(Л. 126 об.) Монах Кирил, родом Глушицкого же монастыря деревни Великого Двора крестьянской сын, пострижен в том же монастыре при игумене Иосифе, зажилово ему на год на свитки восмь алтын две денги да платье. Монах Игнатий, родом Бохтюжской волости стольника князь Федора Иванова сына Долгорукова крестьянин деревни Хобатцова, пострижен в том же монастыре при игумене Иосифе, зажилова ему на свитки восмь алтын две денги да платье. Монах Филип, родом того же монастыря деревни Ярасимова крестьянской сын, пострижен в том же монастыре при игумене Филарете Шуйском зажилово ему на год на свитки восмь алтын две денги да платье. Монах Иоасаф, родом того же монастыря крестьянской сын деревни Середнево, пострижен в том же монастыре при игумене Герасиме, зажилово ему на год на свитки восмь алтын две денги да платье. Монах Феодосей, родом вотчины Преосвященнаго архиепископа деревни Чюприна, пострижен в Глушицком монастыре, крестьянской сын, при игумене Иосифе, зажилово ему на год восмь алтын две денги да платье. Монах Макарей, родом Вологодского уезду Богтюжской волости деревни Боярского, Трефилов крестьянин Романова сына Томиева, пострижен в том же монастыре при игумене Иосифе, зажилово ему на год на свитки восмь алтын две денги да платье. Монах Павел, родом Вологодского уезду того же Глушицкого монастыря крестьянин деревни Ярасимова, зажилово ему на год на свитки восмь алтын 2 денги да платье. (Л. 127) Монах Конон, родом Вологодского уезда вотчины Вологодского архиепископа Засодимской волости деревни Севригина крестьянской сын, пострижен в Глушицком монастыре при игумене Филарете, зажилово ему на год на свитки восмь алтын две денги да платье. Монах Киприян, родом Вологодского уезда Бохтюжской волости стольника князь Михаила Михайлова сына Голицына деревни Борщевки крестьянской сын, пострижен в Глушицком же монастыре при игумене Филарете, зажилово ему на год на свитки восмь алтын две денги да платье. Монах Викентий, родом Вологодского уезду Грибцовской волости Михайлов крестьянской сын Игнатьева сына Макшиева деревни Афонина, пострижен в Глушицком же монастыре при игумене Филарете, зажилово ему на год на свитки восмь алтын две денги да платье.

http://sedmitza.ru/lib/text/4099707/

20 и 22 июля митрополит Минский и Заславский Павел во время поездки в Вологодской митрополии совершил торжественные богослужения и провел встречу с членами правительства области. 23 и 24 июля митрополит Ташкентский и Узбекистанский Викентий возглавил богослужения в честь Крестителя Руси в Мурманской митрополии. С 25 по 27 июля митрополит Кишиневский и всея Молдавии Владимир прибыл в Иркутскую митрополию, где им было совершено праздничное богослужение. Также митрополит Владимир принял участие в торжественном приеме и посетил музыкально-литературную постановку в Иркутском драматическом театре имени Н.П. Охлопкова. С 4 по 7 августа митрополит Кишиневский и всея Молдавии Владимир находился в Ханты-Мансийской митрополии, в которой возглавил праздничные богослужения, встретился с молдавской диаспорой, проживающей в городе Нефтеюганске, и заложил храм в городе Сургуте. Также иерарх открыл выставку в историческо-культурном центре и посетил спектакль в Сургутском государственном университете. 5 августа митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий возглавил торжественное богослужение в Мордовской митрополии. Он также принял участие совместно с главой Республики Мордовия в праздничном акте в Мордовской государственной филармонии. С 8 по 10 августа митрополит Минский и Заславский Павел, пребывая в Забайкальской митрополии, совершил праздничные богослужения, провел встречи с губернатором края и общественностью региона, открыл народные гуляния на соборной площади и благословил участников молодежного велопробега, освятил крест для водружения его на самой высокой точке БАМа и пообщался с учащимися православной гимназии. 25 августа митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий побывал в Пермской митрополии, совершил в монастыре в Белогорье литургию и встретился с губернатором края. 22 и 23 сентября митрополит Ташкентский и Узбекистанский Викентий принял участие в торжествах в Самарской митрополии, где посетил презентацию детских епархиальных центров в области дополнительного и религиозного образования, ознакомился с выставкой в Самарском епархиальном церковно-историческом музее, возглавил праздничную литургию.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/4304775...

В другой записке, принадлежащей, по-видимому, тоже к началу этого года, дан «реестр иеромонахам доброжительным, которым быть на кораблях для духовного управления; переименованы 32 лица, видимо, бывшие уже в Невском монастыре. В заключение записки дан реестр с поименованием 9-и «доброжительных же и немолодых иеродиаконов, которых посвятить можно во иеромонахи в Санктпитербурхе, и в Невской Монастырь гораздо годных» 899 . В 1720-м году архимандрит Феодосий пишет «Царскому Пресветлому Величеству объявление»: в 1719-м году затребовано было в Невский Монастырь для флота 40 иеромонахов и иеродиаконов, прибыло 32, а 8 не прибыло, кроме того, из прибывших 32-х «некоторые отправлены по указу в настоятели по Монастырям и для обращения иноверных и раскольников к архиереям, и за болезными негодные отпущены; на убылые места изволите повелеть прошлого года не высланных выслать и взять вновь»; – далее следует реестр вновь вызываемых 10-и человек 900 . В 1719-м году прибыли следующее 36 монашествующих 901 . Из Патриаршего Дома казначей, иеромонах Антоний 902 и иеромонах Иринарх; из Архиерейских Домов: Казанского казначей, иеромонах Алексей, Крутицкого иеромонахи Илларион и Викентий и ризничий, иеродиакон Адриан, Тверского судия, иеромонах Иерофей, Вологодского иеродиакон Макарий (Хворостин), бывший казначеем 903 ; Ростовского – иеродиакон Корнилий, Холмогорского – иеродиакон Виктор 904 , бывший ризничим. Из Монастырей: Троицкого Сергиева иеромонахи Варлаам (Украинец), Викентий (Попков) и Никифор (Титов); из Чудова келарь, иеромонах Иоаким, сборщик, иеромонах Иоаким, казначей, иеромонах Дионисий 905 и ризничий, иеродиакон Матвей (Грек) 906 ; из Донского: бывший Астраханский архимандрит Лев, бывший игумен Давидовой Пустыни, иеромонах Кирилл, казначей из Шаровкина Монастыря, иеромонах Авраамий; из Богоявленского иеромонах Иов и бывший Путимский игумен Сергий; из Переславль-Залесского Горицкого иеромонахи: казначей Исаия (Ичалов) и Лев; из Андроньева иеромонах Иона; из Симонова  иеромонах Галактион; из Златоустовского иеромонах Иосиф; от Николы, что па Перерве, иеродиакон Моисей 907 ; из Кириллова Монастыря иеромонахи Тихон и Аввакум 908 .

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

В заключении записки дан реестр с поименованием 9 «доброжительных же и немолодых иеродиаконов, которых посвятить можно во иеромонахи в Санктпитербурхе, и в Невской Монастырь гораздо годных». В 1720 году архимандрит Феодосий пишет «Царскому Пресветлому Величеству объявление»: в 1719 году затребовано было в Невский Монастырь для флота 40 иеромонахов и иеродиаконов, прибыло 32, а 8 не прибыло, кроме того, из прибывших 32 «некоторые отправлены по указу в настоятели по Монастырям и для обращения иноверных и раскольников к архиереям, и за болезньми негодные отпущены; не убылыя места изволите повелеть прошлаго года не высланных выслать и взять вновь» – далее следует реестр вновь вызываемых 10 человек. В 1719 году прибыли следующие 36 монашествующих: из Патриаршего Дома казначей, иеромонах Антоний и иеромонах Иринарх; из Архиерейских Домов: Казанского казначей, иеромонах Алексей, Крутицкого иеромонахи Иларион и Викентий и ризничий, иеродиакон Адриан, Тверского судия, иеромонах Иерофей, Вологодского иеродиакон Макарий (Хворостин), бывший казначеем; Ростовского – иеродиакон Корнилий, холмогорского – иеродиакон Виктор, бывший ризничим. Из Монастырей: Троицкого Сергиева иеромонахи Варлаам (Украинец), Викентий (Попков) и Никифор (Титов); из Чудова келарь, иеромонах Иоаким, сборщик, иеромонах Иоаким, казначей, иеромонах Дионисий и ризничий, иеродиакон Матфей (Грек); из Донского: бывший Астраханский архимандрит Лев, бывший игумен Давидовой Пустыни, иеромонах Кирилл, казначей из Шаровкина Монастыря, иеромонах Аврамий; из Богоявленского иеромонах Иов и бывший Путимский игумен Сергий; из Переславль-Залесского Горицкого иеромонахи: казначей Исаия (Ичалов) и Лев; из Андроньева иеромонах Иона; из Симонова иеромонах Галактион; из Златоустовского иеромонах Иосиф; от Николы, что на Перерве, иеродиакон Моисей; из Кириллова Монастыря иеромонахи Тихон и Аввакум. Из Новгорода иеромонах Иов, что был при школах Греческих учителем, а в данное время проживал в Хутыне Монастыре. Из Соловецкого Монастыря поступил иеромонах Варсонофий.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В итоге, по 10-е марта 1722-го года в Александро-Невском Монастыре прибывших было 126 человек и выбывших 49 и оставалось налицо, считая флотских и получивших временный отпуск, 77 1080 . К 10-му марта 1722-го года в Александро-Невском Монастыре числилось 40 иеромонахов. Из них состояло налицо 9 человек: наместник, иеромонах Илларион (Марков), наказной уставщик, иеромонах Лука, головщик; ризничий, иеромонах Матфей (Грек); иеромонахи, которые «череду держать, а в крылосе не стоять»: духовник Герасим (Филиппов), Галактион Симоновский, Вениамин Воронежский, Иннокентий Донской и иеросхимонах Георгий Выдубицкий; иеромонах, который «череду держал и в крылосе стоял», Ираклий Печерский. Казначей и ризничий также «череду держали» 1081 . 4 человека было под запрещением: Герасим головщик и Петр (Котляровский) за побег, Карион Смоленских – до розыску и Исаия, бывший архимандрит Воронежский, 11 иеромонахов, «прибывших из флота»: Лев Горицкий, Корнилий и Виктор Ростовские, Авраамий Вологодский, Иона Казанский, Никанор Новоспасский, Тихон и Аввакум Кирилловские, Иаков Даниловский, Антоний Новгородский, Иоил Киевский. Оставались во флоте 19 иеромонахов, – 6 на Котлине и 13 в Ревеле. На Котлине: Сергий (Прозоровский), Конон Смоленский, Сергий Богоявленский, Антоний Патриаршего Дома, Спиридон (Троицкий) и Варлаам (Высоцкой). В Ревеле: обер-иеромонах Рафаил (Заборовский), Иринарх (Катышев), Карион и Моисей Николаевские, Авраамий Чудовский, Иосиф (Добринской), Иона (Медведев), Илларион и Викентий Крутицкие, Феофан Троицкий, Иосиф Златоустовский, Филарет Киевский, Феодосий Вологодский. 3 иеромонаха были «во отлучении из Невского за делами на время по указом»: из флотовых иеромонахи Иоасаф (Маевский) – «Новгородской епархии в Олонецком уезде для усмотрения в благочинии до окончания», и Авраамий Шаровкин – для собственных его нужд в Москву до марта; из чередных – уставщик Дионисий Чудовский – для собственных его нужд в Москву до марта 1082 . Иеродиаконов числилось 25 человек. Из них 4 были в отпуске: в Москве, при преосвященном Феодосии, Вениамин (Фальковский), за монастырскими нуждами Виктор, бывший Холмогорский ризничий, отпущенные для собственных нужд – Михаил Крутицкий в Москву и Август Ростовский в Ростов, оба до марта.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

183, 270, 488 Красногородский Владимир Николаевич; (2 июля 1907 – ?). Окончил единую трудовую школу 2-й ступени и музыкальную студию в Порхове. Регент Порховского соборного хора. Студент Ленинградского Богословского института, секретарь апологетического кружка, с 13 марта 1927 – диакон Троицкой церкви на Стремянной ул. (храма Ленинградского Богословского института). 314, 319,323,324,326,331 Краснопевков Николай Михайлович; (1894 – 4 марта 1941). В 1918–1931 – священник Спасо-Парголовской церкви. Затем до 1935 служил в пос. Сиверский. Арестован и умер в лагере. 360, 362 Красов Викентий, протоиерей, с 27 августа 1918 – член Олонецкого епархиального совета. 165 Красовский Николай Сергеевич; (род. 17 апреля 1867). Окончил Нижегородскую ДС (1889) и Казанскую ДА (1893), к. б. С 24 февраля 1894 – преподаватель обличительного богословия, истории и обличения русского раскола и местных сект Пермской ДС. 19 января 1896 назначен наблюдателем церковно-приходских школ Пермской епархии. Рукоположен во священника в 1896, протоиерей – с 6 мая 1904. С 1–22 ноября 1906 – заведующий Александро-Николаевской церковно-учительской школой Полтавской епархии; с 8 декабря 1912 – законоучитель харьковской 4-й мужской гимназии, протоиерей церкви при Александровской больнице Харькова. 88 Красотин Павел Николаевич. Окончил Ярославскую ДС (1901). Священник. В 1915 поступил в Московскую ДА. Уклонился в обновленчество. Протоиерей. С 1923 – преподаватель практической проповеди в Московской Богословской Академии. 292, 295, 296, 323 Кратиров Дмитрий Дмитриевич; (15 ноября 1875 – 22 августа 1952). Родился в Кадникове Вологодской губ. Сын обер-офицера. Окончил Вологодскую ДС (1896) и С.-Петербургскую ДА (1900), к. б. Два года служил в МВД. 25 марта 1903 рукоположен в иереи. В 1904–1911 служил в Колтовской церкви в С.-Петербурге, с 1911 – настоятель Введенской церкви на Петербургской стороне. Арестован 5 сентября 1922. Проходил по делу об изъятии церковных ценностей. С 1928 – настоятель Троицкой церкви в Лесном. Вновь арестован 27 декабря 1930 и приговорен 8 октября 1931 к заключению в концлагерь сроком на 5 лет. Постановлением от 16 августа 1933 условно-досрочно освобожден. С 1933 проживал в Новгороде. Вновь арестован 10 июля 1938, но 10 января 1939 освобожден. Был вывезен в Германию. 1945–1946 – настоятель русского Воскресенского собора в Берлине.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

20-х гг. ХХ в.), Гурий (Спирин; 1925-1937(?)), Геронтий (Лакомкин ; 1942-1951). В 1916 г. в Костромской губ. было 18 старообрядческих храмов, в т. ч. 1 - в Костроме, 6 - в Костромском у., 2 - в Нерехтском у., 1 - в Буйском у., 2 - в Кинешемском у., 5 - в Варнавинском у., 1 - в Макарьевском у. В результате закрытия храмов и изменений в адм.-территориальном делении в советское время к 1988 г. в К. о. осталось 3 старообрядческих храма. С 1992 г. Кострома является центром Ярославско-Костромской епархии РПСЦ, с 1998 г. кафедральный собор - Спасо-Преображенский храм в Костроме (передан общине в 1987, освящен в 1997). В епархию входят общины и группы старообрядцев в Архангельской, Вологодской, Ивановской, Мурманской областях и в Республике Коми. С 6 марта 2011 г. епархией управляет еп. Викентий (Новожилов). В 2014 г. в К. о. существовало 5 приходов РПСЦ: Спасо-Преображенский кафедральный собор (Кострома), 3 храма в Костромском р-не (в деревнях Стрельниково, Дворищи и в с. Чернопенье) и один в Красносельском р-не (в дер. Дурасово). Епархии принадлежит Улейминский во имя свт. Николая Чудотворца монастырь (Ярославская обл.), переданный в 1992 г. С апр. 1998 г. выходит ежемесячная газ. «Костромской старообрядец». Вместе с Литературным музеем Костромы последователи РПСЦ ежегодно проводят в Костроме Аввакумовские чтения. На территории К. о. продолжают действовать и отдельные последователи беспоповских согласий, в т. ч. немногочисленные группы филлиповцев и странников. Римско-католическая Церковь Возникновение католич. общины в Костроме связано с появлением в регионе польск. диаспоры, преимущественно из числа бывш. участников восстаний в Польше в XIX в. По данным переписи 1897 г., число жителей Костромской губ., считавших своим родным языком польский, составило 703 чел., из них 661 придерживался римско-католич. вероисповедания. В 70-х гг. XIX в. во владение общины перешла усадьба на ул. Ивановской, где был открыт костел во имя Пресв. Девы Марии. В числе настоятелей костромского римско-католич.

http://pravenc.ru/text/2458875.html

34) Аврамий. 1672–1673 г. Строитель, управлял монастырем в промежутках времени между игуменством Викентия и Герасима; записан в синодике. 35) Герасим II. (Гордеев) 1673–1679 г. Упоминается в 3-х выписях на монастырские владения. 1673, 1678 и 1679 гг.; в 1676 году Июня 16, участвовал в венчании на царство царя Феодора Алексеевича; вместе с архимандритом Макарьева Калязина монастыря подавали патриарху скипетр. Записан в синодике. 36) Иосиф I. 1679–1683 г. (Шохнев). В 1682 г. Июня 25-го присутствовал при венчании на царство царей Иоанна и Петра вместе с архимандритом Андрониевским Авраамием подносил бармы царя Иоанна; упоминается в выписи с Вологодских писцовых книг 1680 г.; имя его вырезано на серебр. дарохранительнице, сделанной при нем в 1683 г.; Декабря 5-го, в 1683 г. переведен во Владимирский Рождественский монастырь, в котором находился еще в 1690 году. 37) Паисий. 1683–1686 г. Упоминается в трех выписях на владение монастыря 1683, 1684 и 1685 гг. 38) Маркиан. 1687 г. Упоминается в Марте месяце 1687 г.; в синодике записан без лет. 39) Иосиф II. 1688–1691 г. Поступил в Феврале; имя вырезано на окладе одного напрестольного Евангелия печат. В Москве, в 1688 г. и при нем украшенного в Декабре 1690 г., упоминается в двух выписях 1688 и 1690 гг.; Февраля в 1-й день 1691 г. в неделю мытаря и фарисея, переведен в Ярославский Спасо-Преображенский монастырь 1-го класса, (в котором архимандриты служат с осенением по чину архиерейскому). 40) Трифиллий. 1691–1692 г. (Инихов). Игуменствовал менее года; в 1692 г., переведен в Спасо-Андрониевский монастырь, откуда в 1695 г. посвящен архимандритом в Ново-Спаский; в 1697 г., хиротонисан в митрополита Нижегородского; в 1699 г. Июля 23 переведен в Крутицкую епархию, где и скончался Июня 28-го 1701 г. 41) Григорий. 1692 г. Имя его находится в надписи на финифтяных клеймах сосудов его тщанием устроенных в 1692 г. Марта 9-го. 42) Феодосий. 1692–1695 г. Мая 4-го 1695 года переведен в Спасо-Андрониевский монастырь. 43) Дионисий III. 1695–1708 г. (Воробьев) упоминается в приписке на полях синодика; Мая 19, г., при нем дан вклад; в синодике записан без лет; в Ноябре месяце 1708 г. отставлен; в последствии времени он был настоятелем в Царево-Константиновском монастыре.

http://azbyka.ru/otechnik/Pimen_Blagovo/...

4 . ИОСИФ. В 1727 и 1734 годах. 5 . ВИКЕНТИЙ. В 1735 году. 6 . АФАНАСИЙ. В 1736 году. 7 . КОРНИЛИЙ. В 1756 году. Б) Архимандриты: 8 . АЛЕКСИЙ. В 1764 году. 9 . ИОАНН. В 1767 году. В) Игумены: 10 . СЕРГИЙ с 1774 года. 11 . АФАНАСИЙ II. В 1776 году. 12 . ПОРФИРИЙ. В 1792 году. 13 . МЕЛЕТИЙ. В 1795 году. 14 . ИОСИФ. С 1796 по 1799 годы. 15 . ВЕНИАМИН Жуков. Архимандрит. В 1799 году переведён из Тобольского Знаменского монастыря со степенью оного впредь до определения в высший монастырь. После него доныне Игумены. 16 . АФАНАСИЙ Савинский. Игумен и Префект Новгородской Семинарии. С 1801 по 1804 годы, потом Архимандрит Антоновский. 17 . СИЛЬВЕСТР Суходольский, Префект Александро-Невской Академии. В 1804 году, и в том же году посвящён в Архимандрита Смоленского Аврамиева монастыря. 18 . МИСАИЛ Джуревский. С 1805 года доныне. Кириллов Новоезерский монастырь Новгородской Епархии 3 класса мужской. Находится в Белоезерском уезде, на острове озера Нового или Нова озера, называемом Красным, расстоянием от Белоезерска к северо-востоку в 30, от большей Новгородской дороги к югу в 6, от Вологды в 190, от Новгорода в 636 вёрстах. Основан этот монастырь в 1517 году Преподобным Кириллом, уроженцем города Галича, пострижеником Вологодского Корнилиева Комельского монастыря. Преподобный этот родился в 1466 году. 15 лет от рождения пострижен в монашество в 1481 году 110 в Корнилиеве монастыре; по 16-летнем пребывании в сем монастыре, и по 20-летнем странствовании пришёл на Ново озеро в 1517 году, Марта 4 и поставил там келью для себя и другую для братии деревянные. В 1518 году соорудил две церкви: 1) Соборную во имя Воскресения Христова; и 2) во имя Пресвятой Богородицы Одигитрии, также обе деревянные. По 20-летнем здесь пребывании преставился в 1537 году 111 , Февраля 4, на 71 году от рождения. По преставлению Преподобного, монастырь устрояем был и разными Настоятелями оного: но здания все были деревянные до 1649 года через 131 лето. Уже в 1649 году при Игумене Амфилохе иждивением Московского Боярина Бориса Морозова начата строением Соборная церковь каменная, и при копании рвов для фундамента Ноября 7 обретены Св.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

6. Правящему архиерею Вологодской епархии иметь титул «Вологодский и Кирилловский». 7. Правящему архиерею Великоустюжской епархии иметь титул «Великоустюжский и Тотемский». 8. Временное управление Великоустюжской епархией поручить Преосвященному Вологодскому и Кирилловскому Игнатию. 9. Образовать в пределах Вологодской области Вологодскую митрополию, включающую в себя Вологодскую, Великоустюжскую и Череповецкую епархии. 10. Главой Вологодской митрополии назначить Преосвященного Вологодского и Кирилловского Игнатия.   ЖУРНАЛ 95 ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ о замещении вакантной кафедры Уржумской епархии. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Епископом Уржумским и Омутнинским избрать иеромонаха Леонида (Толмачева), насельника Свято-Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь. 2. Место наречения и хиротонии иеромонаха Леонида (Толмачева) во епископа, по возведении его в сан архимандрита, оставить на благоусмотрение Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. — О чем и послать соответствующий указ.   ЖУРНАЛ 96 СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Минского и Слуцкого Павла, Патриаршего экзарха всея Беларуси, о состоявшемся заседании Синода Белорусского Экзархата. Справка: Согласно статье 8 главы XII Устава Русской Православной Церкви: «Журналы Синода Экзархата представляются Священному Синоду и утверждаются Патриархом Московским и всея Руси». ПОСТАНОВИЛИ: Утвердить журналы Синода Белорусского Экзархата от 22 сентября 2014 года.   ЖУРНАЛ 97 СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Астанайского и Казахстанского Александра, главы Митрополичьего округа в Республике Казахстан, о состоявшемся заседании Синода Митрополичьего округа в Республике Казахстан. Справка: Согласно статье 9 главы XIII Устава Русской Православной Церкви: «Журналы Синода Митрополичьего округа представляются Священному Синоду и утверждаются Патриархом Московским и всея Руси». ПОСТАНОВИЛИ: Утвердить журналы Синода Митрополичьего округа в Республике Казахстан от 30 августа 2014 года.   ЖУРНАЛ 98 СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Ташкентского и Узбекистанского Викентия, главы Среднеазиатского Митрополичьего округа, о состоявшихся заседаниях Синода Среднеазиатского Митрополичьего округа.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/3804585...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010