Великого Поста

  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025  026   027   028   029   030   031   032   033   034   035   036
Сборник проповедей «Слова о покаянии, причащении ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ослабевать страсти, и по мере того, как длиться будет сия неуступчивая брань, мир и тишина начнут водворяться в душе. Есть же надежда, что душа придет наконец в такое мирное устроение, в котором, как в полночной тишине, царствовать будет глубокое молчание - знак, что враги далеко прогнаны или все положены на месте. Тогда душа внутренне будет праздновать непрестающую субботу, вопия: «Проидохом сквозь огнь и воду, и извел ны ecи в покой! » ( Пс. 65, 12 ) . Милостивый Господь, Началовождь наш, да поможет всем вам, труженики в брани, достигнуть сего великого блага! Аминь. В неделю вторую Великого поста (каким образом бывает, что когда мы губим себя - не губим, а спасаем) Господь наш Иисус Христос сказал: «Иже... аще хощет душу свою спасти, погубит ю; а иже погубит душу свою Мене ради и Евангелия, той спасет ю» ( Мк. 8, 35 ) . Слова сии глубоко надобно напечатлеть в сердце своем тем, кои, поговевши, покаявшись и Святых Тайн причастившись, вступили теперь в борьбу с собою, со страстями своими, с живущим в них грехом. Ведайте, борцы Христовы, что, когда самих себя вы поражаете, самим себе труд, болезнь и скорбь причиняете, не наветование какое против себя являете, а ... далее ...
Службы второй седмицы Великого поста, Пятница - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нием возвыша? ющеся от земноревни? тельных страсте? й вознесе? м Го? спода возне? сшагося на Кре? ст, и ми? р возвы? сившаго. Пии? м во чу? встве умиле? ния питие?, прии? мем де? нь во уме? и ча? с, во? ньже ве? чному Судии? предста? нем. [ Два? жды. ] Крестобогоро? дичен. Подо? бен: Безневе? стная Ма? ти Твоя?, я? ко ви? де на Кре? ст Тя? возвыша? ема, рыда? ющи и пла? чущи сицева? я глаго? лаше: что? но? вое и стра? нное сие? Сы? не Мо? й чу? до? ка? ко тя? беззако? нный наро? д ко кресту? пригвожда? ет, все? х Тя? жи? знь, све? та Моего? сладча? йшаго? По 3-м стихосло? вии седа? лен господи? на Фео? дора, гла? с 5. Подо? бен: Сия? ет дне? сь: Сия? ет Го? споди, благода? ть Креста? Твоего?, всю? вселе? нную облиста? ющая, кре? пость бесо? вскую потребля? ет, и поще? ния тече? ние ны? не благоукраша? ет: в не? мже укрепля? я, поми? луй на? с. [Два? жды. ] Крестобогоро? дичен, гла? с то? йже. Подо? бен: Собезнача? льное: Вознесе? на на Дре? ве я? ко ви? де, ро? ждшая Тя? Ма? ти кроме? боле? зней, и рыда? ше с пла? чем, и взыва? ше: увы? Мне? сладча? йший Сы? не, уязвля? юся ны? не душе? ю, на Кресте? зря? щи Тя?, посреде? двою? злоде? ю, а? ки злоде? я пригвожда? ема. Кано? ... далее ...
Сборник проповедей «Слова о покаянии, причащении ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ослабевать страсти, и по мере того, как длиться будет сия неуступчивая брань, мир и тишина начнут водворяться в душе. Есть же надежда, что душа придет наконец в такое мирное устроение, в котором, как в полночной тишине, царствовать будет глубокое молчание – знак, что враги далеко прогнаны или все положены на месте. Тогда душа внутренне будет праздновать непрестающую субботу, вопия: «Проидохом сквозь огнь и воду, и извел ны ecи в покой! » ( Пс. 65, 12 ) . Милостивый Господь, Началовождь наш, да поможет всем вам, труженики в брани, достигнуть сего великого блага! Аминь. В неделю вторую Великого поста (каким образом бывает, что когда мы губим себя – не губим, а спасаем) Господь наш Иисус Христос сказал: «Иже... аще хощет душу свою спасти, погубит ю; а иже погубит душу свою Мене ради и Евангелия, той спасет ю» ( Мк. 8, 35 ) . Слова сии глубоко надобно напечатлеть в сердце своем тем, кои, поговевши, покаявшись и Святых Тайн причастившись, вступили теперь в борьбу с собою, со страстями своими, с живущим в них грехом. Ведайте, борцы Христовы, что, когда самих себя вы поражаете, самим себе труд, болезнь и скорбь причиняете, не наветование какое против себя являете, а ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Службы шестой седмицы Великого поста, Пятница - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ны́не, Крестобогоро́дичен. Подо́бен: Де́во Пренепоро́чная, Ма́ти Христа́ Бо́га, ору́жие про́йде Твою́ пресвяту́ю ду́шу, егда́ распина́ема ви́дела еси́ во́лею, Сына и Бо́га твоего́: его́же благослове́нная моля́щи не преста́й, проще́ние прегреше́ний во вре́мя поста́, на́м дарова́ти. По 3-м стихосло́вии седа́лен господи́на Фео́дора. Гла́с 8. Подо́бен: Воскре́с из ме́ртвых: Дво́ица учени́к посыла́ется дне́сь, жребя́ привести́ Влады́це Все́х: гряде́т все́сти, носи́мый Серафи́мскими мно́жествы. начина́ет боя́тися Ла́зарем, мироде́ржица всея́дица сме́рть, пе́рвее плени́вшая ро́д челове́ческий. И ны́не, Крестобогоро́дичен. Подо́бен: При стра́сти Сына Чи́стая стоя́щи, рыда́ющи го́рько восклица́ше пе́сньми: ка́ко Тя́ немо́лчно а́нгельскими пе́сньми славосло́вимаго, де́ти евре́йстии, увы́ Мне́, пила́тову суди́щу Сы́не предста́виша? песносло́влю Твое́ сло́ве мно́гое и неизрече́нное Благоутро́бие. Кано́н мине́и: и трипе́снец господи́на Ио́сифа. И стихосло́вится пе́снь. Гла́с 4. Пе́снь 5. Ирмо́с: Возсия́й ми́ Го́споди све́т повеле́ний Твои́х, я́ко к Тебе́ ду́х мо́й у́тренюет и пое́т Тя́: Ты́ бо еси́ Бо́г на́ш, и к Тебе́ прибега́ю, Царю́ ми́ра. На Кресте́ Го́споди Твое́м усну́в, преложи́л ... далее ...
Историческое учение об Отцах Церкви, Часть 8 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с тем же надписанием 66 канон рукоп, б) 38 канон от лица умирающего человека и не могущего говорить; акростих; Ρύσαι με σεμνὴ δαιμόνων τυραννίδος, ὡ δἡ Ιωάνν ȣ. Сей канон читается в рукописных Славянских службах с надписанием; «Господина Иоанна Епископа Евхаитского»; он же помещен в печатном Славянском Требнике, но без имени сочинителя; в (19-й канон с акростихом: δάκροσι πλύνον καρδίαν ἐμὴν κόρη, Ιωάνν ȣ μονάχ ȣ, и с начальными словами; δακρύων ἐπιρρόας παράσχ ȣ μοι. Этот канон помещен и в другой венск. рукописи с церковными службами) cod. 324 (, где показано петь его в субботу 1-й недели великого поста вместе с канонами вм. Феодору.) κοινωνικὸν μὲν ζῷον ὁ ἄνθρωπος (. 3) Его же краткое сочинение о посте Латинян в субботу и о том, что в Четыредесятницу не должно быть тайнодействию (начинается так; Ἡ πρὸς τὸν πλησίον ἀγαπὴ, καθάπερ φησὶν ὁ Απόςολος) ». В таком виде эти сочинения бл. Николая находятся в ркп. Лаврентия Медичи. Bandini catal. cod. Laurent, p. 406. 408. Все три сочинения в синодальной ркп. cod. 260. В Мюнхенской библ. in cod. Bavar. 65 книжка с тремя показанными частями. 3776 В Моск. Синод. библ. cod. 353. 355. 13. а (Николая Епископа Мефонийского о том, что Дух ... далее ...
Службы четвертой седмицы Великого поста, Среда - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2-м же стихосло́вии глаго́лем настоя́щий седа́лен господи́на Ио́сифа. Гла́с 6. Подо́бен: Упова́ние ми́ра: Воздержа́ния вре́мя, освяща́ющий боже́ственный и всечестны́й Кре́ст в поклоне́ние лежи́т, присту́пим со́вестию чи́стою, почерпе́м освяще́ние, и просвеще́ние, и со стра́хом возопии́м: Человеколю́бче Спа́се на́ш, сла́ва благоутро́бию Твоему́. [Два́жды. ] Крестобогоро́дичен. Подо́бен: Предстоя́щи Кресту́ Неискусобра́чная Ма́ти, от Нея́ безсе́менно Ро́ждшагося, взыва́ше: ме́чь се́рдце Мое́ про́йде, о Сы́не! не терпя́щи пове́шена на Дре́ве Тя́ зре́ти, Его́же трепе́щут вся́ческая, я́ко Созда́теля и Бо́га, долготерпели́ве, сла́ва Тебе́. По 3-м стихосло́вии седа́лен, господи́на Фео́дора. Гла́с 1. Подо́бен: Отча́янная: Просвети́вшеся доброде́тельми, присту́пим воздержа́ния чистоту́ стяжа́вше, и Кресту́ честно́му вопию́ще поклони́мся: освяти́ на́шя ду́шы и телеса́, сподо́би на́с и пречи́стей стра́сти Твое́й поклони́тися, еди́не Бо́же все́х, да́руй на́м и ми́лости твоя́. [Два́жды. ] Крестобогоро́дичен, гла́с то́йже. Подо́бен: Гро́б Тво́й: Зря́щи Тя́ Христе́, Всенепоро́чная Ма́ти, ме́ртва на Кресте́ просте́рта, вопия́ше: Сы́не Мо́й собезнача́льне Отцу́ и Ду́хови, ко́е неизрече́нное ... далее ...
Внутреннее Царство, Раздел 3 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ума», которое заключается в том, что человек может сказать: «Я принят Богом; от меня требуется, чтобы я признал факт моего принятия». В этом сущность покаяния. Весна постная Подлинная природа покаяния станет более ясной, если мы рассмотрим три характерных выражения покаяния в жизни Церкви: во-первых, очень коротко, литургическое выражение покаяния в период Великого поста; затем, подробнее, его сакраментальное выражение в таинстве исповеди; и наконец, его личностное выражение – в даре слез. Во всех этих случаях ярко проявляется позитивная, жизнетворная природа покаяния. Относительно Великого поста прежде всего отметим время года, на которое он приходится: это не осень с ее туманами и листопадом; не зима с промерзшей, мертвой землей; это весеннее время, когда холода проходят, дни становятся длиннее и вся природа возвращается к жизни. Как говорится в Постной Триоди: «Возсия весна постная, цвет покаяния, очистим убо себя, братия, от всякия скверны, Светодавцу поюще рцем: Слава Тебе, Едине Человеколюбче. » 65 Великопостное покаянное время – это время радости, а не уныния: пост есть весна духовная, покаяние – раскрывающийся цветок, и Христос Великим постом узнается нами ... далее ...
Службы третьей седмицы Великого поста, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Последование вечерни Малая вечерня Стихиры на 4. Глас 6. Подобен: А́нгельския: Н ы́не а́нгельская во́инства копие но́сят Дре́во честно́е, благогове́йно окружа́юща, и вся созыва́юща ве́рныя на поклоне́ние. Прииди́те у́бо посто́м просвети́вшиися, припаде́м ему́ ра́достию и стра́хом, ве́рно зову́ще: ра́дуйся, честны́й Кре́сте, ми́ра утвержде́ние. [Дважды. ] Д а Ада́мову потреби́ши кля́тву, плоть на́шу прие́млеши кроме́ скве́рны, распина́ешися же и умира́еши, Иису́се преблаги́й, те́мже Крест Твой, и копие́, гу́бу же и трость, гво́здие ве́рно почита́ем, и Воскресе́ние Твое́ ви́дети про́сим. З аключа́ет Еде́м дре́вом дре́вле змий, дре́во же Креста́ отверза́ет сей всем хотя́щим посто́м и слеза́ми очи́ститися. Прииди́те у́бо предлежа́щее ви́дяще, тому́ припаде́м со стра́хом ве́рнии зову́ще: отве́рзи врата́ небе́сная, Кре́сте, лю́бящим тя. Слава, и ныне. Подобен: Егда́ Кресту́ пригвожде́на ви́де, Сло́ве Бо́жий, безсе́менно Тебе́ Ро́ждшая, взыва́ше вопию́щи: увы́ Мне, Ча́до сладча́йшее, ко́е Твое́ смире́ние, Бо́же Мой? Ка́ко безстра́стный страсть терпи́ши, непра́ведным судо́м? Песносло́влю Твое́ стра́шное кра́йнее снизхожде́ние. На стиховне стихиры подобны. Глас 2: Подобен: ... далее ...
Отдел третий. Книги богослужебные. Часть 1, - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... клеплють павеүерницю. прѣже захода сл҃нцѧ. тъ ѹставъ. үѧсомъ же и проүии слѹжьбѣ. въ вьсь поⷵ. да бъіваѥ т ҇. въ в т ҇ъ. и въ срѣ д ҇. и въ үе т ҇. клеплю т ҇. заѹ т ҇нюю. въ коньць. г҃. го үѧⷵ нощи... и коньүѧѥтьⷵ. заѹ т ҇. въ наүѧтъⷦ҇ десѧтаⷢ҇ үѧⷵ. Л. 10 и то ѥсть вѣдѣ т ҇. ꙗко въ вьсь постъ. на вьсѧкъ дн҃ь творѧть литургию постьнѹю. В пяток первой недели (л. 10 об.) по пѣнии дедевѧтаⷢ҇ үѧⷵ. и блⷤ҇ньнъ. идѹть вьсѧ братмꙗ въ црⷦ҇вицю стаⷢ҇ мⷱ҇ка ѳеодора. и творѧ т веⷱ҇рнюю тамо съ литургиѥю поⷵною. Утреня и литургия в субботу сей недели совершаются в той же церкви, л. 10. В неделю первую великого поста, л. 11 об., памѧ т ҇. твориⷨ҇. стьіⷯ҇ пррⷪ҇къ. мосеа. и арона. дв҃да же и самоила. и проүихъ. и о иконахъ правовѣрнꙗ. В третью неделю совершается поклонение кресту Господню таким образом: л. 14 об. на ѹ т ҇нни. по пѣ н ҇и двою каⷴ҇. съносѧ т ҇ крⷵтъі. и съсѹдохранильницѧ. и полагаѥтьсѧ на ст҃ѣи трѧпезѣ. до съконьүаниꙗ девѧтъіꙗ пѣ ⷵ. потомь поставлѧють столъ прѣдъ олтарьмь. и простирають на немь паволокѹ вьрхѹ. и възимаѥтьсѧ съ ст҃ъіꙗ трѧпезъі крⷵтъ н полагаѥтьсѧ на немь. дъвѣма оба полъі свѣщама. по ст҃ъіи б҃е. и по оү҃е нашь. ѿпѹщениꙗ не бъіваѥть. нъ попови рекшю ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
Службы шестой седмицы Великого поста, Понедельник ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Последование утрени По 1-м стихосло? вии седа? льны умили? тельны Осмогла? сника. По 2-м же стихосло? вии седа? лен, гла? с 1. Подо? бен: Ка? мени запеча? тану: Ка? мень отвали? л еси? ожесточе? ния Го? споди, от моего? се? рдца, умерщвле? нную страстьми? воздви? гни ду? шу мою? Благи? й, принести? Тебе? ва? иа доброде? телей: я? ко победи? телю а? да, во умиле? нии Влады? ко сподо? би, я? ко да ве? чный живо? т улучу?, песносло? вя Твою? держа? ву, и благоутро? бие Твое?, еди? не Человеколю? бче. [Два? жды. ] Богоро? дичен: Чу? до Чуде? с Благода? тная, в Тебе? зря? щи тва? рь ра? дуется: зачала? бо еси? безсе? менно, и родила? еси? неизрече? нно, Его? же чинонача? лия А? нгелов ви? дети не мо? гут: того? Богоро? дице, моли? о душа? х на? ших. По 3-м стихосло? вии седа? лен, гла? с 1. Подо? бен: Ка? мени запеча? тану: Шесту? ю седми? цу поста? иму? ще, предпра? зднственное пе? ние, ва? иа принесе? м Христу?, гряду? щему на? с ра? ди все? сти на жребя? ти о? сли, язы? ческое подклони? ти я? ко Ца? рь безслове? сие Роди? телю: ве? тви доброде? телей Тому? вси? угото? вим, я? ко да Воскре? сние Его? ра? дующеся у? зрим. И ны? не, Богоро? дичен: Ру? це Твои? боже? ... далее ...
  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025  026   027   028   029   030   031   032   033   034   035   036
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Великого Поста
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера