Грасак, Центральная Ява Грисик, Восточная Ява Джакарта Джаяпура, Папуа Джокьякарта, Центральная Ява Жомбанг, Восточная Ява Кабух, Восточная Ява Купанг, Восточная Нуса-Тенгара Лангован, Северный Сулавеси Манадо, Северный Сулавеси Медан, Северная Суматра Моджокерто, Восточная Ява Нгемплак, Центральная Ява Пекан Бару, Риау Пландан, Восточная Ява Салатига, Центральная Ява Семанги , Центральная Ява Сингардия Сурабая, Восточная Ява Суракарта, Центральная Ява Тамбак, Центральная Ява Тлатр, Центральная Ява Томохон Ирландия Великобританская епархия Страдбалли Испания Западно-Европейская епархия Мадрид Италия Канада Барри (Онтарио) Гамильтон (Онтарио) Симко (Онтарио) Канадская епархия Ванкувер (Британская Колумбия) Ватерлоо (Онтарио) Виктория (Британская Колумбия) Виндсор (Онтарио) Виннипег (Манитоба) Гамильтон (Онтарио) Джаксонс Пойнт (Онтарио) Калгари (Альберта) Лашин (Квебек) Лесбридж (Альберта) Лондон (Онтарио) Монреаль (Квебек) Ниагара Фалс (Онтарио) Нортвилл (Альберта) Оттава (Онтарио) Родон (Квебек) Торонто (Онтарио) Уайлдвуд (Альберта) Эдсон (Альберта) Коста-Рика Восточно-Американская епархия Сан-Хосе Люксембург Западно-Европейская епархия Люксембург Марокко Касабланка Мексика Западно-Американская епархия Мехико Нидерланды Западно-Европейская епархия Алсмер Новая Зеландия Австралийско-Новозеландская епархия Балморал Веллингтон Крайстчерч Пальмерстон Норт Парагвай Южно-Американская епархия Асунсьон Португалия Западно-Европейская епархия Аламогордо (Нью-Мексико) Белен (Нью-Мексико) Буш (Луизиана) Де-Мойн (Айова) Джексонвилл (Флорида) Кассон (Миннесота) Кеноша (Висконсин) Ла Порт (Индиана) Махопак (Нью-Йорк) Нанет (Нью-Йорк) Норт-Форт-Майерс (Флорида) Нортвилл (Мичиган) Нью-Йорк (Нью-Йорк) Павтукет (Род-Айленд) Пелион (Южная Каролина) Пеория (Иллинойс) Путнам Валии (Нью-Йорк) Ривервью (Флорида) Сан-Антонио (Техас) Санкт-Петербург (Флорида) Саут-Бенд (Индиана) Сеймур (Индиана) Сент-Пол (Миннесота) Туллитаун (Пенсильвания) Финикс (Аризона) Халландейл (Флорида) Хансевилл (Алабама)

http://patriarchia.ru/db/text/1434643.ht...

СПб., 1911. Т. 1. С. 604—605 86 св. Григорий Нисский. Большое огласительное слово/Творения. М., 1862. Ч. 4. Гл. 26. С. 70 87 св. Григорий Нисский. Большое огласительное слово/Творения. М., 1862. Ч. 4. Гл. 32. С. 85 88 св. Григорий Нисский. Большое огласительное слово/Творения. М., 1862. Ч. 4. Гл. 35. С. 89—90 89 св. Григорий Нисский. Большое огласительное слово/Творения. М., 1862. Ч. 4. Гл. 35. С. 90—91 90 св. Григорий Нисский. Большое огласительное слово/Творения. М., 1862. Ч. 4. Гл. 35. С. 92 91 св. Василий Великий. Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия/Творения: В 3-х т. СПб., 1911. Т. 1. С. 528 92 св. Василий Великий. Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия 93 св. Василий Великий. Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия/Творения: В 3-х т. СПб., 1911. Т. 1. С. 556—557 94 св. Василий Великий. Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия/Творения: В 3-х т. СПб., 1911. Т. 1. С. 571 95 св. Василий Великий. К Амфилохию, о Святом Духе/Творения: В 3-х т. СПб., 1911. Т. 1. С. 607 96 митр. Антоний (Храповицкий). Опыт Христианского Катихизиса. Австралийско-Новозеландская Епархия Русской Православной Церкви Заграницей, 1989. С. 53 97 митр. Антоний (Храповицкий). Опыт Христианского Катихизиса. Австралийско-Новозеландская Епархия Русской Православной Церкви Заграницей, 1989. С. 54 98 св. Василий Великий. Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия/Творения: В 3-х т. СПб., 1911. Т. 1. С. 571 99 митр. Антоний (Храповицкий). Опыт Христианского Катихизиса. Австралийско-Новозеландская Епархия РПЦЗ, 1989. С. 56—57 100 св. Афанасий Великий. Слово о Воплощении Бога Слова и о пришествии Его к нам во плоти/Творения: В 4-х т. Троице-Сергиева Лавра, 1902. Т. 1. Гл. 3. С. 195 101 св. Афанасий Великий. Слово о Воплощении Бога Слова и о пришествии Его к нам во плоти/Творения: В 4-х т. Троице-Сергиева Лавра, 1902. Т. 1. Гл. 4. С. 196—197 102 св. Афанасий Великий. Слово о Воплощении Бога Слова и о пришествии Его к нам во плоти/Творения: В 4-х т.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2915...

По состоянию на весну 2022 года РПЦЗ состояла из 8 епархий: Восточно-Американской, Чикагской и Средне-Американской, Сан-Францисской и Западно-Американской, Монреальской и Канадской, Сиднейской и Австралийско-Новозеландской, Каракасской и Южно-Американской, Лондонской и Западно-Европейской и Берлинской и Германской епархий. В юрисдикции РПЦЗ пребывало более 400 приходов, большей частью расположенных в США и Канаде: Восточно-Американская епархия — 143 храма, приходских и монашеских общин, монастырей, скитов и часовен Чикагская и Средне-Американская — 45 храмов и общин Сан-Францисская и Западно-Американская — 46 храмов, приходов, общин и монастырей Монреальская и Канадская епархия — более  20 приходов и общин с. 153; 27]; Сиднейская и Австралийско-Новозеландская епархия — около 40 приходов, общин, храмов и монастырей (Австралия, Новая Зеландия, Океания, Пакистан по состоянию на конец XX  в. — 31 приход, 5 мужских и 1 женский монастырь, 2 скита) с. 368]; Каракасская и Южно-Американская епархия — 13 приходов (Аргентина, Чили, Парагвай, Венесуэла) Лондонская и Западно-Европейская епархия — 43 прихода, храма, часовни и общины Берлинская и Германская епархия — 77 храмов, приходов, монастырей и общин В США, в Джорданвилле, при Свято-Троицком мужском монастыре действует и Свято-Троицкая духовная семинария, готовящая кадры для клира РПЦЗ. Всего за день до 15-летия подписания Акта о каноническом общении, 16 мая 2022 года, в Нью-Йоркской больнице на 75-м году жизни скончался Предстоятель РПЦЗ, митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Иларион (Капрал) любимый и уважаемый миллионами верующих как в Зарубежье, так и в Отечестве. Являясь одним из основных вдохновителей процесса сближения и единения РПЦЗ и РПЦ, митрополит Иларион (Капрал) стал живым символом единства Поместной Русской Церкви, зримым фактом мирного и долгожданного сосуществования двух частей Поместной Русской Церкви. После его кончины, до созыва Архиерейского Собора и избрания нового Первоиерарха, РПЦЗ возглавлял заместитель председателя Священного Архиерейского Синода, митрополит Берлинский и Германский Марк (Арндт)

http://bogoslov.ru/article/6177518

   св. Григорий Нисский. Большое огласительное слово/Творения. М., 1862. Ч. 4. Гл. 26. С. 70    св. Григорий Нисский. Большое огласительное слово/Творения. М., 1862. Ч. 4. Гл. 32. С. 85    св. Григорий Нисский. Большое огласительное слово/Творения. М., 1862. Ч. 4. Гл. 35. С. 89—90    св. Григорий Нисский. Большое огласительное слово/Творения. М., 1862. Ч. 4. Гл. 35. С. 90—91    св. Григорий Нисский. Большое огласительное слово/Творения. М., 1862. Ч. 4. Гл. 35. С. 92    св. Василий Великий. Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия/Творения: В 3-х т. СПб., 1911. Т. 1. С. 528    св. Василий Великий. Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия    св. Василий Великий. Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия/Творения: В 3-х т. СПб., 1911. Т. 1. С. 556—557    св. Василий Великий. Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия/Творения: В 3-х т. СПб., 1911. Т. 1. С. 571    св. Василий Великий. К Амфилохию, о Святом Духе/Творения: В 3-х т. СПб., 1911. Т. 1. С. 607    митр. Антоний (Храповицкий). Опыт Христианского Катихизиса. Австралийско-Новозеландская Епархия Русской Православной Церкви Заграницей, 1989. С. 53    митр. Антоний (Храповицкий). Опыт Христианского Катихизиса. Австралийско-Новозеландская Епархия Русской Православной Церкви Заграницей, 1989. С. 54    св. Василий Великий. Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия/Творения: В 3-х т. СПб., 1911. Т. 1. С. 571 4. Голгофа    Митр. Антоний на вопрос, какое спасительное значение имеет Господня смерть на Голгофе, отвечает следующим образом: «Ответ на сие дает апостол Павел: «Понеже убо дети приобщишася плоти и крови, и Той приискренне приобщися техже, да смертию упразднит имущего державу смерти, сиречь диавола, и избавит сих, елицы страхом смерти чрез все житие повинни беша работе» (Евр. 2:14—15). «Безгрешный Господь, — поясняет автор, — Сам не подлежал закону смерти, как не нуждался в крещении, но добровольно подвергся тому и другому, чтобы освятить Собой то, что страхом смертным отравляло всю жизнь людей, и сделать саму смерть нестрашной».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2915...

" Все святые — храмы Бога и Сына и Духа Святаго, — говорит св. Василий Великий. — В них живет единое Божество, единое Господство и единая Святость Отца и Сына и Святаго Духа чрез единую святыню крещения " [ 13 ]. Вся вышеизложенная запутанность при изложении учения митр. Антония о влиянии спасительных страданий Христа Спасителя на наше личное спасение зависит от того, что автор не установил в своем учении надлежащей догматической связи между искупительными страданиями Христа Спасителя и между событиями вознесения Его на небо и сошествия Святаго Духа на апостолов, а равно не провел в нем с надлежащей последовательностью догматической истины о спасении рода человеческого и каждого в отдельности человека Отцом чрез Сына во Святом Духе. св. Григорий Нисский. Большое огласительное слово//Творения. М., 1862. Ч. 4. Гл. 26. С. 70 св. Григорий Нисский. Большое огласительное слово//Творения. М., 1862. Ч. 4. Гл. 32. С. 85 св. Григорий Нисский. Большое огласительное слово//Творения. М., 1862. Ч. 4. Гл. 35. С. 89-90 св. Григорий Нисский. Большое огласительное слово//Творения. М., 1862. Ч. 4. Гл. 35. С. 90-91 св. Григорий Нисский. Большое огласительное слово//Творения. М., 1862. Ч. 4. Гл. 35. С. 92 св. Василий Великий. Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия//Творения: В 3-х т. СПб., 1911. Т. 1. С. 528 св. Василий Великий. Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия//Творения: В 3-х т. СПб., 1911. Т. 1. С. 571 св. Василий Великий. Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия//Творения: В 3-х т. СПб., 1911. Т. 1. С. 556-557 св. Василий Великий. Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия//Творения: В 3-х т. СПб., 1911. Т. 1. С. 571 св. Василий Великий. К Амфилохию, о Святом Духе//Творения: В 3-х т. СПб., 1911. Т. 1. С. 607 митр. Антоний (Храповицкий). Опыт Христианского Катихизиса. Австралийско-Новозеландская Епархия Русской Православной Церкви Заграницей, 1989. С. 53 митр. Антоний (Храповицкий). Опыт Христианского Катихизиса. Австралийско-Новозеландская Епархия Русской Православной Церкви Заграницей, 1989.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1481...

" Кого Бог создал для нетления по образу Своего присносущия, того сотворил Он по естеству безгрешным и по воле свободным. " Завистию же диаволею смерть вниде в мip " (Прем. 2:24), потому что диавол изобрел мысль о преступлении. И, таким образом, от преслушания заповеди Божией человек соделался доступным враждебному в нем всеянию. И грех в естестве человека воздействовал уже на всякое вожделение. Не само естество произвел в нем диавол. Да не будет этого! Диавол — не создатель естества, как нечестиво именуют его манихеи, но преступлением он произвел совращение естества, таким образом воцарилась смерть над всеми людьми. " Посему-то сказано: " явися Сын Божий, да разрушит дела диаволя " (1 Ин. 3:8). Какие же дела диаволя разрушил Сын Божий? Поскольку то естество, которое Бог сотворил безгрешным, диавол совратил в преступление заповеди Божией и в изобретение греха смерти... И потому сказал Господь: " грядет сего мipa князь и во Мне не имать ничесоже " (Ин. 14:30) " [ 4 ]. " Человек впал в греховные помыслы не потому, что Бог создал эти пленяющие его помыслы, но потому что диавол обольщением всеял их в разумное естество человека, соделавшеся преступным и отринутое от Бога, так что диавол в естестве человеческом постановил греховный закон, и ради греховного дела царствует смерть. Потому-то пришел " Сын Божий, да разрушит дела диаволя " (1 Ин. 3:8) " [ 5 ]. Из приведенных рассуждений св. Афанасия видно, что, по учению Святых отцов Церкви, не Бог обложил или наделил человеческую природу греховными наклонностями, как учит об этом митр. Антоний, а диавол в естестве человеческом постановил греховный закон. Таким образом, митр. Антоний приписывает Богу то, что Святые отцы приписывают диаволу. митр. Антоний (Храповицкий). Опыт Христианского Катихизиса. Австралийско-Новозеландская Епархия РПЦЗ, 1989. С. 45 митр. Антоний (Храповицкий). Опыт Христианского Катихизиса. Австралийско-Новозеландская Епархия РПЦЗ, 1989. С. 74 св. Афанасий Великий. Против Аполлинария о Воплощении//Творения: В 4-х т.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1481...

В Южной Америке у Русской Зарубежной Церкви имеются четыре епархии. 1. Аргентинская (титул архиерея: “Буэнос-Айресский и Аргентинский”; приходов не более 15). 2. Бразильская. В 1967 г. Собор учредил при ней викарного епископа. Епархия имеет около 10 приходов. Титул правящего архиерея — “Сан-Паульский и Бразильский”. 3. Чилийско-Перуанская епархия. В ней фактически имеется только один храм кафедральный собор Святой Троицы в Сантьяго — и домовая церковь. Пять общин епархии храмов не имеют; богослужение совершается в обычных жилых домах или же в инославных храмах. Архиерей носит титул “Сантьягский и Чилийско-Перуанский”. 4. Венесуэльская епархия. В ней в 70е годы было всего пять храмов. Управляет епархией архиерей, носящий титул “Каракасский и Венесуэльский”. И, наконец, последняя епархия, которая входит в состав Зарубежной Церкви, находится в Австралии, именуясь Австралийско-Новозеландской. Викарием этой епархии является епископ Мельнбурнский. Приходов не более 20. Титул правящего архиерея — “Сиднейский и Австралийско-Новозеландский”. Кроме того, Русской Зарубежной Церкви принадлежит несколько приходов в Турции, Иране, Бейруте, Тунисе, Алжире, Марокко, Каире, Иоганнесбурге, которые непосредственно подчиняются Председателю Архиерейского Синода. В ведении Архиерейского Синода находятся два подворья: “Новая Коренная Пустынь” в Махопаке, вблизи Нью-Йорка, и Синодальное Подворье в Калифорнии в г. Бур-лингейме, вблизи Сан-Франциско, а также Русская Духовная Миссия в Иерусалиме и Русская Православная Малабарская Духовная Миссия в Индии. Однако все эти цифры, названия, титулы, как уже указывалось ранее, не столько характеризуют, сколько скрывают истинное положение вещей в Зарубежной Церкви. А положение это далеко не утешительное. Приведем несколько фактов. Так, архиепископ Лос-Анжелесский Антоний имеет в своей епархии только пять приходов, епископ Манхэттенский Лавр — всего два. В Чилийско-Перуанской епархии, как уже указывалось, имеется фактически только один храм. В Эдмонтонском кафедральном соборе Канадской епархии нет ни священника, ни диакона; богослужение совершает один епископ. Многие приходы Зарубежной Церкви из-за отсутствия священнослужителей окормляются весьма редко — всего несколько раз в году. Что же касается самих членов приходов, то их число зачастую не превышает десяти человек. В силу этого отсутствуют церковные хоры. Так, в Гаагском храме при совершении православного богослужения поют протестанты. Один из священнослужителей на Пастырском совещании карловацкого духовенства США и Канады, состоявшемся в сентябре 1969 г., заявил: “Каждый приходской священник может подтвердить, что всенощные посещают (лишь) единицы». Не удивительно поэтому, что многие приходы оказываются материально необеспеченными. Доход священника имеет иногда, как признаются сами карловчане, “настолько скромные размеры, что при выбытии (последнего) замещение его новым становится трудно исполнимой задачей, даже если священник одинок».

http://azbyka.ru/propovedi/slova-i-rechi...

6.2.1. Каноническое устройство В 1990 г. СПЦ была самой большой конфессией по числу верующих в Югославии. Она насчитывала 28 епархий, из которых 21 находилась в пределах Югославии и 7 – за ее рубежом: 3 епархии в США и Канаде, 3 епархии в Центральной и Западной Европе и 1 епархия в Австралии. Церковь имела более 4200 храмов, 6 духовных учебных заведений (более 600 учащихся), 10.500.000 паствы, около 140 монастырей. В настоящее время в СПЦ насчитывается более 3500 приходов, 204 монастыря, около 1900 священников, 230 монахов и 1000 монахинь. Сейчас СПЦ насчитывает 36 епархий: Белградо-Карловацкая архиепископия (кафедра Белград, Югославия, Сербия; правящий архиерей – Патриарх Сербский), Загребско-Люблянская митрополия (Загреб, Хорватия), Черногорско-Приморская митрополия (Цетинье, Югославия, Черногория), Дабро-Боснийская митрополия (Сараево, Босния и Герцеговина), Жичская епархия (Кральево, Югославия, Сербия), Шумадийская (Крагуевац, Югославия, Сербия), Шабацко-Вальевская (Шабац, Югославия, Сербия), Будимская (Будапешт, Венгрия), Нишская (Ниш, Югославия, Сербия), Горнокарловацкая (Велюн), Зворничко-Тузланская (Зворник, Босния и Герцеговина), Сремская (Сремские Карловцы, Югославия, Сербия), Банялукская (Баня Лука, Сербия, Босния и Герцеговина), Тимишоарская (Тимишоара, Румыния), Банатская (Зренянин, Югославия, Воеводина), Бачская (Нови Сад, Югославия, Сербия, Воеводина), Рашско-Призренская (Монастырь Дечани, Призрен, Югославия, Сербия, Косово), Бихачско-Петровачская (Бихач, Босния и Герцеговина), Осиечко-польская и Бараньская (Даль, Хорватия), Тимокская (Заечар, Югославия, Сербия), Враньская (Вранье, Югославия, Сербия), Славонская (Дарувар, Хорватия), Брани-чевская (Пожаревац, Югославия, Сербия), Далматская (Шибеник, Хорватия), Захолмско-Герцеговинская (Требинье, Босния и Герцеговина), Милешевская (При-еполье, Югославия, Сербия), Будимльско-Никшичская (Беране, Югославия, Черногория), Западноевропейская (Париж, Франция), Британо-Скандинавская (Стокгольм, Швеция), Среднеевропейская (Химелльстир, Германия), Канадская (монастырь Преображения Господня, Мильтон, Канада), Среднезападноамериканская (монастырь св. Саввы, Либертвилль, США), Восточно-Американская (Эджворт, Пенсильвания, США), Западно-Американская (Альхамбра, США), Австралийско-Новозеландская епархия, Новограчаницкая митрополия (монастырь св. Саввы, Холл, Австралия), Американская и Канадская епархия, Новограчаницкая митрополия (монастырь Покрова Пресвятой Богородицы «Новая Грачаница», Либертвилль, США).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Никандр (Падерин) Сан-Паульский и Бразильский. Рукоположен 23 сентября 1967 года. Скончался 19 ноября 1987 года Иннокентий (Петров) Буэнос-Айресский. Рукоположен 29 августа 1983 года. Скончался 10 декабря 1987 года Ныне здравствующие иерархи Антоний (Синкевич) архиепископ Лос-Анжелосский и Южно- Калифорнийский. Рукоположен 6 августа 1951 года Антоний (Медведев) архиепископ Западно-Американский и Сан-Францисский. Рукоположен 5 ноября 1956 года Антоний (Бартошевич) архиепископ Женевский и Западно- Европейский. Рукоположен 22 апреля 1957 года Серафим (Свежевский) архиепископ б. Каракасский. На покое. Рукоположен 4 марта 1957 года Павел (Павлов) архиепископ Сиднейский и Австралийско- Новозеландский. На покое. Рукоположен 3 июля 1967 года Лавр (Шкурла) архиепископ Сиракузский и Троицкий. Рукоположен 30 июля 1967 года Константин (Ессенский) епископ б. Ричмондский и Британский. На покое. Рукоположен 27 ноября 1967 года Алипий (Гаманович) епископ Чикагский и Детройтский. Рукоположен 7 октября 1974 года Григорий (Граббе) епископ, б. секретарь Архиерейского Синода. На покое. Рукоположен 29 апреля 1979 года Марк (Арндт) епископ Берлинский и Германский, Управляющий Британской епархией. Рукоположен 17 ноября 1980 года Иларион (Капрал) епископ Манхеттенский, викарий Восточно-Американской и Нью-Йоркской епархии. Рукоположен 27 декабря 1984 года Варнава епископ Каннский, Викарий Западно-Европейской епархии Епископы Свободной Российской Церкви Лазарь архиепископ Тамбовский и Обоянский Вениамин епископ Краснодарский и Черноморский Валентин епископ Суздальский 10 С 1796 года – Кадьякское викариатство Иркутской епархии, с 1799 – упразднено, с 1840 – присоединено к Камчатской епархии, с 1858 – викариатство Камчатской епархии в Новоархангельске, с 1870 года – епархия Алеутская и Аляскинская. 15 С 1875 года викариатство Карталинской епархии. С 1885 года самостоятельная епархия. В 1894 году выделена из состава Грузинского Экзархата. 17 В 1213 году в Суздале учреждена епархия Суздальская и Владимирская. В 1239 году упразднена. В 1274 году восстановлена во Владимире. В 1299 году закрылась и вошла (после перенесения престола Всероссийской митрополии во Владимир) в состав митрополичьей области. В 1744 году восстановлена с кафедрой во Владимире. В 1786 году соединена с Суздальской, вновь открытой, кафедра которой в 1798 году перенесена во Владимир. В 1788 году присоединена епархия Переславская (1744–1788)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

После учебы он служил в епархии Зворницко-Тузланской, занимая должность секретаря в её управлении. В 1983 году стал суплентом (младшим преподавателем) в богословском училище Трёх святых иерархов в монастыре Крка. На заседании Священного архиерейского сабора в мае 1985 г. Лонгин был избран викарным епископом Моравицким и 20 октября этого же года возведен в сан. В мае 1986 г. был избран епископом Австралийско-Новозеландским, где провел шесть с половиной лет. По просьбе патриарха Сербского Павла во время Священного архиерейского собора в 1992 году он согласился занять должность епископа Далматинского. Он проживал в монастыре Крка и преподавал в богословском училище. После краха Республики Сербская Краина владыка Лонгин вместе с богословским училищем монастыря Крка проживал на горе Дивчибаре, неподалеку от города Валево. Он помогал епископу Шабацко-Вальевскому Лаврентию выполнять работу в епархии. В соответствии с решением патриарха Сербского Павла, Лонгин был назначен его помощником в управлении епархией Новограчаницкой митрополии в Америке и Канаде в июле 1997 года. В мае 1998 года был назначен администратором епархии в Америке и Канаде, а в мае 1999 года Священный архиерейский синод избрал его постоянным епископом епархии Новограчаницской митрополии в Америке и Канаде. На этот епископский трон он взошел 14 октября 1999 года. Согласно решению Священного архиерейского собора Сербской православной церкви от 21 мая 2009 года была проведена реорганизация епархий Сербской православной церкви на территории США и Канады, в результате чего была сформирована епархия Новограчаницско-Среднезападноамериканская, а также митрополия Либертивильско-Чикагская, епархия Восточноамериканская, епархия Западноамериканская и епархия Канадская. Владыка Лонгин после реорганизации стал епископом Новограчаницко-Среднезападноамериканским. Епископ Лонгин (Крчо) (сс) Диакон Павел Дроздовский Карьера епископа Лонгина весьма занимательна. Начнем с Австралии. Когда после Австралии его надо было «интронизировать» в Свободной Сербской церкви — Новограчаницкой митрополии, он выдавал себя за человека, который происходит из четницкого семейства, во что национальная эмиграция поверила. Десанка Крстич в этом обвиняет митрополита Амфилохия, который «приютил» его в Новограчаницкой митрополии и подбросил его, как кукушка свое яйцо, с тем, чтобы он развалил не только Новограчаницкую митрополию, но и национальную эмиграцию, изображая при этом «дитя четников». «Об этом я могу свидетельствовать, так как я и сама была активным участником событий, не только как депутат собора, но также как секретарь ЦШО в Торонто. Конечно, митрополит эту свою заслугу «обналичил», так как сразу после этого владыка Лонгин дал ему взаймы 180 000,00 долларов США из фонда, который нельзя было трогать, получив обещание, что митрополит деньги вернет, так как ему они нужны для полиграфии».

http://ruskline.ru/opp/2022/09/30/vostoc...

   001    002    003   004     005    006