Но кроме этого семинарская библиотека получила приращение еще другими способами. Так в 1741 г. по именному Высочайшему указу передано в Александроневскую семинарию собрание книг и рукописей, оставшихся после Новгородского архиепископа Феофана Прокоповича . Еще прежде приобретена покупкой небольшая библиотека Скяды, относящаяся к классической литературе и сродным с ней предметам. По смерти Никодима Селлия, духовный отец его, префект Амвросий Зертис-Каменский передал в семинарскую бибиотеку некоторые рукописные сочинения его на русском, латинском, немецком и датском языках, которые, впрочем, не уцелели до настоящего времени. Высочайшим указом 1740 года повелено было соединить с семинарской библиотекой монастырскую для пользы семинарии. Хранителями ее были здешние иеромонахи. Списки ректоров, префектов и учителей Ректоры и богословия учители 1) Гавриил (Григорий) Кременецкий, из здешних учителей, в 1739 г. вступил в монашество и в следующем наименован ректором семинарии. В 1748 г. произведен в архимандрита Московского Новоспасского монастыря и пожалован членом св. Синода. После был архиепископом С.-Петербургским (1762–1770). Скончался митрополитом Киевским в 1783 г. 2) Никодим (Никита) Пученков, иеродиакон, из воспитанников и учителей здешней семинарии, с 1745 г. В 1755–1756 г. занимался, вместе с ректором Новгородской семинарии, архимандритом Иоасафом Миткевичем, пересмотром Четьих-Миней и Патерика Печерского к новому изданию, а по окончании этого труда поступил в братство Хутынского монастыря, куда Иоасаф назначен был настоятелем. Последующая судьба его неизвестна. 3) Сильвестр Страгородский, иеромонах, из префектов семинарии, с 1756 г.; в июне следующего года, с Высочайшего соизволения Императрицы Елизаветы Петровны, отправился на год в Москву для поправления здоровья, расстроенного постоянными школьными трудами, и получил из сумм синодального хозяйства 300 р. на путевые издержки; но это путешествие едва восстановило его силы. По возвращении он взял отпуск еще на два года, с тем чтобы быть и в Киеве; но по приглашению своего благодетеля Амвросия Зертис-Каменского, бывшего епископом Переяславским, остался в его епархии и в 1760 г. 5 марта произведен в архимандрита ставропигиального Высокопетровского монастыря 48 ; в 1761 г. декабря 23 рукоположен в епископа Переяславского и, по Высочайшему повелению, участвовал в Комиссии о составлении штатов для духовенства и духовных училищ; в 1768 г. переведен в Крутицкую епархию. Скончался на покое в Москве 19 окт. 1802 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Chisto...

Наталья Владимиру 1 октября 2020, 18:28 4 октября 2020, 20:24 Это всё хорошо, но проказа липнет не ко всем; всегда она была довольно редкой. А чума при активном распространении поражает едва ли не каждого первого. Так что сравнение не очень удачное... Владимир 4 октября 2020, 12:30 Катерина,верно. Смертельная болезнь отступает, когда люди собираются в соборе, а не разбегаются в панике при виде собора - золотые слова, язычники ищут мудрости, а мы Христа распятого, это для язычников соблазн и безумие. Денис 4 октября 2020, 05:56 Вы когда-нибудь обращали внимание, как мало заказов благодарственных молитв, как много записок с просьбами к Богу? О чём это говорит?! Большинство, абсолютное большинство, может быть даже почти все верующие в Церкви не Христа ради, а себя ради. При этом даже получающие помощь от Бога редко бывают по-настоящему благодарными, вот и мало чудес. Чудо, что с такой верой чудеса ещё вовсе случаются. Денис 4 октября 2020, 05:46 Помимо вполне очевидной опасности расчёта на чудо вместо надежды, опасности в виде болезни и даже смерти, есть не очевидная опасность ещё более страшная в своих крайних проявления. Чуда нет и рассчитывающие на него начинают винить других вместо себя: священнослужителя, Церковь, Бога... Катерина 3 октября 2020, 20:58 Владимир, вот еще. Рождество 1629. Корфу. Чума. " Несмотря на строгие профилактические меры, которые были приняты властями, количество больных увеличивалось. Тогда народ стал собираться в Соборе Святого Спиридона, прося о спасении от смертельной болезни. Святой становится посредником между молящим о пощаде народе и Всевышним Господом Богом. Смертельная болезнь отступила, унеся с собой всего лишь 60 жизней. " " Количество заболевающих постоянно уменьшалось и в Вербное Воскресенье 1630 г. эпидемия окончательно прекратилась. Число жертв остановилось на 60-ти, тогда как во всей Европе умирали тысячи людей. " Люди стали собираться в соборе, а не разбегаться в панике при виде собора. Владимир 3 октября 2020, 20:31 В статье представлена контрастная картина. Однако свидетельства историков ниже показывают, что вл. Амвросий Зертис-Каменский имел не такую однозначную роль. На портале азбука.ру и Православная Энциклопедия поиск по слову " Зертис " : ------------------ Проф. С.М.Соловьев. История России с древнейших времен. Том 29. ------------------ Проф. А.В.Карташёв. Очерки по истории Русской Церкви. Том 2. ------------------ Православная Энциклопедия. Статья сщмч. АРСЕНИЙ (Мацеевич). http://www.pravenc.ru/text/76190.html

http://pravoslavie.ru/134241.html

АМАБИЛИЙ (397 - ок. 475), регент собора г. Арвернора, затем приходск. свящ., св. (пам. зап. 1 нояб., 11 июня) АМАЛАР СИМФОЗИЙ Мецский (ок. 775 или 780 - ок. 850), литургист, автор первого в Европе аллегорического толкования богослужения АМАЛЬРИК АУГЕРИЙ августинец-еремит, церковный историк XIV в., приор мон-ря Санта-Мария де Аспирано (диоцез Эльн) 99-100 100-101 АМАСТРИДА город (совр. Турция) на Юж. бер. Черного моря, визант. митрополия, ныне митрополия Вселенского Патриархата АМАСТРИЙСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ [Арматийская, Амартийская]; происхождение иконы, получившей название по месту явления или чудотворения, связывают с Амастрийской обителью на Чёрном м. 101-102 102-103 103-104 104-108 108-110 110-111 111-117 117-118 118-119 АМВРОСИЙ Аврелий (ок. 339-397), еп. Медиоланский, один из великих зап. отцов Церкви, свт. (пам. 7 дек.) 119-135 АМВРОСИЙ (Гренков Александр Михайлович; 1812-1891), иером., прп. Оптинский (пам. 27 июня, 10 окт., 11 окт.- в Соборе Оптинских старцев, в Соборе Липетских святых и в Соборе Тамбовских святых) 135-137 АМВРОСИЙ (Гудко Василий; 1867-1918), еп. Сарапульский и Елабужский, викарий Волынской епархии, сщмч. (пам. 27 июля, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Казанских святых) 137-138 АМВРОСИЙ (Полянский Александр Алексеевич; 1878-1932), еп. Подольский и Брацлавский, исп. (пам. 7 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Рязанских святых) 138-139 АМВРОСИЙ (Астахов Алексей Аникеевич; 1860–1937), архим. , прмч. Московский(пам. 8 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) 139-140 140-141 АМВРОСИЙ (Зертис-Каменский Андрей Степанович; 1708-1771), архиеп. Московский и Калужский, духовный писатель 141-142 142-143 АМВРОСИЙ (Микадзе Захарий; ок. 1728 - ок.1812), еп. Некресский, груз. церк. деят, проповедник и поэт 144-145 145-146 АМВРОСИЙ (Паппа-Георгополи Амирей; 1791-1863), старообрядческий митр., основатель Белокриницкой иерархии 146-149 АМВРОСИЙ (Погодин Алексей Александрович; 1925–2004), архим. Православной Церкви в Америке, богослов, церк. писатель

http://pravenc.ru/vol/ii.html

1) Амвросий (Андрей) Зертис-Каменский, вступил в монашество в 1739 г., а в 1740 г. наименован префектом семинарии. Трудолюбивое исполнение обязанностей звания, особенное искусство в проповедании Слова Божия и добродетельная жизнь сделали его достойным высших наград. В 1748 г. Государыня Императрица Елизавета Петровна Высочайшим указом, данным св. Синоду, повелела посвятить его в сан архимандрита ставропигиального Воскресенского Новоиерусалимского монастыря, с пожалованием в члены св. Синода. В 1753 году Амвросий рукоположен в епископа Переяславской епархии, ближайшей к Воскресенскому монастырю, в котором он остался настоятелем, для приведения к концу монастырских построек; в 1761 г. переведен на епархию Сарскую и Подонскую, октября 7 пожалован архиепископом; а в 1768 г. переведен в Москву, где принял мученическую смерть от изуверной черни во время моровой язвы, 16 сентября 1771 г. 2) Сильвестр (Симеон) Страгородский, родился в 1725 г. от священника придворной Благовещенской церкви в Царском Селе Игнатия Гаврилова. Императрица Елизавета Петровна, бывшая тогда Великою Княжною, воспринимала его от купели. В 1736 г. он был отдан в Александроневскую семинарию и, по смерти родителя, содержался на скудные средства матери, получая небольшую помощь от префекта Амвросия Зертис-Каменского. К этой скорби присоединилась глазная болезнь, которая заставила его в 1743 году, до окончания курса, выйти из семинарии 50 . Получив малое облегчение, он опять вступил в семинарию, был в ней учителем низших классов и дошел до риторики; в 1748 г. при пострижении в монашество наименован Сергием, но после из признательности к С.-Петербургскому архиепископу Сильвестру Кулябке, который был к нему очень расположен, принял его имя; в 1753 г. определен префектом семинарии, а в 1756 – ректором. 3) Иоанникий Святковский, иеромонах, из учителей здешней семинарии, с 1756 г.; в 1758 г. произведен в архимандрита Новгородского Вяжицкого монастыря; отсюда переведен в Юрьев, где и скончался. 4) Гавриил Огинский, иеромонах, в 1758 г. синодальным членом Сильвестром, архиепископом С.-Петербургским, вызван из Черниговской семинарии, в которой был десять лет учителем и проповедником, и определен на класс философии; в 1760 назначен префектом семинарии; в 1762 г. января 16 произведен в архимандрита Антониева Сийского монастыря (Арх. губерн.), определен ректором семинарии и присутствующим в консистории.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Chisto...

Еще до открытия мощей в Троицком (Зачатьевском) соборе Спасо-Яковлевского монастыря, где погребли святого, был устроен надгробный комплекс. Для дальнейшего развития культа Димнтрня Ростовского необходимо было создание Службы святому и его Жития. С момента обретения мощей святителя Димитрия и до конца XVIII века были написаны четыре Службы, а также две полные и две краткие редакции Жития. Авторы этих текстов в основном были лицами духовного сана. Вонифатий Борецкий (?–1761), архимандрит Ярославского Толгского монастыря, написал две Службы святому; игумен Спасо-Яковлевского монастыря Лука (?–1763) был автором одной из редакций краткого Жития Димитрия Ростовского ; Дмитрий Михайлов, священник Кашинского Воскресенского собора, создал акафист митрополиту Димитрию; Арсением Мацеевичем , митрополитом Ростовским и Ярославским (1697–1772), при котором произошло открытие мощей святителя Димитрия, было написано в 1757–1758 годах первое полное Житие святого, а известным церковным деятелем и писателем Амвросием Зертис-Каменским (1708–1771), архиепископом Московским, в 1756 году, еще до канонизации свт. Димитрия, создано Краткое житие, а затем написана и Служба «новоявленному чудотворцу». Отметим, что племянник Амвросия Зертис-Каменского, русский историк, археограф и издатель Н. Н. Бантыш-Каменский, в 1774 году участвовал в издании «Диариуша» – дневника Димитрия Ростовского . К плеяде авторов, создававших в XVIII веке агиографические и гимнографические тексты, посвященные Димитрию Ростовскому , присоединяются и светские лица. Так, в 1798 году была написана Служба Димитрию Ростовскому с акафистом князем Гавриилом Петровичем Гагариным (1745–1808). К сочинениям духовного содержания, созданным Г. П. Гагариным, кроме Службы святителю Димитрию, относятся также «Акафист святому апостолу и евангелисту Иоанну Богослову» (1798) и «Служба преподобному Феодосию Тотемскому с Житием и чудесами» (1798). Служба святителю Димитрию Ростовскому была дважды издана Московской Синодальной типографией: в 1798 году (на средства самого князя Г. П. Гагарина) и в 1799 году (на средства Ростовского Спасо-Яковлевского монастыря).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Евгения, которые он употребил для усиления преподавания и разработки истории русской церкви собственно в наших духовноучебных заведениях. Наши духовноучебные заведения до настоящего столетия не могли похвалиться научной разработкой истории отечественной церкви. Церковная русская история не только не разрабатывалась в них, но и не преподавалась. Если между духовными и встречались иногда люди, занимавшиеся русской историей; то своими сведениями они обязаны были не духовным школам, но или собственным трудам, или, больше всего, трудам иностранцев и русских, но учившихся в светских школах и под влиянием иностранцев. Адам Селлий, учивший в Александро-Невской школе в начале прошлого столетия, первый после Феодора Поликарпова начал собирать сведения по русской церковной истории. Но Селлий был родом иностранец, учившийся за границей и в невской школе совершено не читавший церковной истории. Рукописные труды Селлия перешли к Амвросию Зертис-Каменскому, который также собирал сведения по русской церковной истории. Часть записок Амвросия Зертис-Каменского погибла в Москве во время чумы 1771 г. Преподававшаяся же в духовных школах история излагала по преимуществу факты истории западной церкви; так как последняя достаточно была разработана в заграничных школах, у нас же она читалась в самом сжатом виде и в общих чертах. Оттого в половине XVIII в. мы встречаемся со следующим фактом. Нужно было приступить к новому изданию четьи-миней св. Димитрия Ростовского и киевского патерика; св. синод предписал найти между духовными ученых людей «и в св. писании и в церковных историях искусных», которым бы можно было поручить осмотреть эти книги, и «ежели что в них, как св. писанию, духовному регламенту (даже в богословских речениях против велико российских книг) противное сыщется, так и не достоверное и церковными учителями и историками веры достойными неутвержденное, но весьма сомнительное окажется, то такую сомнительную и вероятия недостойную историю отметить в конце жития святого, о котором идет история, или, ежели возможно будет, исправить».

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Nikolaev...

Успехи оспопрививания уже были известны в Петербурге и императрица с удовольствием приняла предложение Димеделя. Первый опыт оспопрививания совершён был над двумя кадетами. Хотя бедняги от страху захворали, но когда все окончилось благополучно, то императрица приказала привить оспу себе, наследнику престола и его супруге. Подражая императрице, привили оспу все придворные. Мало по малу оспопрививание распространилось в народе. Оспенная эпидемия потеряла острый характера и оспенные церкви, оспенные причты уничтожились 9 . 4) Перевод преосв. Гавриила Кременецкого в Киев митрополитом 1770 года, 8-го июня, скончался киевский митрополит Арсений Могилянский. Императрица давно желала приблизить к себе тверского епископа Гавриила Петрова и теперь воспользовалась случаем очистить для него петербургскую кафедру. 29-го сентября, в день коронации, императрица повелела: архиепископу с.-петербургскому Гавриилу Кременецкому быть в Киеве митрополитом. Вместо него в С.-Петербург переведен тверской епископ Гавриил Петров, с возведением в сане архиепископа. Вместе с тем, епископ псковский Иннокентий Нечаев возведен в сан архиепископа. Архиепископом в Тверь назначен архимандрит Платон Левшин . 5) Пребывание митр. Гавриила в Киеве и его кончина. Не легко было высокопреосвященному Гавриилу оставлять Петербург, где провел он лучшие годы своей жизни, не легко было отправляться и в зачумленный Киев. В Киеве в 1770 году свирепствовала чума (Аскоченский говорит, что чума открылась в Киеве 3-го сентября). (См. Киев и академия т. II, стр. 138). В половине сентября город был уже оцеплен. К половине ноября в одном Подоле (часть Киева), умерло до 6 тысяч человек. Народ бунтовался. Чума на зиму затихла, но с весною 1771 года опять проявилась. И странное совпадение! Кременецкий и Амвросий Зертис-Каменский оба учились в киевской академии, оба вызваны были в Петербург учредителями александро-невского училища (теперь академии), оба приняли монашество, достигши высоких иерархических степеней и оба попали в зачумленные города – Кременецкий в 1770 году в Киев, Зертис в 1768 году в Москву.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Алексий, епископ Можайский — Алексий (Лавров–Платонов Александр Федорович) (1829–1890) — выпускник Московской Духовной академии (1854), бакалавр (1854), магистр (1855) и профессор (с 1864 г.) этой академии; архимандрит (с 1878 г.), второй викарий Московской епархии; епископ Можайский (с 1878 г.), Дмитровский (с 1883 г.), Таврический (с 1885 г.), Литовский и Виленский (с 1886 г.), архиепископ (с 1886 г.); историк церкви (см.: Корсунский И. Н. Высокопреосвященный Алексий, архиепископ Литовский (Некролог). СПб., 1891) — 242–250, 252, 255, 258, 259, 262–269, 271, 274–281, 286–288, 290–296, 311, 313 Алексий Московский, чудотворец — Алексий (1304? — 1378) — митрополит всея Руси; государственный деятель, писатель, дипломат; как церковный деятель противостоял ордынскому игу; в царствование Феодора Иоанновича в московском монастыре Зачатия Святой Анны был возведен в храме Рождества Богородицы придел в честь Алексия — 247, 281, 290 Алипий, келейник Троице–Сергиевой лавры — 283 Алферьев Василий Николаевич (1813–1898) — делопроизводитель Департамента личного состава и хозяйственных дел Министерства иностранных дел — 85 Амбросий — см. Амвросий Амвросий, преосвященный — Амвросий (Ключарев Алексей Иосифович) (1821–1901) — выпускник Московской Духовной академии (1844), магистр (1845); преподаватель Вифанской Духовной семинарии (1844–1848); священник (с 1848 г.) и протоиерей (с 1864 г.) ряда московских церквей, архимандрит Богоявленского монастыря (с 1877 г.); епископ Можайский и первый викарий Московской епархии (с 1877 г.), епископ Дмитровский (с 1878 г.), архиепископ Харьковский (с 1882 г.) и Ахтырский (с 1886 г.); основатель и редактор журнала «Душеполезное чтение» (1860–1867); проповедник, корреспондент К. П. Победоносцева (см.: Буткевич Т. И. Высокопреосвященный Амвросий, архиепископ Харьковский: Биографический очерк. Харьков, 1902) — 94, 196, 242, 245, 249, 255, 261, 263, 266, 268, 269, 276, 278, 279, 291, 293, 296 Амвросий, преосвященный, убитый — Амвросий (Зертис–Каменский Андрей Степанович) (1708–1771) — архиепископ Московский и Калужский; убит во время чумного бунта в Донском монастыре (см.: Бантыш–Каменский Д. Н. Жизнь преосвященного Амвросия, архиепископа Московского и Калужского, убиенного в 1771–м году. М., 1813) — 289

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2435...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Русская Православная Церковь АЛИПИЙ (Алимпий; XI в.) иером. Киево-Печерского мон-ря, первый известный по имени иконописец , прп. (17 авг., 28 сент.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских, в Ближних пещерах почивающих; во 2-ю неделю Великого поста - в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских и Собор всех святых, в Малой России просиявших) АЛФЕЙ Анатольевич Корбанский (1871 (по другим данным 1873) – 1937), сщмч. (пам. 24 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), диак. АМВРОСИЙ (Шевцов Андрей Григорьевич; род. 9 дек. 1975 г.), епископ Светлогорский, викарий Гомельской епархии АМВРОСИЙ (Ермаков Виталий Анатольевич; род. 15 июня 1970 г.), митрополит Тверской и Кашинский, глава Тверской митрополии АМВРОСИЙ (Гренков Александр Михайлович; 1812-1891), иером., прп. Оптинский (пам. 27 июня, 10 окт., 11 окт.- в Соборе Оптинских старцев, в Соборе Липетских святых и в Соборе Тамбовских святых) АМВРОСИЙ (Гудко Василий; 1867-1918), еп. Сарапульский и Елабужский, викарий Волынской епархии, сщмч. (пам. 27 июля, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Казанских святых) АМВРОСИЙ (Полянский Александр Алексеевич; 1878-1932), еп. Подольский и Брацлавский, исп. (пам. 7 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Рязанских святых) АМВРОСИЙ (Астахов Алексей Аникеевич; 1860–1937), архим. , прмч. Московский(пам. 8 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АМВРОСИЙ (Зертис-Каменский Андрей Степанович; 1708-1771), архиеп. Московский и Калужский, духовный писатель АММОН КИЕВО-ПЕЧЕРСКИЙ (XIII в.), в Дальних пещерах почивающий, странник, прп. (пам. 4 окт., 28 авг..- в Соборе преподобных отцов Дальних пещер и в неделю 2-ю Великого поста - в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских и в Соборе всех святых, в Малой России просиявших) АМОС († 1611), протопоп новгородского Св. Софии собора, герой обороны Новгорода от шведской армии под командованием Я. Делагарди АМФИЛОХИЙ († 1122), еп. Владимиро-Волынский, свт. (10 окт., в Соборе Волынских святых, в Соборе Киево-Печерских преподобных в Дальних пещерах почивающих и в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов) АМФИЛОХИЙ (Скворцов Александр Яковлевич;1885 - 1937), еп. Красноярский и Енисейский, сщмч. (пам. 18 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/rubrics/121660_8.html

Когда воспитание Павла Петровича окончилось, Платон быстро начал подниматься по иерархической лестнице. В 1769 году, он сделан был членом св. Синода, а в 1770 – архиепископом Тверским. Но в Тверь Платон отпущен был только на полгода, а потом вызван был опять в Петербург, в законоучители невесты Павла Петровича и управлял Тверской епархией уже заочно. С 1771 года, т. е., со времени Московского бунта, во время которого убит был архиепископ Московский Амвросий Зертис-Каменский, Московская кафедра оставалась вдовствующей до 1775 года. В этом году, проезжая через Тверь в Москву, Екатерина вручила Платону два указа, в которых говорилось о переводе его с Тверской кафедры на Московскую. Хотя Платон и отказывался от Московской кафедры, представляя себе трудность управления такой буйной паствой, но его отказа не приняли, и он должен был подчиниться решению императрицы. Будучи архиепископом Московским, Платон был в то же время и членом св. Синода, а потому очень часто должен был посещать Петербург и оставаться там «подолгу». Таким образом, Екатерина постепенно отодвигала на задний план малороссийских архиереев и приближала к себе новых деятелей, свежие силы, архиереев с новыми, более нравившимися правительству взглядами на отношение духовной власти к светской. Этих архиереев нового направления очень метко охарактеризовал в своем письме к Потемкину рязанский губернатор Каменский. Сообщая Потемкину о том, что архиерей требует от него, чтобы в праздники запрещены были разные общественные увеселения, Каменский прибавляет: «дайте нам, если можно, какого-нибудь светского архиерея» 104 . Получившие первенствующее положение в иерархии с помощью и при содействии светской власти, взысканные милостью императрицы, пользующиеся ее вниманием и расположением эти новые деятели, чтобы поддержать свое положение, должны были крепко держаться за светскую власть, подчиняться ее воле, исполнять ее предписания. И действительно – эти архиереи – великороссы, являлись послушными исполнителями намерений светского правительства; они были очень усердными пособниками Екатерины во всех ее реформах относительно духовенства: в комиссии о преобразовании духовных училищ, в комиссии о церковных имениях, даже в комиссии о сочинении проекта нового Уложения.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Znamenski...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010