Брыньково. Церковь Казанской иконы Божией Матери. Казанская церковь Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. В Смутное время в селе Брыньково (Матвейцево тож) была уничтожена деревянная церковь во имя великомученика Георгия Победоносца. В 1625 г. земли села - в вотчине окольничего Льва Ивановича Долматова-Карпова, который в 1628 г. возобновил церковь (она стояла до 1826 г., когда была разобрана за ветхостью). В 1673 г. Брыньково стало дворцовым селом. С 1681 г. оно принадлежало боярыне Марии Матвеевне Грушевской (Грушевские были родственниками царствующего дома Романовых через Агафью Семеновну Грушевскую, жену царя Федора Алексеевича). В 1701 г. в селе построена каменная церковь в честь Казанской иконы Божией Матери с приделом святителя Николая. В 1705 г. село - вотчина Сибирского царевича Василия Алексеевича. Он был замешан в деле царевича Алексея Петровича, сослан в Сибирь, лишен титула " царевич " , с тех пор потомки Кучума именовались " князьями Сибирскими " . Князь Василий Алексеевич был женат на сестре царицы Агафии, Анне Семеновне Грушевской. В 1747 г. селом владел князь Федор Васильевич Сибирский (1717-1758), с 1762 по 1786 гг. - жена грузинского князя Леона Бакаровича, Александра Яковлевна, по наследству от отца, князя Якова Васильевича Сибирского (1709-1742). В 1830-х гг. село принадлежало Шумовым, купившим его у князей Грузинских. Н.И.Шумов устроил здесь писчебумажную фабрику. В 1863 г. Шумовы уехали из Брынькова. Через десять лет фабрика была продана Н.П.Гилярову-Платонову, земля в 1885 г. - московскому купцу И.А. Чуеву. Апсида, трапезная и колокольня храма построены в 1850 г. на средства Николая Ивановича Шумова, гусара, штаб-ротмистра, в 1849 г. вышедшего в отставку, женившегося на дочери почетного гражданина В.И. Усачева. В трапезной два престола: правый - во имя святителя Николая Чудотворца (освящен 4 июля 1865 г.) и левый - во имя великомученика Георгия Победоносца (освящен 27 августа 1867 г.). Н.И.Шумов с 1848 по 1863 гг. был ктитором храма.

http://sobory.ru/article/?object=04084

В 1471 году, Севастиян Кушелев послан был Иоанном Великим в Псков, собирать псковскую рать против Новгородцев, которую он 31 июля и привёл к Великому Князю, на берега Шелони. Он участвовал также, в качестве воеводы, в новгородском походе 1477 года. Василий Борисович Кушелев получил от Иоанна Великого, в земле новгородской, в вотской пятине, в погосте Егорьевском-Теребовльском, на Перебожье, отписные вотчины Новгородцев Дмитрия Победитцкого и Тимофея Иевлева. Иван чепец и Иван меньший Кушелевы находились, в 1495 году, в числе детей боярских, сопровождавших в Литву княжну Елену Иоанновну, нареченную супругу Литовского Великого Князя Александра. Из данной грамоты, Иоанном Великим, сыну его князю Юрию Иоанновичу на Дмитров и на Рузу видно, что Андрей Кушелев владел, в 1504 году, в Дмитровском уезде, деревнею Залесскою. Юрий Никитич убит в казанском походе 1550 года, а Дмитрий Данилович и Тимофей Иванович убиты при взятии Казани (2 октября 1552): имена всех трёх вписаны в синодик Успенского собора, на вечное поминовение. Фёдор Никитич и Пётр Григорьевич подписали, в 1571 году, поручную запись по боярине князе Иване Фёдоровиче Мстиславском, первый в 35 рублях, второй в 40 рублях. Ляпун и Дмитрий Фёдоровичи жалованы поместьями в 1583 году. Иван Иванович служил, при Императоре Павле Петровиче, сенатором; при Императоре Александре действительным тайным советником Егор Андреевич (рождение 1763 † 1826) служил, при Императоре Павле Петровиче, генерал-лейтенант, а при Александре I сенатором; сын его Сергий Егорович (рождение 1821), ныне полковник и флигель-адъютант. Григорий Григорьевич служил в Гатчине, при Великом Князе Павле Петровиче, полковником, и пользовался особенным благоволением Великого Князя; по восшествии Государя на престол получил чин генерал-майора и Анненскую ленту; несколько месяцев спустя чин вице-адмирала; 24 окт. 1798 г. пожалован адмиралом и вице-президентом адмиралтейств-коллегии; 22 февраля 1799 года возведён в Графское Российской Империи достоинство; и 29 июня того же года получил Андреевскую ленту. В 1801 году он оставил службу, и скончался в глубокой старости, в 1833 году. От первого брака он имел одну дочь, графиню Александру Григорьевну, за сенатором князем Алексеем Александровичем Лобановым-Ростовским; от второго брака с графинею Любовью Ильинишною Безбородко († 14 июля 1809) имел двух сыновей: Александра и Григория († 16 февраля 1855, бездетным); из них старший, граф Александр Григорьевич (рождение 1800 † 6 апреля 1855), сенатор, исправляющий должность государственного контролера, по указу 6-го апреля 1816 года принял имя и герб графов Безбородко и именуется графом Кушелевым-Безбородко 176 . От брака с княжною Александрою Николаевною Репниною-Волконскою († 8 октября 1836), он имеет несколько человек детей.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

В 1838 году в Симбирске составили проект каменного Вознесенского храма. В Санкт-Петербурге его доработали " дабы дать оному вид правильный и благовидный " , и новый утверждённый проект отправили обратно в Самару. Закладка здания состоялась в 1841 году, возведение продолжалось около восьми лет. Средства для сооружения собирались пожертвованиями прихожан, самый крупный взнос - 10 000 рублей, сделал попечитель храма, купец Василий Андреевич Попов-Чернушкин. Всего же строительство обошлось более чем в 40 000 рублей серебром. За время, прошедшее с утверждения городского плана, ситуация с городской застройкой изменилась. Овраг был засыпан, кривые улочки выпрямлены, храм оказался зажат частными домами, лишившими его доминантного положения. Старая деревянная Вознесенская церковь в 1845 году была перенесена на новое кладбище, переименована в Предтеченскую, а позже продана на слом, чтобы освободить место для каменной Покровской. В 1847 году был освящён правый придел во имя архистратига Михаила (после возвращения храма верующим, правый придел был освящён в 1993 году во имя святителя Алексия, митрополита Московского). В 1848 году освящён главный престол - Вознесенский. Левый придел освящён во имя великомученика Пантелеймона и преподобного Павла Комельского. В последующие годы храм неоднократно перестраивался. Архитектура здания характерна для классицизма. Это была однокупольная базилика с колокольней о девяти колоколах, увенчанной тонким шпилем. Собор стоял на вершине крутого оврага, возвышаясь над окружающим пространством и Волгой. Росписи в церкви были выполнены известным художником Кочаевым А. П. По рассказам очевидцев, храм имел богатое внутреннее убранство, а иконы были украшены позлащёными ризами с драгоценными камнями. Церковь изначально задумывалась как тёплая: сначала - печное отопление, потом перешли на калориферное. К моменту образования Самарской губернии (1851) Свято-Вознесенский храм считался лучшим в городе. В 1851 году была создана и Самарская епархия. Первый самарский епископ Евсевий по прибытию в Самару счёл, что Вознесенская церковь, с её большой вместимостью и расположению в центре города, более соответствует статусу кафедрального собора, чем бывший ранее городским собором Казанский храм. 31 марта 1851 года в день открытия Самарской епархии духовенством старого и нового соборов был совершён совместный крестный ход из Казанского собора в Вознесенский, где и был зачитан указ Священного Синода об образовании Самарской и Ставропольской епархии и совершён благодарственный молебен. В 1850 году у храма насчитывалось 1740 прихожан, в 1875 году их число выросло до 1934 человек. Столь незначительный прирост объяснялся общим увеличением числа приходских церквей в городе и расположением храма в центре города, где жилые дома были вытеснены различными магазинами, лавками, общественными учреждениями.

http://sobory.ru/article/?object=02520

В.Березин, В.Добронравов Город Ковров На месте нынешнего гор. Коврова прежде находилась деревня Елифановка, впоследствии переименованная в село Рождественское, которое в XVI веке принадлежало князьям Ковровым. Князь Василий Андреевич Ковер был первым наместником Великой Перми. Неизвестно, долго ли он управлял Великопермскою областью; но на Ковровском кладбище из надписи на надгробном камне видно, что он в 7089 (1581 году) был погребен на этом кладбище. – В первой половине XVII в. село составляло вотчину Суздальского Спасо-Евфимиевского монастыря, которому подарено было кн. Иваном Семеновичем Ковровым. В XVII столетии в селе Коврове существовала таможня, с которой получалось откупной суммы 71 р. 8 алт. 4 деньги, хотя торг производился только один день в год, именно – на Рождество Христово, когда съезжались торговые люди из разных городов со всякими товарами; монастырь Спасо-Евфимиевский выпросил себе в 1641 году этот сбор «на ладон и на воск, и на вино церковное». В 1657 году велено в Коврове учредить постоянный торг, потому что «чрез Ковров ходят разные люди из Казани и из Казанских городов, и в том селе ратным людям на перевозе чинится мотчание большое, для того, возят в полую воду вверх по реке по Клязме две версты и больши, а купить им, ратным людем, ничего негде, потому что торгу нет». В начале XVIII столетия ярмарочный сбор доходил уже до 124 р. 17 алт. с полуденьгою. По учреждении в 1764 г. монастырских штатов, Коврово сделано экономическим селом, а в 1778 г. переименовано в уездный город; в 1796 г. город оставлен за штатом, но в 1803 г. опять восстановлен. В городе Коврове имеются следующие церкви: две соборные – Христорождественская и Преображенская, Феодоровская церковь при Механическом заведении и Св. Иоанна Воина церковь на кладбище. Число домов в городе 1,188 (каменных 105 и деревянных 1,083); жителей 7,773 мужеского пола и 6,634 женского пола. В городе существуют 4 фабрики; сумма производительности их равняется 3,872,200 руб. в год; рабочих на фабриках в 1897 году было 4,506 человек.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/istori...

В минувшем сентябре, Казанская духовная академия проводила в безвременную могилу одного из своих наиболее видных деятелей – заслуженного ординарного профессора Н. Я. Беляева . Кончина этого ученого специалиста по истории западных христианских вероисповеданий составляет чувствительную потерю, между прочим, для тех, кто с живым интересом относится к так называемому старокатолическому движению. Покойный профессор с сочувствием и надеждой смотрел на это явление, содействовал его разъяснению и обсуждению в печати, и конечно, не мало послужил бы ему и в будущем. Смерть преждевременно положила предел его ученым трудам, но с точки зрения старокатолического вопроса, мы и теперь имеем случай еще раз с признательностью помянуть имя покойного Николая Яковлевича. Пред нами книга о старокатолицизме, правда не с его именем, но ему обязанная своим происхождением, под его руководством написанная и конечно, отразившая на себе его влияние. Это – ученая магистерская диссертация, тема для которой дана покойным проф. Беляевым и он же руководил молодого автора в его работе. Вот об этой-то книге нам и хочется сказать теперь несколько слов. Было время, когда из среды англиканства неоднократно исходили попытки к сближению и если можно, соединению с нашей православной церковью. В начале семидесятых годов, по поводу таких попыток, проф. Н. К. Соколов писал: «нам кажется, что с нашей стороны всего естественнее было бы… узнать ближе людей, ищущих знакомства с нами и притом с таким важным и серьезным намерением. И с нашей стороны пробуждений к этому гораздо больше, чем одно любопытство или даже научная любознательность. Изучить внимательно прошедшее человека значит узнать, что он такое теперь, какие желания и стремления занимают его, откуда эти стремления и куда, по всей вероятности, они направятся». Эти слова невольно приходят нам на память и теперь при мысли о старокатоликах. Уже более двадцати лет прошло с той поры, как эти «поборники православной истины за границей» впервые выступили с своим решительным протестом против папских нововведений.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Sokolo...

(В ответ недоумевающим и вопрошающим о значении этого торжества и права на него Святейшего Синода). Велика – безмерно, до небес велика слава новоявленного угодника Божия Ермогена Патриарха Московского всея России чудотворца! Уже во дни его земной жизни началась эта слава, когда он, приходской священник Николаевской церкви, отдалённой от Москвы Казани, по принятии им монашества, возведён был в сан сначала Митрополита Казанского, a затем – всероссийского Патриарха и в этом сане в дни польско-литовского лихолетья, когда на престоле Русском пресёкся прямой род Рюриковичей, вступивший на престол на вместо Годунова князь Василий Иванович Шуйский был свергнут и в государстве Российском водворилась безгосударственность, Святейший Ермоген стал «изначальным человеком» на Руси. Даже и после, когда благодаря проискам тянувшихся к русской короне польских короля и королевича и их споспешников из русских изменников, он, первый назвавший имя Михаила, как природного царя Русского, был заточен в подземелье Чудова монастыря, и здесь томим и холодом и голодом и умер мучеником. Он не перестал быть для русских людей славой и опорой Отечества, слово которого было так сильно, что „без патриарховых грамот, по одним боярским, ничего нельзя делать“, как говорили послы Московского государства польским панам, a когда эти грамоты из подземелья Чудова монастыря прогремели по всем городам русской земли до самого низовья, вся Русь подвиглась и стала как один человек на защиту „Долга Пречистая и всей родной земли от иноземного и иноверного засилья. То правда, что в тесноте и страданиях голодной смертью уморили изверги Святейшего, но это не к умалению, a к возвеличению славы его, как „несокрушимого столпа Церкви и Отечества, против врагов крепкого и непобедимого стоятеля, сильного поборника по православной, истинно-христианской вере“, послужило „Произволеньем мучеников быть и принять от Бога неувядаемый венец“, этот „новый исповедник Церкви самою своею смертью, – говорит Вл. Назаревский 1 , – возвысил одушевленье шедших по его призывам борцов за Веру и Отечество и укрепил их на подвиги.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Solovev/...

Василий Михайлович (1.03.1862, с. Антиповка Камышинского у. Саратовской губ.- 1.06. 1926, Москва), прот., историк и теоретик рус. церковного пения, палеограф, композитор, педагог. Род. в семье сельского свящ. Михаила Александровича Металлова. Судьба М. складывалась непросто. Мать М. умерла, когда ему было 4 года, в 10 лет, после смерти отца, не осталось никого из родственников, кто мог бы позаботиться о нем. Оказавшись без попечения, М. в 1872 г. поступил на казенное содержание в Камышинское ДУ, в 1876 г.- в Саратовскую ДС, где он пел в хоре, самостоятельно научился играть на скрипке и фортепиано, изучал книги по теории музыки, начал сочинять светскую и духовную музыку. Окончив в 1882 г. семинарию по 1-му разряду (т. е. с отличием), продолжил обучение в МДА. В том же году он женился на дочери священника Павле Петровне Кортневой; несмотря на неустроенность и крайнюю нужду в первые годы совместной жизни, их брак был долгим и счастливым; у них родились 3 сына и 2 дочери. Из-за сложного материального положения в 1884 г., будучи на 3-м курсе МДА, М. был вынужден оставить обучение и поступить сельским священником в Саратовскую епархию. 10 сент. 1884 г. еп. Саратовский и Царицынский Павел (Вильчинский) рукоположил его во иерея ц. арх. Михаила с. Липовка Царицынского у. Здесь М. организовал муж. хор из прихожан, составлял для него переложения песнопений. В 1886 г., по его прошению, М. был переведен в Казанскую ц. с. Рыбинка Камышинского у., в 1887 г.- в Саратов, в ц. свт. Николая Саратовского исправительного арестантского отд-ния. Большое влияние на М. оказало знакомство (с июня 1887, по переписке) с проф. Московской консерватории прот. Д. В. Разумовским , основоположником рус. муз. медиевистики, создателем и руководителем кафедры истории церковного пения. М. просил прот. Д. Разумовского содействовать ему в получении диплома учителя пения или регента и разрешения на публикацию его муз. переложений. В Саратове М. продолжил делать переложения обиходных песнопений, написал ряд статей, посвященных истории рус. церковнопевч. искусства (см.: Саратовские ЕВ. 1888, 1890, 1891). В 1889-1893 гг. изд-вом попечительства над Саратовским исправительным отд-нием было напечатано 4 выпуска проповедей М. под заголовком «Из бесед с заключенными».

http://pravenc.ru/text/2563066.html

Видное. Церковь Успения Пресвятой Богородицы в Таболове. Успенская церковь Карта и ближайшие объекты Повернув с Каширского шоссе у поста дорожной службы в г. Видное и пройдя или проехав по Белокаменному шоссе немногим более километра, перед взором каждого проходящего или проезжающего предстает величественное здание храма, выстроенного из белого камня. Это церковь Успения Пресвятой Богородицы, которой в 2005 г. исполнится 300 лет. Как и большинство храмов в России, более 200 лет в нем звучало слово Божие, но в жестокие 30-е гг. XX в. он был закрыт и вновь возродился в 1992 г. Из писцовых книг 1627-1628 гг. известно, что " при селе Таболово исстари существовала церковь, которая в начале XVII века была упразднена. Однако продолжало существовать церковное место с церковной пашней. В селе Таболово Московского уезда Ратуева стана в то время находились 10 дворов крестьян и бобылей три двора " . В течение XVII века сельцо сменило нескольких владельцев. Им поочередно владели воевода боярин Василий Морозов, князь, двоюродный брат царя Михаила Романова, Иван Борисович Черкасский, " мамка " , как говорили в те времена, то есть воспитательница царя Федора Алексеевича боярыня Анна Хитрово. Владел этим селом и один из богатейших людей Московского государства Иван Морозов, за которым в разных городах и уездах всего числилось 2491 крестьянский двор, в том числе и сельцо Таболово. В конце XVII в. у Анны Хитрово сельцо, за 5 тыс. рублей, купили братья Федор и Андрей Апраксины, а от них оно перешло к их старшему брату Петру Матвеевичу. Имя храмоздателя хорошо известно в российской истории. Петр Матвеевич Апраксин родился в 1659 г. В 1696 г. он служил комнатным стольником царя Петра Алексеевича, затем окольничим, а позже стал боярином. В 1701 г., после поражения русской армии под Нарвой, Петр поручает ему осуществить в Новгороде набор драгунских полков, которые вместе со стрельцами прикрыли северо-западную границу России. Он участник многих боев и схваток со шведами. После образования Петром I губерний, с 1708 по 1713 гг., был первым казанским губернатором. В 1705 г. по указу Петра I, который был издан в соответствии с прошением Петра Апраксина, начал строиться храм Успения Пресвятой Богородицы с приделами Архангела Михаила и Св. Апостолов Петра и Павла. Просил Апраксин также разрешение на уступку земли из своей вотчины, в сельце Таболове, 10 четвертей в поле, сена 10 копен священнику с причетниками новопостроенной церкви. В том же году Поместным приказом означенная земля была утверждена к новопостроенной церкви и об это было сообщено Патриаршему казенному приказу. Именно при нем сельцо, стало селом. Храм строился долго. Придел Архангела Михаила был освящен в 1716 г., а весь Успенский храм - в 1721 г. Срок освящения придела во имя Св. Петра и Павла в документах того времени не указан.

http://sobory.ru/article/?object=03962

Владимир. Княгинин женский монастырь. Храмы монастыря: Собор Успения Пресвятой Богородицы Церковь Казанской иконы Божией Матери Карта и ближайшие объекты С 1200 г. в списке монастырей Владимирского края значится Успенский Княгинин монастырь. Монастырь основала в 1200 г. первая супруга великого князя Всеволода Георгиевича (Юрьевича) - великая княгиня Мария Шварновна. В 2000 г. праздновалось 800 лет со дня основания этой, одной из самых известных русских обителей. Устроительница Княгинина монастыря (в иночестве - схимонахиня Марфа) явила собой образ русской святости. В лике святых прославились и ее потомки - сыновья Георгий, Ярослав (в святом крещении - Феодор), Святослав и Константин Всеволодичи, внуки Александр Невский и Феодор (сыновья от Ярослава), Василько (от Константина), сыновья Георгия, правнук по линии Александра Невского - Даниил Московский и другие. Сама Великая княгиня Мария также прославлена в соборе святых в земле Владимирской просиявших. В древности Княгинин монастырь был одним из самых известных и богатых. Наименование монастыря связано как с фактом его основания великой княгиней Марией Шварновной, так и с традицией погребения в стенах главного собора обители, посвященного празднику Успения Божией Матери великих княгинь и их дочерей. Здесь находятся захоронения самой основательницы, ее сестры Анны, дочери великого князя Александра Невского Евдокии и его жен Вассы и Александры, супруги Ярослава Всеволодича Елены. В более позднее время здесь упокоилась сестра первооткрывателя Антарктиды, адмирала М.П. Лазарева - В.П. Лазарева. Как видим, история монастыря тесно связана и с важнейшими событиями русской истории, и столичным статусом г. Владимира в древности.  В 1411 г. во время нашествия на Владимир татар под предводительством церевича Талыча обитель была разорена. Возрождение монастыря начинается лишь в XVI веке. Среди вкладчиков монастыря упоминаются великий князь Василий Иоаннович, цари: Иоанн Грозный, Михаил Феодорович, Алексей Михайлович. В Княгинином монастыре некоторое время пребывала супруга царевича Иоанна (сына Иоанна Грозного) - Пелагия Михайловна. С 1606 г. в монастыре проживала также дочь царя Бориса Годунова Ксения, впоследствии принявшая иночество с именем Ольги. В XVII веке в монастыре имелись особые царицыны хоромы, за содержание которых отвечал владимирский воевода.  С начала XVIII века в результате реформ Петра I и в дальнейшем Екатерины II монастырь переживает период некоторого упадка. Новый этап возрождения обитель испытывает в XIX - нач. XX веков. На этом этапе для монастыря характерной чертой становятся дела благотворительности и милосердия. В 1876 г. в ней создали больницу для малоимущих. В 1889 г. здесь открылась церковно-приходская рукодельная школа для девочек из бедных семей. В 1900 г. монастырь торжественно отметил 700-летие своего исторического бытия. 

http://sobory.ru/article/?object=05331

Вышний Волочёк. Церковь Казанской иконы Божией Матери. /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Казанской иконы Божией Матери Год постройки:Между 1907 и 1915. Год утраты:Не установлен. Адрес: Тверская область, г. Вышний Волочёк, угол Казанского проспекта и ул. Демьяна Бедного Координаты: 57.590677, 34.560854 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Первое упоминание о вышневолоцких «поповцах» относится к 1834 г. Это были старообрядцы, которые к «наставнику Афонасью никакого отношения не имеют, а приемлют беглых попов из разных мест приезжающих». Так о вышневолоцких поповцах писал местный благочинный Василий Петров. О каком-либо особом молитвенном доме он не упоминает, однако указывает, что подобных старообрядцев в Вышнем Волочке «малое количество» под руководством вышневолоцкого мещанина Егора Афонасьина Сергиевского, в доме у которого и проходили «в праздничные дни для богомолья сборища». Хоронили своих умерших вышневолоцкие поповцы вместе с членами беспоповской общины на кладбище в Тетерках под Вышним Волочком. В 1863-1865 гг. находятся первые сведения о Белокриницком старообрядческом «молитвенном храме», в котором местная администрация отобрала книги, иконы, облачения и другие предметы на сумму 1200 руб. Все отобранное отправлено в Тверскую Духовную консисторию. Пока остаётся неизвестным, где находился молитвенный дом. Возможно, позднее каменную Казанскую церковь белокриницкая община построит именно на месте молитвенного дома. Строительство нового молитвенного дома в Вышнем Волочке начали в 1890 г. Из обращения старосты общины Ивана Васильевича Гараева за помощью к архиепископу Московскому и всея Руси Савватию (Левшину) следует, что через два года строительство так и не было завершено. Настоятелем молитвенного дома в это время значится священноиерей Филипп Сергеевич Гусев. В 1892 г. между попечителями общины Николаем Тимофеевичем Макаровым и Соколовым разгорелся конфликт, который привёл в переводу о. Филиппа в д. Юрятино в храм святителя Николы. Новым свяшенноиереем Вышневолоцкой общины стал Анисим Лазаревич Елисеев. Однако и у него с попечителями прихода не сложились отношения. Перед началом Великого поста 1894 г. в Москву поступила телеграмма с требованием срочно вернуть священника на приход, т.к. выяснилось, что первую неделю поста он планирует пробыть в Москве. В добавок через несколько дней выяснилось, что священник и вовсе не в Москве, а на месте своего прежнего служения. После чего снова в Москву пошла жалоба на действия священника.

http://sobory.ru/article/?object=58462

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010