15 февраля — Сретение Господне 13 февраля 2009 г. 15:00 В праздник Сретения Господня Церковь воспоминает важное событие в земной жизни Господа нашего Иисуса Христа (Лк. 2, 22–40). В 40-й день порождении Богомладенец был принесен в Иерусалимский храм — центр религиозной жизни богоизбранного народа. По закону Моисееву (Лев. 12) женщине, родившей младенца мужского пола, в продолжение 40 дней было запрещено входить в храм Божий. После этого срока мать приходила в храм с младенцем, чтобы принести Господу благодарственную и очистительную жертву. Пресвятая Дева, Матерь Божия, не имела нужды в очищении, ибо неискусомужно родила Источник чистоты и святости, но по глубокому смирению Она подчинилась предписанию закона. В то время жил в Иерусалиме праведный старец Симеон (день памяти — 3 февраля). Ему было откровение, что он не умрет, пока не увидит Христа Спасителя. По внушению свыше, благочестивый старец пришел в храм в то время, когда Пресвятая Богородица и праведный Иосиф принесли туда Младенца Иисуса, чтобы исполнить законный обряд. Богоприимец Симеон взял Богомладенца на руки, и благословив Бога, изрек пророчество о Спасителе мира: Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыка, по слову Твоему с миром, ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицем всех народов, свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля (Лк. 2, 29–32). Пресвятой Деве праведный Симеон сказал: Се лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, и Тебе Самой оружие пройдет душу, да откроются помышления многих сердец (Лк. 2, 35). В храме была также 84-летняя вдовица Анна пророчица, дочь Фануилова (память 3 февраля), которая не отходила от храма, постом и молитвой служа Богу день и ночь. И она в то время, подойдя, славила Господа и говорила о Нем (Богомладенце) всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме (Лк. 2, 37–38). До Рождества Христова все праведные мужи и жены жили верой в Грядущего Мессию Спасителя мира и ожидали Его пришествия. Последние праведники уходящего Ветхого Завета— праведный Симеон и Анна пророчица удостоились встретить в храме Носителя Нового Завета, в Лице Которого уже встретились Божество и человечество.

http://patriarchia.ru/db/text/196972.htm...

«Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. Встал и пошел к отцу своему» (Лк. 15: 17–20). Вот поистине дело для подражания всем нам: «Встал и пошел»! – Отчего же вы, – спрашиваю этих «мытарей», – на словах называя себя кающимися грешниками, не встаете и не идете? Впрочем, это половина беды. Но вы ведь приглашаете еще и других прийти и возлечь с вами… Молчат. Ну, если молчат – уже не так плохо… А лучше бы, конечно, встать и пойти. Ибо, «если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» (Мф. 5: 20). скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Евгений 20 февраля 2022, 05:50 Спасибо автору,тема актуальна наверное до второго пришествия. Православная вера не жестокая,она жесткая,как и жизнь наша.Но вся эта " жесть " не должна мешать нам радоваться,в церкви есть и детсад,и школа,и работа,и больница,и даже курорт. Не будьте захожанами,станьте прихожанами! Спаси Господи,помилуй нас Дмитрий Филин 16 февраля 2019, 21:50 > Полина16 февраля 2019, 10:57 Все во Славу Божью! Полина 16 февраля 2019, 10:57 Спасибо за статью! Сколько наших близких, родителей, которые прожили всю свою сознательную жизнь «в плену Вавилонском» Совестского Союза и питаемые одной философией, заражаются этой болезнью , пытаясь приблизиться к Богу! Удивляясь, например, как можно так «унижать» человека в покаянном каноне. А Вы раскрыли суть и покаяния, и средства к его достижению. Помоги нам всем, Господи! Михаил 2 февраля 2018, 01:26 Антон, я думаю, это мысль, что Бог всех любит, она слишком высока, чтобы простой человек не впал от неё в прелесть. Мир лежит во зле. Большинство идут в ад. Потому что Господь и грех не совмещаются, невозможно ничего нечистое внести на Небо. А мы как живём? И тут нет никакой радости. Мне не весело совсем от этих мыслей, вот может и кажется что я пишу жестко. Простите, если вас задело. Мира вам.

http://pravoslavie.ru/110192.html

Алексей 4 февраля 2011, 19:10 Спасибо Алексей. Михаил 4 февраля 2011, 16:17 кратко и ёмко спасибо:) stupid01 4 февраля 2011, 15:39 Еще про мысли - Фаддей Витовницкий " Мир и радость в Духе Святом " Владимир 4 февраля 2011, 12:19 1.Вышеизложенная замечательная статья Схиигумена Саввы( Остапенко), как раз в тему не по теории, есть смысл остановиться, не в осуждение, ибо Един у нас Ищущий и Судящий. Впрочем, некоторые статьи не для печати, а для Церкви. Господа назвал бы Святым Духом, им живем, и будем жить, но только не по плоти, которая по немощи на сегодня, предает анафеме имя Его. По плодам их узнаете, не может доброе дерево давать худые плоды, равно , как и худое добрые, но и по тому, кто что и с чего – собирает, или в слове улавливает. « Либо признаем дерево добрым , либо худым». А в Его устах нет лести и нет места лицемерию, и нет слова «если». Слово Божие говорит, (говорю не я, ибо всяк человек лож и я тож) говорит Слово Божие: «добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его; всякий делающий злое ненавидит свет и не идет к свету; от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься; а он благ и к неблагодарным». И как от Ангела писца не укроешься в потаенном месте, впрочем, как и от самого себя, в этом и заключается печать Божия, или печать зверя, и это число - человеческое. «Здесь ум , имеющий мудрость; и птицы напитаются их трупами». (Иоанн Богослов) Владимир 4 февраля 2011, 12:18 2. «Свидетельство Иисусово есть Дух пророчества». И Ему во свидетельство ненужно третьих лиц и человеческих подписей в удостоверение, а сомневающийся будет искать в подтверждение своей правоты третьих лиц . Слово Божие говорит: « не принимаю свидетельств от человеков, и это Он говорит о светильнике сияющем и не гаснущем, об Иоанне Крестителе, Илии , которому должно прежде придти, и никто сильнейший из пророков не приходил на землю, ибо , как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца, так и Мои знают Меня….» И как апостол Павел говорит: « если наша неправда во славу Божию, то уничтожит ли наша неправда правду Божию, как с ним умерли (умерли плотью, и как Давид говорит: « Он собрал морские воды воедино, как груды камней положил в хранилищах». Но первый мир от воды потоп - плоть Адама, второй мир подлежит Огню, ибо второй Адам , он же и первый - Дух Животворящий), так с Ним и оживем, если терпим, то с Ним и царствовать будем, если мы отречемся, то и Он отречется от нас, мы неверны, то Он остается верен, и Сам Себя отречься не может».

http://pravoslavie.ru/44463.html

Сергей 14 февраля 2018, 21:25 Оксана12 февраля 2018,20:24 Вот именно для молодых она и написана. Для тех,кто находится в эйфории: " Обо всём можно договориться по любви " . Нет, не обо всём. В браке, очень много надо просто терпеть. Взаимное " притёсывание " супругов - весьма ограниченно. Постоянно и много исповедующий иеромонах, имеет огромный опыт в семейных отношениях. Он видит установки супругов и динамику развития отношений, с этими установками. Я бы не пошёл к священнику, который так выражается: " начитаетесь всякого, а потом приходите... " Вам священник даёт список разрешённых сайтов, книг, фильмов? И по поводу вашей фразы: " Жаль, что понимаешь это с возрастом " . Хочется сделать вам комплимент - вы очень молодо выглядите. Михаил 13 февраля 2018, 00:58 Выше закона может быть только любовь, выше права - милость, выше справедливости - лишь прощение. " В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями;ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.Фарисеи увидев это сказали Ему: вот ученики Твои делают чего не должно делать в субботу.Он же сказал им: разве вы не читали что сделал Давид когда взалкал сам и бывшие с ним?как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения которых не должно было есть ни ему ни бывшим с ним а только одним священникам?Или не читали ли вы в законе что в субботы священники в храме нарушают субботу однако невиновны?если бы вы знали что значит:милости хочу а не жертвы то не осудили бы невиновных " (Матфея12:1-7) Александр 13 февраля 2018, 00:17 Ну почему брак всегда представляется мучением? Почему? ПОЧЕМУ!!! Почему дети типа ВСЕГДА страдают? У меня, например, все хорошо. Добрые, умеющие думать, сочувствовать и сострадать дети. Мы с супругой честны друг перед другом. Ждем, скучаем друг по другу, тянем общую и каждый свою лямку. МЫ НЕ СТРАДАЕМ!!! Мы просто живем, и Господь нам помогает. Оксана 12 февраля 2018, 20:24 Статья вызвала недоумение. Для кого она написана? Для молодых вступающих в брак? Вряд ли они смогут это вместить. Или для тех, которые развелись? А как же мир в семье? Или та модель семьи, которая по мнению автора приводит ко спасению, держится только на унижениях и издевательствах. Детям-то куда деваться от такого " спасения " ? Все-таки некорректно монаху разбирать семейную жизнь. Раньше я не понимала слов священников - " начитаетесь всякого, а потом приходите... " , со временем стало проясняться. Статья тому пример. Примеривать на себя общие советы опасно. Жаль, что понимаешь это с возрастом.

http://pravoslavie.ru/110558.html

о. Б. Олег 11 февраля 2018, 01:24 Брат Александр Дворкин, Вы помните историю из книги святого Паисия Святогорца о простом монахе, который помолился, вытянул руку из окна, и поймал рыбку для больного брата. Он ничего не понимал в богословии,  но имел великую веру и любовь, и через это достиг святости.  Брат, когда Вы следующий раз будете в храме, если хотите, можете подойти к иконе святого Спиридона Тримифунтского (или Архангела Михаила, или святого Николая Угодника) и сказать ему: “Угодниче Божий Спиридоне, тысячи  людей молятся тебе акафистом, но я считаю, что они заблуждаются. Поэтому стараюсь  сделать все от меня зависящее,  чтобы это прекратилось”.  Не дай Бог, если святой на Вас разгневается локтева наталья 11 февраля 2018, 00:19 Низкий поклон А.Дворкину за эту статью!Давно меня настораживает этот батюшка. Как то в одной из проповедей он благословлял одну девушку(к слову,всей душой стремящейся в монастырь) сделать ЭКО,родить ребенка для своей родной сестры,т.к.безплодную сестру муж собирался бросить. Дескать,сделай такое " Богоугодное " дело и уходи в монастырь. Вот что на это могут ответить Головинцы? Это нормально? Тоже будете преплетать Любовь? Не все можно оправдать любовью. Галина 11 февраля 2018, 00:14 Ольга (10 февраля,21:57), что же Вы бездоказательно клевещете? Во всех своих проповедях о.Владимир " призывает искать ПРЕЖДЕ Царство Божие и Правды Его " . Потрудитесь изучить вопрос внимательнее. Сколько же красноречивого фарисейства в этой истории! И как раз сектантски агрессивен и бесцеремонен тон большинства обличителей, а не обвиняемых ими " адептов " ! " Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным " ; " Если...имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто " ; " По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою " ... Наталия 10 февраля 2018, 23:45 После статьи мерзко на душе - оскорблен не только отец Владимир, но и все, кто молится по соглашению. Чтобы давать подобные оценки, автору статьи прежде всего не мешало бы съездить в Болгар и встретиться со своим оппонентом, высказать ему все в лицо, а уж потом Политбюро устраивать... Простите, но это все не по-христиански, не тот дух в статье.

http://pravoslavie.ru/110552.html

Мф. 18:16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; Мф. 18:17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. Фекла 23 февраля 2018, 22:49 Все таки смущает и отталкивает жестокость и безнадежность в обличениях профессора Дворкина. Если его намерение привести о.Владимира к покаянию и исправлению, то так разве это делается? Почему он лично не обратился к прот. Владимиру Головину, или к его правящему архиерею, чтобы дать возможность батюшке исправить ошибки и при этом сохранить лицо? Почему не дал право о.Владимиру объясниться? Получается какое-то неверие в то, что вообще-то люди способны с Божией помощью смиряться и признавать свои заблуждения. Почему без вопрошения сразу было отказано о.Владимиру в способности изменяться просто по послушанию церкви. Наталья 22 февраля 2018, 22:27 Не очень приятно, когда такие статьи выкладываются на православных сайтах. Значит они не такие уж и православные, не знаете, какого Вы Духа? Если кого смущают проповеди батюшки Владимира в интернете, не слушайте, никто никого не заставляет, а кому нужно, те слушают. Я была атеисткой, Господь привел меня к вере, через слово отца Владимира. Крестилась я, мои дети в своем городе, в храм хожу в своем городе. Многое пересмотрела в своей жизни. Значит, не напрасно слово о. Владимира. Будем молиться и Господь все управит! Елена 22 февраля 2018, 20:54 Господи, укрепи отца Владимира. Помоги ему пережить эти страшные нападки, не дай сломить его дух. Если только на то воля Твоя, утихомирь страсти в сердцах обвинителей и разреши ситуацию во благо всей церкви Твоей. Аминь. Лилия 22 февраля 2018, 14:40 В одной из последних проповедей о. В. Головин пошел дальше, и стал учить женщин, в частности молодых девушек, какое правильно, и как нужно носить нижнее белье. Это за гранью добра и зла. Когда это прекратится? Катя 22 февраля 2018, 08:23 Удивительная ситуация:если прот.В.Головин не прав, то почему продолжается его деятельность (интернет-видео, паломничества и сборы на православных ярмарках) и никто из его начальников не реагирует? Если он прав, то почему нет опровержений на разгромные материалы о нем? Его извинительная речь устроила архиреев Татарстана? Почему пресвитер говорит, что усиление молитвы по соглашению было организовано по благословению его архирея? Протоиерей построил скит (от какого монастыря, кстати?) на принадлежащем ему лично участке, это допустимо в Церкви? Большое смущение от всей этой истории, особенно из-за молчания архиреев.

http://pravoslavie.ru/110552.html

Мария 18 февраля 2020, 10:05 А ещё животные лишены возможности заботиться сами о себе, не сами выбирают где и как им жить, поэтому у человека ответственность за них выше, чем за других людей. На то человеку и дан разум, руки, чтобы работать и кормить себя. Анна 18 февраля 2020, 09:18 Не согласна с автором о том, что за животных нельзя молиться. Раз они творение Божие, то чем плохо если за них Господа попросить помиловать их и исцелить и напитать и сохранить. Согласна что надо контролировать себя и не ставить животное выше человека. И автор не священник чтобы давать советы. А наши священники (многие которых знаю лично) когда мы просим помолиться о котейках (чтобы их пристроить в добрые руки или еще что) никогда не отказывают в этом (келейно разумеется помолиться). И священники никогда не говорят, что мол нельзя о животных молиться. Хочешь помолиться так и помолись, хуже не будет. Анна Тарасенкова 18 февраля 2020, 07:46 Но Ваше обращение куда лучше! Геннадий 18 февраля 2020, 07:37 " ...и послал Господь Нафана к Давиду... и сказал ему:... были два человека...богатый, а другой бедный; у богатого было много...скота, у бедного ничего, кроме одной овечки, которую он купил маленькую и выкормил, и она выросла вместе с детьми его; от хлеба его она ела, и из его чаши пила, и на груди у него спала, и была для него, как дочь...пришел к богатому человеку странник, и тот пожалел взять из своих овец..., чтобы приготовить [обед] для странника... а взял овечку бедняка и приготовил ее для человека, который пришел к нему. Сильно разгневался Давид и сказал Нафану...достоин смерти. " Нам ли собственникам роскошных квартир и машин, имеющих жен, носящих мужскую одежду, не молится о животных? Анна Тарасенкова 18 февраля 2020, 07:35 Спасибо Вам!Старец Силуан тоже может быть в чем-то не прав, он все-таки не Господь.Как не молиться о несчастных, старых, безногих лошадях, на которых мы занимаемся с " особыми " детьми? Они делают не меньше, чем люди, и ничего взамен не требуют.так и молилась:Не оставь, Господи, своей милостью бессловесных тварей, вверенных Тобою нашему попечению.

http://pravoslavie.ru/128539.html

Денис 19 февраля 2020, 15:21 Что-же касается прямого ответа на вопрос. Будут ли воскрешены животные? То ответ на этот вопрос содержится в послании святого апостола Павла римлянам: 18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. 19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, 20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, 21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. 22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; 23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. (Рим. 8:18-23) Наталия Ростова 19 февраля 2020, 13:49 В 15 -ть лет я совершила тяжкий грех. Усыпила любимую кошку Анфису. Мы с родителями уезжали из Якутии, и моя кошка оказалась никому не нужной из друзей и знакомых. Отец сказал усыпить ее. Взять с собой кошку в самолет, он категорически отказался. Выбросить ее на улицу, было бы еще большим злом, учитывая морозы. Я видела, как в вет.клинике ей сделали укол, а потом куда-то унесли. Я испытала настоящее потрясение. Потом какое-то время заикалась и плакала по ночам. Прошло уже много лет, я до сих пор испытываю страдания, вспоминая это. И чтоб как-то загладить свою вину, у меня постоянно живут коты, одного из них я подобрала на улице. Люди, не обижайте животинок, и за это ответим перед Богом.... Наталь 19 февраля 2020, 05:16 Статья мне помогла во многом, спасибо Александр 18 февраля 2020, 19:59 В церкви этот вопрос давно решен. В 1 части требника есть молитва на благословение стада животных, чин благословения пчел и роев пчелиных. В большом требнике святителя Петра Могилы есть чин моления во время губительного мора скотов. Этим чинопоследованием кроме молитв предусмотрено каждение между животными, кропление корма и самих животных святой водой, а также вливание святой воды в поилки для животных! Анна 18 февраля 2020, 19:30 Иоанна, в деревне собаки сидят на цепи, а не двигаются. К тому же в деревне не принято возиться с собаками, они часто только мучаются от такой жизни. Завел собаку - ухаживай, гуляй с ней, делай прививки и находи на это время. Это послушание. В храм к 6:30? Значит с собакой гулять в 05:00.

http://pravoslavie.ru/128539.html

Наталья 18 февраля 2020, 19:58 Для меня примером являются отношения в царской семье, где все было гармонично, потому что была любовь от Бога. И такие отношения досигаемы, было бы стремление, искреннее желание, ежедневный труд, молитва. Иоанна_ 18 февраля 2020, 17:10 Анна и Наталья, можно, конечно, делать вид, что мы существа сугубо духовные, но на самом деле человек состоит ещё из души и тела, и эти стороны человеческой натуры тоже подчиняются своим законам. Игнорировать эти законы - всё равно что игнорировать законы физики: они будут работать независимо от того, признаём мы их - или убеждаем себя, что их не существует. Анна 18 февраля 2020, 13:36 Мне как-то ближе и понятнее были рассуждения православного психолога, что человека существо по-природе зависимое. Но зависимым он должен быть только от Бога. А если начинает чего-то требовать от ближнего, ожидать, сверх надеяться..то всегда выходит скорбная " зависимость " . " Блажен муж, ему же Бог Иаковль помощник его... " Наталья 18 февраля 2020, 10:19 Как говорил о. Иоанн (Крестьянкин) о мирских отношениях и любви - " Это похоть очей и гордость житейская " . А от Бога, по трудам и молитве, совсем другая любовь может быть, та " которая долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится " .(1Послание к Коринфянам апостола Павла). игорь ковалев 17 февраля 2020, 22:13 Про,,зависимость " " .-,,Когда сердце твое не свободно,–это знак пристрастия.Когда сердце твое в плену,–это знак страсти безумной, греховной.Святая любовь – чиста,свободна,вся в Боге.Она действие Святого Духа,действующего в сердце,по мере его очищения. " " (св.Игнатий) О ревности пишет архимандрит Рафаил(Карелин):,,Ревность одна из самых сильных страстей,под действием которой совершалось много преступлений,вплоть до убийств и самоубийств. Основа ревности – гордость как чувство собственника,которому другой человек должен принадлежать целиком,по какому-то несуществующему праву.Второе–это душевная, слепая любовь, которая самого человека превращает в раба страсти. " "

http://pravoslavie.ru/128080.html

Да, сама врач. Сопоставление с участковыми врачами не показательно (долго рассказывать, почему). Дмитрий 26 февраля 2012, 05:13 " Не можете служить Богу и маммоне " (Ев. от Луки) Gandalf 25 февраля 2012, 21:23 13 Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. 14 Слышали все это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним. 15 Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом. Вася 25 февраля 2012, 18:31 Знаю лично священника, ездящего на Лендровере (3 миллиона рублей). При этом у него преподаватели в воскресной школе получают зарплату в 2 тысячи рублей. По-вашему, это нормально и по-христиански? Не надо проводить аналогий с врачами. Врач не учит нравственным и моральным нормам, а идеал врача - это Гиппократ, а не Христос. Статья лицемерная и хамская. Патриарх Павел вс. жизнь пешком ходил и не разрешал не только себе, но и ввереным ему подчиненным купить даже скромные машины. А тут - ах, ну необходимы нам мерседесы. Напишите тогда и Евангелие новое, в котором Христос на мерседесах ездил. И ездите на чем хотите. Только к христианству это уже не будет иметь никакого отношения. Александр 24 февраля 2012, 14:41 " Тогда Иуда Искариот сказал: Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим? Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. " Ин.12:4-6 Дмитрий 22 февраля 2012, 23:15 При всем уважении к очень многим статьям автора, не могу полностью согласится с основной идеей данной статьи. Жизнь очень богата на очень разные ситуации, и подходить к всем без здравого и объективного рассуждения глупо. Должна быть золотая середина и возможно наиболее полное изучение ситуации. Да, безусловно, каждый человек судит обо всем через свое больное грехом сердце, и священник должен знать об этом, и понимать свою большую ответственность за пример который он подает. Конечно далеко не каждый священник может повторять жертвенное служение н-р отца Иоанна кронштадтского и др., но можно хотя бы не вводить в искушение своих прихожан и вообще верующих людей? Как я буду верить словам человека, который будет ездить на машине стоимостью в 5млн. руб. и говорить " Напротив, горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение " , " Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною " , " Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе " ... это же будет выглядеть очень лицемерно.. Мой личный опыт говорит, что подавляющее большинство священнослужителей не вводят в искушение своих прихожан и слова евангелия из их уст не звучат лицемерно, но тем паче немногие священники своей показной роскошью порочат всех священников.

http://pravoslavie.ru/51485.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010