На следующий день Антипа вновь встретился с Иродиадой. Они обсудили план действий, как два стратега, но так ничего и не придумали. Тогда решили для начала пожить в свое удовольствие в Риме. Когда же Антипа возвратится домой в Галилею, следом за ним в его Тивериадский дворец приедет Иродиада якобы погостить по-родственному. А дальнейший ход действий им подскажут жизненные обстоятельства. Глава 16 Ласковые волны Галилейского моря мягко накатывали на нежные ступни Альбины. Жена Антипы прогуливалась по самому бережку под зонтиком вместе с Иоанной, женой Хузы. Альбина шла, погруженная в свои думы. Здесь, вдали от дворца, она решила поделиться с Иоанной своими тревогами. Та шла рядом, не замечая настроения своей госпожи, и улыбалась каким-то своим мыслям. — Чему ты улыбаешься? — спросила с досадой Альбина. — Да так, госпожа, просто задумалась, — ответила Иоанна, продолжая улыбаться. — Так о чем ты задумалась? — допытывалась жена тетрарха. — Я подумала о том, что Бог создал воды для обитания рыб, а человек научился плавать, как рыба. А может быть, придет время, когда человек научится летать по воздуху, как птица. Вот мне и представилось вдруг, что я взмахнула руками и полетела, как та птица, — Иоанна указала рукой на чайку. — Как тебе в голову могли прийти такие мысли? — удивилась Альбина. — Человек не может летать, у него нет крыльев. — Хм, — Иоанна приложила палец к носу и, подняв глаза к небу, задумалась. А потом вдруг с радостной улыбкой повернулась к своей госпоже. — А ты, Альбина, разве не летала во сне? Альбина с еще большим удивлением посмотрела на Иоанну: — А ты откуда знаешь, что я летала? — Да просто спросила. — Так слушай. Мне еще в детстве приснилось, что я села на крылатого верблюда и полетела. Смотрю и вижу: подо мной вся земля видна, как с высокой горы. Мне так страшно стало, что я от этого страха проснулась. — А я, моя госпожа, до сих пор во сне летаю. Нот разбегусь, разбегусь и взлечу. И так мне легко в небе, так хорошо, что опускаться на землю не хочется. Я летаю, летаю, пока вдруг словно какая сила потянет к земле, я опускаюсь и сразу просыпаюсь. И так мне от этого пробуждения на земле горько становится, что я плачу.

http://azbyka.ru/fiction/zheny-mironosic...

Женщины поднялись от берега по мраморным ступеням в сад, а затем по дорожке мимо кипарисовых и фруктовых деревьев направились в сторону дворца. — Мне очень тревожно на сердце, — вдруг, останавливаясь, призналась Альбина. — Отчего же, госпожа моя? — беря ее за руку и глядя с сочувствием в глаза, спросила Иоанна. — Вести нехорошие приходят из Рима от верных людей. Мужа моего постоянно видят вместе с Иродиадой, женой Боэта. Меня очень тревожит эта женщина. Уж не замыслила ли она недоброе? — Что же она может замыслить против своего родственника? — Вот именно родственника. От этой родни я жду только одних бед. Когда подруги пришли во дворец, Альбину уже ждал гонец из Рима. Она отпустила Иоанну к себе, чтоб можно было наедине поговорить с гонцом. Через час прислала за Иоанной служанку. Жена домоправителя тут же отправилась к своей госпоже. Подходя к покоям, она услышала горестный плач Альбины. Встревоженная Иоанна почти вбежала в спальню жены тетрарха. Альбина лежала на своем царском ложе и горестно рыдала, уткнувшись лицом в расшитое яркими цветами покрывало. Иоанна в растерянности остановилась посреди комнаты. Она видела, как жалобно подрагивают худенькие плечики госпожи, и ее сердце пронзила такая острая жалость, что она сама, рыдая, бросилась к жене тетрарха: — Госпожа моя, отчего ты так горюешь, уж не умер ли кто из близких твоих? Альбина перестала всхлипывать. Повернула к Иоанне лицо с припухшими и покрасневшими от слез глазами: — Лучше бы он умер. — Кто? — испуганно спросила Иоанна. — Муж мой. Лучше бы он умер, — зло повторила она. — А теперь должна умереть я. — Почему ты должна умереть, моя госпожа? — совсем растерянным голосом испуганно пролепетала Иоанна. Но Альбина вместо ответа снова зарыдала, упав на грудь своей подруги. Так они проплакали какое-то время. Потом, умывшись, Альбина рассказала Иоанне, что сейчас получила из Рима известие от верного человека. Он уведомляет ее о том, что Иродиада оставила своего мужа и последовала за Антипой в Галилею, чтобы здесь стать его женой.

http://azbyka.ru/fiction/zheny-mironosic...

– Бабушка! А в те времена люди охотно одалживали друг другу деньги? – перебила я ее рассказ, вспомнив, как сама недавно пыталась взять в долг денег на дорогу в Баварский Лес. –  Богатые – не очень, разве что под большие проценты. Но ведь мы не были богаты в то время, и такими же были все наши друзья. Есть такая русская шутка: Не имей сто рублей, а имей сто друзей и займи у всех по пятерке. Я так и сделала, и к выходу Илиаса из больницы у меня набралась сумма, достаточная для того, чтобы провести в горах два-три месяца. Я купила травник и несколько книг по альтернативной медицине. Альбина приехала за нами, мы погрузили все необходимое в ее джип, примерно такой же, как теперь у нас с тобой, устроили Илиаса со всеми возможными удобствами, поставив в салоне большое больничное кресло-кровать на колесах, и двинулись в Тироль. Я хорошо помню, что тогда было лето и по всей Европе стояла страшная жара. Нам нужно было проехать половину Франции, две трети Германии и еще кусочек Австрии. Путь в долину Циллерталь занял у нас примерно трое суток. – Так мало, бабушка?! – Естественно, сейчас даже на джипе пришлось бы ехать не меньше недели, не говоря уже о теперешних мобилях: за безопасную езду нынешние водители заплатили скоростью и маневренностью. Но, возможно, так и лучше, учитывая их зомбированные мозги и неповоротливую психику. Долина Циллерталь представляла собой сказочное местечко. Игрушечный, почти сплошь деревянный городок, только церковь и несколько магазинов были каменными, но даже каменные дома там были украшены деревянными балконами с геранью. Город располагался вдоль быстрой горной речки Циллер. По долине пролегала старинная железная дорога, по которой ходил, пыхтя и дымя, настоящий паровозик с тремя вагончиками. Его топили углем, и уголь этот добывался неподалеку в горах. – Вот бы прокатиться, бабушка! – Теперь уже не прокатиться. Во время Катастрофы долина Циллерталь была затоплена даже раньше, чем места, расположенные ниже в горах. – Почему так? – Мы еще до этого дойдем, потерпи немного. Ну вот, въехали мы в городок, и я была им очарована и разочарована сразу – это было совсем не то, о чем я мечтала. Городок был очень хорош, но туристов в нем было больше, чем жителей. «Потерпи немного!» – сказала Альбина, видя мое разочарование. Мы пообедали форелью в ресторане под названием «У Старого Кролля», йотом зашли в обувной магазин Кролля и купили горные ботинки для меня и для Илиаса, а под конец зашли в бюро информации для туристов, где Альбина спросила, есть ли свободные домики в пансионе Кролля наверху? Ей сказали, что есть. «Что это за Кролль, которому тут принадлежит почти все? – спросила я. – Может быть, вывески зашифрованы и читать нужно не «Кролль», а «Тролль»? Альбина и ответ сказала, что когда я увижу хозяина пансиона наверху, я пойму, что моя догадка близка к истине.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Полное издание и историко-филологический анализ гомилий Л. М. был осуществлен Т. Антонопулу ( Antonopoulou. 1997; Homiliae. 2008; список предшествующих изданий и переводов см. в: Antonopoulou. 1997. P. 28-33). Известные гомилии Л. М.: гомилия 1 на Благовещение Пресв. Богородицы (Homiliae. 2008. P. 4-11; BHG, N 1118p); гомилия 2 на Вход Господень в Иерусалим (Homiliae. 2008. P. 12-26); гомилия 3 на Положение во гроб (ibid. P. 28-41; BHG, N 451v); гомилия 4 на Воскресение Христово (Homiliae. 2008. P. 42-59); гомилия 5 на Вознесение (ibid. P. 60-67); гомилия 6 на день Св. Троицы (ibid. 2008. P. 68-79); гомилия 7 на день Св. Духа (ibid. P. 80-101), значительная часть к-рой представляет собой силлогистическое опровержение догмата Западной Церкви о Filioque (ibid. P. 91-94), вероятно, гомилии 6-7 созданы в 892 г. ( Antonopoulou. 1997. P. 54-56); гомилия 8 на день Всех святых (Homiliae. 2008. P. 103-122; BHG, N 1616); гомилия 9 - похвальное слово ап. Павлу (Homiliae. 2008. P. 123-143; BHG, N 1462); гомилия 10 на Преображение Господне (Homiliae. 2008. P. 144-159; BHG, N 1998t); гомилия 11 на Преображение Господне (Homiliae. 2008. P. 160-164; BHG, N 1996k); гомилия 12 на Успение Пресв. Богородицы (Homiliae. 2008. P. 166-179; BHG, N 1113); гомилия 13 на Усекновение главы Иоанна Предтечи (Homiliae. 2008. P. 180-193; BHG, N 863); гомилия 14 «Надгробная речь к тем, от чьих чресл мы пришли в жизнь» (Homiliae. 2008. P. 194-218); гомилия 15 на Рождество Пресв. Богородицы (ibid. P. 220-231; BHG, N 1084); гомилия 16 на Воздвижение Честного Креста (Homiliae. 2008. P. 232-241; BHG, N 435); гомилия 17 - энкомий вмч. Димитрию Солунскому (Homiliae. 2008. P. 242-257; BHG, N 536); гомилия 18 - краткая речь в честь вмч. Димитрия Солунского (Homiliae. 2008. P. 258-261; BHG, N 537); гомилия 19 на освящение храма вмч. Димитрия Солунского в имп. дворце (Homiliae. 2008. P. 262-265; BHG, N 538; Magdalino. 1990); гомилия 20 на Введение во храм Пресв. Богородицы (Homiliae. 2008. P. 266-276; BHG, N 1146); гомилия 21 - энкомий свт.

http://pravenc.ru/text/2463289.html

— Часть пятая: Стабилизация структуры муфтия Талгата Таджуддина Силантьев, Роман Анатольевич  —  12 декабря 2008 10 Статья Исламское сообщество России в 2007–2008 гг. — Часть третья: Создание новых муфтиятов и активизация борьбы «за права мусульман» Силантьев, Роман Анатольевич  —  27 ноября 2008 10 Статья Исламское сообщество России в 2007–2008 гг. — Часть вторая: Новые политические инициативы Совета муфтиев Силантьев, Роман Анатольевич  —  20 ноября 2008 10 Статья Исламское сообщество России в 2007–2008 гг. — Часть первая: Развитие государственной программы поддержки ислама Силантьев, Роман Анатольевич  —  14 ноября 2008 10 Книги Русская икона середины XVII – начала XX века. Коллекция Олега Кушнирского. М.: Эксмо, 2023. 10 Книги Византийская философия. Четыре центра синтеза /Пер. с болг. Г.В. Вдовиной. СПб.: Изд-во СПбДА, 2022. – 704 с. ISBN 978-5-6048867-5-5 Каприев Георгий 10 Книги Море житейское: воспоминания в четырёх томах. — Т. 1: Скитания (1920–1922). Кн. 2: Остров добровольных русских изгнанников; Кн. 3: Болгария/под ред. протоиерея Бориса Даниленко. — М.: «Архив славянской письменности и печати», 2022. — 504 с. илл. Гарднер Иван Алексеевич 10 Книги Врата моря. Где был Бог во время цунами? М.: Теоэстетика, 2022. Харт Дэвид Бентли 10 Книги Собраны во Имя Мое. Царствие Божие как новая социальная реальность. — М.: Никея, 2022. — 192 с. Ианнуарий (Ивлиев), архимандрит 10 Книги Восприятие Бога: Эпистемология религиозного опыта/Пер. с англ. К. В. Карпова; под ред. А. М. Гагинского. М.: Академический проект, 2022. — 471 с. Олстон Уильям Пейн 10 Статья Исламское сообщество России в 2007–2008 гг. — Часть седьмая: Ужесточение борьбы с исламским экстремизмом Силантьев, Роман Анатольевич  —  25 декабря 2008 10 Статья Исламское сообщество России в 2007–2008 гг. — Часть шестая: Исламские прорывы Рамзана Кадырова Силантьев, Роман Анатольевич  —  17 декабря 2008 10 Статья Исламское сообщество России в 2007–2008 гг. — Часть пятая: Стабилизация структуры муфтия Талгата Таджуддина Силантьев, Роман Анатольевич  —  12 декабря 2008 10 Статья Исламское сообщество России в 2007–2008 гг.

http://bogoslov.ru/article/361957

Николаю, архиеп. Мирликийскому (Homiliae. 2008. P. 278-297; BHG, N 1363); гомилия 22 - речь в связи с поставлением патриархом К-польским младшего брата Л. М. 19-летнего Стефана I в дек. 886 г., в к-рой Л. М. убеждает сомневающихся епископов, что Стефан, несмотря на столь юный возраст, достоин кафедры (Homiliae. 2008. P. 298-303); гомилия 23 на Рождество Христово (ibid. P. 304-320; BHG, N 1898k); гомилия 24 - энкомий первомч. Стефану (Homiliae. 2008. P. 322-336; BHG, N 1663); гомилия 25 на Богоявление (Homiliae. 2008. P. 338-343; BHG, N 1943k); гомилия 26 - ямбы в честь сщмч. Климента, еп. Анкирского (Homiliae. 2008. P. 344-369; BHG, N 354); гомилия 27 - похвала мч. Трифону (Homiliae. 2008. P. 370-382; BHG, N 1858); гомилия 28 на Сретение (Homiliae. 2008. P. 384-401; BHG, N 1974); гомилия 29 на начало поста (Homiliae. 2008. P. 402-409) произнесена во дворце Магнавра, ее произнесение сопровождалось допросом исполнителя неудавшегося покушения на Л. М. в храме св. Мокия 11 мая 903 г.; гомилия 30 на начало поста (ibid. P. 410-420); гомилия 31 на освящение церкви в Кавлейском мон-ре в К-поле (ibid. P. 422-429) с подробным описанием мозаичной декорации ( Frolow. 1945; Janin. Eglises et monasteres. P. 39-41); гомилия 32 в честь освящения сгоревшего и восстановленного храма ап. Фомы (Homiliae. 2008. P. 430-436; BHG, N 1843); гомилия 33 в честь ап. Фомы, произнесенная в той же церкви в день памяти святого 6 окт. (Homiliae. 2008. P. 438-445; BHG, N 1844); гомилия 34 на праздник прор. Илии и годовщину освобождения Л. М. из тюрьмы (Homiliae. 2008. P. 446-450; BHG, N 577); гомилия 35 на Богоявление, рассказывающая также об имп. даре храму Св. Софии (Homiliae. 2008. P. 452-457; BHG, N 1930r); гомилия 36 в форме соборного послания, стилистически и содержательно связанного с Посланиями НЗ (Homiliae. 2008. P. 458-469); гомилия 37 на освящение ц. Стилиана Зауцы (ibid. P. 470-478) с подробным описанием ее архитектуры и декоративной программы ( Frolow. 1945; Janin. Eglises et monasteres.

http://pravenc.ru/text/2463289.html

Только факты. Сербия.//Фома. - – октябрь 2008. – С.84-85. - (рубрика « Сербия: Братья по вере »). История в датах. (С VI-IX веков до 17 февраля 2008 года)//Фома. - – октябрь 2008. – С.86-87. - (рубрика « Сербия: Братья по вере »). Совесть Сербии. (О Святом Николае Сербском /Никола Велимирович , 1881-1956/- одной из ярчайших фигур в истории православия ХХ века). Автор – Алексей Соколов //Фома. - – октябрь 2008. – С.88. - (рубрика « Сербия: Братья по вере »). Святитель Николай Сербский ( Велимирович ). « Заря над горизонтом жизни…». Цитаты из книги «Миссионерские письма» (Издательство Троице-Сергиевой Лавры, 2003 год. Перевод Светланы Луганской)//Фома. - – октябрь 2008. – С.89. – (рубрика « Сербия: Братья по вере »). Земля Церкви . Автор очерка - Алексей Соколов . Фото Владимира Ештокина//Фома. - – октябрь 2008. – С.90-96. - (рубрика « Сербия: Братья по вере »). К части тиража//Фома. - – октябрь 2008//рассылается приложение: аудиодиск Сербские патриотические песни («Онамо, намо за брада Исполняет хор сестер Ново-Тихвинского женского монастыря , г. Екатеринбург. – Ново-Тихвинский женский монастырь, 2008. Информационная поддержка православного журнала «Фома». «Там, там за той горой…» (перевод с серб.). ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ           (раздел). – С.97-124. (на заставке – фото Владимира Легойды) Настоящее прошлое: Валентин Непомнящий , писатель, доктор филологических наук. Пушкин . Размышления в лицейский день . Беседовал Александр Ткаченко. Фото Владимира Ештокина//Фома. - – октябрь 2008. – С.99-104. – (рубрика « Настоящее прошлое »). Имеется биографическая справка « Валентин Семенович Непомнящий …» (С.99). См. также: Игумен Петр ( Мещеринов ). Зачем быть рупором дешевой пропаганды? Полемика с одним из высказываний, содержащемся в статье Валентина Непомнящего (Фома, – октябрь 2008, С.100)//Фома. - – декабрь 2008. – С.126. – (рубрика « Полемика »); Валентин Семенович Непомнящий . Еще одно «пропагандистское» заявление //Фома. - – декабрь 2008. – С.127. – (рубрика « Полемика »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-10-66-...

Отец Николай от знакомства с Альбиной не отказался; более того, он сам несколько раз приезжал в гости к Ирине и беседовал с ними обеими, и с Алькой наедине. А потом он восполнил ее «бабкино крещение» в своем храме. Я и Ирина присутствовали при этом. Мы и привезли Альбину, потому что в тот день ее с утра начало крутить: то она твердила, что таким грешным, как она, на порог храма нельзя ступать, то кричала, что не доверяет православным мракобесам, а хочет стать протестанткой, то просто жаловалась на колики в животе и просила вызвать неотложку. Но надо знать Ирину — уж если она чего решит, то… Я не буду останавливаться на подробностях той службы, но скажу, что страшно было уже с самого начала, когда отец Николай стал читать «запретительные молитвы». А во время чина изгнания сатаны, когда он подошел к дверям храма, приоткрыл их и велел Альбине «дунуть и плюнуть», произошло и вовсе нечто жуткое. В храме было натоплено, как раз перед тем крестили детей, и по всем законам физики при открытой двери должно было нести холодом с улицы, но произошло обратное. Мы с Иришкой стояли у самой двери, а отец Николай и Альбина напротив, и вдруг мы обе почувствовали ледяное дуновение из храма в открытую на улицу дверь — из тепла на уличный холод! После Таинства миропомазания Алька стала такой тихой и спокойной, какой мы ее уже несколько месяцев не видели. Ирина тоже посветлела и шепнула мне, что, кажется, самое страшное уже позади. А назавтра Альбина должна была причаститься, но этого не случилось: ночью Ирине пришлось вызвать психиатрическую скорую помощь, потому что Алька попыталась отравиться газом на кухне, пока Ирина спала. Хорошо, что она сквозь сон почуяла запах газа: Алька заткнула ковриком щель внизу кухонной двери, а о том, что сверху и сбоку двери тоже есть щели, она не подумала. Ирина хоть и была в панике, но сообразила попросить отвезти невестку в «Скворечник» — и, как водится, известной актрисе не отказали в любезности. Зло обернулось добром: Альбина оказалась и под надзором врачей, и под опекой отца Николая, а главное — рядом с церковью.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Проповедь «Sermo in cathedra sancti Petri» (изд.: PL. 133. Col. 709-713) посвящена празднику кафедры св. ап. Петра (22 февр.) и представляет собой компиляцию проповедей свт. Льва Великого (прежде всего Tract. 4: Sermo anniversario suae assumptionis). О. подчеркивает «власть ключей», данную Христом ап. Петру, и называет его clavicularius regni. Вероятно, проповедь была составлена для нужд мон-ря Флёри (обычно переписывалась в составе лекционариев и легендариев, связанных с этой обителью), но получила и более широкое распространение в рамках клюнийской конгрегации. Проповедь «Sermo in translatione sancti Albini» (изд.: Facciotto P. J. Sermoni agiografici. Firenze, 1997. Annexe 2. P. 220-233) написана в аббатстве св. Иулиана в Туре, вероятно, между 937 и 942 гг. в связи со 2-м перенесением мощей св. Альбина, еп. Анже, к-рое праздновалось 25 окт. В основе проповеди - Житие Альбина, написанное Венанцием Фортунатом (BHL, N 234). Проповедь состоит из 3 частей, в к-рых говорится о детстве святого, его монашеской жизни и предстоятельстве. Большое внимание уделяется темам девства, отречения от мира, поста и молитвы. Служение Альбина О. считает ежедневным добровольным мученичеством. Вопросы об авторстве проповеди «Sermo de combustione basilicae beati Martini» (изд.: PL. 133. Col. 729-749) и о поводе для ее создания остаются дискуссионными. Одни исследователи считают, что речь в ней идет о пожаре в 940 г. в базилике св. Маврикия в Агоне. Другие полагают, что автор вспоминает о пожаре в 903 г. в базилике св. Мартина в Туре. Возможно, поводами для проповеди были получение канониками базилики св. Мартина и послание папы Римского Льва VII в янв. 938 г., связанное с этим событием (Papsturkunden/Hrsg. H. Zimmermann. W., 1984. Bd. 1: 896-996. S. 135-136). На авторство О. указывает близость проповеди с «Собеседованиями»: в обоих сочинениях большое внимание уделяется теме существования зла в мире. О. приписывается авторство краткой проповеди на праздник в честь св. Мартина - «Sermo in festo Sancti Martini» (изд.: PL. 133. Col. 749-752), однако о ее происхождении сложно сказать что-то определенное. Принято считать, что она была составлена О. в конце жизни.

http://pravenc.ru/text/2578219.html

р. б. Альбина 2013/11/06, 17:24:26 О, Преподобный Сергей Радонежский! Прошу Тебя, Помоги моему мужу, рабу Божьему Александру завтра, 07.11.2013 г. успешно сдать экзамен по работе. Будь милостив и снисходителен к р. б. Александру, помоги ему, смягчи сердца экзаменаторов, даруй ему ясность мысли, хорошей памяти и уверенности, огради его от ошибок. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. АМИНЬ. р. б. Альбина 2013/11/06, 17:13:19 О, преподобный Сергей Радонежский! Прости нам грехи наши! Помоги моему мужу, рабу Божьему Александру завтра, 07.11.2013 г. успешно сдать экзамен по работе. Будь милостив и снисходителен к р. б. Александру, помоги ему, смягчи сердца экзаменаторов, даруй ему ясность мысли, хорошей памяти и уверенности, огради его от ошибок. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. АМИНЬ. р. б. Альбина 2013/11/06, 07:47:57 Преподобный Сергий Радонежский!Помоги моему внуку в учёбе молю тебя!Во имя Отца иСына иСвятого Духа!Аминь.р.б.Надежда[ надежда 2013/11/06, 07:16:19 О Преподобный и Богоносный Отче Сергий Радонежский.Прошу о помощи моему внуку Кириллу в учёбе,Пошли ему хорошей памяти,усидчивости.Во имя Отца и Сына и Святого Духа!Аминь.р.б.Надежда надежда 2013/11/05, 22:22:34 О, Преподобный Сергий Радонежский! Прости мне, рабе Божией Анне и мужу моему рабу Божьему Евгению все прегрешения вольные и невольные! Услышь мою молитву. Помоги мужу моему р.б. Евгению получить высокооплачиваемую работу. Не оставь нас, умоли Господа нашего Иисуса Христа помочь нам в трудную минуту. Уповаю на тебя Преподобный и Богоносный Отче Сергий Радонежский! Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь. раба Божия Анна 2013/11/04, 22:26:38 О, Преподобный Сергий Радонежский!Прошу Тебя Услышь мои молитвы!Помоги пожалуйста сдать экзамен по вождению завтра,дай мне ума,сил,помоги проехать без нареканий я тебя очень прошу,не оставь меня в трудную минуту.Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь! р.б.Александра Александра 2013/11/03, 10:09:42 Преподобный Сергий Радонежский,благодарю тебя за всяческую помощь! Пошли моей дочке Иулии ясного ума,хорошей памяти,здоровья,порядочных,добрых преподавателей,врачей и одногруппников студентов.Чтобы на медицинском факультете была здоровая,спокойная,справедливая обстановка,дочка получила высшее медицинское образование и стала хорошим врачом.Пошли моей Иулии доброго,высокого,спокойного,богатого мужа. Во имя Отца и Сына и Святага Духа!Аминь!

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010