» И.К. Орынчук; братия монастыря. 

http://patriarchia.ru/db/text/3832109.ht...

На начальном этапе строительства собора отчасти было скопировано расположение важнейших захоронений иерусалимского собора. В храме Гроба Господня в приделе Иоанна Предтечи (Адамовом) находились легендарные захоронения Адама и первого ветхозаветного священника Мелхиседека. Символично, что Никон завещал похоронить себя в приделе Иоанна Предтечи Воскресенского собора, там, где в Иерусалиме погребён Мелхиседек. Сохранилась белокаменная плита, на которой в стихотворной форме описан жизненный путь Никона. Автор эпитафии основателю монастыря — архимандрит Герман. В соборе и около него находятся погребения членов семей, владевших окрестными землями и лиц, делавших вклады в монастырь: Бестужевых-Рюминых, Самариных, Нащокиных, Олениных, Загряжских, Сухово-Кобылиных (в том числе могилы отца и матери драматурга А. Сухово-Кобылина). В подземной церкви в приделе иконы богоматери «Утоли Моя Печали» похоронены жена и сын А. Суворова. Первоначально пустынь стояла на острове, который с одной стороны огибала река Истра, а с другой — соединенный с нею подковообразный канал. Остатки этого водоема прослеживаются ныне в виде рва, во время весеннего паводка заполняемого водой. Возведение пустыни началось, по-видимому, в 1657 году. Первоначально это были двухэтажные палаты, к которым с востока примыкала четырехстолпная церковь Богоявления Господня. Однако в 1661—1662 годах Патриарх Никон перестроил пустынь, превратив ее в «столп каменный о четырех апартаментах». В XVII веке в первом этаже «столпа» находились хозяйственные палаты. Во втором — прихожая и помещения для келейников Патриарха. В третьем — церковь Богоявления Господня с трапезой, келья Святейшего Никона с прихожей и «приемная» палата. Четвертый этаж составляют сооружения на плоской кровле, куда ведет винтовая лестница, соединяющая все «апартаменты». При входе в пустынь поражает резкое различие между ее внешним и внутренним обликом. Высокое, строго торжественное снаружи здание выглядит внутри низким и тесным. Это объясняется поэтажной расчлененностью пространства на небольшие палаты, предназначенные для пребывания в них одного-двух человек. Внутреннее убранство пустыни утрачено, но дух уединенной монашеской молитвы и ныне дышит в стенах, где Патриарх Никон «жесточайшее житие живяше». Восходя на свой «столп» во время постов, он совершал богослужения, как простой иерей, спал не более трех часов в сутки, а остальное время проводил в безмолвии, богомыслии и ученых занятиях.

http://azbyka.ru/palomnik/Воскресенский_...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010