На стиховне стихиры, глас 5: Подобен: Радуйся: Радуется небо и земля, небо умное грядущее зряще, в Божественный дом воспитатися честно, Деву едину и непорочную, к Нейже дивяся Захариа вопияше, двере Господня, храма отверзаю Тебе двери, радующися в нем ликовствуй: познах бо и веровах, яко уже избавление приидет проявленно Израилево, и родится из Тебе Бог Слово, даруяй мирови велию милость. Стих: Приведутся Царю девы в след Ея: искренния Ея приведутся Тебе. Анна Божественная благодать яве, от благодати данную Чистую Приснодеву приводит с веселием в храм Божий, призвавши ити пред Нею отроковицам свещи носящим, и глаголющи: пойди Чадо, Давшему Тя буди возложение, и благовонный фимиам. Вниди в невходимая, и увеждь тайны, и уготовися быти Иисусово вместилище веселое и красное, подающаго миру велию милость. Стих: Приведутся в веселии и радовании, введутся в храм Царев. Внутрь в храм Божий, Боговместимый храм возлагается Дева Всесвятая, и отроковицы Ей ныне свещи носяще предходят. Играет родителей сопряжение изрядное, Иоаким же и Анна ликовствующе, яко родиша Творца Рождшую, Яже ликовствующи в Божественных скиниих, и питаема рукою ангеловою Всенепорочная, Христа явися Мати, подающаго миру велию милость. Слава, и ныне, глас 6. [Сергиа Агиополита:] Днесь собори верных сошедшеся, духовне да торжествуим, и Богоотроковицу Деву и Богородицу, в храм Господень приводиму, благочестно восхвалим: предызбранну от всех родов, во обителище всех Царя Христа и Бога: девы свещи носяще предыдите, Приснодевы чтуще честное происхождение: матери печаль всю отложивше, радостно споследствуйте Матери Бога бывающей, и радости мира ходатаице. Вси убо радостно, еже радуйся, со ангелом возопиим Обрадованней, присно молящейся о душах наших. На благословении хлебов, тропарь, глас 4: Днесь благоволения Божия предображение: трижды. [писан на Малей вечерни.] Книга Исхода (XL, 1 – 5, 9 – 10, 16, 34 – 35) И сказал Господь Моисею, говоря: в первый месяц, в первый день месяца поставь скинию собрания, и поставь в ней ковчег откровения, и закрой ковчег завесою; и внеси стол и расставь на нем все вещи его, и внеси светильник и поставь на нем лампады его; и поставь золотой жертвенник для курения пред ковчегом откровения и повесь завесу у входа в скинию [собрания]. И возьми елея помазания, и помажь скинию и все, что в ней, и освяти ее и все принадлежности ее, и будет свята; помажь жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и освяти жертвенник, и будет жертвенник святыня великая. И сделал Моисей все, как повелел ему Господь, так и сделал. И покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию; и не мог Моисей войти в скинию собрания, потому что осеняло ее облако, и слава Господня наполняла скинию.

http://pravmir.ru/vvedenie-vo-xram-presv...

Обрезание Господня      Только в России есть такой интересный праздник — Старый новый год . Он не только содержит память о прежнем славном имперском прошлом, но и связывает нас с вечным церковным настоящим. Церковное воспоминание этого дня — Господский праздник, день Обрезания Господа нашего Иисуса Христа . В этот день на великой Вечерне читаются слова книги Бытия, говорящие об установлении обычая обрезания: «Явился Господь Авраму и сказал ему: “Я – Бог твой; твори угодное предо Мною и будь непорочен; и положу завет Мой между Мною и между тобою, и умножу тебя весьма. И будешь ты отцом множества народов, и не будешь (больше) называться именем своим Аврам, но будет имя тебе: Авраам, ибо отцом многих народов Я назначил тебя. И весьма, весьма возращу тебя, и произведу от тебя народы, и цари от тебя произойдут. И поставлю завет Мой между Мною и [между] тобою и между семенем твоим после тебя в роды их заветом вечным, и буду им Богом”. И пал Авраам на лицо своё и поклонился Господу. И сказал Бог Аврааму: “Ты же будешь соблюдать завет Мой, ты и семя твое после тебя в роды их. И это завет [Мой], который ты будешь соблюдать, между Мною (и вами,) и между семенем твоим после тебя в роды их: [будет обрезан у вас весь мужской пол.] Обрезывайте плоть вашу крайнюю: и это будет знамением завета между Мною и вами (и между семенем твоим после тебя в роды их). И восьми дней да будет обрезан у вас всякий младенец мужского пола в роды ваши. [А необрезанный] мужского пола, который не обрежет крайней плоти своей в день восьмой, истребится душа та из рода своего, ибо завет Мой он нарушил». (Быт 17:1–2, 4–7, 3, 9–12, 14). Итак, обрезание служит неким символом завета между Богом и Авраамом, а затем — избранным народом, а также знаком причастности к нему. Христос, как потомок Авраама по плоти, претерпел обрезание по закону на восьмой день после Рождения. Отметим, однако, что это и день дарования имени, чудесно предреченного Ангелом прежде рождения Иисуса. Но Первого января мы празднуем также память святителя Василия Великого, скончавшегося 1 января 379 года. Позднее его память в Иерусалимской традиции стала основой для праздника святых иерархов. В народном сознании память великого Кесарийского епископа, огненного столпа Православия, заслонила праздник Обрезания Господня . Достаточно вспомнить известную колядку:

http://pravoslavie.ru/76495.html

Поклонение пастырей В ту же ночь вифлеемским пастырям, находившимся на страже у стада своего, явился Ангел и возвестил, что родился Спаситель, Который есть Христос Господь, и, дабы они могли узнать Его, Ангел присовокупил, что они найдут младенца, лежащего в яслях. Так и подлинно нашли они Господа и первые поклонились Ему. Обрезание Господне Чрез восемь дней по рождении Спасителя он был обрезан, по обычаю ветхозаветному, и наречено Ему имя Иисус, назначенное Ангелом еще прежде зачатия Его во чреве. Иисус значит Спаситель. Сретение Господне В четыредесятый день по рождении младенец Иисус принесен Иосифом и Мариею в храм Божий, как предписано в законе Божием чрез Моисея. В сие время жил в Иерусалиме Симеон, муж благочестивый, которому обещано было от Бога, что не умрет, доколе не увидит Христа Господня. По внушению Духа Божия, он пришел в храм, взял на руки младенца Иисуса и сказал: Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром: яко видеста очи мои спасение Твое (Лк.2:29-30). Вместе с Симеоном Анна Пророчица восхваляла тогда Бога и говорила о Спасителе всем, которые с верою ожидали Его. Избиение младенцев На поклонение родившемуся Спасителю пришли также с Востока волхвы, то есть мудрецы, которые узнали о Его рождении по явлению некоторой особенной звезды. В то время царем Иудейским был Ирод, происшедший не из царского рода. Когда он услышал, что волхвы спрашивали, где родившийся Царь Иудейский, то пришел в смятение, опасаясь, чтобы родившийся Царь со временем не отнял у него царства. Посему он выведывал, где именно находится Христос и кто Он, а когда не мог найти Его, то велел в Вифлееме и во всех окрестностях его избить всех младенцев ниже двухлетнего возраста, надеясь и Христа убить в числе их. Но прежде, нежели сие исполнилось, Ангел явился Иосифу во сне, открыл ему намерение Ирода и велел удалиться с младенцем Иисусом и Материю Его в Египет. Там были они до смерти Ирода, а потом возвратились в Назарет. Крещение Господне Имея около тридцати лет от рождения Своего на земле, Иисус Христос пришел на Иордан к Иоанну и требовал от него крещения: не потому, чтобы имел в том нужду, но чтобы нам показать пример.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=769...

Слово на литургии в день Усекновения главы Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна 11 сентября 1980 г. Сегодня Святая Православная Церковь , пребывая в молитве и соблюдая строгий пост, воспоминает мученическую кончину великого праведника – святого славного и всехвального Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. То, что известно нам из Священного Писания или древних благочестивых преданий о его жизни и подвигах, вызывает в нас чувство глубокого благоговения пред светлой личностью этого особо чтимого Церковью угодника Божия. Сын праведных и благочестивых родителей – священника Захарии и жены его Елисаветы, которая, согласно преданию, была родной сестрой праведной Анны, матери Пресвятой Девы Марии, – Иоанн с самого начала его жизни был отмечен печатью особого божественного избранничества. Архангел Гавриил, тот самый архангел, который был служителем таинственного события Благовещения, за шесть месяцев пред тем возвестил Захарии о предстоящем рождении сына, сказав ему, что этот сын «будет велик пред Господом... и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей» ( Лк. 1:15 ). Сказанное ангелом вскоре же сбылось и было с очевидностью явлено при встрече праведной Елисаветы с пришедшей навестить ее Преблагословенной Девой Марией. Дух Иоанна, озаренный Духом Святым, уже во чреве матери постигал величие имевшего родиться Богомладенца и радовался Его приближению. Радость эта передалась Елисавете, соделавшейся первой среди людей благовестницей святейшей тайны Богоматеринства. »И Елисавета исполнилась Святаго Духа, и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем« ( Лк. 1:41–44 ). Иоанн Предтеча, призванный предшествовать Искупителю, «приготовить пути Ему», расположить к Его принятию человеческие сердца н «дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их» ( Лк. 1:77 ), с самых ранних лет своей юности отрекся от своей личной жизни, отказался от всех удобств и удовольствий мира сего, чтобы все свои силы и дарования полностью посвятить делу служения своему Господу.

http://azbyka.ru/otechnik/Liverij_Vorono...

Усекновение главы Предтечи: трагическая, нелепая и бессмысленная смерть? 11 сентября, 2008. Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) Всё в его жизни необычно, всё — предначертание новых духовных ценностей, выходящих за рамки Ветхого Завета. Он весь и во всем — Предтеча Того, Кто есть Путь, Истина и Жизнь на вечность — Христа Спасителя, Сына Божия. Источник: Псково-Печерский монастырь С лово на Усекновение главы Пророка и Предтечи Иоанна   В о имя Отца и Сына и Святаго Духа! Предтечу Иоанна и Крестителя Христова приидите… вси вернии достойно почтим прилежно. Ныне Святая Церковь вспоминает и почитает память трагического завершения жизненного подвига одного из величайших людей, когда-либо живших на земле, по определению Самого Христа Спасителя,— усекновение главы святого славного пророка и апостола, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Служитель и таинник неизреченных чудес Христовых Иоанн был настолько велик, что Церковь хранит память о всех проявлениях его жизни: и его зачатие, и рождение, и в память его миссии Крестителя Спасова (Собор Иоанна Предтечи — на следующий день после Крещения Господня), и его мученическую смерть — усекновение главы, и три обретения этой честной главы — великой для мира святыни, и перенесение десницы Иоанновой из Мальты в Россию (1799 год). И круглый год каждый вторник Церковь молится и просит молитвенного предстательства пред Богом Иоанна Предтечи и Крестителя Господня. Всё в его жизни необычно, всё — предначертание новых духовных ценностей, выходящих за рамки Ветхого Завета. Он весь и во всем — Предтеча Того, Кто есть Путь, Истина и Жизнь на вечность — Христа Спасителя, Сына Божия. Великое предначертание жизни богодарованного младенца Иоанна и само имя были определены в Предвечном Совете задолго до его появления на свет, когда Промысел Божий скорбями и поношениями готовил родителей его дать миру того, кто объявит об исполнении времен, о явлении Сына Божия. И назначение этой зарождающейся жизни было открыто Ангелом отцу его, иерею Захарии, еще до зачатия сына. “…жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн; …он будет велик пред Господом… и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей; и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; и предъидет пред Ним в духе и силе Илии…” (Лк. 1, 13-17).

http://pravmir.ru/useknovenie-glavy-pred...

Читайте также — Слово на Обрезание Господне Проповедь священника Михаила Немнонова Мы совершаем сегодня сразу два праздника, но оба они — о Едином. Обрезание Господне говорит нам об истинном человечестве Иисуса Христа, о Его человеческом теле и всей нашей природе, Им воспринятой. Святой Василий Великий , земная жизнь которого закончилась именно в этот святой день, напоминает нам о Божестве Христа — о том, что Христос всегда был и есть Один из Святой Троицы. Священник Михаил Немнонов В песнопениях, посвященных святому Василию, мы слышали вчера за всенощным бдением, что он богатством добродетели все плотское мудрование подчинил Духу, возненавидев плоть и мир и миродержца, что он душевные страсти, вкупе же и телесные отсек духовным мечем и желанием любомудрия обрезал покрывало своей души. Но хотя святитель Василий был великим подвижником и аскетом, главным делом его жизни была борьба за православное учение о Единой Божественной Природе в Трех Лицах, или Ипостасях Святой Троицы. Много было в то время людей неправомыслящих, сильны они были в этом мире, и святой Василий не только сам сумел избежать заблуждения, что удалось не всем, но и провел этим узким путем свою паству, и помог уже пошатнувшимся в вере снова встать на верный путь. Апостол Павел пишет к Ефесянам: Преклоняю колена мои пред Отцем Господа Иисуса Христа… да даст вам… верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта, и долгота, и глубина, и высота (Ефес. 3, 14-18). На святом Василии Великом эти слова исполнились в полной мере, потому что он умел быть чутким ко всему, что несет нам Божественное Откровение. Никто еще не обрезал душевные и телесные страсти без живой веры в Христа — Бога и Человека. Не имеет спасительной веры тот, кто признает во Христе только Человека и отрицает Его Божество. Но такой веры не имеет и тот, кто верит в Христа как в Бога и не видит в Нем Человека. Христос принимает обрезание именно как Человек. Евангельское повествование об этом событии немногословно: По прошествии восьми дней после Рождества, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве. Напомню, что Иисус в переводе с еврейского значит Бог спасает. И обрезание Он принял также нашего ради спасения. Прежде всего, чтобы исполнить данный Им же Закон и показать нам через это, что и мы должны исполнять все, что Он нам заповедал. И, во-вторых, Он снова показал нам, что Его плоть — это плоть человека, что Он — не призрак, не Дух бесплотный, не видение в образе человека, а Сам Человек.

http://pravmir.ru/obrezanie-gospodne/

100 По преданию, сохраненному в рукописных Житиях Приснодевы Марии, Ангел Господень, явившийся Иоакиму, был архангел Рафаил. Он же отождествляется с ангелом, возмущавшим воду в купальне Вифезда, и после вода становилась целительной; дом Анны и Иоакима был рядом с этой купальней. Более поздняя иконография изображает в событии благовещения Иоакиму и Анне архангела Гавриила. 101 Здесь идет речь о полированной пластинке из золота, помещавшейся на кидаре с передней стороны, она должна была проходить через лоб, от уха до уха. «И возложил на голову кидар, а на кидар с передней стороны его возложил полированную дощечку, диадиму святыни, как повелел Господь Моисею» ( Лев. 8, 9 ). «И сделай полированную дощечку из чистого золота, и вырежь на ней, как вырезывают на печати: «Святыня Господня», и прикрепи ее шнуром голубого цвета к кидару, так чтобы она была на передней стороне кидара; и будет она на челе Аароновом, и понесет на себе Аарон недостатки приношений, посвящаемых от сынов Израилевых, и всех даров, ими приносимых; и будет она непрестанно на челе его, для благоволения Господня к ним» ( Исх. 28, 36–8 ). По талмудическим описаниям, надпись на золотой пластине – «Посвящено всевышнему». По преданию св. апостол Иаков, брат Господень, и св. апостол Иоанн тоже носили бехуал, но иконография святых апостолов этого не отражает. 103 Рождество Марии, Приснодевы и Богородицы, празднуется 8/21 сентября. Анна родила Марию в Назарете, но в Иерусалиме, на месте дома Иоакима и Анны, была построена церковь Св. Анны еще в 1140 г. крестоносцами при Болдуине. При завоевателе Саладине здесь была мусульманская семинария, впоследствии святое место было заброшено; храм восстановлен во второй половине XIX века Иерусалимской Православной Патриархией. Еще в XVI в., во время посольства Иоанна Грозного в Святую землю, согласно «Путешествию московских купцов Трифона Коробейникова и Юрия Грекова», видели «дом святых праведных Иоакима и Анны, и в том дому сотворена церковь во имя их. Да есть тут пещера, где родилась святая Богородица, а из той пещеры два оконца вверх, а сказывают, что одним оконцем вниде Ангел Господень ко Анне благовестить о зачатии и рождестве Святой Богородицы, а другим оконцем выйде Ангел Господень; а до того, сказывают, тех оконцев в пещере не бывало».

http://azbyka.ru/otechnik/6/kniga-apokri...

10) Наконец, воссияло Солнце правды из девственной утробы, родился от Девы Сын Божий, явился на земле Царь Небесный, Слово стало плотию, и Ветхий днями был пеленами, как младенец, повит, Невидимый показался, и Питающий всякую плоть, материнским молоком питаться изволил. При рождении Его Ангелы святые воспели славу и хвалу Божию: Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение! (Лк. 2:14). Рождество по плоти Сына Божия Спаса нашего Церковь празднует 25 декабря . 11) Рожденный Сын Божий в восьмой день был обрезан по закону Моисееву, и дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве (Лк. 2:21). Иисус значит Спаситель, ибо Он спасает людей Своих от грехов их (Мф. 1:21). Помедлим здесь, любезный читатель, и подивимся благости Божией. Принял обрезание Тот, Который не имеет скверны. Принял нарицание и имя Тот, род и имя Которого неизреченно. Нарекся Иисус, дабы самим именем показать, что Он есть Спаситель мира, и ведет людей Своих не в Хананею, как Иисус Навин, но в небесное царствие. Нарекся сыном человеческим Тот, Который на земле не знает отца. Зачался Тот, Который начала не имеет. Стал видимым Тот, Который по Своему естеству невидим. Осязался материнскими руками Тот, Который Ангелам неприступен. Был повит пеленами Тот, Который одевает небо облаками. Ради меня и тебя, человек, воспринял Сын Божий это великое посольство. Благослови, душа моя, Господа! 12) Как прошло сорок дней от рождения, святою Матерью принесен во храм Господень, дабы по закону Моисееву представить Его пред Господом. В то время, по смотрению Божию, пришел в храм Господень Симеон праведный, муж престарелый, которому было обещано, что он не увидит смерти, пока не увидит Христа Господня. Как только он увидел младенца Иисуса, принесенного в храм Божий, Духом Святым узнал, что младенец Тот есть Мессия, Богом обещанный и пророками проповеданный. И взяв Его с благоговением на свои руки, благословил Бога и с радостью воскликнул: Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицем всех народов (Лк. 2:22-31), и прочее. И это отмечает праздник Сретения Господня, 2 февраля .

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=742...

2) во второй картине (гл.9) пророк созерцал наказание идолопоклонников и избавление невинных, которые специально были отмечены ангелом особым знакам в виде креста; 3) в третьей картине (гл.10) один из ангелов, по повелению Господа, берёт горящие угли (для сожжения храма), а Господь оставляет храм. «И отошла слава Господня» из храма через восточные врата его (ст.18–19). В этом видении возвещается обречённость оставленного Богом храма; 4) в четвёртой картине (гл.11) – пророк видел 25 человек и между ними 2-х князей, совещавшихся при восточных вратах храма и говоривших, что бедствия «ещё не близки, будем строить дома, он (город) котёл, а мы мясо» (ст.3). Господь повелел пророку объявить им, что Он уже не будет охранять тех, которые живут по уставам язычников, т.е. предающихся идолослужению. На ходатайство пророка за свой народ Господь обещает, что пленники уже находящиеся в Вавилоне возвратятся и нравственно обновятся: «И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное ... и будут Моим народом, а Я буду их Богом» (11:19–20). После этого пророк созерцал, как Господь (Слава Господня) удалился из города, что указывало на его обречённость за грехи идолопоклонства и нечестие, а он был снова перенесён Духом Божиим в Месопотамию (гл.11). 12 гл. Два символических действия и объяснение их 1–20 стт. Предызображая пленение Седекии и переселение иудеев в Вавилон, пророк совершает два символических действия: 1) делает пролом в стене своего дома и в потёмках убегает из него с ношей на плечах, а потом объясняет это действие в приложении к Седекии и иудеям (1–16 стт.); 2) ест хлеб и пьёт воду с трепетом и содроганием, и объясняет этот символ как знак скорби предстоящей осаждённым (17–20 ст.). 21–28 стт. В народе распространялась поговорка: «много дней пройдет, и всякое пророческое видение исчезнет» (22), и ходили слухи, что Иезекииль «пророчествует об отдалённых временах» (27 ст.). Господь же через пророка подтверждает, что его предсказания скоро исполнятся. Стихи 21–28 вводят в гл.13 – о лжепророках.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/proroch...

А Он ранен был за наши грехи ( Ис.53:4–5 ). И у Апостола читаем: Христос искупил нас от проклятия Закона, быв ради нас проклятием ( Гал.3:13 ). Сей и в двадцать первом Псалме говорит: Далеко от спасения Моего слова грехопадений Моих ( Пс.21:2 ); и в шестьдесят восьмом Псалме: Боже, Ты знаешь безумие Мое и грехопадения мои не сокрыты от Тебя ( Пс.68:6 ). Они и называются вообще одеждами запятнанными и будут сняты с Него, когда Он изгладит наши грехи, так что вследствие того, что Он был одет в одежды запятнанные, мы снова возставая в Нем после крещения, услышим слова: Одежды мои да будут всегда чисты ( Еккл.9:8 ) и вся Церковь верующих слышит сказанное чрез Исаию: Омойтесь, будьте чисты ( Ис.1:16 ). О ней пророчествуется и в книге Песнь Песней: Кто это та убеленная, которая восходит? ( Песн.3:6 ). А над подиром ( ποδρην) понимай воплощение Его, которое как земное и обозначено понятием нога ( πος). Кидар чистый на голове Его рассматривай, как сияние Божественнаго величества. Таким образом один и тот же созерцается и как человек, украшенный достигающею до стоп одеждою ( ποδρη), и как Бог – кидаром. Зах.3:6–7 . И Ангел Господень стоял; и засвидетельствовал Ангел Господень Иисусу говоря: Так говорит Господь воинств: «Если ты будешь ходить по путям Моим и будешь стоять на страже Моей, то будешь также судить дом Мой и охранять дворы Мои, и Я дам тебе ходящих из этих, ныне здесь стоящих». LXX: И Ангел Господень стоял, и засвидетельствовал Ангел Господень Иисусу, говоря: Так говорит Господь всемогущий: «Если будешь ходить по путям Моим и сохранишь заповеди Мои, и ты будешь судить дом Мой, и если сохранишь двор Мой, Я дам тебе тех, которые обращаются среди стоящих сих». – Евреи, следуя прежде принятому порядку толкования, понимают эти, сказанные ангелом Господним, слова в отношении к Иисусу, сыну Иоседека в том смысле, что после снятия с него грязных одежд и восстановления в нем достоинства непорочного священства, ему дается повеление, – подобно тому, кик написано в Евангелии: Вот ты сделался здрав, не согрешай более, чтобы не было с тобою чего-либо худшего ( Ин.5:14 ), – и обещается ему награда: если он будет ходить по путям Господним и сохранять заповеди Господа, то и он сам будет судьей дома Его.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010