Не удалось извлечь искомое из базы (((

Не удалось извлечь искомое из базы (((

Т.А. Щукин Скачать epub pdf Леонтий Иерусалимский – православный богослов-халкидонит. Его перу принадлежат два трактата – «Против монофизитов» (Contra Monophysimas) u «Npomub несториан» (Contra Nestorianos), которые дошли до нас в составе т.н. Леонтиевского корпуса (Corpus Leontianum). О жизни Л.И. практически ничего не известно. Датировка его творений до сих остается предметом споров. На данный момент, общепринятой является точка зрения, что они были составлены во второй четверти VI века. Однако существуют веские аргументы в пользу куда более поздней датировки: концом VI века или даже 20-ми годами VII-ro. В сочинениях Л.И. мы сталкиваемся со зрелой формой неохалкидонитского богословия. Содержащиеся в них аргументация и терминология максимально приближены к тому нормативному антимонофизитскому и антинесторианскому дискурсу, который мы находим, у авторов конца VII – начала VIII века (прежде всего Иоанна Дамаскина ). Судя по трактату «Против монофизитов», Л.И. хорошо знаком с аргументацией противоположной стороны, однако богословский язык, на котором говорили монофизиты, ему уже непонятен. В частности, для него неактуален вопрос, который был ключевым в споре Леонтия Византийского и последователей Севира Антиохийского: является ли человеческая природа Христа общей или частной? Л.И. допускает, что оппоненты могут считать ее частной, однако воспринимает эту точку зрения маргинальной для монофизитов и ничем не отличимой от несторианства. Знаменитая формула «единая природа Бога воплощенная» трактуется им в смысле воплощения Слова, имеющего общую природу с Отцом, в природе плоти, то есть в смысле соединения двух общих природ. На подобном понимании природы построены практически все аргументы Л.И. против монофизитов: если единая природа Христа является общей, это ведет ко множеству нелепостей и недоразумений. Например, к тому, что природа Сына нетождественна природе Отца, что природа человечества иллюзорна (ведь нельзя сказать, будто она существовала до соединения), что одна и та же природа примет в себя противоположные отличительные признаки (безначальность и бытие от начала, простоту и сложность, нетварность и тварность, смертность и бессмертие) и так далее. Л.И. уделяет особое внимание христологической гносеологии: он полагает, что различие природ не дано в непосредственном восприятии, и познается с помощью особого интеллектуального акта – примышления, однако истинность этого примышления гарантирована восприятием данных в опыте особенностей общих природ.

http://azbyka.ru/otechnik/Leontij_Ierusa...

Акции Общественного Комитета " За нравственное возрождение Отечества " На главную страницу       Как протестовать против непристойной, антихристианской и опасной для общества рекламы   Реклама, которую показывают по телевизору, в прессе, которая мешает нам слушать радио и пропагандирует разврат и насилие на улицах наших городов, - вся эта деятельность может быть пресечена. Для этого существует Закон РФ о рекламе . В своих статьях он запрещает лживую, непристойную, антихристианскую рекламу. Для нас важнее всего статья 8 , которая запрещает неэтичную рекламу . Приняв такой закон, государство обязало себя осуществлять контроль за рекламой. Такой контроль поддерживает подавляющее большинство в нашей стране. В июле 2001 года независимый исследовательский центр РОМИР провел опрос о том, как граждане России относятся к контролю за средствами массовой информации. 71,9% граждан в целом согласны с необходимостью введения информационного контроля в СМИ. Контроль за исполнением Закона о рекламе осуществляют антимонопольные органы, и мы должны помочь им в этом Богоугодном деле. Как заявила нашему информационному вестнику Ольга Одинцова, заместитель руководителя Территориального Управления по Москве и Московской области Министерства РФ по антимонопольной политике, в статье 8-й “идет речь о неэтичной рекламе, которая содержит информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали. Такая информация также может нанести определенный ущерб нравственным чувствам граждан - потребителям рекламы”. Недостатком законодательства - а в сущности, самого современного общества - является неопределенность этических понятий. Так что, для одного гадость - это гадость, а для другого - вполне приемлемая и даже желательная вещь. Поэтому, как обтекаемо выразилась г-жа Одинцова, “при размещении такой рекламы необходимо учитывать исторические и культурные традиции, так как эффект от такой рекламы зависит от восприятия людей и может быть различным даже в пределах региона”. Это означает, что недовольные формой и посланием, которое несет реклама, могут протестовать, основываясь на своем непосредственном нравственном чувстве. Надо сказать: “Я считаю это и это безнравственным”.

http://moral.ru/protest.htm

Аморальный пылесос   Группа граждан, проживающих в Муниципальном округе " Дорогомилово " г. Москвы, направила в Московское отделение Антимонопольного ведомства РФ протест против непристойной рекламы пылесоса LG, размещенной сетью магазинов " Эльдорадо " . В письме указывается, что слоган данной рекламы является откровенно порнографическим. Причем не вызывает сомнения, что непристойная ассоциация допущена рекламодателем умышленно, с целью шокировать аудиторию. Появление подобной безнравственной рекламы на улицах Москвы во время Великого Поста и накануне праздника Пасхи нарушает нормы общественной морали и является глумлением над русскими православными традициями.   RBC daily Эльдорадо " сосет свою рекламу из пальца Двусмысленные рекламные лозунги стали едва ли не единственным конкурентным преимуществом торговой сети, которая позиционирует себя как наиболее дешевого продавца бытовой техники   На днях компания " Эльдорадо " , которой на сегодня принадлежит более 360 магазинов бытовой электроники в нашей стране, запустила скандальную рекламную кампанию сразу в 60 российских городах. На плакатах " Эльдорадо " , размещенных на щитах, изображен пылесос LG и слоган " Пыль сосу за копейки " , причем слово " пыль " , по замыслу авторов рекламы, сливается с фоном и практически не видно. В самой компании данную рекламную акцию считают очень удачным ходом по продвижению своих товаров. Однако эксперты по рекламе утверждают, что данная кампания является " игрой на грани фола " , которая приведет к санкциям со стороны регулирующих органов. По словам же других продавцов бытовой электроники, провокация в рекламе является следствием неэффективного маркетингового менеджмента " Эльдорадо " - другие рекламные ходы в борьбе с конкурентами пока не приносят существенных результатов. Нынешняя наружная реклама компании " Эльдорадо " некорректна сразу по двум причинам. Во-первых, намеренное выделение фразы " Сосу за копейки " рассчитано на провоцирование скандала и на привлечение внимания к бренду " Эльдорадо " сомнительными методами.

http://moral.ru/news/04_0409_Eldorado.ht...

Духовные лидеры Башкортостана протестуют против рекламы проституции в республике   В открытом письме к Президенту Башкортостана М.Г.Рахимову обратились архиепископ Уфимский и Стерлитамакский Никон, Председатель ЦДУМ России и стран СНГ Верховный муфтий Талгат Таджуддин, Председатель ЦУМ республики Башкортостан Нурмухамад Нигматуллин: " Уважаемый Муртаза Губайдуллович! За последние три года в г. Уфе при полном попустительстве правоохранительных органов до невиданных размахов получила свое развитие проституция. Это стало возможным, не в последнюю очередь, благодаря безнаказанной рекламе проституток по вызову и борделей в бесплатных рекламных газетах, а именно, " Экстра в Башкортостане " , " Экспресс " и " Доброе утро - Рекламная газета " (страницы с откровенной рекламой этого преступного занятия прилагаются). Если еще три года назад в этих изданиях публиковалось только полтора десятка объявлений, то ныне они занимают, чуть ли не половину газетного листа. При этом сутенеры также откровенно зазывают легковерных девиц " на работу в сферу досуга " под рубрикой " Работа " . Такого масштаба распространения развратного " бизнеса " Башкирия не знала ни при царской, ни при советской власти! Неужели это безнаказанное торжество порока стало завоеванием демократии постсоветской России?! Проституция пока еще является уголовно наказуемым преступлением. Так почему же при попустительстве Прокуратуры РБ, МВД, Министерства печати и Антимонопольного комитета РБ в газетах " Экстра в Башкортостане " , " Экспресс " и " Доброе утро - Рекламная газета " открыто рекламируется уголовно наказуемое преступление?! Мусульман и христиан возмущает откровенно наглая реклама проституции в указанных СМИ, попирающая моральные устои общества и развращающая людей, толкающая на путь греха своей доступностью в Уфе. И дело не только в безнаказанной рекламе порока в Башкортостане. Анализ криминальных хроник в ряде изданий показал, правоохранительные органы Республики Башкортостан не закрыли ни одного развратного притона за последний год, и это притом, что еженедельно общим тиражом около одного миллиона экземпляров дается реклама более трехсот этих преступных " заведений " ! Что это?! Преступное равнодушие? Если редакторов многих российских печатных изданий, готовых даже не за 30 сребреников, а за половину лишнего сребреника продать свою душу на рекламе порока, не останавливает ни Слово Божие, ни голос духовенства, ни светский закон, то правоохранительные органы пока еще обязаны подчиняться законам Российской Федерации и Республики Башкортостан, и следить за их соблюдением.

http://moral.ru/news/04_0506_Bashkot.htm

    Котов и нравственность   Согласно газете " Коммерсант " (6 декабря 2001 г.), глава Управления   правительства Москвы по делам наружной рекламы рекомендовал рекламной фирме " Феррео " разместить на Тверской улице в Москве рекламу непристойного мужского шоу из Германии. Рекламная фирма получила заказ на размещение " Мужского эротического шоу " Амадеус " " , но потом заявила, что " рекламу размещать не будет: в Москве , т.к. скоро выборы, к тому же вот-вот День Конституции, и в такое время агентство не может размещать безнравственную рекламу " . Как пишет Алена Антонова в статье " В Москве слово " мужской " считается неприличным " : в фирме " Феррео " " потребовали согласования и личной резолюции главы московского управления по наружной рекламе Владислава Котова " . И, по заявлению " Коммерсанта " , такая бумага была получена. Из письма г-на Котова следовало: " Все, что не противоречит закону о рекламе, рекламировать не запрещено " . Сам Владислав Котов так прокомментировал ситуацию: " Разумеется, можно рекламировать мужское эротическое шоу. Здесь нет ничего противоречащего закону. Но я же не буду ставить свое согласование на каждый запрос клиента " . " Коммерсант , - продолжает: Котов , - даже лично позвонил в агентство " Столица М " , дочерним предприятием которого является " Феррео " . Но работники агентства, понимая, что телефонный разговор - это просто слова, предложили чиновнику взять рекламу мужского стриптиза на Тверской улице " под личную ответственность " . Господин Котов брать стриптиз под ответственность отказался " . В конечном счете, реклама так и не появилась. Эта картинка столичной жизни будет неполной, если не сказать, что по Закону РФ о рекламе столичные власти не имеют права вмешиваться в содержание рекламы. В частности об этом некоторое время назад говорил подчиненный Котову юрист Управления по делам наружной рекламы Игорь Зейдин. По сообщению РИА " Новости " , отвечая на вопрос о содержании городских реклам, Зейдин сказал, что управление " не осуществляет их цензуру " . Все нарушения закона о рекламе, которые могут быть выявлены в текстах реклам, подконтрольны Министерству по антимонопольной политике РФ, а именно его территориальному управлению в столице, - справедливо заявил подчиненный Котова. Итак, когда граждане обращаются в мэрию с требованием снять непристойную рекламу, то им корректно объясняют: " По закону мы не можем решать, что прилично, а что неприлично " . А когда обращается хозяин ночного клуба, то тот же Котов отвечает: " В содержании плаката не вижу ничего противоречащего закону " .   На главную страницу

http://moral.ru/news34.htm

Общественный Комитет " За нравственное возрождение Отечества " www.moral.ru " Фабрика звезд " оштрафована и запрещена Непристойная реклама телепрограммы " Фабрика звезд " (ОРТ) признана аморальной и нарушающей 8 статью закона РФ " О рекламе " . Ее распространение запрещено, а рекламодатель - компания ОРТ - подвергнут административному взысканию. Об этом говорится в ответе Московского отделения Антимонопольного ведомства (ТУ ММО МАП РФ) от 26 апреля. В ответе зам. руководителя ТУ О. Одинцовой Общественному Комитету " За нравственное возрождение Отечества " , в частности, говорится: " Рассмотрено дело о нарушении статьи 8 (неэтичная реклама) федерального закона. В результате рассмотрения дела распространение рекламы " Фабрика звезд " прекращено. На рекламодателя наложено административное взыскание в соответствии с законодательством РФ " . 26 марта 2004 г. Общественный Комитет направил протест против непристойной и развращающей рекламы телепрограммы " Фабрика звезд " (ОРТ). Эту рекламу фирма News Outdoor разместила в Москве, в частности, на Садово-Триумфальной и Красносельской улицах.   News Outdoor - крупнейшая в Москве рекламная фирма - является подразделением News Corp., медиаимперии Руперта Мердока. News Corp. владеет спутниковыми каналами, СМИ и издательствами на всех континентах. При этом пропаганда непристойности и порнографии со стороны News Corp. также носит глобальный характер. Против рекламной политики News Outdoor многократно протестовал Общественный Комитет " За нравственное возрождение Отечества " , например, в марте 2003 г. - против аморальной рекламы Sico. В сентябре 2001 года Общественный Комитет протестовал против антихристианской рекламы, которую News Outdoor разместила на сотнях своих щитов. В октябре того же года Общественный Комитет направил протест в МАП России против откровенно непристойной рекламы магазина " Империя меха " , размещенной News Outdoor на Арбатской площади. В 2002 г. Комитет протестовал против непристойной рекламы Кока-колы " Серебряное искушение " , которую размещала News Outdoor.     ВСЕ НОВОСТИ © Общественный Комитет " За нравственное возрождение Отечества " kfmrr@yandex.ru    

http://moral.ru/news/04_0503_Fabrica.htm

Не удалось извлечь искомое из базы (((

ФАС обнаружила случаи завышения цен на ряд препаратов для лечения редких заболеваний 22 сентября. ПРАВМИР. С российского рынка могут исчезнуть сразу несколько дорогих лекарств, закупаемых государством для обеспечения пациентов с редкими заболеваниями. Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) может отменить регистрацию минимальной цены некоторых препаратов зарубежных фармпроизводителей. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на материалы ФАС, сотрудники ведомства сравнили цены на лекарства программы госзакупок «Семь нозологий» (по ней приобретаются самые дорогие лекарства) в России и за рубежом. Оказалось, что минимальные закупочные цены на некоторые лекарства в России оказались выше. Всего ФАС нашла 48 лекарств, по которым российсские предельные цены оказались выше в среднем на 39%. Антимонопольщики предложили фармпроизводителям снизить цены на лекарства и подать соответствующее заявление до 20 октября. В противном случае, если подтвердится, что для регистрации были предъявлены недостоверные данные, она будет отменена. Если ФАС отменит регистрацию минимальной закупочной цены, лекарство не сможет обращаться на рынке, пояснил газете федеральный чиновник. По словам гендиректора DSM Group Сергея Шуляка, некоторые компании могут вообще отказаться от работы в России с такими лекарствами, если цена, предложенная ФАС, не будет их устраивать. Среди фармпроизводителей, которых ФАС призывает снизить цены, – Celgene, Johnson & Johnson, Teva, F. Hoffmann-La Roche и Novartis. Сергей Шуляк предполагает, что методика сравнения цен ФАС может иметь неточности, ведь непонятна причина снижения цены. По его словам, до девальвации рубля, действительно, многие препараты в России продавались дороже, но сейчас это большая редкость. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

http://pravmir.ru/smi-iz-rossiyskih-apte...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010