В квартире Устиньи Федоровны, в уголке самом темном и скромном, помещался Семен Иванович Прохарчин, человек уже пожилой, благомыслящий и непьющий. Так как господин Прохарчин, при мелком чине своем, получал жалованья в совершенную меру своих служебных способностей, то Устинья Федоровна никаким образом не могла иметь с него более пяти рублей за квартиру помесячно. Говорили иные, что у ней был тут свой особый расчет; но как бы там ни было, а господин Прохарчин, словно в отместку всем своим злоязычникам, попал даже в ее фавориты, разумея это достоинство в значении благородном и честном. Нужно заметить, что Устинья Федоровна, весьма почтенная и дородная женщина, имевшая особенную наклонность к скоромной пище и кофею и через силу перемогавшая посты, держала у себя несколько штук таких постояльцев, которые платили даже и вдвое дороже Семена Ивановича, но, не быв смирными и будучи, напротив того, все до единого «злыми надсмешниками» над ее бабьим делом и сиротскою беззащитностью, сильно проигрывали в добром ее мнении, так что не плати они только денег за свои помещения, так она не только жить пустить, но и видеть-то не захотела бы их у себя на квартире. В фавориты же Семен Иванович попал с того самого времени, как свезли на Волково увлеченного пристрастием к крепким напиткам отставного, или, может быть, гораздо лучше будет сказать, одного исключенного, человека. Увлеченный и исключенный хотя и ходил с подбитым, по словам его, за храбрость глазом и имел одну ногу, там как-то тоже из-за храбрости сломанную, — но тем не менее умел снискать и воспользоваться всем тем благорасположением, к которому только способна была Устинья Федоровна, и, вероятно, долго бы прожил еще в качестве самого верного ее приспешника и приживальщика, если б не опился наконец самым глубоким, плачевнейшим образом. Случилось же это всё еще на Песках , когда Устинья Федоровна держала всего только трех постояльцев, из которых, при переезде на новую квартиру, где образовалось заведение на более обширную ногу и пригласилось около десятка новых жильцов, уцелел всего только один господин Прохарчин.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=687...

Мстислав вперёд себя выслал Добрыню Рагуиловича, которому и удалось первым делом перехватать поставленных Олегом чиновников; стало быть, он вошёл уже в ростовские земли, но путём не на Медведицу, а на Корожичну, так как столкновения с Ярославом не последовало (вм. сторож изъимани, надо, вероятно, читать данници, или видеть в них передовые пикеты), и Ярослав поспешил на помощь к угрожаемому Олегу, который, после того как выяснилось направление Мстислава, и отступил к Ростову. Придя на Волгу на своём пути, тоесть на место позднейшего Углеча поля, Мстислав узнал об отступлении Олега, и дальнейшее движение его было поэтому продолжением уже начатаго пути. Этим Мстиславовым путём вернулся и Изяслав II в Новгород в 1149 году. Все эти пути расходились с Вышнего Волочка, откуда шёл и 4-й путь на Волгу, о котором мы узнаем в 1216 году, – через Торжок на Зубцов на устье Возузы. 5-й путь шёл, вероятно, с нынешнего Валдая на Селигер и соединял Новгород с Торопецкой волостью, как видим из летописи под тем же годом. 4-й путь соединял Торжок, а стало быть и Волгу, со Смоленском, но это был не единственный путь. Изяслав в 1135 году оста, тоесть, стал на время, задержался, идя к Киеву с Дубны на Волоце. В 1149 году южные князья и Смоленский должны были сойтись с Изяславом, шедшим из Новгорода, на устье Медведицы. Был ли это путь отличный от пути 1135 года, сказатьтрудно, но во всяком случае он мог отличаться только тем, что, вместо левого берега, шёл по правому р. Сестры и имел переправу не через Волгу, а через Дубну. Сообразно с этим дальнейший путь на Ростов должен был идти по правому берегу Волги, чтобы избежать значительных изгибов, которые Волга делает выше (от Белеутова) и ниже (до д. Высокой) Калязина. И доныне дорога идёт здесь вдоль берега, удаляясь от него только в указанных местах и потом от с. Воскресенского, при чем от Белеутова на этот берег переходит теперь и большая дорога. Здесь отс. Прилук или от Воскресенского и можно было ожидать поворота на Ростов, но, – помешали ли этому болота у Поддубья или леса, о которых, помимо остатков, доныне свидетельствуют названия в роде предыдущаго и 2 Раменья. Рамешка, Зверево, Медведево, Волково, Лисьи Ямы, Соболево, Кунина, Елинская, Дубинки, Берёзовка, Тепяхана, Топорино, Горелкина, Горелье, которыми заполнено пространство между побережной на Углич и ростовской дорогой с Углича в этом месте, – только, насколько можно судить по карте Генеральнаго Штаба, здесь и доныне нет прямого хотя бы и просёлка на Ростов.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Monom...

Бутурлин Сергей Петрович (ум. в 1873 г.) — ген.-от-инфантерии. В начале Восточной войны 1853—1856 гг. состоял начальником штаба войск, собранных в Придунайских княжествах, потом был ген.-квартирмейстером армии — 283, 422. Бухмейер Александр Ефимович (1802—1860) — инженер, ген.-лейтенант. Известен постройкою понтонного моста через Севастопольскую бухту — 422. Валахия — юго-западная часть нынешнего государства Румынии. Во время Восточной войны 1853—1856 гг. называлась княжеством и управлялась господарями; была сначала занята русскими войсками; по договору с Австрией 14 июня 1854 г. военная оккупация была предоставлена Австрии. Валахия находилась под протекторатом Турции — 282, 298. Варшава — во время Крымской войны столица Царства Польского. — По простонародному выговору Аршава — 110. Васильчиков кн. Виктор Илларионович (1820—1878) — ген.-майор свиты, начальник штаба Севастопольского гарнизона — 307, 422. Веймарн Петр Владимирович (уб. под Федюхиными высотами 4 авг. 1855 г.) — один из очень образованных офицеров того времени; окончил курс Военной Академии, работал по истории войн, занимался живописью у Лампи — 283, 308, 419, 422. Венюков Михаил Иванович (1832—1901) — географ, писатель и путешественник — 419. Венюков М. И. сообщ. «Песня о Севастополе» — 419. Виктория (1819—1901) — королева Великобритании и Ирландии —296. Винница — уездный город Подольской губ. на р. Буге — 23. Воейков Александр Сергеевич (р. в 1801 г.) — опекун малолетних Толстых — 364, 402. Волкова Валерия Владимировна, рожд. Арсеньева (1836— 1909) — 405. Волково поле — стрельбище в Петербурге — 105. «Воспоминания об осаде Силистрии» — статья неизвестного автора из кружка артиллерийских офицеров, статьи которых Толстой предлагал Н. А. Некрасову для «Современника» — 383. Врангель Карл Карлович (ум. 1872 г.) — ген.-от-инфантерии — 430. Вревский бар. Павел Александрович (р. 1808 г., уб. 4 авг. 1855 г.) — ген.-лейтенант и ген.-адъютант, директор канцелярии военного министерства. Письма его к военному министру кн. В. А. Долгорукову за время его командировки в Севастополь, в которых он настаивал на необходимости перейти в наступление, были напечатаны Н. К. Шильдером в «Военном сборнике» 1903 г. — 307, 421, 422.

http://predanie.ru/book/220794-sevastopo...

Волково. Церковь Михаила Архангела. Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Село Волково отстоит от г. Тулы в 70 верстах и в 8 верстах от г. Епифани. Приход расположен в 8 верстах от Сызрано-Вяземской жел. дороги. От чего приход получил свое название, удовлетворительных объяснений на это нет. В прежнее время местность эта была обильна болотами, покрытыми лесами, в которых водилось много волков, отсюда, может быть, и получилось название возникшего здесь поселка Волково. До построения храма этот приход входил в состав прихода Козловой Слободы, но с построением храма в селе Волкове в 1791 г. к нему отчислены были следующие деревни: Писаревка (Березовка тож), Ушаково, Любовка, Арсеньево, Емаковка. В настоящее время всех прихожан муж. пола 942 души и жен. пола 941 душа. Приходский храм каменный, во имя Архистратига Михаила, построен в 1791 г., тщанием жены надворного советника Екатерины Бакуниной, и с тех пор существует в первоначальном виде. При нем два придела: во имя св. Димитрия Ростовского и во имя вмчц. Екатерины, они построены одновременно с главным алтарем тщанием той же г-жи Бакуниной. В храме особо чтимая икона Иверской Божией Матери, эта икона привезена сюда в 1812 г. из села Ухлова Ряжского уезда Рязанской губернии, где предполагалось возможным нашествие французов, и с тех пор находится в сем приходском храме. Причт состоит из священника и псаломщика, в пользу которых получаются проценты с капитала 72 руб. Земли при сей церкви: полевой, луговой и усадебной 41 десятина. П. И. Малицкий «Приходы и церкви Тульской епархии» Тула 1895 г. Епифанский уезд, стр. 314. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Церковь во имя Архангела Михаила построена в 1791 году помещицей Екатериной Автономовной Бакуниной. Правый придел освящен во имя святителя Димитрия Ростовского, левый - во имя великомученицы Екатерины. В настоящее время храм не действует.  Сейчас, в 2019 году, храм восстанавливают. Поставили окна и купол. Жители села очень ждут полного восстановления храма. 1 декабря 2019. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=10483

Волково. Церковь Александра Невского. Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Церковный историк И.Г.Златоверховников в книге " Уфимская епархия " , увидевшей свет в 1897-м году: «Село Александровское-Волково с деревянной церковию во имя св. Благовернаго Князя Александра Невскаео, построенною в 1882 году попечением местнаго землевладельца Д.С.Волкова, освященною 23 ноября сего года. С 1884 г. при церкви состоит попечительство. В селе земская школа с 1882 года. Приход состоит из села и 10-ти починков с 2474 душ. обоего пола». Старожилы вспоминают, что не было в округе другой церкви похожей красоты и великолепного убранства, внутри всё было раззолочено, всё сияло благодатью Божией... Площадка от ворот до церковного крыльца и дорожки вокруг храма были вымощены белым камнем. А на каждом столбочке единственной в губернии подобной ограды стоял каменный шарик с крестиком. Сияющие кресты купола и колокольни было видно издалека. Храм действовал примерно до 1935 года. Потом – погром, осквернение, уничтожение икон и утвари, превращение храма в склад, в клуб. На долгих 60 лет... Но Волковский храм уцелел, его соседкам-церквам, коих в Благовещенском районе было 31, повезло меньше: каменных не осталось ни одной (последнею варварски снесена большая кирпичная церковь в селе (Старо-) Надеждине – в 1982 году), деревянных сохранилось пока 5, но все обезглавлены, изуродованы. Барский дом сожгли пьяные сторожа в 1947 г., когда он уже был пионерлагерем... Долог и труден будет путь к возрождению села Волкова. 12 сентября 1997 года в престольный праздник – день святого Александра Невского – священник соседнего прихода о. Александр отслужил первую службу в заброшенной церкви. Лет за пять до этого в Волкове построены новые клуб и школа; старый клуб покинул церковные стены, но храму теперь грозит скорое разрушение, если немедленно не приступить к его реставрации. Нет в Волкове и ста дворов, и особой зажиточности не наблюдается. Русское население тает. Никто не радеет об уникальном памятнике культуры и духа. А ведь уже сейчас можно было бы обустроить захоронения у алтаря (по свидетельствам старожилов, у храма похоронены церковнослужители). Где похоронен сам Д.С. Волков, в селе, в Уфе, или в Петербурге, мы пока не знаем, но традиция погребения священнослужителей и храмоздателей у алтарей построенных ими храмов существовала. Источник: Православные лики России Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=14639

Старшим из священников был Матвей Михаилов; умер в 1793 г. Ныне причт состоит из священника, псаломщика и просвирни. Из шести здешних священников трое были благочинными. Церковного капитала 1,400 р. Причт помещается в трех деревянных домах, из коих один куплен для священника на церковные деньги, в 1872 году, а два – для причетников – в 1878 г. Настоятелю жалованья 240 р., причетнику 80 р., просвирне – 30 р.; капитала в пользу причта 400 р. Церковной земли 54 дес. Из них пахатной 42 дес. сенокосной 1 дес., неудобной, заросшей тощею березою – 10 дес.; земля песчаная, с холодною подпочвою, неудобной к обработке и притом участки ее, расположенные в крестьянских полях, отстоят один от другого на 3 версты. Приход состоит из тринадцати деревень, из коих при церкви находится: Посолодино и Овинец, в 3 верстах от церкви – Захонье и Терешинка, в 5 – Обрядиха, Дубровка и Должицы, в 6 – Быково, Михеевка и Багонье, в 7 – Трошково, в 10 – Зеленско, в 11– Волково. Всех прихожан, с военными, мужск. пола 1209, жен. 1340. Соседние приходы: Бобровский (Гдовского уезда), Модолицкий и Хмерский. Из деревень здешнего прихода, Посолодино, Овинец, Захонье, Терешинка, Обрядиха, Быково, Зеленско и Волково, принадлежали к Хмерскому приходу, Дубровка и Багонье – к Бельскому, Должицы к Лядскому (Гдовского уезда). Деревни: Посолодино, Захонье, Дубровка, Овинец, Терешинка и Волково упоминаются в писцовых книгах 16 века. В приходе есть небольшое Должинское озеро и реки: Черная, с притоком Низкою и Должанка, впадающие в Плюссу. Церковь отстоит от станции Плюссы в 15 верстах; проселочная людная дорога в Гдовский уезд, идет чрез деревни: Захонье, Терешинку и Должицы. Кроме земледелия прихожане заняты извозом в Петербурге. Прихожане большею частью неграмотны, особенно те, которые старше 40 лет. С 1840 г. была в деревне Волкове школа ведомства государственных имуществ. С 1869 по 1881 г. была школа в дер. Должицах, Обе закрыты по недостатку средств. С 1854 г. была в дер. Овинце школа ведомства Ораниенбаумского дворцового правления.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

В скиту Данилова монастыря в д. Ново-Волково прихожане и паломники поклонились мощам св. прав. Феодора Ушакова 15 августа 2016 г. 10:43 12 августа 2016 года в храме Всемилостивого Спаса, расположенном в скиту Данилова ставропигиального мужского монастыря в д. Ново-Волково Рузского района Московской области, братия во главе со скитоначальником игуменом Михеем (Гулевским) торжественно встретили ковчег с мощами святого праведного Феодора Ушакова, адмирала Российского флота. В составе делегации, сопровождающей кортеж, в скит Данилова монастыря прибыли: наместник Рождество-Богородичного Санаксарского мужского монастыря архимандрит Иннокентий (Руденко) с братией; вице-адмирал А.А. Побожий; директор Саровского музея, где была составлена история и восстановлен внешний облик мундира адмирала Ушакова, капитан I ранга С.М. Яковлев. По прибытии кортежа был отслужен молебен святому праведному воину Феодору. Вместе с братией, гостями и паломниками скита святому праведному воину Феодору в храме Всемилостивого Спаса молился председатель Союза писателей России В.Н. Ганичев. Валерий Николаевич 50 лет собирал материалы об адмирале Феодоре Ушакове и в настоящее время планирует передать их музею, который может быть создан в непосредственной близости от скита. После молебна наместник Санаксарского монастыря подарил скиту икону святого праведного воина Феодора. В свою очередь, игумен Михей передал в дар от Данилова ставропигиального мужского монастыря Санаксарской обители чудотворный образ Божией Матери «Всецарица». По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в рамках празднования 15-летия канонизации святого праведного воина Феодора Ушакова и 320-летия создания Русского флота осуществляется принесение мощей св. Феодора из Санаксарского монастыря (Мордовская митрополия) к местам жизни и боевой славы российского адмирала. Кортеж стартовал 6 августа из Санаксарского монастыря и следует по маршруту: Тутаев Рыбинск Тверь Санкт-Петербург Воронеж Ростов-на-Дону Краснодар Новороссийск Керчь Симферополь; конечный пункт город-герой Севастополь, куда кортеж прибудет 25 августа. Принесение организовано по инициативе Русской Православной Церкви и ветеранов Соловецкой школы юнг ВМФ России участников Великой Отечественной войны при поддержке госкорпорации «Ростех», Министерства обороны Российской Федерации и Федерального ядерного центра (г. Саров). Подробная информация о принесении святыни размещена на сайте http://fedorushakov.ru . Синодальный отдел по монастырям и монашеству /Патриархия.ru Календарь ← 17 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/4...

Первым земельным владением Александро-Невского Монастыря явилось то место, на котором он был заложил: по обе стороны Черной речки при впадении ее в Неву. По именному указу Государя велено было «под строение Александрова Монастыря Невского Чудотворца, который повелено построить при Санкт-Питербурхе на устье речки Черной», отвести земли «вверх по Неве реке по правую сторону по обе стороны речки Черной поперечнику 1.000 сажен, а длины в гору от Невы по 10 верст пятисотных, итого 5.000 сажень». Формальный отвод земли состоялся по указу Сената в С.-Петербургскую Канцелярию от 13-го июня 1712-го года 407 . «Писцовые книги описи и меры ландрихтера Феодосия Семеновича Манукова» 1711-го года дают подробное описание отошедшей к Александро-Невскому Монастырю земли. Деревня Волково, по обе стороны Черной речки, имела под усадьбами 7 десятин, «пашни паханые и перелогом и лесом поросло» – «середние земли 166 ½ десятин, а четвертьми 111 четвертей, а доброю землею с наддачею 89 четвертей без полуосмины в поле, а в дву по тому ж», сена по Черной речке по обе стороны 348½, десятин, «а копнами 3.485 копен», лесу ненашенного и болот 636 десятин, озерко Волково – в длину 500 сажен и поперек 300 сажен. При деревне две пустоши: Антиловская (иногда, видимо – по ошибке, именуемая Ангеловскою) и что была деревни Иеперна. Антиловская пустошь, «а прозванием Антиловский луг», – вниз Черной речки, на правой стороне, пашни на ней но было, сена на лугу по речке и «на-кулишках» 15 десятин, или 150 копен, лесу непашенного и болота 45 десятин. Пустошь, что была деревня Исперна, на Неве и Черной речке, имела «пашни перелогом и лесом поросло кустарником» «середние земли» 16 десятин или 11 четвертей без четверика, «а доброю землею с наддачею 8 четвертей с осминою в поле, а в дву по тому ж – », сена по Черной речке и вверх по Неве 8 десятин или 80 копен, лесу и болота 205¾ десятины. Деревня Купенно, или, как она часто пишется, Купчино, на Черной речке, вниз, по левую сторону, под усадьбами имела 2 десятины, «пашни паханые и перелогом и лесом поросло кустарником по обе стороны той речки середние земли 79 десятин, а четвертями 53 четверти без третника, а доброю землею с наддачею 42 четверти с полтретником в поле, а в дву по тому ж», сена по обе стороны Черной речки и меж полей, и по кустарникам и болотам 353½ десятины или 3.535 копен, лесу не пашенного и болота 1.857 десятин.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

Макариев Унженский мон-рь. Фотография С. М. Прокудина-Горского. 1910 г. Макариев Унженский мон-рь. Фотография С. М. Прокудина-Горского. 1910 г. 7 дек. 1607 г. царь Василий Иоаннович Шуйский пожаловал М. У. м. «ис своих ис черных волостей» в Унженском у. «деревнею Ярцевым Большим, деревнею Ярцевым Меньшим, деревнею Макаровым, починком Гаевым, деревнею Волковым, деревнею Ковровым, деревнею, что был починок Уколов, в монастырь к Живоначальной Троице и к чюдотворцу Макарью со всеми угодьи» ( Гневушев. 1914. С. 23). Все эти поселения находились вблизи от мон-ря: Ярцево - в неск. верстах на север; Коврово, Гаево, Уколово - ныне в черте г. Макарьева; Волково - в южной части Макарьевского р-на. В 1613 г. в этих деревнях проживало 15 крестьян и 8 бобылей (т. е. безземельных). В 1625 г. в дер. Коврово из мон-ря был перенесен старый деревянный храм во имя святых Флора и Лавра, и Коврово стало называться селом. 24 февр. 1616 г. царь пожаловал мон-рю в вотчину починки Тимошин, Карьков и Окатиха «со всеми угодьями». В 1620 г. в починке Тимошин (за Унжей, в 40 верстах от обители) был возведен храм в честь Вознесения Господня, Тимошино стало считаться селом. 28 февр. 1620 г. царь Михаил Феодорович пожаловал обители Спасскую пуст. на Красной горе «со всеми угодьями, оной принадлежавшими»: с 6 починками (Великуша, Марковица, Стрелица и др.), 3 займищами (Рудаково, Галахтионка Говырина, Алексеево), 3 пожнями (Букино, Заречная, Отхожая) и пустошью Хмелевской. 29 окт. 1621 г. царь передал мон-рю 15 пустошей при починках Тимошин, Карьков и Окатиха «по пяти верст на все четыре стороны». 29 авг. 1623 г. царь Михаил Феодорович и патриарх Филарет пожаловали мон-рю в вотчину «из Коряковского оброчного бортного лесу» под пашню и сенные покосы 200 четвертей, «что за ними же на оброке». В писцовой книге 1628 г. отмечено, что «к тому монастырю вотчина - сельцо, что была деревня Коврово на реке Унже, а в ней храм во имя Флора и Лавра и к церкви двор попа Якова Тихонова, да в селе ж двор монастырский, четыре двора служебниковых двор Мишки Иевлева, двор Ульянки Иванова, двор Якунки Савина, двор Боженки Шишкина, да слободка под монастырем, а в ней крестьян двор Федька Дементьев, двор бобыля Фролка Тимофеев, да за монастырем деревня Ярцево, починок Гаево, деревня Волково, починок Горлищев (Белошеина тож), того ж монастыря вотчина отхожее село Тимошино, починок Акатиха, да к селу на все четыре стороны бортные ухожья»; упомянута и приписная Спасская пуст. с Преображенской ц. и 3 кельями ( Белоруков. 2000. С. 178).

http://pravenc.ru/text/2561272.html

Волково. Церковь Вознесения Господня. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Вознесенская церковь, каменная, однопрестольная. Заложена в 1817 г. как двухпрестольная. Придел во имя вмц. Екатерины, освящен 7 октября 1868 г. Главный храм в честь Вознесения Господня, освящен 15 марта 1851 г. В 1890 г. придельный храм расширен, престол упразднен. Закрыта в 1938 г. В здании размещался клуб. Информация с сайта Екатеринбургской епархии Волковское село (1 благочиние) расположено на север от г. Ирбита, в 12 вер. от него, и в 250 вер. от Екатеринбурга. Образование села Волковскаго можно отнести к концу XVII в. Первоначально оно называлось слободой Кочегаровской; такое название было дано ей по фамилии большинства насельников ея, потом, с преобладанием количества жителей с фамилией Волковых, село получило название Волковскаго. Первые жители села Волковскаго именовались вольными ямщиками, казаками, и приходили на свободныя места нынешняго Ирбитскаго уезда из Тобольской губернии для занятия хлебопашеством. В настоящее время прихожан села числится 1121 муж. пола и 1169 жен. пола. Все они русские, православные. В состав прихода, кроме села, входят деревни: Васькова, Кубаева в 2 в., Речка в 3 в., Косарева в 6 в., Тушнолобова в 8 в., Курмаческая в 9 в. и Шиповая в 16 в. Существующий в настоящее время в с. Волковском храм в память Вознесения Господня – второй со времени образования прихода. Первый храм во имя св. великом. Екатерины, построенный на средства прихожан, был деревянный, освящен в 1727 году. Впоследствии храм этот по причине ветхости был разобран, а получившееся от разборки его дерево употреблено на обжигание кирпича для новаго храма. Новый храм каменный, с одним приделом во имя св. великом. Екатерины, заложен в 1817 году, при чем придельный храм освящен в 1830 году, а главный в 1851 году. В 1890 году придельный храм был перестроен и расширен, а место бывшаго престола огорожено перилами и там поставлена тумба с надписью: «иззуй сапоги от ног твоих: место бо, на немжи ты стоиши, земля свята есть» (Исх. III, 5); поверх тумбы поставлена Иверская икона Божией Матери. В приходе имеются две часовни – каменная в деревне Тушнолобовой и деревянная в дер. Васьковой. Священник и просфорня помещаются в церковных домах. В селе Волковском существует земское начальное народное училище, а в деревне Косаревой церковная школа грамоты. Источник: сайт историка Оксаны Корневой Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=20616

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010