93 (стр. VI. 22 XXII. 86 74. 109–113). XIII. И. Акад. Наук: Никифорова собр. 448 (стр. 92). XIV. Археографич. Коммиссии: Супрасл. сп. Западнор. лет. (стр. 11. 28 12 . 14–15 ). XV. Арх. Мин. Иностр. Дел: Оболенск. собр. 59 (стр. 90). XVI. Ярославск. Архиер. Дома: 170 (стр. 23–25); 171 (стр. 79–81). XVII. Петрозав. Архиер. Дома: 304 / 23 (стр. 91). XVIII. Московск. Епарх. библ.: Т–495 (стр. 55–57). XIX. Суздал. Спасо–Евфим. мон.: 8 (стр. 57). XX. Спасо–Прилуцк. мон.: 28–27 (стр. 53–55). XXI Владим. Епарх. Братства: Сборн. 4°, XVII в., 642 лл. (стр. 18–20). XXII. Московск. Донск. мон.: 10 (Дополн.) XXIII. Волынск. Епарх. Древлехр.: Загор. собр. 36 (Дополн.). XXIV. Архангел. дух. Семин.: 197–198 (стр. 92). XXV. Библиот. Львовск. Унив.: Печерск. Патер. 1619 г. (стр. 91 108 ). XXVI. Истор.–Филол. Инстит. кн. Безбородко. 24 (стр. 91). XXVII. Костромск. Богоявл. мон.: 8 (стр. 81). XXVII. Нилов. Столоб. Пуст.: 87 / 1 3 (стр. 97 137 ). XXIX. Виленск. Публ. б.: 86 / 39 (стр. 91); 3 (стр. 140). XXX. Архива Ce. Синода: Дело 1740 г. 18 (стр. 122–127). XXXI. Кирил.–Белоз. мон.: (Дополн.). XXXII. Киевск. Михайл. мон.: 485 (Дополн.) XXXIII. Соловецк. мон.: 452 / 485 (стр. 66. 136 38 ). XXXIV. Моск. Типогр. б.: 226 / 1258 (стр. 32 31 ). XXXV. И. Общ. люб. др. п.: 2004 (стр. 132 2 ). XXXVI. Хлудовск. библ.: 187 (стр. 141); 195 (стр. 132 1 ). 1 Миллер. О первом Летописателе Российском преп. Несторе, о его летописи и о продолжателях оные – в «Ежемесячн. Сочин.» 1755 г., апр , 299–824; Библиотека Российск. Историческ. Ч. I. Спб. 1767, I–XII («Житие Преп. Нестора, сочинителя сея летописи»); Шлецер. Нестор. I, § 1–2; Татищев. История Российск. Кн. I ч. 1, 51–56 (1768); Словарь историч. о бывших в России писателях духовн. чина. T. II (1827), 83–95; Филарет. Русские святые. Черн. 1865. Ч. III, 254–263; Макарий. История русск. цер. II, 158 и др.; Кубарев. Нестор, первый писатель Рос. истор. – в «Русск, Историч. Сборн.», кн. IV (М. 1842); Бутков. Оборона летоп. р. (Спб. 1840), 167 и д.; Ioh. Martinovius. Annus ecclesiasticus graeco–slavicus – в AA. SS, Octob., XI, 261–2; Архиеп. Димитрий. Месяцеслов святых. Вып. II (1893), 189–98, и мн. др.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Abramo...

3. Отношение христианства к государству по воззрениям гр. Л. Н. Толстого. К. Григорьев. Стр. 44–65. 4. К вопросу об образовании инородцев. И. Износков. Стр. 66–85. 5. Разбор грамоты неокружников от 6 мая 7407 лета (1899 года), поданной московскому окружническому архиепископу Иоанну, с замечаниями Арсения, епископа Уральского. Свящ. Ф. Воловей. Стр. 86–96. 6. Из миссионерских писем, дневников и летописей. Исповедь уверовавшего интеллигента. Врач С. Апраксин. Стр. 97–106. 7. Иночество и старчество в расколе. Мисс. свящ. С. Манусов. Стр. 107–113. 8. Из миссионерской полемики. О незаконности австрийский иерархии (беседа вторая с Усовым). Мисс. свящ. С. Шалкинский. Стр. 114–130. 9. Миссионерство, секты и расколы.(Хроника ). Из залы заседаний Козельского окружного миссионерского съезда. Стр. 131–144. 10. Библиография. Критическое обозрение противораскольничьих бесед, помещенных в епархиальных ведомостях. К. П. Стр. 145–158. Беседы по закону Божию в старшем классе Свято-Владимирской церковно-учительской женской школы за 1900–1901 учебный год. (Спб. 1901 г. стр. 283). Свящ. М. Лисицын. Стр. 158–159. В. П. Лебедев. Великий Страдалец. Историческая повесть. (Спб. изд. П. Сойкина. стр. 159). Стр.159. Прот. В. Бажанов . Примеры благочестия из житий святых. (Спб. 1902 г. Изд. 9-е. стр. 145)Стр. 159. Талмуд, его сущность, значение и история. Д-ра Бернфельда (перев. Г. Генкеля. Изд. Звонарева. Стр. 144. Спб. 1902). Свящ. М. Лисицын. Стр. 159–160. Филарет (Гумилевский) . Исторический обзор песнопевцев и песнопения греческой Церкви. (Изд. 3-е. Стр. 384). Свящ. М. Лисицын. Стр. 160. Послания Игнатия Богоносца в русском переводе. (Изд. И. Л. Тузова. Стр. 111 с рис. в тексте. Спб. 1902 г.). Стр. 161. Е. В. Богданович. Безгранична милость русского царя. (Спб. 1902 г. стр. 32). Свящ. М. Лисицын. Стр. 161. 11. Миссионерский Вестник. Первый Калужский епархиальный съезд. Э. М. Стр. 162–169. 12. Расколоведение и миссионерство на калужских церковно-школьных курсах и паломничество. Э. Я. Стр. 170–175.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В 1876 г. монастырь приобрел еще одно доходное владение - южное подворье (совр. вл. улица Большая Лубянка, 17). В 1876–1877 г.г. в нем был выстроен трехэтажный доходный дом по проекту архитектора И. П. Миронова, включивший небольшие здания второй половины XVIII века(вл. улица Большая Лубянка, 17, стр.1). В конце XIX - начале XX в. на территории отдаточных монастырских владений были возведены новые каменные здания: монастырская школа (1897–1899 г.г., вл. улица Большая Лубянка, 19, стр. 5), доходные дома по Рождественскому бульвару (1897-1899 и 1912 г.г., вл. Рождественский бульвар, 18, стр. 2 и 3) и по Большой Лубянке (1913 г., архитектор Н. Гондагсазян, вл. улица Большая Лубянка, 21, стр. 1). Приобретенный в первой половине XIX в. архитектурный облик Сретенский монастырь сохранялся вплоть до своего закрытия в конце 1920-х годов. Именно тогда два из трех имевшихся на обширной территории монастыря храмов были утрачены. В 1922 г. Сретенский монастырь был захвачен обновленцами, но усилиями свмч. Илариона (Троицкого) в 1923 г. он был возвращен Православной Церкви и тогда же стал одним из главных центров борьбы с обновленческой церковью. 4 декабря 1925 г. здесь принял иноческий постриг Сергей Извеков - будущий Патриарх Московский и всея Руси Пимен. В конце 1925 г. монастырь был закрыт. В 1928 г. при «спрямлении» улицы Лубянки были разобраны расположенные на этой улице монастырские здания: двухэтажный храм свт. Николая Чудотворца с приделами свт. Димитрия Ростовского и всех святых, органично вписывавшийся в общегородской архитектурный ансамбль, святые врата с колокольней, кельи, а также восточная торцевая часть настоятельского корпуса. Несмотря на то, что храм прп. Марии Египетской с приделом Сретения Господня (наряду с храмом Сретения Владимирской иконы Божией Матери с приделом Рождества Иоанна Предтечи) располагался в глубине монастырской территории, он также был разобран. В оставшихся зданиях обители разместились структуры НКВД. На монастырской территории, к зданиям главного в то время ведомства страны, велись расстрелы. Таким образом, в настоящее время от уникального монастырского ансамбля XVI - начала XVIII в. сохранилось только два здания — собор Владимирской иконы Божией Матери 1679 г. и настоятельский корпус конца XVII в., значительно перестроенный в XIX–XX в.в.

http://sobory.ru/article/?object=04528

Премудро и дивно устроен мир тувинской тайги. Священник Димитрий Жиляев. Стр. 10 Символика иконы Пресвятой Богородицы «Избавительница». Н.А. Солонко. Стр. 27 Враги народа – те, кто бомбит мирное население! Интервью священника о войне на Донбассе. Стр. 38 Святоотеческое понимание миссии. Диакон Георгий Максимов . Стр. 42 Содержание (2015 г. 2) На все вопросы нашлись ответы. Дневник поездки на Филиппины. Диакон Георгий Максимов . Стр. 4 «Майданное богословие» сторонников автокефалии. Протоиерей Алексий Чаплин. Стр. 31 Символика иконы Пресвятой Богородицы «Избавительница». Н.А. Солонко. Стр. 39 Проблема суеверий среди прихожан и путь освобождения от них в процессе катехизации после крещения. Владимир Якунцев. Стр. 45 Содержание (2015 г. 3) Дальневосточный Вифлеем. Иеромонах Иннокентий (Деньщиков). Стр. 4 В Японском море освящены две буровые установки. Стр. 10 Земля апостола Фомы. Климент Нехамайя. Стр. 12 Миссионерский аспект литургического воцерковления гражданских праздников. Павел Линник. Стр. 15 Святоотеческое понимание миссии. Диакон Георгий Максимов . Стр. 20 Апостол Японии Николай . Валерий Духанин. Стр. 28 Значение наследия святителя Тихона (Беллавина) для современной православной миссии. А.Б. Ефимов. Стр. 38 Деятельность митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима (Ротова) по установлению диалога Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) с инославными церквами. Д. Макеева. Стр. 43 Содержание (2015 г. 5) Чтобы милость Божия никогда не оставляла... Интервью с митрополитом Белгородским и Старооскольским Иоанном. Стр. 4 Из Арктики – в Поднебесную. Протоиерей Димитрий Лукьянов. Стр. 7 Корабль-храм в девятнадцатый раз прошел с миссией по Оби. Стр. 11 Миссионерские зарисовки из Японии. Протоиерей Николай Дмитриев. Стр. 16 Педагогическое наследие Преподобного Сергия Радонежского. Протоиерей Димитрий Денисенко. Стр. 21 Миссия среди мигрантов и вынужденных переселенцев. Александр Зиновьев. Стр. 26 Основные принципы просветительской системы Н. И. Ильминского . Д.В. Сидоров. Стр. 29

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Этот параграф, за исключением первых полутора страниц представляет пересказ и даже буквальное воспроизведение §138 догматики Макария – т. III, стр. 117–120. Тожество цитат Св. Писания и святоотеческих и буквальные совпадения в некоторых рассуждениях не оставляют места сомнению. § 81. Следставия ипостасного соединения естеств в И. Христе по отношению к Нему Самому (стр. 125–137). Небольшой отдел на стр. 123–124 взят из Макария (§ 139, т. III, стр. 129–132) наполовину буквально. Здесь, между прочим, две строки цифровых цитат из Нового Завета. Цитаты списываются у Макария, но почему-то сделана перестановка: впереди поставлен Марк, а за ним Матвей. На той же 124 стр. следует, хотя и небольшое, заимствование буквальное из статьи архим.Алексия- Прибавления, VI, стр. 284. Стр. 126 составлена по Макарию (§139, III, 137–138), у которого взята в примечании 2 и латинская цитата. Стр. 127 занята речью о communicatio idiornatuin. Половина стр. – пересказ стр. 237 из VI ч. Прибавлений, из статьи архим. Алексия. Из этой же статьи выписаны и слова Иоанна Дамаскина ; многоточие, сокращающее выдержку, стоит как раз там же, где и у Алексея (Добавлена, впрочем, еще опечатка). Вторая половина-очень близкий к тексту пересказ стр. 704–705 из кн. Светлова-Христанское Вероучение, т.2, стр. 704–705. Стр. 128 наполовину пересказ из Алексия (стр. 238). наполовину из Макария (§139, m.III, стр. 123). У Алексия почти одни цитаты; о. Малиновский подыскивает самые тексты и сохраняет соединительную строчку. На стр. 129 большая, в ½ стр., выписка из Светлова, m.II, стр. 706. Стоит и цитата. Выписаны три периода, но только два в кавычках и сопровождены цитатой; третий же оставлен на свободе, хотя и стоит рядом. Прим. 2-ое на этой же стр. выписано у Алексия (Прибавления, VI, стр. 236) Вместе с выдержкой из Иоанна Дамаскина , в которой вставлен греческий термин. Впрочем, этот термин у о. Малиновского потерпел искажение: напечатано- περχωρσ, а нужно περχωρησ. На стр. 130 не помечено небольшое буквальное заимствование у Светлова, т.,2, стр. 708.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Troits...

Старообрядцы и татарин в их отношении к православным. Свящ. В. Вишневский. Стр. 119–122. К характеристике современной хлыстовщины. Мисс. свящ. М. Тифлов. Стр. 123–128. Из миссионерской полемики Беседа со штундо-баптистами о почитании святых икон. Харьк. епарх. мисс. Д. Боголюбов. Стр. 129–151. Миссионерство, секты и расколы Из миссионерской деятельности братств в их ближайшем прошлом. К. Плотников. Стр. 152–155. Из постановлений миссионерского Новгородского съезда. Стр. 155–159. Г. Миссионерские курсы в С.-Петербургской епархии. М. Чельцов. Стр. 159–163. Новая секта чтецов. Свящ. А. Г–в. Стр. 163–167. Молоканская секта прыгунов. К. Н. Бабановский. Стр. 168–172. В мире раскола. Очевидец. Стр. 172–173. Из жизни инославия и из мира заграничного сектантства Церковно-общественное движение в Дании. Стр. 174–175. Пресвитерианское движение. Стр.175–176. Распря в лютеранстве. Стр. 176–178. Новая американская религия. Стр. 178–179. Греческое православие и англиканская Церковь . Стр. 179. Чехи и католицизм. Стр. 179. Армия спасения. Стр. 180–181. Новая грозящая Риму схизма. Стр. 181. Библиография. Критическое обозрение некоторых из бесед с раскольниками и сектантами, напечатанных в епархиальных органах за 1901 г. К. Плотников. Стр. 182–185. Беликов Д. Н. прот. Томский раскол. Томск, 1901 г., М. Чельцов. Стр. 185–187. Субботин Н. Ив. проф. Обличение еретичеств Арсения Швецова, именуемого епископа старообрядцев, составленное Механиковым, по благословению Иоанна Картушина, именуемого епископа старообрядцев. М. 1900 г. Его же. “Дружба паче правды”, заключенная между еретиком Швецовым и обличителем его Механиковым. М. 1900 г. М. Чельцов. Стр. 188. Архимандрит Сергий. Православное учение о спасении. Опыт раскрытия нравственно-субъективной стороны спасения на основании св. Писания и творений святоотеческих. Сергиев Посад. 1895. М. Леонович. Стр. 189–190. Миссионерский Вестник Юбилей о. протопресвитера И. Л. Янышева. Стр. 191. Какие иногда цели преследовали интеллигентные друзья раскола? Стр. 191–193.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

61 . Раздоры у казанских и московских федосеевцев. 1884, т. I, отд. I, стр. 256. 62 . Записка о современном состоянии Преображенского кладбища. 1888, т. I, отд. I, стр. 751. 63 . Из Преображенского (Два письма в редакцию). Е. А-ва. 1883, отд. I, стр. 142. 64 . О раздорах в страннической секте, письмо игумена Павла. 1875, отд. III, стр. 329. 65 . Одно из преступных деяний раскольников-безпоповцев. Свящ. М. Дударева. 1886, т. I, отд. I, стр. 777. 66 . Собор раскольнических епископов в Москве. 1883, отд. I, стр. 251. 67 . Еще о соборе раскольнических архиереев в Москве. 1883, отд. I, стр. 295. 68 . Дополнительный рассказ о недавнем соборе раскольнических архиереев в Москве. 1883, отд. I, стр. 345. 69 . Раскольнические соборы вообще и собор в Екатеринбурге. 1889, т. II, стр. 205. 70 . Постановления Нижне-Тагильского собора беглопоповцев. 1895, т. I, стр. 211. 71 . Нижегородский безпоповщинский собор для суда над самокрестами. 1895, т. II, стр. 512, 594. 72 . Личный состав раскольнической иерархии в настоящее время. 1886, т. I, отд. I, стр. 376. 73 . К статье: Личный состав раскольнической иерархии. 1886, т. I, отд. I, стр. 481. 74 . Нынешнее положение архиепископа у московских раскольников. 1884, т. II, отд. I, стр. 88. 75 . Какова внимательность раскольнических попов к обязанностям восхищенного ими звания. Г. Кафанова. 1887, т. I, отд. I, стр. 303. 76 . Один из представителей раскольнического духовенства. 1890, т. I, стр. 53. 77 . Раскольнический епископ по изображению самих раскольников. 1894, т. II, стр. 506. 78 . Великое посрамление старообрядцев, приемлющих австрийское священство. 1884, т. I, отд. II, стр. 102. 79 . Газетные и иные демонстрации по случаю смерти Конона. 1884, т. I, отд. II, стр. 157. 80 . Беседы Онисима Швецова с боровскими старообрядцами. 1884, т. I, отд. I, стр. 55. 81 . Заметка о беседе Швецова с православными в Боровске. 1884, т. I, отд. II, стр. 270. 82 . Еще о Швецове и Савватии. Корреспондента. 1883, отд. I, стр. 532. 83 . К делу Швецова. 1891, т. I, стр. 795.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/ukazatel...

О изображении двумя перстами двух естеств в нем не говорится, ч. 1, стр. 367. Мелетий , патриарх Александрийский: Несправедливая ссылка безпоповцев на десятое его послание, ч. 1, стр. 180–181. Михаил иерей: Пример его несправедливо приводится в защиту беглопоповства и Белокриницкого священства, ч. 1, стр. 271–275. Монеты греческих императоров: Их свидетельство о имени Спасителя Иисус, ч. 2, стр. 520. Мученики истинные – своими страданиями утвердили Церковь , а раскольнические произвели раздрание Церковное, ч. 2, стр. 9–10, 62–63. Раскольнические мученики справедливо подвергнуты казням, ч. 2, стр. 64–65. Мученики виленские : Служение при их мощах Литургии по единоверческому обряду, ч. 2, стр. 221–222. Миро : якобы сохранившееся у глаголемых старообрядцев, ч. 2, стр. 362. Миропомазание . – См. Таинство Миропомазания. Н. Начал седмипоклонный и его значение в расколе, ч. 1, стр. 325, ч. 2, стр. 236. Он не соответствует указанию некоторых старопечатных книг, ч. 1, стр. 325–326, 525–526. Никон , патриарх Московский – несправедливо обвиняется глаголемыми старообрядцами за исправление книг в отступлении от Древлеправославной Церкви, ч. 2, стр. 364–366. Собор 1667 г. осудил его не за исправление книг, ч. 2, стр. 317–318. Несправедливо на него слагать вину прекращения архиерейства в расколе, ч. 2, стр. 276–277, 329–331. Никон Черногорец : что разумеет под ересию коленонепоклонников, ч. 1. стр. 327–328, 332–333. Нетовщина глухая – Начало этой секты и ее отличие от других, ч. 1, стр. 21 –23. Обряд принятия в эту секту, ч. 1, стр. 24. Учение нетовцев о крещении, ч. 1, стр. 23. Замечания против учения нетовцев, ч. 1, стр. 25–27. О. Обличение неправды раскольническия . – См. Феофилакт. Обряд Церковный – Различие между обрядом и догматом, ч. 1, стр. 303–304. За изменение обрядов Церковь не может подлежать осуждению, ч. 1, стр. 312–313. Напротив, имеет право по потребности отменять и изменять обрядовые действия и установления, а не повинующихся таким ее распоряжением подвергать наказанию, ч. 1, стр. 408–409, ч. 2, стр. 425–431.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Prusskij...

159 Василий Великий. “Слово на день сорока мучеников”. 160 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр.19. 161 С.В.Санников. «Начатки учения». изд. Одесской библейской школы 1991 г., стр. 174. 162 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр. 105. 163 А.В. Карташев. “Вселенские Соборы”. М. Изд. “Республика”. 1994 г. стр. 283. 164 Свт. Василий Великий. “О Святом Духе”. Гл. 28. 165 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр.17. 166 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр.12. 167 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр.16. Кстати, исцеляющая тень апостола Петра – это тоже своего рода изображение ( Деян. 5:15 ) да ещё и чудотворное. 168 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр.16. 169 Диак. А.Кураев. “Протестантам о Православии”. М.1996 г. стр. 89. 170 Так, как понимают это баптисты – таинством не назовешь, а потому говорю – “обряд”. 171 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 16. 172 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 18. 173 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр. 69. 174 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 18. 175 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 18. 176 Феодор Студит. “Первое опровержение иконоборцев”, Символ Париж, 1987 год, стр. 261. 177 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 18. 178 Диак. А. Кураев. “Протестантам о Православии” М.1996 г. стр. 95. 179 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 18. 180 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 18. 181 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 18. 182 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 19. 183 Из комментария Радиона Березова: “назвав вещи своими именами… приводит читателя к истокам благодатной жизни ”,- П.И. Рогозин. Цит.изд.задний титул, а также стр. 4. 184 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр. 28.

http://azbyka.ru/pravoslavie-protestanti...

Клятвы Собора 1667 г. на него не простираются, ч. 2, стр. 58–60. Почему незаконно было бы поставление особого епископа для единоверцев, ч. 2, стр. 340–344. Елеопомазание . – См. Таинство Елеопомазания. Енох пророк : Учение безпоповцев о его пришествии пред явлением антихриста: см. антихрист. Епископ – Ему дана изобильнейшая благодать, ч. 2, стр. 4–5, 25. Без него не может быть храма и дома молитвы, ч. 1, стр. 466–467. Без него не может быть Таинств, ч. 2, стр. 5–8, 35–36. Без него не может быть Церкви, ч. 2, стр. 4–25. Без него не может быти совершен христианин, ч. 2, стр. 7. Епифаний , диакон Церкви Катанской: Его свидетельство о неодоленности Церкви и непрекращаемости благодати хиротонии, ч. 2, стр. 439–443. Ерш Ив. Фед. безпоповец: Его учение о пришествии Илии и Еноха, ч. 1, стр. 128. Ефрем Сирин – Его изречения, несправедливо приводимые безпоповцами в свою защиту, ч. 1,стр. 179–180, 495–500. Его свидетельство о кресте четвероконечном, как истинном Кресте Христовом, ч. 1, стр. 381. Евфросиново житие : Суждение о нем: ч. 2, стр. 333. Евхаристия . – См. Таинство Евхаристии. Ж. Жезл Правления , изданный Собором 1667 г.: утверждает, что в троеперстном сложении двумя перстами изобразуются два естества во Христе, ч. 1, стр. 337. Жертвоприношение: Оно не прекращалось в Ветхозаветной Церкви и во время плена Вавилонскаго, ч. 2,стр.445–450. З. Завет Новый – Сущность его составляет установленное Христом Таинство Тела и Крови Его, ч. 1, стр. 452–454, 483–485, ч. 2, стр. 80, 258–261. Завет сей не обветшает, ч. 1, стр. 656–657. Закон : Различие закона ветхого и закона нового, забываемое безпоповцами, ч. 2, стр. 71–73. Златоуст Св. Иоанн – Его учение о сообщении с неверными в ядении, ч. 1, стр. 163–166. Несогласные с сим учением слова, находящиеся в Маргарите, ему не принадлежат, ч. 1, стр. 166–167. Его изречения, несправедливо приводимые глаголемыми старообрядцами в защиту их учений, ч. 1, стр. 174–175, 266–267, 270: ч. 2, стр. 65, 103–105, 139, 141–143, 146–147, 149–151. И. Иван Архипов , безпоповец: Его учение о явлении Илии и Еноха и об антихристе, ч. 1, стр. 124, 130–132.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Prusskij...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010