Шарлеруа Первая Божественная Литургия в Шарлеруа была отслужена на Пасху 1924 года по просьбе приехавших туда с Балкан солдат-корниловцев прямо в помещении правления угольных шахт, где работали русские беженцы. В 1925 году там уже был устроен храм в честь Святой Троицы. Русская колония договорилась с дирекцией католической школы в местечке Marcinelle и стала арендовать один из школьных залов для проведения богослужений. Распоряжением митрополита Евлогия отец Петр Извольский должен был находить возможность раз в месяц посылать туда одного из священников для совершения Литургии. Гент В конце 1925 года отец Петр получил письмо Е.Е. Драшусова от 3 ноября 1925 года, где писалось об образовании в городе Генте Церковного Комитета и высказывалась просьба об организации там богослужений. Отец Петр начал ходатайствовать перед Митрополитом о назначении туда священника, а общину принял в Свято-Никольский храм в качестве приписной. В конце тридцатых годов брюссельское благочиние нуждалось в духовенстве. Необходимо было искать священников во все приписные храмы. Хотя приходская жизнь самого Свято-Никольского храма по причине наплыва беженцев была очень напряженной, тем не менее, его духовенство еще два года должно было ездить в Шарлеруа и позднее более четырех лет в Гент. В 1927 году в Шарлеруа был назначен священником Димитрий Владыков, прибывший из Чехии, в 1930 году определен исполняющим должность настоятеля в Генте священник Георгий Тарасов. Намюр 10 марта 1925 года была открыта церковь святого великомученика Пантелеимона и святителя Николая Чудотворца при Русском детском приюте вНамюре. Священник приютского храма Владимир Федоров также был введен в штат Никольского храма, откуда он должен был получать часть своего содержания. 13 декабря 1925 года в Льеже был открыт самостоятельный приход, священником туда был назначен протоиерей Троицкий. Уже через два дня после официального открытия прихода (17 декабря) протоиерей Троицкий обратился к отцу Петру Извольскому с просьбой о передаче в льежский храм иконостаса из детской колонии в Жодуань. В свою очередь второй священник Свято-Никольского храма Авенир Дьяков, служивший до того в детской колонии, получил назначение в Лилль и также просил эту церковную утварь для лилльского храма. Часть икон из старого иконостаса просил и отец Владимир Федоров для детского приюта. Тогда отец Петр поделил просимое на три части, передав во временное пользование в Льеж иконостас, (кроме двух икон местного ряда), в Лиль – комплект богослужебных сосудов, а в приют – две центральные иконы иконостаса: образы Господа Вседержителя и Пресвятой Богородицы. В настоящее время сохранилась только икона «Господь Вседержитель», которая висит над клиросом в храме Святых Пантелеимона и Николая Чудотворца на Rue Demot.

http://pravoslavie.ru/43624.html

Ее душу стало разъедать «Сомнение». Она прочла что-то об Эволюции в Голландии, а своего исповедника заинтересовала множеством вопросов, на которые не находила ответа. Среди монахинь она выделялась смышленостью и была на редкость живым существом, он же был честолюбивым молодым человеком и находил, что борьба с ее недоумениями способствует его собственному развитию больше всех прочих его обязанностей. Он боролся решительно. В их встречи вкрались разговоры о глубокой духовной дружбе. Одетта могла бы стать еще одной Святой Терезой и быть могущественной силой в Церкви. Однажды он поцеловал ее в лоб, а немного погодя — в губы. Тогда он пришел в смятенье и отправился к своему исповеднику, которому во всем признался. Церковь куда больше нуждается в способных священниках, нежели в сомневающихся, неуравновешенных монахинях, и Одетту безжалостно и грубо вышвырнули. Она оказалась в Париже, и, кроме одежды, которую брала с собой в монастырь, у нее почти ничего и не было. Матушка Церковь очень ясно ей показала, что ей наплевать (в данном случае слово вполне уместное) на заблудшее дитя, которое она на время приютила. Следуя установлениям ордена, Одетта два года не смотрелась в зеркало. Теперь она увидела себя в зеркале зала ожидания на вокзале и не узнала — так она расплылась и побледнела на монастырских хлебах. В Париже она отыскала свою замужнюю сестру, но, как дальше развивались события, я в точности не знаю. Шла война, и, по-моему, она ухаживала за ранеными, не имея диплома медицинской сестры. Она опять принялась строчить письма и задумала потрясающий роман или «разоблачение» Католической Церкви. Каким-то образом она познакомилась с профессором Лилльского университета, социологом Бернаром Лавернем. Он принадлежал к хорошей состоятельной протестантской семье; оказалось, он читал ее первую книгу и пришел от нее в восторг. Он был женат, но предложил Одетте стать его любовницей. Она согласилась, и ее невинности, которую она сохраняла, вероятно, во вред себе, пришел конец. Не без труда.

http://azbyka.ru/fiction/opyt-avtobiogra...

Детализированные описания мессы наряду со службами оффиция в течение года церковного помещались также в Церемониалах, Consuetudines, Libri ordinarii и т. п. сборниках (см.: Schimmelpfennig. 1973; Martimort. 1991; Palazzo. 1993), отражавших практику конкретной кафедры, церкви или мон-ря (в правосл. традиции им соответствуют Чиновники соборные и монастырские Обиходники ). В XIII в. в связи с успешным распространением нищенствующих орденов возникает тенденция к сокращению и упрощению О. м., но общая модель, ориентированная на приватный характер мессы, сохраняется. Новый О. м. (инципит «Indutus planeta»), принятый францисканцами, в кон. XIII в. становится нормативным в рим. церквах, а в период Авиньонского пленения - и в папской курии (см. в ст. Миссал ). При этом параллельно (в частности, в герм. землях) продолжают использоваться альтернативные варианты О. м. (напр., Officium sacerdotis quando se preparat ad missam, сохранившийся в Бревиарии Трирского архиеп. Балдуина Люксембургского († 1354)). В XVI в. нормативным стал О. м., разработанный папским церемониймейстером И. Бурхардом (Ritus servandus in celebratione missae). На основе этого О. м. была проведена литургическая реформа, инициированная Тридентским Собором. Вплоть до II Ватиканского Собора приватная месса (bassa, lecta, sine cantu, т. е. совершаемая без участия хора и даже народа, с одним алтарником-министрантом) считалась базовым вариантом О. м. Соответствующие изменения вносились при участии хора (missa cantata) и большего числа клириков (missa sollemnis). Свои отличительные черты имели приходские, конвентуальные (монастырские) и понтификальные (папские) мессы. Отдельные чинопоследования существовали для вотивных (обетных) и заупокойных месс. В позднее средневековье, вплоть до XVI в., популярностью пользовались т. н. сухие мессы (missa sicca), из чинопоследования к-рых исключались элементы, связанные с принесением и освящением даров (такие мессы могли совершаться в любое время дня, в т. ч. сразу после служения полной мессы). Также практиковались, несмотря на обвинения совершавших их клириков в симонии (напр., со стороны Алана Лилльского ), «двойные» и «тройные» мессы (missa bifaciata и trifaciata), в чинопоследованиях к-рых совмещались тексты служб дня с заказной службой в честь того или иного святого или святых.

http://pravenc.ru/text/2581493.html

…говорит о тыкве.- Возможно, аллюзия на латинскую поговорку: cucurbitae caput habere - «иметь тыквенную голову», т. е. быть бестолковым. Гораций. Наука поэзии, 21 ел. (пер. М. Гаспарова). См.: 1 Кор., 3, 9. См.: там же, 12, 3, См.: Рим., 8, 14. Иак., 1, 18. …пыжилась на масленицу…- Намек на карнавальное веселье. Мф., 16, 18. В 1513-1566 гг. при толковании псалмов Лютер считал, что человек может противиться благодати. См.: Disputatio Heidelbergae habita, 1518, These 13. Иер., 48, 10. …ничто человеческое… нам не чуждо.- См.: Теренций. Самоистязатсль, 1,1, 25. Рим., 1, 18. Там же, 1, 16. …праведность Божья…- Justitia Dei; вероятно, Лютер имеет здесь в виду то, что бог считает праведным. См.: Рим., 1, 14. См.: 1 Кор., 1, 23. Там же, 1, 18. Рим., 2, 27 сл. См.: Там же, 9, 31; 10, 2; Деян., 26, 7. Рим., 3, 9. Там же, 1, 18. Там же, 2, 21 сл. См.: Там же, 3, 9. …чем на своем месте.- Ср.: Пс., 52, 4. Пс., 14/13, 2 сл. Рим., 3, 19. Там же, 2, 9. Рим., 3, 19 сл. Иер., 23, 29. Мал., 1, 4. Рим., 3, 20. Лютер еще в 1517 г. порицал подобное толкование Эразма. См.: WA, 18, 593. …храбро противостоит… Августин. Имеется в виду: Augustinus. Epistula ad Hieron. См.: Рим., 1, 16. Гал., 3, 10. См.: Втор., 27, 26. Рим., 3, 20. Гал., 3, 2. Рим., 3, 21. Там же, 3, 28. Ин., 3, 6. Гал., 3, 19. См.: Иероним. Толкование на Послание к галатам.- In:PL, 26, 366. Рим., 5, 20. Там же, 7, 7. Там же, 3, 21сл. Там же, 3, 28сл. Там же, 3, 20. Там же, 3, 23. Там же, 3, 24. Ср.: Вальтер Шатильонский (Вальтер Лилльский): «Сцилле во власть попадет, кто хочет избегнуть Харибды» (Александреида, 5, 301). Рим., 11, 6. Там же, 4, 4. Там же, 4, 1. Там же, 4, 4. Там же, 4, 7. См.: Еф., 1, 11. Рим., 5, 12. Там же, 8, 5; Ин., 3, 6. Рим., 8, 9. Там же, 8, 8. Там же, 8, 7. Там же, 8, 6. Там же, 8, 7. Там же, 8, 3. Мф., 7, 19. Там же, 12, 34. Там же, 7, 11. Рим 1, 17. Там же, 14, 23. Ис., 65, 1. Рим., 9, 30 сл. Там же. 10, 2. Ин., 1, 5. Там же, 1, 10. Там же, 5, 19. Ин., 14, 7. Ин, 5, 19. Там же, 2, 16. Там же, 2, 15 . Ин., 8, 23.

http://sedmitza.ru/lib/text/441016/

Засвидетельствовали греки и арабы истинность (сказанного) и признали, что они говорят правду. Но произошел также спор между ними. И сказали князья казарские: «Вот есть пещера в долине Тизул 736 . Достаньте нам книги, которые там находятся, и истолкуйте их перед нами». И они так сделали и вошли внутрь пещеры, и вот там (оказались) книги закона Моисеева, и истолковали их мудрецы израильские согласно первым речам, которые они высказали. И покаялись израильтяне вместе с людьми казарскими полным раскаянием 737 . И стали приходить иудеи из Багдада и Хорасана 738 и земли греческой и поддержали людей страны, и те укрепились в завете отца множества. И поставили люди страны одного из мудрецов судьей над собою. И называют они его на казарском языке каганом 739 ; поэтому называются судьи, которые были после него, до настоящего времени каганами. А главного князя казарского они переименовали в Савриила и воцарили царем над собою 740 . В нашей стране говорят, что предки наши происходили из колена Симеонова, но мы не знаем, верно ли это 741 . И заключил царь союз с нашим соседом, царем алан, так как царство алан (было) сильнее и крепче всех народов, которые (жили) вокруг нас, (и) так как сказали (себе) мудрецы: «Как бы не поднялись народы войною против нас и не присоединился также и он к нашим врагам». Поэтому [он заключил с ним союз, чтобы оказать помощь] в беде друг другу. И был ужас [божий на народах, которые] кругом нас 742 , так что они не приходили (войною) на казарское царство. [Но во дни царя Вениамина] 743 поднялись все народы на [казар] и стеснили их [по совету] 744 царя македонского. И пришли воевать царь Асии 745 и тур[ок] 746 ... и Пайнила 747 и Македона; только царь алан был подмогою [для казар, так как] часть их (тоже) соблюдала иудейский закон 748 . Эти цари [все] воевали против страны казар, а аланский царь пошел на их землю и нанес им [поражение], от которого нет поправления, и ниспроверг их господь пред царем Вениамином. Также и во дни царя Аарона воевал царь аланский против казар, потому что подстрекнул его греческий царь.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В Краснодаре открылась выставка «Ангелы Беслана» Краснодар, 6 февраля 2006 г . Памятник на кладбище в Беслане 3 февраля в Краснодарской галерее «Семь картин» состоялось открытие выставки работ кубанского скульптора Алана Корнаева «Ангелы Беслана». Центром экспозиции стал макет памятника детям – жертвам памятной трагедии, сам же памятник установлен на бесланском кладбище. За эту работу скульптор был удостоен Золотой медали Академии Художеств РФ, сообщает сотрудник епархиальной газеты " Православный голос Кубани " Марина Черкашина. Протоиерей Димитрий Мерцев и священник Армянской Апостольской Церкви Тер-Даниил открывают макет памятника жертвам бесланской трагедии Алан Корнаев в соавторстве с Заурбеком Дзанаговым выполнил памятник за три месяца. Как сказал скульптор, такой срок немыслим и для него самого, обычно на подобную работу уходит не меньше года: «Мы приступили к работе и затем словно проснулись, а работа уже готова…». Первоначально памятник назывался «Древо скорби». Это девятиметровая бронзовая скульптура: четыре женщины, опустившие лица к земле, в которой похоронены их дети, и воздевшие руки к небу; с рук-ветвей уходят в небо ангельские детские души. Но жители города решили по-иному и стали называть памятник «Бесланские ангелы». Протоирей Димитрий Мерцев, Алан Корнаев Присутствовавший на открытии выставки протоиерей Димитрий Мерцев, священник войскового собора в честь святого благоверного князя Александра Невского, недавно восстановленного в Краснодаре, отметил неслучайность такого переназвания. Художник вложил в произведение душу, а «душа по природе своей – христианка». У памятника есть внутренняя символика. Через десять дней после Вознесения Господня, в день Святой Пятидесятницы, родилась Церковь: «Внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Свята, и начали говорить на других языках, как Дух давал им провещавать» (Деян. 2, 2-4). А потом апостолы преодолели страх и маловерие жителей Иерусалима, благовествуя им о воскресшем Господе: «Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершалось через апостолов в Иерусалиме. Все же верующие были вместе, и имели все общее. … И каждый день единодушно пребывали в храме, и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога, и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви» (Деян. 43-44, 46-47).

http://pravoslavie.ru/16165.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Религиозная групповуха на фоне весёлой песенки «Цветы» и молитвы пяти религий 22.08.2010 3570 Время на чтение 6 минут И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. (Мф. 6.1-15) «Впервые в истории представители пяти религиозных конфессий молятся и поют вместе на концерте, посвященном 40-летию группы «Цветы» в песне «Свет и радость», 2010 г. Солисты: Олег Предтеченский и Дмитрий Ревякин. Участвуют: Юрий Шевчук, Андрей Макаревич, Гарик Сукачев, Дмитрий Ревякин, Юлия Чичерина, Владимир Пресняков, Александр Маршал, Николай Носков, Константин Никольский, Стас Намин и группа «Цветы» (Олег Предтеченский (соло-вокал, ритм-гитара), Валерий Диордица (вокал, клавишные), Юрий Вильнин (гитара), Александр Грецинин (бас-гитара, вокал), Алан Асламазов (клавишные, вокал) и др. Песня «Свет и радость» ярко и наглядно воплощает идею Единого Мира. Вместе с рок- и поп- исполнителями и этническими музыкантами в песне поют и читают молитвы представители высоких духовных санов пяти основных мировых религиозных конфессий: индуизма, буддизма, иудаизма, христианства и мусульманства. Мелодии молитв друг за другом вплетаются в основную тему припева со словами «Свет и радость и любовь», ведь именно эти понятия объединяют всех людей на земле. Песня звучит как своеобразный гимн единству многообразия людей на земле, гимн взаимоуважению и мирному сосуществованию разных культур, рас, национальностей и вероисповеданий». ! «Запись этого выступления недавно появилась в интернете и ее популярность постоянно растет, сообщает корреспондент " Портала-Credo.Ru " .С музыкантами группы " Цветы " и приглашенными этническими музыкантами поют и читают молитвы представители пяти основных мировых религий. Тибетский тулку Гьетрул Джигме Ринпоче исполняет молитвы на тибетском языке, муэдзин Яхья Нажмудинович Юсупов призывает Аллаха на арабском, раввин Михоэль Мишуловин молится на иврите, представители индуистского Общества сознания Кришны поют молитвы на санскрите, а на шестой минуте выступления к молитвам подключается архиерейский хор Белгородской духовной семинарии (миссионерской направленности) РПЦ МП во главе с регентом протоиереем Николаем Кацы. Создатели проекта благодарят за помощь архиепископа Белгородского и Старооскольского РПЦ МП Иоанна, представителя московского индуистского Общества сознания Кришны Шьям дас, первого имама московской соборной мечети Ильдара Аляутдинова, главного раввина синагоги на Большой Бронной Ицхака Бен Авраама Когана, представителей других религиозных и светских организаций».

http://ruskline.ru/analitika/2010/8/23/r...

– К черту нечестивых и безбожных алан, которые еще хуже скифов! – Да что же нам правильно было бы делать, если не нести апостольство?». 21 А еще за четыре столетия до этого некий епископ Мефодий утверждал, что евангельский запрет «метать бисер перед свиньями» означает, будто «перед погрязшими в нечестии... Христос не велел излагать Божественное учение, ибо они не способны его усвоить». Ему возражал святитель Фотий Великий, указавший неприемлемость такого толкования: «[учение] было передано и возвещено Христовыми учениками всем эллинам и прочим неверным, это привело их от нечестия к вере во Христа... Следовательно, нельзя считать, что бисер – это учение [Христово], а свиньи – неверные, это было бы кощунством!» 22 . Увы, и сегодня звучат актуально горькие слова святого Николая Японского : «Шедше, научите вся языки – как будто и в Евангелии нет. Хотя слышат это все и знают наизусть. И нет у нас иностранных миссий! В Китае, Индии, Корее, здесь – моря и океаны язычества, всё лежит во мраке и сени смертной, но нам что же? Мы – собака на сене! Не моги-де коснуться Православия – “свято оно”! Но почему же вы не являете его миру?». 23 Некоторые говорят, что не нужно, мол, проповедовать, потому что «кого надо Бог сам приведет в Церковь ». Но Слово Божие говорит совсем иначе: [Сказано:] всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? Как веровать в Того, о Ком не слыхали? Как слышать без проповедующего? И как проповедовать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! ( Рим.10:13–15 ). Так что должно проповедовать неверующим и должны быть посланные на это, то есть, миссионеры, поскольку это слово как раз так и переводится, происходя от латинского mission, «посылание». Читать далее Источник: Святоотеческое понимание миссии/Диакон Георгий Максимов. - Москва : Православное миссионерское общество им. прп. Серапиона Кожеозерского, 2014. - 192 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Maksim...

Праведные, пусть даже убитые руками нечестивых, не исчезли, как полагают нечестивые, навсегда. Теперь они в мире, в руке Божьей, и мучения их не могут коснуться. Это возвращает нас к знаменитому отрывку, приведенному выше (3:1–4), в котором далее следует размышление о том, как Бог Израиля испытывает праведных, подобно золоту в горниле, и принимает их страдание и смерть как жертву всесожжения (3:5–6). Однако автор не довольствуется указанием на нынешнюю судьбу «праведных». Он хочет обратить внимание читателя на то, что будет дальше. Вот тут–то, на мой взгляд, толкователи совершают самую серьезную ошибку 686 . Прем 3:1–10 дает двухэтапное описание событий после смерти «праведного»: повествование, говорящее о нынешнем пребывании праведника «в руке Божьей», – это просто прелюдия к тому, что должно совершиться далее: 7 Во время воздаяния им они воссияют как искры, бегущие по стеблю. 8 Будут судить племена и владычествовать над народами, а над ними будет Господь царствовать вовеки. 9 Надеющиеся на Него познают истину, и верные в любви пребудут у Него; ибо благодать и милость со святыми Его 687 . 10 Нечестивые же, как умствовали, так и понесут наказание за то, что презрели праведного и отступили от Господа 688 . Стихи 7–10 говорят о дальнейшем событии, которое следует за состоянием, описанным в стихах 1–4 689 . Данный отрывок – это не просто второе, параллельное, описание или новая интерпетация 690 . В конце концов у «душ» в стихе 4 все еще остается «надежда, полная бессмертия»; это говорит о том, что она еще не вполне осуществилась. При распространенном толковании отрывка фактически не уделяют должного внимания выступлению самого автора против смерти (1:12–16; 2:23–24), которое прочно зиждется на типично иудейской вере в благость сотворенного мира (1:14), причем этот же момент вновь звучит в конце книги, когда само творение приходит на помощь израильтянам во время бегства из Египта 691 . Так что тут самого толкователя всегда подстерегает опасность, в полном единодушии с нечестивыми, заключить союз со смертью, – такую позицию, сам того не желая, Алан Сегал, когда, подводя итог 3:1–4, он говорит, что здесь нет «никакого очевидного конца времени и суда» (а они там есть, стоит лишь спуститься на несколько стихов ниже), и эффектно добавляет, что тут «нет средства от смерти, никто оттуда не возвращается» 692 .

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vosk...

Алан Чумак: Я отвечу. Никогда. Юрий Полищук: Что касается телевизионной «психотерапии от Кашпировского», то я сталкивался с негативными результатами. Елена Писарева: С какими? Юрий Полищук: Я видел, как возникали явления, которые мы обозначаем как психические автоматизмы. Было несколько пациентов, которые говорили, что после сеансов Кашпировского, которые они смотрели по телевизору, у них появились непроизвольные движения: вращение туловища и движения руками. Алан Чумак: А были такие случаи после моих сеансов? Юрий Полищук: У вышеописанных мною людей возникали эпилептические припадки, но они были предрасположены к этим состояниям. Сердечные приступы, скорая помощь… Алан Чумак: Инсульты, инфаркты… Юрий Полищук: Совершенно верно. Но в отношении деятельности Алана Владимировича такой информации в моё поле зрения не попадало. Елена Писарева: Алан Владимирович, чем вы отличаетесь от Кашпировского? Алан Чумак: Есть принцип воздействия и принцип взаимодействия. Бывает, что в результате насилия рождаются дети. Ну, бывает такое… И бывают дети любви. Казалось бы, по форме — одно и тоже, но по смыслу и сути это диаметрально противоположные действия. И если рождается ребенок насилия, можно абсолютно точно сказать, что у него будут очень большие проблемы и со здоровьем, и по жизни. Елена Писарева: Я не уверена, что по жизни на этом ребенке можно окончательно поставить крест. Алан Чумак: В чём разница? Мы прожили много лет в тоталитарном обществе, где нам давались установки, какими мы должны быть. Мы подвергались колоссальному психологическому воздействию, гипновоздействию. В этом обществе, практически зомбированном, очень легко создать установку, которую мы и так получали через газеты и пр. Так вот, я снимал эти установки. Я освобождал творческое начало человека. Вот что происходило! Дмитрий Дюжев: Алан Владимирович, скажите, пожалуйста, вы диагностируете своих пациентов? Алан Чумак: Если нужно, продиагностирую. Дмитрий Дюжев: Для того, чтобы лечить, нужна диагностика? Алан Чумак: Я не лечу людей, а их реставрирую. Я восстанавливаю норму. Понимаете, что произошло с первым героем нашей программы? Вы, Сергей, как и абсолютное большинство людей в нашей стране, не были подготовлены противостоять вот этому напору, нахрапу. Да, мошенники есть, но мошенники бывают во всех сферах человеческой деятельности!

http://sueverie.net/russkij-vzglyad-suev...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010