Демоны и диавол Часто спрашивают: почему Бог допустил зло? Нет ли хотя бы косвенной вины Бога в том, что зло было привнесено в мир? Ответить на этот вопрос трудно. Церковь предлагает нам учение, которое мы должны принять на веру, но которое человеческий ум не в состоянии осмыслить. 21 сентября, 2007 Часто спрашивают: почему Бог допустил зло? Нет ли хотя бы косвенной вины Бога в том, что зло было привнесено в мир? Ответить на этот вопрос трудно. Церковь предлагает нам учение, которое мы должны принять на веру, но которое человеческий ум не в состоянии осмыслить. Демоны: стоит ли их бояться? Читают ли демоны мысли человека? — Об этом пишет преподобный Иоанн Кассиан Римлянин. Демоны не знают мыслей человека, но они, безусловно, знают те мысли, которые сами этому человеку внушили. Опять же, они не могут знать, приняли мы эти мысли или нет, но догадываются об этом по нашим действиям. Допустим, внушили человеку блудный помысел, и он начал глядеть на лицо противоположного пола: ага, значит принял. Внушили помысел гнева, человек раскраснелся, стал махать кулаками (я, конечно, утрирую) — значит, опять принял. Ведь если мы, глядя на собеседника, можем догадаться, согласен он с нами или нет, то тем более могут догадаться об этом демоны. Что касается помыслов от Бога или каких-то естественных, то они могут догадаться о них по нашему поведению, но в точности знать их не могут.  Когда нахожусь на молитве одна и в темноте, то мне очень страшно: кажется, что за спиной кто-то стоит или что боковым зрением вижу около себя какое-то движение. Как бороться с этим наваждением? — Такое происходит от малодушия и маловерия. Когда человек находится в уединении, молится или читает духовную литературу, то демоны, естественно, это ненавидят и пытаются смутить и отвлечь от молитвы. А ему надо стараться вести себя совершенно свободно, смело, и презирать какие-либо внушения. Когда кажется, будто ты боковым зрением что-то видишь, не придавай этому значения. Если поддаваться этим внушениям врага, то он будет больше и больше наседать. И не смотреть боковым зрением: ой, кажется, за моим левым плечом, кто-то стоит! А просто взять повернуться туда и увидеть, что на самом деле там никого нет.

http://pravmir.ru/o-diavole-i-demonax/

ДЕЯНИЯ ПАВЛА И ФЕКЛЫ ГЛАВА 1 Когда восходил Павел к Иконию, бежав из Антиохии, были сопутникам его Димас и Ермоген медник, лицемерия исполненные, и ластились к Павлу, притворяясь, будто любят его. Павел же, на одну лишь благость Христову взирая, ничего дурного не сделал им, но миловал их весьма, дабы соделать для них сладкими все словеса господни, и учение, и толкование благовестия о рождестве и воскресении Возлюбленного, и слово в слово пересказывал им дивные дела Христовы, как что ему самому открыто было. ГЛАВА 2 И вот, муж некий по имени Онисифор, прослышав, что Павел идет в Иконий, вышел со чадами своими Симмией и Зиноном и женою своею Лекторою во сретение Павлу, дабы принять его; ибо открыл ему Тит на словах, каков из себя Павел. Видеть же он его не видел плотию, а только духом. ГЛАВА 3 И пошел Онисифор по дороге царской на Листру, и стал, дабы поджидать Павла, и всех проходящих оглядывал пристально, держа в памяти наставление Титово. И увидел он Павла шествующего, мужа низкорослого, лысого, с ногами кривыми, с осанкою достойною, с бровями сросшимися, с носом немного выступающим, полного милости; и то являлся Павел как человек, то ангела имел обличие. ГЛАВА 4 Увидев же Онисифора, улыбнулся ему Павел; и сказал Онисифор: – Радуйся, Бога благословенного служитель! А тот ответил: – Благодать с тобою и с домом твоим. Димас же и Ермоген завистию воспылали и еще усугубили притворство свое. И сказал Димас: – А мы не Благословенного ли служители, что ты не приветствуешь нас сим же образом? И ответил им Онисифор: – Не виду в вас плода правды: но если и вы таковы, войдите в дом мой и покойтесь. ГЛАВА 5 И вошел Павел в дом Онисифоров; и была там радость великая, и колен преклонение, и хлебов преломление, и слово Божие о воздержании и воскресении. И говорил Павел так: – Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. – Блаженны в непорочности плоть свою соблюдшие, ибо они храмом Божьим соделаются. – Блаженны воздержанные, ибо им глаголет Бог. – Блаженны от мира сего отрекшиеся, ибо они Богу благоугодят.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Averinc...

Дополнение к Священной истории из истории Церкви Сошествие Святого Духа на апостолов В пятидесятый день по воскресении Иисуса Христа святые апостолы с Божьей Матерью и прочими верующими были вместе и молились. В третьем часу от начала дня вдруг послышался с неба шум, как бы от сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились, и явились огненные языки и почили по одному на каждом из них. Все исполнились Духа Святого и стали славить Бога на разных языках, которых прежде не знали. В Иерусалиме в это время было много евреев, пришедших из разных стран, по случаю праздника Пятидесятницы. Услышав шум, они собрались около дома, где были апостолы, и удивлялись, что простые, неученые люди говорят на разных языках. Тогда выступил апостол Петр и объяснил народу, что они получили Духа Святого от Иисуса Христа, Который был распят, но воскрес из мертвых. Слышавшие эту проповедь умилились сердцем и спрашивали Петра и прочих апостолов: «Что нам делать?» Петр ответил им: «Покайтесь и креститесь во имя Господа Иисуса Христа, и вы получите дар Святого Духа». И в тот же день крестилось около трех тысяч человек. Третий час от начала дня по еврейскому счету соответствует девятому часу утра по нашему счету. – Сошествие Святого Духа на апостолов празднуется в пятидесятый день после Пасхи и называется Пятидесятницею, или Троицыным днем, так как в этот день прославляется Пресвятая Троица. Тропарь праздника: Благословен еси, Христе Боже наш, Иже премудры ловцы явлей (сделавший рыбарей премудрыми), ниспослав им Духа Святаго и теми уловлей (привлекший к Себе) вселенную; Человеколюбче, слава Тебе. Обращение Савла После сошествия Святого Духа, апостолы разошлись по разным странам для проповеди об Иисусе Христе, и вера христианская стала быстро распространяться по всей земле. Но евреи, а затем и язычники относились к христианам враждебно, всячески преследовали их, мучили и многих предали смерти. Одним из первых гонителей христиан был юноша Савл. Он отправился из Иерусалима в Дамаск, чтобы там разыскивать христиан и приводить в Иерусалим на мучения. Когда Савл приближался к Дамаску, его внезапно осиял свет с неба. Савл упал на землю и услышал: «Савл! Савл! Что ты гонишь Меня?» Савл спросил: «Кто ты, Господи?» – и услышал в ответ: «Я Иисус, Которого ты гонишь». В трепете Савл снова спросил: «Господи! Что повелишь мне делать?» Господь ответил ему: «Иди в город, и там будет тебе, что делать».

http://azbyka.ru/otechnik/Apollonij_Temn...

ЖМП 8 август 2012 /  8 августа 2012 г. 08:43 Дом священника стеклянный Распад семьи священника - не просто личная трагедия, это катастрофа, тем более, если это случается в небольшом городке или селе. По словам Иоанна Златоуста, дом священника стеклянный. Переживают все, даже неверующие. Одни не могут сдержать эмоций, а другие говорят, что больше не переступят порог храма. Почему это происходит и можно ли какимто образом предупредить эту беду? Об этом вместе со своей супругой размышляет отец семерых детей протоиерей Андрей Юревич, клирик храма Благовещения Пресвятой Богородицы в Петровском парке. Некоторое время назад в редакцию пришло письмо, в котором заштатный священник откровенно рассказал о трагедии в своей семье. Оно и стало поводом для этой публикации. " Это моя вина " " Я священник, но в настоящее время нахожусь под запретом. У меня есть рабочая профессия, которая кормит меня и мою вторую семью. С первой моей женой мы прожили вместе 12 лет, от этого брака родился сын, который остался с ней. Когда мы поженились, я не думал о священстве. Но, вместе размышляя на эту тему, мы постепенно пришли к мысли, что я мог бы стать священником и служить. Мой духовник тоже не возражал. При рукоположении архиерей спросил мою жену, согласна ли она с тем, что я стану священником. Она ответила: согласна. Я служил, она работала, всё было хорошо, пока с ее стороны не начались малообъяснимые упреки и приступы беспричинного раздражения. Я старался разрешить все конфликты, но, в конце концов, она призналась, что любит другого человека. Они познакомились на работе, их роман длился уже два года. Был период, когда она порвала с ним и пыталась бороться со своими чувствами, но сломать себя и забыть его не смогла. Она сказала, что эта борьба рождает по отношению ко мне настоящую ненависть. Когда я спросил, зачем она согласилась с моим рукоположением, она ответила: " Я увидела, что это твое " . И сказала, что хочет настоящей, насыщенной множеством событий, яркой и интересной жизни, которую ей может подарить только он. А жизнь со мной скучная и серая. В итоге мы расстались. Я не смог жить один, не видел себя и в монашестве и женился повторно. Знаю, что Церковь рассматривает мое решение как слабость, священник должен найти в себе силы остаться священнослужителем. Но я не смог остаться один. И это раскаяние во мне созревает.

http://e-vestnik.ru/analytics/dom_svyash...

Закрыть itemscope itemtype="" > Бог не может быть источником зла 27.09.2012 554 Время на чтение 7 минут Архимандрит Александр (Федоров), настоятель Императорского Петропавловского собора и церкви Св. Екатерины в Академии художеств, рассказал «НВ» об отношении христианства к опасностям этого мира - Отец Александр, перед грозными проявлениями природы человек чаще всего бессилен, но огромное число опасностей создаются самими людьми. Если христианство не опасно и другие вероучения тоже стремятся к доброте и любви, то где рождаются опасности? - Если говорить о нашей стране, то опасность в безответственности, воспитанной в наших соотечественниках не в каком-то историческом прошлом, а в ХХ столетии. Думается, что ответственному и грамотному человеку легче стать «безопасным» христианином, чем опасным атеистом. - Бог, создатель всего живого, добр и всемогущ. Почему некоторые люди, искренне верующие в Бога, боятся Его? - В святоотеческой традиции принято отмечать три стадии духовного роста в отношениях личности к Богу: как раба, как наемника и как сына. На первой стадии доминирует страх наказания, на второй - желание получения благ, на третьей - истинная любовь к Богу, которая искореняет страх. - Представим такую ситуацию - интеллигентный православный молодой человек (или девушка) в темном дворе натыкаются на пьяную хулиганствующую толпу, приближающуюся к нему (к ней) с явно агрессивными намерениями. Что делать в такой ситуации? Молитвенно взывать о помощи к Богу, позорно убежать или сжать кулаки и зубы и приготовиться дать бой, который еще неизвестно, чем закончится? - Отвечу пересказом слов митрополита Сурожского Антония, возглавлявшего епархию Русской православной церкви в Англии. Владыка рассказывал, что однажды проводил занятия в одном колледже и некий студент демонстративно хотел покинуть аудиторию. На вопрос о причине, тот ответил: «Вы не христианин... Вы не пацифист». Владыка Антоний спросил этого «пацифиста»: «А если на твою невесту нападут хулиганы?» «Буду молиться, - ответил студент». «А если за это время насилие все же осуществится?» «Буду молиться, чтобы из плохого Господь сделал что-то положительное». «Это, конечно, последовательный подход, - заключил владыка, - но я не хотел бы быть твоей невестой». И тут же митрополит Антоний привел мысль нашего известного богослова, жившего в ХХ веке во Франции, Владимира Николаевича Лосского, о том, что бороться за свои права, может быть, низко, но не бороться за права другого, нуждающегося в этом, подло.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2012/0...

Закрыть itemscope itemtype="" > Будни фронтового батюшки О жизни храма Святителя Николая в Куюках под Казанью 25.05.2023 733 Время на чтение 6 минут Фото: Из личного архива автора Сегодня праздника Вознесения Господня, Церковь наша ликует чудесному событию и празднику, который начался уже накануне на вечерне, в день святых равноапостольных учителей словенских Кирилла и Мефодия… Вот и я побывал вчера в Куюках, что под Казанью, в храме Святителя Николая. Настоятеля, знаменитого «фронтового батюшку» иерея Виталия Беляева знаю уж более пяти лет, но храм этот посетил впервые. Батюшка только вернулся из тяжелейшей поездки на Донбасс и прикорнул, но тотчас, как я позвонил, вышел, и мы до богослужения успели переговорить накоротке и даже попить чаю. По благословению я сделал фото и видеозаписи с вечернего богослужения и небольшую нашу беседу – интервью после. «Куюки, вечерня, Вознесение 24.5.23»: ссылка 1 , ссылка 2 , ссылка 3 Прихожан было немного, около десяти, но не одни бабушки, как многие считают. Вот молодая мама с сынишкой, вот женщина средних лет интеллигентного вида, а вот девушка после богослужения консультировалась у настоятеля, как готовиться к исповеди и причастию. Перекинувшись с ней несколькими словами, я узнал, что она из ЖК «Светлый город», и батюшка сказал, что бывают здесь люди из близлежащих ЖК, а также специально приезжают военные, но об этом чуть позже. Обращал на себя внимание парень, явно в смятении духа. Спросил меня, через сколько будет причастие и что для этого надо делать. Я ответил, что причащают на утренней, и что надо готовиться – держать пост, молиться – всё по писаному, на что он ответил, что у него совсем нет времени. В один момент он вдруг выразил недовольство, что я веду съёмку, и ещё через некоторое время вышел из храма. Я вышел за ним, сказав, чтобы он не смущался, что я снимал по благословению, как это и положено, что это нужно для того, чтобы показать жизнь храма и прихода для благого дела. Но парень, я хорошо видел, меня не слушал, думал о чём-то своём. «Я же не просто так, я заплачу!» - в сердцах почти сокрушённо произнёс он, но тут из церкви буквально выбежал батюшка, дал мне и парню маленькие иконки Спасителя и Богородицы, и я их оставил вдвоём. Уже через минуту молодой человек прошёл с батюшкой на исповедь. После исповеди, приложившись ко кресту и Евангелию, выходил уже внешне явно преобразившийся человек. Через некоторое время, как будто что-то важное вспомнив, парень решительно направился в алтарь, на что батюшка его тотчас попросил выйти, продолжив исповедь в положенном месте.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/05/25/bu...

Закрыть itemscope itemtype="" > Бухарест пошёл в атаку на Молдавскую Церковь. Чем на это следует ответить? 13.07.2023 538 Время на чтение 6 минут Источник: ПолитНавигатор Было бы наивно надеяться на то, что расправа над Православием на Украине не послужит вожделенным прецедентом для аналогичных действий в других странах православного мира. Предсказуемо первой на очереди оказалась соседняя с Украиной и крайне близкая ей во всех смыслах Молдова, где уже на протяжении 30 лет кровоточит незалеченная рана «Бессарабского» церковного раскола. В 1992 году группа священников Молдавской митрополии в составе Московского Патриархата объявила о переходе в Румынский Патриархат. Взбунтовавшиеся священники, несмотря на отсутствие отпускных грамот, были приняты в юрисдикцию Румынской Православной Церкви, в рамках которой была создана так называемая «Бессарабская митрополия». Конфликт в течение десятилетий то разгорался, то затухал усилиями церковной дипломатии. Сегодня, в ситуации тотальной идейной войны коллективного Запада против России и Русского мира, радикальные круги Румынской Церкви сочли, что настало их время действовать. Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube, Facebook и Viber. Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. 5 июля 2023 года начальник Государственного секретариата по культам при Правительстве Румынии Чиприан-Василе Олинич нанёс визит в резиденцию «Бессарабской митрополии» в Кишинёве, результатом чего стало пространное коммюнике, опубликованное на сайте организации. Молдавская митрополия в документе названа «оккупационной церковной структурой», обуянной «имперскими рефлексами», «боящейся потерять власть и влияние в обществе». Молдавская Церковь названа «неадекватной социальными процессам десоветизации», «неспособной вести конструктивный диалог в интересах Православия». Оспаривается сам исторический процесс создания Кишинёвско-Хотинской епархии, 210-летняя годовщина которой будет отмечаться в августе этого года. Указ российского Императора Александра I назван «узурпаторским светско-политическим актом, изданным с грубым нарушением церковного права». Осуждается то, что во главе епархии был поставлен митрополит Гавриил (Бэнулеско-Бодони) – «иерарх, подвергнутый запрету и анафеме Вселенским Константинопольским Патриархатом». Митрополит Гавриил, недавно прославленный в лике святых, является одним из наиболее почитаемых святых Молдавской Церкви, его именем названа одна из центральных улиц Кишинёва.

http://ruskline.ru/opp/2023/07/13/buhare...

Закрыть itemscope itemtype="" > Загадочный вождь Штрихи к политическому портрету Иосифа Сталина 02.03.2003 588 Время на чтение 13 минут 5 марта исполняется 50 лет со дня кончины Иосифа Виссарионовича Сталина. За незначительным вычетом это были годы открытого шельмования или замалчивания его роли и значения в нашей истории. Однако, как сообщала на днях Русская линия, согласно социологических опросов, треть русских людей поминают Сталина добрым словом. Очевидно, что интерес к личности вождя СССР в последние годы в обществе значительно вырос. Однако, несмотря на большое количество сочинений о Сталине, которые вышли в последние годы и носят характер настоящих панегириков вождю, Сталин остается во многом загадочной личностью. Несомненно, Сталин " национализировал " революцию 1917 года. Но был ли это сознательный выбор, осознанная политическая линия, или только способ борьбы за власть? Ответить однозначно невозможно. Сталин выпустил из плена Церковь. Но почему только в 1943 году? Стремился ли он к установлению " новой симфонии " , как полагают некоторые, или только лишь хотел использовать Церковь как инструмент во внутренней и внешней политике? Репрессии против партийно-хозяйственного аппарата вызывают меньше всего вопросов. Большинство " пламенных революционеров " пострадало справедливо, получив по заслугам за участие в революции и гражданской войне, а также за политические игры на стороне Троцкого. Но в 1937-1938 годах было репрессировано и множество православных верующих: архиереи, иереи и миряне, которые лично для Сталина никакой угрозы не представляли. Вопросы, вопросы, вопросы... И чтобы ответить на них, требуется серьезное кропотливое исследование. Нижеследующие заметки не претендуют на такой статус и носят характер скорее не исследования, а только постановки вопроса и, разумеется, уместной в данном случае поминальной юбилейной статьи. " БОГОДАННЫЙ ВОЖДЬ " " Богоданным вождем " называл Сталина известный священник и общественный деятель о. Дмитрий Дудко. У него есть очень интересные размышления о Сталине. В 1995 году он писал: " Да, Сталин нам дан Богом, он создал такую державу, которую сколько не разваливают, а не могут до конца развалить... Да, Сталин сохранил Россию, показал, что она значит для всего мира... Наши Патриархи, особенно Сергий и Алексий, называли Сталина богоданным вождем. К ним присоединялись и другие, допустим, такие как крупный ученый и богослов Архиепископ Лука Войно-Ясенецкий. Кстати, сидевший при Сталине, но это не помешало ему назвать Сталина богоданным... Сталин с внешней стороны атеист, но на самом деле он верующий человек... Не случайно в Русской Православной Церкви ему пропели, когда он умер, даже вечную память " .

http://ruskline.ru/analitika/2003/03/02/...

Закрыть itemscope itemtype="" > Кто за это ответит?! Василий Бойко-Великий остаётся узником 10.09.2020 2146 Время на чтение 8 минут В связи с публикацией на «Русской Народной Линии» пресс-релиза Совета директоров АО «Вашъ финансовый попечитель» с заголовком «В день Успения Пресвятой Богородицы 28 августа 2020 г. прекращено уголовное преследование Василия Бойко-Великого» некоторые мои соратники, да и многие читатели восприняли информацию в том смысле, что В.В.Бойко-Великого уже освободили из СИЗО. Конечно, это неверно! Прекращено уголовное преследование только по многолетнему «Рузскому делу», по которому холдинг «Русское Молоко» на протяжении 15 лет ложно обвиняли в незаконном приобретении сельскохозяйственных угодий. Так, одна выдающаяся неутомимая воительница за Правду Божию и Святую Русь, когда я разъяснил ей ситуацию, горько посетовала в письме ко мне: «Ох, а я всем нашим молитвенникам написала, что узника Василия освободили!» Нет, Василия Вадимовича не освободили. Он пока остается под арестом в СИЗО, по крайней мере до 19 Ноября. Его мучительная несвобода усугубляется возрастными недугами: 31 Августа он за тюремной решеткой отметил свой 61 день рождения. Но всё равно: мы многое отмолили!!! Рузское дело должно было закрыться ещё в начале 2019 года. Уже никаких аргументов не оставалось. Но тайные заказчики уголовного преследования В.В.Бойко-Великого по очевидным духовно-политическим мотивам оказывали давление на Рузский суд. Вопреки всем процессуальным законам суд держал подсудимых в напряжении ещё более года. В связи с решением Верховного Суда России от 25 Марта 2020 года о признании незаконным его ареста в 2007–2008 годах В.В.Бойко-Великий обращался к Президенту России В.В. Путину «Прошу дать возможность потрудиться на благо Отечества и во славу Господа Иисуса Христа». 1 Апреля 2020 года вступили в силу поправки к статье 210 УК РФ (Федеральный закон 73-ФЗ), и прежние решения судов о признании официального руководства холдинга «Русское Молоко» в качестве организованной преступной группировки стали незаконными, уже тогда суд должен был прекратиться, однако были новые заседания суда в Рузе, пока к Августу ситуация не стала совершенно неприличной. И вот 28 Августа было принято решение суда о прекращении дела...

http://ruskline.ru/news_rl/2020/09/10/kt...

Закрыть itemscope itemtype="" > Митрополит Тверской и Кашинский Савва поговорил с народом о богослужебном языке Между тем, протест пытаются оседлать «ревнители-антимодернисты», на практике помогающие секте кочетковцев 26.02.2020 2087 Время на чтение 8 минут 20 февраля в Воскресенском кафедральном соборе г. Твери на традиционную встречу с митрополитом Тверским и Кашинским Саввой «В гостях у епископа» собралось около 500 человек. Тема встречи: «Христианство и жизнь в современном мире», сообщает сайт Тверской епархии. Эта встреча была анонсирована в начале февраля самим митрополитом Саввой, выступившим тогда с видеообращением «Да будут все едины» в связи со скандалом , вызванным кочетковским блудодействием в Воскресенском кафедральном соборе г. Твери, совершённым 2 февраля. Митрополит, видимо, предваряя жёсткую дискуссию, решил, прежде всего, поговорить о вечном. Как сообщается на епархиальном сайте, в начале встречи вниманию собравшихся был предложен для чтения и обсуждения отрывок из 2-го послания апостола Павла к Тимофею: А ты последовал мне в учении, житии, расположении, вере, великодушии, любви, терпении, в гонениях, страданиях, постигших меня в Антиохии, Иконии, Листрах; каковые гонения я перенес, и от всех избавил меня Господь. Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы. Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь. А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен. Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен (2 Тим. 3: 10-17). Впрочем, отрывок из послания Апостола Павла, очевидно, был выбран не без умысла. В нём звучит мысль о подчинении иерархии, о повиновении. Затем митрополит Савва обратился со словом к собравшимся, поблагодарив участников встречи, которым «важна судьба нашей епархии, устройство ее церковной жизни». Владыка сразу предупредил, что «физически невозможно в рамках даже такого масштабного формата ответить сразу на все животрепещущие вопросы» и предложил записываться к нему на приём. «Я готов ответить на вопросы, готов вести открытый диалог, но и от вас я жду того же: спокойной, подтверждённой фактами дискуссии в духе христианского взаимопонимания и любви», - отметил он.

http://ruskline.ru/news_rl/2020/02/26/mi...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010