Павел Михайлович Строев (1796-1876) XVI. Епархия Подольская Подольская епархия учреждена в 1795 г. Двенадцатая из второклассных. Архиепископы Подольские и Бряцлавские 1. Иоанникий Никифорович (Полонский) хирот. 12 апр. 1795 из архим. Донского монастыря; 15 сент. 1801 пожалован в архиепископа; † 7 февр. 1819. 2. Антоний Соколов 15 мар. 1819 перев. из Калуги; 3 апр. 1821 уволен на покой; † 29 мар. 1827, в Задонске. 3. Ксенофонт Троепольский 3 июля 1821 перев. из Владимира; 24 янв. 1832 уволен на покой в Коржевецкий мнтрь; † 4 мая 1834. 4. Кирилл Богословский-Платонов 24 янв. 1832 перев. из Вятки; † 8 мар. 1841, в С.-Петербурге. 5. Арсений Москвин 5 апр. 1841 перев. из Тамбова, а 6 нояб. 1848 – в Варшаву; оттуда – в митрополита Киевского (1860). 6. Елпидифор Бенедиктов , епископ, 6 нояб. 1848 перев. из Харькова, а 29 мар. 1851 перев. в Вятку. 7. Евсевий Ильинский , епископ, 29 мар. 1851, из викариев Виленских (епископов Ковенских); 1 мар. 1858 из епископов сделан экзархом Грузии. 8. Иринарх Попов 17 мар. 1858 перев. из Кишинёва, а 20 дек. 1863 перев. в Рязань. 9. Леонтий Лебединский 20 дек. 1863 перев. из викариев С.-Петербургских (еписк. Ревельского) епископом; 8 апр. 1873 пожалован в архиепископа; 2 окт. 1874 перев. в Херсон. 10. Феогност Лебедев 7 дек. 1874 перев. из Астрахани. Викарии Подольские Епископы Винницкие 1. Евгений Добротворский хирот. 31 мая 1836 из архим. Пинского Богоявленского монастыря; † 10 апр. 1841. 2. Иустин Михайлов хирот. 20 июля 1841 из архим. Черниговского Елецкого монастыря, а 27 июля 1842 перев. в викария Новгородской епархии. 3. Афанасий Дроздов 157 15 авг. 1842 хирот. из ректоров С.-Петербургской духовной акад., а 13 янв. 1847 перев. в Саратов. 4. Евсевий Орлинский 9 мар. 1847 хирот. из архим. Московского Петровского монастыря, а 10 дек. 1850 перев. в епископы Самарские. 5. Макарий Булгаков хирот. 28 янв. 1851 из ректоров С.-Петербургской духовной акад., а 1 мая 1857 перев. в Тамбов. В 1857–9 викариев не означено: вакансия? 6. Израиль Лукин хирот. 23 янв. 1860 из архим. Киево-Братского монастыря.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Документы Список участников Поместного Собора Русской Православной Церкви 2009 года Часть 2 19.01.2009 23:42 Украина Киевская епархия Митрополит Киевский и всея Украины Владимир Архиепископ Белогородский Николай, викарий Киевской епархии Архиепископ Вышгородский Павел, викарий митрополита Киевского и всея Украины Владимира Архиепископ Почаевский Владимир, викарий Киевской епархии Епископ Макаровский Иларий, викарий Киевской епархии Епископ Яготинский Серафим, викарий Киевской епархии Епископ Переяслав-Хмельницкий Александр, викарий Киевской епархии, секретарь предстоятеля УПЦ Епископ Васильковский Пантелеимон, викарий Киевской епархии Епископ Городницкий Александр, викарий Киевской епархии Александрийская и Светловодская Епископ Александрийский и Светловодский Антоний Белоцерковская и Богуславская Архиепископ Белоцерковский и Богуславский Митрофан Бердянская и Приморская Епископ Бердянский и Приморский Елисей Винницкая и Могилев-Подольская Архиепископ Винницкий и Могилев-Подольский Симеон Владимир-Волынская и Ковельская Епископ Владимир-Волынский и Ковельский Никодим Горловская и Славянская Епископ Горловский и Славянский Митрофан Джанкойская и Раздольненская Епископ Джанкойский и Раздольненский Нектарий Днепропетровская Митрополит Днепропетровский и Павлоградский Ириней Донецкая и Мариупольская Митрополит Донецкий и Мариупольский Иларион Епископ Святогорский Арсений, викарий Донецкой епархии Епископ Макеевский Варнава, викарий Донецкой епархии Житомирская и Новоград-Волынская Архиепископ Житомирский и Новоград-Волынский Гурий Запорожская и Мелитопольская Архиепископ Запорожский и Мелитопольский Василий Епископ Вольнянский Иосиф, викарий Запорожской епархии Ивано-Франковская и Коломыйская Епископ Ивано-Франковский и Коломыйский Пантелеимон Каменец-Подольская и Городокская Архиепископ Каменец-Подольский и Городокский Феодор Кировоградская и Новомиргородская Епископ Кировоградский и Новомиргородский Пантелеимон Конотопская и Глуховская Архиепископ Конотопский и Глуховский Лука

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон навестил пострадавших в аварии под Подольском 15 июля, 2013. Новостная служба Епископ Пантелеимон посетил в Москве городские клинические больницы 12, и 7, а также НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, где проходят лечение пострадавшие в ДТП 13 июля. Всем пострадавшим епископ Пантелеимон сказал слова пастырского утешения, передал цветы, фрукты, молитвословы и иконы, расспросил о нуждах. 15 июля, ПРАВМИР. Представители Русской Православной Церкви навестили всех пострадавших в ДТП под Подольском, доставленных в московские и подмосковные больницы. Епископ Пантелеимон посетил в Москве городские клинические больницы и а также НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, где проходят лечение пострадавшие в ДТП 13 июля. Всем пострадавшим епископ Пантелеимон сказал слова пастырского утешения, передал цветы, фрукты, молитвословы и иконы, расспросил о нуждах. В НИИ неотложной детской хирургии и травматологии епископ Пантелеимон передал пострадавшему мальчику игрушки, — сообщает  Пресс-служба Синодального отдела по благотворительности . Сопровождали архипастыря священник Антоний Игнатьев, прошедший специальные курсы при МЧС и оказывавший помощь пострадавшим в Крымске, сотрудник сектора по организации помощи в ЧС Синодального отдела по благотворительности Алексей Шашков, сестра милосердия Светлана Шаталова. 14 июля в Первую Градскую больницу была доставлена еще одна пострадавшая в ДТП, которую в тот же день навестила требная сестра храма благоверного царевича Димитрия при Первой Градской больнице. Также 14 июля в Боткинской больнице к пострадавшему в ДТП пришел клирик храма «Отрада и Утешение» на Ходынском поле протоиерей Дмитрий Шумов. В подольской районной больнице, где находятся пострадавшие, с утра весь день дежурил священник Подольского благочиния. В соответствии с распоряжением благочинного Подольского округа протоиерея Олега Сердцева священники будут дежурить в больнице каждый день в течение недели, пока там находятся пострадавшие.

http://pravmir.ru/episkop-orexovo-zuevsk...

Аналогичное решение «всвязи с вторжением войск РФ» принял митрополит Винницкий Варсонофий, который всего пару лет назад был поставлен на епархию вместо сбежавшего в СЦУ митрополита Симеона. «Сэмэн, вертайся! Мы всё уронили» «В связи с жестоким вторжением войск РФ» распорядились прекратить поминовение патриарха митр. Хмельницкий Антоний, митр. Каменец-Подольский Феодор и архиепископ Вознесенский Алексий. Последний добавил пункт об осуждении «преступной и жестокой войны, которую развязала Россия против украинского народа». Осудил «агрессию РФ против государства Украина » также епископ Ровенский Пимен. Не устоял и такой, казалось бы, кремень церковного единства, как митрополит Тернопольский и Кременецкий Сергий. Но из его обращения хотя бы было понятно, чем движим был архипастырь, вынужденный нести службу в самом центре исторической бандеровщины. Поминание патриарха прекратил он «в связи с тем, что, пользуясь нашей общей бедой – войной – кое-кто искусственно нагнетает агрессию по отношению к Украинской Православной Церкви и постоянно ищет поводы для ее эскалации». Хочется верить, что теми же соображениями руководствовались вышеупомянутые епископ Ровенский, митрополиты Каменец-Подольский (ещё 20 лет назад открыто призывавший вернуть УПЦ МП в положение экзархата), Винницкий и Хмельницкий. Не зря они сделали оговорку «принимая во внимание обращения духовенства и мирян». Нашлись и владыки, которые не поддались на «обращения духовенства и мирян» (в том числе коллективные и публичные). Даже в заражённых русофобией областях Украины. Называть этих епископов сегодня преждевременно из соображений их же безопасности. Однако нельзя не оставить без внимания  слово  управляющего делами УПЦ (МП), митрополита Антония обращённое к «непоминальщикам»: «Святые отцы отмечают: “Дела, угодные Богу, и дела, к которым нас призывает дьявол, отличить не сложно. Если их итогом является мир, любовь и единство, значит, они от Бога. Если же чьи-то действия ведут к вражде и раздору, значит они от дьявола”… Дорогие отцы, мы выстояли и защитили свою церковь, когда ее хотели заставить идти по неканоническому пути, мы являемся канонической Церковью Христовой – Церковью исповедников и страдающих, за что нас уважают во всем Православном мире. Этот выбор мы должны сохранить в это непростое и ужасное время: не поддавайтесь на провокации. Все церковные вопросы должны рассматриваться и решаться исключительно каноническим путем и соборным разумом. И все это должно делаться не под грохот боевых взрывов, а в мире Христовом и молитве... Все свои силы и возможности мы должны сконцентрировать на пастырском служении и всесторонней помощи нуждающимся, а их – сотни и тысячи».

http://ruskline.ru/opp/2022/03/10/moment...

Кудинов Николай,родился около 1845 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Петр Иоаннов, ранний священник; Москва, Сретенский сорок, Никитская в Басманной церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 314; Оп. 3. Д. 20. Л. 15 об., 16). Кудрявцев Димитрий,родился около 1846 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Антоний Андреев, заштатный ранний священник; Москва, Ивановский сорок, Симеоностолпническая, что за Яузою, церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 12 об., 13). Кудрявцев Константин,родился около 1847 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Стефан Николаев († до 1867 г.), священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Лужники, Николаевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1, Д. 1565. Л. 11 об., 12). Кудрявцев Михаил,родился около 1845 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Димитрий Иванов, священник; Московская губерния, Богородский уезд, село Гуслицы, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 250; Оп. 3. Д. 20. Л. 7 об., 8). Кудрявцев Петр,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1856–1864 гг.). Отец: Василий Иоаннов, священник; Московская губерния, Подольский уезд, село Колычево, Воскресенская церковь (до 1863 г.); Москва, Никитский сорок, Покровская, что при Московском тюремном замке, церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 9; Ф. 229. Оп. 5. Д. 587. Л. 5). Куняев Василий,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Иоанн Иоаннов, священник; Москва, Сретенский сорок, Успенская в Печатниках церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 5). Лавровский Порфирий,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Михаил Димитриев, бывой диакон; Московская губерния, Подольский уезд, село Васильевское, Ильинская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 3. Д. 20. Л. 6 об., 7; Оп. 1. Д. 1492. Л. 246). Ладожин Василий,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1856–1864 гг.). Отец: Иван Егоров, († до 1866 г.), диакон; Москва, Ивановский сорок, Петропавловская в Лефортове церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 10 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

Прежде сего имел я честь представлять оной коллегии о присоединившихся к Православию Греко-униатских приходах, Минской губернии, Вилейском без священника, а Жолкинском вместе со священником Феодосием Тарановичем, равно о селении Выгонощах, коего жители удовлетворяемы были в духовных требах состоявшим при Римской Телеханской каплице Греко-униатским священником Зубковичем. Ныне долгом поставляю донести коллегии о частных лицах Греко-униатского духовного ведомства, присоединившихся к Православной Греко-российской Церкви со времени управления моего Литовскою Греко-униатскою епархией, то есть с 1833 года. Лица сии суть следующие: 1) иеромонах Феодосий Чаповский, Волынской губернии, 2) иеромонах Лаврентий Качуровский, тоже Волынской губернии, 3) послушник Бытенского монастыря Феодосий Шиманский, губернии Гродненской, 4) иеромонах Елевферий Дзегелевич, губернии Гродненской, 5) иеромонах Фаддей Плавский, губернии Гродненской, 6) монах Виталий Нечаевский, губернии Гродненской, 7) иеромонах Иерофей Кутасевич, Волынской губернии, 8) иеромонах Ювеналий Долголуский, Волынской губернии, 9) монахиня Виленского монастыря Александра Лопатовна, 10) священник Подольской губернии Лука Симеонов Красовский, 11) священник Андрей Криницкий, Подольской губернии, 12) священник Викентий Прушинский, Гродненской губернии, 13) священник Николай Заусцинский, Гродненской губернии, 14) священник Виктор Горбацевич, Гродненской губернии, 15) священник Иоанн Горбацевич, Гродненской губернии, 16) священник Антоний Горбацевич, Гродненской губернии, 17) священник Юлиан Горбацевич, Гродненской губернии, 18) священник Юлиан Афанасович, Минской губернии, 19) вдова священника Лембовской церкви Гасира Нечая, Виктория, Минской губернии, с тремя дочерьми и четырьмя сыновьями, 20) дьячиха погоста Зарецкого Настасия Лукашевичева, с четырьмя сыновьями, Минской губернии, 21) дьячок Вилейской Греко-униатской церкви Димитрий Малиновский, Минской губернии, 22) дьячок Соломерецкой Церкви Симеон Разумович, Минской губернии, с сыном Михайлом, и 23) дьячок Островской церкви Симеон Юрашкевич, Минской губернии. Всего же частью присоединившихся монашествующих, 1 монахиня, 9 белых священников, 1 священническая вдова и 1 дьячиха, с их семействами, и 3 дьячка.

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Semashko...

неизвестно После татаро-монгольского нашествия в 1240 году присоединена к митрополичьей епархии. Варшавская (Холмская) Учреждена в октябре 1840 года Варшавская и Новогеоргиевская Кафедра в Варшаве Имена Сведения Антоний (Рафальский), архиепископ бывший епископ Варшавский, викарий Волынской епархии с 05.10.1840 по 17.01.1843 митрополит Новгородский, Санкт-Петербургский, Эсляндский и Финляндский бывший архиепископ Волынский и Житомирский, сохраняя управление Волынской и Житомирской епархии с 17.01.1843 по 04.11.1848 архиепископ Новгородский, Санкт-Петербургский, Эсляндский и Финляндский Арсений II (Москвин), архиепископ бывший архиепископ Подольский и Брацлавский (одновременно управлял Волынской епархией) с 06.11.1848 по 01.07.1860 Митрополит Киевский и Галицкий Иоанникий (Горский), архиепископ бывший епископ Саратовский и Царицынский с 17.07.1860 по 01.05.1875 Переименован архиепископ Холмский и Варшавский Холмская и Варшавская С мая 1875 года Имена Сведения Иоанникий (Горский), архиепископ бывший епископ Варшавский и Новогеоргиевский с 01.05.1875 по 16.11.1875 архиепископ Херсонский и Одесский Леонтий (Лебединский), архиепископ бывший архиеп, Херсонский и Одесский с 16.11.1875 по 17.11.1891 митрополит Московский и Коломенский; 01.08.1893 Флавиан (Городецкий), епископ бывший епископ Люблинский, викарий Варшавской епархии с 14.12.1891 архиепископ с 15.05.1892 по 21.02.1898 архиепископ Карталинский и Кахетинский, экзарх Грузии; 04.11.1915 Викарии Варшавской епархии Люблинские епископы Имена Сведения Маркелл (Попель), епископ рукоположен с 08.07.1875 по 09.12.1878 епископ Подольский и Брацлавский; 29.09.1903 бывший епископ Екатеринбургский, викарий Пермской епархии с 09.12.1878 по 07.06.1885 епископ Нижегородский и Арзамасский; 13.04.1902 Флавиан (Городецкий), епископ бывший епископ Аксайский, викарий Донской епархии с 29.06.1885 по 14.12.1891 епископ Холмский и Варшавский; 04.11.1915 рукоположен с 12.01.1892 по 22.12.1896 на покое; с 06.11.1899 епископ Прилуцкий, викарий Полтавской епархии; 1922

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Но даже после этого дело с рукописью не сдвинулось с места, хотя и святитель Филарет, и преподобный Антоний надеялись уже на завершение его. В письме от 6 декабря 1840 года святитель Филарет писал: «Чтобы к житию о. Серафима припечатать бывшее исследование о его житии, о сём нельзя думать. Я думал было предложить, чтобы напечатать вместо предисловия донесение Преосвященнаго Тамбовского, но и сие сделать не оказалось возможным: владыка Новгородский опять восстал с своими недоумениями о чудесных событиях, а митрополит Иона 15 жаловался, что Преосвященный Тамбовский не назвал по имени свидетелей, и даже сказал, что больше было свидетелей противного мнения и что Преосвященный утаил сие. Видно, согрешил Саровский игумен 16 , написал к митрополиту Ионе свои несветлые помыслы. Мне удалось ослабить сомнения Ионы, а с Владыкою помириться на том, что если и Преосвященный Подольский 17 , который не читал книги, прочтёт её и не усомнится, то голосов в её пользу будет достаточно. На сём остановилось дело» 18 . Архиепископ Подольский Кирилл (Богословский-Платонов) , ознакомившись с рукописью, в своём отзыве, представленном в Синод в феврале 1841 года, написал: «По внимательном прочтении сей рукописи, не нашёл я ничего сомнительного к напечатанию оной, по назидательности сказания для любителей жизни монашеской. Каковое издание в свете оного признаю с своей стороны приличным и потому, что духовные наставления о. Серафима, затворника Саровской обители, исполненные глубокой евангельской мудрости, напечатаны уже» 19 . В итоге 30 сентября 1841 года на заседании Московского комитета духовной цензуры было принято решение позволить напечатать рукопись, и в декабре 1841 года жизнеописание преподобного Серафима Саровского , составленное иеромонахом Сергием, было отпечатано в типографии Московского университета. До сих пор неизвестно, какому редактированию за свою многострадальную историю это жизнеописание было подвергнуто, так как рукопись-первоисточник не найдена, а в письме преподобному Антонию от 10 января 1855 года святитель Филарет вспоминает: «Думаю, я Вам сказывал, какие в Синоде были затруднения при рассмотрении жития о. Серафима и как даже после дознания и подтверждения написанного некоторые места были исключены» 20 .

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Sarovs...

Имена их, как ревнителей истинно русского просвещения, достойны перейти к позднейшему потомству, и история Киевской академии с радостью вносит оные в свои скрижали. Вот эти знаменитые лица: преосвященный Серафим, митрополит Новгородский и С.-Петербургский, преосвященный Филарет, митрополит московский и коломенский; преосвященный Григорий архиепископ (потом митрополит С.-Петербургский) Тверской и Кашинский; преосвященный Мелетий, архиепископ Харьковский и Ахтырский; преосвященный Кирилл, архиепископ Подольский и Брацлавский; преосвященный Евгений, архиепископ Ярославский; преосвященный Антоний, архиепископ Воронежский и Задонский; преосвященный Гавриил, архиепископ Рязанский; преосвященный Смарагд, архиепископ Могилёвский; греческий пресвитер Константин Економос; князь Александр Николаевич Голицын; князь Пётр Сергеевич Мещерский; министр народного просвещения граф Сергей Семёнович Уваров·, обер-прокурор св. Синода граф Николай Александрович Протасов; тайный советник Павел Александрович Галахов; киевский военный, подольский и волынский генерал-губернатор Димитрии Гаврилович Бибиков. Корреспонденты: херсонской семинарии ректор, архимандрит Порфирий благочинный православных греко-российских церквей в царстве польском, протоиерей Феофил Маркович Новицкий. В 1839 году, в именном Его Императорского Величества указе, данном св. Синоду 1 марта, за собственноручным Его Величества подписанием, изображено было следующее: «Вникая в необходимость тесной связи между управлением Православной церкви и воспитанием юношества, приготовляемого на священное служение оной, Мы призвали за благо сосредоточить в св. Синоде, как в едином главном духовном правительстве империи Нашей, высшее заведывание духовно-учебною частью, которое доселе вверено было особой Комиссии духовных училищ, а надзор за повсеместным исполнением существующих по сей части законов вверить обер-прокурору св. Синода, учредив из канцелярии помянутой Комиссии такое при Синоде управление, которое несло бы на себе ответственность исполнительную по духовно-учебным делам, заведуя и духовно-учебным хозяйством, как заведует хозяйством Синода учреждённый при нём хозяйственный комитет.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

И здесь-то произошло личное знакомство между ним и А. Антонием. И во всё дальнейшее время тот же Граф Толстой, а равно и бывший Директор дух.-учебного Управления при Св. Синоде Князь С.Н. У-в 277 , имели самые искренние и достойные отношения к нему. Сам покойный владыка Антоний во всё время глубоко ценил эти отношения, особенно зная и почитая в этих лицах глубокое истинно христианское настроение, всегда проявлявшееся и в действиях их начальнических. С такими же чувствованиями и воспоминал он и то, как в бытность его в Смоленске, князь С.Н. У-в провёл у него в его доме всю первую неделю поста, и говел тут, и приобщался у него. Высочайшее повеление быть А. Антонию епископом Чигиринским, Викарием Киевской Митрополии, последовало 1-го Марта 1858 г. По получении Указа, наречение его было назначено 27 Марта и хиротонисание 30-го. Первое, по бывшей тогда слишком ранней Пасхе, пришлось в четверг пасхальной недели. А как за два дня перед этим был праздник Благовещения Пресвятой Богородице – на Пасхе же во вторник, то А. Антоний, в своей речи при наречении, воспользовался этим совпадением празднества для выражения своих чувств. С другой стороны, так как и сами участвовавшие в совершении сего обряда и затем самой хиротонии были те же святители – (Евсевий еписк. Подольский и проживавший в Лавре еписк. Болгарский Стефан Ковачевич), которые погребали и высокопр. Филарета и (один из них) преосв. Викария Аполлинария, – то он и это ввёл в свою речь, как нечто знаменательное. Наконец, самоё место наречения (в Консистории близ Софийского Собора) и хиротонии в самом этом соборе – как древнейшем в нашем отечестве, – дало ему новый источник для признания знаменательности и соответственных чувствований. Не выписывая буквально всей, довольно пространной речи, мы приведём только те места из неё, где выражены сказанные три мотива. В самом начале речи новонареченный епископ – Архимандрит Антоний говорил: «Ты веси, Сердцеведче Господи, как ужасается душа моя при мысли о предстоящем мне новом служении в Церкви! Дерзаю рещи к Тебе слово Пречистой Матери Твоей, реченное Архангелу, вещавшему ей глаголы благовещения: «како будет сие?» Но умоляю Тебя, Едине Святе и Едине Сильне, аще не может мимоити меня чаша сия, рцы мне слово Архистратига Твоего к Преблагословенной Деве Марии: «Дух Святый найдет на тя и сила Вышнего осенит тя».

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Amfite...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010