Вся вина благочинного Дм.И. Дубровина заключалась в том, что посылал денежные средства осужденному духовенству, призывал держаться Церкви и не вносить в нее раскол, направлял священников в церкви, оставшиеся без священников (следствием последнее было квалифицировано как «обсуждение вопросов борьбы с Советской властью»). Священник В.И. Любимов только критиковал атеизм (в общем-то, ожидаемая позиция для священника) и констатировал дефицит некоторых товаров и далеко не благополучное положение дел в колхозах. Праздничное богослужение, совершенное священником К.Н. Твердисловом в честь святой мученицы царицы Александры Римской, значилось в обвинительном акте как «молебны о бывшем царствующем троне Романовых». Не вошло в обвинительное заключение озвученные во время допроса обвинения Твердислова в том, что призывал верующих не поддаваться влиянию атеизма и говорил, что Конституция только на бумаге. И.И. Невский и М.Е. Сумкин собирали средства на уплату штрафа за похищенные церковные вещи (это было расценено как «шарлатанство») и свидетельствовали о далеко не благополучном положении дел в колхозах. Только в последнем обвинялся А.В. Сметанин. Иподьякону М.И. Мальянову даже мечты стать священником записали в вину. Церковный сторож И.И. Родин критиковал колхозы, призывал не утаивать свою религиозность при переписи населения, радовался дарованному Конституцией возвращению прав и надеялся и на возвращение изъятого при раскулачивании имущества. На архимандрита Дм.И. Архангельского и дьякона П.В. Пылинского в обвинительном заключении вообще нет никаких данных об их преступной деятельности. Если верить обвинительному заключению, надежды на смену власти (не призывы!) при помощи троцкистов либо Германии высказывали только Н.А. Солодков, И.И. Невский, М.Е. Сумкин, А.К. Батмановский, И.И. Родин и М.И. Мальянов. Несмотря на то, что это должно бы квалифицироваться как более серьезная вина, по сравнению с тем, в чем обвинялись остальные, при вынесении приговора большее значение, видимо, имел статус в церковной иерархии и социальное происхождение обвиняемых. Так, из последних расстреляны были: псаломщик Н.А. Солодков, секретарь церковного совета и бывший жандарм И.И. Невский, церковный сторож и кулак И.И. Родин. Дьяконы А.К. Батмановский и М.И. Мальянов и председатель церковного совета М.Е. Сумкин приговорены к 10 годам лишения свободы. Зато благочинный Дм.И. Дубровин, священники К.Н. Твердислов и В.И. Любимов, архимандрит Дм.И. Архангельский и дьякон П.В. Пылинский (на последних двух, как уже ранее говорилось, в обвинительном заключении вообще нет никаких данных об их преступной деятельности) приговорены к расстрелу. Вероятно, после такого масштабного процесса в Вязниках духовенства не осталось.

http://sobory.ru/article/?object=03741

Приписаны были Архиерейскому дому в 1695 году, а упразднены по издании Духовного Регламента: УСПЕНСКИЙ КЕБСКИЙ, мужской, на реке Кебе в Заряковской Губе во Псковском Уезде. ГРИГОРИЯ БОГОСЛОВА ПУТЯТИН во Пскове, мужской; по Штатам 1764 года Церковь оного обращена в приходскую с окладным жалаваньем вместо Рождественской, тогда в наличности не оказавшейся: но в 1786 году упразднена и здание оной отдано на устроение Лютеранской Кирхи. ВВЕДЕНСКИЙ за Петровскими воротами, мужской. ЛАЗАРЕВСКИЙ, мужской, во Пскове. СВЯТООТЕЦКИЙ, мужской, во Пскове близ Ильинских ворот на Запсковье. ТОЛВИЦКИЙ ВВЕДЕНСКИЙ, мужской, в Толвицком Погосте. НИКОЛЬСКИЙ С ПОЛЯ, мужской, во Пскове. ЗНАМЕНСКИЙ, женский, во Пскове Упоминаются упраздненными до Штатов: ЗЕТЕЙСКИЙ ТРОИЦКИЙ, мужской, Торопецкого Уезда в Погосте Зетии обращен в приходскую Церковь того Погоста. МОЛОЧКОВСКИЙ, мужской, в Молочковском Погосте. ТРОИЦКИЙ МЕДОВСКИЙ, женский, в Погосте Холмского Уезда. СЕРЕБРЯНИЦКИЙ, мужской, в Погосте Серебреницах Холского Уезда. ШНЯКИНСКИЙ, мужской, в Шнякинском Погосте. Упоминаются упраздненными до Штатов по издании Духовного Регламента: ЗАЧАТЕЙСКИЙ ОТ НОВАГО ТОРГУ, женский, во Пскове по упразднении обращен был в приходскую Церковь , которая по Штатам 1764 года положена была с жалованным окладом вместо Ильинской, тогда в наличности не оказавшейся: но в 1786 году и оная упразднена. В сей Церкви была Икона писанная и обложенная в 1606 году. ВАСИЛЬЕВСКИЙ С БОЛОТА близ Спаса с Усохи во Пскове, женский. Упоминаются упраздненными при Штатах 1764 года: РОЖДЕСТВО- БОГОРОДИЦКИЙ, женский, в Изборске. ХВОИНСКИЙ, мужской, от Новоржева к северу в 5 верстах при озере Хвоинском. НИКОЛАЕВСКИЙ ДВОРЕЦКИЙ с Заволочья, мужской Монастырь, упраздненный в 1764 году, находился близ города Холма на устье реки Куньи, впадающей в Ловать. КНЯЖИЦКИЙ НИКОЛАЕВСКИЙ, мужской, в Княжицком Погосте от Пскова к северу в 30 верстах. УСПЕНСКИЙ, женский, в Опочке. УСПЕНСКИЙ, женский в Порхове. ЯКОБШТАДСКИЙ СВЯТОДУХОВ, мужской, бывший в Курляндском городе Якобштате, упразднен 1817 года и обращен в приходскую Церковь . Он построен был в Якобштате в Голмгофском Амте для выходцев православных Россиян по привилегии Курляндского Герцога Иакова, данной 12 февраля 1670 г. Хронологический список Древних Псковских Церквей, упоминаемых в Летописях и старых Грамотах

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Bolhov...

Монастырь позже был упразднён, колокольня и ограда были сломаны. От него остался только один храм Введения. Сайт «Свято-Введенский собор» http://vvedenskai.cerkov.ru Основан в царствование Иоанна Васильевича Грозного, в 1565 г., по благословению архиепископа Ростовского и Ярославского Никандра, тремя братьями из фамилии сольвычегодских граждан Строгановых - Яковом, Григорием и Семеном, детьми Анникия Строганова. Была выстроена деревянная церковь, освященная 30 августа 1565 г. во имя Введения во храм Божией Матери, почему и монастырь начал называться Введенским. Церковь обнесли деревянной оградой. В конце XVI в. внутри ограды появляются еще две деревянные постройки: надвратная церковь и церковь над колокольней. В 1658 г. церкви сгорели. Каменный Введенский собор был выстроен в 1689-1693 гг. Во второй половине XIX в. Введенский третьеклассный мужской монастырь представлял собой широко разветвленный комплекс. В него входили шесть каменных церквей, включая Введенский собор, а также каменные помещения келий, хлебопекарни и скотного двора. Комплекс Введенского монастыря расположен на северной окраине города и занимает небольшую территорию неправильной формы. Среди построек главенствует величественный пятиглавый Введенский собор в стиле " строгановского барокко " . В нескольких метрах к северо-западу стоит двухэтажный кирпичный братский корпус, выстроенный в формах сдержанной эклектики. В южной части комплекса расположена деревянная двухъярусная башня над источником. В настоящее время в комплекс Введенского монастыря входят: Собор Введения во храм Пресвятой Богородицы (Введенский собор); Башня над источником; Монастырское здание; Братский корпус Дата постройки: Введенский собор (1689-1693 г.г.), Башня над источником (начало XX в.), Монастырское здание (XVII-XVIII в.), Братский корпус (1903). Собор Введения во храм Пресвятой Богородицы (Введенский собор ) Работы по сооружению нового каменного собора взамен сгоревшего 1688 г. деревянного ( " благословенная грамота " была получена 19 мая 1688 г.), велись с 1689 по 1693 гг. Инициатором строительства каменного собора был Григорий Строганов. На храмовых работах трудилось более 400 рабочих. Наиболее сложные детали убранства делались в Москве, а к Соли Вычегодской привозились в ящиках, обитых войлоком. Судьба Введенского собора бывшего Введенского монастыря оказалась не совсем удачной. В восемнадцатом веке рухнули все пять глав собора вместе с крестами, и при падении повредили декоративные детали фасада. Позднее, в 1883 г. от сильного ветра на своды упал крест весом в тридцать пудов. В 1920 г. Введенский собор передали Сольвычегодскому музею. В 1930 г. колокольня, ограда и часть монастырских строений собора были сломаны, так как комиссия решила, что они не имеют художественного значения. В 1943 г. Введенский собор благодаря просьбам верующих и разрешению властей приходу вернули. В настоящее время Введенский собор является действующим. Дата постройки: 1689-1693 гг.

http://sobory.ru/article/?object=41850

См. Вязниковский Введенский. Введенский Горочевский или Карачевский монастырь См. Карачевский Введенский. Вбеденский Далматовский монастырь См. Далматовский Введенский. Введенский Карачевский монастырь См. Карачевский Введенский. Введенский Красноярский монастырь См. Красноярский Введенский. Прибавление из VI тома Введенский Московский монастырь Девичий, по сказанию старожилов и по устному преданию, находился в Столичном городе Москве на том самом месте, где ныне стоит приходская церковь во имя Введения Божьей Матери во храм, известная под именем Никола в Хлынове, и где некогда был мужской монастырь под названием: Старый Никола (см. под сим словом в VI части, стр. 323 59 . Введенский Нежинский монастырь 3 класса Черниговской Епархии женский, находящийся близ города Нежина, при реке Остре. Основан Малороссийского Стародубского полка Полковницей Анной, которая, купив потребное для построения и содержания монастыря количество земли, построила на оной этот монастырь и основала общежительство, продолжавшееся до 1786 года. А в сем 1786 году Именным Указом от 10 Апреля положена обитель сия в число Штатных третьеклассных. Здания в монастыре сем новые изрядной архитектуры. Начальничество Игуменьинское издавна. Введенский монастырь Заштатный женский. В 1771 году упоминается в Оренбургской Губернии. В нём тогда были строения все деревянные, а церковь во имя св. Иоанна Предтечи деревянная же. Введенский Орловский монастырь 3 класса Орловской Епархии женский, находящийся внутри города Орла на левом берегу реки Орлика. Построен, вероятно, в начале XVII столетия после опустошений и разорений, причинённых Литовцами и Крымскими Татарами городу Орлу и окрестностям оного. Строения в нём: 1) главная ЦЕРКОВЬ во имя Введения во храм Божьей Матери, почему и монастырь именуется Введенским, построенная в 1686 году по благословению Преосвященного Никиты, Архиепископа Коломенского; 2) КОЛОКОЛЬНЯ каменная; 3) КЕЛЬИ и 4) ОГРАДА частью каменные, частью деревянные. Настоятельницами в монастыре сем издавна Игуменьи, ибо и в 1696 году упоминается Игуменья Евдокия. Введенский Островский Новоладожский монастырь

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

А) В первый класс: По КИЕВСКОЙ Епархии: 1. Киево-Пустынно-Николаевский, мужской. 2. Киево-злато-верхо-Михайловский, мужской. 3. Киево-Флоровский Вознесенский, женский. По ЧЕРНИГОВСКОЙ Епархии: 4. Черниговский Успенский Елецкий, мужской. 5. Новгород-северский Спасский мужской, поступивший в сей класс из кафедрального, по упразднению Новгород-северской Епархии с 1799 года. Б) Во второй класс: По КИЕВСКОЙ Епархии: 1. Киево-греческий Николаевский Екатерининский мужской. 2. Лубенский Преображенский мужской 3. Вознесенский Переяславский мужской. 4. Киево-богословский, женский. По ЧЕРНИГОВСКОЙ Епархии: 5. Нежинский Благовещенский, мужской. По НОВГОРОД-СЕВЕРСКОЙ Епархии, (которая ныне соединена с Черниговской): 6. Глуховский Петропавловский, мужской. 7. Гамалеевский Харлампиевский, мужской. Но в 1799 году, Мая 29 дня, монастырь сей за ветхостью в нём строения повелено упразднить, а штат оного перевести на Киево-братский училищный монастырь, с включением сего в число второклассных. В) В третий класс: По КИЕВСКОЙ Епархии: 1. Киево-Выдубицкий мужской, которому положено быть и больницей для прочих Киевских монастырей. 2. Козелецкий Георгиевский, мужской. 3. Козелецкий Богоявленский женский. 4. Благовещенский Золотоношенский женский. По ЧЕРНИГОВСКОЙ Епархии: 5. Рождественский Домницкий мужской. 6. Нежинский Введенский, женский. По НОВГОРОД-СЕВЕРСКОЙ Епархии: 7. Батуринский Николаевский, мужской. 8. Из женских назначено оставить один по рассмотрению Епархиального Архиерея. Прочие монастыри по всем сим Епархиям повелено было тогда обратить иные в училищные дома, а иные в больницы, богадельни и приходские церкви; однако же, за всем тем многие оставлены и на своём содержании заштатными, а именно: Таблица званий Малороссийских Епархий и в них оставленных на своём содержании Монастырей заштатными Звание Малороссийских Епархий и в них оставленных на своём содержании Монастырей Сколько положено быть в них монашествующих Киевской Лебединский Георгиевский Монашествующих предположено число то же что и в Велико-Российских заштатных монастырях. А где есть более, то таковые, кои остались после 1786 года и поступили в оные во время приобретения Польши

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Алексия, митр. Московского (женский, в Угличе; основан как мужской Успенский в 1371, с 1439 - Алексиевский, закрыт в кон. 20-х гг. XX в., возобновлен как женский в 1998), Николо-Сольбинский (в мест. Сольба Переславского р-на; основан как мужской в XV в., разорен в Смутное время, возобновлен на новом месте в 1711, преобразован в женский в 1903, закрыт в 1918, возобновлен как женский в 1994), Данилов во имя Св. Троицы (мужской, в Переславле-Залесском; основан в 1508, закрыт в 1923, возобновлен в 1995), во имя свт. Николая Чудотворца (женский, в Переславле-Залесском; основан как мужской во 2-й пол. XIV в. прп. Димитрием Прилуцким, преобразован в женский в 1898, закрыт в 1923, возобновлен в 1993), Богоявленский (женский, в Угличе; основан в кон. XVI в., разорен в Смутное время, возобновлен в 20-х гг. XVII в., перенесен на новое место в 1661, закрыт в кон. 20-х гг. XX в., возобновлен в 2010). Недействующие: Борисоглебский на Горе (Нагорный) (мужской, в Переславле-Залесском; основан не позднее XII в., упразднен в 1764), Александровский Борисоглебский (мужской, близ с. Городищи Переславского р-на; основан блгв. кн. Александром Невским в XIII в., разорен в Смутное время), Горицкий Успенский (мужской, в Переславле-Залесском; основан не позднее кон. XIII в., упразднен в 1788), Христорождественский на Прилуке (мужской, в совр. с. Прилуки Угличского р-на; основан не позднее 1334, прекратил существование после 1592 (разорен в Смутное время?)), Введенский (в Переславле-Залесском; вероятно, основан как мужской не позднее XV в., не позднее нач. XVIII в. преобразован в женский, упразднен в 1764), Кассианов Успенский Учемский мон-рь (пустынь; мужской, при впадении р. Учмы в Волгу (в совр. Мышкинском р-не); основан в XV в., упразднен в 1764), Покровский Паисиев (мужской, находился близ Углича на противоположном берегу Волги, ныне местоположение обители затоплено Угличским водохранилищем; основан в XV в., закрыт в 20-х гг. XX в.), Николо-Городищенский (Иоанно-Богословский у Николы на Прудищех) (мужской, в Угличе; основан не позднее XV в., разорен в Смутное время), Михайловский в Борчуге (в Борчуре) (мужской, предположительно находился в Угличе или в Угличском у.; упом.

http://pravenc.ru/text/2580008.html

Quiz:Uзbecmheйшue монастыри Украины Материал из Азбука паломники Перейти к навигации Перейти к поиску Данный тест позволит вам проверить свои знания об известнейших монастырях Украины каком одесском монастыре находятся мощи преподобного Кукши Одесского? - Свято-Ильинский Одесский мужской монастырь + Свято-Успенский Патриарший мужской монастырь - Одесский Свято-Пантелеимоновский мужской монастырь - Свято Иверский мужской монастырь какой обители почил и завещал быть похороненым святитель Афанасий, Патриарх Цареградский, Лубенский чудотворец? - Полтавский Крестовоздвиженский женский монастырь - Рождества Богородицы мужской монастырь (Глинская пустынь) - Свято-Введенский Киевский мужской монастырь + Спасо-Преображенский Мгарский монастырь обитель не была закрыта в советскую эпоху, во многом благодаря религиозно-просветительским программам русской службы BBC, в которых епископ Василий(Родзянко) предал широкой огласке угрозу закрытия монастыря? - Свято-Успенская Киево-Печерская Лавра - Свято-Троицкий мужской монастырь (Китаева пустынь) + Свято-Успенская Почаевская Лавра - Свято-Успенская Святогорская Лавра из украинских монастырей почитается Поместными Православными Церквями как третий (среди Иверии, Афона и Серафимо-Дивеевского монастыря) «земной Удел Пресвятой Богородицы»? - Свято-Успенская Почаевская Лавра + Свято-Успенская Киево-Печерская Лавра - Киевский Покровский женский монастырь - Свято-Успенская Святогорская Лавра какой обители находится могила Петра Алексеевича Столыпина? - Свято-Покровский мужской монастырь (Голосеевская пустынь) - Десятинный мужской монастырь Рождества Пресвятой Богородицы - Свято-Троицкий Ионинский Киевский мужской монастырь + Свято-Успенская Киево-Печерская Лавра монастырь находится на месте первого каменного храма на Руси, который был построен святым равноапостольным Владимиром, а впоследствии разрушен? + Десятинный мужской монастырь Рождества Пресвятой Богородицы - Архангело-Михайловский Зверинецкий мужской монастырь - Свято-Успенская Киево-Печерская Лавра - Свято-Троицкий Ионинский Киевский мужской монастырь

http://azbyka.ru/palomnik/Quiz:Известней...

1468 . Введенский, мужской, ныне приходская церковь , в гор. Арзамасе, Нижегородской губ. О нем не сохрани­лось исторических сведений, но он, не­сомненно, существовал в XVII ст., так как в нем принял иночество, а по­том был его игуменом, Исаакий, рев­ностный строитель Саровской пустыни в Тамбовской губ. “Ист. Росс. Иер.”, III, 259; “Саровская пуст.”, 1849 г., 7; Строев, “Спис. иер. и настоят.”, 629. 1469 . Введенский, мужской, со­всем уничтоженный, в гор. Белом, Смоленской губ., у Торопецкой заставы, где и теперь протекает Введенский ру­чей. История его неизвестна, должно быть уничтожен давно, если о нем не упо­минается совсем в “Ист. Росс. Иерар.”. Цебриков, “Смол. губ.”, 354; “Ист. стат. опис. Смол. епар.”, 345. 1470 . Введенский, мужской, ныне церковь Введения в гор. Кашине, Твер­ской губ., находился против св. ворот Николаевского Каблукова монастыря. Су­ществовал в XV ст. и в 1511 г. при­писан к Каблукову мон. “Памят. кн. Твер. губ. на 1861 г.”, Отд. IV, I (грамота о приписке монастыря); Строев, “Спис. иер. и настоят.”, 484. 1471 . Введенский, женский, ныне приходская церковь Введения Пресв. Бо­городицы, за р. Волгою, в гор. Угличе, Ярославской губ. Сожжен поляками в 1609 г., при чем игуменья Евфросинья убита и м-рь запустел; оставшаяся церковь построена в 1749 году. Крылов, “Ист. стат. обозр. Яросл. епар.”, 43, 298; Строев, “Спис. иер. и настоят.”, 375. 1472 . Введенский – Дубищский, мужской, ныне село Дубищи, Волынской губ., Староконстантиновского у., в 33 вер. к зап.-юго-зап. от Ст. Констан­тинова, при р. Случе. В полов. ст. еписк. Владимир. Феодосий присоединил Фундуши м-ря к епископ. кафедре, от­чего иноки, по неимению средств к жизни, оставили обитель свою. “Волын. епарх. в.”, 1867 г., 5. 1473 . Введенский – Звенигородский, мужской, как полагают, нахо­дился в нынешнем селе Введенском-Першине, Московской губ., Звенигород­ского у., в 3 вер. от Звенигорода, при р. Москве. Упоминается в межевом акте 1504 г. “Древности, Труды Москов. Археол. Общ.”, 1878 г., т. VII, вып. 2, исследов., 126 (Звенигород и его уезд в церков. археол. отнош.).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

в 1509), Мирзин Покровский (мужской, близ Переславля-Залесского; основан не позднее 1520, после 1570 не упом.), Христорождественский (мужской, в Переславле-Залесском; упом. в 1540 и 1584), Архангельский на Бору (мужской, близ совр. дер. Селиваново Угличского р-на; основан не позднее 1574, прекратил существование не ранее 1702 (в 1764?)), Богоявленский (мужской, близ Углича, на левом берегу Волги; основан в кон. XVI - нач. XVII в., разорен поляками в 1611, вскоре возобновлен, после 1683 не упом.), Духов с Гробли (мужской, в Переславле-Залесском; основан не позднее XVI в., разорен в Смутное время, приписан к Никитскому мон-рю, прекратил существование к нач. XVIII в.), Вознесенский (женский, в Переславле-Залесском; основан не позднее 1-й пол. XVII в., упразднен в 1764), Введенский (женский, в Угличе; время основания неизвестно, разорен в Смутное время), Вознесенский (мужской, в Угличе; время основания неизвестно, разорен в Смутное время), Георгиевский (мужской, близ совр. с. Николо-Царевна Переславского р-на; время основания неизвестно, разорен в Смутное время), Тархов (мужской, на Тарховом холме в Переславском р-не; существовал до 1610, когда был разорен поляками), Троицко-Николаевский (у Николы на Песках) (мужской, в Угличе; существовал до 1609, когда был сожжен поляками), Богородице-Сретенский (женский, в Переславле-Залесском; основан не ранее 1660, упразднен в 1764), Троицкая Дивногорская пуст. (мужская, в совр. с. Дивная Гора Угличского р-на; основана во 2-й пол. XVII в., упразднена в 1764), Борисоглебский на Песках (мужской, в Переславле-Залесском; основан не позднее XVII в. (во 2-й пол. XIII в.?), упразднен в 1764), во имя ап. Иоанна Богослова (мужской, близ с. Дубровицы Переславского р-на; время основания неизвестно, прекратил существование до 1685), Спасский на Чибоже (мужской, близ совр. с. Глебовского Переславского р-на; время основания неизвестно, прекратил существование до 1685), Николаевский Князь-Андреевский (женский, в Переславле-Залесском; время основания неизвестно, упразднен в 1764).

http://pravenc.ru/text/2580008.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Вышла в свет книга о ставропигиальных монастырях Русской Православной Церкви 02.12.2011 Книга « Ставропигиальные монастыри Русской Православной Церкви » вышла в Издательстве Московской Патриархии к 65-летию Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Каждому из 27 ставропигиальных монастырей (14 мужских и 13 женских) в книге отведена отдельная статья, в которой повествуется об основании обители, связанных с ней исторических событиях, наиболее известных наместниках, о ее судьбе в советские годы и современной жизни. Особое внимание уделено посещениям обителей Святейшим Патриархом Кириллом. Рассказывается также о главнейших святынях монастыря находящихся в нем мощах святых, чудотворных иконах. Жизнь каждой обители иллюстрируется фотографиями. В книге представлены Свято-Троицкая Сергиева лавра, Покровский Хотьков женский монастырь, Данилов мужской монастырь, Пюхтицкий Успенский женский монастырь, Спасо-Преображенский Валаамский мужской монастырь, Покровский женский монастырь, Спасо-Преображенский Соловецкий мужской монастырь, Борисоглебский Аносин ставропигиальный женский монастырь, Введенская Козельская Оптина пустынь, Казанская Амвросиевская женская пустынь в Шамордине, Рождества Богородицы Саввино-Сторожевский мужской монастырь, Богородице-Рождественский женский монастырь, Донской мужской монастырь, Зачатьевский женский монастырь, Новоспасский мужской монастырь, Иоанновский женский монастырь на Карповке, Сретенский мужской монастырь, Иоанно-Предтеченский женский монастырь, Воскресенский Ново-Иерусалимский мужской монастырь, Свято-Троицкий Стефано-Махрищский женский монастырь, Иосифо-Волоцкий мужской монастырь, Воскресенский Троицкий Корецкий женский монастырь, Николо-Угрешский мужской монастырь, Николо-Вяжищский женский монастырь, Кресто-Воздвиженский Иерусалимский женский монастырь, Высоко-Петровский мужской монастырь, Заиконоспасский мужской монастырь. Издание осуществлено под общей редакцией главного редактора Издательства Московской Патриархии протоиерея Владимира Силовьева, координатор проекта И. Лапшин, автор текста Е. Полищук. Официальный сайт Московского Патриархата / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 04.12.2011 20:16:42

http://drevo-info.ru/news/11904.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010