RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru постоянный URL текста: http://www.religare.ru/2_70050.html 11 ноября 2009 Юлия Зайцева При встрече с Ксенией Собчак прот. Димитрий Смирнов сравнил ее телепроекты с газовыми камерами Источник:  http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=3 Благовест-инфо Протоиерей Димитрий Смирнов получил возможность публично высказать свое мнение о телепроектах Ксении Собчак при личной встрече с ней. " На Страшном суде перед Богом ответите за " Дом-2 " , Ксенюшка " , – – сказал протоиерей Димитрий Смирнов, обращаясь к телеведущей во время круглого стола в пресс-центре " Известий " . Возражение К. Собчак, что она не является религиозным человеком, о. Димитрий парировал: " Это неважно. Тем вам будет слаще! " Невольная встреча состоялась в рамках дискуссии о взаимоотношениях Церкви и государства (на примере фильма " Царь " ), которую инициировали сотрудники " Известий " . Они пригласили на круглый стол еще одного известного московского пастыря – протоиерея Максима Козлова. Именно он первым упомянул о самом скандальном проекте Ксении Собчак – " Дом-2 " . Говоря о необходимости преподавания основ православной культуры в школе, о. Максим сказал: " Надо пробивать брешь, прорываться. И мы будем прорываться, потому что так оставить подрастающее поколение для " Дома-2 " я не согласен " . Тут о. Димитрий и выступил со своим обещанием воздаяния для телеведущей. К. Собчак попыталась ответить в контексте дискуссии, сравнив судьбу " Дома-2 " с возможной перспективой Церкви в России. По ее словам, в нашей стране власть обожествляет себя, " она всегда считает себя неким богом " , отчего и " начинаются проблемы " : если власть способна по своему произволу перенести время транслирования " Дома-2 " , несмотря на то, что " эта программа ни в чем не нарушает закон " , то такая же участь может быть уготована и Церкви. " Вот решит государство, что у него теперь с Церковью будут такие-то отношения, что власть будет решать, будет " Закон Божий " в школах или не будет... " " Если бы у нас была нормальная власть, любящая свой народ, она бы никогда не дала бы волю Вашим проектам " , – – ответил о. Димитрий. Священник сравнил эффект от телепроектов К. Собчак " с целой серией газовых камер и лагерей, только они (телепрограммы – прим. ред.) убивают души молодого поколения " . Чуть позже в ходе дискуссии о. Максим извинился перед К. Собчак: " Я перед Ксенией извинюсь, если я сказал невольно что-то обидное. Мне " Дом-2 " не нравится, но девушка вы симпатичная, я извиняюсь " . " А мне скажут: что ж ты с ней сидел и ничего не сказал? Вот я и сказал " , – – улыбнулся о. Димитрий. " А это очень в традициях нашей Церкви: сначала что-то такое сказать, а потом извиниться. Как в фильме: Иван Грозный совершает преступление, а потом кается " , – – саркастически заметила обиженная телеведущая. Юлия Зайцева РЕКЛАМА

http://religare.ru/2_70050_1_21.html

53. Клибанов А.И. История религиозного сектантства в России (60-е годы XIX в. - 1917 г.). М., 1965. - С. 273-274, 357 54. Клюка В.И. Вопросы к деятельности Благотворительного фонда «Центр здоровой молодежи» по реабилитации и ресоциализации наркозависимых. Доклад на конференции «Об участии реабилитационных структур Русской Православной Церкви в национальной системе реабилитации и ресоциализации наркозависимых граждан» 8.04.2014 г. [Электронный ресурс]. URL 55. Кондратьев Ф.В. Проблема религиозных культовых новообразований («сект») в психолого-психиатрическом аспекте. Аналитический обзор. М.: Изд-во ГНЦ ССП им. В.П. Сербского, 2000. - 100 с. 56. Кондратьев Ф.В. Психолого-психиатрические аспекты проблемы сектанства//Материалы научно-практической конференции «Тоталитарные секты - угроза XXI века», Н.Новгород. - 2001. [Электронный ресурс]. URL: http://www.sektoved.ru/articles.php?art_id=9 57. Кондратьев Ф.В, Волков Е.Н. Психиатрические аспекты деятельности тоталитарных сект. [Электронный ресурс]. URL: http://www.rustrana.ru/article.php?nid=10237 58. Кулиев Ф.М. Деятельность христианских сект на Северном Кавказе в XIX веке - начале XX века.//Вестник Челябинского государственного университета. 2010. - N 15 (196). - Вып. 40. - С. 48-54 59. Ларсон Д. О говорении на незнакомых языках//Перевод с англ. из журнала «Стандарт». Сборник статей «Движение Пятидесятников в XX веке». Статья N3 60. Лири Т., Стюарт М. и др. Технологии изменения сознания в деструктивных культах//М., «Экслибрис», 2004 - 224 с. 61. Лирика. [Электронный ресурс]. URL: 62. «Лирический» настрой наркоманов. [Электронный ресурс]. URL: http://15med.ru/content/view/1077/1/ 63. Лункин Р.Н. Вероучение и социальная деятельность пятидесятников в России. Автореф. дисс.... кандидата философских наук. Москва , 2005. - 28 с. 64. Лункин Р.Н. Протестантизм и глобализация на просторах Евразии.//Религия и глобализация на просторах Евразии/Под ред. А.Малашенко и С. Филатова; Московский Центр Карнеги. - М.: Неостром, 2005. - 343 с. [Электронный ресурс]. URL:

http://ruskline.ru/analitika/2014/12/10/...

указ. кн. на рус. и церковно–слав. яз. за 1918–1993 гг./Сост.: Н.Ю. Бутина, К.К. Тарасов. М., 1999; Православные монастыри и обители: библиогр. указ./Авт.-сост. Е.В. Ярошенко; сост. Н.С. Антонова, П. Зверев. М., 2005; Православные монастыри в истории, культуре и современной жизни России: рек. библиогр. указ. кн. изд. и веб–ресурсов. – [Электронный ресурс.] – Вып. 1. Лавры и ставропигиальные монастыри/Сост. С.В. Бушуев, В.Е. Лойко. – Электрон, текстовые дан. М., 2008. Режим доступа: http://ww.rsl.ru/ru/s3/s331/sl22/sl223289/, свободный; Русские писатели–богословы: биобиблиогр. указ./Библиогр. ред. Дудник И.С., Степанова Н.С. В 2–х вып. М., 1997–1999 (Вып. 1: Историки церкви/Сост. А.С. Чистякова, О.В. Курочкина; Вып. 2: Исследователи и толкователи Священного писания/Сост.: Чистякова А.С., Степанова Н.С., Курочкина О.В.); Русские писатели–богословы: историки Церкви, исследователи и толкователи Свящ. Писания: биобиблиогр. указ./Сост. Чистякова А.С., Курочкина О.В., Степанова Н.С. 2–е изд. М., 2001; Русские писатели–богословы: исследователи богослужения и церк. искусства: биобиблиогр. указ./Сост. А.С. Чистякова, Н.С. Степанова, О.В. Курочкина. М., 2004. 1291 См.: Клейнман Г.А. Восточные фонды Научной библиотеки им. А.М. Горького Московского Государственного университета им. М.В. Ломоносова/Востоковедные фонды крупнейших библиотек Советского Союза. М., 1963. 1292 См.: Деяния и Послания апостолов: Греческая иллюминированная рукопись 1072 г. из собрания Научной библиотеки Московского университета. М., 2004. 1293 Matthcei Chr.Fr. SS. Apostolorum septem epistolae catholicae ad Codd. MSS Mosqq. Rigae, 1782. F. 30–33 (рукопись учтена в Каталоге подаренной Московскому университету коллекции, изданном по поручению П.Г. Демидова в 1806 г. приглашенным в Москву профессором натуральной истории и библиотекарем Майнцского университета Готтхельфом Фишером, ставшим в России Григорием Ивановичем Фишером фон Вальдгеймом: Mus6um Demidoff mis en ordre syst6matique et decrit par G. Fischer. M., 1806.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Честертон Г. К. Ортодоксия. М., 2003. С. 68. Шмитт К. Римский католицизм и политическая форма//Шмитт К. Политическая теология. М.: КАНОН-пресс-Ц, 2000. С. 153-154. Категории политической науки. Учебник. – М.: МГИМО, РОССПЭН, 2002. С. 548. История политических учений: Учебник для вузов/Под общ. Ред. О. В. Мартышкина. М.: НОРМА, 2002. С. 604-605. Хайек Ф. А. Пагубная самонадеянность. Ошибки социализма. М., 1992. С. 234-235. Противостояние в социокультурной среде традиционного и инновационного очевидно. Происходит это не только на Западе, но и в России. Так, программа сексуального просвещения детей и молодежи, предложенная РАПС (Российской ассоциацией планирования семьи), большинством российских традиционных вероисповеданий была воспринята негативно. Описание этих подходов зафиксировано в проекте " Концепции государственной религиозной политики РФ " . Проект " Концепции " был разработан в ноябре-декабре 2003 г. на кафедре религиоведения Российской академии государственной службы при Президенте РФ и опубликован в феврале 2004 г. (редакционная группа: О. Ю. Васильева, А. В. Журавский, А. И. Кырлежев, сотрудники кафедры) – см. http://www.religare.ru/article8227.htm. Этим же вопросам была посвящена проблемная статья Журавский А. В., Кырлежев А. В. Российское государство перед феноменом религиозности//НГ-религии. 15 октября 2003.   Подробнее о культурной и личной религиозности см. Журавский А. В. Проблема этничности в религии//http://www.religare.ru/article1640.htm, http://www.kreml.org/experts/1044004512 Было бы заблуждением считать, что, например, исламский вызов Америке или Европе (включая религиозный, миграционный, социокультурный, адаптационный и пр. аспекты этого вызова) не имеют отношения к национальной культуре, западному культурному стандарту, а обращен исключительно к западному государству. Любопытно, что в 1920-30-е гг. в Советской России государство, с целью размыть влияние религиозных традиций на общество и граждан, инициировало обновленческие расколы в православии, буддизме, исламе, иудаизме. Фактически во всех традиционных религиях России были инициированы деструктивные инновационные процессы, направленные на дестабилизацию и ослабление доминирующего религиозного уклада.

http://religare.ru/2_10235.html

Чествование триумфаторов «Книжной премии Рунета 2013», организованной интернет-мегамаркетом «Озон», который в этом году отмечает 15-летие своей деятельности, проходило в третий раз. Сегодня Оzon.Ru – уже не просто крупнейшей в России интернет-магазин книжной, аудио и видео продукции, а особое культурное пространство с самой широкой читательской аудиторией. По словам организаторов, номинантов, гостей и друзей премии, главное достоинство холдинга Ozon.Ru – отражение реально существующего положения дел на книжном рынке и потребностей читателя. «Культура должна быть зеркалом текущих тенденций и нужд общества, – поясняет генеральный директор «Озона» жизнерадостная француженка Маэль Гавэ. – Мы стараемся выстроить премию таким образом, чтобы она показывала то, что действительно интересно пользователям. И я очень рада, что наша премия охватывает достаточно широкий спектр читательской аудитории, ведь мы награждаем не только западных авторов. Хотя, конечно, чаще всего бестселлеры – это книги, написанные на Западе». Отец Андрей, имеющий опыт работы на радио и телевидении, в беседе с Маэль Гавэ отметил, что у Франции и России всегда было много общего. «В советские годы у нас на телевидении были музыкальные заставки, заимствованные у французов. Например, известная французская мелодия – та-ра-пам-пам (напевает – прим. ред.) – увы, не помню точное название. Только во Франции и России рубили головы царям, оба наших флага триколорные. Дюма – один из любимейших в России детских писателей, мы выросли на “Трех мушкетерах”». Улыбаясь, Маэль Гавэ на практически идеальном русском произнесла: «Во время учебы в России мне попадалось большое количество книг на французском языке в школьной библиотеке, и, вы знаете, меня всегда изумляло, как много русских людей знает французский». «Вначале было Слово. Поэтому кому, как не нам, священникам, писать? – произнес отец Андрей со сцены после вручения ему памятной награды в виде стеклянного слитка, диплома и букета полевых цветов, обернутого атласной ленточкой. – Кто, если не мы?» А уже после того, как церемония закончилась, добавил: «Эта номинация – большой плюс для Церкви. Я бы радовался, если бы говорил перед этой аудиторией хотя бы полчаса. На мой взгляд, если к концу жизни человек ничего не написал, то это означает, что он ничего не сказал, а слова его слова были поверхностными, не принесли плода. Если же человек говорил существенные вещи, они отслоятся, останутся и будут записаны. Если есть, что рассказать, нельзя не рассказывать!

http://pravoslavie.ru/65296.html

Христиане Ирака подвергаются преследованиям на родине и не находят поддержки вовне Ирак, 12 апреля 2012 г. Жители осматривают повреждения в сиро-яковитской церкви святого Ефрема в Киркуке после взрыва, прогремевшего 15 августа 2011 года, когда рядом взорвался автомобиль, начиненный взрывчаткой, убив одного и ранив 12 человек. (Фото: CNS/Ako Rasheed, Reuters) Арабы когда-то говорили о британцах: «Лучше быть их врагом, потому что тогда они будут пытаться купить вас, чем другом, потому что тогда они наверняка попытаются продать вас». Для христиан Ирака это, похоже, мудрый совет. Именно такой урок получил 25-летний студент инженерного факультета Уиссам Шамуе, ассириец из города Бахдида в провинции Ниневия, который бежал со своей родины после того, как получил от мусульман, ведущих джихад, второе предупреждение, поставившее его перед выбором – уехать или умереть.   Он отправился в Англию – потому, что знал этот язык, а так же потому, что ему сказали – Великобритания защищает «права человека». Вместо защиты своих прав он получил арест – за то, что прибыл с фальшивыми документами, – и был заключен на 122 дней в тюрьму, пишет The Australian News. «Я никогда не был в тюрьме в Ираке, – говорит он. – А моя мать ничего не знала обо мне в течение этих трех месяцев [пока он находился в английской тюрьме – прим.ред], и никто ничего не предпринимал». Теперь он выживает благодаря щедрости других иракских христиан и его Церкви, не получая никакой материальной поддержки от Великобритании, и с сентября прошлого года ожидает решения о получении им убежища. Ассирийцы Ниневии стали христианами в первые века от Р.Х., а их арамейский язык еще древнее, но сегодня Ниневия – земля Аль-Каиды, чья столица находится в Мосуле, и теперь это опасное место, чтобы быть христианином. В октябре 2008 года отсюда бежали 10 000 человек после того, как неистовствовавшие суннитские банды убили 16 христиан. Исход христиан из Ирака как правило игнорируется. Между тем к началу американского вторжения здесь жили около 1,4 миллиона христиан. Сегодня их остается всего лишь 400 000, и многие из этих людей старики, истратившие все свои сбережения на то, чтобы их дети могли спастись. Начиная с 2003 года, 950 христиан были убиты в Ираке и более 60 церквей взорваны. Самым вопиющим из таких случаев стало убийство 50 христиан в багдадской церкви, произошедшее 31 октября 2010 года. Американская Комиссия по международной религиозной свободе недавно предупредила, что приближается «конец христианства в Ираке», а сами ассирийцы не намерены сдаваться, напоминая нам о том, что какой бы тяжелой не казалась нам наша собственная жизнь, всегда найдутся те, за кого нам следует помолиться. А.Кузминская/Православие.ru 12 апреля 2012 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/52878.html

 См. Хейфманн С. Павел и его интерпретаторы.//Словарь Нового Завета. Т.2: Мир Нового Завета./Эванс К. и др., ред. М.: ББИ, 2010. С. 532-545.  Подробнее см. в: Krentz E. The Historical Critical Method. Philadelphia: Fortress, 1977. В православной перспективе такой подход следует признать в корне неверным, поскольку человеческий разум представляется помраченным вследствие грехопадения.   Иванов С.А. Византийское миссионерство: Можно ли сделать из «варвара» христианина? М.: Языки славянской культуры, 2003. С. 7.  Подробнее см.: Юревич Д., свящ . Библейская критика или библейский анализ? Доклад на семинаре преподавателей библейских дисциплин духовных учебных заведений Московского Патриархата.//Кафедра библеистики Московской духовной академии (сайт). URL: (дата обращения: 07.10.2015).  См.: Adam A.K.M. What is Postmodern Biblical Criticism? Minneapolis: Fortress, 1995.  The Oxford Handbook of Biblical Studies./Lieu J.M., Rogerson J.W., eds. Oxford: University Press, 2006. P. 657-674.   Десницкий А.С. Фундаментализм: выход или вызов для православной библеистики?//Научный богословский портал Богослов.ру (сайт). URL: http://www.bogoslov.ru/text/1240183.html дата обращения: 07.10.2015).  См. напр. докторскую монографию преподавателя кафедры библеистики МДА иеромонаха Филофея (Артюшина) «Рассказывая о спасении посредством взгляда: Богословское значение и прагматический аспект развития темы «видеть Иисуса» в Евангелии от Луки»: Artyushin S . Raccontare la salvezza attraverso lo sguardo. Portata teologica e implicazioni pragmatiche del «vedere Gesù» nel Vangelo di Luca. Roma: Editrice Pontificia Università Gregoriana, 2014. 624 pp. См. также аннотацию книги на сайте МДА: http://www.mpda.ru/publ/text/2591878.html (дата обращения: 07.10.2015).  Библеистика.//Православная энциклопедия. М.: Церковно-научный центр «Православная энциклопедия», 2002. Т. V. Бессонов-Бонвеч. С. 25.   Юревич Д., свящ . Учение о Богодухновенности Священного Писания и его актуальность в современных библейских исследованиях.//XV Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета: материалы 2005 г. М., 2005. Т. 1. С. 32.

http://bogoslov.ru/article/6175221

Религия и межнациональные отношения. Влияние религии на развитие этнических процессов. Религия, национальная психология и национальное самосознание. Религия, национализм и патриотизм. Основная литература: 1. Фурман Д., Каариайнен К. Религиозность в России в 90-е гг. XX - начале XXI в.//Старые церкви, новые верующие. М., 2007. 2. Старые церкви, новые верующие: Религия в массовом сознании постсоветской России. М., СПб., 2000. 3.  Щипков А. В. Во что верит современная Россия: Религиозные проблемы в постперестроечной России. СПб., 1998. 4.  Религия и общество: Очерк религиозной жизни современной России /Под ред. С. Б. Филатова. М.-СПб., 2002. Тема 3. Нерелигиозные системы мысли Основные формы т. н. свободомыслия: атеизм, скептицизм, антиклерикализм, индифферентизм, нигилизм, натурализм, деизм, пантеизм. Атеизм в истории. Атеизм в античной культуре, осмысление атеизма в эпоху Возрождения, атеизм Нового времени, атеизм на рубеже XIX-XX вв. Разновидности атеистических воззрений в XX вв. Атеизм в советском государстве. Воинствующий атеизм и его борьба с религией в СССР. «Научный» атеизм. Атеизм в постсоветской России: современные атеистические организации в России. Феномен квазирелигий, «светский гуманизм», толерантность и «толерантизм». Секулярные религии в светском обществе. Секуляризм и христианство в современной Европе. Основная литература: 1. Иларион (Алфеев), еп. Православное свидетельство в современном мире: Доклады, интервью, слова. СПб.: Издательство Олега Абышко, 2006. (Часть 3. Христианство и секуляризм). 2. Атеизм//Православная энциклопедия. Т. III. М., 2001. 3. Шохин В. К. Христианство как религия политкорректности в современной Европе: иллюзия и реальные перспективы//Альфа и Омега. 2008. 3. (http://www.bogoslov.ru/text/390531.html 12.03. 2009). 4. Понкин И. В. Секулярные религии в светском государстве/Институт государственно-конфессиональных отношений и права. М., 2003. 5. Чаплин В., прот. Very urgent: необходим диалог между религией и секуляризмом об устройстве общества [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Интернет-портал «Религия и СМИ», [?]. - Режим доступа: http://www.religare.ru/article40970.htm , свободный. - Загл. с экрана.

http://bogoslov.ru/article/740746

Гимн Спасителю Содержание На латинском       Rex Christe, factor omnium,    Redemptor et credentium,    Piacare votis supplicum,    Te laudibus colentium!        Cujus benigna gratia    Crucis per alma vulnera    Virtute solvit ardua    Primi parentis vincula.        Qui es Creator siderum,    Tegmen subisti carneum,    Dignatus hanc vilissimam    Pati doloris formulam.        Ligatus es, ut solveres    Mundi ruentis complices,    Perprobra tergens crimina,    Quae mundus auxit plurima.        Cruci, Redemptor, figeris,    Terram sed omnem concutis,    Tradis potentem spiritum,    Nigrescit atque saeculum.        Mox in paternæ gloriæ    Victor, resplendens culmine    Cum spiritus munimine    Defende nos, Rex optime. На русском       Царю, вселенныя Создателю,    Христе, всех верных Искупителю!    Услышь мольбы нас припадающих,    Тебя хвалами прославляющих.        Твоя любовь к нам милосердая,    Чрез раны крестныя истекшая,    Расторгла силой цепи тяжкия,    Наследье праотцев греховное.        И Ты, небесных звезд Создателю,    Прияв покровы плоти нашея,    Благоволил терпеть ужасную    Болезнь и казнь за нас позорную!        Ты связан был, для разрешения    Уз мира грешнаго погибельных, —    И на Себя взял преступления,    Премного им всегда творимыя.        К кресту Ты пригвожден был, Господи:    Но вся земля поколебалася;    За нас Свой предал дух Божественный,    Но солнце в полдень помрачилося.        О, скоро в свете славы Отчия,    Как Победитель всех, явися нам;    Твой дух да будет нам защитою,    О, Царь любви и милосердия!            Стараясь как можно ближе держаться смысла и размера подлинных стихов, мы сделали перевод наш, как умели. Просим читателей наших, особенно юных; классически образованных, питомцев богословия, исправить его, как найдут лучше. Для них собственно мы впоследствии будем оставлять некоторые стихи без перевода. Страницы Духовной Беседы открыты для более удачных переводов; наставники семинарий, конечно, не преминут располагать своих учеников к подобным трудам, полезным во многих отношениях (Прим. — Ред.) Информация о первоисточнике При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. При публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Православная энциклопедия «Азбука веры». " (http://azbyka.ru/). Преобразование в форматы epub, mobi, fb2 " Православие и мир. Электронная библиотека " (lib.pravmir.ru).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3079...

religion_rel Святитель Григорий Великий Гимн Спасителю ru 09.25.14 1.0 Св. Григория Двоеслова Гимн Спасителю. Духовная Беседа на 1869 год. Том первый. - СПб.: В Типографии А. Траншеля, 1869. - С. 14-16. Гимн Спасителю На латинском Rex Christe, factor omnium, Redemptor et credentium, Piacare votis supplicum, Te laudibus colentium! Cujus benigna gratia Crucis per alma vulnera Virtute solvit ardua Primi parentis vincula. Qui es Creator siderum, Tegmen subisti carneum, Dignatus hanc vilissimam Pati doloris formulam. Ligatus es, ut solveres Mundi ruentis complices, Perprobra tergens crimina, Quae mundus auxit plurima. Cruci, Redemptor, figeris, Terram sed omnem concutis, Tradis potentem spiritum, Nigrescit atque saeculum. Mox in paternæ gloriæ Victor, resplendens culmine Cum spiritus munimine Defende nos, Rex optime. На русском Царю, вселенныя Создателю, Христе, всех верных Искупителю! Услышь мольбы нас припадающих, Тебя хвалами прославляющих. Твоя любовь к нам милосердая, Чрез раны крестныя истекшая, Расторгла силой цепи тяжкия, Наследье праотцев греховное. И Ты, небесных звезд Создателю, Прияв покровы плоти нашея, Благоволил терпеть ужасную Болезнь и казнь за нас позорную! Ты связан был, для разрешения Уз мира грешнаго погибельных, — И на Себя взял преступления, Премного им всегда творимыя. К кресту Ты пригвожден был, Господи: Но вся земля поколебалася; За нас Свой предал дух Божественный, Но солнце в полдень помрачилося. О, скоро в свете славы Отчия, Как Победитель всех, явися нам; Твой дух да будет нам защитою, О, Царь любви и милосердия! Стараясь как можно ближе держаться смысла и размера подлинных стихов, мы сделали перевод наш, как умели. Просим читателей наших, особенно юных; классически образованных, питомцев богословия, исправить его, как найдут лучше. Для них собственно мы впоследствии будем оставлять некоторые стихи без перевода. Страницы Духовной Беседы открыты для более удачных переводов; наставники семинарий, конечно, не преминут располагать своих учеников к подобным трудам, полезным во многих отношениях (Прим. — Ред. ) Информация о первоисточнике При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. Преобразование в форматы epub, mobi, html " Православие и мир. Электронная библиотека " ( lib.pravmir.ru ).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3079...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010