22) Антиохия Писидийская (в феме Анатолике). В начале XI в. Антиохийскую кафедру занимал Макарий. В царствование французского короля Роберта (f 1031) он передал управление Елевферию, а сам отправился сначала в Палестину, а потом через Германию в Бельгию, где и скончался. 2499 23) Силей. Михаил Силейский, синкелл, подписался под синодальным определением 1054 г. 2500 24) Коринф. На синодальном постановлении 1027 г. стоит имя Сергия, митрополита Коринфского, на постановлении 1028 г. имя Георгия. 2501 Но относительно этого нужно сказать то же, что выше сказано о митрополите Неокесарийском: есть разночтение, по которому и в 1027 г. действующим лицом является Георгий, а не Сергий. С неизвестным по имени митрополитом Коринфа находился в дружеских отношениях Пселл, письменно ходатайствовавший перед ним за какого-то Хрисобалантита. 2502 25) Афины. При патриархе Алексии митрополитом Афинским был Михаил; он участвовал в синодальных заседаниях 1027 и 1028 гг. и, сверх того, в решении (отрицательном) вопроса о браке в пятой степени родства. 2503 При патриархе Алексии упоминается еще Лев, синкелл, митрополит Афинский; к нему послано было синодальное решение о браке в седьмой степени родства. 2504 Этот Лев синкелл оставался на Афинской кафедре и при патриархе Керулларии, – он подписался под синодальным определением 1054 г. 2505 26) Мокисс. В синодальных заседаниях 1027 и 1028 гг. участвовал Феогност, митрополит Мокисса. 2506 В состав этой митрополии входила епископия Парнас, епископ которой (неизвестный по имени) находился в дружественных отношениях к Пселлу и просил у него рекомендации к кесарю Дуке; Пселл, получивший от епископа по этому случаю в подарок коровье масло и другие продукты, исполнил просьбу. 2507 27) Крит (Гортина). На синодальных заседаниях 1027 и 1028 гг. был Стефан, митрополит Критский. 2508 28) Селевкия. 29) Калабрия (или Реджио). 30) Патры. Константин, митрополит Патр, принимал участие в синодальных заседаниях 1027 и 1028 гг. 2509 При патриархе Керулларии митрополичью кафедру в Патрах занимал Лев, состоявший вместе с тем при дворе в должности заведовавшего прошениями ( π τν δεσεων). 2510 К числу епископий митрополии Патр принадлежала Корона (которую нужно отличать от Коронии, епископии Афинской митрополии). Сохранилось одно письмо Пселла по поводу епископа Коронского, свидетельствующее о невыгодах удаления епископов со своих кафедр. Обычай покидать паству и стремиться в Константинополь делать карьеру, против которого вооружался и патриарх Алексий, требовавший, чтобы епископы не приезжали в столицу и вообще не отлучались из епархий без ведома и рекомендательного письма митрополита, 2511 наносил материальный ущерб Церкви. Епископ Коронский (по имени не названный) долгое время был в отлучке. Пользуясь этим, один нотарий подделал грамоту с подписью руки логофета и, основываясь на ней, начал с епископом иск за имения. Пселл разоблачает подлог перед местными властями. 2512

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Skabal...

Опознание изображений икон и святых Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Опознание изображения 2499 (486x623, 222 Kb) (1944x2636, 550 Kb) Добавлено на опознание: 2017-12-02 21:42:31 Владелец: newgrafer777 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Фото сделано октябрь 2017, надписей нет [Добавлено 2017-12-16 22:30:55]: Икона после реставрации Попытки опознаний [ 2017-12-16 18:19:42 ] marinakova : Андрей! Икона ваших предков или нет? Похоже, что это Украина, влияние западной живописи, на голове святой корона. Может быть Екатерина,может другая св. Те, кто умеет читать свитки, мог бы помочь, если Вы сможете прочитать, что в нём написано. (как получится, определят по неск. буквам и словам). [ 2017-12-16 19:40:12 ] marinakova : Всё-таки, скорее Варвара вмц. Её чаще изображают со свитком, чем Екатерину вмц. или Александру цар. [ 2017-12-16 21:29:25 ] newgrafer777 : Мне эту икону принесли на рестоврацию. Харьков(Украина). После снятия старого темного слоя, удалось четко прочитать свиток. Это Символ Веры. Я тоже думаю, что на иконе Варвара, но меня убеждают, что Варвара не может изображаться с Символом Веры. Тогда кто это? [ 2017-12-16 22:52:24 ] marinakova : Есть написанные иконы вмц.Варвары с Символом веры, со словами Чту святую Троицу, и даже какая-то другая длинная молитва. Так что всё верно. Это образ вмц.Варвары. А кто убеждает, пусть наберёт в инете Варвара вмц. в картинках и выйдет очень много её икон очень разных. [ 2017-12-16 23:03:08 ] marinakova : 17.12.отм. вмц.Варвара. И опознали её сегодня (хотя Вы намного раньше) Опознать это изображение Опознавать изображения могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите в систему под своим именем для продолжения... Вход Регистрация . Основная страница опознаний Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/unknown-2499

108 . But neither had the Son of God any beginning, seeing that He already was at the beginning, nor shall He come to an end, Who is the Beginning and the End of the Universe; 2499 for being the Beginning, how could He take and receive that which He already had, 2500 or how shall He come to an end, being Himself the End of all things, so that in that End we have an abiding-place without end? The Divine Generation is not an event occurring in the course of time, and within its limits, and therefore before it time is not, and in it time has no place. 109 . Again, their aimless and futile question finds no loophole for entry, even when directed upon the creation itself; 2501 nay, indeed, temporal existences appear, in certain cases, to admit of no division of time. For instance, light generates radiance, but we can neither conceive that the radiance begins to exist after the light, nor that the light is in existence before the radiance, for where there is a light, 2502 )–These texts would naturally suggest the ‘Light of Light’ (φς κ φωτς,) of the Nicene Creed. The analogy of light and radiance is employed by many of the Fathers in maintaining the doctrine of the Church, see Alford’s note on Heb. i. 3. there is radiance, and where there is radiance there is also a light; and thus we can neither have a light without radiance, nor radiance without light, because both the light is in the radiance, and the radiance in the light. Thus the Apostle was taught to call the Son “the Radiance of the Father’s Glory,” 2503 for the Son is the Radiance of His Father’s light, co-eternal, because of eternity of Power; inseparable, by unity of brightness. 110 . If then we can neither understand the mystery of, nor dissociate, these created objects in the sky above us, which we see, can we comprehend Him Whom we see not, Who is above every created existence, God, as He is in the very Holy of Holies of His own Generation? Can we make time a barrier between Him and the Son, when all time is the creation of the Son?

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Medio...

2493 «τι ν τρισν ποστσεσι γνωρζετα τε κα στιν», De Fide Orthodoxa. Lib. I. PG 94. 792 C; «συγχτως τε νωνται, κα διαιρτως διρηνται», ibidem. 1000 D – 1001 A; также: 808 А, 809 A, 817 B, 821 B, 824 Β, 825 B, 857 A, 1008 B C, 1053 C, 1120 A, 1124 A, 1285 C, 1324 D, 1333 B, 1460 B; PG 96. 545 A B, 568 C D, 905 A, 945 B. 2494 «ν διαζοσ ποστσει θεωρουμνην», De Fide Orthodoxa. Lib. I. PG 94. 805 B; также: 1008 C. 2495 «πρ οσαν», De Fide Orthodoxa. Lib. I. PG 94. 860 C; «περοσιον... περπλρη… ατοουσαν», ibidem. 808 D; также: 828 С, 848 C, 1020 C – 1021 A, 1037 C, 1236 Β; PG 95. 40 C, 100 B. 2496 «οσαν τς γας θετητος νυπστατον σμεν· ν τας τρισ γρ στιν ποστσεσι», Contra Jacobitas. PG 94. 1441 D; также: PG 95. 221 B. 2497 «κστη καθ’ αυτν φστηκεν», De Fide Orthodoxa. Lib. III. PG 94. 1000 B; «μολογομεν τν τς θετητος φσιν, πσαν τελεως εναι ν κστ τν ατς ποστσεων», ibidem. 1004 A; также: 1001 D, 1008 B; PG 95. 53 C. 2498 «τν ποστσεων ριθμς τ μοοσιον ο λυμανεται», Contra Jacobitas. PG 94. 1477 D; «τ μοναδικν κα τμητον... τς ποστσεως», De Fide Orthodoxa. Lib. III. 1012 A; «κ δ τελεων ποστσεων δνατον σνθεσιν γενσθαι», ibidem. Lib. I. 825 Α; также: 848 C, 1008 C, 1444 C, 1476 B; PG 95. 53 A, 60 C, 156 A. 2499 «τρισυποσττου θετητος», De Fide Orthodoxa. Lib. III. PG 94. 1021 B; также: 1424 C, 1485 B; PG 95. 25 A, 28 A, C, 44 B; PG 96. 765 A; «κοινν κα династии в истории Европы и России. СПб. Ч. 1.2013. ν, πργματι θεωρεται», De Fide Orthodoxa. Lib. I. PG 94. 828 C; также: PG 95. 117 C D. 2500 «στον δ ς π τς γας Τριδος πστασς στιν ναρχος τρπος τς κστου δου πρξεως», Dialectica. PG 94. 669 A; также: 816 C – 817 A, 820 A, 821 A, 828 D, 1008 C, 1464 A; PG 96. 605 Α B. 2501 «τας ποστατικας διτησι διαφρουσιν λλλων», De Fide Orthodoxa. Lib. I. PG 94. 824 B; также: 829 C, 1000 B С, 1001 C, 1008 C, 1040 B, 1476 A; PG 95. 53 A, 60 B, 117 D, 229 A. 2502 Так, рассуждая о воплощении Сына, св. Дамаскин говорит об имени Христа как принадлежащем именно ипостаси Воплощенного, De Fide Orthodoxa. Lib. III. PG 94. 989 A, 997 D; также: 848 C D – 849 A.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

(2). Для проверки счисления, желающему научиться Ручной Пасхалии представляется здесь легчайший Арифметический способ находить день Пасхи 1 . Данное число года раздели на 19 и пусть остаток после деления будет а. Тоже данное число лет раздели на 4, и, остаток после деления назови b. Тоже число еще раздели на 7 остаток означь буквою c. Раздели 19a + M на 30, и пусть остаток будет d. Раздели, наконец, 2b + 4с + 6d + N на 7, и остаток назови е. Тогда день Пасхи будет 22 + d + e Марта или d + е – 9 Апреля. Если счисление даст 26 Апреля, то 7 дней отбрось. При нашем счислении (Юлианском) М всегда=15, a N=6. Но для Календаря Григорианского, с 1582 года, (когда введен новый Календарь на Западе) М и N, в разных столетиях, имеют различные величины. А именно: с 1582 до 1699 М=22, N=3 1700 – 1799 М=23, N=3 1800 – 1899 М=23, N=4 1900 – 1999 М=24, N=5 2000 – 2099 М=24, N=5 2100 – 2199 М=24, N=6 2200 – 2299 М=25, N=0 2300 – 2399 М=26, N=1 2400 – 2499 М=25, N=1 Например: для 1835 г. a=1, b=3, c=1, 19а + М у нас=209 + 15=224. у Римлян=209 + 23=232; d у нас=14, у Римлян=22. 2b + 4c + 6d + N у нас=100, у Римлян=146. e у нас=2, у Римлян=6. d + e – 9 у нас=16 – 9=7 Апреля. у Западных=28 – 9=19 Апреля. Но 19 Апреля по новому стилю тоже самое, что 7-е по старому стилю. Следовательно, 1835 года Римская Пасха случилась в один день с нашей. (3) Получили ли мы Ручную Пасхалию или так называемую в Великороссии, Богословлю, а в Малороссии Дамаскинову Руку, от Греков, но умели переложить эту Руку на наши руки (приспособив ее к нашему Славянскому Алфавиту) или изобрели ее сами? Издатель Ручной Пасхалии 1799 г. Преосвящ. Симон, Архиепископ Рязанский 2 не почитает вероятным, чтоб сам Препод. Дамаскин был изобретателем Пасхального счисления по рукам. В сочинениях его (Парижск. изд. 1712 г.) есть, замечает Преосвященный, одни таблицы кругов лунных и солнечных, с показанием дней Пасхи, но и те не признаются изобретением Дамаскина. Уверяют, однако, что у Греков есть также своя Ручная Пасхалия и называется Рукою Соломоновою 3 : кто же первый изобретатель её?

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Skvorcov...

309 По данным ал-Азди [Азди 2, с. 261] (в издании Лиса это место отсутствует), Умар вошел в город но вторник и покинул его в пятницу после молитвы. В «Футух аш-Шам» [Пс. – Вак. 2, т. 1, с. 182] говорится о десяти днях пребывания в Иерусалиме. Возможно, что в этих источниках поразному сообщается об одном и том же: ведь вариант ал-Азди допускает, что Умар оставался не до первой пятницы (4 дня), а до следующей, т. е. 11 дней. 312 Таб., I, с. 2479. Ат-Табари относит описываемые здесь события к середине 637 г. (раджаб 16 г. х.=29.VII – 27.VIII 637 г.), но отмечает, что они произошли после битвы при Джалула, которая закончилась в ноябре 637 г. (см. выше). Поэтому я предполагаю, что наступление, о котором говорится здесь, приходится на период после того, как Халид был в Джабии и подписывал договор с Иерусалимом. 314 Балаз., Ф., с. 149 – сообщение не датировано, но логически оно связанно с событиями, описываемыми у ат-Табари. 315 Таб., I, с. 2499 – 2504. Эти сообщения вызывают большие сомнения, так как в них очевидно желание информаторов показать, что сирийцы не могли справиться с противником без помощи иракцев. Ал-Балазури не упоминает каких-либо подкреплений со стороны Ирака. 318 Балаз, Ф., с. 147. В одном из вариантов сообщается о разделе пополам домов и церквей, но это так же неверно, как и сведения о разделе домов и церквей при завоевании Дамаска, о чем говорилось выше в этой же главе. 319 Феофан, даты которого для этого периода ошибочны [Кривов, 1982, с. 218 – 219], относит завоевание Антиохии к 6129 г. от сотворения мира (636/37 г. н. э.); если учесть, что сдача Иерусалима у него датирована 6127 г. (634/35 г. вместо 637 г.), а смерть Ираклия – 6132 г. (639/40 г. вместо 641 г.), то интересующая нас дата скорее всего будет соответствовать 638/39 г. У ал-Балазури и ал-Йа’куби даты завоевания Антиохии нет, а у ат-Табари вообще не упомянуто. Халифа относит его к 16/637 г. [Халифа, с. 105]. 320 Пс. – Вак. 1, т. 2, ч. 3, с. 133; Пс. – Вак. 2, т. 2, с. 26. Любопытно, что византийский военачальник, противостоящий арабам, называется здесь Валентином, как и военачальник, атаковавший арабов в 643 г. [Дион., с. 7, пер., с. 6]. Что это – имя реального лица, приложенное к легендарному персонажу, действующему в другое время и в других обстоятельствах, или один и тот же человек?

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

5. 1. 4. Антропологические (нравственно-аскетические) аспекты Наконец, рассмотрим рассуждения Ареопагитик, которые относятся уже к материи и ее качествам в антропологическом аспекте. По отношению к современному состоянию человеческого тела мы находим в корпусе такие же антиномичные высказывания, как и о самой материи. С одной стороны, рассуждая о том, почему ангелы изображаются антропоморфными, св. Дионисий говорит с уважением о возвышенных качествах телесного устроения человека, об «устремленности зрительных сил человека вверх», а также о «прямоте и вертикальности фигуры и присущей его природе начальственности и властности» (κατ φσιν ρχικν κα γεμονικν) 2492 . Упоминается здесь также и властность его ума над природой – «преимуществом искусства слова и свойственными природе души непорабощаемостью и неподвластностью» 2493 . С другой стороны, при описании последствий грехопадения первых людей в раю в О церковной иерархии говорится, что «наследием человеческой природы, издревле безрассудно отпавшей от божественных благ, стали многострастнейшая жизнь ( πολυπαθεσττη ζω) и конец в виде тлетворной смерти (τ το φθοροποιο θαντου πρας)» 2494 . Первоначально пребывавший «под животворящим ярмом» (ζωοποιο ζυγο), человек был предан «тому, что противоположно божественным благам (ναντοις τν θεων γαθν)» 2495 . Характерно, что при рассуждении об изменении способа и качества телесного бытия человека, мы встречаемся в текстах Ареопагитик с ярко выраженным акцентом на понятие справедливости. Так, «имея… начало в тленных рождениях (ν φθαρτικας σχηκυα γενσεσιν)… человеческая природа по справедливости (εκτως) была ведена к соответствующему началу концу» 2496 . В жизни будущего века «вместе с преподобной душою должно быть почтено и споборствовавшее ей тело за его священные поты» 2497 . Божественная справедливость ( θεα δικαιοσνη) 2498 дарует и душе, и телу «заслуженные ими уделы, поскольку тело – спутник и сопричастник ее преподобной или противоположной жизни» 2499 .

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

9) Село Есиневка. Храм Сретения Господня, с приделами во имя свят. и чудотв. Николая и св. великомуч. Варвары, деревянный, холодный, построен в 1800 г., расстоянием от г. Пензы 80 в. Причта положено: священник, диакон и псаломщик. Земли усадебной 1 д., пахотной 24 д. Дом для священника церковный. Жалованья 123 р. 48 к. В пользу причта процентный доход с капитала в 700 р. Прихожан м. п. 812, ж. п. 771. Приход состоит из села и д. Качелейки и Варишки (в 5 в.), Новой Есиневки (в 2 в.), Варваровки (в 4 в.). В селе школа грамоты. 10) Село Ивановская Вирга. Храм во имя св. архистратига Михаила, с приделом в память Успения Божией Матери, каменный, холодный, построен в 1856 г., расстоянием от г. Пензы 78 в. Причта положено: священник, диакон и псаломщик. Земли усадебной 3 д., пахотной 43 д. Дом для священника церковный. Жалованье по окладу V кл. Прихожан м. п. 835, ж. п. 830. Приход состоит из села и дер. Лачиновки (в 4 в.) и Юрьевки (в 2 в.). В селе училище земское. 11) Село Кевда-Мельситова. Храм во имя Св. Животворящей Троицы, с приделами во имя св. архистратига Михаила и в память Рождества Пресвятой Богородицы и теплыми приделами – во имя св. Иоанна Предтечи и свят. и чуд. Николая, каменный, построен в 1852 г., расстоянием от г. Пензы 80 в. Причта положено: 2 священника, диакон и 2 псаломщика. Земли усадебной 3 д., пахотной 33 д. Дома для священников церковные. Жалованья 368 р. 68 к. В селе есть кладбищенская «Всех Святых» церковь , каменная, построенная в 1877 г. Прихожан м. п. 2499, ж. п. 2555. Приход состоит из села и д. Холеневки (в 5 в.), Мягковщины (в 3 в.) и Нарезки (в 5 в.). С 1876 г. церк.-прих. попечительство. В селе земское училище и школа грамоты для девочек. 12) Село Каменка. Храм во имя св. Димитрия Солунского, с приделами во имя св. и чуд. Николая и Знамения Божией Матери, каменный, построен в 1826 г., расстоянием от г. Пензы 81 в. Причта положено: священник, диакон и псаломщик. Земли усадебной 2 д., пахотной 56 д. Дом для священника церковный, для диакона общественный. Жалованья 172 р. Церковный капитал в 200 р. В пользу причта процентный доход с капитала в 230 р. Прихожан м. п. 985, ж. п. 1005; сверх того, раскольников беглопопвщинской секты м. п. 196, ж. п. 221. Приход состоит из одного села. Училище земское.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/t...

α´.  ν рχ ν 2485 Λγος κα Λγος ν πρς τν Θεν· κα Θες ν Λγος . ρχς κρεττονα τν Δγον Θεολγος λγει, κα ο τν ρεου μελετντες μαναν λγουσιν· ν ποτε, τε οκ ν· ν τ φς τ 2486 ληϑινν εαγγελιστς βο· κα τν διον ττονα τν οκεων ννοιν ο καταγλαστοι εναι φαντζονται· περεκππτειν γρ τς ϑεομχους ατν νϑυμσεις τς το ϑεου Λγου ζως δι’ περβολν οσεως πολαμβνουσιν. Ε δ Θεο ζω π νϑρωπνης φϑνεται διανοας, τς κενων μνης 2487 ν εη τοτο κρνειν λογας· πς δ κα προσκυνοσι τν π νϑρωπνων, ς νομζουσι, καταλαμβανμενον λογισμν; πς ατοσι ζων, κα τοτο 2488 ανιον, τν ρξμενσν, ς πονοοσι, το ζν, γνοοντες, ς οικεν, τι εννου μνον στ ζως φιλοτιμεσϑαι ζων; Οδα γρ , φησν ϑεσπσιος β, τι ννας στιν κλων με μλλων. Ζω γρ ρχν χουσα, κν πλαγς τι χ ητον τν οσαν, ζων δωρεσϑαι ποιεν ο δναται· κα τοτο κ φανερν 2489 κα πσιν μν γνωσμνων 2490 πραγμτων πιστωσμεϑα. Τ μν γρ ενν πλοτ προχεμενον δωρ κα χρας κα πλεις πολλκις λος φδει, μνον ε πλοσιον· τ δ κατ τινα σστασιν αξανμενον ες αυτ μν πλουτε, κα τοτο πενιχρς, χρ δ πλει ξ αυτο μεταδιδναι 2491 ο δεδνηται· ο γρ επορε κενων τν πολυλβων κα φιλοδρων φλεν, ν’ χοι φειδς, περ χει, διδναι. λλ’ κενοι μν φρονες, γ δ λγω, μλλον δ καλ λϑεια, πσαν νϑμηοιν τ το Θεο Λγου ττσϑαι ζω· ς γρ τ ναρχον το Πατρς κατληπτον, οτω 2492 κα ζω το Υο νεξιχνασχος. Διπερ ν τρπον τ· γ εμ ν πολελυμναις μνον ννοαις ϑαυμζεται, οτω 2493 κα τ· ν ν καταλπτ τ δξ πιστεεται, ς πνω πσης γνσεως νδιαιτωμνου το Υο σν τ Πατρ. Τ γρ χερουβμ, τοι σεραφμ, φ’ ν 2494 μεγαλοπρεπς δξα π τν γων προφητν καϑεσϑαι μαρτυρεται, ψος κα πλτος μπρου γνσεως ρμηνεεται 2495 , καϑ κα φϑαλμος ατ ϑεα πανταχϑεν διασχηματζει Γραφ. ϑεν ατς ϑεσπσιος ωννης, ν τ δειχϑσ ατ ποκαλψει, ξ ατο το 2496 Κυρου τ περ τοτου δι το τς ποκαλψεως γγλου σαφεστερον γνος, οτω 2497 γρφει· γ εμι τ λφα κα τ μγα , λγει Κριος Θες, ν κα ν κα ρχμενος, Παντοκρτωρ . Οτως, τι κα τ ν κα τ ν μι κα διαιρτ πιστεονται 2498 ννο. δνατον ον δνατον πρς τος πνω τν χερουβμ φϑαλμν ψουμνους τ προπετε, λγω, τν το Χριστο καταλαβεν τ φαντασ ζων, κν μυρους τινς πλανωμνους ανας παρ τ αυτο τις νατυπν διανο π το φαντασϑντος ψους ϑηρν νομζει τ ν κα ν το Λγου· 2499 ϑρατον γρ παξ τ ν κα λγ κα ννο, ο μνον νϑρποις, λλ κα τας περκοσμοις πσαις δυνμεσιν, ν νος πσα εναι οσα πιστεεται. ν τρπον κα τ ν.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pop...

Закрыть Игорь Шатров Читательский рейтинг: 151 Родился: 19 апреля 1968 года, Москва   Игорь Владимирович Шатров - политолог, заместитель директора Национального института развития современной идеологии. Занимается вопросами развития местного самоуправления и федеративных отношений в России, а также международными отношениями государств постсоветского пространства - Кавказ, Ближний Восток, Европа. 25.04.2020 913 17.01.2020 592 08.05.2019 1949 26.03.2019 1949 18.03.2019 2499 19.02.2019 2252 25.12.2018 1279 17.01.2018 1459 15.11.2017 1453 17.01.2017 1577 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/author/sh/shatrov_igo...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010