Расписание торжественных богослужений и мероприятий в Тихвинском Успенском монастыре. 6-12 июля 2004 г. июля 2004 6 июля, вторник 18:00 Успенский собор Тихвинского монастыря. Всенощное бдение преподобному Антонию Дымскому 7 июля, среда 10:00 Антониево-Дымский монастырь. Божественная литургия 6 июля, вторник 18:00 Успенский собор Тихвинского монастыря. Всенощное бдение преподобному Антонию Дымскому 7 июля, среда 10:00 Антониево-Дымский монастырь. Божественная литургия 11:30 Антониево-Дымский монастырь Крестный ход на озеро; освящение вод; купание 8 июля, четверг 09:00 Санкт-Петербург, Московский вокзал. Отправление спецвагона с чудотворной Тихвинской иконой в г. Тихвин 14:00 Тихвин, ж.-д. вокзал Торжественная встреча; крестный ход на Соборную площадь; 15:00 Тихвин, Соборная площадь Молебен; крестный ход в монастырь 17:00 Успенский собор Тихвинского монастыря. Малая вечерня с акафистом Богородице в честь явления Тихвинской иконы 18:00 Успенский собор Тихвинского монастыря. Всенощное бдение архиерейским чином; исповедь; молебное пение до утра; доступ для поклонения иконе круглосуточно 9 июля, пятница 10:00 Тихвинский монастырь. Встреча Святейшего Патриарха; литургия на открытом воздухе перед Успенским собором 12:00 Тихвинский монастырь. Праздничные колокольные звоны 13:00 Тихвинский монастырь. Концерт хоровой духовной музыки 18:00 Успенский собор Тихвинского монастыря. Всенощное бдение; исповедь; молебное пение до утра; доступ для поклонения иконе круглосуточно 10 июля, суббота 10:00 Тихвинский монастырь. Литургия архиерейским чином на открытом воздухе перед Успенским собором 12:00 Тихвинский монастырь. Праздничные колокольные звоны 13:00 Тихвинский монастырь. Концерт хоровой духовной музыки 18:00 Успенский собор Тихвинского монастыря. Всенощное бдение; исповедь; молебное пение до утра; доступ для поклонения иконе круглосуточно 11 июля, воскресенье 10:00 Тихвинский монастырь. Литургия архиерейским чином на открытом воздухе перед Успенским собором 12:00 Тихвинский монастырь. Праздничные колокольные звоны 13:00 Тихвинский монастырь. Концерт хоровой духовной музыки 18:00 Успенский собор Тихвинского монастыря. Всенощное бдение первоверховным апостолам Петру и Павлу 12 июля, понедельник 10:00 Тихвинский монастырь Литургия По информации Издательской службы Тихвинского Успенского монастыря Поделиться 27 апреля 2024 27 апреля 2024 27 апреля 2024 26 апреля 2024 26 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=187...

Файл : Антониево-Дымский монастырь (3).jpg Материал из Азбука паломники Антониево-Дымский монастырь История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1000 × 669 (298 Кб) Антониево-Дымский монастырь Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры PENTAX Модель камеры PENTAX K-m Время экспозиции 1/60 с (0,016666666666667) Число диафрагмы f/5 Светочувствительность ISO 100 Оригинальные дата и время 22:17, 14 мая 2013 Фокусное расстояние 24,38 мм Горизонтальное разрешение 240 точек на дюйм Вертикальное разрешение 240 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop Lightroom 4.0 (Windows) Дата и время изменения файла 03:20, 15 мая 2013 Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.3 Дата и время оцифровки 22:17, 14 мая 2013 Выдержка в APEX 5,906891 Диафрагма в APEX 4,643856 Компенсация экспозиции Режим замера экспозиции Матричный Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 36 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Контрастность Сильное повышение Насыщенность Нормальная Резкость Сильное повышение Расстояние до объекта съёмки Съёмка издалека Версия IIM 4 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Антониево...

Файл : Антониево-Дымский мужской мohacmыpь.jpg Материал из Азбука паломники Антониево-Дымский мужской монастырь История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 861 × 551 (521 Кб) Антониево-Дымский мужской монастырь Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Ширина 5042 пикс. Высота 3229 пикс. Метод сжатия Несжатый Цветовая модель Разделены (вероятно CMYK) Ориентация кадра Нормальная Количество цветовых компонентов 4 Горизонтальное разрешение 200 точек на дюйм Вертикальное разрешение 200 точек на дюйм Принцип организации данных формат «chunky» Программное обеспечение Adobe Photoshop CS3 Windows Дата и время изменения файла 13:48, 26 сентября 2011 Цветовое пространство sRGB Версия IIM 1088 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Антониево...

Броневик. Антониево-Дымский Троицкий мужской монастырь. Церковь Иоанна Предтечи. Храм Антония на водах Карта и ближайшие объекты Антониево-Дымский Троицкий мужской монастырь. Церковь Иоанна Предтечи Возрождение монастыря началось в 1994 году установкой поклонного креста на Святом озере. Богослужения вначале были возобновлены в домовой часовне в бывшем странноприимном доме. В 2000 году был выстроен новый трапезный храм. http://drevo-info.ru/articles/26295.html Комментарии и обсуждение В храме находятся нетленные мощи святого преподобного Антония Дымского чудотворца. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=07775

Броневик. Антониево-Дымский Троицкий мужской монастырь. Часовня Антония Дымского. /// Объект утрачен На Дымском озере, на месте молитвенных подвигов преподобного Антония, в 2011 году была возведена часовня. http://dymskij.ru/ Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=28616

Броневик. Антониево-Дымский Троицкий мужской монастырь. Часовня Антония Дымского. Часовня. Действует.   Освящена в честь: Антония Дымского Год постройки:Между 2011 и 2012. Ссылки:   Адрес: Россия, Ленинградская область, Бокситогорский район, пос. Броневик, п/о Галично Координаты: 59.572729, 33.673826 Проезд:Часовня находится на территории Антоние-Дымского монастыря, напротив креста в озере. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Статьи Статей пока нет. Комментарии и обсуждение Часовня на берегу Дымского озера построена в 2012 году на месте прежней деревянной. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=28615

Святоотеческое наследие Помочь сайту Антоний Великий, преподобный Век: III — IV Дата Рождения: ок. 251 Дата Смерти: ок. 356 Страна: Отец монашества. Антоний Великий вырос в благочестивой коптской семье. Однажды в храме Антоний услышал слова Христа о духовном совершенстве, обращенные к богатому юноше: «Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое, и раздай нищим и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи и Отец монашества. Антоний Великий вырос в благочестивой коптской семье. Однажды в храме Антоний услышал слова Христа о духовном совершенстве, обращенные к богатому юноше: «Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое, и раздай нищим и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи и следуй за Мною» (Мф., 19; 21) — и поступил, как было сказано: отдал жителям своей деревни доставшийся ему по наследству земельный надел, продал свое имущество и раздал деньги нищим, оставив небольшую часть для сестры. Услышав в храме заповедь Спасителя не заботиться о завтрашнем дне (Мф., 6; 34), Антоний Великий раздал и оставшееся имущество, определил сестру на воспитание к «известным и верным девам», а сам начал вести монашеский образ жизни возле своего села. Сначала, Антоний Великий учится у неких «ревнителей» — христианских аскетов, живших до III в. в Египте до Антония (поэтому Антония Великого нельзя считать в строгом смысле основателем монашества). Затем Антоний Великий переселяется в гробницу, где происходит его знаменитая борьба с демонами (в конце концов бесов разгоняет Господь и между Ним и Антонием Великим происходит примечательная беседа: «Где был Ты? Почему не явился вначале — прекратить мои мучения?» — спрашивает Антоний Великий, и слышит в ответ: «Здесь пребывал Я, Антоний, но ждал, желая видеть твое ратоборство»). Следующие двадцать лет Антоний Великий проводит в затворе. Однако его слава растет и постепенно на горе Писпир вокруг Антония Великого образуется целая колония анахоретов. Антоний Великий дважды посещает Александрию: во время гонений язычников и ариан. Антоний Великий также посещал Нитрию (крупный монашеский центр), где основывает Келлии. Антоний Великий конечно не был хронологически первым христианским монахом, но именно он стал образцом для последующих аскетов и послужил как бы катализатором расцвета египетского монашества.

http://predanie.ru/antoniy-velikiy-prepo...

– Возьми другой хлебец. – Если ты будешь есть, то и я, – отвечал Павел, – а если ты не будешь, то и я не буду. – Для меня довольно, – сказал ему Антоний, – я монах. – И для меня довольно, – отвечал Павел Великому, – и я хочу быть монахом. Тогда они встали, и Антоний прочитал 12 молитв и пропел 12 псалмов. После молитв они уснули немного первым сном, потом опять встали и пели псалмы от полуночи до самого дня. Затем Антоний послал Павла обойти пустыню, сказав ему: – Через три дня приходи сюда. Сделав это и застав у Антония несколько братии, Павел спросил его, что он прикажет ему делать. – Ни слова не говоря, служи братьям и ничего не вкушай, пока братия не отправятся в путь. И так целые три недели Павел не вкушал ничего. – Почему ты молчишь? – спросили его братия. Павел ничего не отвечал. Тогда Антоний сказал ему: – Что ты молчишь? Поговори с братиями. И он стал говорить. Однажды Павлу принесли сосуд меду, и Антоний сказал ему: – Разбей сосуд, пусть мед весь вытечет. Он так и сделал. – Собери опять мед. И это было сделано. Потом Антоний говорит ему: – Собери мед в другой раз в раковину так, чтобы не было в нем никакого сору. Еще велел ему Антоний целый день черпать воду и выливать на землю. В другой раз раздрал у него одежду и приказал сшить ее, и тот сшил снова. Сей муж стяжал такое послушание, что ему дана была от Бога власть изгонять бесов. Великий Антоний, видя, что старец ревностно подражает ему во всяком роде подвижничества, сказал ему: – Смотри, брат! Если ты можешь ежедневно так подвизаться, то оставайся со мною. – Может быть, ты покажешь мне со временем и больше что-нибудь, не знаю, – отвечал Павел, – но что доселе ты делал при мне, все это и я делаю легко. На другой день после этого Антоний сказал Павлу: – Во имя Господа, ты уже стал монахом. Уверившись наконец вполне, что раб Христов Павел, хотя весьма прост и неучен, но совершен душою, блаженный и великий Антоний спустя несколько месяцев, при содействии благодати Божией, устроил ему особую келью, поприща за три или за четыре от своей, и сказал:

http://azbyka.ru/otechnik/Varnava_Belyae...

Сказав сие, Антоний затворил двери и три дня не выходил из своей келии. Но старец все это время оставался около келии, никуда не уходя. На четвертый день Антоний отворил дверь и опять увидел Павла и, чтобы заставить удалиться его, сказал: — Уйди отсюда, старец. Зачем ты досаждаешь мне? Я сказал тебе, что ты не можешь остаться здесь. — Умру тут, а не уйду, — ответил старец. Антоний, видя, что у старца нет ни хлеба, ни воды, и что он уже четвертый день остается без пищи, подумал про себя: «старец сей, не привыкший так долго поститься, может умереть от голода, и на моей душе будет за него грех». Посему он согласился оставить его у себя и сказал: — Ты можешь спастись, если будешь послушен и сделаешь то, что я повелю тебе. Павел ответил: — Отче, я готов исполнять все то, что ты скажешь мне. Антоний же, испытывая его, сказал: — Стой и молись на сем месте до тех пор, пока я не приду и не принесу тебе того, над чем ты должен трудиться. Оставив Павла, Антоний вошел в пещеру. Целую неделю он не выходил к нему, но тайно через окно наблюдал за ним и видел его все то время неподвижно стоящим день и ночь на одном месте. Тогда, выйдя из келии, Антоний принес старцу финиковые ветви и, омочив их в воде, сказал ему: — Плети, старец, веревку так же, как я плету. И плел Павел веревку до девятого часа и с большим трудом сплел пятнадцать лактей [ 2 ]. Антоний же, посмотрев работу, сказал: — Нехорошо ты сплел, расплети и плети снова. А был уже седьмой день, как он не давал ему ничего есть. Все же сие делал Антоний для того, чтобы удалить Павла от себя, ибо он думал, что тот уйдет от него, не выдержав испытания. Но Павел продолжал с большим трудом расплетать веревку и снова сплетать ее; и как он ни был голоден, однако нисколько не огорчился и не возроптал. Тогда Антоний сжалился над ним, — и вот, когда уже солнце заходило, он сказал Павлу: — Старец, не хочешь ли немного вкусить хлеба? — Как ты хочешь, отче, — отвечал Павел. Антоний пришел в умиление от сих слов Павла, который, и страдая от голода, не спешил, однако, к утолению его хлебом, но отдавался на волю Антония.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

- Ты можешь спастись, если будешь послушен и сделаешь то, что я повелю тебе. Павел ответил: - Отче, я готов исполнять все то, что ты скажешь мне. Антоний же, испытывая его, сказал: - Стой и молись на сем месте до тех пор, пока я не приду и не принесу тебе того, над чем ты должен трудиться. Оставив Павла, Антоний вошел в пещеру. Целую неделю он не выходил к нему, но тайно через окно наблюдал за ним и видел его все то время неподвижно стоящим день и ночь на одном месте. Тогда, выйдя из келии, Антоний принес старцу финиковые ветви и, омочив их в воде, сказал ему: - Плети, старец, веревку так же, как я плету. И плел Павел веревку до девятого часа и с большим трудом сплел пятнадцать локтей. Антоний же, посмотрев работу, сказал: - Нехорошо ты сплел, расплети и плети снова. А был уже седьмой день, как он не давал ему ничего есть. Все же сие делал Антоний для того, чтобы удалить Павла от себя, ибо он думал, что тот уйдет от него, не выдержав испытания. Но Павел продолжал с большим трудом расплетать веревку и снова сплетать ее; и как он ни был голоден, однако нисколько не огорчился и не возроптал. Тогда Антоний сжалился над ним, — и вот, когда уже солнце заходило, он сказал Павлу: – Старец, не хочешь ли немного вкусить хлеба? – Как ты хочешь, отче, – отвечал Павел. Антоний пришел в умиление от сих слов Павла, который, и страдая от голода, не спешил, однако, к утолению его хлебом, но отдавался на волю Антония. Они вкусили немного хлеба с водою и, вставши из-за стола, возблагодарили Господа. Испытывал святой Антоний Павла и в молитвах, по целым ночам не ложась спать и поя псалмы со многими поклонами, но и в сем Павел оказался терпеливым и бодрым. Раз, когда они вкушали пищу, Антоний велел Павлу вкусить более того, чем сколько вкушал сам, ибо он жалел его, как еще непривыкшего к строгому посту. Но тот ответил: – Если ты, отче, будешь есть еще, то и я буду. – Мне довольно, – сказал Антоний, – потому что я монах. А Павел ответил: – И мне довольно, потому что и я хочу быть монахом.

http://azbyka.ru/deti/zhitiya-svyatyh-v-...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010