Не прошло и двух лет, как икона Божией Матери «Ско- ропослушница» была торжественно перенесена в монастыр­скую церковь, получившую то же имя. Здесь сразу поселились тридцать монахинь. Обитель стала жить по установлениям святых отцов, которые ввел здесь св. Анфим. Он сам провел остаток дней именно в этом монастыре. Вскоре обитель на­считывала восемьдесят монахинь и быстро сделалась лучшим женским монастырем в Греции. Святой был духовным отцом, утешителем и заступником всего населения Хиоса. Ни одного посетителя, больного или кающегося он не оставлял без утешения: кого лечил духовным наставлением, кого — целебными травами, но прежде всего — слезной молитвой перед иконой Божией Матери. Иногда за день до шестидесяти-семидесяти больных приходили в мо­настырь просить помощи святого и Пресвятой Богородицы. Более тридцати лет св. Анфим служил спасению душ и ис­целению телес. Когда подвижник стал слишком стар, чтобы заниматься ручным трудом, он затворился в келье и умолял Господа даровать ему возможность помогать ближнему лю­бым способом до последних мгновений жизни. Дав общине полные божественной мудрости наставления, он отошел ко Господу 15 февраля 1960 г. в возрасте девяно­ста одного года. Весь остров оплакивал святого. Прп. Ан­фим и теперь пребывает с верующими, изливая на тех, кто прибегает к его заступничеству, Небесное утешение и исце­ляя от болезней.      Его почитание было признано Константинопольским Патриархатом в 1992 г. В Месяцеслов Русской Православной Церкви данная память не включена. В это время происходил так называемый обмен населением между Гре­цией и Турцией после преследований греков в Малой Азии. Огром­ное количество переселенцев необходимо было устроить. Именно на этом фоне больших практических забот попечение о духовном, т. е. строительство монастыря, могло казаться несвоевременным. — Прим. ред. 27 февраля 2012 г. скрыть способы оплаты скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/51823.html

В числе радостных событий жизни нашей редакции было одобрение нашей работы: на епархиальном собрании духовенства Святейший Патриарх назвал успешной миссионерскую работу, проводимую порталом « Правмир «, созданного приходом храма  Всемилостивого Спаса бывшего Скорбященского монастыря . «Миссионерская работа московских приходов должна служить примером для других епархий… Посмотрите, как это (работа с интернет-ресурсами — прим. ред.) делают Сретенский монастырь, храм святой мученицы Татианы при МГУ, подворье Троице-Сергиевой Лавры, храм Всемилостивого Спаса бывшего Скорбященского монастыря ( www.pravmir.ru )», — отметил Патриарх; в числе нескольких других православных сайтов мы вошли в народную десятку Премии Рунета (благодаря активному голосованию наших читателей). 10 апреля 2007 года администратор нашего сайта, руководитель фирмы «100mb» Анатолий Данилов был награжден благодарственной грамотой «В благословение за усердные труды во славу Русской Православной Церкви и оказание благотворительной помощи в развитии православного интернета Московскому Троицкому подворью Свято-Троицкой Сергиевой Лавры». Произошло в личной жизни членов редакции и много радостных событий. В сан протоиерея был возведен наш дорогой отец Александр Ильяшенко – председатель редакционного совета сайта. На Красную горку обвенчались Анна и Анатолий Даниловы – главный редактор сайта и администратор сайта. У наших сотрудников родилось много деток: дочка Анастасия у автора и ведущей рубрики « Записки православной журналистки » Пелагеи Тюренковой (о крещении детей Пелагея написала после крещения своей дочки статью Крещение – второе рождение. Зарисовка для сомневающихся ), дочка Мария у наших авторов Сергея и Софии Зеленовых, сын Сергей у редактора английской странички Наталии Волковой, дочка Анастасия у наших авторов Анны и Александра Савельевых, сын Юрий у ведущей рубрики «Инвалиды» Юлии Баграмовой. Этот год был для нас первым опытом бурных дискуссий, когда мы все напряженно и с некоторым замиранием сердца ждали, будет ли следующий комментарий pro или contra , и напряженно думали, надо ли было вообще печатать эту статью или мы поторопились. Первой такой статьей стала « Ты-женщина, или встеречают по одежке » Пелагеи Тюренковой, ее обсуждал несколько недель весь Интернет. Интересно, что потом, уже много месяцев спустя после появления этой статьи, некоторые критиковавшие ее читатели вдруг сами столкнулись с описанной проблемой: их знакомые на предложение пойти в Церковь ответили гневным отказом, объяснив это тем, что в церкви все не вполне нормальные люди, ходят во всем черном, неопрятные. Последовавший отклик на статью несколько сгладил острые углы полемики, особенно после выступления митрополита Кирилла на тему внешнего вида православного христианина, но та дискуссия запомнится надолго.

http://pravmir.ru/redakcionnaya-statya-i...

Ред. ). Дуня берет с собой пистолет и уже была готова взять грех на душу, но часть совести позволила Свидригайлову отпустить ее. В этом романе имеют многочисленное значение женские образы. В «Преступлении и наказании» перед нами предстает целая галерея русских женщин: блудница Соня, любящая мать и вдова Пульхерия Александровна, сестра Авдотья Романовна, убитые жизнью Катерина Ивановна и Алена Ивановна и убитая топором Лизавета Ивановна. …Показывая этим заметный негатив к Петербургу. «Вопрос нравственности и ответственности человека перед обществом и общества перед людьми актуален и сегодня. Не вселились ли «некие трихины» в души американцев, одержимых идеей борьбы с «международным злом» и обрушивших всю силу своего гнева на страны бывшей Югославии и на многострадальный иракский народ?» Даже родная река Волга оставила на нем (Некрасове) отпечаток. С тех пор он (Некрасов) стал чувствовать острее. И тяжесть пяты отца, и горе матери, и горе крепостных. Именно мать и окружающие ее крестьянки отложили ему в душе образ сильных и несчастных женщин. Но Некрасов не был пассивным жалельщиком. Самым главным для творчества автора стала его тематика. Выполняя тяжелую работу, крестьянину нет места на родной земле. На каторге, в страданиях происходит пробуждаемое человеком начало его личности. И при всей своей отличности от Обломова Ольга все равно является его продолжением. И. С. Тургенев показал нам Анну Сергеевну Одинцову, ее младшую сестру Фенечку и Катерину Сергеевну Локтевую. В детстве он (Обломов) был подвижным, но Обломовка и его мама обрекли его на такую жизнь, что впоследствии и воздействовало на его психику. Христианство на Руси было принято еще в Х веке, а в селе сохранилась старообрядская церковь. «В XIX веке слово «мир» имело два значения, отличавшихся написанием. Миръ – употреблялось в значении «отсутствие войн, согласие»; мир – «весь свет, все люди». При жизни Л. Н. Толстого всегда печаталось: " Война и миръ " ». Михаил Юрьевич Лермонтов написал стихотворение «Бородино» в 1812 году (за два года до рождения. – Ред. ). скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/36600.html

Недавно меня возле нашего Серафимовского храма окликнул человек — я его узнал: он практически весь свой срок отбыл не в обычном отряде, а в отряде СУОН. И вот, освободился. Трезвый, чисто одетый, узнал меня, кинулся ко мне: «Батя, ты как? А я вот на работу устроился…». Зацепился парень за жизнь, смог. А ведь условия в этом СУОНе по сравнению с обычными отрядными — очень суровые. —Хотя все зоны в нашей области «красные» (т.е. управляемы администрацией, а не уголовной иерархией.— Ред.), существует все же такая вещь, как влияние уголовной среды, ее силовое поле: и человек находится в этом поле беспрерывно в течение многих лет. Как возможно, чтобы поле Церкви оказалось сильнее? —Действительно, трудный вопрос, и не одного года — это вопрос десятилетий. Мы ведь не живем вместе с ними в отрядах, мы на зону приезжаем и уезжаем, а эта среда со всеми ее группами, с ее взаимоотношениями, иерархией — остается. Но когда они приходят в храм — они братья. Они в Церкви, они молятся вместе, и это их объединяет и стирает все границы уголовной среды. Они видят, что тот, кто стоит на низшей ступеньке иерархии для меня — такой же человек, как и все; и понимают, что мы все, на самом деле, равны перед Богом. Преодоление уголовной среды, освобождение человека от ее связей — это зависит, прежде всего, от священника, от его неравнодушия, сердечности, искренности, любви. Я общаюсь с тюремными батюшками из других епархий и вижу, что равнодушных, формально относящихся к своему служению среди них нет. Потому что равнодушного, теплохладного священника эта паства не примет, отвергнет. И ни малейшего признака высокомерия, брезгливости по отношению к человеку она ему не простит. Зона, тюрьма — это место, где надо любить по-настоящему. Фото пресс-службы УФСИН Газета «Православная вера» 18 (613) Рейтинг: 9.9 Голосов: 244 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях

http://pravoslavie.ru/116165.html

Уважаемая редакция! Посылаю вам небольшую, но содержательную статью с картинками. С уважением ваш А.А. Мановцев Царский Крестный ход 17.07.2017      В московском Сретенском монастыре литургия на Царский день, по традиции, совершается в ночь с 16 на 17 июля. Владыка Тихон (Шевкунов) отметил, что этом году такой традиции уже 25 лет – если считать от служб на Царский день в Донском монастыре. Посвятив свою проповедь после службы , в основном, личности Царя-мученика, владыка в завершение сказал: «Будем молиться Государю Страстотерпцу Николаю, его самым близким людям, вместе с ним перешедшим от этой жизни ко Господу, чтобы они укрепили нас в даре верности Церкви Божией и в даре рассуждения, чтобы никакая церковная смута не поразила Русскую Православную Церковь и в эти ближайшие месяцы, может быть, когда так или иначе разрешится вопрос о признании или непризнании останков Государя. Сложный вопрос! Но Церковь должна будет дать на это ответ. Есть ( Весь - ред. Православия.Ru ) народ Божий, перед своей совестью - каждого человека и перед лицом Господа Бога». Обращают внимание два слова, восклицание: «Сложный вопрос!» В чем же сложность? Разве в истории Церкви встречалась когда-нибудь «сложность» в признании святыми мощами святых мощей? Разве это не было всякий раз связано с явственным, внятным, несомненным для церковного народа опытом? Впрочем, из мартовского доклада владыки Тихона перед конференцией в Соллогубовке мы знаем, что владыка консультировался и получил авторитетное подтверждение: в случае поклонения мощам новомучеников чудеса мол не обязательны. А благодать? Человеческие останки на Поросенковом Логу были извлечены 26 лет назад. Никакого признака благодати не было с тех пор обнаружено ни в этих останках, ни в Екатерининском приделе, где они похоронены, ни на Поросенковом Логу. И представить себе, что признание очередных положительных результатов очередных генетических экспертиз повлечет за собой благодатные последствия, понятное дело, невозможно (скорее, безблагодатные). Заметим, кстати, что из приведенных слов владыки Тихона следует, что сам он уже определенно признал «екатеринбургские останки» царскими, поскольку сказал о необходимости признать «останки Государя», понятно, что о возможности непризнания было сказано в порядке «объективности». Да, действительно сложно: из ничего получать что-либо. При отсутствии опыта почитания «екатеринбургских останков» доказывать (?), что таковое почитание станет необходимым. Упомянутый владыкой Тихоном «дар рассуждения» - это ведь , очевидно, готовность к научным доказательствам, готовность признать результаты научных исследований. Поверьте им – и Церковь будет избавлена от смуты! Поверить, однако, сложно... не в порядке же дисциплины. Тем более, что есть определенные научные факты, подтверждающие полную невозможность поверить!

http://pravoslavie.ru/105278.html

В.Р. Легойда: В медийной повестке дня должно быть больше нравственных вопросов 2 апреля 2012 г. 16:18 Председатель Синодального информационного отдела В.Р. Легойда считает, что проблема утраты нравственных ориентиров все больше осознается всем российским обществом, но вместе с тем данная тематика крайне слабо представлена в СМИ. «Вопросов нравственности в медийной повестке дня просто нет. И это чрезвычайно заботит Церковь», — заявил В.Р. Легойда на встрече с журналистами в Новосибирске в рамках курсов повышения квалификации для сотрудников пресс-служб епархий Русской Православной Церкви, расположенных на территории Сибирского федерального округа. «В СМИ много говорят об экономике, о политике, о разных общественных явлениях. Но вместе с тем либо им не дается нравственной оценки, либо это оценка извращенная», — пояснил свою позицию председатель Синодального информационного отдела. Он выразил сожаление, что присутствие религиозно-церковной составляющей на страницах светских печатных изданий, как правило, сводится к рецептам на период православного поста и рассказам о праздниках в церковном календаре. По убеждению В.Р. Легойды, «просветительство в данной сфере полезно, но второстепенно». Что касается вопросов морали, по мнению главы Синодального отдела, проблема заключается в том, что «в российском обществе нет консенсуса по базовым ценностям, в том, что для нормального, нравственного человека должно быть аксиомой». По наблюдениям представителя Церкви, в печатной периодике можно зачастую прочитать о кризисе в той или иной сфере человеческой деятельности, а вот о явной девальвации нравственных ценностей — крайне редко. Председатель Синодального информационного отдела полагает, что данная проблема не остается без внимания. «Мы, конечно, стараемся, чтобы Церковь говорила с аудиторией о том, что ее волнует, а именно о нравственности. И это не красивые слова, это условие выживания страны, общества», — отметил он. В частности, решению этой проблемы должно поспособствовать и создание общественного телевидения. «Церковь интересует не часть " пирога " (эфира будущего общественного телеканала — ред.) , а чтобы весь " пирог " был нравственным. Мы хотим единственного — чтобы новый общественный телеканал был свободен от пошлости. Ведь не зря профессиональные телевизионщики говорят, что телевидение — одна из скреп, которая соединяет огромную страну», — пояснил В.Р. Легойда. Главное, чтобы общественное вещание «не было морализаторствующим, а было моральным само по себе». «Существует общественный запрос. И дело не в количестве журналистских материалов, а в том, чтобы они были адекватны тому, что происходит», — резюмировал представитель Русской Православной Церкви. Синодальный информационный отдел /Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/2133018.ht...

438. «Про Кураева: у него есть ряд сомнительных с моей точки зрения статей, например, про «Титаник», про кинематограф вообще, ну и его отношение, простите, к року. Все это меня смущало, и я спросил у своего духовника. И духовник ответил совершенно точно, что у него (Кураева) нет ни одной книги о духовной жизни, о молитве, о посте, только рассуждения, публицистика. То есть он и не проповедник вовсе, а остальное (смущающие статьи) — это следствие» (http://chayka.org. ru/forum/viewtopic.php?t=2452&highlight=#35236). Тут остается лишь спросить: а книги апостолов сей духовник тоже считает не-проповедью? Ведь в соборных посланиях апостолов Петра, Иакова, Иоанна, Иуды о посте просто нет ни слова. Да и сказать, что эти книги — о молитве, было бы очень сильным преувеличением… 439. Святитель Феофан Затворник. Собрание писем. Из неопубликованного. M., 2001. С. 318. 440. Деян 9:5. — Ред. 441. См. 1 Kop 9:19–22. — Ред. 442. См. Рим 14. —Ред. 443. «Мы должны говорить на языке времени». Беседа с митрополитом Минским и Слуцким Филаретом (Вахромеевым), председателем Синодальной богословской комиссии Русской Православной Церкви, во время проведения конференции «Образование и семья в постатеистических обществах» (Киев, 19–26 сентября 2002 года)//Камо грядеши. Киев, 2002. (21). 444. Афиногенов Д. Е. Константинопольский патриархат и иконоборческий кризис в Византии (784–847). M., 1997. С. 51. 445. Цит. по: Иванов С А. Византийское миссионерство. M., 2003. С. 189 446. Аналогичным представляется преподобному Симеону Метафрасту поведение апостола Фомы: «Вступив в такую вот страну, великий апостол ни в чем не выказал надменности и кичливости, не стал разговаривать высокопарно и хвастливо и не сделал ничего напыщенного и показного, но украшенный Христовым смиренномудрием, облачился в него вместо всего остального мира и защиты. С грязными волосами, с бледным лицом, весь сухой и тощий, он, коротко говоря, напоминал скорее не тело, а тень от тела. Одетый в бедный и рваный плащ, благожелательный нравом, убедительный словом, вызывающий огромное удивление своими делами, он ободрял смиренных и обуздывал нрав заносчивых. С таким настроем и образом жизни он оказался среди индов, и вскоре слава о нем достигла самых отдаленных (частей этого) народа. Когда (Фома) увидел, что ими владеют предрассудки, иссушающие самые глубины их души, он не сразу кинулся обличать, не прибег к упрекам, решил не пользоваться таким снадобьем, как суровость. Ведь он знал: то, что укреплено в наших душах долгой привычкой, нелегко поддается уничтожению, но скорее изменяется под воздействием убеждения, нежели силы. Поэтому он больше прибегал к мягкости, доброй манере и приятным словам» (Иванов С. И. «Апостольская Сирена»: памяти Симеона Метафраста на апостола Фому (BHG,1835)//Византийский временник. M., 2006. Т. 65 (90). С. 322).

http://predanie.ru/book/80093-perestroyk...

Таким образом, Новомученики освящают не только современную Россию, даже не только постсоветское пространство в целом, но, через Святую Землю, и весь мир. Поэтому эта тема актуальна и для международного паломничества и религиозного туризма, причем, не только в рамках контактов на постсоветском пространстве, но и для паломников и туристов из стран никогда не входивших в состав СССР в силу громадного воспитательного значения примера нравственной высоты Новомучеников и Исповедников Русской Православной Церкви.   Литература 1. Игумен Дамаскин (Орловский). Мученики, Исповедники и Подвижники благочестия Русской Православной Церкви ХХ века. Жизнеописания и материалы к ним. Тт.1-7. Москва-Тверь: «Булат», 1992 – 2002. 2. Жития Новомучеников и Исповедников Российских ХХ века (составленные игуменом Дамаскиным (Орловским) в 12 тт. Москва-Тверь: «Булат», 2005 – 2008. 3. Жития Новомучеников и Исповедников Российских ХХ века Московской епархии под ред. Митрополита Ювеналия (Пояркова).- Москва-Тверь: «Булат», 2002 – 2006. 4. Региональный общественный фонд «Память Мучеников и Исповедников Русской Православной Церкви». Труды, вып. 1, Новомученики ХХ века. М.: «Булат», 2004. 5. www .fond .ru . Материалы, размещенные в сети Интернет на сайте Регионального Фонда «Память Мучеников и Исповедников Русской Православной Церкви». 6. Паламарчук П.Г. Сорок сороков. – тт.1- 4, М .: «Книга и бизнес», 1992 – 1995. 7. Островская В.Н. Москва златоглавая.- М.: «Духовное преображение», 2007. 8. Бутовский полигон. Книга памяти жертв политических репрессий, вып. 8,- М.: «Альзо», 2007. 9. Свято-Екатерининский мужской монастырь. М., 2003. 10. Буклеты храмов святителя Николая в Старом Ваганькове, святителя Николая в Пыжах, спецобъекта «Коммунарка», Бутовского полигона, Донского монастыря, Новодевичьего монастыря, подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры в Москве, Николо-Перервинской Обители, Перервинской духовной семинарии. 11. Лаврентьев А.В., Пуришев И.Б., Турилов А.А. Золотое кольцо России.- М., 1984. 12. Указатель местонахождения святынь, почитаемых Православной Церковью – чудотворных икон, мощей святых и других священных реликвий России и Зарубежья за 2015 год. Составитель Д.В. Волков.- http :// azbyka.ru › spravochniki/ ukazatel …svjatyn-all.shtml

http://fond.ru/materialy-o-novomuchenika...

13 . Максимов Г., свящ. Православие в Бенине//Православие.ру/URL: http://pravoslavie.ru/4223.htmll (дата обращения 17.06.2021). 14 . Трошин Ю.А. Курс лекций «История стран Азии и Африки в Новейшее время». М.: Весь мир, 2004. 15 . Филон Александрийский. О созерцательной жизни//Тексты Кумрана. Вып. 1. М.: Наука, 1971. С. 378–390. 16 . Чёрная Африка: прошлое и настоящее. Учеб. пособие по новой и новейшей истории Тропической и Южной Африки/под ред. А.С. Балезина и др. М.: Русский фонд содействия образованию и науке, 2016. 17 . Шафф Ф. История христианства. Т. 2: Доникейское христианство. 100–132 гг. по Р.Х. СПб.: Библия для всех, 2007. 18 . Burlacioiu C. Expansion Without Western Missionary Agency and Constructing Confessional Identities: The African Orthodox Church Between the United States, South Africa, and East Africa//Journal of World Christianity. Vol. 6. No. 1. 2016. pp. 82–98/URL: http://www.jstor. org/stable/10.5325/jworlchri.6.1.0082 (дата обращения 10.06.2021). Hieromonk HERMAN (Lytus), candidate of Theology the Saratov Orthodox Theological Seminary, archpriest Alexy ABRAMOV, senior lecturer, the Saratov Orthodox Theological Seminary Orthodoxy in Africa Abstract: The article analyzes the history and modern position of the Orthodox Church in Africa. Keywords: the history of Christianity in the Africa, the Orthodox Church in Africa, Patriarchate of Alexandria. Саратовская епархия в 1917 году. Часть 3. Церковь и политика Протоиерей Кирилл Краснощёков, кандидат богословия, доцент СПДС Аннотация: Статья посвящена анализу попыток духовенства и мирян Саратовской епархии принять участие в политической жизни страны в революционном 1917 году. Показано, как менялось отношение духовенства к политическим событиям, – от восторженного до настороженного и пессимистического. Каково было отношение духовенства к выборам в Учредительное Собрание. Как создавалась «Православно-народная партия» и партия «За веру и порядок», представлены их избирательные списки и программы, а также проанализированы результаты выборов. Ключевые слова: Саратовская епархия, выборы в «Учредительное Собрание», «Православно-народная партия», партия «За веру и порядок».

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

(1 Тим 5:8). Так что люби своих родных, работай над собой, помогай им, проявляй смирение, терпение, молись о них Богу, и все остальное сделает Он, хотя на это, возможно, потребуются годы. — Спасешься ты и весь дом твой, как говорил апостол Павел? — Да, и Закхею Христос сказал: Ныне пришло спасение дому сему. За решимость одного человека, который сказал, что всем, кого обидел, он воздаст вчетверо и половину своего имущества раздаст нищим, пришло спасение всей его семье. Для начальника налоговой полиции города Иерихона это был совершенно невероятный, очень сильный поступок! И такое его покаяние столь же сильно отразилось на нем самом и на его близких. Поэтому — дерзай, работай над собой. Но помни: ты можешь быть лишь катализатором обращения твоих родных и друзей к вере, но управлять процессом и направлять его — совсем не твое дело. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня… (Мф 10:34—37). Эти слова Христа некоторых приводят в недоумение и обычно требуют пояснения. Размышления над этими стихами Евангелия Вы можете прочесть в октябрьском номере «Фомы» за 2007 год или на сайте foma.ru в материале «Враги человеку — домашние его?». — Ред. скрыть способы оплаты Комментарии Елена 13 февраля 2018, 09:45 Добрый день!Одна знакомая часто рассказывала своему неверующему и никогда не бывавшему в церкви отцу о Боге,о святых;молилась о нем,но слышала одно:Бога нет.Отец же болел уже продолжительное время.В одно утро он разбудил домашних,говоря им с сияющим лицом,что Бог есть.Рассказал, что к нему приходили Иисус Христос с Божьей Матерью и говорили с ним.После этого он постарался побыстрее принять крещение.Через несколько дней он отошел к Господу.Дочь сказала,что,не имея достаточных на то время средств,они с мамой достойно проводили отца,как и предсказал сельский батюшка,что " Бог всё устроит " .Отец их был добрым человеком,мастером на все руки,никогда не отказывал в помощи людям.Божией благодати всем

http://pravoslavie.ru/51982.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010