> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Армянской Апостольской Церкви

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Жизнь - Родине, — Марина — Дневник — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ф. Ф. Ушаков: «Побеждать врага меньшими силами и с малыми потерями! » В истории России, и не только России, не так много профессиональных военных, возведенных в лик святых. Само понимание святости и профессиональные знания о том, как воевать - понятия, вообще несовместимые. Конечно, мы прекрасно понимаем, что великие полководцы, командовавшие армиями и флотами, защищавшие свою страну - это герои. Они защищали - это понятно. Но, все-таки, они убивали и отдавали приказы убивать и отправляли армии на сражение, а людей на смерть. Святость и праведность смерти во имя защиты Отечества не оспаривается. Память поколений хранит великие победы героев и воспитывает на их примерах своих детей, ставит памятники и называет в их честь улицы и площади. Но вот канонизировать, причислять к лику святых - это что-то особенное. Ушаков Фёдор Фёдорович (13) 24 (февраля 1745 — 2) 14 (октября 1817) — выдающийся русский флотоводец, адмирал (1799) , командующий Черноморским флотом. Русской православной церковью причислен к лику святых как праведный воин Феодор Ушаков. Биография Cвятой праведный Феодор Ушаков родился 13 (24) февраля 1745 года в сельце Бурнаково Романовского уезда Ярославской ... далее ...
Ирак — Азбука паломникаИскать в Источникеazbyka.ru
... Материал из Азбука паломники Перейти к: навигация, поиск Ира́к (араб. العراق ‎‎) , официальное название — Респу́блика Ира́к (араб. جمهورية العراق ‎‎, сорани کۆماری عێراق, арам. ܩܘܼܛܢܵܐ ܐܝܼܪܲܩ) — государство на Ближнем Востоке, в Месопотамской низменности, в долине рек Тигр и Евфрат. Граничит на юго-востоке с Кувейтом, на юге с Саудовской Аравией, на западе с Иорданией и Сирией, на севере с Турцией и на востоке с Ираном. Территория Ирака омывается водами Персидского залива на юго-востоке страны. В марте 2003 года был положен конец правлению Саддама Хусейна (1979—2003) , страна была оккупирована «Международными коалиционными силами в Ираке» ( MNF-I ) во главе с США. Президент Ирака Саддам Хусейн был захвачен и казнён после суда. Начиная с вывода войск США в конце 2011 года, в стране сохраняется политическая нестабильность и религиозная напряжённость, сопровождающаяся волной терроризма. В 2013—2014 годах Ирак находится в состоянии, близком к гражданской войне. Содержание 7 Ссылки Крупнейшие города Багдад Мосул Православие в Ираке История Появление христианства в Ираке Христианство на территории нынешнего Ирака появилось в I веке. Согласно христианскому преданию здесь ... далее ...
Масленица 2018Искать в Источникеfoma.ru
... «Пепельной средой» – последние три дня перед Великим постом, когда разрешено вкушать скоромную пищу. В разных европейских странах эти дни имеют самые различные названия, и в народном сознании связаны с карнавалами – массовыми гуляниями. Карнавалы тоже имеют языческое происхождение, а их смысл приблизительно тот же, что и у восточных славян. Во всяком случае, был. Сейчас карнавалы (как и Масленица) превращаются в коммерческое мероприятие и красочное шоу, которое полностью утратило связь не только с древней языческой, но и с церковной традицией тоже. И, наконец, стоит вспомнить праздник Армянской Апостольской Церкви Бун Барекендан («Истинная Масленица») . Он отмечается в воскресенье перед Великим постом. Этот день знаменит не только богатыми угощениями, ярмарками и народными гуляниями, но и тем, что бедняки и нищие становились предметом всеобщего внимания и пользовались благами общественного стола. В субботу перед Истинной Масленицей завеса алтаря закрывается на весь период Великого поста и открывается только в день Воскресения Христова. В день Масленицы Литургия в Армянской Церкви совершается за закрытой завесой. Share on Share on facebook Share on odnoklassniki_ru ... далее ...
Православное Догматическое Богословие, Раздел 9 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Жизнь Церкви в Духе Святом Новая жизнь Церковь пребывает в окружении грешного, непросвещенного мира. Однако сама она представляет собой новое творение, созидающее новую жизнь. И каждый член ее призывается к восприятию и созиданию в себе этой новой жизни. Ей должен предшествовать разрыв его, будущего члена Церкви, с жизнью «мира. » Впрочем, когда говорится о разрыве с «миром, » то это не значит удалиться от жизни на земле, из пребывания среди остального человечества, часто неверующего и развращенного. «Ибо, – пишет ап. Павел, – иначе надлежало бы нам выйти из мира сего» () Кирилла Иерусалимского. Из этих поучений оглашенным видим, что запретительные молитвы, означающие отгнание дьявола, имеющиеся в нынешнем православном требнике, и само «отрицание от сатаны» человека, пришедшего к крещению, очень близки по содержанию к древнехристианскому чину. После этого открывается вход в благодатное Царство, рождение в новую жизнь «от воды и Духа, » о чем учил Спаситель в беседе с Никодимом ( Иоан. 3: 5–6 ) . Как совершается затем возрастание в этой новой жизни, об этом тоже знаем из слов Самого Спасителя: «Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю, и спит, и ... далее ...
«Богословие св. Григора Нарекаци перешло границы ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Богом, чем говорить о Боге». Кроме того, «универсальность учения распознается по отклику, которое оно вызывает в Церкви во всех странах и во все времена», с этой точки зрения универсальность богословия Нарекаци считается «парадоксальной»: будучи в течение тысячи лет духовным наставником всех армян, он «лучше всех воплощал смысл вселенскости Церкви». В заключении докладчик подчеркнул экуменическое значение богословского наследия св. Григора Нарекаци и провозглашения его Учителем Вселенской Церкви. «Речь идет о святом, пользующемся большим почитанием как в Армянской Католической Церкви, так и в Армянской Апостольской Церкви. Фактически он является общим Учителем армянской Церкви. Кроме того, ортодоксальность его учения делает его Учителем Церкви еще не разделенной. Его учение может помочь Церкви дышать своими двумя легкими – Востока и Запада», -- отмечается в докладе. Далее кардинал Амато добавляет: «Как общий Учитель Церкви, …св. Григорий поможет идти навстречу полному единству, учитывая, что экуменизм святости является самой высокой формой экуменизма. В нем осуществились полностью все условия для титула Учитель Церкви – «выдающаяся святость жизни» и «выдающееся ... далее ...
Участь некрещеного после смертиИскать в Источникеazbyka.ru
... форумчанам Как вы думаете, не крещенный человек, возможно праведник, после смерти, куда попадает И возможны, исключения? Все, что благословляет церьковь, мы можем обсуждать. Потому, что мы члены церкви Нажмите, чтобы раскрыть... Хорошо, тогда укажите мне, где Церковь благословляет рассуждать на тему суда Божьего, и я соглашусь. Меня, благословил, настоятель Благовещенского собора про-й Иосиф, на общение. Тема, не обсуждалась Потому, что это очевидно Нажмите, чтобы раскрыть... Как вы думаете, не крещенный человек, возможно праведник, после смерти, куда попадает И возможны, исключения? А общение, с православными, есть хороший способ обходить заблуждения. Общаясь, мы исправляем друг друга Нажмите, чтобы раскрыть... Однако, что касается исправлений и заблуждений... тут надо быть внимательным, ибо слепой хромого может завести не в ту сторону... Поэтому нам, православным христианам, в качестве авторитета стоит считать прежде всего святых отцов и учителей Церкви. Святые Выделенные слова - это гиперссылки, кликнув на них вы погрузитесь в богатейший источник информации Азбуки веры, коим не стоит пренебрегать, т. к. форум - это приложение к данному информационному порталу ... далее ...
В рамках собеседований между Русской Православной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... волю на всецелое послушание Богу, преодолевает греховные страсти, ... 12. 04. 2018 Человеческая природа Христа предельно преображала и обожена в самом зачатии. А естественные страсти... Проект документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 14. 04. 2018 ………. ………. Системный комментарий ….. Все церковные, храмовые службы, включая... В рамках собеседований между Русской Православной Церковью и Армянской Апостольской Церковью состоялась встреча на тему «Права человека, нравственность и традиционные ценности» 7 февраля 2008 г. 5-6 февраля 2008 года в духовном центре Армянской Апостольской Церкви Святом Эчмиадзине — состоялась вторая встреча в рамках собеседований между Русской Православной Церковью и Армянской Апостольской Церковью. По теме встречи - «Права человека, нравственность и традиционные ценности» - были заслушаны четыре доклада: «Права человека с точки зрения христианства: вызовы современности» (архимандрит Оваким Манукян) ; «Богословский подход к правам человека» (священник Георгий Рябых) ; «Права человека: теология, идеология или политтехнология? » (игумен Кирилл) Говорун () ; «Падение вверх» (Ара Галоян) . После представления ... далее ...
Иерархия первохристианская: ее происхождение, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иерархия первохристианская: ее происхождение Иерархия первохристианская: ее происхождение. На вопрос: откуда ведет свое начало иерархия христианской церкви? кратко и ясно отвечают нам так: „от самого Иисуса Христа и от сошествия на Апостолов Св. Духа и с тех пор непрерывно продолжается чрез преемственное рукоположение в таинстве священства“. Разумеется, с высшей догматической точки зрения все, что происходит в церкви великого и святого, – все это совершается Христом и Св. Духом. С этой догматической стороны вопрос рассмотрев в „Энц. “ VI, 255–264, но что касается собственно происхождения первохристианской иерархии, то здесь поможет нам лишь историческая перспектива, ибо законы истории проявили свою силу и в настоящем случае. . Епископ должен был в воспоминание последней Христовой вечери совершать евхаристию, т. е. литургию (она, вероятно, на первых порах совершалась только в дни воскресные) ; крестил новообращенных; возбуждал паству к пожертвованиям и раздавал их бедным, страждущим, странникам, не исключая харизматических пророков; входил в сношения с другими церквами. Вообще, он являлся лицом административным в общине. Но его положение заставляло еще желать многого, чтобы ... далее ...
Шаги мои до веры, прочь и обратно к вереИскать в Источникеazbyka.ru
... моё Мария, а фамилия на сайте тут изменена. Мне 35 лет. Живу в России, в одной из областей Северо-Западного региона. Родилась и выросла я в смешанной семье обрусевших армян. Верующих в семье никого не было, чтоб пример был перед глазами, как ежедневная жизнь верующего проходит. Конечно, знала из рассказов старших, что прадеды-прабабушки были верующими (и в Православии, и в Греко-армянской церкви) . Когда мне было 10 лет, мои родители развелись. В процессе из шумного развода обстановка в доме была тяжёлая. Это было начало 90-х. Никто из них и не подумал обратиться в Господу с просьбой помочь сохранить семью. В городе нашем храмов очень много, места наши даже называли раньше " Северная Фиваида " . Так что в годы гонений всегда службы не прекращались в нескольких церквях. Знаю, что мама с подружками пошла из любопытства на Рождественскую ночную службу, а потом они все за компанию покрестились, отец ради такого дела ей подарил золотые крестик и цепочку, но после развода она из выкинула (лишь на несколько десятилетий позже она стала вновь носить дешёвенький нательный крестик) . В 1991 стали восстанавливать монастырь под городом. И там пытался стать послушником двоюродный брат мамы ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... более и более распространялось между язычниками в Антиохии, а отсюда в Сирии и Киликии, – угрожало возникнуть между новыми Церквами несогласие, или раскол, который мог вести за собой и постоянную вражду двух главных составных частей христианской Церкви. Пришли в Антиохию из Иерусалима державшиеся строгого фарисейства христиане, которые говорили язычникам, что они без обрезания не могут иметь части в царстве Божием, и спорили с Павлом и Варнавой относительно проповедуемого ими учения. Церковь Иерусалимская, по всей вероятности, состояла из одних обращенных иудеев. Обращаясь ко Христу, они, как иудеи, еще продолжали соблюдать уважение к своему иудейскому закону не только в делах гражданских, но и в церковных; так как те и другие тесно были соединены между собой. Таким образом верующие иудеи соблюдали, как и прежде, праздники и другие обряды иудейской религии, подобно тому, как Сам Спаситель во время земной жизни подчинялся закону () Жившие вне Иерусалима иудеи и прежде не так тесно были привязаны и к храму, и к жертвам. Они только от времени до времени посещали Иерусалим на праздники или довольствовались и тем, что посылали деньги на содержание храма и на жертвы; между тем ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Армянской Апостольской Церкви
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера