Закрыть Большой загон для пронумерованных баранов «От первого вздоха до гробовой доски», - о чём умолчал в интервью вице-премьер Акимов 17.09.2019 4142 Время на чтение 11 минут Подавляющее большинство граждан России, в том числе, читателей Русской народной линии, к величайшему сожалению, пребывает в состоянии абсолютной беспечности по отношению к проблемам, касающимся, по сути, жизни и смерти. Как можно не видеть, куда ведут народ строители «нового светлого будущего всего человечества»? Нельзя молчать о явно действующей «тайне беззакония»! Еще в начале 90-х годов преподобный Паисий Святогорец говорил : «Меня беспокоит царящая безмятежность. Что-то готовится. Мы еще не поняли как следует ни того, в какие годы живем, ни того, что умрем. Нам нужно много и с болью молиться, чтобы Бог вмешался в происходящее... В наши дни интересоваться и беспокоиться за состояние, в котором находится наш народ, - это исповедание, ибо государство воюет против Божественного закона. Законы, которые оно принимает, направлены против Бога. Сейчас идет духовная война, и я должен быть на передовой!..» Сегодня скорые последствия «рывка» в «цифровую цивилизацию» становятся всё более явными и угрожающими существованию государства и каждого отдельного гражданина. Представители цифрового лобби - ростовщики и IT-бuзhecмehы необыкновенно усиливают натиск на права и свободы человека и суверенитет государства. 12 сентября 2019 года новостные ленты опубликовали важные сообщения. РИА Новости: « Комитет ГД поддержал проект о создании единого ресурса сведений о россиянах» и ТАСС: « Комитет Думы рекомендовал палате принять проект о едином ресурсе с данными о населении РФ». По сути, создаётся единая распределённая база данных на всех граждан России «от мала до велика». В приведённых сообщениях говорится, что оператором новой системы будет Федеральная налоговая служба. В базу войдут сведения о гражданах, содержащиеся практически во всех государственных и муниципальных информационных ресурсах органов власти и органов управления государственными внебюджетными фондами. Ресурс будет содержать базовые (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения и смерти, пол, реквизиты записи акта гражданского состояния о рождении и смерти, СНИЛС, ИНН - пожизненные и посмертные номера граждан, а также иные данные) и дополнительные (семейное положение, родственные связи, состояние здоровья и иные) сведения о «физическом лице».

http://ruskline.ru/news_rl/2019/09/17/bo...

01.02 14.30 Свято-Владимирская православная школа, Малый Ивановский пер.4;  м. «Китай-Город», выход в сторону Солянки Круглый стол руководителей и специалистов региональных ИПКРО Супрун Василий Иванович Данилейко Александр Николаевич 01.02 14.30 МГУ, Воробьевы горы, 1 гуманитарный корпус, поточная аудитория 5; м. «Университет» Семинар «Психолого-педагогические аспекты духовно-нравственного воспитания» Рубцов Виталий Владимирович, Семикин Виктор Васильевич, Дворецкая Марианна Ярославовна Гусева Елена Петровна, Серова Ольга Евгеньевна 1.02  15.00 Психологический институт РАО, ул. Моховая, д. 9, корпус «В»; м. «Библиотека им. Ленина», «Арбатская», «Боровицкая» Конференция «Молодежь и православные молодежные движения в системе образования и воспитания» Епископ Бронницкий Амвросий прот. Максим Козлов, иер. Максим Первозванский, Медведко Степан Викторович Квятковский Вадим Юрьевич, Данилейко Александр Николаевич 31.01  14.30 МГУ, Воробьевы горы, 1 гуманитарный корпус, поточная аудитория 9; м. «Университет» «Молодежная субкультура как фактор воспитания молодежи» прот. Максим Козлов, иер. Максим Первозванский, диак. Андрей Кураев Квятковский Вадим Юрьевич 2.02  10.00 Храм св. мч. Татианы при МГУ им. М. В. Ломоносова, ул. Никитская 1; м. «Охотный ряд», «Театральная», «Библиотека им. Ленина» «Физическая культура и спорт в духовном воспитании молодежи в образовательных учреждениях» иер. Игорь Баранов, Сагалаков Дмитрий Алексеевич, Сергеев Дмитрий Александрович 31.01  10.00 Российский государственный университет физической культуры, Сиреневый бульвар  4; м. «Черкизовская», «Щелковская» «Церковь и профилактика антисоциального поведения» иер. Игорь Баранов, Синягина Наталья Юрьевна Зайцева Наталья Викторовна, Сергеев Дмитрий Александрович 1.02  10.00 МГУ, Воробьевы горы, 1 гуманитарный корпус, поточная аудитория 5; м. «Университет» «Этические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей “группы риска”» игум. Даниил (Ишматов), Екжанова Елена Анатольевна 01.02  10.30–14.30 Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево», Новоясеневский пр-т, д. 12, к. 4;

http://moral.ru/2007/0130_Rozhd_chten.ht...

В 1812 году, при вторжении французов в столицу, в обгоревшем соборе хранились вывезенные из Москвы драгоценности патриаршей ризницы, Троице-Сергиевой Лавры, Чудова, Новоспасского, Знаменского, Угрешского, Покровского, Новодевичьего, Вознесенского монастырей и некоторых московских соборов. Драгоценности хранились здесь до освобождения Москвы. В 1813-1817 годах провели работы по восстановлению собора. При исправлении поврежденных глав им была придана кувшинообразная форма. Восстановили обгоревшие стены. Ярославский мастер Иван Баранов с восьмью товарищами оштукатурил стены внутри собора. В 1841 году вологодский крестьянин Михаиле Горин сделал на соборе новую главу с крестами и новый шпиль на колокольне. Ныне собору и колокольне придан первоначальный вид. В 1813–1817 годах провели работы по восстановлению собора. При исправлении поврежденных глав им была придана кувшинообразная форма. Восстановили обгоревшие стены. Ярославский мастер Иван Баранов с восьмью товарищами оштукатурил стены внутри собора. В 1841 году вологодский крестьянин Михаил Горин сделал на соборе новую главу с крестами и новый шпиль на колокольне. Ныне собору и колокольне придан первоначальный вид. В нижнем этаже собора помещались гробницы Димитрия Прилуцкого и князей угличских: Иоанна и Димитрия, сосланных Иоанном III на заточение в Вологду. Иоанн принял в монастыре постриг с именем Игнатий. Гробницы святых преподобных Димитрия и Игнатия Прилуцких восстановлены – это святыни монастыря, благоговейно почитаемые братией и паломниками. В верхнем храме в начале XX века было три престола: Всемилостивого Спаса и Происхождения Четных Древ Животворящего Креста – в средней части; Преображения Господня – в пристроенной южной паперти; Благоверного великого князя Александра Невского – в северной паперти. В нижнем храме, было, пять престолов: Преподобного Димитрия и благоверного князя Игнатия; Преподобного Сергия Радонежского чудотворца; Сретения Господня; Богоявления Господня; Успения святой Анны, матери Пресвятой Богородицы.

http://sobory.ru/article/?object=05128

Вскоре после сего горестного происшествия скончался и сам г. Шелехов, и с тем вместе прекратились всякие предприятия касательно открытия Американской Епархии и распространения и утверждения Слова Божия посредством Священников. И потому с того времени, как Иеромонахи Макарий и Ювеналий окрестили Алеутов, Кадьякцев и других дикарей, состояние Американской Церкви было, так сказать, неподвижно до 1816 года; и во всей Америке находился один только Священник, в Кадьяке, Иеромонах Афанасий, который, исправляя требы и служение только в главном селении Кадьяка, почти никуда не странствовал для назидания крещенных дикарей. Г. Баранов, после многих и больших усилий утвердясь в Ситхе, перенес с собою и Христианство на дальнейшие берега Америки; но члены Христианской Церкви были только или Русские, или Алеуты с Кадьяка и Уналашки; об обращении же туземцев в Христианство тогда и думать было невозможно: потому что тамошний народ Колоши смотрели на Русских, как на страшных врагов своих, и только выискивали время, когда бы можно было или изгнать, или опять истребить Русских (как это удалось им прежде); но, при деятельном и бодром правлении г. Баранова, намерение их осталось без всякого успеха, и новая колония более и более укреплялась и умножалась приезжавшими из России на службу Компании, а с тем вместе умножилось и число Христиан, наконец г. Баранов стать просить о Священнике для Ситхи. В 1816 году прибыль туда Священник Алексей Соколов, и с того времени поныне тамошняя церковь всегда имеет Священника, и мало по малу причисляет к себе членов и из туземцев. Об этом будет сказано ниже. Из числа многих предприятий г. Баранова касательно распространения Российских владений в Америке, ему удалось сделать поселение и утвердиться в Калифорнии (38 Северн. Широты). Но тамошнее поселение, называемое Росс, повелено ныне совсем оставить, а вследствие того и все живущие там Русские и Алеуты будут вывезены в Ситху. Посему Православная Церковь , существовавшая около 30 лет в тамошнем месте, с переселением Русских должна быть перенесена оттуда в наши колонии. Впрочем, существование ее здесь также было не бесплодно. В течение этого времени, она причислила к своим членам более 40 человек из туземцев, которые также, вместе с Русскими, могут быть вывезены в колонии.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Mos...

По словам о. Августина, в 1970-80-е гг. была нацеленность на развитие всеправославного (а не только со стороны РПЦ) диалога с Римско-Католической Церковью, взаимоотношения развивались активно, «а потом стали более формальными». «Но мы и сейчас продолжаем сотрудничество и думаем, что силы добра победят», – заключил он.   Священник Кирилл Горбунов, генеральный викарий римско-католической Архиепархии Божией Матери в Москве, уже прочитал всю книгу и свидетельствовал, что она написана настолько живо, что читается «как детектив». С восторгом было воспринято его предложение снять по книге сериал. Говоря серьезно, он отметил, что издание опровергает те штампы, которые связаны в массовом сознании с деятельностью католиков в России, раскрывая множество интересных фактов об их «огромном присутствии и культурном влиянии», опровергая стереотипы о том, что якобы это было «продиктовано корыстными интересами». По прочтении книги о. Августина становится очевидным, что «слово «прозелитизм» не применимо к деятельности Католической Церкви в России», что она связана только с миссионерским стремлением к евангелизации, сказал о. Кирилл. На презентации выступил также директор Издательства францисканцев и редактор книги Игорь Баранов, который открыл для себя много нового в тексте, раскрывающем «такую сложную тему, не избегая при этом острых углов». Баранов отметил ряд запомнившихся тем: возможные параллели между духовностью св. Франциска Ассизского, прп. Сергия Радонежского и прп. Серафима Саровского; анализ антикатолической полемики (в частности, в трудах свт. Игнатия (Брянчанинова)); обзор влияния произведений католических авторов на богословскую литературу в России и многое другое.  В финале вечера о. Августин, заядлый путешественник, приготовил участникам сюрприз: он показал живописный видеоролик о процессии Святой Крови, которая с конца XIII в. ежегодно проходит в Брюгге и входит в список ЮНЕСКО как нематериальное духовное наследие человечества. Несомненно, это тоже расширяет представления его студентов , читателей и слушателей о традициях католического мира.   

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Для меня же образ Святейшего Патриарха Илии навсегда останется светлым символом Грузии, с любовью лобызающей и незваных гостей. Рейтинг: 10 Голосов: 1691 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Алексей 17 января 2018, 09:47 Слава Богу за все! Господь никогда не оставит нас Своим попечением.Святейшему патриарху Грузии Илии II многая и благая лета! Вадим Павлов 4 января 2018, 23:12 Святейшему Патриарху Илие - многае лета!! Мира, любви и крепости нашим грузинским дорогим братиям во Христе! Dmitri 4 января 2018, 22:50 Вместе с супругой ездили в Грузию года 2.5 назад. Действительно осталось впечатление от благодати, количества святынь и радушия людей. К сожалению, страна перетерпела много горя. Дай Бог здоровья Святейшему Патриарха Илие и Милости Божьей этому великому народу! Наталья Богоявленская 4 января 2018, 20:57 Да, духовный урок преподан замечательный. И не только отцу Димитрию, но и всем нам. Благослови, Господи, Католикоса -- Патриарха всея Грузии Илию и даруй ему многая и благая лета. 4 января 2018, 20:41 Очень рада этой заметке, с любовью и величайшим уважением отношусь к Патриарху Грузии Илие! У нас в Орске есть Иверский женский монастырь, в нем храм пр.Гавриила Самтаврийского - монахини и духовник монастыря протоиерей Сергей Баранов часто бывают в Грузии,а монахини из Грузии приезжают в гости к нам-такая духовная цепочка.Снят великолепный фильм " Страна Пиросмани " (С.Баранов)-посмотрите в Ютубе!Всех с Рождеством! ШШ 4 января 2018, 17:28 Поздравляю Святейшего Патриарха Илию с днем рождения! Сегодня ему исполнилось 85 лет. Многая и благая лета любимейшему Патриарху! Марина 4 января 2018, 13:32 Спасибо огромное за столь светлый рассказ в эти предрождественские дни. Всегда очень поучительно узнать о наших православных предстоятелях и владыках. Спаси Господи! Татьяна Константиновна (Киев) 4 января 2018, 12:47 Грузия - благословенная страна. Мечтаю о паломнической поездке туда к православным святыням.Святейший Патриарх Грузии Илия П удивительный пастырь. Дай ему,, Господи, многая и благая лета!!!

http://pravoslavie.ru/109715.html

В., Власов В. В. Раскопки на Бакле//АО 1975 года. – М., 1976. – C. 388; Романчук А. И. Раскопки сельского поселения в низовьях реки Бельбек//АДСВ. – Свердловск, 1976. – Вып. 13. – С. 10–18, рис. 2; Рудаков В. Е„ Ложкина Е. В. Исследование средневековых памятников в районе Баклинского городища//АО 1976 года. – М., 1977. – С. 363–364; Щербакова В. С. Раскопки хозяйственных комплексов у поселка Заря Свободы на трасе строительства шоссе Симферополь – Севастополь//АДСВ. – Свердловск, 1976. – Вып. 13. – С. 27–29; Романчук А. И. Некоторые итоги научной работы Крымской экспедиции//АДСВ: Античные традиции и византийские реалии. – Свердловск, 1980. – С. 80; Гадло А. В. К истории Восточной Таврики VIII–X вв.//АДСВ: Античные традиции и византийские реалии. – Свердловск, 1980. – С. 135–140, рис. 5; Рудаков В. Е. Христианские памятники Баклы. Храмовый комплекс X–XIII вв.//АДСВ: Античная и средневековая идеология. – Свердловск, 1984. – С. 40; Баранов И. А. Памятники раннесредневекового Крыма//Археология Украинской ССР. – К., 1986. – С. 241–243; Баранов И. А. Таврика в эпоху раннего средневековья. – К., 1990. – С. 133–135, рис. 52; Лосицкий Ю. Г. До питания munoлoriчhoi революци мohyмehmaльhoi apximekmypu cepeдhьobiчhoro Криму//Apxeoлoriя. – 1990. – 2. – С. 33–47; Петровский В. А., Труфанов А. А. Средневековый христианский комплекс к западу от Баклы (по материалам раскопок 1993–1994 гг.)//Проблемы археологии древнего и средневекового Крыма. – Симферополь, (1995) 1996. – С. 136–144 (комплекс представлял собой монастырь, который, кроме храма, включал 17 келий и хозяйственных помещений, высеченных в скале, 10 склепов, винодавильни); Завадская И. А. К вопросу о раннем периоде Партенитской базилики//Культовые памятники в мировой культуре: археологический, исторический и философский аспекты. V Международ. Крым. конф. по религоведению. Тезисы докл. и сообщ. – Севастополь, 2003. – С. 20; Тесленко И. Б., Лысенко А. В. Археологические разведки на Южном берегу Крыма в 2002 г.//Apxeoлoriчhi biдkpummя в Ykpaihi 2001–2002 pp.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

К.А. Максимович Литература Алмазов I–III – Алмазов А. И. Тайная исповедь в православной восточной Церкви. Опыт внешней истории. Исследование преимущественно по рукописям. Т. I–III. Одесса, 1894 [репринт: М., 1995]. Баранкова 1998 – Шестоднев Иоанна экзарха Болгарского. Ранняя русская редакция. Изд. подг. Г. С. Баранкова. М., 1998. Баранов 2003 – Баранов В. А. Формирование определительных категорий в истории русского языка. Казань, 2003. Барт 1975 – Барт Р. Основы семиологии (сокр. пер. с франц. Г. К. Косикова)//Структурализм: за и против. М., 1975. С. 114–163. БД I–X – Българска диалектология. Проучвания и материали. Т. I–X. София, 1962–1981. Бенвенист 1995 – Бенвенист Э. Словарь индоевропейских социальных терминов. I. Хозяйство, семья, общество. II. Власть, право, религия. Пер. с франц. Под ред. акад. Ю. С. Степанова. М., 1995. Бенешевич 1907 – Бенешевич В. Н. Древнеславянская кормчая XIV титулов без толкований. Т. I. Вып. 1–3. СПб., 1906–1907 [репринт: Leipzig, 1974]. Бенешевич 1987 – Бенешевич В. Н. Древнеславянская кормчая XIV титулов без толкований. Т. II. Подготовлен к изданию и снабжен дополнениями Ю. К. Бегуновым, И. С. Чичуровым и Я. Н. Щаповым. София, 1987. БЕР – Георгиев В., Гълъбов И., Заимов Й., Илчев Ст. Български етимологичен речник. Т. I–V– . А–С– . София, 1971–1996–. Бубнов, Лихачева, Покровская 1976 – Бубнов Н. Ю., Лихачева О. П., Покровская В. Ф. Пергаменные рукописи Библиотеки Академии Наук СССР. Описание русских и славянских рукописей XI–XVI веков. Л., 1976. Буслаев 1861 – Буслаев Ф. Историческая христоматия церковнославянского и древнерусского языков. М., 1861 [переизд.: м., 2004]. Вашица 1963 – Вашица Й. Кирилло-мефодиевские юридические памятники//Вопросы славянского языкознания. Вып. 7. М., 1963. С. 12–33. Голубинский 1880 – Голубинский Е. История русской Церкви. Т. I. Период первый. Киевский или домонгольский. Первая половина тома. М., 1880. Горский, Невоструев 1859 – Горский А. В., Невоструев К. И. Описание славянских рукописей Московской Синодальной библиотеки. Отд. II. Писания святых отцев. Ч. 2. Писания догматическия и духовно-нравственныя. М., 1859.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/zapove...

77 В народном предании туземцев личность создателя нынешнего греческого монастыря преображения на Фаворе, старца Иринарха, почему-то именуемого иногда Леонидом, приобрела характер мифический, легендарный. Явился он, поэтому сказанию, в Св. Землю и избрал для себя место жительства в пустынной гор Фавор, по указанию Божию, которое дано было ему в чудном сновидении. Жил старец на св. горе в полном благоволении и любви не только у христиан и кочующих диких бедуинов, но даже у диких зверей. Он, по рассказам, имел при себе тигра, змею и несколько других диких зверей, которых кормил из собственных рук. Звери не только слушались старца, но не трогали и паломников, приходивших к нему за благословением или советами. Старец считался нелицеприятным судьею, советником и прозорливцем не только у православных, но и мусульман, а по сему находился всегда в самых дружелюбных отношениях со всеми. Все охотно шли к нему на совет и беседу. Словом его все дорожили и верили, что сказанное старцем должно непременно исполниться. Так, встретив однажды по дороге в Газу купцов, гнавших стадо баранов на продажу, старец поздоровался с ними и сказал: «Машалла, машалла, да сохранит их Бог для вас». Купцы в Газе не продали ни одного барана. На обратном пути купцы встретили снова старца и стали жаловаться ему на свою полную неудачу и убытки. Старец сказал: «милые мои, очень жаль, что вы столько понесли убытков. Желаю вам сбыть свое стадо с большею прибылью». У Бир-Льамира около Назарета стадо баранов было продано теми же купцами по весьма выгодной цене.... И таких рассказов доселе ходит в народе очень много. 78 К. Аверино при Палестинском Комитете и Палестинской Комиссии заведовал и русскими странноприимными домами в Хайфе и Назарете 80 Разумеется рождение второго сына великого князя – Константина Константиновича, ныне благополучно здравствующего Августейшего президента Императорской Академии Наук. 89 2 ч. Воспоминаний «за годы с 1 июля 1861 по 17 апреля 1864 г.» В. Каминского рукоп. Библ. Имп. Прав. Пал. Общества

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Dmitri...

В одной росписи монастырской скотине находим: в 1702 г. «продано монастырских 30 овец, которые бывали в монастырской вотчине зимнею порою в с. Новоселках, а летнею порою в с. Чешуеве»; в 1704 г. «продано... овец и баранов, которые в присылке были из с. Романова и с. Григорьевского 20 скотин...» 497 Кроме того, наконец, были у монастыря свои куры, гуси и утки. Вся эта живность то сама плодилась, то пополнялась сборами с крестьян на праздничный столовый обиход. Напр., в 1695 г., по требованию архим. Игнатия, к празднику Рождества Пр. Богородицы было прислано из с. Григорьевского, Новоселок и Солотчи столового обиходу больше 80 кур, 10 гусей, 16 уток, 8 баранов и 1 боров… 498 Очевидно, широко было монастырское хозяйство. Наконец, для работ у монастыря была своя даровая сила, в лице своих крестьян и слуг, которая давала ему возможность дешево их совершать, а чрез это возвышать доходность хозяйственных статей и операций. И все это для небольшой сравнительно монастырской братии. Стоила ли она стольких трудов, стольких сборов и платежей? Вдоволь же могла она откармливаться и обитель украшаться при таком обилии сборов! – Почти так мог бы воскликнуть поверхностный наблюдатель, бегло кинуший взгляд на монастырское хозяйство и отошедший прочь с сознанием, что больше ничего не увидит, или просто удовлетворенный тем, что увидел 499 . Но на самом деле было далеко не так. От хозяйства Солотчинского монастыря кормились Зачатейская обитель, получая месячину, монастырские крестьяне и слуги, получая кормилицу-землю (в тягло, оброк и наем), нередко хлеб (взаймы, а слуги – и в жалованье) и работу по найму; от Солотчинского монастыря получали кусок хлеба разные правовые, от него пользовались приходское и соборные причты, архиерейские певчие; от его хозяйства удалялась часть местному епископу, частицы его доходили даже до патриарха, бояр и государевой казны. Разберем повнимательнее монастырский расход, и мы убедимся в справедливости этих слов. Монастырские здания в монастыре, селах, деревнях и на городских подворьях требовали поправок и новых построек.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Dobr...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010