Провинциальная девчёнка, ничего не видела, но как смело судит. Поди-ка скажи такое в редакции “Русского Богатства”.     Гримаса усилия (грузчика), похожая на улыбку.     Шибарёвая баба.     – Жизня моя, ежели мне про неё начать, то целая библия. Сколько я перенёс на своей груде, то в Волге воды столько не найдётся. – А именно что же? – Мало ли!… Раз калоши новые у меня украли и самовар новый невладанный – в один день.     – Если более или менее утробистая бабочка попадётся, ну… А что касается бессмыслицы жизни – это не моя специальность.     – Вы ж не социалист, надеюсь? – отчего ж нам не по одной?     Шум отвечающих многих голосов издали – как опрокинутый ковш со щебнем.     Ильич про сына: – Первым долгом – по ногам он не годится. Ноги у него ни к чему, до того потеют – хочь выжми. Слабосильный мужичок Агафон, ростом в аршин три четверти: – Раненого я надысь встрел. Без ноги, а смеётся. Надо, говорит, сукина сына германа придавить хорошенько. – А как думаешь, Агафон, если нас с тобой возьмут? Германец вон грозится в Дону коней попоить. Агафон, держа цыгарку на отлёте против уха, надменно отзывается: – Чего потребуют, то и сделаем, а уж герману уважать я не согласен. – А налетит на ероплане – цап! и упёр? – Пущай по всей комплекции бьёт – не поддамся!     Повороты душ, предположить нельзя: после всех разжалований Филипп попросился в армию добровольцем! Вернули подъесаула и вместе с сыном-подхорунжим – в один полк. Три первых же недели оба не вылезали из разведок. Отец – повышен до есаула, Владимир 4-й, Анны 2-й и георгиевское оружие. Сын – до хорунжего, тоже орден и в атаке убит.     Крест на крест: георгиевский кавалер, подпоручик, – и сестра милосердия.     Брат Александр пишет: мобилизовали крестьян-возчиков на обязательную вывозку дров для военного завода. Но как бестолково: всех мужчин с одной лошадью выгоняют за 40 вёрст (из других уездов тоже), а дома остаются по две-три лошади без работы. На ближних были бы все заняты. А начальник велит лесничеству: отгрузку дров на брянский арсенал прекратить, грузить для полицеймейстера.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=693...

Елисавета Миловидова – тетка [Яким...] ногу сломала. Ходить не может. 4 сентября. Господи! Помяни во Царствии Твоем самоубийцу Марину, родившуюся от офицера отца-алкоголика (урожденная Устрянова). Просила мать ее Ольга, муж ее Владимир. Исцели, Господи, рабу Божию Ольгу тяжело больную. 8 октября 1908. [Среда.] 3 Выкрест – перешедший в христианство из другой религии; чаще всего употребляется по отношению к крещёным евреям. 20 Митрополит Московский и Коломенский Филарет (Дроздов ; 1782–1867), святитель, известный духовный писатель и богослов. «Письма Филарета, митрополита Московского и Коломенского, к высочайшим особам и разным другим лицам» были впервые изданы в 1888 году. 23 Зазирание (зазрение) (устар.) – стеснение, стыд (в современном фразеологизме «без зазрения совести»). 27 Император Александр II (1818–1881) погиб в результате взрыва бомбы, брошенной народовольцем Игнатием Гриневицким. 28 Донат (Бабинский-Соколов; 1828–1896), с 13 декабря 1890 года по 30 апреля 1894 года архиепископ Литовский и Виленский. 35 Владимир Сергеевич Соловьев (1853–1900) – русский религиозный философ-мистик, богослов, публицист и поэт-символист, стремившийся соединить философию с религиозным откровением. 58 Древний Патерик. Глава 10. О рассудительности, § 12: Говорили об авве Агафоне: пришли к нему некоторые, услышав, что он имеет великую рассудительность. Желая испытать его, не рассердится ли он, спрашивают его: ты – Агафон? Мы слышали о тебе, что ты блудник и гордец. Да, это правда, – отвечал он. Они опять спрашивают его: ты – Агафон – клеветник и пустослов? Я, – отвечал он. И еще говорят ему: ты – Агафон – еретик? Нет, я не еретик, – отвечал он. Затем спросили его: скажи нам, почему ты на всё, что ни говорили тебе, соглашался, а последнего слова не перенес? Он отвечал им: первые пороки я признаю за собою, ибо это признание полезно душе моей; а признание себя еретиком значит отлучение от Бога, а я не хочу быть отлученным от Бога моего. Выслушав это, они подивились рассудительности его и отошли, получив назидание.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Он настаивал на том, что Святыни нет, что преклонение перед Святыней чуждо Православной Вере. Да простят меня модераторы за " оверквотинг " : «Начало премудрости – страх Господень». Это страх, который не только не уничтожается в вере, любви и надежде, а присущ им как их глубина. Этот страх – не от незнания, а от знания Бога, от знания Его безмерной святости, любви, от знания Его призыва, обращенного к каждому из нас: «Будьте святы, ибо Я свят», «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». Сущность его: благоговение, восхищение, чувство недостоинства... это страх спасительный, страх, рождающийся от света и радости, и, по свидетельству святых, этот страх возрастает в душе человеческой по мере приближения ее к Богу... Это страх Божий, это горестное сознание нами наших измен Божественной любви, дарованной нам во Христе. ... Первые христиане ждали Христа, ждали Его Второго пришествия потому, что в них – верили и духовным опытом знали они – откроется вечное царство любви, знание Бога и в Нём – жизни вечной. Да, они ждали Христа «со страхом и трепетом», как и к Причастию подходим «со страхом Божиим и верою». И это значит – с благоговением, с сознанием высоты дара и нашего по отношению к высоте этой – недостоинства. " Прот. А. Шмеман. " Символ Веры " . 14. Ответ на 4, Агафон: Шмеман Александр Дмитриевич (1921-1983) – русский богослов-модернист, участник экуменического движения. Основатель направления “православного” модернизма. Протопресвитер Александр Шмеман вошел в историю как один из крупнейших богословов-экуменистов ХХ-го века. Агафон, кто всё это о нём сказал - Церковь, о своём священнике? Или какой-нибудь сайт типа " антимодерн " и Ко ? Надеюсь, Вы понимаете, что степень доверия в этих двух случаях диаметрально разная. Ересь экуменизма была осуждена на Московском всеправославном совещании 1948 года. И при чём здесь протоиерей Александр? Агафон, христиане мыслят и руководствуются не ярлыками - а правдой, фактами. Если мы приводим вероучительное положение, принятое на Соборе - а затем факт, что некий священник явно проповедует противное - то лишь в этом случае мы можем говорить о " ереси " данного священника. И то очень осторожно, пока своего вердикта не вынесла Церковь (через Собор или хотя бы епархиального архиерея).

http://ruskline.ru/news_rl/2023/08/15/so...

Батюшка очень любил скит, хотя по болезни ему было трудно часто туда подниматься. Это был чердак… высокого семиэтажного дома, стоящего к тому же на высокой горке. Скит находился в Печатниковом переулке на Сретенке, недалеко от Петровского монастыря. Когда батюшка объяснял путь в скит, он говорил: “Сначала будет широкая лестница – это мир, а потом узенькая дорожка на чердак – это монашеский путь: там и дверь скита”». Летом 1929 года храм во имя Боголюбской иконы Божией Матери был закрыт и братия Петровского монастыря перебралась в храм преподобного Сергия Радонежского на Большой Дмитровке. В это время болезнь отца Агафона усилилась и ему стало трудно возвращаться к себе на Троицкую между утренней и вечерней службой. Бедная вдова, которую звали Александра, – она работала дворником и жила неподалеку от храма, – предложила ему свою комнату для отдыха. Александра устроила маленькую нишу, в которой отец Агафон мог полежать и отдохнуть между службами. Когда приходили духовные дети отца Агафона, то она им служила за столом. Впоследствии отец Агафон постриг ее в рясофор и назвал в честь преподобного Иоанна Многострадального. Она скончалась в больнице не старой еще женщиной до ареста отца Агафона. Рождественским постом 1929 года здоровье отца Агафона резко ухудшилось, и он подал прошение архиепископу Филиппу (Гумилевскому), викарию Московской епархии, о пострижении в схиму. 30 января в день памяти игумена Германа (Гомзина) во Владимирском приделе храма преподобного Сергия Радонежского архимандрит Агафон был пострижен в великую схиму с именем Игнатий в честь священномученика Игнатия Богоносца и в память святителя Игнатия (Брянчанинова), труды которого он издавна и глубоко полюбил. В середине декабря 1931 года отец Игнатий был арестован. В тюрьме его продержали десять дней. Хозяева квартиры, где он жил, стали настаивать, чтобы он прекратил прием духовных детей дома, и он был вынужден переехать жить в другое место, в Никоновский переулок. Монахиня Афанасия (Давыдова) и Вера Вишвякова обменяли свои квартиры на одну, и получилось три комнаты, в одной из которых поселился отец Игнатий.

http://fond.ru/foto/754/Aleksandr/

Воздавай почтение ближнему, не различая возраста, пола, сословия, – и постепенно начнет являться в сердце твоем святая любовь (свт. Игнатий Брянчанинов , 38, 127). Источник. Если образ Божий будет ввергнут в пламя страшное ада, и там я должен почитать его (свт. Игнатий Брянчанинов , 38, 127). Источник. Явление духовной любви к ближнему – признак обновления души Святым Духом... (свт. Игнатий Брянчанинов , 38, 128). Источник. Ищи раскрыть в себе духовную любовь к ближним: войдя в нее, войдешь в любовь к Богу, во врата воскресения, во врата Царствия Небесного (свт. Игнатий Брянчанинов , 38, 128). Источник. Ученики Евангелия выражают любовь к ближнему исполнением относительно его всесвятых заповеданий Господа своего; удовлетворение пожеланиям и прихотям человеческим они признают душепагубным человекоугодием и страшатся его столько же, сколько страшатся и убегают самолюбия (свт. Игнатий Брянчанинов , 41, 261). Источник. Хотя заповедь о любви к Богу столько возвышеннее заповеди о любви к образу Божию – человеку, сколько Бог возвышеннее Своего образа, однако заповедь о любви к ближнему служит основанием заповеди о любви к Богу (свт. Игнатий Брянчанинов , 42, 87). Источник. Причина... любви одна – Христос, почитаемый и любимый в каждом ближнем (свт. Игнатий Брянчанинов , 42, 90). Любви к ближнему предшествует и сопутствует смирение перед ним (свт. Игнатий Брянчанинов , 42, 90). Источник. Однажды братья в присутствии аввы Иосифа начали разговор о любви. Старец сказал: «Мы не знаем, что такое любовь. Вот образец любви: авва Агафон имел ножик, необходимый ему для его рукоделия. Пришел к нему брат и, увидев ножик, похвалил эту вещь. Авва Агафон немедленно начал упрашивать брата, чтоб он принял ножик в подарок, и не давал брату выйти из кельи до тех пор, пока не уговорил его принять понравившуюся ему вещь» (106, 56). Поведали об авве Агафоне, что он, отправляясь однажды в город для продажи своего рукоделия, нашел там больного странника, поверженного на улице, и никто не принял на себя попечений об этом страннике. Старец остался при нем, на цену, полученную за свое рукоделие, нанял хижину, оставшиеся деньги от найма кельи употреблял на нужды больного. Так провел он четыре месяца, до выздоровления странника, и только тогда авва Агафон возвратился на свое место (106, 56). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

...Во всяком разумном существе без числа бывают перемены, и с каждым человеком ежечасно происходят изменения. И рассудительный имеет много случаев уразуметь это. Но испытания, каждый день бывающие с ним, особенно могут умудрить его в этом, если он трезвенно бодрствует над собою... (патр. Каллист и ин. Игнатий, 93, 363). Источник. В рассуждении соединены премудрость, разум, духовное чувство, различающее добро от зла, без которых ниже зиждется наш внутренний дом, ниже может быть собрано духовное богатство (свт. Игнатий Брянчанинов , 41, 204). ...Изучение Слова Божия и жизнь по Слову Божию да доставят нам духовное рассуждение, которое есть дверь в чертог добродетелей... (свт. Игнатий Брянчанинов , 41, 205). Предание себя воле Божией, искреннее благоговейное желание, чтобы она совершалась над нами, есть необходимое, естественное последствие истинного духовного рассуждения (свт. Игнатий Брянчанинов , 41, 318). Источник. ...Дар духовного рассуждения... ниспосылается от Бога исключительно инокам, шествующим путем смирения и смиренномудрия, следующим образом: рассуждение в обширном смысле состоит и познается в непогрешительном постижении Божественной воли во всяком времени, месте и деле, что свойственно одним чистым по сердцу, телу и устам (свт. Игнатий Брянчанинов , 42, 86). Источник. ...Ко вниманию всегда надо прилагать рассуждение, чтобы обследовать как должно происходящее внутри и требуемое внешностью (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 83, 17). Источник. Рассказывали об авве Агафоне, что пришли к нему некоторые, услышав, что он имеет великую рассудительность. Желая испытать, не рассердится ли он, спрашивают его: «Ты Агафон? Мы слышали о тебе, что ты блудник и гордец». «Да, это правда», – отвечал он. Опять спрашивают его: «Ты, Агафон, клеветник и пустослов?» «Да», – отвечает он. И еще говорят ему: «Ты, Агафон, – еретик?» «Нет, я не еретик», – отвечал он. Затем спросили его: «Скажи нам, почему ты на все, что ни говорили тебе, соглашался, а последнее слово не перенес?» Он отвечал им: «Первые пороки я признаю за собой, ибо это признание полезно душе моей; а признать себя еретиком – значит отлучение от Бога, а я не хочу быть отлученным от Бога моего». Выслушав это, они удивились рассудительности его и отошли, получив назидание (98, 27–28).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Ибо такова совершенная любовь». 27 . Еще рассказывали об авве Агафоне: «Пришедши однажды в город для продажи вещей, он нашел лежащего на улице странника, о котором никто не заботился. Старец нанял для него небольшой покой, остался при нем, платил за покой из денег, получаемых за рукоделье, а что за тем оставалось, употреблял на другие нужды больного. Старец пробыл с больным три месяца, пока тот не выздоровел и после возвратился с миром в свою келью». 28 . Авва Даниил сказывал: «Прежде чем авва Арсений пришел к отцам моим, они жили с аввою Агафоном. Авва Агафон любил авву Александра за то, что тот был строг в жизни и кроток. Случилось однажды, что все ученики Агафона мыли платье на реке. Как авва Александр мыл не спеша, то прочие братия сказали старцу: «Брат Александр ничего не делает». Старец, желая успокоить их, сказал Александру: «Брат Александр! Мой платье лучше, ибо оно льняное». Услышав это, Александр опечалился. После того старец утешил его так: «Разве я не знаю, что ты хорошо делаешь? Брат мой! Я так сказал для них, дабы успокоить их помысл твоим послушанием " ». 29 . Сказывали, что авва Агафон старался исполнять всякую заповедь. Когда он входил на лодку, сам первый принимался за весла. Когда приходили к нему братия, тотчас после молитвы своими руками предлагал им трапезу, ибо был исполнен любви Божией. Перед своею смертью он пробыл три дня с открытыми, неподвижными глазами. Братия толкнули его и спросили: «Авва Агафон, где ты?» Он отвечал им: «Стою перед судилищем Божиим». Братия сказали ему: «И ты, отец, боишься?» Он отвечал им: «Сколько мог, я трудился в исполнении заповедей Божиих, но я человек; почему мне знать, угодны ли были дела мои Богу?» Братия еще сказали ему: «И ты не уверен, что дела твои были угодны Богу?» Старец отвечал: «Не имею дерзновения, пока не предстану Богу, ибо иное суд человеческий, а иное суд Божий». Когда же они еще хотели спросить его о чем-то, он сказал им: «Сделайте милость, не говорите больше со мною; мне несвободно», – и тотчас скончался с радостью, ибо братия видели, что он отходил из этой жизни с таким же взором, с каким иной приветствует своих друзей и возлюбленных.

http://azbyka.ru/otechnik/Evsevij_Orlins...

Миролюбивый император согласился, тем более, что Арий на вопрос императора: «Так ли ты веруешь, как утвердили отцы на Никейском соборе», скрыв на груди своей под одеждою хартию, на которой было написано его суемудрое еретическое учение, отвечал, ударяя себя в грудь: «Так верую». Император согласился. Но Бог, Который, по слову св. Писания, поругаем не бывает ( Гал. 6:7 ), не замедлил наказать еретика. Св. Александр, архиепископ Александрийский, который, по распоряжению императора, должен был принять Ария в общение с церковию, зная его упорство, всю ночь накануне дня, в который должно было принять Ария, молился, чтобы Господь не попустил злейшему врагу вторгнуться в церковь . Господь внял молитве святителя. Утром Арий, окруженный своими единомышленниками, с торжеством намеревался вступить в церковь  и с лобзанием Иудиным приступить к св. причастию, но на пути в церковь вдруг почувствовал страшную внутреннюю болезнь, от которой всё чрево его, как у Иуды, распалось, и он тут же и скончался постыдным образом («Ч.-М.» 30 авг.). 13. Ересь – страшный грех К преп. Агафону пришли иноки с тем, чтобы испытать его веру и смирение. – Ты ли отец Агафон? – спросили они, как бы не зная его. – Я Агафон, грешный раб Божий, – отвечал старец. – Ходят слухи, будто ты человек гордый и невоздержный? – Совершенная правда, – отвечал преподобный. – Говорят еще, будто ты лжец и любишь пересуживать других? – И это правда! – сказал Агафон. – Слышно также, будто ты еретик? – Неправда! – возразил старец. – Для чего принимаешь на себя все пороки, а от последнего отрицаешься? – Те пороки обыкновенны человеку, а ересь есть богоотступничество, – чего я, при всех моих грехах, принять на себя не могу и не хочу («Дост. сказ. о подвижн. св. отцов»; сн. Хр. чт. 1856. Март отд. III, стр. 168). 14. Карательное действие суда Божия над богоотступником в угрызениях его совести Св. Вадим жил в 4 веке в персидском царстве. В то время персидский царь Саворий воздвиг жестокое гонение на христиан. Все, которые не хотели поклоняться солнцу и огню, по повелению царя были осуждаемы на смерть.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

О преп. Евфимие схимнике иеромонахе Кальнофойский пишет, что ременным крестом его благословляются приходящие в нему и некоторые больные получают исцеление; ав ркп. святцах называется он иеросхимником и молчальником 272 . По древней записке, «як в схиму потригся, негды ни с ким, ни мало, ни велико, не мовил, окроме молитвы в церкви и в келии; жадна теж покорму (никакой пищи), который огнем роблен, не идал, окроме суроваго зелия». Преп. Панкратий священник и чудотворец, говорит таже записка, молитвою и постом и помазанием елея исцелял больных и, нелениво подвизаясь для спасения своего, угождал Господу. Кондак ему: «в постницех явился еси велик, во иереях же нарочит и в чудотворения дарех показася славен, священне отче Панкратие; тем тя чтим и ублажаем». Из диаконов ныне открыто почивают: Акила, Макарий и Мартирий. По древней записке «преп. Акила не только не вкушал никогда вкусной пищи, приправленной или вареной, но и суровой ел мало; пищею служила ему просфора, вкушаемая раз в неделю». В кондаке еще сказано, что при таком посте «он был тверд в бдениях молитвенных». Преп. Макарий, будучи больным ребенком, обещан был Богу, если выздоровеет, и по выздоровлении отдан был печерским отцам; обученный в монастыре всему доброму, удостоился монашества и диаконства; в этом звании еще усерднее служил он Богу постом и молитвою и сподобился дара чудес. «Мартирий диакон», по древнему известию, «за великую чистоту и постнические подвиги удостоен был диаконства и дара чудес. За кого молился он стоя на амвоне, испрашивал тому нужное, или здравие или благую мысль; бесам был страшен и издали, и прогонял их молитвою; после долгих подвигов и трудов переселился к Богу, которому служил». Кальнофойский писал: «тело св. инока Мартирия диакона, поныне почивающего в стихаре». в) С именем чудотворцев покоятся преп. Агафон, Григорий, Ипатий и Моисей. По древней записке преп. Агафон «за постническую жизнь сподобился такого дара, что на какого больного возлагал руку, получал тот исцеление; он имел и дар пророчества, знал о времени своей смерти». Лавра молит его: «Агафон блаженный, красота постников, пророк не ложный, целитель больных! Скажи нам нечувственным, нет ли в нас пути беззакония, и наставь нас твоими молитвами на путь вечный». Пищею преп. Григория во всю жизнь служила невареная трава; он давал эту траву приходившим к нему и больные исцелялись. «Преп. Ипатий целебник служил святым отцам во времена болезни их; молитвенник и постник, он получил от Бога такой дар, что прикосновением руки исцелял больных; и ныне кто в болезни притекает к мощам его, получает исцеление». Преп. Моисей чудотворец, желая представить тело свое чистым Богу, старался умерщвлять его разными способами: носил на голом теле железный пояс и железный крест, который устроил себе сам; за такие подвиги и труды удостоился дара чудес. Кальнофойский пишет: «преподобные двое, во св. духе братия, Мартирий и Моисей положены в одном гробе, целые в святых телах своих». Ныне они покоятся отдельно.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

41. Один брат, пришедши к авве Агафону, сказал: «Позволь мне жить с тобою». Идучи же к нему, нашел он на пути немного селитры и принес с собою. Старец спросил: «Где ты взял селитру?» «Я нашел ее на дороге, когда шел сюда, и взял ее». Старец сказал ему: «Если ты шел жить со мною, то для чего взял то, чего не клал?» И послал его отнести селитру туда, где он взял ее. 42. Сказывали об авве Агафоне, что он провел три года, держа во рту камень, пока не научился молчанию. 43. Тот же авва Агафон говорил: «Я никогда не давал вечери любви, но подавать и принимать советы – было для меня вечерею любви. Ибо думаю, что сказанное на пользу брату заменяет приношение плодов». 44. Когда авва Агафон видел какое-нибудь недоброе дело и помысл побуждал его к осуждению, говорил он самому себе: «Агафон, не сделай сам того же». И таким образом помысл его успокаивался. 45. Он же говорил: «Гневливый человек, хотя бы мертвого воскресил, не будет угоден пред Богом». 46. Когда братия говорили о любви, авва Иосиф сказал: «Знаем ли мы, что такое любовь?» И рассказал об авве Агафоне следующее. Имел он ножичек; брат пришел к нему и похвалил ножичек. Авва Агафон не дал ему выйти от себя, пока он не взял ножичка. 47. Авва Агафон сказал: «Если бы я нашел прокаженного и мог отдать ему свое тело, а его тело взять себе, охотно бы сделал это. Ибо такова совершенная любовь». 48. Еще рассказывали об авве Агафоне. Пришедши однажды в город для продажи своих вещей, нашел он лежащего на улице странника, о котором никто не заботился. Старец нанял для него небольшой покой, остался при нем, платил за покой из денег, получаемых за рукоделие, а что затем оставалось, употреблял на другие нужды больного. Старец пробыл с больным три месяца, пока он не выздоровел, и после возвратился с миром в свою келью. 49. Однажды авва Агафон шел в город для продажи небольших сосудов и находит на дороге прокаженного. Прокаженный спрашивает его: «Куда идешь?» Авва Агафон отвечает ему: «В город, продавать сосуды». Прокаженный сказал ему: «Сделай милость, снеси и меня туда!» Старец поднял его и принес в город. Больной сказал: «Положи меня там, где ты будешь продавать сосуды». Старец сделал так. Когда он продал один сосуд, прокаженный спросил его: «За сколько ты его продал?» Старец назвал цену. Больной сказал: «Купи мне пирог». Старец купил. Потом продал другой сосуд. Больной опять спросил: «Этот за сколько?» «За столько-то», – отвечал авва Агафон. Больной сказал: «Купи мне еще такой же пирог». Авва Агафон купил. Наконец, когда старец продал все сосуды и хотел идти назад, прокаженный спросил его: «Ты идешь?» «Да», – отвечал старец. Больной сказал ему: «Сделай милость, отнеси меня опять туда же, где взял!» Старец взял его и отнес на прежнее место. И говорит ему тогда прокаженный: «Благословен ты, Агафон, от Господа на небе и на земле!» Агафон посмотрел, но уже никого не видел: ибо это был Ангел Господень, пришедший испытать его.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010