Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Варвара Илиопольская, вмц. Описания иконы Варвара Илиопольская, вмц. - житие Святая великомученица Варвара (Память 4декабря по старому стилю) Святая великомученица Варвара родилась в г. Илиополе (нынешней Сирии) при императоре Максимине (305-311 гг.) в знатной языческой семье. Отец Варвары Диоскор, рано лишившись своей супруги, был страстно привязан к своей единственной дочери. Чтобы уберечь красивую девушку от посторонних взоров и вместе с тем лишить ее общения с христианами, он построил для дочери специальный замок, откуда она выходила только с разрешения отца (кондак 2). Созерцая с высоты башни красоту Божиего мира. Варвара часто испытывала желание узнать его истинного Творца. Когда приставленные к ней воспитательницы говорили, что мир создан богами, которых почитает ее отец, то она мысленно говорила: «Боги, которых почитает мой отец, сделаны руками человеческими. Как эти боги могли создать такое пресветлое небо и такую красоту земную? Един должен быть такой Бог, Которого создала не рука человеческая, но Сам Он, имеющий собственное бытие». Так святая Вар[...] К этому разделу приложены файлы (1). Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Изображения иконы Варвара Илиопольская, вмц. Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: [Москва. XV.] Вмц. Варвара. Икона. Москва. Конец XV в. 51,5 х 42. Храмовой образ Варваринского монастыря Волоколамска. С XVII в. - в Покровской церкви Волоколамска. " Ризница Троице-Сергиевой Лавры " СПГИХМЗ. Файл 4518.jpg:   Размер: 1400x1746, 2.44 MPix, 1081 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (374) , (13) . Описание: [Русь. XVII.] Минея - Декабрь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 4521.jpg:   Размер: 306x1200, 0.37 MPix, 85 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (255) , (8) . Описание: [Москва. 1957.] Мученицы Варвара, Фекла и Ирина. Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Сергиев Посад. 1957. Придел преп. Серафима Саровского. Трапезный храм. Троице - Сергиева Лавра. Файл 4523.jpg:   Размер: 1434x3027, 4.34 MPix, 503 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (376) , (14) .

http://pravicon.com/icon-1353

Образ И. не всегда удается отличить от образа мц. Иулиании Илиопольской, пострадавшей вместе с вмц. Варварой. В искусстве не сложилось характерных иконографических особенностей, различающих этих святых. О сходстве их облика и о возможном соединении в восприятии рус. людей 2 св. жен в собирательный образ И. свидетельствует псковская икона «Великомученицы Параскева, Варвара и мученица Ульяна, с житием Варвары, Ульяны Илиопольской и Ульяны Никомидийской» (кон. XV в., НГОМЗ), происходящая из ц. вмц. Варвары во Пскове. В составе клейм перемежаются сюжеты Житий обеих мучениц (св. Ульяна хулит языческих богов; св. Ульяну испрашивают о вере, после исповедования Христа ее предают пыткам; истязание святых дев Варвары и Ульяны; приведение св. Ульяны к епарху перед народом; св. Ульяну бьют плетьми, епарх повелевает пытать ее огнем; св. Варвару и св. Ульяну посекают мечами; св. Ульяну вешают за волосы; св. Ульяну ведут в темницу; св. Ульяна побивает беса в темнице; суд над св. Ульяной; мучение св. Ульяны на колесе; епарх повелевает посечь жен мечами; св. Ульяну мучают на костре и в котле; усечение главы св. Ульяны). Поскольку изображения обеих И. схожи, то неизвестно, была ли эта разница очевидна для составителей программы иконы, или они стремились дать наиболее полную информацию об И. И. изображена в составе святых на псковской иконе «Церковь походная» (3-я четв. XVI в., ТКГ). В рост, в темно-розовом хитоне и оливковом гиматии с крестом в руке среди святых жен И. представлена на иконе-двухряднице «Избранные святые» (кон. XVI в.) из Входо-Иерусалимской ц. в Каргополе (ВГИАХМЗ). Как юная дева в венце, без мафория, в платье с роскошной отделкой и с серьгами в ушах изображена И. в медальоне на склоне арки в росписи Дионисия в Рождественском соборе Ферапонтова мон-ря (1502). В прикладном искусстве изображения И. известны с раннего времени, как, напр., на каменной иконе «Спас на престоле со святыми Симеоном и Иулианией» (XIV в., ГММК). Образ И. украшал подвесную пелену к престолу (2-я пол. XVI в., ГММК), дробницу подвесной пелены к иконе «Свт. Николай Чудотворец» (80-90-е гг. XVIII в., ГММК) и др.

http://pravenc.ru/text/1237851.html

В Московской духовной академии воссоздана церковь святых великомучениц Варвары, Анастасии и мученицы Акилины 19 декабря 2017 г. 18:24 17 декабря 2017 года, в Неделю 28-ю по Пятидесятнице, день памяти великомученицы Варвары и мученицы Иулиании Илиопольской, председатель Учебного комитета Русской Православной Церкви, ректор Московской духовной академии архиепископ Верейский Евгений  совершил Божественную литургию в храме святых великомучениц Варвары, Анастасии и мученицы Акилины в Новом семинарском корпусе МДА. Перед Литургией архиепископ Евгений совершил водосвятный молебен с чином малого освящения храма. Его Высокопреосвященству сослужили преподаватели и студенты академии в священном сане. За Литургией архиерей совершил диаконскую хиротонию студента 1-го курса магистратуры Дмитрия Дейкина и хиротесию во чтеца студентов 3-го курса Георгия Воробьева, Герасима Захарова, Петра Абеленцева и Кирилла Шеманаева. По запричастном стихе преподаватель МДА игумен Герасим (Дьячков) огласил «Историческую записку об устройстве и воссоздании церкви свв. вмцц. Варвары, Анастасии и св. мц. Акилины». По окончании Литургии художник проекта «Увидеть икону» Олег Зон передал в дар церкви икону св. вмц. Варвары, выполненную в технике высокого рельефа. Икона предназначена для людей с ограниченными возможностями — слепых, слабовидящих и слепоглухих. В 1853 году в Донском больничном корпусе Троице-Сергиевой лавры на средства графини В.А. Татищевой (урожденной Буткевич; 1776-1853) была устроена больничная церковь в честь свв. вмцц. Варвары и Анастасии, и корпус стал называться Варваринским. В.А. Татищева была дочерью генерал-лейтенанта А.Д. Буткевича (1759-1832), супругой генерал-лейтенанта от инфантерии, а затем военного министра А.И. Татищева (1763-1833). Варвара Александровна была членом Санкт-Петербургского дамского попечительного о тюрьмах комитета. 25 июля 1825 года была награждена малым крестом ордена святой Екатерины. Она приняла постриг в монашество с именем Анастасия, скончалась в 1853 году.

http://patriarchia.ru/db/text/5085494.ht...

в составе др. святых часто сопровождает на полях икон различные праздничные композиции, напр. на иконе Введения Пресв. Богородицы во храм, с Деисусом и избранными святыми (2-я пол. XV в., АМИИ). На почитавшейся чудотворной рязанской иконе 1445-1448 гг. (дата предложена реставратором В. В. Филатовым) святая представлена с прядями, выбивающимися из-под белого плата. В ранней древнерус. иконописи изображение П. было совмещено с «портретами» др. св. жен, напр. с вмц. Анастасией, вмц. Екатериной, вмц. Варварой на обороте выносной или запрестольной иконы Пресв. Богородицы в деревянной Пятницкой ц. «за Кушелскими воротами за Гдовскою речкою на городе», согласно Писцовой книге Гдова (1584/85 - 1587/88, не сохр., см.: Французова. 2002. с. 174), на иконе в Спасо-Каменном мон-ре (Переписные книги. 2011. С. 141). Различные варианты изображений П. и др. св. жен и мучениц свидетельствовали об особом почитании этих святых как персонификаций добродетелей, заступниц и молитвенниц. В древнерус. искусстве возникали варианты, напоминавшие классические, антикизирующие рельефы с фигурами в легких ракурсах и поворотах относительно друг друга, как на псковской иконе 3 мучениц, П., великомучениц Варвары и Анастасии, которых с небес благословляет Еммануил (кон. XIV в., ГТГ; Царевская. 2007. С. 165, 282), или как в среднике иконы «Великомученицы Параскева, Варвара и мученица Иулиания, с житием Варвары и мучениц Иулианий Илиопольской и Никомидийской» из ц. во имя вмц. Варвары в Пскове (посл. треть XV в., НГОМЗ), где неск. фигур стоят плечом к плечу. В продолжение визант. традиции в древнерус. росписях среди святых размещают парные фигуры св. жен, в частности П. и вмц. Анастасии - в сев.-зап. каморе (угловом помещении) наоса Преображенской ц. на Ковалёве близ Вел. Новгорода (1380); помимо напоминания о календарной составляющей, праздновании 5-го и 7-го дней церковной седмицы, их совместное изображение могло иметь иную молитвенную функцию - согласно средневек. представлениям, этим святым молились при отравлении ядом ( Stylianou A.

http://pravenc.ru/text/2578998.html

Многие Святые в молитвах ко Господу воскрешали умерших и некоторые воскресали сами. К числу таких чудотворцев Древней Церкви относятся Святители и Священномученики Аполинарий Равенский, Иулиан Кеноманийский, Харалампий Магнезийский, Еразм Формийский, Василий Херсонесский, Парфений Ламсакийский, Николай Мирликийский, Спиридон Тримифунтский, Иаков Низибийский, Даниил Тарноский, Мартин Турский, Амвросий Медиоланский, Донат Еврийский, Епифаний Саламинский, Патрикий Ирландский, Мученики и Великомученики Ксенорин Римский, Евдокия Илиопольская, Ирина Македонская, Агнесса Римская, Победоносец Георгий Никомидийский, Целитель Пантелеимон Никомидийский, Иулиан Египетский, Иакинф Амастридский, Преподобные Макарий Великий Египетский, Палладий Антиохийский, Патермуфий Египетский, Сисой Великий Египетский, Дий и Маркиан Константинопольские, Маркелл Амапейский, Иаков Отшельник, Геласий Палестинский, Симеон Столпник Дивногорец. Однако, несмотря на такое обилие жизненных примеров чудотворений, в Древней Церкви в славную эпоху царствования Святого Благоверного Императора Феодосия II (Младшего или Юнейшего) с 402 по 450 год ко времени созыва в Ефесе лжесобора 449 года среди христианских Архиереев появилось немало лжепастырей, которые в своих еретических несторианских уклонениях относительно двух Природ Иисуса Христа, принижающих достоинство Его Человеческой Природы, фактически перестали исповедовать 11-й член Никео-Цареградского Символа Веры: Чаю воскресения мертвых. В Литургическом Богослужении архиереи-еретики, конечно, данный член формально использовали, но в своей лжеучительной теологии его попирали. Фактически в христианское Богословие произошла теологическая инфильтрация древней саддукейской ереси. И вот в Промысле Божием именно в Эфесе произошло чудо воскресения Семи знатных Ефесских Отроков-Христан, замурованных в Охлонскую пещеру Ефесского пригорода ещё при Императоре Трояне Декии, который царствовал в 249-251 годах. Юноши-исповедники два века спали смертным сном и по воле Господа воскресли, чтобы в присутствии Ефесских жителей - Епископа, градоначальника и множества народа - посрамить древнее саддукейское зловерие.

http://ruskline.ru/analitika/2019/04/20/...

Иовилла, муч. 2 в., с Спевсиппом и др. 16 янв. Иов праведный, многострадальный. 6 мая. Иоиль пророк. 19 окт. Иона пророк. 22 сент. Иона, Варахисий и др., мучч. Персидские при Сапоре II в 327 году. 28 марта. Иона пресв., Савваит 9 в., отец препп. Феодора и Феофана. 22 сент. Иона, митрополит Киевский, ум. 1461. 31 марта, 15 июня, 5 окт. и 27 мая. Иона, архиеписк. Новгородский, ум. 1471. 5 ноября. Иосиф прекрасный, из 12 патриархов. В понедельник страстной седмицы. Иосиф праведный, обрученник Пресвятой Девы Богородицы, Давид царь и Иаков, брат Божий. 26 дек. (В неделю по Р. Хр.) Иосиф Аримафейский. В нед. Мироносиц. Иосиф, иначе Иосий и Иуст, из 70 апп. 30 окт. Иосиф, ученик Нирсы, муч. Персидский в 343 г., с Нирсой и др. 20 ноября. Иосиф пресв., муч. Персидский в 380 г., с Акепсимом еписк. 3 ноября. Иосиф преп., ученик Антония Великого . В субб. с. Иосиф Аналитин, черноризец Раифский 4 века. 14 янв. Иосиф, еписк. Солунский, брат Феодора Студита , ум. ок. 825. 26 янв. Иосиф песнописец, преп. Цареградский, ум. 883. 4 апр. Иосиф преп., игумен Полоцкий, ум. 1515. 9 сент. Иосий, муч. Римский при Нероне, с матерью Фотиной Самаряныней. 20 марта. Иосия, царь Иудейский. В нед. праотец. Иувеналий, патриарх Иерусалимский, ум. 458. 2 июля. Иувентин, или Еввентий, и Максим, воины, мучч. Антиохийские при Иулиане. 5 сент. и 9 окт. Иуда, из 12 патриархов. В нед праот. Иуда (он же Леввей и Фаддей), ап. из 12, брат Господень. 19 июня. Иудифь праведная. В нед. праотец. Иулитта, мученица Тарсская при Диоклетиане ок. 305 г., с Кириком, своим сыном. 15 июля. Иулитта, мученица Каппадокийская. 31 июля. Иулитта преподобная. В субб. с. Иулиания, мученица Птолемаидская в 273 г., с Павлом братом. 4 марта. Иулиания девица, мученица Никомидийская, ок. 290. 21 дек. Иулиания, мученица Илиопольская, в Финикии, при Максимиане, с Варварой великомученицей. 4 дек. Иулиания, мученица Киликийская при Максимиане, ок. 306 г., с Кириеной. 1 ноября. Иулиания, мученица Амисская при Максимиане, е Александрой и др. 20 марта.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

Иерофей, еп. Афинский. (4 окт.) Иоанн Златоустый. (13 ноября). Киприан, еп. Карфагенский. (31 авг.) Кирилл. (Иерусалимский 18 марта, Александрийский 9 июня). Клим многострадальный. (Анкирский 23 янв., Римский 25 ноября). Мелетий Антиохийский. (12 февр.) Митрофан Цареградский. (4 июня). Михаил Синадский. (23 мая). Нектарий. Цареградскиии патриарх, преемник св. Григория Назианзина , предместник св. Иоанна Златоустог о, сконч. около 337 года. (Or. Chr. I. 213. Fabr. IX. 309. Act SS. oct. V. 609). Никифор Цареградский. (2 июля). Николай Мир Ликийских. (6 дек.) Нон, еп. Илиопольский в Сирии, ум. 471. (Чет. Минея 8 окт. в Житии св. Пелагии. Март. Р. 2 дек. Or. Chr. II. 901. Fabr. VIII. 602). Павел исповедник. (6 ноября). Палладий. Еп. Еленопольский, написавший для Лавса историю иноков египетских. сконч. около 430 года. (Or. Chr. I. 479. Fabr. X. 98). Памво (В рукописных греческих минеях, Павв и Пав. В Житии св. Епифания, 12 мая, упоминается епископ «именем Панний, муж свят и прозорлив», который имел 58 лет в епископстве, и страдать за Христа сподобился. Or. Chr. II. 1068. В греч. тексте он называется Павв. Памво, егип. пустынник, 18 июля). Петр Александрийский. (25 ноября). Поликарп Смирнский. (23 февр.) Прокл Цареградский. (20 ноября). Софроний Иерусалимский. (11 марта). Спиридон Тримифунтский. (12 дек.) Тарасий Цареградскиии. (25 февр.) Федим Амасийский, рукоположивший в епископа св. Григория Чудотворца , жил в 3 веке. (Чет. Минея в Житии св. Григория Неокесарийского , 17 ноября. Or. Chr. I. 523). Флавиан Цареградскиии. (18 февр.) Ювеналий Иерусалимский. (2 июля). Феодор, защитник икон. (27 дек.) Феофан, брат его. (11 окт.) Неделя сыропустная. Воспоминается изгнание Адамово из рая. Первая суббота великого поста. Воспоминается чудо коливы, бывшее от св. великомученика Феодора Тирона при Иулиане. Отступник приказал подменить продаваемые, обыкновенно, на торжище брашна идоложертвенные, с намерением осквернить ими христиан. Св. Феодор, явясь архиеп. Евдоксию, открыл ему сие коварство Иулиана, и повелел верующим пропитаться до времени вареной пшеницей.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ВАРВАРА ИЛИОПОЛЬСКАЯ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Св. вмц. Варвара. Новгородская икона, XV в. Варвара Илиопольская (+ ок. 306 ), великомученица Память 4 декабря , 11 июля (ПЦА ) и в Соборе Левкадийских святых (Греч.) Родилась в Илиополе при императоре Максимиане в знатной языческой семье. Отец Варвары Диоскор, рано лишившись супруги, был страстно привязан к своей единственной дочери. Чтобы уберечь красивую девушку от посторонних взоров и вместе с тем лишить её возможности общения с христианами, он построил для дочери специальный замок, откуда она выходила только с разрешения отца (кондак 2). Созерцая с высоты башни красоту Божьего мира. Варвара часто испытывала желание узнать его истинного Творца. Когда приставленные к ней воспитательницы говорили, что мир создан богами, которых почитает ее отец, то она мысленно говорила: " Боги, которых почитает мой отец, сделаны руками человеческими. Как эти боги могли создать такое пресветлое небо и такую красоту земную? Един должен быть такой Бог, Которого создала не рука человеческая, но Сам Он, имеющий собственное бытие " . Так святая Варвара училась от творений видимого мира познавать Творца, и на ней сбывались слова пророка: " Поучихся во всех делех Твоих, в творениих руку Твоею поучахся " ( Пс. 142, 5 ) (икос 2). Со временем к Диоскору всё чаще стали приходить богатые и знатные женихи, прося руки его дочери. Отец, давно мечтавший о замужестве Варвары, решил завести с ней разговор о браке, но, к своему огорчению, услышал от неё решительный отказ исполнить его волю. Диоскор решил, что со временем настроение дочери изменится и у нее появится склонность к замужеству. Для этого он позволил ей выходить из башни, надеясь, что в общении с подругами она увидит другое отношение к замужеству. Однажды, когда Диоскор находился в длительном путешествии, Варвара познакомилась с местными христианками, которые рассказали ей о Триедином Боге, о неизреченном Божестве Иисуса Христа, о Его воплощении от Пречистой Девы и о Его вольном страдании и Воскресении. Случилось так, что в то время в Илиополе проездом из Александрии находился священник, принявший вид купца. Узнав о нём, Варвара пригласила пресвитера к себе и просила совершить над ней Таинство Крещения. Священник изложил ей основы святой веры и затем крестил её. Просвещённая благодатью Крещения, Варвара с ещё большей любовью обратилась к Богу. Она обещала посвятить Ему всю свою жизнь .

http://drevo-info.ru/articles/4508.html

В день памяти великомученицы Варвары митрополит Астанайский Александр совершил Литургию в Никольском соборе Алма-Аты 17 декабря 2020 г. 12:15 17 декабря 2020 года, в день памяти святой славной и всехвальной великомученицы Варвары Илиопольской, митрополит Астанайский и Казахстанский Александр совершил Божественную литургию в Никольском соборе города Алма-Аты. Северный придел Никольского храма освящен во имя великомученицы Варвары; в его алтаре хранится ковчег с честными мощами Илиопольской страдалицы за Христа. Главе Митрополичьего округа сослужили: епископ Каскеленский Геннадий , управляющий делами Православной Церкви Казахстана ; епископ Усть-Каменогорский и Семипалатинский Амфилохий ; благочинный приходов Алма-Аты, настоятель Никольского собора протоиерей Валерий Захаров; настоятель храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» протоиерей Евгений Воробьев; секретарь комиссии Митрополичьего округа по делам молодежи, благочинный Иссыкского церковного округа игумен Игнатий (Сидоренко); руководитель отдела Казахстанского митрополичьего округа по связям с общественностью, ключарь Вознесенского кафедрального собора протоиерей Александр Суворов; ключарь Никольского собора Алма-Аты протоиерей Игорь Светличный; ключарь Петропавловского храма протоиерей Кирилл Шкляр; настоятель храма священноисповедника Николая Алма-Атинского поселка Иргели иеромонах Филофей (Бобов); референт Алма-Атинского епархиального управления иеромонах Алексий (Черевцов); проректор по воспитательной работе Алма-Атинской духовной семинарии иерей Иоанн Ливинский; руководитель личного секретариата митрополита иеромонах Прохор (Ендовицкий); руководитель административного секретариата главы Митрополичьего округа иерей Георгий Сидоров; протодиакон Николай Гринкевич, руководитель службы протокола митрополита протодиакон Роман Головин; протодиакон Владимир Сыровацкий, диакон Димитрий Савченко; клирики храмов Алма-Атинской епархии . Литургические песнопения исполнял обиходный хор собора под управлением О. Соломонова. За богослужением молились секретарь Митрополичьего округа, Заслуженный деятель искусств России О.Н. Овчинников, сотрудники Алма-Атинского епархиального управления, прихожане храма. 

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Варвара Илиопольская, вмц. - житие Святая великомученица Варвара (Память 4декабря по старому стилю) Святая великомученица Варвара родилась в г. Илиополе (нынешней Сирии) при императоре Максимине (305-311 гг.) в знатной языческой семье. Отец Варвары Диоскор, рано лишившись своей супруги, был страстно привязан к своей единственной дочери. Чтобы уберечь красивую девушку от посторонних взоров и вместе с тем лишить ее общения с христианами, он построил для дочери специальный замок, откуда она выходила только с разрешения отца (кондак 2). Созерцая с высоты башни красоту Божиего мира. Варвара часто испытывала желание узнать его истинного Творца. Когда приставленные к ней воспитательницы говорили, что мир создан богами, которых почитает ее отец, то она мысленно говорила: «Боги, которых почитает мой отец, сделаны руками человеческими. Как эти боги могли создать такое пресветлое небо и такую красоту земную? Един должен быть такой Бог, Которого создала не рука человеческая, но Сам Он, имеющий собственное бытие». Так святая Варвара училась от творений видимого мира познавать Творца, и на ней сбывались слова пророка «Поучихся во всех делех твоих, в творении руку твоею поучахся» (Пс. 142, 5) (икос 2). Со временем к Диоскору все чаще стали приходить богатые и знатные женихи, прося руки его дочери. Отец, давно мечтавший о замужестве Варвары, решил завести с ней разговор о браке, но, к своему огорчению, услышал от нее решительный отказ исполнить его волю. Диоскор решил, что со временем настроение дочери изменится и у нее появится склонность к замужеству. Для этого он разрешил ей выходить из башни, надеясь, что в общении с подругами она увидит другое отношение к замужеству. Однажды, когда Диоскор находился в длительном путешествии, Варвара познакомилась с местными христианками, которые рассказали ей о Триедином Боге, о неизреченном Божестве Иисуса Христа, о Его воплощении от Пречистой Девы и о Его вольном страдании и Воскресении. Случилось так, что в то время в Илиополе проездом из Александрии находился священник, принявший вид купца. Узнав о нем, Варвара пригласила пресвитера к себе и просила совершить над ней Таинство Крещения. Священник изложил ей основы святой веры и затем крестил во имя Отца и Сына и Святого Духа. Просвещенная благодатью Крещения, Варвара еще с большей любовью обратилась к Богу. Она обещала посвятить Ему всю свою жизнь.

http://pravicon.com/info-1901

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010