2. МИД, германская разведка и «сателлиты». Татьяна Услар-Гляйхен из семьи кадрового военного разведчика. Ее отец, бригадный генерал Хассо Фрайхерр фон Услар-Гляйхен в прошлом – военный атташе в германском посольстве в Вашингтоне (округ Колумбия). Службу в БНД начала с 1991 года в посольстве Германии в Будапеште в резидентуре БНД по Восточной Европе. Далее всё под «крышей» МИД: в представительстве ФРГ при Евросоюзе в Брюсселе, работа в ведомстве федерального канцлера, отвечая за политические отношения с государствами-членами ЕС, замглавы посольства в Лондоне. В июле 2019 года Услар-Гляйхен стала первой женщиной – вице-президентом БНД. Если глава (президент) БНД Бруно Кайль – больше политик, то Татьяна Услар-Гляйхен – конкретная деятельность. Ей подчинены ведущие отделы БНД (LA, LB, TE, TW). Исключение – отделы технической разведки и обеспечения деятельности. Изложенное к ЦРУ отношение имеет прямое. Утверждение руководства БНД проходит через согласование с ЦРУ. Это важно в понимании контактировавших с Навальным лиц. Теперь о соотношении деятельности германского МИД и БНД. Разделение между ними настолько тонкое, что правильнее рассматривать эти ведомства частями одного организма. А сотрудников дипслужбы делить на имеющих допуск к оперативной работе и тех, кто его должен получить. Сегодня ты в МИДе – завтра в БНД и наоборот. Так, предшественник Услар-Гляйхен на посту заместителя Оле Диль сегодня – посол Германии в Ираке. Его предшественник, Михаэль Клор-Берхтольд, после БНД работал послом в Тегеране. В этом германская внешняя разведка пошла по пути британской MI6, где глава разведки непосредственно подотчетен британскому министру иностранных дел. Данный процесс соответствует реалиями 21-го века с новыми методами работы разведслужб в условиях тотального технического контроля. Отсюда ведущая роль дипломатов-разведчиков с их легальной доступностью к политической элите разных стран, к публичным персонам. Однако в большинстве своем речь не идет о подходах с целью традиционной вербовки. Стандартная вербовка в агенты – это и бюрократические процедуры. Такая практика для публичного лица (политика) крайне опасна. Даже внесение в базу данных разведоргана несет угрозу потери агента через продажную «свинью».

http://ruskline.ru/news_rl/2021/07/12/cr...

10 Prol. gener. in Opus tripart. [«Общее предисловие к трехчастному опусу»]. — LW I, p. 152, n. 7. 11 Exp. in Io. [«Толкование на Евангелие от Иоанна»], Cus., f. 122rb, lb. 51–52. — Отметим в том же толковании другой любопытный naccaж:…ubi et quando deus non queritur, dicitur deus dormire [«… там и когда не ищут Бога, говорят, что Бог спит»] (Cus., f. 118vb, ll. 61–62). 12 De vera religione [Об истинной религии], I. 1, c. 39, n. 72: PL 34, col. 154. — Мы процитируем полностью это место из творений св. Августина, очень часто используемое Экхартом. Г–н Гальвано делла Вольпе избрал его эпиграфом к своей книге об умозрительной мистике Мейстера Экхарта. Приводимые по памяти цитаты у Экхарта передают текст Августина лишь приблизительно: Noli foras ire, in teipsum redi; in interiore homine habitat veritas; et si tuam naturam mutabilem inveneris, transcende et teipsum. Sed memento cum te transcendis, ratiocinantem animam te transcendere. Illuc ergo tende, unde ipsum lumen rationis accenditur. Quo enim pervenit omnis bonus ratiocinator, nisi ad veritatem? cum ad seipsam veritas non utique ratiocinando perveniat, sed quod ratiocinantes appetunt, ipsa sit. Vide ibi convenientiam qua superior esse non possit, et ipse conveni cum ea. Confitere te non esse quod ipsa est: siquidem se ipsa non quaerit; tu autem ad ipsam quaerendo venisti, non locorum spatio, sed mentis affectu, ut ipse interior homo cum suo inhabitatore, non infima et carnali, sed summa et spirituali voluptate [alias voluntate] conveniat. [«Не выходи наружу, вернись в самого себя; во внутреннем человеке обитает истина; и если ты найдешь свою природу изменчивой, превзойди и самого себя. Но помни, когда ты превосходишь себя, что разумная душа тебя превосходит. Итак, стремись туда, откуда восходит сам свет разума. Ибо куда же приходит умозритель всякого блага, как не к истине? Потому что истина сама не приходит к каждому умозрителю, но она есть то самое, к чему стремятся умозрители. Усмотри здесь соразмерность, над которой она не может возвыситься, и сам согласись с ней.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=836...

Псалмы выбраны, должно быть, не без намерения из разных мест Псалтири равномерно; этим они представляют ее всю, хотят сказать, что, собственно, следовало бы исполнить ее всю, как делали подвижники по ночам. Псалмы выбраны однородного содержания и тона, господствующего в Псалтири; именно, все они изображают преследование праведника врагами и его твердую надежду на Бога, лишь растущую (ср. Пс. 3, 8; 62:6 ) от увеличения преследований (ср. Пс. 3:2, 3; 37:7, 8 и д.; 87:4:5) и в конце достигающую ликующего успокоения в Боге (пс. 102). Все эти псалмы надписаны именем Давида (и в евр. Библии), исключая 87, который – «сынов Кореевых», и воспеты им, конечно, во время преследования со стороны Саула (может быть, пс. 62) или Авессалома (пс. 3; 142), отображая в себе духовный рост певца во этих бедствиях. Из множества псалмов подобного содержания выбраны сюда именно эти и потому, что они некоторыми местами своими имеют ввиду ночь и утро ( Пс. 3, 6 : «Аз уснух и спах, востах»; Пс. 37, 7 : «весь день сетуя хождах», ст. 14: «льстивным весь день поучахуся»; Пс. 62, 1 : «к Тебе утренюю», ст. 7: «поминах Тя на постели моей, на утренних поучахся в Тя»; Пс. 87, 2 : «во дни воззвах и в нощи пред Тобою», ст. 10: «весь день воздех к Тебе руце мои», ст. 13, 14: «еда познана будут во тме чудеса Твоя – и аз к Тебе, Господи, воззвах и утро молитва моя предварит Тя»; Пс. 102, 15 : «дние его яко цвет сельный»; Пс. 142, 8 : «слышану сотвори мне заутра милость Твою»). Грустные псалмы чередуются с радостными, причем для первых естественно выбраны четные места. Псалмический материал шестопсалмия несколько умножен; сделано это 1) тем, что в конце каждого псалма повторяется наиболее характерное или подходящее к утренней службе место его в размере 1/2–2 1/2 стихов, именно Пс. 3, 6; 37:22, 23 (последние стихи), 62:7b-9; 87:2, 3 (первые стихи); 102, 22b; 142: lb-2a, 10b. В конце последнего псалма первое из двух повторяемых мест его произносится даже дважды («Услыши мя, Господи, в правде Твоей…»). 2) К псалмическому материалу шестопсалмия присоединяется обычное в таких случаях смешанное христианско-ветхозаветное славословие (см. выше, с. 468–469): «Слава и ныне; аллилуиа 3, Слава Тебе Боже, 3; Господи помилуй 3; Слава и ныне», служащее заключением к каждой троице псалмов, причем при второй троице не говорится Господи помилуй и второго Слава и ныне ввиду непосредственно следующей ектении, где эти воззвания даны в увеличенном размере. Происхождение его

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Skaball...

594 Sat. V, 180–181: ,,Herodis venere dies, unctaque tenestra Dispositae pinguem nebulam vomuere lucernae“. 598 Sabb. I, 3. Это запрещение вызывается боязнью, что у читающего или очищающего одежды явится желание наклонить лампаду, а чрез это может пролиться масло и, таким образом, лампада должна будет погаснуть ранее, чем следует. Читать при лампадах позволяется только мальчикам в присутствии их учители, так как, по объяснению Талмуда, страх, который внушает учитель, будет удерживать мальчиков от прикосновения к лампадам. Sabb. II, 4. 599 По объяснению Маймонида, в данном случае разумеются болезни, вызывающие психическое расстройство. 610 Отсюда p. Иосия говорил: „пусть будет часть моя с начинающими субботу в Тивериаде и с оканчивающими ее в Сепфорисе“. Ibid. 614 Вечером под субботу эти стихи должен читать несколько раз каждый еврей, так-как, по словам Талмуда, „чрез чтение их человек делается как бы „участником вместе с Богом в деле творения“. Babyl. Schabb. fol. 119 b. Wünsche, 1 Halbb. S. 164. 615 Jost, Geschichte Judenthums und seiner Secten. Abth. I. S. 180. Leipzig. 1857. Позднейшие раввины советуют во время чтения этой молитвы внимательно смотреть на субботние лампады, так-как, по их словам, этим укрепляется зрение. Buxtorfius, Lb. cit. р. 310. 621 У современных евреев есть много молитв и песнопений, которые люди благочестивые исполняют после первой субботней вечери. Schröder, lib. cit. S. 37–43. 626 О столе для хлебов предложения см. А. А. Олесницкий , Ветхозаветный храм. Стр. 112–116, 318–319; Schenkel, Bibel-Lexicon. Bd. V. S. 214; Herzog, RE Bd. XIII. S. 456; Tahlhofer, Die unbintigen Opfer. S. 74–78 и др. 634 Mischna Ioma III, 11. Surenhusius, t. II p. 225; Babyl. Joma fol. 38a. Wünsche, 1 Halbb. S. 362–363. 637 Menach. V, 3. Surenhusius, t. V p. 79. Впрочем Тальгофер (Die unblutigen Opfer. 1848. Regensburg. S. 163) сомневается в достоверности этого предания, а Edersheim положительно говорит, что хлебы крестообразно помазывались маслом The Temple p. 155. 638

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Rybin...

Следовательно, метафоры, по крайней мере в этой, общечеловеческой, части, оказываются таким же понятным и привычным способом передачи информации, как и прямая речь. Более того, многие понятия и явления мы привычно описываем с помощью метафор – солнце встает, солнце садится, солнце движется по небу, – даже если мы прекрасно понимаем, что на самом деле это земля вращается вокруг своей оси и мы, глядя с ее поверхности, видим неподвижное солнце под разными углами – но никто так не станет описывать эту картину. Одно из самых перспективных направлений современной метафорологии – изучение универсального и культурно-обусловленного в метафорах. Метафоры опираются на человеческий опыт, и часть его будет универсальна (например, см. выше о движении вверх), другая часть будет определяться условиями жизни и окружающей средой, третья – установками данной культуры, четвертая – укладом жизни, пятая – мировоззрением и верованиями и т. д. Правильно понять, а тем более перевести метафору невозможно, если не соотносить ее с соответствующей областью человеческого опыта. Вообще, в рамках когнитивного подхода метафоры имеют ключевое значение, и в особенности – в религиозном языке, который выражает вечные и абсолютные истины на человеческом языке, связанном с определенной культурой, мировоззрением, опытом и т. д. Метафора «работает», опираясь на эту культуру, вызывая в сознании слушающего определенные образы и идеи. При переводе на другой язык неизбежно меняется эта «фоновая» информация, особенно, если велика культурная и временная дистанция между носителями двух языков. Этот вопрос подробно освещается в работе Дж. Джиндо [Jindo 2009]. При переводе нужно «попасть» в иное концептуальное пространство, передать не только мысль или образ, но и определенную часть мировоззрения, только в рамках которого эти мысль и образ что-то значат для читателя. О важной роли этого нового подхода к метафорам в развитии теории перевода пишут Р. Гулдин [Guldin 2010] и Э. Монти [Monti 2010]. За метафорой здесь признается самостоятельная ценность. Она и есть та единица познания и описания мира, которая подлежит бережному и творческому переводу. Например, рассмотрим метафору «необрезанное сердце» 2 . В Лев.26:41 говорится: yikkna lbbm herl «покорится необрезанное сердце их»; в Иер.9:26 : kol-haggôyim rlîm wkol-bêt yirl arlê-lb «все эти народы необрезаны, а весь дом Израилев с необрезанным сердцем». Этот образ встречается затем и в других местах Ветхого и Нового Заветов. Обрезание крайней плоти было знаком договора между Господом и избранным народом, потому необрезанное сердце – это образ, передающий нежелание народа Израиля соблюдать то, что велел ему Господь. Хотя слово сердце в большинстве языков понимается как средоточие чувств и/или мыслей человека, но сама идея о его обрезании наводит в обществе, где не практикуется обрезание крайней плоти, на мысль скорее о кардиохирургии. Рассмотрим варианты перевода метафоры «необрезанное сердце»:

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Desnick...

обр. 2- и 3-нотных графем (т. н. лигатур) (см. табл. 2: цифрой 3 условно обозначена 3-нотная лигатура («тернария»), цифрой 2 - 2-нотная («бинария»), цифрой 4 - 4-нотная лигатура («кватернария»), цифрой 1 - одиночная нота). Нотные памятники, гл. обр. XIII в., свидетельствуют о том, что музыка, записанная в системе М. н., не может быть сведена к жесткой теоретической схеме. На практике авторы многоголосных композиций использовали различные варианты формул, с одной стороны, разрушающие «модальную» монотонию и, с другой, не поддающиеся к.-л. теоретической формализации в виде дидактических инструкций и правил. Два типовых (описанных теоретиками) нарушения модальной структуры известны под названиями extensio modi (растяжение модуса; имеется в виду замена в 1-м и 2-м модусах сочетания LB и инверсии BL перфектной лонгой) и fractio modi (разбиение модуса; выражается в замене одной долгой длительности двумя более короткими, напр., лонги - 2 бревисами). Др. типовой особенностью «живой» реализации модальной системы были т. н. notae plicatae (букв.- «складчатые ноты»), выражающиеся в добавлении восходящего либо нисходящего вертикального штриха - плики (plica, букв.- «складка») справа от типовой лигатуры. В наст. время плика обычно интерпретируется как дополнительная нота, расположенная (в зависимости от направления штриха) ступенью ниже или выше высоты, обозначаемой «основной» (т. е. явно выписанной) нотой, при этом суммарная длительность 2 нот должна быть равной длительности 1 ноты без плики. Эти и прочие нерегулярные изменения М. н., отмечаемые в нотных памятниках, приводят к неоднозначности ритмической транскрипции и порождают большое разнообразие в совр. интерпретациях, в целом они выдают стремление композиторов к освобождению от схематизма ритмических модусов и шире - к проявлению творческой индивидуальности. На следующем этапе истории это общее направление развития европ. профессиональной музыки нашло выражение в новой системе мензуральной ритмики и в фиксирующей эту систему новой мензуральной нотации, которые тем не менее генетически производны от модальных аналогов по принципу их реформирования и развития.

http://pravenc.ru/text/2563908.html

153_154. 652 См. АА 18,1 и 19,4; РО 8,3; CD 17,2. В этом отношении см. также L. Navarro, Diritto di associazione e associazioni dei fedeli, Milano 1991, сс. 7_17. 654 Такая связь прослеживается почти постоянно в новом Кодексе (см. X. Ochoa, Index Verborum ac locutionum CIC, Roma 1983, vocë Inceptum, сс. 202_203). В частности, надо подчеркнуть, что продвижение этих особых ассоциативных форм является задачей в том числе приходских настоятелей. См. кан. 777, n. 5. 655 Об открытости этой классификации для возможных последующих дополнений см. W. Schulz, Der neue Codex und die kirchlichen Vereine, op. cit., сс. 36_39. 656 В этом мнении сходятся: J. Beyer, Dal Concilio al Codice, op. cit., с. 80; E. Corecco, Profili istituzionali dei Movimenti nella Chiesa, в: I movimenti nella Chiesa, op. cit., сс. 203_234, здесь с. 222. 657 В этом отношении см. G. Feliciani, Diritti e doveri dei fedeli in genere e dei laici in specie. Le associazioni, в: Il nuovo Codice di Diritto Canonico, под редакцией S. Ferrari, Bologna 1983, сс. 253_273, здесь с. 270. 659 Выражение Abstrakte Abstufungen было введено по отношению к различению публичных и частных ассоциаций H. Schnizer, Allgemeine Fragen des kirchlichen Vereinsrechts, в: HdbKathKR, сс. 454_469, здесь с. 49. 660 См. K. Morsdorf, Lb, Bd. I, с. 23, и P. Fedele, Discorso generale su l " ordinamento canonico, Roma 1976, сс. 104_108. 661 В этом отношении было замечено: «В действительности к различению публичных и частных ассоциаций не следует подходить с мерой сложных теоретических и доктринальных вопросов. Всё гораздо проще: оно имеет целью удовлетворить – может быть, спорным образом – практическую, временную потребность. Признание права всех верующих на создание объединений не только означало преодоление жесткой и иерархичной прежней дисциплины, но и потребовало провести определенную дифференциацию между различными ассоциативными феноменами» (G. Feliciani, I diritti e doveri dei fedeli, op. cit., с. 270). По сути, с этим суждением согласен H. Schnizer, Allgemeine Fragen des kirchlicen Vereinsrechts, op. cit., с. 459.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/kanoni...

М.В. Корогодина Приложения. Описание использованных рукописных материалов Ниже предлагается описание рукописных источников, имеющих наиболее существенное значение для проведённого исследования. Поскольку нашей целью не было описание в строгом смысле слова, мы, стремясь дать полный археографический обзор рукописи, сознательно ограничились подробным описанием содержания лишь той части рукописной книги, которая имеет отношение к покаянной дисциплине, не указывая других текстов и статей. Записи, в том числе для рукописей, имеющих печатное описание, приводятся только в том случае, если они помогают прояснить историю бытования рукописи: указывают на время и место её написания, упоминают владельцев и место нахождения рукописи в тот или иной период. Записи цитируются в современной орфографии; реконструированные исследователем слова и буквы даны курсивом. Языковой извод указывается только в том случае, если рукопись нерусская. Филиграни указываются только для тех рукописей, которые не имеют современных описаний. 1313 Однако в некоторых случаях у нас не было возможности изучить филиграни; такие рукописи отмечены знаком Рукописи ниже расположены не в хронологическом порядке, а по хранилищам, а внутри хранилищ – в алфавитном порядке. Такая система была избрана, поскольку многие рукописи (особенно XVI и XVII вв.) датируются по палеографическим признакам примерно одним временем, и расположение в хронологическом порядке неизбежно привело бы к субъективным оценкам. В то же время расположение по хранилищам и в алфавитном порядке позволяет с лёгкостью найти описание интересующей рукописи. Рукописи Библиотеки Российской Академии наук Ал.-Св. 91. Требник. 1560-е гг. 4°. 350 л. Филиграни: 1) Литеры IP, тип: Брике, 9716 (1552– 1562 гг.); 2) Корабль, вид: Лихачёв, 1896 (1567 г.); 3) Перчатка с розеткой и литерами З/LB, вид: Лихачёв, 1924–1925 (1563–1564 гг.); 4) Кувшин с двумя ручками, цветком и литерами RD (?), тип: Лихачёв, 1869 (1563 г ); 5) Перчатка с короной, вид: Лихачёв, 3447 (1564 г.); 6) Герб, вид: Лихачёв, 3345, Брике, 1487 (1572 г.). Записи: внутри верхней крышки переплёта – «Требник Островозерскои церкви по описи 6» (XVIII в.) Содержание: л. 235–248 об. – чин исповеди мирян; л. 236–236 об. – краткий вопросник мирянам (Кр-Свир. 91); л. 237–238 – поновление мужчинам; л. 238–239 об. – поучение духовнику об испытании блудных грехов; л. 239 об.–240 об. вопросник мужчинам (М-Свир. 91); л. 240 об.–242 об. – вопросник женщинам (Ж–Свир. 91): л. 242 об.–243 поновление мужчинам; л. 245–247 – поучение детям духовным; л. 249–332 об. чин исповеди; л. 252 об.–265 об. – поновление инокам; л. 270 об- 271 об. – поновление инокам; л. 271 об.–273 об. поновление священникам; л. 273 об.–278 – поновление священникам; л. 332–332 об. – поновление.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/isp...

709 В этом отношении см. G. Ghirlanda, Il diritto nella Chiesa mistero di comunone, op. cit., с. 499. 711 См. C. Corral, Romano Pontefice, в: NDDC, сс. 931_938; особенно сс. 934_935; углубленное исследование различных правовых выражений верховной власти папы содержится в: J.B. D " Onorio, Le pape ei le gouvernement de l " Eglise, Paris 1994, сс. 64_125. 713 В этом отношении см. K. Morsdorf, Lb, Bd.I, с. 352; P. Kramer, Kirchenrecht II, op. cit., сс. 109_113. 715 См. кан. 341 § 1 и комментарий G. Ghirlanda, Il diritto nella Chiesa mistero di comunione, op. cit., сс. 510_511. 716 Например, перед провозглашением догмата о Непорочом Зачатии и Вознесении Марии; см. O. Stoffel, в: MK кан. 337/3. 717 В экклезиологическом аспекте представляется законным вопрос о том, соблюдается ли в данном принципе предписание, введенное Иоанном XXIII, согласно которому епископы-помощники и титулярные епископы тоже являются законными членами Вселенского Собора с правом совещатель ного голоса. См. MP Appropinquante Concilio, в: AAS 54 (1962), с. 612. 720 Более углубленное рассмотрение природы и функций этого нового института см. в: W. Berterams, Struttura del Sinodo dei Vescovi, в: Civilma Cattolica 116 (1965), сс. 417_423; G.P. Milano, Il sinodo dei Vescovï natura, funzioni, rappresenmamivima, в: Actes VII CIDC, Vol. I, сс. 167_182. 722 G. Ghirlanda, Il diritto nella Chiesa mistero di comunione, op. cit., с. 514; см. также кан. 333 § 2 и особенно кан. 334. 723 В этом отношении см. P. Kramer, Kirchenrecht II, op. cit., сс. 116_118; W. Plochl, Geschichte des Kirchenrechts, 5 Bde., Wien-Munchen 1960_1970, Vol. I, сс. 319_323; Vol. II, сс. 94_99 и Vol. III, сс. 128_143. 724 См. кан. 353, где различаются три формы Консистории: ординарная, экстраординарная и торжественная. 725 См. кан. 230 CIC/1917 и употребление данного термина папой Павлом VI (см. AAS 61, 1969, с. 436). 726 См. AAS 71 (1979), с. 1449; AAS 72 (1980), с. 646 и комментарий O. Stoffel, в: МК кан. 351/2. 728 См. Paolo VI, CA Romano Pontifici eligendo, в: AAS 67 (1975), сс. 609_645. Канон 354, напротив, говорит об отречении от исполняемой должности в отношении тех, кому исполнилось 75 лет.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/kanoni...

" Совершенно ясно, что кризис в своей открытой фазе начался не в октябре, когда хлопнулся LB, а в апреле (2008 года. - РЛ ). Все прекрасно понимали, что дело не в supreme. Просто они оказались крайними. Так всегда бывает. Даже если к совокупным активам американских инвестиционных банков (около полутриллиона долларов) прибавить активы всех остальных частных мировых инвестиционных игроков, то получится где 600 миллиардов. В то время как активы суверенных фондов (половина которых приходится на Ближний Восток) - где-то под 4 триллиона. При этом если взять алармистский прогноз роста от МВФ, то он состоял в том, что уже к 2012 году таких активов будет уже около 10 триллионов долларов. Хотя сейчас понятно, что такого не будет. Важно, что такими были ожидания инвесторов. Они-то и должны были стать тем самым паровозом по выходу из кризиса. Однако позже выяснилось, что никакого паровоза нет. А есть провал. Сейчас доллар неуклонно падает в ситуации " нормального " , спокойного кризиса. При этом золото дорожает. Как только ситуация становится опасной, то все бегут в доллар. Потому что он максимально ликвиден. А золото начинает чуть " припадать " " , - добавил аналитик. " Если мы посмотрим на отклики рынка на последние панические известия (вроде того, что произошло в Дубае), то мы увидим, что каждый раз " скачок в доллар " и припадание золота все меньше и меньше. Это говорит о том, что близок тот момент, когда в случае паники в доллар уже не пойдут. А золото вырастет. И это станет индикатором того, что все... Понятно, что современная система является долларовой. И другой альтернативы нет. Идея о том, что доллару ничего не угрожает, потому что ему нет в рамках данной системы альтернативы и никому не выгодно эту самую альтернативу создавать,- достаточно гнилая. Это все равно что утверждение доктора о том, что больной никогда не умрет, потому что никому не нужно, чтобы он умер. Дескать, все его любят - близкие, друзья, коллеги и т. д. Ценят его и делают все для его спасения. На самом деле перспективы выздоровления зависят от диагноза, а не от желания окружающих. Конечно, если бы окружающие хотели его замочить, то больной умер бы сразу. Но поскольку желающих нет, то все идет в соответствии с диагнозом и уровнем развития медицины. Если человечество ухитрится не создать вместо долларовой системы никакой другой, то оно кончится вместе с ней " , - подчеркнул Михаил Леонтьев.

http://ruskline.ru/news_rl/2009/12/05/mi...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010