Впрочем, временное умаление, мыслимо по божественным планам и доступно для божественного существа, а потому и не противно Ему, но только неожиданно по нормальному порядку. Тут λλ (2, 7) подчеркивает не контраст, а лишь указанную неожиданность, которая сейчас же мотивируется, что это временная модификация, и она совершена Самим Христом в отношении Себя Самого, как свидетельствуют формы аориста, и намеренно выдвинутое наперед αυτ ν, потом опять повторенное при описании специального акта уничижения. Пред нами будет теперь не новое бытие, но новый способ его реализации по сравнению с предшествующим и вполне натуральным. Последнее было состоянием богоравенства статически и динамически, – по положению и функционированию. Первая, онтологическая особенность самопонятна и не допускает ни малейших превращений, ибо в ней даже минимальная трансформация грозит прекращением божественности, которая не может быть ни больше, ни меньше, а всегда едина и тождественна. Дозволительна речь лишь о форме проявления и функционирования вечно божественного бытия, а с этой стороны, напр., премирное и превознесенное состояния Сына Божия должны иметь свои типические особенности. Исключительно и всецело к этому моменту относится κ νωσεν, которое ни в каком смысле не приложимо к самому бытию по его упразднению или сокращению. Но какова же была домирная форма? Она адекватно соответствовала богоравенству и являлась божественным способом бытия, а Бог «обитает в неприступном свете, которого никто из человеков не видел, и видеть не может» ( 1Тим.6:16 ). Это есть немерцающее и ослепительное царство велелепной ( 2Петр.1:17 ) славы Божией ( Рим.15:17 и 1Фес.2:12 ; Деян.22:11 ; 2Кор.3:7 ; Евр1:3 ; Апок.18:1 ), для которой Отцом и собственником служит Бог ( Ефес.1:17 ; Рим.6:4 ), имеющий свою вечную славу ( 1Петр.5:4,10 ). По своему эссенциальному равенству и Сын в довоплощенном бытии, очевидно, обладал тожественной славой, свойственной Ему реально до миротворения ( Ин.17:5 ). Принципиально она всегда остается за Ним, как Христом и Господом славы ( Иак.2:1 ; 1Кор.11:8 ), но именно в своей, божественной сфере, а по воплощении Сын вселился среди нас ( Ин.1:14 ) и жил в человеческой форме приспособительно к земным условиям. Понятно, что здесь эта слава не могла обнаруживаться всецело и, будучи соприсущею Единородному от Отца ( Ин.1:4 ), лишь «проявлялась» спорадически в чрезвычайных знамениях ( Ин.2:11 ) и исключительных событиях, напр., преображения ( Лк.9:22 ; 2Петр.1:17 ). Теперь Христос уже должен входить в славу свою ( Лк.14:26 ), просить ее ( Ин.17:5 ) и получать от Отца ( Ин.17:22, 24 ) по Его соизволению ( Флп.2:9 χαρ σατο), поскольку и все искупительное служение было «по воле Бога и Отца нашего» ( Гал.1:4 ); потом Сын имеет придти божественно прославленным ( Мф.24:20 ; Мрк.13:26 ; Лк.21:27 ) и воссесть на престоле славы ( Мф.19:28, 25:31 ), которая по своей одинаковости – столько же Его ( Лк.9:26 ), сколько и Отчая ( Мрк.8:38 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

от всякаго труда моего» (Еккл. 2:10). Искушения плоти потому более опасны, что мы сами в себе содержим поврежденную природу человеческую. Только тот избавляется от плена сего врага, кто никогда похотей плотских не совершает (Гал. 5:16), но всегда старается распинать плоть со страстьми и похотьми (Гал. 5:24); 2) под именем мира должно разуметь тех людей, которые образом жизни и обычаями противляются духу веры и учению истины. В сем смысле понимаемый мир двояким образом действует на грешных и против добрых христиан: иногда с духом лукавства он ласкает или их сластолюбию чрез предметы похоти плотской, или корыстолюбию чрез сокровища земные, или честолюбию чрез почести, отличия и другие предметы гордости житейской, а иногда с ожесточением и злобою гонит всех, хотящих «благочестно жити о Христе Иисусе» (2 Тим. 3:12), чем одним не попускает одуматься, а других уловляет в сети греха. Тот не будет побежден от сего врага, кто всегда помнит, что всё в мире есть «суета суетствий» (Еккл. 1:2), кто искренно уверен, что без воли Божией и влас главы его не погибнет (Лк. 21:18); 3) последний и вместе первоначальный враг добра есть «Диавол... человекоубийца... искони» (Ин. 8:44). Он тем ужаснее, чем могущественнее, тем опаснее, чем лукавее в кознях своих, потому что пользуется и обстоятельствами, и свойствами человека, и всем, что может споспешествовать ему в совершении пагубных его намерений, и, как «лев рыкая ходит, иский кого поглотити» (1 Пет. 5:8). Сколь ни скрытно действует сей враг, впрочем, опытные в духовной жизни «не не разумевают... умышлений его» (2Кор.2:11). Иногда он обольщает посредством предметов внешних, приятных, как прародителей (Быт.3; 1Кор.7:5); иногда устрашает бедствиями и скорбями, как сказал Господь: «Се, имат диавол всаждати от вас в темницы, да искуситеся» (Апок. 2:10); иногда действует на душу и сердце, как видно из примера Иуды (Ин. 13:2) и Анании (Деян. 5:3), стараясь или производить в разуме нечистые помышления, или наполнять воображение суетными мечтами, или возбуждать в воле греховные пожелания.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2929...

Пс.41:6;12 и 42:5, Пс.106:6;8;13 и 15;19 и 21;28 и 31, также Пс. 135 и проч. 112 Патриархальное происхождение этих песней признают даже некоторые из тех ученых, которые вообще написание книги Иова относят к позднейшему времени. См напр. Otto v. Gerlach замеч. на Иова 8,10. Ср. его же Einleit in die poet. Buch. Des A. T. S. 82 ss/в изд. его изъясн. Св. П. В. Зав. 1853. Berlin. 116 Так, Hengstenbeerg в истории псалмопения, ссылаясь на свидетельства Rosellini monumenta 2,3 стр. 78 и Wilkinson manners and customs 2, стр. 316. Тоже и Павский Обозр. Кн. Псал. Стр. 19. 133 В частности о важном значении для последующего псалмопения торжественной песни Моисея по переходе чрез Чермное море вот что говорит один немецкий ученый – Klein в своем Komment uber Exod. Cap. XV: «Так как событие освобождения Израиля от власти его поработителей имеет вечное значение для народа Божия в его борьбе с враждебными силами мира, потому что Господь во все времена низлагал врагов своего царства, подобно тому как низложил Фараона, погрузив его со всем воинством в водах морских: то и хвалебная песнь Моисея при Чермном море представляет материю для хвалебных песней народа Божия во всех великих борьбах, какие приходилось вести ему с силами мира в течение исторического своего развития. Поэтому-то главные тоны этой песни звучат не только во всех хвалебных песнях Израиля в прославление величественных дел всемогущества Иеговы для блага своего народа, но «песнь Моисея, раба Божия будет воспеваться еще и в день совершения царства Божия на «стеклянном море победителями зверя и образа его». Апок.14:2–3 . 139 По разнообразию содержания своего и очевидной законченности тех или других мыслей, образов и картин, победная песнь Деворы заметно делится на три части (2–12, 13–21 и 22–31), из коих каждая в свою очередь довольно правильно подразделяется на три строфы. В 1-й части после краткого вступления (ст. 2) следует изображение обстоятельств, предшествующих победе, – в строфах 3–5, 6–8 и 9–11; затем после возбуждения себя и Варака к прославлению Господа, даровавшего победу – ст. 12, во 2-й части следует изображение исхода против врагов и самой победы: ст. 13–15, 16–18 и 19–21, с кратким заключительным обращением к себе, подобно как в ст. 12; в 3-й части – картина бегства врагов, предательского поражения Сисары и обманутых ожиданий его матери, ст. 22–24, 25–27 и 28–30; после того общее заключение песни воззванием к Богу, карателю нечестивых и помощнику любящих Его (ст. 31). См. о строф. делении песни Keil Comment uber Richt. Und Gerlach in d. O.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Vishny...

И если фарисеизм и книжничество строили свою теорию спасения и преимущества Израиля пред другими народами на основании обрезания плоти и плотского происхождения от Авраама, то евангелист дает понять, что в Аврааме предначертан идеал нравственно-мессианской веры, послушания Богу и самоотвержения до жертвы единственным сыном, за что он и удостоился оправдания пред Богом и обетования быть отцом Спасителя, в Коем благословятся все народы земли, а не один Израиль ( Быт.15:6; 17:1 ; след. 22:16–18 и др. ср. Рим.2:25 ; дал. 9:7–9; Мф.3:9 ; Ин.8:33–58 и др.). Те же прообразы нравственно-мессианского идеала даны и в других предках Господа за первый период родословия. Так в Исааке повторен прообраз Авраама ( Быт.25:21; 26:2–5 ; Гал.4:28 ). В Иакове предъуказано, что не плоть первородства Исава, его чувственный эгоизм и грубая сила внешняя ( Быт.25:27–34 ), но нравственная сила кротости ( Быт.25:27 ) и послушания ( Быт.27:8 ) дает Иакову благословение Авраамово и наследие земли ( Быт.27:29; 28:3–4 ), так что по предведению этих нравственных качеств благодать Божия уже от чрева матери предъизбирает достоинейшего и отвергает недостойного ( Мал.1:2–3 ; Рим.9:11–13 ). По типу кроткого отрока Иакова пророк изображает Мессию, каковое пророчество евангелист, как увидим применяет ко Христу ( Ис.42:1–4 ; ср. Мф.12:18–21 ), – а также мессианского Израиля, как прообраз Мессии и его царства ( Ис.41:8–14 ). Иуда, хотя и является предносителем царственной власти и могущества Мессии и, как родоначальник Мессии, получает обетование о скипетре и законодателе от чресл его, доколе приидет Примиритель покорных ему народов, но удостаивается этого опять не по праву плотского наследства, ибо был младшим из братьев своих – сыновей Лии ( Быт.29:35 ), а по своим нравственным качествам избирается из всех двенадцати сынов Иакова быть праотцом и прообразом Мессии – Примирителя народов ( Быт.49:8–10 ; ср. Апок.7:5 ). В рождении близнецов Фареса и Зары выражается тот же закон предъизбрания от чрева матери достойнейшего по своим нравственным качествам ( Быт.38:27–30 ), – закон, осуществленный особенным чудесными образом во время самого рождения близнецов, так что Фарес родился прежде Зары, хотя по естественно-плотскому закону Зара должен бы быть первенцем и, следовательно, праотцом Давида и Мессии.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

2, 24. 25; 4, 1, 53; 5, 6. 42; 6. 15; 10, 14. 15. 27; 16, 19; 17, 26, – затем οδα 2Кор.11:11,31,12:2,3 ; 2Пет.2:9 ; —305— Иоан, часто в Евангелии; Апок.2:2,9,13,19,3:1,18,15,7:14,19:12 , – и ρω у Ин.1:18,3:32,6:46,8:38 . Наблюдения эти со всей необходимостью статистики вынуждают заключение, что Ап. Павел не мог бы употребить сложный глагол πεγνσθην о божественном ведении в гносеологическом смысле. Как в Гал.4:9 ; 1Кор.3:20 ; 2Тим.2:19 ср. 1Ин.3:20 и, если даже угодно, 1Кор.8:3 , – он поставил бы простой γνσθην, т.е. сказал бы: „тогда же познаю так, как и“ не: „познан я“, или „познаюсь Богом“, или „познает меня Бог“, но: „знаем, знаюсь Богом“ или „знает меня Бог“. Стало-быть в качестве субъекта, действующего при πεγνσθην Апостол разумеет не Бога, а, человека, – говорит не о знании Божием, а о познании или познавании человеческом, не о боговедении, а о человеко-познавании. 2) Мы говорили уже, что в первых двух разъяснениях (младенец и муж, зеркало-загадка и лицом к лицу) темы (знание отчасти и знание совершенное) будущее совершенное познание человека раскрывается через сравнение разных ступеней или видов человеческого же познавания. Это естественным образом предрасполагает и в третьем, всецело первым двум соответствующем, разъяснении видеть сравнение разных ступеней или видов тоже человеческого, а не божеского, познания. 3) Апостол не дал бы, о чём также было уже замечено нами, никакого ближайшего пояснения относительно различия теперешнего и тогдашнего познания человеческого через, сравнение его с познанием Божиим, как недоступным, по учению самого же Апостола, сознанию человека и не умопредставимым для него (см. выше). Апостол только повторил бы уже высказанное в теме и совершенно отвлечённое положение, что тогдашнее человеческое познание вместо теперешнего несовершенного и частичного будет полное и совершенное, выразив притом эту простую мысль вместо прежнего ясного и прямого положения в весьма неясном и требующем толка: „как и познаюсь от Бога“ или „как и Бог знает меня“.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

7. Благородство души обнаруживается в ея благонастроении. 8. Богочестив тот, кто себе не противоречит (живет сообразно требованиям разумной природы). 9. Храм Божий — человек безукоризненный. 10. Злейшее стяжание — жизнь непотребная. 11. Говори, что должно и когда должно, и не услышишь, что не должно. 12. Лучшее стяжание — друг верный. 13. Болезнь души — нрав тщеславный. 14. Странник и бедный — Божий коллурий (Апок. 3, 18). Коллурием помажи, очи твои, да видиши. Коллурий — милосердование к нуждающимся. 15. Принимающий их, скоро прозрит. 16. И всем благотворить хорошо, особенно же тем, кои не могут воздать. 17. Ритор правдивый — стакан холодной воды. 18. Целомудрие, и кротость души, — Херувим. 19. Честь в старости есть доказательство трудолюбия прежде старости. 20. Рачительность в юности есть залог чести в старости. 21. Светлица (мезонин) души — истинное созерцание. 22. Любя, что не должно, не будешь любить, что должно. 23. Лучше принять золото поддельное, чем друга (поддельнаго). 24. Душа чистая по Боге — Бог. 25. Горе от самолюбия, все ненавидящаго! 6. Его же — другия изречения. 1. Начало любви — υποληψις δοζης, — (взаимное оказание чести, или доброе друг о друге мнение, или предположение славных в другом достоинств). 2. Хорошо богатеть кротостию и любовию. 3. Гордый помысл—веяло добродетели. 4. Путь ровным делается от милостыни. 5. Несправедливый судия—оскверненная совесть. 6. Срамно рабствовать плотским страстям. 7. Если хочешь быть без печали, старайся угодить Богу. 8. Кто хорошо о себе печется, о том печется и Бог. 9. Целомудренное сердце есть пристанище созерцаний. 10. Если хочешь узнать себя, кто ты, не смотри каким ты был, но каким создан в начале. 11. Душа тщеславная—яма безводная. 12. Гордая душа есть вертеп разбойников; она не терпит гласа ведения. 13. Злое заблуждение мужа истиннаго—не знать Писания. 14. Боишься ли ты Бога, познай из слез. 15. Смирение души есть оружие несокрушимое. 16. Муж добродетельный есть райское древо. 17. Иисус Христос есть древо жизни.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=690...

Вавилонские боги низвергаются и влекутся в добычу ( Ис.46:1,2 ). Израиль должен смотреть на это. Вавилон в начале сам носил своих идолов, a наконец их понесли враги; напротив Господь Сам носит свой народ и спасает его. Как Господь высок в сравнении с идолами ( Ис.46:3–5 )! Последние суть безжизненное дело рук человеческих ( Ис.46:6,7 ); это должны знать преклоняющиеся во Израили пред идолами и познать всеведущего и всем управляющего Бога ( Ис.46:8–11 ), равно как и нечестивые из этого должны увидеть несомненность близкого откровения избавления ( Ис.46:12,13 ). Восьмая речь. Разрушение Вавилона всемирного города, гл. 47. Разрушение Вавилона идет вслед за разрушением идолов вавилонских. Невозбранная притеснительница народов должна с своей гордыни высоты низвергнуться в постыдное ничтожество, в бедность и рабство, стыд и бесчестие; ибо Господь воздает за свой народ ( Ис.47:1–4 ). Так как Вавилон злоупотреблял своим могуществом и побоялся без милосердия угнетать народ Божий, ( Ис.47:5–7 ; Апок.18:4 ), то этот роскошный, самоуверенный и гордый город внезапно лишится своей славы и ничего не помогут ему тайные искусства ( Ис.47:8–15 ). Девятая речь. Освобождение из Вавилона, гл. 48. Пророк требует от иудейских пленников в Вавилоне, которые называются израильтянами, но не таковы на самом деле, чтоб они знали, что Господь исполнил то, что давно предсказал наперед, дабы они не приписали этого идолам, так как они вероломны и склонны к отпадению ( Ис.48:1–8 ). Испытанное доселе Израилем должно служить не к истребителю, но к очищению и испытанию его; по достижении этой цели, Господь освободит свой народ, чтобы язычники не могли сказать, что он не мог до конца довести своих спасительных планов ( Ис.48:9–11 ). Израиль должен слушать своего Господа, ибо Он один только Бог; Он Творец и Правитель всего, что делается в мире; Он Бог пророчества и исполнения его ( Ис.48:12–16 ). Если Израиль будет соблюдать верность Господу исполнением Его заповедей, то будущее его будет счастливо. Он будет многочислен и никогда не истребится ( Ис.48:17–19 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Irinej_Orda/ru...

1. Прежде всего Иаков обращается с речью к Рувиму, первенцу своему, и за его неразумную горячность (см. Быт.42:37 ) и за осквернение отцовского ложа ( Быт.35:22 ) лишает его первенства: «да не воскипиши», т. е. не будешь на верху (3–4). 49 2 и 3. Судьба потомков Симеона и Левия будет одинакова, как они единодушно действовали в коварном и зверском умерщвлении Сихемлян ( Быт.34:13 и т. д.). За это потомки их не составят особого самостоятельного удела, но рассеятся среди Израиля (ст. 5–7). 50 4. Все обилие благодатного благословения с преимуществами первородства, которых лишены были первые три сына, 51 Иаков излил на достойнейшего из сыновей своих, на Иуду (с евр. значит «похвала»). Державные потомки Иуды, побеждая врагов своих, будут восхваляемы от потомков братьев своих, которые подчинятся князьям Иуды (ст.8). Сила потомков его будет возрастать постепенно, и один из них будет силен, как лев (см. Апок.5:5 ), который возвращается с ловитвы с добычею и успокоивается и засыпает, как бы умирает, и никто не посмеет возбудить его (ст. 9). Державные властители из колена Иудова не прекратятся, доколе не приидет «Чаяние языков»: «не оскудеет князь от Иуды, и вождь от чресл его, дóндеже приидут отложеная ему: и той чаяние языков» (ст. 10). Страна, которую займут потомки Иуды, будет изобиловать медом и молоком (ст. 11–12). 5. При наследии земли обетованной потомкам Завулона достанется пространство земли от моря Галилейского до моря Средиземного и будут у них корабельные пристани (ст. 13). 52 6. Потомки Иссахара займут участок в средине земли обетованной, и в силу плодородного своего участка будут заниматься по преимуществу земледелием (ст. 14–15). 53 7. Потомки Дана (с евр. суде) будут иметь самостоятельных судей, как и прочие колена Израилевы. Для врагов своих Дан будет, как змей при пути, угрызающий коня и поражающий всадника. Но спасения и ему нужно ожидать от Господа (ст. 16–18). 54 8. Потомков Гада будут теснить враги, но и он (т.е. Гад) будет вытеснять и гнать их по пятам из своих пределов (ст.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Afana...

2. Сколько я опустил (не сделал) добра! Многие вовсе не помышляют об этом. Но перед Богом нереализованная возможность сделать добро, как и содеянное зло — одно и то же (Мат. 13:23; Иак. 4:17 ). В отношении к ближним. Не помогать нуждающимся (Лук. 10:31–32 ); не воспитывать детей, не заграждать уст клеветнику, не предотвратить души ближнего от погибели, не благодарить Бога. Велики также грехи, совершенные по небрежности и невежеству (Иер. 48:10) . А сколько грехов, совершенных по злобе (Лук. 12:47)! 3. Чего я заслужил своими грехами! Перед нелицеприятным Богом, который испытует сердца и утробы (Пс.33:17; 89:8 ), который ненавидит всякую скверну плоти и духа, который угрожает и приводит в исполнение угрозу. И какого наказания? Не временного только, но и вечного (Мат. 10:28). Бог знает грешника « Не таков, как прочие люди ». — Но: 1. Нераскаянного. а) Нераскаянные грешники часто неизвестны другим людям. Фарисей считал себя образцом добродетели, и однако же в очах Божьих он оказался великим грешником, достойным осуждения. Бог знает прикрывающегося грешника, все его дела и греховные помышления, и говорит ему: « ты это делал, и Я молчал » и проч. (Пс.49:21). б) Нераскаянные грешники неизвестны иногда и самим себе. Они считают себя богатыми, а на самом деле бедны и нищи (Апок. 3:17); гордятся своею внешней набожностью и презирают других. Но Богу ненавистна их наружная прикраса (Иер. 2:22; Иов. 9:30; 1 Цар. 16:7 ). 2. Кающегося. Есть такие души: а) которые знают самих себя, как мытарь (Пс.6:7); б) которые знают Бога: « Боже! будь милостив ко мне, грешнику! »; очи Господни взирают на их веру; в) но которые неизвестны для мира. Мир не видит жемчужины, скрывающейся в такой скорлупе. Кто сам не кается, тот не понимает раскаяния в другом (Иов. 15:4–5). Но у Бога они имеют тем большую цену, Бог видит их вздохи и слезы (Пс.37:10; Деян. 10:4; Иер. 31:16 ), и возвышает их. Ложный покой самоуверенного грешника « Не таков, как прочие люди ». 1. Свойство этого покоя. Он основывается: а) на известных земных преимуществах, которыми ослепляются фарисеи — люди с влиянием, почетом и богатым состоянием. Это служит как бы стеной и валом для прикрытия греховного безобразия (Втор. 32:15). Особенно, если могут грешить свободно и безнаказанно (Сир. 5:4–5).

http://azbyka.ru/propovedi/prakticheskay...

б) На внешнем виде благочестия и на сравнении себя с заведомо недостойными и низкими в нравственной жизни. «Я не хищник, не прелюбодей и проч.» (Мат. 19:20; Апок. 3:17 ). в) На беспредельном милосердии Божьем (Сир. 5:6–7). Злоупотребление заслугами Иисуса Христа. г) На обещании исправиться со временем. 2. Как он опасен? а) Это покой только воображаемый. Мечты самолюбия. Покой пьяницы, валяющегося в грязи, или человека, спящего на дереве. б) Он не имеет никакой прочности. После сильного солнечного зноя следует сильнейшая гроза. Внезапное пробуждение совести. Тайный червь гложет сердце (Исаии 57:20–21). Явные наказания Божьи, внезапно постигающие грешника. (Софон. 1:13; Еккл. 8:12–13 ). в) Он причиняет величайший вред. Считают себя праведными и не прибегают к покаянию. Нравственное состояние с каждым днем становится хуже и хуже. Наконец доходят до нравственного окаменения и отвергаются Богом (Евр. 3:11). 3. Как достигнуть истинного покоя? а) Надо прежде всего, чтобы сердце грешника пришло в беспокойство относительно своего нравственного состояния. Мытарь (Пс.37:4.7.9; Лук. 15:4–32). б) Затем, необходимо искреннее раскаяние и исповедание своих грехов. «Боже, милостив буди мне грешнику». (Пс.31:1–2; Иов. 27:6; Иер. 6:16 ). Мытарь во храме в сравнении с фарисеем «Два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. » (ст.10). 1. Как он беден и, однако же, как богат! 2. Как он ничтожен и, однако же, как велик! 3. Как он печален и, однако же, как блажен! Человек не будет превозноситься своими добродетелями, если подумает 1. О своей прошедшей жизни. 2. О своем настоящем состоянии. 3. О своем будущем и, особенно, о вечной жизни. II. Апостольское чтение. Зачало (296) 2е послание к Тимофею 3:10–15 10 А ты последовал мне в учении, житии, расположении, вере, великодушии, любви, терпении, 11 В гонениях, страданиях, постигших меня в Антиохии, Иконии, Листрах; каковые гонения я перенес, и от всех избавил меня Господь. 12 Да и все желающие жить благочестиво в Христе Иисусе, будут гонимы.

http://azbyka.ru/propovedi/prakticheskay...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010