по р. Хр. – перешел даже в Абиссинию [в написи Айзаны греческое « υς ρεως» передано по-сабейски «bn-mrmm», «bin Магат-т»: «Магат»=«Bahrâm«]. Зендское «иегетгапа» явилось в армино-арсакидской форме «waha γν»; но это «Вархагн» было собственно равно «waha γν» (vere=wa, тга=ha, an­ γν). Но затем обычное упрощение «h» в «h» превратило это имя в waha γν«, и таким образом из него-вместе со вторым «r» [из «тга»] улетучилось и первое «r» [из «vere«]. На индоскифских монетах «иегетгапа» является в виде «О ρδαγνο», на одной коммагенской греческой написи (69 – 34 гг. до р. Хр.) он называется ’А ρτγνης H ρακλς ρης. И у армян (напр., в 2 Макк. 4, 19) «waha γν» замещает греческое H ρακλς. Эти исследования де-Лагарда, по моему мнению, не закончены: мне кажется, что и в популярном у грузин имени «Вахтанг» (waktang) скрывается все тот же «ueremrana»-«waha γν». Если это кажется странным [или- быть может-это уже кем-либо из грузинских ученых признано и доказано?], то я напомню, что на первый взгляд не менее странно и превращение зендского «aurvat-açpa» [это имя близко по смыслу к греческому Ιπποκρτης] в грузинское «Луарсаб» (luarsab) [парсийская форма имени «lhrasp«­ lohrâsp»], и зендского «такта-игира» [по смыслу напоминающего греческое Е ρυσθνης] в грузинское «Теймураз» (teimuraz) [парсийская форма hmur θ]. Предполагаемое мною тождество имени «Вахтанг» с «waha γν» – «иегетгапа» интересно и в том отношении (ср. Журналы Совета Сиб. Д. Ак. за 1896–97 г., стр. 269), что переход имени «Веретрагна» в «Вахтанг» (именно утрата двух r) едва ли объясним без армянского посредства. – В этом примечании в транскрипции =gh., к=kh, т=th, =32-я буква армянская, θ­ 4-я буква арабская. Формы aurvat-açpa«-«lhrasp» и «takma-urupa»-«hmur θ» беру из J.J.Modi, А Dictionary of Avestic Proper Names (Bombay 1892), pp. 4. 93. 223. 224. Для предотвращения возможных возражений замечу, что мне небезызвестно, что в сасанидское время персидское имя «Вангâт» – Οαρρμης – Γοραρνης проникло в Грузию в форме «Гуарам» (guaram); но и в Армении сасанидское «w ραμ» отлично уживалось подле арсакидского «w αh αγν».

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Boloto...

Владимир 12 ноября 2009, 12:11 Здравствуйте дорогие руководители и участники спасительного проекта-ОБЩЕЕ ДЕЛО.Одной из главных причин употребления нарко- тического яда алкоголя,табака и прочих наркотиков -является негативный эфир в котором мы в большинстве своём живём и этот негатив льётся на нас с экранов телевизоров,проникая в наши души,закрадывается в подсознание,а ведь человек состоит в ос- новном из воды,которая от этого портится и как только человек выходит из детского возраста, то ему достаточно предложить си- гарету,пива,вина или ещё какой-нибудь наркотической гадости, чтобы сделать его зависимым и только небольшая часть подрост- ков способна противостоять этому коварному соблазну.Да,но увы человек к сожалению слаб и слабость эта возникает именно от бездуховности и отсутствия в человеке великих целей,а они дол- должны быть в каждом человеке,не важно будут ли они достигнуты когда-нибудь,а главное чтобы цели эти были направлены на сози- дание и счастье людей.Главные усилия должны быть сосредоточены на воде.Все силы науки должны быть направлены на исследования воды,на её улучшение в нас самих,так и вокруг нас.Хорошая,ме- лодичная,а также классическая музыка,пение птиц,журчание ручья очень положительно влияют на человека,пусть фон этой музыки будет в детсадах,в школах,вузах.Спаси Вас Бог. . Владимир 27 октября 2009, 13:34 Здравствуйте дорогие руководители и участники спасительного проекта-ОБЩЕЕ ДЕЛО.Главная задача найти причины потребления коварнейшего наркотика-алкоголя,табака и прочих наркотиков. Причин этих очень много и дискутировать об этом необходимо постоянно.Детей надо занять полезным делом так ,чтобы у них просто не было свободного времени,так как именно свободное время-самое опасное для подростков.В детей с начальной школы необходимо вселить дух исследователя,новатора,творца,изобре- тателя.Пусть дети станут генераторами необычных,интересных идей,проектов,разного рода экспериментов. Пусть дети как мож- но чаще пишут в школах сочинения на разные ,животрепещущие,ак-

http://pravoslavie.ru/29517.html

С совершенным почтением и т[ак] д[алее]. К. Победоносцев 17 апреля 1902 г. Петербург. Письмо 33 Преосвященнейший Владыка, Милостивый Государь и Архипастырь! ГОСУДАРЬ ИМПЕРАТОР по представлении ЕГО ИМПЕРАТОРСКОМУ ВЕЛИЧЕСТВУ, препровожденного Вашим Преосвященством при письме от 14 августа сего года 3-го выпуска Ваших, Милостивый Государь и Архипастырь, проповеднических трудов, в 12-й день текущего сентября ВСЕМИЛОСТИВЕЙШЕ соизволил на всеподданнейшем докладе моем по сему предмету собственноручно начертать: «Благодарю Преосвященнейшего Макария за книгу». О таковой ВСЕМИЛОСТИВЕЙШЕЙ благодарности имею честь уведомить Ваше преосвященство и вместе с тем покорнейше прошу Вас, Милостивый Государь и Архипастырь, принять и мою искреннюю благодарность за доставление при том же письме и мне экземпляра означенной книги. Поручая себя молитвам Вашим, с совершенным почтением и т[ак] д[алее]. К. Победоносцев 13 сентября 1904 г. Петербург. Письмо 34 Преосвященнейший Владыка! Усерднейше благодарю Вас за добрую о нас память на Великий праздник Господень и за приятное воспоминание о вечере, проведенном у нас во Владимирской школе. Это единственное место, где мы находим утешение и радость в нынешнее тяжелое смутное время, когда по судьбам Господним отнят у людей разум, и простые люди молятся Богу и страдают, а сильные мира сего живут, яко же во дни Ноевы. Поистине наступает время, к коему прилагаются слова Ангела, Тайновидцу сказанные: «Скверный да сквернится еще, и праведный да творит правду». Жена моя, помогающая мне в заботах о школе и детях, просит свидетельствовать Вашему Преосвященству свое почтение и благодарность за добрую память о школе и церкви нашей. С совершенным почтением и т[ак] д[алее]. К. Победоносцев 29 декабря 1904 г. Петербург. Письмо 35 ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! Приветствую Вас, Преосвященнейший Владыка, на Великий день Воскресения Христова, сердечно благодарю за доброе писание от 6-го сего апреля и за доброе воспоминание о моем служении, в коем старался по мере сил своих и людей возбуждал на правое дело, и принести пользу церкви и церковному делу. Дела наши немногого стоят, а чего стоят – рассудит Господь Бог; мы же по милости Божией разве спасемся, «якоже огнем». Правда, что я весьма утомлен, не столько от дел, сколько от людей, кои ныне стали лживы. Болею с нового года и даже в церкви не бываю с тех пор. Теперь, слава Богу, поправляюсь. Более всего сокрушает возникшая в настоящее время безумная церковная смута, и пора бы признать, яко «аз уже жрен бываю и время моего отшествия наста» 42 , но чувствую, что пока рука действует, не должно еще отнимать ее от рока, и слух о моем предстоящем отходе покуда неверен. Внезапное же мое отшествие, знаю, многих опечалило бы и привело в уныние.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pob...

После целого потока таких «посланий»-протестов, начались нескончаемые вереницы делегаций с мест, со всех концов России, к митроп. Сергию в Москву. Одной из таких безчисленных делегаций была и историческая Делегация Петроград. епархии, возглавляемая еп. Димитрием Гдовским, прибывшая в Москву 27 ноября 1927 г. Делегация привезла письма от епископата (подписанное 7 епископами), от священства (подписанное лучшими представителями Петр. духовенства) и от мирян (подписанное многими научными работниками Ак. Наук, Университета, Военно-Медицинск. Ак. и др. научных и учебных заведений). Представители разных епархий со всех сторон России, приезжая к митроп. Сергию, часто на коленях, рыдая, умоляли его исправить роковую ошибку. Из тюрем, ссылок и концлагерей дошел до митроп. Сергия протестующий голос исповедников и мучеников. Митроп. Сергий, нарушив основной православный церковный закон, основу основ св. православных канонов (34-е апостольское правило, по которому первый епископ ничего не должен творить без разсуждения всех прочих епископов), отказался, устно, письменно и печатно, внять голосу протестующих и обрушился на несогласное с ним духовенство с самыми страшными прещениями, квалифицируя всех несогласных с его «новой церковной политикой» – «контр-революционерами»; предавая их тем самым на растерзание органам Г. П. У. Петроградская делегация 27/XI-1927 г. (епископ Димитрий Гдовский, протоиерей Викторин Добронравов, проф. И. М. А. и С. А. А) привезла из Москвы письменный ответ от митроп. Сергия, где последний категорически отказывался от перемены курса «новой религиозной политики» и настаивал на необходимость сотрудничества Рус. Правосл. Церкви с Сов. властью. После этого начался раскол церкви 1927 г. Ряд епархий, возглавляемых своими архипастырями, стал отходить от митр. Сергия и его «Синода», учинивших новый обновленческий раскол созданием Советской Церкви, служащей интересам богоборческ. Сов. Государства. Первыми отложились Петроградцы – еп. Димитрий Гдовский и еп. Сергий Нарвский со своими паствами, написав 14–16 дек. 1927 г. специально мотивированное послание митроп. Сергию.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan-Andreevsk...

206) и в описании великоустюжского Прокопиевского собора (Вологод. Епарх. ведом. 1874 г. 19), во всех единогласно временем кончины праведного Прокопий показан 1303 г. Но в русских святых Филарета (июль 8 ч. стр. 57), год кончины показан по летописи, изд. Савваитовым 1285, что очевидно несправедливо, так как чудо избавления Устюга от каменной тучи было в 1290 году, как значится в устюжском летописце и в надписи на иконе Благовщения, пред которою молился Прокопий. Самая икона с 1567 г. находится в Московском Успенском соборе. 28 Паволока. 1.) Шелковая или бумажная ткань. 2.) Покров, пелена. Словарь церковно-слав. и русс, языка импер. ак. наук т. V–III, буква II. 29 Гривна 1) Ожерелье или цепь, которую носили на шее. 2.) Фунт. 3.) серебр. монета определенного весу. См. Словарь цер. слав. и рус. яз. т. I–II. Буква Г. 32 Троицкий монастырь, где был игуменом Мисаил, находился в уделе Авнежского князя Симеона, что ныне приписная к Троицкой Авнежской – Троицкая Ноземская церковь , в двух верстах от первой; Николаевская Старосельская в 5-ти верстах и Ильинская-Ямщиковская в 4-х верстах от Троицкой-Авнежской. Обе последние уже в Грязовецком уезде. 33 Однако и опак-назад, навыворот. Словарь церк.-слав. и русс, языка Импср. Ак. Наук т. III–IV буква О. 34 В списке настоятелей Глушицкого монастыря находятся два игумена сего имени, но оба они жили уже во второй половине XVII века. Очевидно отсюда, что список не полон. В нем с 1502 г., со времени посвящения Глушицкого игумена Никона в епископа вологодского, до Антония 1, упоминаемого в жалованной грамоте Грозного 1534 г., неизвестно кто был настоятелем Глушицким. Мощи преподобных обретены были в 1524 году. В это время и мог быть игуменом Иоаким. Списатель чудес Даниловский игумен Иоасаф видел еще современников и описывал чудеса преподобных с их слов. 35 Ему было поручено епископами великопермскими, по дальности их местопребывания от Вологды, управление вологодским духовенством. 36 В 1556 г. архиерейская кафедра великопермских и вологодских епископов была перенесена Иоасафом с Устьвыма в Вологду.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Савв. в Изв. Ак. наук. 7. 371–373 Эта Минея как относящаяся к XI в. упоминается под именем месячной г. Востоковым во введении к грамматике при Остромировом Евангелии. См. также Лавровск. Опис. семи рукопис. имп. Публ. библ. в Чтен. М. истор. общ. 1858. 4. 33–35 Срезневск. в Изв. Ак. наук. 10. 34 А выписки из этой рукописи напечатаны там же, 445–451. Под таким именем упоминает о нем черноризец Поликарп в XIII в. (сказ. о преп. Никите затворнике в рукоп. Патер.). Полная служба преподобному Феодосию Печерскому сохранилась в Минее месячной за май, Москов. Синод. библ. XII в. 166 . А отдельные стихиры преподобному находятся в нескольких Стихирарях XII в. (Моск. Синод. библ. 572, 279 ). Мы представим здесь стихиру преподобному из Стихираря Новг. Соф. библ., писанного при епископе Аркадии: «Придете сътьцемъся вьси к чьстьнеи памяти отьца нашего Феодосия; тъ бо от уности зъвание свыше приять: от иерея бо богодатьныи нам дар; тем бывъ — христолюбивыим князем яко учитель правыя веры, вельможем твьрдое защищение, сирым яко отьць милосьрдъъ, вьдовицам же яко теплое заступление, скърбящиим утешение, нищим съкръвище, мньшискуумуже лику лествица, възводящи на высоту небесьную, вьсем же к нему притекающем яко источьник приснотекущия воды, еяже нас съподоби въкусити, Христе Боже, по велицеи Твоей милости» 12. Л. 97). Степ. кн. 1. 224. Снес.: прим. 11 Изучая специально наше церковное пение и те безлинейные нотные рукописи, по которым совершалось оно у нас с самого начала, о. Разумовский говорит: «Одни из сих рукописей содержат старогреческое кондакарное пение; другие — «самое красное демественное пение»; третьи содержат в себе пение, известное Православной Русской Церкви под именем знаменного распева». И далее: «В церковном уставе весь чин церковных гласов расположен для богослужебного употребления в осмогласных столпах, неоднократно сменяющихся к кругу церковного года. Знаменное пение было, таким образом, пением столповым, т. е. осмогласным, или тем «изрядным осмогласием», о котором говорит первое сказание нашей летописи о начале богослужебного пения в России...» Вместе с тем о. Разумовский указывает образцы: а) старогреческого кондакарнаго пения — в Записк. Археолог. общ. 10. Л. 198 ]; в Палеограф. снимках еписк. Саввы, сним. IV в Дополнениях. М., 1863 в Чтен. М. ист. общ. 1846. 3 ; б) старого знаменного пения – в Палеогр. снимк. еп. Саввы, снимок кв и в Дополн. сним. IV в) демественного пения — в «Обличении неправды раскольническия». М., 1745 ]. А в Кондакаре нижегород. Благовещ. монастыря (см. прим. 408), как и в некоторых других Кондакарях XI–XII вв., оба распева, греческий — кондакарный и греко-славянский — знаменный, находятся в совокупности, нераздельно (Разумовск. О нотных безлинейных рукописях, в Чтен. Моск. общ. любителей духовн. просвещения. 57, 60–61. М., 1863

http://sedmitza.ru/lib/text/435816/

616 См. Зап. Медведева стр. 34–38. Медведев сообщает при этом, что Андрей Хованский имел в виду угодливостью стрельцам достигнуть царского престола. Это подтверждает и письмо, спустя несколько времени приготовленное на щите дворцовых дверей в селе Коломенском. Но в самом ли деле у Хованского была такая мысль или это было только, как передает Матвеев, «коком сложенным из природной политики боярину Милославского», поссорившагося с Хованским (см. его зап. Стр. 41–43), мы не беремся судить. 619 См. Зап. Медведева стр. 46, грамата эта отпечатана в А. Ист. V, 94. И еще в зап. Крекшина стр. 49–50. 630 Архим. Исая, прибывший в Москву со старцем, в посольском приказе показал, что его прислал Иаков п. Константинопольский и все православные христиане, обретающиеся под игом бусурманским и Мультьянский господарь Шербан и нареченный патриарх Сербский и Болгарский Арсений и все сербы и болгары, и волохи и мультяне, поскольку пришло время избавления " … См. рук. Библ. М. Д. Ак. «Сношение России с Востоком по делам церковным» л. 1108. 632 См. указ выше рук. б. М. Д. Ак. л. 1130–1133. Такое показание дал Исаия в посольском приказе – 1691 года, после освобождения его из тюрьмы в Австрии, куда попал он по наговорам высланных из Москвы иезуитов. Показание это мы привели в тексте сполна. 634 Кроме известных воинских упражнений Петр в это время нередко заходил в палату, где «собирались бояре и «думали» об управлении государством, см. Зап. Матвеева стр. 51–52. 637 См. Зап. Матвеева стр. 53; а Крекшин говорит, что когда дано было знать о бегстве Петра в Сергиев монастырь Щегловитому с единомышленниками, то они «слышав омертвеша». См. его Зап. Стр. 81. 640 Мы называем то добродушие «неразумно-христианским» потому, что хотя оно и вытекает из ревности исполнить заповедь Христову, но ревности «не по разуму»... 642 Кошихин (см. стр. 70) сообщает, что «как царь ходит в походы и по монастырям и церквам и для его выводов и выходов наготавливают деньги в бумаге по 2 гривне и по полуполтине, и по полтине, и по рублю, и по 2, и по 5, и по 10, и по 20 и по 30, кому сколько прикажет дать, чтобы было готово, так же как и царица ходит и ездит и за нею деньги возят и носят против (по) тогож обычая, раздача бывает всяким людям, кому что прикажет».

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Smirnov/i...

Ст. кн. 1. 34 П. собр. р. лет. 1. 55 Труды Общ. ист. и древн. росс. Ч. 3. Кн. 1. С. 166–167 Под 11 ч. июля значится память ее и в сербском Прологе XIII в. (Оп. рукоп. Румянц. муз. С. 452 И по древнейшей летописи (П. собр. р. лет. 1. 34 Лет. Переясл. 35 и по Сказанию мниха Иакова (приложен. 1), и по Прологу XIII в. (Румянц. муз. С. 453 они были рождены от болгарыни: свидетельства достоверные естественно предпочесть несогласному с ними свидетельству сомнительной летописи Иоакимовой, будто Борис и Глеб родились от греческой царевны Анны (Татищ. Ист. росс. 1. 40; 2. Прим. 184 Разве согласиться, что Анна была только двоюродная сестра греческих императоров Василия и Константина и дочь болгарского царя Петра? Этим, действительно, удобно примиряются означенные разноречия (Лавровск. О летописи Якимовской, в Учен. записк. II Отд. Ак. наук. 2. Вып. 1. С. 153–155 «Быша сынове мнози у Владимера, в нихже беста святая сия... тако светящися, аки две звезде светле посреде темных» (Нестор. в рукоп. житии св. Бориса и Глеба. Рум. муз. 152 Мних Иаков. Жит. св. Бориса и Глеба. Хр. чт. 1849. 2. 340 Преподобный Нестор в житии их (отрывки см. в Русск. истор. сборн. 4. С. 438–440 говорит а) о святом Борисе: «Много показа милосердие во области своей, не точию ж к убогим, но и ко всем людем, якоже всем чудитися милосердию его и кротости; бе бо блаженный кроток и смирен»; б) о святом Глебе: «Многу ж милостиню творя нищим, и вдовицам, и сиротам»; в) об обоих вместе: «Пребыста в поучении Божиих словес, милостиню творяща нищим, и убогим, и вдовам, яко не имети у себе ничто ж» (рук. Румянц. муз. 152 Известно, что между частными сказаниями преподобного Нестора о святых страстотерпцах, какие изложил он в житии их и потом в своей летописи, есть некоторые разноречия и одно даже противоречие (Кубарев. Нестор. в Русск. истор. сборн. 4. 409–413 Казанск. в Отеч. записк. 1851. Январь Но эти разногласия, которые, впрочем, более или менее удобно примиряются (Бутков. Разб. трех памятн. русск. дух. литер. Прим. 37. С. 99. СПб., 1852 не дают права отнимать у преподобного летописца какое-либо из означенных сочинений, а предполагают только, что и он, подобно всякому историческому писателю, мог исправлять в позднейшем своем сочинении ошибки или неточности, допущенные в прежнем, пользуясь новыми, достовернейшими известиями. Потому в случае невозможности примирить какое-либо из подобных разногласий справедливее следовать показанию летописи как сочинения, написанного Нестором после отдельных Слов о святых Борисе и Глебе и др.

http://sedmitza.ru/lib/text/435792/

Все старцы говорят надо думать о спасении души,но почему то все встревожены каким то ЕС (типа все так страшно ого(но в ЕС входит Греция которая в нем с 1 января 1981 Гос. религия Православие) Мы пережили гонение после революции и т д и Вы думаете,что нас в Киеве оставят Отцы Киево-Печерские !!! Нам нестрашен ЕС нам страшно проливать братскую кровь которую российские правители хотят пролить в Крыму! И вообще мир и многие не понимают почему люди в Киеве вышли на майдан после 30 ноября не за ЕС ,а за то ,что беркут бегал и бил и избивал всех на майдане жёстко вот и людям в Киеве это очень не понравилось и все вышли из-за этого, даже политики поняли только на второй день,что люди вышли не за ЕС ,а за беспредел которое сделало бывшие правительство Украины которое бежало через три месяца!!! Надо думать о любви,мире,спасении. Александр 2014/03/08, 23:39:34 Церковь готовила к встрече врага с Запада, а враг подкрался через паром Крым-Кубань, закинув своих солдат в форме терористов, и президент России нагло лжет всему миру что солдаты в Крыму не его. Видите ли купили АК-100 и БТР в магазине. Украина, наследница русского духа и хранительница Веры православной, на такую агрессию не способна. Россия, наследие Золотой орды - действует как и предки... Даже Патриарх Кирил не может стать на защиту братьев - что ж єто - не может или не хочет? Пока страшный Запад придет " братья " уже перестреляют... " Честный человек - вора не прячет, только вор прячет вора " (Макаревич) По делам мы видим кто от Бога Николай 2014/03/08, 22:45:14 На все воля Божия! Уповаем на Него, Спасителя нашего, и этим преодолеваем страх перед неизбежным. Господи, спаси люди Твоя и благослови достояние Твое! Я, русская, гражданка Украины, молюсь за мир в Отечестве своем - на Руси православной, за любовь в сердцах всех людей, на земле живущих. р.Б. Ирина 2014/03/08, 22:34:42 Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, храни люди твоя и прости нас грешных. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, храни люди твоя и прости нас грешных.

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=1774...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ВАРЛААМ (ПЕТРОВ) Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Свт. Варлаам Тобольский. Портрет, нач. XIX в. Свт. Варлаам (Петров), архиеп. Тобольский. Икона с сайта www.tobolsk-eparhia.ru Почитание, мощи Канонизация святителя Варлаама состоялась в 1984 году, когда по благословению патриарха Московского и всея Руси Пимена было установлено празднование Собору святых, в земле Сибирской просиявших , куда было включено и его имя. В августе 2005 года, при реставрации Софийско-Успенского собора , во время работ по вскрытию полов, было найдено захоронение и произошло обретение мощей святителя Варлаама. 26 августа по благословению архиепископа Тобольского и Тюменского Димитрия (Капалина) перед вскрытием захоронения был отслужен молебен святителю. Работы по разборке гробницы и обретению мощей святителя продолжались три дня. При встрытии склепа на внутренней стороне была обнаружена оловянная табличка с надписью: " Преосвященный Варлаам, архиепископ и кавалер; правивший Тобольскою епархиею 34 года. Уроженец Московский. Постриженец Киевский. Преставился 1802 года декабря 27 дня. 73 лет " . 30 августа обретенные мощи святителя были помещены в гробницу и с этого времени находились на клиросе у алтаря северного придела в честь свт. Иоанна Златоуста Софийско-Успенского собора. 2 марта 2013 года мощи в деревянной резной раке были выставлены для поклонения у стены Софийско-Успенского собора с изображением святителя Варлаама и его небесного покровителя преподобного Варлаама Хутынского. Награды Документы, литература Использованные материалы   День кончины указан как день памяти на странице Собор Сибирских святых Официального православного церковного календаря - http://mospat.ru/calendar/sobor1/sib.html   Сулоцкий, 10.   ЦХАФ АК, Ист. очерк., л. 84 об.   Абрамов, 6.   Абрамов, 7. Редакция текста от: 02.09.2014 11:47:35 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/15053.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010