14 Сын Человеческий идет, как писано о Нем. См. ком. к 8,31. 14 когда они ели. Священная трапеза нового завета органически связана со священной ветхозаветной трапезой и, можно сказать, вырастает из нее (см. параллели, связывающие этот текст с Исх. 24,9–11 ). Иисус берет два составляющих элемента пасхальной трапезы пресный хлеб и вино (другими обязательными блюдами пасхального стола были горькие травы, специальный соус и ягненок), чтобы использовать их в качестве образов совершенно нового дела искупления. См. статью «Вечеря Господня». сие есть Тело Мое. Хлеб, разломленный на куски и разделенный между участниками трапезы, служит образом тела Иисуса, которое Он отдал в жертву, приняв смерть ради «многих» (ст. 24). 14 Кровь Моя. Слова Иисуса о вине следует понимать в свете истории первой Пасхи, когда кровь убиенного агнца заслонила народ от Божиего гнева ( Исх. 12,29.30 ). Выражение «кровь завета» происходит из Исх. 24,8 и напоминает о библейских заветах, запечатленных кровью ( Быт. 15,9–21; 17,9–14 ; Исх. 24,4–8 ). за многих изливаемая. В словах Иисуса просматривается указание на Ис. 53,12 , где Раб Божий «предал (букв.: «излил») душу Свою на смерть» и «понес на Себе грех многих». 14 Я уже не буду пить от плода виноградного. Иисус предсказывает здесь Свою близкую гибель. буду пить новое вино. Чашу страданий. 14 воспев. Упоминание о пении показывает, что Иисус следовал традиционному пасхальному ритуалу. Он и Его ученики пели Пс. 113–117 , которыми обычно заканчивалась пасхальная трапеза. гору Елеонскую. См. ком. к 11,1. 14 написано. Предсказание Иисуса об отпадении двенадцати учеников связано, прежде всего, с пророчеством Захарии ( Зах. 13,7 ), в соответствии с которым уже произошел Его торжественный вход в Иерусалим (см. ком. к 11,2). 14 в Галилее. Ангел у гробницы напомнит об этом обещании (16,7). 14 прежде нежели дважды пропоет петух. Это выражение, вполне возможно, является образным и означает «до рассвета». 14 Петра, Иакова и Иоанна. См. ком. к 5,37. ужасаться. Этот глагол встречается только в Евангелии от Марка, и каждый раз о выражает глубокое эмоциональное переживание.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Тщеславие-тончайшая и опаснейшая игра . Научить могут только книги и Ваш сайт, что и как противопоставить и куда пойти для спасения . Михаил 14 ноября 2016, 23:29 Избавь нас Господи от мнимых чудес, от ложных образов, от страстных намерений. Господи помилуй нас!Спасибо за статью. Галина Ц. 14 ноября 2016, 22:19 Согласна с комментарием Л.К. Дмитрий 14 ноября 2016, 20:49 Наталии 14 ноября 2016, 14:00 и Елене 14 ноября 2016, 10:00 Во сколько лет женились в средние века в Европе? Самый распространённый брачный возраст в средневековой Европе?-Брачный возраст, официально установленный церковью, был 12 лет для девочек и 14 лет для мальчиков.То же самое у мордвы. Реальный же брачный возраст зависел и от социальной принадлежности и от региона проживания. Девушки 14-ти или 14 с половиной лет уже выдавались замуж. На Руси невеста в 20 лет считалась уже «перестарком». Согласно законам иудаизма, когда еврейский ребёнок достигает совершеннолетия (13 лет и 1 день для мальчиков и 12 лет и 1 день для девочек), он становится ответственным за свои поступки и становится, соответственно, бар- или бат-мицва.С момента достижения евреем возраста бар- или бат-мицва он несёт перед еврейским законом ответственность как взрослый. Приобретаемые права и обязанности включают:...право жениться etc. Уважаемые дамы-то ,что происходит сейчас -называется инфантилизм(это когда 35-летняя " лошадь " именует себя " девушкой " или ещё лучше " девочкой " -ни разу не побывав замужем ,но сменив кучу " половых партнеров " ).Сейчас не надо стирать одежду(есть машинка),не надо выращивать хлеб(он продается в магазине),не надо кормить домашнюю птицу и скотину(ведь мясо можно купить на рынке) ,мужу тоже не надо готовить(можно купить готовые полуфабрикаты или погреть в микроволновке) и детей не надо рожать сколько Бог даст -можно " предохраняться " или-сделать аборт... Не надо сю-сю, реалии XIII века -это не наши реалии-к счастью или к сожалению-это уж вы сами решайте. Людмила 14 ноября 2016, 20:44 Полное подтверждение слов святого апостола Иоанна Богослова: " Возлюбленные! Не всякому духу верьте,но испытывайте духов,от Бога ли они,потому что много лжепророков появилось в мире " .

http://pravoslavie.ru/98463.html

Оксана 2012/10/14, 20:05:26 Дорогие братья и отцы Афонские! прошу вашей молитвенной помощи о здравии рабы божье Валерии о ее скорейшем выздоровлении Екатерина 2012/10/14, 19:39:02 ДОРОГИЕ ОТЦЫ И БРАТЬЯ АФОНСКИЕ! Прошу Ваших святых молитв о заступлении и дарования семейного счастья р. б. Татьяне, отроку Ярославу и младенцу Анне! Спаси Господи! р. б. Татьяна 2012/10/14, 15:58:44 Прошу Ваших святых молитв О УПОКОЕНИИ р.б. Ларисы Natalia 2012/10/14, 15:42:19 Дорогие отцы и братья Афонские! Очень прошу ваших молитв о р.б. Наталии. Получила образование медсестры, но не берут работать в больцницу. Осталась без средств к существованию, т.к. надеюсь работать по специальности, но вот уже год мне все-время отказывают. Спаси вас Господи! Низкий поклон Вам дорогие братья и простите меня грешную! Наталия 2012/10/14, 14:14:42 Дорогие братья Афона,прошу помолиться о даровании здоровой беременности р.Б.Ирине и р.Б.Сергею. 2012/10/14, 10:57:46 ДОРОГИЕ ОТЦЫ И БРАТЬЯ АФОНА ! ПРОШУ ВАШИХ МОЛИТВ О ЗДРАВИИ ЗА ГРЕШНЫХ рабы Божией Татьяны,рабы Божией Ниночке,раба Божиего Константина.ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СКОРОПОСЛУШНИЦА! Заступись за нас грешных и немощных, скоро услыши молитвы наши! Помоги мне замуж выйти, открой мои очи духовные и телесные, помоги , заступись за мой род! ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА ЭКОНОМИССА! Помоги отдавать долги, помоги покупать тёплые вещи вовремя, помоги питаться правильно, помоги и слабым помощь оказывать! ГОСПОДИ! НЕВОЗМОЖНОЕ У ЧЕЛОВЕКОВ- ВОЗМОЖНОЕ У БОГА! Татьяна 2012/10/14, 09:27:24 Дорогие братья Афонские, прошу Ваших молитв о даровании здоровья телесного и душевного мне р. Б. Евгении, сыночку Сергию и мужу Владимиру. Спаси Господи! р.Б. Евгения 2012/10/14, 00:26:11 С праздником Покрова Пресвятой Владычецы нашей Богородицы и Приснодевы Марии! Отцы Афонские, Ангелы во плоти, соделавших Гору небом, и показавших в ней житие ангельское! Помолитесь за меня рабу грешную да по молитвам Вашим мне подаст исцеление Наша Матинка Божья! Радуйся, Бога Духа Всесвятого избранное жилище; Радуйся Горних чинов ангельских непрестающее удивление!

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=382

Глава 14 1–11. Замыслы врагов против Христа, помазание Иисуса в Вифании, уговор Иуды о предании Христа. – 12–16. Приготовления к пасхальной вечери. – 17–25. Пасхальная вечеря. – 26–31. Удаление Христа с учениками на Елеонскую гору. Предсказание об отречении апостола Петра. – 32–42. Христос в Гефсимании. – 43–52. Предание Христа Иудою и взятие Его под стражу. – 53–65. Христос на суде в Синедрионе. – 66–72. Отречение апостола Петра. Мк.14:1 .  Через два дня надлежало быть празднику Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить; Историю страданий и смерти Господа Иисуса Христа евангелист Марк вообще передает согласно с Матфеем. Однако в его рассказе есть некоторые особенности: Марк то короче, то обстоятельнее, чем Матфей, описывает входящие в этот раздел истории Христа события. «Через два дня...» У Матфея – это слова Самого Христа ( Мф.26:1 ), у Марка – его собственное замечание, сделанное, конечно, согласно с изречением Христа. «Празднику Пасхи и опресноков» (см. Мф.26:18 ). «Взять Его хитростью...» (см. Мф.26:3–4 ). Мк.14:2 .  но говорили: только не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе. (См. Мф.26:5 ). Мк.14:3 .  И когда был Он в Вифании, в доме Симона прокаженного, и возлежал, – пришла женщина с алавастровым сосудом мира из нарда чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила Ему на голову. Мк.14:4 .  Некоторые же вознегодовали и говорили между собою: к чему сия трата мира? Мк.14:5 .  Ибо можно было бы продать его более нежели за триста динариев и раздать нищим. И роптали на нее. Мк.14:6 .  Но Иисус сказал: оставьте ее; что ее смущаете? Она доброе дело сделала для Меня. Мк.14:7 .  Ибо нищих всегда имеете с собою и, когда захотите, можете им благотворить; а Меня не всегда имеете. Мк.14:8 .  Она сделала, что могла: предварила помазать тело Мое к погребению. Мк.14:9 .  Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет, в память ее, и о том, что она сделала. (См. Мф.26:6–13 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Проповедник призывает свою аудиторию обратиться с молитвой к Богу, присоединившись к Богоматери, «чтобы было нам по Слову Его» (с. 14). Беда объясняет, что для его слушателей может означать такая молитва . Богоматерь, произнося слова: «се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему» ( Лк 1:38 ), согласилась с тем, что сообщил ангел, с его словом о том, что Она станет Матерью Господа и откроет человечеству путь ко спасению. Беда вкладывает дополнительный смысл в эту фразу, объясняя ее через цитату из Евангелия от Иоанна: «согласно Тому Слову, Которое говорит, излагая смысл Своего Воплощения: “Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную” ( Ин 3:16 )» (с. 14). Слушатели Беды, говоря вместе с Богоматерью: «да будет нам по слову Его» (с. 14), приносят исповедание веры и выражают надежду на вечную жизнь. Последнее предложение проповеди заключает в себе упование Беды на то, что эта молитва присутствующих за богослужением будет услышана. Слушатели Беды вместе с ним самим («мы» (с. 14)) возносят молитву «из глубины» (с. 14) к Господу, Который «соизволит их выслушать быстро» (с. 14), ибо Он «соизволил сойти “во глубину сей юдоли слез”» (с. 14). Эта схематическая картина становится образом молитвенной связи Бога и человечества. Заключение оканчивается упоминанием имени Господа: «Сам Иисус Христос Господь наш» (с. 14), после чего присоединяется заключительное славословие, переходящее у Беды из проповеди в проповедь: «Который живет и царствует вместе с Отцем в единении Святого Духа во все веки веков. Аминь» (с. 14). Эта формула встречается не только у Беды; так, ею постоянно пользуется св. Григорий Великий в своих «Проповедях на Евангельские чтения» 461 . Если рассмотреть заключение проповеди с точки зрения правил риторики, то оказывается, что перечисление сохраняется как элемент заключения. В данном случае перечисление очень кратко. Беда упоминает лишь «глас и намерение» (с. 14) Богоматери. Как бы кратко оно ни было, это упоминание должно привести на память читателю основную мысль проповеди: смирение – является непременным условием богопознания. Далее следует поучение, необходимое по условиям жанра; оно соответствует тому элементу заключения, которое автор «Риторики к Гереннию» называет «побуждением к состраданию», но побуждает не к чувствам, а к действиям. Сюда относятся и необходимые условия получения «духовных даров», и призыв к молитве.

http://azbyka.ru/otechnik/Beda_Dostopoch...

Елена О 14 ноября 2019, 14:43 У нас последние из тех, кто держал корову избавились от неё после того, как возникла необходимость оформления сарая для коровы... А многие ещё помнят как их родители выкорчевывали смородину с участков, т.к. не могли платить налог на кусты. Лень... Конечно лень. Поэтому капитализм и пришел на смену феодализму. Александр В 14 ноября 2019, 14:28 Помоги, Господи! Катерина 14 ноября 2019, 13:44 Бог в помощь, дорогие. Мне нравится такой практически-религиозный подход к устройству жизни. Единственный серьезный на мой субъективный взгляд минус: отношения с деревенскими соседями надо все-таки налаживать потихоньку. Даже если они кажутся как там Змей Горыныч в сказке выражается " ты дурак Иван, деревещина, посельщина " . Дада, ленивые безкультурные... Жить в подобного рода духовном анклаве, отгородившись внутренней Китайской стеной, душевредно. А уж как потихоньку перекинуть мостик к их кажущимся закостенелыми сердцам - это православному христианину флаг в руки. Может духовный отец подскажет? Елена 14 ноября 2019, 13:42 Помощи Божией вам!!! Надежда 14 ноября 2019, 12:59 Спасибо вам, ребята, за замечательную статью. Вы просто молодцы! Представляю вашу усталость под конец дня...И сколько оптимизма в вашей жизненной позиции! Именно так и только таков путь истинного христианина!Все мы приходим в этот мир трудиться в части хлеба насущного и совершенствования души своей. И это просто замечательно, что у вас такой духовный руководитель по жизни. Долгая лета батюшке Илии. А вам сил вам, терпения и выдержки. Помоги вам, Господи, подняться, окрепнуть и постоянно возрастать духовно и детишек ваших растить в любви к Богу. вячеслав 14 ноября 2019, 12:15 Божьей помощи им! Анна Берсенева-Шанкевич 14 ноября 2019, 11:38 Ольга, спасибо за добрые слова. Они поддерживают и вдохновляют работать. Наталия 14 ноября 2019, 10:44 Дорогие! Держать скотину в деревне это не только тяжёлая работа, это ещё и ОЧЕНЬ дорого. Сколько стоит телёнок? Сколько стоит комбикорм, ветеринар и т.д.? Дешевле сходить в магазин и купить готовое мясо (понятно, другого качества). Для содержания домашнего скота нужны и силы и средства. Не стоит голословно обвинять окружающих в лени.

http://pravoslavie.ru/125515.html

Мк.14:13 .  И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним Мк.14:14 .  и куда он войдет, скажите хозяину дома того: Учитель говорит: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими? Мк.14:15 .  И он покажет вам горницу большую, устланную, готовую: там приготовьте нам. Мк.14:16 .  И пошли ученики Его, и пришли в город, и нашли, как сказал им; и приготовили пасху. (См. Мф.26:17–19 ). «Когда заколали пасхального агнца». Это евангелист Марк прибавляет для того, чтобы точнее обозначить для своих читателей, христиан из язычников, в какой именно день ученики приступили ко Христу. Одно выражение, «день опресночный» ( Мф.26:17 ), было недостаточно точно, потому что дни опресночные продолжались целую неделю (см. Исх.12 ). Хотя, собственно говоря, опресночный первый день или Пасха начиналась только с вечера 14-го нисана, однако в просторечии и утро того дня, очевидно, уже называлось днем пасхальным или опресночным. «И встретится вам человек, несущий кувшин...» Евангелист Марк, как и ранее ( Мк.11:2 и сл.), изображает здесь Христа как Владыку всего, обладающего даром прозрения. «И он покажет вам горницу...» т.е. комнату, находящуюся наверху ( νγαιον), комнату, устланную коврами и снабженную диванами, на которых возлежали во время трапезы. «Готовую», т.е. имеющую стол, и сосуды для приготовления пищи и для омовения, и подушки для сидения. Очень вероятно, что дом этот принадлежал самому Марку и его матери, Марии, и что Марк принадлежал уже в то время к числу учеников Христа и присутствовал при совершении пасхи со Христом и апостолами (ср. стих 19). Мк.14:17 .  Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью. Мк.14:18 .  И, когда они возлежали и ели, Иисус сказал: истинно говорю вам, один из вас, ядущий со Мною, предаст Меня. Мк.14:19 .  Они опечалились и стали говорить Ему, один за другим: не я ли? и другой: не я ли? Мк.14:20 .  Он же сказал им в ответ: один из двенадцати, обмакивающий со Мною в блюдо.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

7. Явления Воскресшего (16. 9-20): явление Марии Магдалине, явление 2 ученикам, явление 11 апостолам, Вознесение. Нек-рые усматривают в Евангелии от Марка хиастическую структуру, сопоставляя начало Евангелия (Мк 1. 1-13), в к-ром делается акцент на Божественном откровении об Иисусе как Сыне Божием (1. 11), с окончанием Евангелия, где воскресший Иисус возносится к Отцу; в таком случае 1-й день Его служения (1. 14-39) соответствует последнему дню и крестной смерти (14. 12 - 15. 41); 5 полемических бесед в начале Евангелия (2. 1 - 3. 6) - 5 полемическим беседам в конце (11. 27 - 12. 40); притчи о Царстве (4. 1-34) сопоставимы с «малым апокалипсисом» (13. 1-37), а 3 путешествия через Галилейское м. и 3 предсказания Страстей обрамляют исповедание веры ап. Петра. Основные богословские темы I. Христология. В Евангелии от Марка встречается ряд титулов и наименований, к-рые описывают Иисуса (или могут быть отнесены к Нему) и отвечают на вопрос, кто Он такой: Иисус называется Христом (Мк 1. 1; 8. 29; 14. 61; 15. 32; также см.: 9. 41; 12. 35; 13. 21), Сыном Божиим (1. 1, 11; 3. 11; 5. 7; 9. 7; 15. 39), Сыном Благословенного (14. 61), Св. Божиим (1. 24), Сыном Давидовым (10. 47-48), Царем (15. 2, 9, 12, 18, 26, 32), Сыном Человеческим (2. 10, 28; 8. 31, 38; 9. 9, 12, 31; 10. 33-34, 45; 13. 26-27; 14. 21, 41, 62), Равви (9. 5; 11. 21; 14. 45), Раввуни (Учитель) (10. 51), Учителем (4. 38; 5. 35; 9. 17, 38; 10. 17, 20, 35; 12. 14, 19, 32; 13. 1; 14. 14), Женихом (2. 19), Пророком (6. 4, 15; 8. 28), Грядущим (11. 9), Сильнейшим (1. 7), Пастырем (14. 27), Господом (7. 28; ср.: 1. 3; 2. 28; 11. 3; 12. 36-37; 13. 35). Еще в кон. XVIII в. И. Б. Коппе, обсуждая гипотезу блж. Августина о происхождении синоптических Евангелий, отмечал, что учение Евангелия от Марка о Христе предстает менее развитым, а потому вряд ли возможно, чтобы М., сокращая Евангелие от Матфея, исключил столько значимых богословских положений ( Koppe. 1782). Систематическое изучение христологии Евангелия от Марка как отражающей особенности вероучения общины или представлений самого евангелиста началось после работ Ф. К. Баура . Баур придерживался теории Грисбаха и считал Евангелие от Марка самым поздним из синоптических Евангелий, к-рое примирило иудеохристианскую традицию ап. Матфея с языкохрист. традицией ап. Луки. Он отмечал у М. черты, близкие к апокрифической традиции II в., а также следы христологии эвионитов и докетов. Кроме того, Баур отмечал, что все синоптические Евангелия по сравнению с Евангелием от Иоанна отражают более раннее учение о Мессии, Который, будучи человеком, был через крестную смерть и Воскресение вознесен и прославлен; Логос-христология, представление о предсуществовании Сына Божия и Его «схождении свыше» появились в результате развития вероучения ( Baur. 1853).

http://pravenc.ru/text/2562164.html

Татиана 2015/04/14, 11:44:50 Дорогие Братья! Христос Воскресе! Умолите Господа Бога нашего о милости! Прошу ваших молитв о сохрание семьи р.Б.Татианы и р.Б.Вячеслава и дочери нашей р.Б.Ирины. Спаси Господи! Р.Б.Татиана. р.Б.Татиана 2015/04/14, 11:41:51 Дорогие Отцы Святой Горы Афон ! Прошу Ваших молитв здравии душевном и телесном протоиерея Дионисия, протоиерея Владимира, иерея Вениамина, иерея Антония,Георгия и Елены, Виктора, Александра, Александра, Марка, Лидии, Ирины, отр Анны, Александра, бол Виктории. Низкий поклон до земли за помощь и терпение!!!!!!!!! рБ Надежда Надежда 2015/04/14, 11:32:52 Дорогие Отцы Святой Горы Афон ! Прошу помолитесь пожалуйста ИВЕРСКОЙ Иконе Божьей Матери ( сегодня 14,04 день празднование) о здравии душевном и телесном схиархимандрита Илии, протоиерея Сергия, иеромонаха Венедикта, игумена Вениамина, Георгия, бол Алексея, бол Елены, Марины, Людмилы, Людмилы, Антона, Марии, Сергея, бол Андрея, мл Ксении, мл Алексея, мл Святослава, Ольги, бол Анны, Анны, Антона, Тамары, Марка, воин Андрея, Ирины, бол Нины, бол Андрея, бол Елены, Надежды. Низкий поклон до земли за помощь и терпение!!!!!!!!! рБ Надежда Надежда 2015/04/14, 09:54:10 Дорогие Братья и Отцы прошу Ваших молитв о моей матери Галине (страхи). Спаси Вас Господи! 2015/04/14, 09:52:42 Христос Воскресе! Дорогие Братья и Отцы прошу Ваших молитв о моем сыне Владимире, о защите его от кровопролития на Украине и приведению его к вере православной. Спаси Вас Господи! 2015/04/14, 09:00:56 Христос Воскресе! Братия, прошу ваших молитв о прозрении, вразумлении р.Б. Андрея, Ирины, Валентины, Татьяны. Господи Спасе наш спаси нас! р.Б. Ирина 2015/04/14, 08:54:04 Христос Воскресе! Дорогие отцы и братие! Прошу ваших святых молитв о новопреставленном р.Б.Григории папе моем... р.Б.Инна 2015/04/14, 08:32:16 Христос Воскрес! Дорогие отцы и братия Святого Афона! Прошу Ваших молитв о здоровье моей мамы р.Б. Раисы. От всего сердца благодарю Вас за ваши молитвы. Низкий Вам поклон. р.Б. Татьяна 2015/04/14, 08:01:26

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=243

Прошу вашей молитвы за р.б Виталия и Ольгу чтобы они вступили в брак. Екатерина 2015/02/15, 14:20:36 Мир Вам, благочестивые братия ! Прошу Ваших молитв о здравии рабов Божиих Иоанна, Светланы,Екатерины.Спаси ,Господи. раба Божия Светлана 2015/02/15, 12:23:57 Благочистивые Отцы ,Братья прошу Вас помолитесь о детях моих : Игоре, Алексее, Наталье, Ольге!, Пусть будут здоровы сами и их дети,. Господи ! Помоги, спаси и защити! Пусть все недоразумения и проблемы разрешатся! Дай бог здоровья мне рБ Елене и мужу моему Виктору! Прошу помолитесь о прощении грехов! Да сохранит Вас Господь! И ещё помолитесь о рБ Евгении , об исцелении от душевной немочи! 2015/02/15, 07:12:35 Дорогие Отцы и братия святой горы Афон!Прошу вашей святой молитвы за р.б Валерия.Исцеление от пьянства.Храни Вас Господь!Низкий Вам поклон. р.Б.Марина 2015/02/15, 01:23:14 Отцы Святогорцы прошу Ваших молитв о болящем младенце Дарии. Спаси Господи! 2015/02/15, 00:26:25 Прошу помянуть Вас приснопамятную Ефросинию ! Царство ей Небесное! НАТАЛИЯ 2015/02/14, 20:39:45 Прошу Вас и Ваших молитв о здравии Светланы Максима . Упокоении Анастасии иерей Геннадий 2015/02/14, 20:32:07 Святые отцы помолитесь о исцелении тяжко болящего р.Б.Александра,спаси Господи Наталия 2015/02/14, 20:26:38 Прошу святогорскиъ молитв О здравии болящей Евгении Любови Екатерины.Спаси Господи ! Геннадий 2015/02/14, 15:19:40 Дорогие отцы и братья.Прошу ваших молитв о здравии Господи! Евгений 2015/02/14, 14:14:21 Отцы и братья Святой горы Афон помолитесь о здравии за болящих бол Игоря бол Галины бол Кристины бол Григория путеш Виктора Елены 2015/02/14, 09:39:37 Дорогие братия Святой горы Афон! С большой благодарностью прошу ваших молитв за усопших рабов Божьих:Валентины, Аграфены, Владимира, Татьяны, Галины,Ивана, Полины, Фёдора. Прошу ваших молитв за здравие детей моих:Александра и Надежды. Храни Вас всех Господь! Спасибо Вам за помощь! Галина 2015/02/13, 22:56:55 Дорогие отцы и братия! Помолитесь Христа ради за р.б.Василия, чтобы он мирно и безболезненно вернулся в христианскую православную веру. Спаси Господи.

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=254

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010