Тогда «отрет Бог всякую слезу с очей», удостоившихся жить там, «и смерти не будет уже, ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло» (Апок. 21:4). Сам Бог будет обитать с этими блаженными людьми, и они будут Его сынами (Апок. 21:3—7), «и ничего уже не будет проклятаго» и только «рабы Божии будут служить Ему, и узрят лице Его, и имя Его будет на челах их» (Апок. 22:3—4).    Кто же, после этого, всячески отгоняет от себя всякую мысль о наступлении этого дня, когда откроется для нас, если мы того удостоимся, такая блаженная вечность?    Только тот, кто грех любит, кто желает без конца купаться в этой греховной грязи, которой так преисполнена наша теперешняя земля, обреченная нелицеприятным Судией-Богом на уничтожение огнем, — кому не дорого общение с нашим любящим Отцом-Богом!    И совершенно напрасно такие люди, если не отвергают совсем учения Церкви об этом страшном дне, откладывают наступление его на какие-то безконечно-отдаленные времена — на «миллионы лет», как приходилось нам слышать. Ибо Сам Господь свидетельствует, что этот день придет неожиданно и внезапно, как «тать в нощи» (Матф. 24:42—44; Лк. 12:39—40), а потому надо всегда быть готовыми к нему, ибо он придет «в день, в который мы не ожидаем, и в час, в который мы не думаем» (Матф. 24:50).    День изо дня протекает наша жизнь, обычно без особых резких перемен, и кажется иной раз, что она — эта греховная жизнь — будет продолжаться вечно. Забываем мы, что мы только «странники и пришельцы на земли сей» (Евр. 11:13), что грозная смерть поджидает неизбежно каждого из нас, и устраиваемся на земле так, как если бы эта земная жизнь не имела конца. Но вот приходит грозный смертный час, и все наши надежды и земные планы рушатся, разсыпаются в прах — все пред лицом смерти оказывается жалким, тщетным и ненужным. Так же жалка, тщетна и ничтожна пред лицом вечности и вся наша земная жизнь вообще!    Так вот точно так настанет некогда грозный час и для всего видимого мipa, когда «силы небесныя поколеблются, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с небесе», «и тогда явится знамение Сына Человеческаго на небеси: и тогда восплачутся все народы земли и узрят Сына Человеческаго, грядущаго на облацех небесных с силою многою» (Матф. 24:29—30).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2766...

Нельзя не видеть в этом «ином» царе будущего сильного врага христианства, который устами своими будет говорить «гордо и богохульно», станет изрекать «хулу на Бога», «хулить имя Его и жилище Его, и живущих на небе», будет «вести войну со святыми и побеждать их», прострет власть свою «над всяким коленом и народом, и языком и племенем» и властью этою будет пользоваться «сорок два месяца» ( Апок. 13:5–7 ; ср. 2Сол. 2:3–10 ). Владычество антихриста кончится судом над ним: враг Господа и святых Его будет лишен «власти губить и истреблять до конца» ( Дан. 7:26 ), сам будет лишен жизни и «тело его будет предано на сожжение» огню ( Дан. 7:11 ; Апок. 19:20 ; 2Сол. 2:8 ), после чего «Сын Человеческий» примет от Отца «власть, славу и царство», с Ним воцарятся «святые Всевышнего» и это новое славное царство будет царством «вечным», которое «не прейдет и не разрушится»; «все народы, племена и языки» будут «служить» Всевышнему Царю и «повиноваться Ему» ( Дан. 7:14, 18, 27 ; Апок. 19:1, 4–7; 21:1 ). 1275 Предполагают будто пророк действительно был в Сузах и здесь имел свое видение (И. Флавий. Древности иудейские. Пер. Самуйлова. Ч. II. Стр. 169. – Bertholdt. Daniel. II . Hälfte. S. 482. – Kuenen. Histor.-krit. Einleitung in d. Bücher d. A. T. II. T. S. 435 – Cornely, Knabenbauer, de Hummelauer. Cursus scripturae sacrae. P. I. Introd., vol. II, 2. P. 469. – Болотов. «Валтасар и Дарий Мидянин». Христ. Чтение, 1896, сентябрь-октябрь, стр. 317), будто он или временно послан был сюда для исполнения какого-либо поручения (по Бертольду, для собирания податей), или совершенно был удален от двора в правление Набоннида и Валтасара и отправлен правителем сусанской области (Корнели), или, наконец, добровольно выбыл из Вавилона и переселился в Сузы (по взгляду Болотова, ко двору Валтасара, царствовавшего не в Вавилоне, а в Сузах). На самом же деле, пророку в видении только представилось, будто он был в Сузах (как показывает смысл самого текста Дан. 8:2 ), подобно тому, как и пророк Иезекииль только мыслью, а не реально был в Иерусалиме ( Иез. 8:3; 40:2 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Pesocki...

Вот он, тот «град, об охранении и устроении которого просим мы Богородительницу Пречистую»! Вот град – прообраз будущего града, «града Бога Живаго, небесного Иерусалима» ( Евр. 12, 22 ), в котором «будет у всех одна и каждому присущая свободная воля, очищенная от всякого зла и исполненная всякого добра, нескончаемо наслаждающаяся утехами вечных радостей, забывшая о своей вине и своих наказаниях, но не забывшая о своем освобождении настолько, чтобы не быть благодарной своему Освободителю» 1886 . Прообраз того града, в котором верные, «достигши совершенства превозмогшей гнев благодатью», достигнут вполне истинной свободы, – они будут «полны», ибо вполне увидят, что Господь «есть Бог», и «Он будет всяческая во всех», и все «будут богами не через оставление Бога, а через причастие Ему» 1887 . Прообраз того града, «сходящего от Бога с неба» ( Апок. 21, 2 ) на землю, который не просто встанет между небом и землей, а будет соединением того и другого, – соединением нового неба – паки-неба, и новой земли – паки-земли; того града, которые есть – «паки-Иерусалим, паки- Церковь », который есть «место соединения нового неба и новой земли, место особого пребывания Бога с прославленными людьми, Церковь вечности» 1888 . Этот будущий град – «скиния Бога с человеками» ( Апок. 21, 3 ), «не просто скиния Бога, но именно скиния Бога с человеками, союз Богочеловечества», в коем «Бог вступает в самое тесное общение с людьми» 1889 . В этом граде «Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло» ( Апок. 21, 3–4 ). Этого-то града надлежит быть всем нам «согражданами» ( Еф. 2, 19 ). В нем «не будет греха», и все мы «будем богоподобны, все будем вмещать в себе Бога, и только Его; ибо Бог будет всё для нас – и пища, и питие, и одежда, и помысл, и возбуждение» 1890 . Но чтобы мы нашли в себе силы войти в этот будущий град, град прообразуемый ныне, в котором всё «покорится под ноги Покорившего» ( 1Кор. 15, 28 ), в котором не будет уже нужды в защите, ибо будут истреблены все враги, включая последнего – смерть (См.: 1Кор. 15, 26 ), в котором «будет Бог всё во всем» ( 1Кор. 15, 28 ), чтобы открыть нам в существе своем место, в котором вместится этот вечный град, – нам необходима помощь и защита.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Kritski...

13 Причиной поджога, кроме прочего, могло послужить желание заново отстроить обветшавший Рим, ибо известно, что Нерон вынашивал планы строительства в центре города огромного дворцового комплекса, который и начал потом возводиться на месте выгоревших кварталов (т. н. «Domus Aurea», Золотой дворец Нерона). Очевидно, что факт поджога Рима может быть соотнесен с эсхатологической эпохой как прообраз уничтожения антихристом мировой столицы последних времен – Вавилона, описанного в Апок. 17–18, где, кроме прочего, упоминается, о сожжении этой столицы (17, 16). После поджога Нероном города римские христиане были подвергнуты страшным репрессиям и казням. Умерщвление их, по словам Тацита, «сопровождалось издевательствами, ибо их облачали в шкуры диких зверей, дабы они были растерзаны насмерть собаками, распинали на крестах или обреченных на смерть в огне поджигали с наступлением темноты ради ночного освещения. Для этого зрелища Нерон предоставил свои сады; тогда же он дал представление в цирке, во время которого сидел среди толпы в одежде возничего или правил упряжкой, участвуя в состязании колесниц». 14 14 Анн. XV, 44. Гонения на христиан продолжались при Нероне приблизительно в течение трех с половиной лет, с 64 по 68 год, что очень созвучно библейским пророчествам о царстве зверя (Дан. 12, 11–12; Апок. 13, 5).  Еще более созвучно этим пророчествам содержащееся в имени Нерона число 666, о чем было сказано выше (комм. на 13, 18). Против Нерона в конечном итоге было поднято восстание, в результате которого он лишился власти. Сенат объявил его врагом народа (определение «hostis publicus») и приговорил к смерти. Чтобы избежать публичной казни, Нерон был вынужден спешно покончить жизнь самоубийством в усадьбе вольноотпущенника Фаона в 68 году. После смерти тирана среди христиан (и не только) распространилось мнение, что Нерон не умер, но ушел на Восток, за Евфрат, и что по прошествии времени он вернется для того, чтобы снова захватить власть в империи. Многие христиане считали, что тогда-то он и станет тем самым антихристом, о котором говорят апостол Павел в 2 Фес. 2, 3–4 и Иоанн в книге Откровения: «Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи» (Апок. 17, 9–11). Считалось, что восьмой царь, который был и которого сейчас нет, но он должен вернуться, это и есть Нерон. Потому о нем и сказано, что он «из числа семи», ибо, будучи некогда императором, он стоял в ряду прочих римских царей. Это так называемая идея «Nero redivivus», то есть возрождающегося Нерона.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

   Вот он, тот «град, об охранении и устроении которого просим мы Богородительницу Пречистую»!    Вот град — прообраз будущего града, «града Бога Живаго, небесного Иерусалима» (Евр. 12:22), в котором «будет у всех одна и каждому присущая свободная воля, очищенная от всякого зла и исполненная всякого добра, нескончаемо наслаждающаяся утехами вечных радостей, забывшая о своей вине и своих наказаниях, но не забывшая о своем освобождении настолько, чтобы не быть благодарной своему Освободителю».    Прообраз того града, в котором верные, «достигши совершенства превозмогшей гнев благодатью», достигнут вполне истинной свободы, — они будут «полны», ибо вполне увидят, что Господь «есть Бог», и «Он будет всяческая во всех», и все «будут богами не через оставление Бога, а через причастие Ему».    Прообраз того града, «сходящего от Бога с неба» (Апок. 21:2) на землю, который не просто встанет между небом и землей, а будет соединением того и другого, — соединением нового неба — паки-неба, и новой земли — паки-земли; того града, которые есть — «паки-Иерусалим, паки-Церковь», который есть «место соединения нового неба и новой земли, место особого пребывания Бога с прославленными людьми, Церковь вечности».    Этот будущий град — «скиния Бога с человеками» (Апок. 21:3), «не просто скиния Бога, но именно скиния Бога с человеками, союз Богочеловечества», в коем «Бог вступает в самое тесное общение с людьми». В этом граде «Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло» (Апок. 21:3—4).    Этого-то града надлежит быть всем нам «согражданами» (Еф. 2:19). В нем «не будет греха», и все мы «будем богоподобны, все будем вмещать в себе Бога, и только Его; ибо Бог будет всё для нас — и пища, и питие, и одежда, и помысл, и возбуждение».    Но чтобы мы нашли в себе силы войти в этот будущий град, град прообразуемый ныне, в котором всё «покорится под ноги Покорившего» (1 Кор. 15:28), в котором не будет уже нужды в защите, ибо будут истреблены все враги, включая последнего — смерть (См.: 1 Кор. 15:26), в котором «будет Бог всё во всем» (1 Кор. 15:28), чтобы открыть нам в существе своем место, в котором вместится этот вечный град, — нам необходима помощь и защита.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

«Да не внидет в онь всяко скверно!» (Апок, 21:26). Почему ты, когда грехи наши восходят туда, ставишь их у дверей небесных, а не взываешь велегласно: «Вне псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и всяк творяй и любяй лжу не входит семо» ( Апок. 22:15 )? Но не слушают святые меня, грешного, и попускают грехам моим появляться пред Богом. Вопль злобы моей восходит к Нему, ибо как невозможно адаманту и магниту потерять силу, влекущую к себе железо, так невозможно лишить и всевидящее око Божие способности видеть все дела человеческие, согласно слову Сираха: «Очи Господни тмами светлейший солнца суть, прозирающии вся пути человеческия и разсмотряющии в тайных местех» ( Сир. 23:27:28 ). Все, что совершается во вселенной, хотя бы даже в глубочайших пропастях земных, все для Него столь явно, как будто совершается пред Его лицом. Посему-то и говорится, что наши злые дела восходят на небо к Богу. Что же делают добрые и злые человеческие дела, взойдя на небо? А вот что: добрые ходатайствуют своему делателю все благое от Господа, злые же подвигают Его на гнев и мщение. Добрые дела заступаются за своего делателя, говоря: Господи, прости ему! Злые же жалуются на своего делателя, говоря: Господи, отмсти Ему! Итак, после каждого грехопадения необходимо очищать грехи истинным, нелицемерным покаянием, чтобы они, умножившись и дойдя до Бога, не подвигнули Бога на такой великий гнев, что мы не будем иметь возможности получить уже и времени для покаяния. Долготерпелив Бог; но если после долготерпения Своего Он разгневается на человека за непокаяние, то не жди уже, человек, времени для покаяния, как говорит апостол об Исаве: «Отвержен бысть, покаянию места не обрете, аще и со слезами поиска его» ( Евр. 12:17 ). Вспомним здесь того ангела, которого видел Богослов стоящим на земле и на море и который поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, клялся Тем, Кто создал небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, море и все, что в нем; он клялся, что времени уже не будет ( Апок. 10:5:6 ). О, святый ангел! Неужели ты противоречишь Евангелию, которое говорит:

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Подобное сему упоминается и в Апокалипсисе: Ангел видел запечатленных из всех колен Израильских, кроме Данова, ибо оно, как породившее антихриста, не удостоилось сопричислиться к избранным Божиим (см. гл.7). Св. Андрей Кесарийский пишет, что «колено Даново не причислено к остальным, ибо из него родится антихрист; вместо него упомянуто колено Левиино, которое, как священническое, в число колен не входит (Толк. на Апок. слово 7)». По достижении известного возраста антихрист явится в мир. Как Иисус Христос явился своею проповедью прежде всего к Иудеям, так и антихрист, по происхождению – необрезанный жидовин, придет сперва к Евреям – Жидам, а потом привлечет и другие племена. Не верующие во Христа Иудеи примут антихриста с великою радостью; они уверуют в него, как в Мессию, обещанного пророками – О таком заблуждении упорно-неверующих Иудеев говорит Сам Господь: Я пришел во имя Отца Моего и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете ( Ин.5:43 ). То-же самое утверждаешь и Ап. Павел: за то,что они не приняли любви истины для своего спасения, за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду ( 2Сол.2:10–12 ). Согласно с сими словами Божественных Писаний толкуют и Святые Отцы: Иоанн Златоуст , Кирилл Александрийский , Григорий и Иоанн Дамаскин . Последний говорит: «Иудеи не приняли Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божия; примут же обманщика, который сам себя именует Богом (ibid)». Глава V. Ложные чудеса антихриста О чудесах антихриста упоминается в Евангелии от Матфея: дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных ( Мф.24:24 ; ср.: Мк.13:22 ). Множественное число сказуемого «дадут» указываете на то, что ложные чудеса будут творить не только антихрист, но и его последователи. Избранный сосуд Божий, Апостол Павел, говорит: его пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и с великим неправедным обольщением ( 2Сол.2:9–10 ). В толковании на сии слова Св. Иоанн Златоуст рассуждает: «со всякою силою и знамениями и чудесами ложными – сказал, т. е. антихрист покажет всякую силу и все, что возможно, к обольщению, но не сделает ничего истинного (Беседа 4)». И сотворит велие знамения, говорится в Апокалипсисе, так что и огонь низводит с неба на землю пред людьми. И чудесами, которые дано было ему творить, он обольщает живущих на земле ( Апок.13:13–14 ; сравн.: Апок.16:14;19:20 ; Мф.24:24 ). Антихрист, по отеческим толкованиям, будет великий чародей и волхв. Диавол, пребывающий в нем с рождения, сотворит чрез него и ложные чудеса – одни мнимо, другие естественным образом, как некогда творили Египетские мудрецы.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/znameni...

Если предтечи антихристовы – Нерон, Арий и др. отвергали Сына Божия и гнали христиан, то тем более будет уничижать Его человек беззакония, который воздвигнет войну со Святыми Божиими. Подробное раскрытие сих действий антихриста представлено в Апокалипсисе. И даны были ему уста, говорящие гордо и, богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущим на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их ( Апок.13,5–7 ). О том говорит и пророк Даниил: и против Вышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего ( Апок.7:25 ), выдавая себя за Бога Превозносящийся выше всего, называемого Богом, или святынею, сядет во храме Божием, как Бог ( 2Сол.2:4 ). Назвав себя Богом, антихрист сам будет иметь над собою некоего крепкого бога, т. е., диавола. Богу крепостей будет он воздавать честь, и этого бога, которого не знали отцы его, он будет чествовать золотом и серебром, и дорогими камнями, и разными драгоценностями ( Дан.11:38 ), свидетельствует Святой Пророк. Глава VII. Сооружение антихристом своего престола в Иерусалимской церкви Енох и Илия сделают брань с антихристом в Иерусалиме; там они убиются и тела их будут на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят ( Апок.11:5 ). Из сих слов мы видим, что антихрист принятый Иудеями за Мессию – царя земного, утвердит свой престол в духовном Содоме, т. е. в Иерусалиме, на престоле Давидовом. По свидетельству Апостола, он обновит Иерусалимскую церковь и сядет в ней как Бог ( 2Сол.2:4 ). Святые Отцы – Киприан, Кирилл Иерусалимский , Григорий, Ипполит и Иоанн Златоуст – церковью Божиею и Святым местом называют храм Соломонов. Св. Иоанн Дамаскин замечает, «что антихрист поставить престол свой не в нашем храме, но в Иудейском, ибо он пришел не к нам, но к Иудеям, и не за Христа, но против Него». Св. Андрей говорит, что «он оснует свое царство в Иерусалиме, по подобию Давида, сыном которого, по плоти, был Христос, наш истинный Бог , сделает сие ради того, чтобы уверить всех, что он есть Христос, исполняющий пророческие слова: восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю ( Амос.9:11 )».

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/znameni...

Воля их будет совершенно свободна от грехов: в царстве света и славы нет места греху ( 1Кор.15:56 ); в него не войдет никакая скверна ( Апок.21:27 ); там будет одна правда и истина, и праведники будут совершенно непорочны, чисты и святы, – будут облечены в белые ризы (6:11), в белый и чистый виссон (19:8). Они войдут в приятнейшее общение между собою, – и тогда ты, христианин, увидишься с теми, с коими был связан здесь на земле духовными узами любви, родства, дружбы, – увидишь Матерь Божию, честнейшую Херувимов и славнейшую без сравнения Серафимов, увидишь ангелов Божиих, св. праотцев, пророков, апостолов, мучеников, преподобных, святителей. Особенно же праведники будут наслаждаться созерцанием Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, а в Нем и чрез Него Бога Отца и Бога Духа святаго. Господь Бог будет для них всем: и светом, просвещающим их, и древом животным и хлебом небесным, питающим их, и источником воды животным, их напаяющим. И вот, среди сего велелепного света и славы Божества, среди славословий светоносныхъ духов, со страхом и трепетом взывающих: свят, свят, свят, Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и будет ( Апок.4:8 ), и спасенные земнородные будут торжествовать спасение рода человеческого, совершенное Сыном Божиим на земле, во днех плоти. Христос Спаситель – на престоле с Богом Отцом и Святым Духом; Агнец Божий, от вечности закланный в совете Триипостасного Божества и во днех плоти принесший Себя в жертву за грехи людей, приял власть и силу, какую всегда имел на небе и на земле; Пасха наша – Христос, пожренная за наше оправдание и спасение, теперь в Божественной славе, в небесном величии: и понесутся к престолу Божию хвалебные гимны и торжественные песни земнородных: спасение Богу нашему, сидящему на престоле и Агнцу ( Апок.7:10 )! Достоин Агнец закланный принять силу, и богатство, и премудрость, и крепость, и честь, и славу, и благословение (– 5, 12)! И повторять эти гимны и песни Ангелы, окружающие престол Вседержителя: Достоин, достоин, Аминь! Благословение, и слава, и премудрость, и благодарение, и честь, и сила, и крепость Богу нашему во веки веков.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю ( Апок. 17:13 ). Их единомыслие есть единомыслие зла; их сила – сила зла; их власть направлена к разрушению. Они будут вести брань с Агнцем ( Апок. 17:14 ). Отчаявшись победить сильнейшего врага и удержать за собой первенство во владычестве над землею, они подчинятся ему, в расчете иметь хотя второстепенную власть и силу и пользоваться имя для удовлетворения своей кровожадности, для истребления злых и добрых ( Апок. 13:14, 16 ). Из этих указаний видно, что произойдет какой-то великий политический переворот, а в результате земля окажется во власти одного лица, могущественного, исполненного воинственной силы и подчиняющего себе злых. Этот момент в евангельском повествовании о последних временах выражен словами: и тогда придет конец ( Мф. 24:14 ). Какой конец здесь разумеется, это видно из непосредственно следующих затем слов: И так, когда увидите мерзость запустения, реченную чрез пророка Даниила, стоящую на святом месте..., тогда находящиеся в Иудеи да бегут в горы ( Мф. 24:15, 16 ), и из всей дальнейшей речи Иисуса Христа, оканчивающейся описанием пришествия Сына Человеческого. Эта речь показывает, что между моментом, когда мерзость запустения явно станет на святом месте, и пришествием Сына Человеческого пройдет некоторый период времени. Этот период будет непродолжителен. Иисус Христос прямо сказал, что ради избранных сократятся те дни ( Мф. 24:22 ); с окончанием этих дней придет Господь Иисус Христос во славе, чтобы произвести суд, и настанет кончина Мира. Отсюда видно, что в словах: и тогда придет конец, указывается конец обычного на земле течения и строя жизни, начало особенной годины, за которою очень скоро последует конец мира. Как ни тяжки, как ни злосчастны будут предшествующие этой године времена, но их можно назвать временами мира и благоденствия в сравнении с этой страшной годиной. О предыдущих временах Иисус Христос сказал: это еще не конец, это начало болезней ( Мф. 24:6,8 ); а начало этой годины он прямо называет концом.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Bely...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010