Моця А. П., 1990. Некоторые сведения о распространении христианства на юге Руси по данным погребального обряда//Обряды и верования древнего населения Украины. Киев. Насонов А. Н., 1951. «Русская земля» и образование территории древнерусского государства. М. Невелева С. Я., 1975. Мифология древнеиндийского эпоса (пантеон). М. Недошивина Н. Г., 1976. О религиозных представлениях вятичей Х1-ХП1 вв.//Средневековая Русь. М. Недошивина Н. Г., 1960. К вопросу о связях радимичей и вятичей//Труды ГИМ. Вып. 37. М. Нидерле Л. ,1956. Славянские древности. М. Никитина В. Б., 1971. Находки в Брестской области//АО 1970. М. Никитинский И. Ф., 1989. Грунтовые могильники в священных рощах-«кустах» на Кокшенге и Сухоне//КСИА. Вып. 195. Николаева Т.В., 1983. Древнерусская мелкая пластика из камня XI-XV вв.//САИ. Вып. EI–60. М. Никольская Р. А., 1959. Культ предков//Вопросы всеобщей истории. Минск. Никольская Т. Н., 1981. Земля вятичей. М. Никольский Н. М., 1929. Дохристианские верования и культы днепровских славян. М. Новиченкова Н. Г., 1985. Раскопки античного святилища//АО 1983. М. Новое в археологии Киева. 1981. Киев. Новосельцев А. П., 1965. Восточные источники о восточных славянах и Руси VI- IX вв.//Древнерусское государство и его международное значение. М. Новосельцев А. Л. 1989. Христианство , ислам и иудаизм в странах Восточной Европы и Кавказа в средние века//ВИ. Носов Е. Н., 1990. Новгородское (Рюриково) городище. Л. Носов Е. Н., Петренко В. П., 1986. Об одном типе средневековых печей Поволховья//КСИА. Вып. 87. Носова Г. А., 1975. Язычество в православии. М. Овсянико-Куликовский Д. Н., 1962. Религия индусов в эпоху вед//Избранные труды русских индологов-филологов. М. Овсянников О. В, 1982. Отчет о работе Архангельской археологической экспедиции ЛО ИА АН СССР за 1987 г.//Архив ИА АН СССР. Р–1,12472. Овсянников О. В., Пескова А. А., 1982. Замки и ключи из раскопок Изяславля//КСИА. Вып. 171. Nabлib Д. Ю., 1989. Дocлiджehhя могильника лyжuцьkoi кулътури поблизу с. Pobahцi на Boлuhi//Проблеми icmopii та apxeoлorii. Kuib.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Рыбаков Б. А.. 1971. Русское прикладное искусство. М. Рыбаков Б. А., 1974. Языческое мировоззрение русского средневековья//ВИ. 1. Рыбаков Б. А., 1975. Макрокосмы в микрокосме народного искусства//Декоративное искусство СССР. Рыбаков Б. А., 1981. Язычество древних славян. М. Рыбаков Б. А., 1984. Мир истории. Начальные века русской истории. М. Рыбаков Б. А., 1987. Язычество древней Руси. М. Рябинин Е. А., 1974. Погребения с орудиями труда на северо-западе Новгородской земли//КСИА. Вып. 139. Рябинин Е. А., 1988. Языческие привески-амулеты древней Руси//Древности славян и Руси. М. Свердлов М. Б., 1976. Известия о Руси в Хронике Титмара Мерзебургского//Древнейшие государства на территории СССР. М. Cbeшhikob I.K., 1987. Зbehiropoд. Льbib. Свешников И. К., 1990. Звенигород//Археология Прикарпатья, Волыни и Закарпатья. Киев. Свешников Т. Я., Цивьян Т. В., 1979. К функциям посуды в восточно-романском фольклоре//Этническая история восточных романцев. М. Cbiдepcьkuй Ю. Ю. 1983. Боротьба Nibдehho-Зaxiдhoi Pyci проти kamoлuцьkoi ekcnahcii X–XIII ст. Kuib. Седов В. В., 1953. Древнерусское языческое святилище в Перыни//КСИИМК. Вып. 50. СедовВ. В., 1954. Новые данные о языческом святилище Перут//КСИИМК. Вып.53. Седов В. В., 1956. Языческая братчина в древнем Новгороде//КСИИМК. Вып. 65. Седов В. В., 1957. К вопросу о жертвоприношениях в древнем Новгороде//КСИИМК. Вып. 68. Седов В. В., 1960. Сельские поселения центральных районов Смоленской земли (VIII–XV вв.)//МИА. Седов В. В., 1962. Языческие святилища смоленских кривичей//КСИА. Вып. 67. Седов В. В., 1971. Разведки в Псковской земле//АО 1970. М. Седов В. В., 1981. Первый международный симпозиум по славянскому язычеству//КСИА. Вып. 164. Седов В. В., 1982. Восточные славяне VI–XIII вв.//Археология СССР. М. Седов В. В., 1988. Распространение христианства в древней Руси (по археологическим материалам)//Археология и история Пскова и Псковской земли. Псков. Седов В. В., 1988. Международный симпозиум по славянскому язычеству в Югославии//СА.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Мерсье (Mercier) Дезире Жозеф (1851-1926) - бельгийский религиозный философ и церковный деятель, кардинал (1907). По почину кардинала Мерсье и под его руководством было создано «Общество помощи русским студентам Лувенского университета» и для них было устроено общежитие. Силами студентов в Лувене был создан православный приход. Почти все высшие учебные заведения Бельгии приняли долевое участие в финансировании обучения русской молодежи. После окончания Второй мировой войны все русские, находившиеся на 1.09.1939 на территориях, вошедших в состав СССР подлежали депортации из Западной Европы назад в СССР. Люди, сумевшие доказать обратное (а среди них были как люди, действительно никогда не жившие в СССР, как эмигранты первой волны или жители западных областей Украины, Белоруссии или Прибалтики, так и люди ушедшие на Запад вместе с отступающими немецкими войсками) направлялись в лагеря для, так называемых DP (displaced person - перемещенные лица). Эти люди избежали возвращения в СССР и стали теми, кого принято называть «второй волной русской эмиграции». Правительство Бельгии предложило им работу на угольных шахтах, дав таким образом возможность русским эмигрантам стать полноправными жителями страны. Архиепископ Георгий (Тарасов) (1893-1981). Родился 27 апреля 1893 г. в г. Тамбов. По образованию инженер-химик. Военный летчик. В 1916 г. для изучения военной авиации был послан во Францию, где его и застала революция 1917 г. Остался жить во Франции, а затем переехал в Бельгию. Был рукоположен в сан диакона и служил в храме г. Брюсселя. 16 февраля 1930 г. был рукоположен в сан священника. Последовал за митр. Евлогием (Георгиевским). С 6 февраля 1935 г. служил настоятелем храмов в гг. Лувен и Гент. После смерти жены принял монашество и возведен в сан архимандрита. В 1953 г. хиротонисан во епископа Сиракузского. 12 октября 1960 г. возведен в сан архиепископа и назначен Экзархом Константинопольского Патриарха для православных русских приходов Западной Европы. Скончался 22 марта 1981 г. в Париже. 

http://bogoslov.ru/article/398071

2727 . Указатель работ, опубликованных в АДСВ с 1960 до 1998 г (вып. 1–29)//АДСВ. – Екатеринбург, 1999. – Вып. 30. – С. 386–399. 2728 . Указатель советских работ по византиноведению, опубликованных в СССР в 1981–1986 гг.: К XVII Международ. конгрессу византинистов/Сост. С. Б. Коренева, А. Б. Ковачева. – Л., 1986. – 19 с. 2729 . Указатель сочинений, содержащихся в 88 частях Христианского Чтения. – СПб., 1850. 2730 . Указатель статей ежегодника «Византийский временник» за 1970 – 1993 гг. (тома 31–54)/Сост. Н. П. Чеснокова//ВВ. – 1998. – Т 55 (80). – Ч. 2. – С. 255–285. 2731 . Указатель статей к сборнику «Византийский временник» за 1959–1969 (т. XVI- XXX)/Сост. З. Д. Титова//ВВ. – 1973. – Т 35. – С. 286–299. 2732 . Указатель статей, опубликованных в журнале «Проблемы истории, филологии и культуры» в вып. I – X (1994–2001)//Проблемы истории, филологии и культуры. – М.; Магнитогрск, 2001. – Вып. 10. – С. 533–555. 2733 . Указатель трудов Российского Палестинского общества при АН СССР за 18821987 г – Л.: БАН СССР, 1993. 2734 . Шовкопляс И. Г. Археологични дослидження на Украïни (1917–1957). – К.: Вид-во АН УРСР, 1957. – 424 с. 2735 . Шовкопляс И. Г. Розвиток радянсмш археологи на Украïни (1917–1966). Библиография. – К.: Наукова думка, 1969. – 343 с. 2736 . Acad. Tchecosl. des Sci. Bibliographic de la byzantinologie Tchecoslovaque. – Prague, 1966. – T. 1–2. (библиография по чехословацкой византинистике). 2737 . Athor Index of Byzantine Studies. Microfiche Catalogue/Ed. by J. S. Allen. – Washington D. C., 1985 (указатель всех аннотированных библиографий, опубликованных в журнале «Byzantinische Zeitschrift» в 1892–1981 гг). 2738 . Bibliography on Women in Byzantium/Ed. Thalia G. Petersen. – Wooster, 1994 (библиографический обзор по проблеме «Женщина в Византии»). 2739 . Bibliotheca Hagiographica Graeca. 3e ed., par F. Hakkin. – Bruxelles: Societe des Bollandistes, 1957. – T. 1: Aaron – Ioannes Baptista. – 284 p.; T. 2: Ioannes Calybita – Zoticus. – 322 p.; T. 3: Supplement, appendices et tables. – 350 p. (агиографические источники).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Рассказы о К. вошли в «Собрание старого и нового, известного и услышанного» (Кокон тёмондзю, 1254), «Собрание песка и камней» (Сясэкисю, 1279-1283) и др. сборники поучительных рассказов сэцува. В XV в. на основе преданий о К. была написана пьеса для театра Но «Бог-дракон святилища Касуга» (Касуга-рюдзин). Соч.: Большое хранилище сутр, заново составленное в годы Тайсё. Токио, 1960-1977. Т. 1-100; Т. 61. 2245; Т. 72. 2330-2332; Т. 84. 2731 (на япон. яз.); Последний наказ досточтимого Мёэ из Тоганоо/Ред.: М. Юсё//Большое собр. памятников классической япон. лит-ры. Токио, 1964. Т. 83. С. 59-75 (на япон. яз.); Досточтимый Мёэ: Мат-лы. Токио, 1971, 1978, 1987. 3 т. (на япон. яз.); Колесо опровержения ложных взглядов/Ред.: К. Сигэо, Т. Хисао//Памятники япон. филос. мысли. Токио, 1971. Т. 15. С. 43-106 (на япон. яз.); Дневник досточтимого Мёэ/Пер.: Х. Акира. Токио, 1980 (на япон. яз.); Мёэ-сёнин-сю. Собр. соч./Ред.: К. Дзюн. Токио, 1981, 20093 (на япон. яз.); Letter to the Island/Transl. G. J. Tanabe//Dharma Rain: Sources of Buddhist Environmentalism/Ed. St. Kaza, K. Kraft. Boston, 2000. Лит.: Досточтимый Мёэ и храм Кодзандзи. Киото, 1981 (на япон. яз.); Morrell R. E. Early Kamakura Buddhism: A Minority Rep./Forew. M. Kiyota. Berkeley, 1987; Girard F. Un moine de la secte Kegon à l " époque de Kamakura, Myôe (1173-1232) et le «Journal des ses reves». P., 1990; Kawai H. The Buddhist Priest Myôe: A Life in Dreams. Venice (Calif.), 1992; Tanabe G. J. Myôe the Dreamkeeper: Fantasy and Knowledge in Early Kamakura Buddhism. Camb. (Mass.), 1992; Unno M. T. Recommending Faith in the Sand of the Mantra of Light: Myôe Kôben " s Kômyô Shingon Dosha Kanjinki//Re-Visioning «Kamakura» Buddhism/Ed. R. K. Payne. Honolulu, 1998. P. 167-217; idem. Shingon Refractions: Myôe and the Mantra of Light. Somerville, 2004; Abe R. Mantra, Hinin, and the Feminine: On the Salvational Strategies of Myôe and Eizon//Cahiers d " Extrême-Asie. Kioto, 2002. Vol. 13. P. 101-125; idem. Swords, Words, and Deformity: On Myôe " s Eccentricity//Discourse and Ideology in Medieval Japanese Buddhism/Ed. R. K. Payne, T. D. Leighton. L.; N. Y., 2006. P. 148-159; Трубникова Н. Н. Монах Мёэ: остаться человеком в пору бедствий (с прил. пер. «Последнего наказа досточтимого Мёэ из Тоганоо»)//Человек. М., 2011. 2. С. 91-115.

http://pravenc.ru/text/1841590.html

И наша пани Ядвига, весьма любившая поболтать и всех поучить жизни, выдержала год молчания! Уж про кого-кого, а про нее и представить такого невозможно было. Но выдержала! Вот какие были характеры. — А был ли для вас в лагере какой-то ценный опыт, который был только там и больше не повторялся? — Знаете, таких снов, как там, особенно во время голодовки, мне больше никогда не снилось. Какую музыку я слышала!.. А если серьезно, наверное, вот что очень важно. Многие знают, что есть такие периоды, которые богословы называют богооставленностью. Вот когда молишься, а обратной связи не чувствуешь, как в песок. Знаете, в зоне такого не бывает. Там Божья рука все время на плече. Там ты и в одиночке в одиночестве не будешь. Уж я по тем одиночкам насиделась! Я знаю, что говорю. Это даровано! Бог там все время рядом. Я вообще Библию в первый раз прочитала в 23 года — мне дали ее на неделю. И меня тогда совершенно потрясло, как в истории про Иова тот требовал у Бога отчет, по каким причинам все это с ним произошло. И вот с ним, который на грани смерти, которому говорят: «Да похули уже Бога и умри, наконец!» — Бог начинает говорить. И что Бог ему говорит? Он рассказывает Иову про бегемота. Там целая ода бегемоту из уст Бога. Бог рядом с умирающим, полуживым, истерзанным Иовом рассказывает ему про бегемота!.. И вот я с тех пор, когда мне очень-очень плохо — а у меня бывали такие ситуации, когда вообще не знаешь, что дальше, и будет ли какое-то дальше, когда уже и молиться нет сил, — я говорю: «Господи, побудь со мной рядом. Просто побудь рядом. И расскажи мне про бегемота…»  Андропов Ю.В. (1914-1984) – председатель КГБ в 1967-1982 годах, с 1982-го по 1984-й – генеральный секретарь ЦК КПСС.  Помещение камерного типа, что-то среднее между карцером и зоной.  Алена Кожевникова в 80-е годы вместе с митрополитом Антонием Сурожским вела на радио «Свобода» передачу «Не хлебом единым».  Маргарет Тэтчер – премьер-министр Великобритании в 1979-1990 годах.  Рональд Рейган – президент США в 1981-1989 годах.  Марченко Анатолий Тихонович (1938-1986) — писатель, диссидент, советский политзаключенный. В 1967 году написал книгу о советских политических лагерях и тюрьмах 1960-х «Мои показания». Был многократно осужден за правозащитную деятельность, отбывал наказание в тюрьмах и лагерях. В сентябре 1981 года осужден в шестой раз. 4 августа 1986 года Анатолий Марченко объявил голодовку с требованием освободить всех политзаключенных в СССР. Держал голодовку 117 дней. Скончался 8 декабря 1986 года. Смерть Марченко имела широкий резонанс в диссидентской среде СССР и в зарубежной прессе. По одной из распространенных версий, его смерть и реакция на нее подтолкнули Михаила Горбачева начать процесс освобождения заключенных, осужденных по политическим статьям. В 1988 году Европейский парламент посмертно наградил Анатолия Марченко премией им. А. Сахарова.

http://pravmir.ru/gospodi-rasskazhi-mne-...

К 1970 г. сельское население «Нечерноземья» (новое название «Великороссии») составляло уже 37% от общего числа. В 1990 г. – 26% (во всём СССР – 34% ). Если здесь, после переписи 1959 г., за 20 лет, сельское население сократилось вдвое, то за то же время сельское население ряда республик Средней Азии увеличилось на три четверти и более. «Между тем в сельских местностях Средней Азии и раньше не было недостатка трудовых ресурсов, а в Нечерноземье не было их избытка» («Политическое самообразование». 1981). Изменение экономической политики привело к нехватке продуктов. За 10 лет, с 1954 г по 1964 г., произошло более 35 конфликтов между народом и властью с гибелью людей. Рост цен затрудняет одному кормильцу обеспечивать семью. Через женские журналы, фильмы нарастает пропаганда внесемейных ценностей: карьеры, свободной любви. В 1965 г., с опорой социологов на возрожденный культ Ленина, была упрощена процедура развода. Это дополнительно снизило ценность брака, пошатнуло установку женщины на детей. Где много разводов – мало детей. Через пять лет, к 1970 г. , количество разводов увеличилось в 1.7 раза. Всего за период 1955-1981 гг. число разводов возросло в 7 раз. За 10 лет, к 1964 г., величина СКР опустилась до уровня невосполнения населения (тогда 2,2). В том же году в РСФСР было произведено наибольшее число абортов – 5,6 млн. (в СССР – 7 млн.). Всего же с 1955 г. по 1965 г. в России произведено 48 млн. абортов, а к 1990 г. – 157 млн. Всего после 1955 г. до 2019 г. – 207 млн. абортов. Число родившихся детей на 1000 человек населения уменьшилось с 1954 г по 1965 г. в 1.7 раза. За период 1960-1970 гг. число детей в России до 4-х лет уменьшилось более, чем на 35%. За тот же период число детей указанной группы в Узбекистане, где проживало 70% узбеков, увеличилось на 70%. Из азиатских республик рождаемость упала только в Казахстане, где доля русских составляла 41%. «Как показывают обследования, рождаемость у женщин коренных национальностей Средней Азии в 2-3 раза превышают рождаемость у русских женщин, проживающих в этих республиках» («Население СССР». М., 1983, с.12, 60; Ротова Р.С., «Особенности демографического развития в СССР». М., 1982, с. 223) .

http://ruskline.ru/news_rl/2020/01/10/de...

Тарту, 1974. Леонтьев А.А. Творческий путь Алексея Николаевича Леонтьева/В кн.: А.Н. Леонтьев и современная психология. М., 1983. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975. Леонтьев А.Н. Опосредованное запоминание у детей с недостаточным или болезненно измененным интеллектом//Вопросы дефектоло­гии. 1928. С. 15—277 Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1972. Леонтьев А.Н. Развитие памяти. М., 1931. Ломов Б. Ф. К проблеме деятельности в психологии//Психологичес­кий журнал. 1981. Т. 2. 5. Ломов Б. Ф. Категории общения и деятельности в психологии//Вопро­сы философии. 1979. 8. Ломов Б.Ф. Общение как проблема общей психологии/В кн.: Методо­логические проблемы социальной психологии. М., 1975. Мамардашвили М., Пятигорский А. Символ и сознание. Метафизичес­кие рассуждения о сознании, символике и языке. М., 1974 (руко­пись). Мамардашвили М.К. Классический и неклассический идеалы рацио­нальности. Тб., 1984. Мамардашвили М.К., Соловьев Э.Ю., Швырев B.C. Классика и современ­ность: две эпохи в развитии буржуазной философии/В кн.: Филосо­фия в современном мире. Философия и наука. М., 1972. С. 28—94. Мандельштам О. Слово и культура. М., 1987. Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. Т. 1—50. 2-е изд. М., 1555—1981. Маркс К. Капитал. Т. 1. М„ 1967. Маркс К. Тезисы о Фейербахе/Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 3. С. 3-4. Минделл А. Работа со сновидящим телом//Москов. психотер. журн. 1993. 117-136. Мюнстерберг Г. Основы психотехники. М., 1924. Мясищев В.Н. Личность и неврозы. Л., 1960. Мясищев В.Н. О связи проблем психологии отношения и психологии установки/В кн.: Понятия установки и отношения в медицинской психологии. Тб., 1970. Наенко Н.И., Овчинникова О.В. О различении состояния психической напряженности/В кн.: Психологические исследования. М., 1970. Вып.2. С. 40-46. Назлоян Г.М. Портретный метод в психотерапии. М.: ПЕР СЭ, 2001. Обсуждение докладов по проблеме установки на совещании по психо­логии (1—6 июля 1955 г.)//Вопросы психологии. 1955. 6. Павлов И.П. Двадцатилетний опыт изучения высшей нервной деятель­ности (поведения) животных.

http://predanie.ru/book/220888-metodolog...

По этой причине Библия не может быть понята правильно без разъяснений видимой организации Иеговы” (“Сторожевая Башня”, 01.10.67 г., стр. 587). 26. Страница 713 книги “Возвещатели” ссылается на Сторожевую Башню от 1 декабря 1984 (русский выпуск от 1 мая 1985). Здесь на странице 14 сказано: “Поэтому в 1914 году, когда началось невидимое присутствие Христа, эти христиане оказались в счастливом положении быть найденными бодрствующими”. 27. Дж.Ф.Рутерфорд “Миллионы ныне живущих не умрут никогда”, 1920, стр. 89,90,97 [см. стр.67–69]) “В речи “Миллионы теперь живущих никогда не умрут” преподнесенной Дж. Ф. Рутерфордом … обращалось внимание на 1925 г… В основном было сказано, что … этот год был связан с ожиданием воскресения преданных дохристианских служителей Бога с целью служения на земле в качестве представителей Царства Небесного. (Возвещатели. 1993. С. 632.) 28. “Вечная жизнь в свободе сынов Божьих” 1966, стр. 29–30. 29. “Сторожевая башня” от 15 июня 1964 г. стр. 365. 30. “Сторожевая Башня” 01.04.72 г., стр. 197 статья “Они узнают, что пророк среди них”. 31. “Сторожевая башня” от 1 апреля 1986 г. 32. “Сторожевая Башня” от 1 декабря 1981 года, стр.27. 33. Сторожевая Башня 1 февраля 1956 год. С. 80. 34. “Сторожевая Башня”. 1 сентября 1960 г., с. 352. 35. Эти встречи продолжались почти полгода. За это время организация выросла почти на 50 человек, а мне так и не удалось посеять хотя бы самое слабое зерно сомнения в душах моих оппонентов. 36. “Сторожевая Башня” от 15 февраля 1981 года, стр. 17. 37. “Сторожевая Башня”, 01.10.67 г., стр. 587. 38. Я считаю, что бесполезно изучать Библию с действующими членами ОСБ. Те, кто покинул уже организацию, наверняка захотят изучать Писание без чёрно-розовых очков секты. С этими людьми не только можно, но и нужно изучать Писание. 39. Рекомендуется “не иметь контактов с родственником. Даже если возникают какие-то семейные дела, требующие общения, это общение, конечно, будет сведено к минимуму…” (“Сторожевая Башня от 15 апреля 1988 года, стр.28).

http://azbyka.ru/vefilskij-gambit

Michael Green, «Superstrings», Scientific American 255 (Sept. 1986): 48–60; Mitchell Waldrop, «Strings as a Theory of Everything», Science 229 (1985): 226–228. 339 Касательно данных, относящихся к таблице, см.: Trefil, Moment of Creation, p. 34; Barrow and Silk, Left Hand of Creation, pp. 86, 156. 340 Steven Weinberg, The First Three Minutes (New York: Basic Books, 1977) [рус. перевод: Стивен Вайнберг. Первые три минуты: современный взгляд на происхождение Вселенной (Москва: Энергоиздат, 1981)]. 341 Pope Pius XII, «Modern Science and the Existence of God», The Catholic Mind (Mar. 1952): 182–192. 347 Joan ÓBrien and Wilfred Major, in the Beginning: Creation Myths from Ancient Mesopotamia, Israel, and Greece (Chico. CA: Scholars Press, 1982). 349 Claus Westermann, Creation (Philadelphia: Fortress Press, 1974); Bernhard Anderson, ed., Creation in the Old Testament (Philadelphia: Fortress Press. 1984). 350 См. Ernan McMullin, «How Should Cosmology Relate to Theology?», in The Sciences and Theology in the Twentieth Century, ed. Arthur Peacocke (Notre Dame: Univ, of Notre Dame Press, 1981), pp. 19–21. 352 Jaroslav Pellkan, «Creation and Causality in the History of Christian Thought», Journal of Religion 40 (1960): 250. См. также: John Reumann, Creation and New Creation (Minneapolis: Augsburg, 1973), chap. 3. 353 Langdon Gilkey, Maker of Heaven and Earth (Garden City, NY: Doubleday, 1959); см. также: Creationism on Trial (Minneapolis: Winston Press, 1985), chap. 8. 355 David Kelsey, «Creatio Ex Nihilo», in Evolution and Creation, ed. Ernan McMullin (Notre Dame: Univ. of Notre Dame Press, 1985). 356 Frederick Streng, Understanding Religious Life, 3d ed. (Belmont, CA: Wadsworth, 1985); Mircea Eliade, Myth and Reality (New York: Harper & Row, 1963). 358 B.J. Carr, М. J. Rees, «The Anthropic Principle and the Structure of the Physical World», Nature 278 (1979): 605–612. См. также: John Barrow, Frank Tipler, The Anthropic Cosmological Principle (Oxford and New York: Oxford Univ. Press, 1986).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/reli...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010