Не удалось извлечь искомое из базы (((

В Ветхом Завете разработан замечательный комплекс положений социальноэкономического характера, практически отсутствующий у других народов того времени. В еврейском учении впервые появляется концепция максимизации не только индивидуальной выгоды, но и блага всего общества, воплощенная Талмудом в принципе Kofin al midat S’dom, который можно перевести словами «не веди себя, как содомлянин», что означает необходимость заботы о слабых членах общины. В этой главе мы рассмотрим десятину, подаяние, год прощения долгов и другие инструменты, дающие возможность создать более стабильное общество и обеспечить основные социальные гарантии. Год прощения долгов Одной из таких социальных мер является институция года прощения. Эта система сравнительно подробно описана в Книге Левит, особенно в главе 25: …Объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, тогда земля должна покоиться в субботу Господню; шесть лет засевай поле твое и шесть лет обрезывай виноградник твой, и собирай произведения их, а в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня: поля твоего не засевай и виноградника твоего не обрезывай; что само вырастет на жатве твоей, не сжинай, и гроздов с необрезанных лоз твоих не снимай; да будет это год покоя земли . Каждые 49 лет приходит год прощения долгов, когда недвижимое имущество возвращается первоначальным владельцам (в соответствии с исходным планом земля была разделена между отдельными вступившими в Ханаан племенами) . В юбилейном году долги должны были быть прощены , а израильтяне, попавшие изза них в рабство, отпущены на свободу . В эти годы, кроме того, отменялась и обязанность уплачивать налоги. Такие указания можно рассматривать как антимонопольные и социальные меры той эпохи. Уже тогда в хозяйственной системе присутствовала, очевидно, тенденция к концентрации собственности, а значит, и власти. Похоже, что ветхозаветные требования были разработаны с целью этого не допустить (без создания регулирующего органа). Период в пятьдесят лет соответствовал тогда средней продолжительности жизни, и, скорее всего, таким способом решалась проблема переходящих из поколения в поколение долгов.

http://predanie.ru/book/218870-ekonomika...

Глава Антимонопольной службы: Тарифы ЖКХ — большой обман. Мы давно платим больше 100% 31 января, 2014. Новостная служба Глава Федеральной антимонопольной службы рассказал о системе начисление платежей за коммунальные услуги и проблемах формирования тарифов ЖКХ 31 января, ПРАВМИР. Игорь Артемьев, глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС), в интервью КП рассказал о системе начисления платежей за коммунальные услуги и проблемах формирования тарифов ЖКХ Глава ФАС назвал демагогией и большим враньем обоснования ежегодного повышения тарифов по ЖКХ. Как правило, повышение тарифов объясняют тем, что население и так мало платит, и, что до реальной стопроцентной стоимости услуг еще далеко. — Это ужасная демагогия и большой обман. С учетом воровства в этой сфере мы с вами платим уже не сто, а гораздо больше процентов. Энергия, вода, тепло — все это поставляют монополисты на своих рынках, — заявил Игорь Артемьев.- Самые большие неприятности совершаются именно естественными монополиями. Бороться с ними очень сложно, а вот защищать крайне выгодно — денег много, влияние сильнейшее. И как только мы начинаем жестко критиковать, сразу появляются доброхоты, в том числе в государственных органах, которые сторожат их интересы. По словам Игоря  Артемьева, существуют государственные органы, которые, ничем другим не занимаются, а только защищают естественные монополии. При этом у естественных монополий есть своя законодательная основа. В свою очередь он предложил ввести метод определения справедливой цены, который сейчас используется для рынка лекарств. — Представьте, есть лекарственный препарат, не имеющий аналогов. Как нам определить, по какой цене нам его предлагают, заниженной или завышенной? Мы смотрим, по каким ценам эта компания продает это лекарство в другие страны, и на них ориентируемся, — сказал Артемьев. Игорь Артемьев отметил, что стоимость электроэнергии в России выше, чем в Канаде и в США, при схожести климата. — Почему? Потому что все это съели монополии вместе с коррумпированными чиновниками. А мы с вами все это оплачиваем, к сожалению. А наши друзья из тарифной службы, утверждая какие-либо тарифы, не проводят полноценного анализа рынка, — резюмировал чиновник.

http://pravmir.ru/glava-antimonopolnoj-s...

ЗАВЕТ.RU - ПРАВОСЛАВНОЕ ЧТЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Самарский Общественный комитет по защите нравственности добивается первых успехов 30.04.2003 Как передает «Благовест-инфо», в Самаре начал работу Общественный комитет по защите нравственности, созданный в начале апреля по благословению архиепископа Самарского и Сызранского Сергия (Полеткина). 22 апреля Самарский территориальный антимонопольный комитет рассмотрел по заявлению этой общественной организации вопрос о нарушении федерального закона «О рекламе» компанией «Мода хаус», которая разместила на улице города плакат с рекламой нижнего белья «Sisley». Председатель государственного органа Петр Торкановский поддержал требование православной общественности и, сославшись на то, что изображение противоречит нравственным устоям большинства населения страны, обязал компанию убрать рекламный плакат. Менеджер «Мода Хаус» Сергей Зорин от имени фирмы «Бенеттон», владельца торговой марки «Sisley», выразил удивление, что плакат задевает нравственное чувство самарцев, поскольку ни за рубежом, ни в других 15-ти городах России, где открыты магазины «Sisley», никаких жалоб не поступало. В то же время он отметил, что компания готова отказаться от данного направления рекламы в Самаре и обязуется снять плакат до 1 мая. Петр Торкановский заверил собравшихся, что территориальный антимонопольный комитет будет и впредь проводить политику по поддержке самобытной культуры России. Общественный комитет по защите нравственности возглавил секретарь Самарского епархиального управления протоиерей Виктор Ушатов. По его словам, одной из главных задач комитета является борьба с безнравственной уличной рекламой. «Мне не раз приходилось слышать от прихожан, что уличная реклама повлияла на укрепление греховного помысла», – сказал он в интервью православной газете «Благовест». Согласно замыслу учредителей, комитет в своей деятельности будет руководствоваться законом «О рекламе», однако о. Виктор выразил свое личное мнение, что этот закон сам нередко способствует распространению беззакония. «Но всякая власть от Бога и, значит, мы этот закон заслужили, будем исполнять и использовать его, – уточняет епархиальный секретарь. – Нам надо приложить все усилия, чтобы собрать в числе своих единомышленников профессионалов и в деле законотворчества, и в создании рекламы, и духовников, и психологов. Если потребуется, будем принимать усилия для изменения законодательной базы». Отец Виктор Ушатов подчеркнул, что компаниям всегда будет предоставляться возможность самим исправить допущенную ошибку. Сначала комитет обратится к рекламным фирмам и рекламодателям с просьбой убрать безнравственный плакат, и только в случае отказа обсуждение проблемы будет перенесено в антимонопольный комитет. Седмица.ru 30.04.2003 добавил: bpv Нет комментариев This item is closed, it " s not possible to add new comments to it or to vote on it < >< Следующая новость > Copyright © Zavet.Ru Православное чтение, 2001-18 г.

http://zavet.ru/wb/index.php?itemid=126

    Общественный Комитет протестует против антихристианской рекламы, размещенной фирмой Maiden   18 октября Общественный Комитет " За нравственное возрождение Отечества " обратился в Московское управление Министерства РФ по антимонопольной политике с настоятельным требованием снять непристойную и антихристианскую рекламу фирмы Sisley. Плакат размещен фирмой Maiden на рекламном щите на Новом Арбате в районе площади Свободной России.    Общественный Комитет протестует против непристойной рекламы JOOP   18 октября Общественный Комитет “За нравственное возрождение Отечества” направил обращение в Московское управление Министерства РФ по антимонопольной политике. В обращении указывается, что рекламная фирма “Атор” разместила непристойную рекламу фирмы JOOP на Новом Арбате в районе площади Свободной России. Комитет требует снять эту развратную рекламу.   Справка:  ООО “Атор” - фирма-владелец более тысячи рекламных конструкций. В числе клиентов “Атора”: БИН-Банк, Пивоваренный завод Балтика, VOLVO, SAMSUNG, TOM KLAIM, MARTINI, Билайн, REEBOK, ИНГОССТРАХ, Правительство Москвы, SIEMENS и другие. “Атор” входит в Ассоциацию рекламных фирм " Тихая Гавань " .   News Outdoor продолжает пропаганду разврата   18 октября Общественный Комитет направил протест в Московское управление Министерства РФ по антимонопольной политике против откровенно непристойной рекламы магазина “Империя меха”, размещенной фирмой News Outdoor на Арбатской площади. В начале сентября Комитет протестовал против антихристианской рекламы, которую News Outdoor разместила на сотнях своих щитов. В результате протестов News Outdoor сняла эту рекламу.   Справка:  News Outdoor Russia - крупнейший в России владелец рекламных поверхностей наружной рекламы. Компания существует с 1995 года. Прежнее название: APR-City. В числе клиентов фирмы News Outdoor: " Бритиш Американ Табакко - Ява " , LG, “Балтика”, “Русское лото”, “Филип Моррис”, Налоговая полиция. В конце 2000 года контрольный пакет акций был куплен компанией News Corp., которая принадлежит известному медиа-магнату Руперту Мердоку.     На главную страницу

http://moral.ru/news14.htm

  Протоиерей Виктор Ушатов: " Реклама не должна разрушать нравственность "   По благословению Архиепископа Самарского и Сызранского Сергия в областном центре создан Общественный комитет по защите нравственности. Его возглавил настоятель Кирилло-Мефодиевского собора, секретарь Самарского Епархиального управления протоиерей Виктор Ушатов, один из самых авторитетных священников города. Заместителем председателя комитета назначен редактор Православной газеты " Благовест " Антон Евгеньевич Жоголев. Первым шагом комитета по защите нравственности стало заявление с протестом в Самарский Территориальный антимонопольный комитет по поводу рекламного плаката ООО " Мода хаус " с рекламой нижнего белья фирмы " Sisley " откровенно непристойного характера. 22-го апреля Самарский территориальный антимонопольный комитет рассмотрел вопрос о соответствии Закону о рекламе плаката ООО " Мода хаус " . В результате председатель Самарского территориального отделения МАП Петр Евгеньевич Торкановский заявил, что этот плакат должен быть немедленно снят как нарушающий Закон о рекламе и оскорбляющий нравственное чувство российских граждан. Представитель фирмы ООО " Мода хаус " заверил, что компания до 1-го мая снимет этот рекламный плакат. В интервью Православной газете " Благовест " протоиерей Виктор Ушатов заявил, что комитет будет противостоять далеко не всей наружной рекламе, а только тем ее образцам, которые разрушают нравственность и угрожают духовному здоровью общества. Причем в своей деятельности он будет обращаться не только к закону, но и в первую очередь к нравственному чувству самих рекламодателей и работников рекламного бизнеса. Сначала комитет будет обращаться к руководителям рекламных фирм с просьбой убрать с улиц города неэтичный плакат. И только в случае отказа обсуждать эту проблему комитет будет обращаться согласно закону с протестом в Территориальный антимонопольный комитет. По мнению протоиерея Виктора Ушатова, движение в защиту нравственности должно стать общим делом. Горожане смогут обращаться в созданный комитет по защите нравственности по адресу: 443020, г. Самара, ул. Садовая, 86, Самарское Епархиальное управление (для Общественного комитета по защите нравственности).   © Общественный Комитет " За нравственное возрождение Отечества " kfmrr@yandex.ru          

http://moral.ru/Samara.htm

«Государство должно всех содержать?»: Самарский министр посоветовала молодым матерям завести огород 28 декабря, 2018. Новостная служба После того, как ее высказывания заметили СМИ, министр принесла извинения 28 декабря. ПРАВМИР. Министр социально-демографической и семейной политики Самарской области Марина Антимонова посоветовала молодым матерям завести огород в ответ на жалобы на размер пособий. Резонансное заявление министр сделала в Twitter под публикацией о демографии в регионе. Жительница Самары отметила в комментариях к новости, что размер пособия составляет 50 рублей, и в таком случае придется кормить детей дешевыми продуктами с пальмовым маслом. «Считаете, что государство должно всех содержать? А где отец ребенка? Есть программы переподготовки и занятости для мамочек в декретном и т. д. Чтоб детей плохими продуктами не кормить, наше поколение сады и огороды разводило. Если хочешь ребенка, всегда найдешь решение!» — написала Антимонова в ответ. После того, как ее высказывания заметили СМИ, министр принесла извинения. «При обсуждении мер поддержки и разъяснении, что делается для решения проблем, в дискуссии я допустила некорректное выражение, которое, к сожалению, было выхвачено из общего контекста и растиражировано. Я приношу извинения тем, кого эта фраза обидела. Предложения приняли в работу», — написала Антимонова в своем аккаунте. Она пригласила комментаторов в рабочую группу по совершенствованию мер соцподдержки. «Чиновники только исполняют действующие законы. Если законы не устраивают, нужно их изменять. Девушек, которые инициировали это обсуждение, пригласила в рабочую группу по совершенствованию мер соцподдержки», — написала министр. В ноябре произошел скандал с участием директора департамента молодежной политики администрации Свердловской области Ольги Глацких. Общественное возмущение вызвало ее заявление о том, что государство молодежи «в принципе ничего не должно», поскольку им «должны родители», которых «государство не просило рожать». 26 декабря чиновница подала в отставку.

http://pravmir.ru/gosudarstvo-dolzhno-vs...

Один из сертификатов получил местный пенсионер Борис Медведев. После этого у пожилого человека начались проблемы со здоровьем 12 июля. ПРАВМИР. Жители Перми стали находить в своих почтовых ящиках сертификаты на скидки при оплате ритуальных услуг. В почтовых ящиках жителей Закамска (правобережная часть Перми) появились сертификаты от местного «Бюро ритуальных услуг», предлагающие 15-процентную скидку на услуги, сообщает телеканал «Рифей». Законность распространения таких листовок намерена изучить экспертная комиссия прикамского Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС). Один из сертификатов получил местный пенсионер Борис Медведев. После этого у пожилого человека начались проблемы со здоровьем. Пенсионеру с трудом удается уснуть, его мучают головные боли и высокое давление. «Это что такое? Я живой человек. Это как можно присылать такие вещи? Просто наказывать надо за эти вещи. Честно говорю, слов нет», — говорит Борис Борисович. Рекламные листовки получают в основном пенсионеры. Борис Медведев рассказал, что два года назад похоронные услуги навязывали пациентам в больницах. В рассылаемых сертификатах указано, что срок действия сертификата не ограничен. В самом бюро ритуальных услуг телеканалу сообщили, что благодаря проведенной почтовой рассылке у них увеличилось число клиентов. «Это помощь людям, — пояснил сотрудник “Бюро ритуальных услуг”. — Люди приходят, благодарят. Вот только что вышла женщина, скидочку сделали хорошую, два памятника заказала». Начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией антимонопольной службы Галина Ужегова заявила журналистам, что ведомство займется проверкой рекламы. «Каждый человек воспринимает рекламу по-своему, — сказала представитель УФАС. — Что касается ритуальных услуг, сфера специфическая и при распространении рекламы нужно соблюдать эту грань этичности. Чтобы люди не испытывали нравственных страданий при виде этого купона». Если в антимонопольной службе придут к выводу, что реклама носит признаки неэтичности, то организацию привлекут к ответственности.

http://pravmir.ru/permskim-pensioneram-r...

Не удалось извлечь искомое из базы (((

Пермская антимонопольная служба выявила картельный сговор при закупке медицинских изделий 29 января, 2020. Новостная служба Виновными признаны четыре компании 29 января. ПРАВМИР. Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Пермскому краю выявило сговор при проведении аукционных закупок медицинских изделий, сообщает «Коммерсант» . Фигурантами дела являются ООО «Аргос», ООО «Техника медицины», ООО «ПермМедСервис» и ООО «ОСТРОВИТ». Как выяснили следователи, компании при участии в аукционах отказались от конкуренции, заключив между собой взаимовыгодное соглашение. Свои действия они осуществляли по одной схеме — подавали заявки одновременно в один и тот же день с одного IP-aдpeca, после чего подавали ценовые предложения и гарантировали друг другу победу в торгах с максимальным снижением цены не более 0,5% от изначальной суммы. Сотрудники УФАС изучили данные 29 аукционов, прошедших в 2017-2019 годах, на которых закупались медицинские товары для восьми региональных медучреждений, в том числе для Краевого онкодиспансера и Детской клинической больницы. Все четыре фирмы признаны виновными в картельном сговоре и получили  предписание о недопустимости подобных соглашений. В отношении ответственных лиц будут возбуждены административные дела. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 3 мая, 2024 18 апреля, 2024 10 апреля, 2024 29 марта, 2024 31 января, 2024 24 января, 2024 25 сентября, 2023 24 августа, 2023 11 марта, 2021 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/permskaya-antimonopoln...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010