В высокой степени важные и поучительные споры о Фаворском Свете выяснили основы православной гносеологии и весьма существенные стороны онтологии. Вот почему я считаю своим долгом указать, хотя и скудную, литературу по этому вопросу. Вот она: Игумен Модест, – Святой Григорий Палама , Митрополит Солунский, поборник православного учения о Фаворском свете и о действиях Божиих, Киев, 1860. Епископ Порфирий Успенский , – Восток христианский. Афон. Первое путешествие в Афонские монастыри и скиты в 1845 г. Киев, 1877. Ч. I., отд. 1-е, стр. 229–262. Он же, – id., История Афона. Часть III, отд. 1. Киев, 1877. § 32, стр. 134–144; учение исихастов. Он же, – id., id., Часть III, отд. 2I. СПб., 1892. Изд. Имп. Акад. Наук, под ред. П. А. Сырку. Глава 18-я, §§ 97–99: веровое и нравственное состояние святогорцев; учение исихастов; толк афонских исихастов, судьба его и литература. Он же, – id., id., Часть III, отд. 2II: Оправдания истории Афона. 25–50, стр. 682–861: подлинные тексты и документы. Ф. И. Успенский, – Синодик в неделю православия. Одесса, 1890. – Он же, – Очерки по истории византийской образованности. СПб. 1892. Епископ Алексий, – Византийские церковные мистики 14-го века. Казань, 1906 г. И. Соколов, – Варлаам и варлаамиты («Православная Богословская Энциклопедия», изд. под ред. А. П. Лопухина . Петроград, 1902, т. 3, столб. 149–157). – Он же, – Григорий Акиндин (id., 1904, т. 4, ст. 680–682). Он же. – Григорий Синаит (id., т. 4, а также см. др. имена). Г. Недетовский, – Варлаамитская ересь («Труды Киевской Духовной Академии», 1873, февраль). П. А. Сырку, – К истории исправления книг в Болгарии в XIV веке. СПб., 1899. «Нужно полагать, что в звуках , то, что просто, не имеет красоты. Однако, в прекрасном созвучии, каждый звук, даже отдельный, имеет свою собственную красоту» (Плотин. Эннеады, 1, 6, 1. – Plotini Enneades edidit Ric. Volkmann, Lipsiae, 1883, Vol. I, p. 85. – По переводу Bouillet, T. I, pp. 99–100). « Изолированный тон , воспринятый нашим ухом, бесследно исчезает для нашей психики почти непосредственно за прекращением вибраций; мы не в состоянии распознать его, определить его высоту, сравнить с изолированным тоном, который слышали 1/4 часа назад, как не можем воспроизвести его десять минут спустя; лишь крайне редкие личности, одаренные исключительным музыкальным дарованием, обладают способностью приблизительной оценки, изолированного тона, да и они, для такого определения, предварительно воспроизводят услышанный тон голосом –» (А.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Florensk...

Успения Божьей Матери 4) Казанская Св. Гурия 5) Калужская Иоанно-Богословское Св. Георгия Богоявленское Успенское Преп. Пафнутия 10) Кишиневская Пресв. Богородицы Александро-Невское 12) id. Александровское 13) id. Покрово-Богородичное 14) Киевская Св. Владимирское 15) id. Св. Георгиевское 16) Костромская Александровское 17) id. Христорождественское 18) id. Кинешемское 19) Литовская Св. Духовское 20) id. Св. Никольское 21) id. Петропавловское 22) id. Софийское 23) Минская. Св. Николаевское 24) id. Мирское Богородичное 25) Могилевская Богоявленское 26) Московская Успенское 27) id. Богоявленское 28) Нижегородская Кирилло-Меодиевское 29) Оренбургская Михаила Архангела 30) Пензенская Иннокентиевское 31) Пермская Св. Стефана 32) Подольская Св. Алексеевское 33) Полоцкая Св. Николая и пр. Евфрос 34) id. Св. Владимира 35) Полтавская Спасо-Преображенское 36) id. Св. Николаевское 37) Рижская Петропавловское 38) id. Спасо-Преображенское 39) id (Либава) Св. Николаевское 40) id (Туккум) Св. Николаевское 41) id (Эзель) Св. Николаевское 42) id. Успенское 43) id. Христа Спасителя 44) С.-Петербургская Христорождественское 45) Симбирская Трех Святителей 46) Смоленская Преп. Авраамия 47) Ставропольская Св. Андреевское 48) id. Владимирское 49) id. Св. Осиевское 50) Таврическая Александро-Невское 51) id. Св. вел. Екатерины 52) Тамбовская Казанско-Богородичное 53) Тверская Дионисиевское 54) Уфимская Троицкое 55) Херсонская Св. Андреевское 56) Холмско-Варшавская Троицкое 57) id. Св. Богородицкое 58) id. Св. Никольское 59) Черниговская Пресвятыя Богородицы 60) Иркутская Кирилла п Мефодия 61) Камчатская Пресв. Богородицы 62) Туркестанская Казанско-Богородичное Братства, учредившие разного рода благотворительные заведения. Местонахождение Наименование Больницы Богодельни Приюты для детей (ночлежные) Дома трудолюбия Братские столовые Странно-приимные дома Приюты для увечен. воинов Кирилло-Мефодиев Крестовоздвижен Успенское Александро-Невск Александровское Покрово- Богород Св. Владимирское Св. Георгиевское

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Papk...

18 сентября ст. ст./1 октября нов. ст. Иеросхимонах Гавриил (1956). 27 сентября ст. ст./10 октября нов. ст. Схимонах Архипп (1896). 28 сентября ст. ст./11 октября нов. ст. Иеросхимонах Иоанн (1957). 1 октября ст. ст./14 октября нов. ст. Схимонах Иоанн (1890). 5 октября ст. ст./18 октября нов. ст. Схиархимандрит СЕРАФИМ, настоятель Глинской пустыни в 1943–1958 гг. (1958). 6 октября ст. ст./19 октября нов. ст. Игумен Серафим (1956). 11 октября ст. ст./24 октября нов. ст. Архимандрит Аполлинарий (1864) и схимонах Никита (1960). 12 октября ст. ст./25 октября нов. ст. Иеромонах Арсений (1859) и монах Иоанн терпеливый (1891). 20 октября ст. ст./2 ноября нов. ст. Иеромонах Феодосий (1850). 22 октября ст. ст./4 ноября нов. ст. Послушник Андрей смиренный (1898). 5 ноября ст. ст./18 ноября нов. ст. Монах Досифей благоговейный (1874). 9 ноября ст. ст./22 ноября нов. ст. Иеросхимонах Иона (1960). 30 ноября ст. ст./13 декабря нов. ст. Иеросхимонах Анатолий благоговейный (1860). 1 декабря ст. ст./14 декабря нов. ст. Иеросхимонах Иларион (1957). 13декабря ст. ст./26 декабря нов. ст. Схимонах Пантелеймон (1895). 19 декабря ст. ст./1 января нов. ст. Схиархимандрит Серафим (1976). 26 декабря ст. ст./8 января нов. ст. Схимонах Симон (1958). ПРИМЕЧАНИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ 1.Принятые сокращения. АГР – архив Глуховского райисполкома. АУПЦ – архив уполномоченного по делам Православной церкви. АСЕУ – архив Сумского епархиального управления. АШР – архив Шалыгинского райисполкома. ГАБО – Государственный архив Брянской области. ГАКО – Государственный архив Костромской области. ГАСО – Государственный архив Сумской области. ЖМП – Журнал Московской Патриархии. ИСТОРИКО-СТАТИСТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ МОЛЧЕНСКОЙ... ПУСТЫНИ... – Историко-статистическое описание Молченской Рождество-Богородицкой Печерской мужской общежительной Софрониевой пустыни и состоящего при ней скита во имя пророка Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, находящихся в Курской епархии, составленное игуменом Палладием по благословению преосвященного Ювеналия, епископа Курского и Белоградского. М., 1895.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/g...

«das Opfer» bei der Epiklese//Quaestiones Disputatae. 469 Talley T. J. From Berakah to Eucharistia: A Reopening Question//Worship. 1976. 50. P. 115–137=De la berakah a l " Eucharistie. Une question à réexaminer//LMD. 1976. 125. P. 11–39=Von der Berakah zur Eucharistia: Das eucharistische Hochgebet der alten Kirche in neuere Forschung, Ergebnisse und Fragen//Liturgisches Jahrbuch. 1976. Bd. 26. P. 93–115=Het eucharistisch gebed in de jonge kerk in het hedendaags wetenschappelijk onderzoek: Resultaat en bedenkingen//Tijdschrift voor Liturgie. 60. 1976. P. 119–136=Fra Berakah til Eukaristi: Et sporgsmal, der nu tages op pa ny//Lumen: Ka- tolsk teologisk Tidsskrift. 1976. 19.1, nr. 55. P. 1–27=From Berakah to Eucharistia: a Reopening Question/Seasoltz R. K. (ed.)//Living Bread, Saving Cup: Readings on the Eucharist. Collegeville, 1982. P. 80–101; id. The Eucharistic Prayer of the Ancient Church According to Recent Research: Results and Reflections//SL. 1976. P. 138–158, воспроизведено Studies in Early Christianity/Ferguson E. (ed.)//Vol. 15. Hamden (Connecticut), 1993; id. The Eucharistic Prayer: Directions for Development//Worship. 51. 1977. P. 316–325; id. The Eucharistic Prayer: Tradition and Development/Stevenson K. (ed.)//Liturgy Reshaped. London, 1982. P. 48–62; id. The Literary Structure of the Eu charistic Prayer//Worship. 58. 1984. P. 404–420; id. Рецензия: Mazza E. The Eucharistic Prayers of the Roman Rite//The Living Church 195.5. August 2, 1987. P. id. Structures des anaphores anciennes et modernes//LMD. 1992. 191. P. 15–43; id. Рецензия: Mazza E. L " anafora eucaristica: studi sulle origini//Worship. 1993. 67. P. 375–377; id. Рецензия: Fenwick J. R. K. Anaphoras//Worship. 1993. 67. P. 480–481; id. The Creation Theme in Eucharistic Prayer/McMichael R. (ed.)//Creation and Liturgy: Studies in Honor of H. Boone Porter. Washington (DC), 1993. P. 13–27; id Word and Sacrament in the Primitive Eucharist//EULOGHMA. P. 497–510; id. Eucharistic Prayers, Past, Present and Future/Holeton D.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/stat...

Верим, что эта книга укрепит духовную связь чад старца с их наставником и приведет к нему сердца тех, кто не имел утешения знать его лично. Земное служение старца Богу и людям, молитвенно продолжается в ином, невидимом для нас мире, в тех селениях, где за русскую землю предстательствуют святые и своей благодатной помощью не оставляют нуждающихся в ней. ГЛИНСКИЙ ПОМЯННИК (Составлен издателями 1415 ) 30 января ст. ст./12 февраля нов. ст. Послушник Василий кающийся (1859). 5 февраля ст. ст./18 февраля нов. ст. Схимонах Артемий (1885). 7 февраля ст. ст./20 февраля нов. ст. Схимонах Евфимий (1866) и послушник Максим (1900). 21 февраля ст. ст./6 марта нов ст. Иеросхимонах Макарий (1864). 23 февраля ст. ст./8 марта нов. ст. Глинский воспитанник, схимитрополит Тетрицкаройский Серафим (1985). 26 февраля ст. ст./11 марта нов. ст. Иеросхимонах Пантелеймон отшельник (1831). 4 марта ст. ст./17 марта нов. ст. Схимонах Марк (1893). 8 марта ст. ст./21 марта нов. ст. Схиархимандрит Андроник (1974). 23 марта ст. ст./5 апреля нов. ст. Иеромонах Порфирий (1868). 28 марта ст. ст./10 апреля нов. ст. Монах Димитрий (1891). 31 марта ст. ст./13 апреля нов. ст. Игумен ФИЛАРЕТ, настоятель Глинской пустыни в 1817–1841 гг. (1841) 1 апреля ст. ст./14 апреля нов. ст. ПАМЯТЬ ГЛИНСКИХ ПОДВИЖНИКОВ: игумена Филарета (1841), иеросхимонаха Макария (1864), монаха Досифея благоговейного (1874), монаха Феодота (1859), монаха Иоанна терпеливого (1891), монаха Игнатия трудолюбивого (1883), схимонаха Иоанна (1890), схимонаха Лаврентия (1881), схимонаха Артемия (1885), монаха Евфимия (1866), монаха Евгения (1894), схиархимандрита Илиодора (1879), монаха Пимена (1895), послушника Николая (1896), монаха Петра (1898), схимонаха Кирилла (1900), схимонаха Луки (1898), послушников Андрея смиренного (1898) и Максима (1900). Преставление монаха Пимена (1895) и схимонаха Кирилла (1900). 5 апреля ст. ст./18 апреля нов. ст. Монах Мартирий (1865). 7 апреля ст. ст./20 апреля нов. ст. Монах Анания, лекарь (1860). 9 апреля ст. ст./22 апреля нов. ст.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/g...

Двоякое значение имеет этот Божий приговор. Одно из них относится к безумию Иудеев, как народа и государства. Господу угодно было послать на них тьму мысли, дух безумия в борьбе своей с Римлянами „за то, что не узнали дня посещения своего“ ( Лк. 19:44 ). Они сами, можно сказать, зажгли тот костер, в котором погибли и их государство, и их народность, и их храм – этот центр единения всех Иудеев древнего мира. Вместо того, чтобы послушаться гласа Пастыря ( Ин. 10:27 ), пришествие Которого предсказано было всеми пророками, народ, ведомый слепыми, ( Мф. 15:14 ; Ин. 9:39–41 ) мнил в самонадеянности своей, что Бог должен сделать его первым народом мира, но пламень восстания погубил его согласно приговору Господню. Ср. Иер. 17:4 : „ты чрез себя лишишься наследия твоего, которое Я дал тебе.... потому что вы воспламенили огонь гнева Моего, он будет гореть во веки“. Но стих 11 может иметь и другое значение: он есть приговор и всем тем, кои вносили и вносят пламень ересей и лжеучений и раздоров в Церковь Божию. Заметим, что с стиха 4-го глаголет „Раб Господень“. Выше в гл. Исаии XLVIII, ст. 16 (и ср. ст. 12) открывается, что „Посылаемый“ единосущен Отцу и Он есть Тот, который „первый и последний“ (Ср. Ин. 1и Откр. 21:6 ). Ибо Ему принадлежит суд: (Ин. 5и наши прим.). Главы: пятьдесят первая и пятьдесят вторая В этих двух главах также глаголет Отрок, Раб Господень, Посланный Его, Еммануил, продолжающий речь, начатую в стихе 4 главы пятидесятой, и Который в деяниях и словах Своих сливается во едино с Богом Завета, Иеговой. Он, Который призвал Авраама (ст. 2, гл. LI) „поставит суд Свой во свет для народов“, (id. ст. 4, по ср. Лк. 2:32 ; Ин. 5:22 ). Тот, Кто иссушил море пред Израилем (LI, 10), есть Спаситель (id. ст. 5–6), Утешитель (id. ст. 12), восстановитель Сиона (id. 16–17), отмщающий за народ, Ему принадлежащий (id. 22–23). Он же взывает к Сиону и восстановляет Иерусалим (LII, 1–2) и искупит народ Свой, (id. ст. 3), ибо „Он тот же, Который сказал: вот Я! (id. ст. 4). Он пошлет по миру благовестников (ст. 7); и возвратится в Сион (ст. 8), искупив Иерусалим (ст. 9); и тогда „все концы земли увидят спасение Бога нашего“ (ст. 10). В ст. 13–14 гл. LII повторяется откровение, что это есть Раб Господень, который был обезображен (неистовством беззаконных), которого вид: „паче сынов человеческих“ 1601 , ибо Он возвысится и вознесется и возвеличится. „Он.... народы приведет в изумление.... цари закроют пред Ним уста свои“.... Таким образом, две следующие главы раскрывают деяния Мессии на земле и открывают единосущность Его с Отцем. 1595 „Не Бог страдал во плоти, а Богом во плоти Его совершено страдание“ (Афанасий Вел. прот. Аполлинария ч. III стр. 400 изд. 1853 г. См. нашу ссылку в изуч. Ев. Иоанна ч. I, стр. 116 и вообще весь отдел о Сыне Человеческом стран. 109–123). Читать далее Источник: Священная летопись/Георгия Властова - Том V. : Пророк Исаия. – Санкт-Петербург : Тип. Глазунова, 1898. – 926 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КОНСТАНТИН († 9 апр. 715, Рим), папа Римский (с 25 марта 708). Согласно Liber Pontificalis , сын римлянина Иоанна, выходца из Сирии; возможно, брат папы Римского Сисинния (15 янв.- 4 февр. 708), который также был сыном некоего Иоанна из Сирии. Самое раннее упоминание о региональном субдиак. К. относится к 680 г. Папа Римский Агафон (678-681) включил его в число делегатов на созванный в К-поле Вселенский VI Собор (680-681), среди к-рых были также рим. пресвитеры Теодор и Георгий, диак. Иоанн (впосл. папа Римский Иоанн V ), рим. монахи и пресв. Теодор, представлявший Равеннскую кафедру. Папские легаты должны были вручить имп. Константину IV Погонату послание папы Агафона (ACO II. Vol. 2. Pars 1. P. 52-123), а сопровождавшие их епископы - соборное определение против монофелитства , подписанное 125 епископами - участниками Собора в Риме (март 680 - Ibid. P. 122-161). Легаты прибыли в К-поль 10 сент. 680 г. и приняли участие в заседаниях Вселенского Собора (с 7 нояб. 680 по 16 сент. 681). Несмотря на кончину папы Агафона († 10 янв. 681; легаты известили о ней императора 10 марта), их полномочия не были прекращены. От имени покойного Агафона легаты подписали постановления Собора, в основу которых были положены послание папы и определение Римского Собора 680 г. В июне 682 г. легаты доставили в Рим греч. текст соборных деяний, а также послание участников Собора на имя папы Агафона с просьбой утвердить соборные определения (ACO II. Vol. 2. Pars 2. P. 888-894) и ответные послания имп. Константина IV избранному, но еще не рукоположенному папе Льву II (681-683) и епископам, подписавшим определение Собора 680 г. (послания датированы 13 дек. 681 - Ibid. P. 856-867, 894-897). Также в дек. 681 г. император исполнил просьбу папы Агафона о снижении налогов с владений Папского престола в Калабрии и на Сицилии. После рукоположения (17 авг. 682) папа Лев II направил имп. Константину IV послание, одобрив и утвердив постановления VI Вселенского Собора. Выполняя просьбу императора, высказанную в послании от 13 дек. 681 г. (Константин IV просил папу прислать в К-поль апокрисиария, чтобы он «изображал лицо вашей святыни... во всех, какие случатся, церковных делах»), Лев II назначил К. представителем при имп. дворе (послание от 7 мая 683 - Jaff é . RPR. N 2118; ACO II. Vol. 2. Pars 2. P. 866-885; LP. T. 1. P. 359-360). Неизвестно, прибыл ли К. в К-поль; до 708 г. в источниках нет упоминаний о нем.

http://pravenc.ru/text/2056990.html

Глава V. Церковно-благоустроительная деятельность братств Братства стремятся поддерживать в народе любовь к православному храму, к его благолепию, к его величественному Богослужению. Украшение храмов, снабжение их церковными вещами и принадлежностями, возобновление старых, постройка новых, помощь бедному причту – таковы немаловажные заботы, которые на себя берут многие братства, в особенности действующие на окраинах. В нижепомещенной таблице мы укажем, какие именно братства оказали в 1890 – 91 г. местным церквам (и принтам) помощь деньгами и вещами и на какую сумму. Братства, оказавшие помощь церквам и принтам (1890 – 91 г.) 106 Местонахождение Наименование Число церквей Сумма (в рублях) 1) Вологодская Всемилостивого Спаса Крестовоздвиженское 3) Воронежская Св. Митрофана и Тихона 4) Донская Аксайско-Богородичное 5) Екатеринославская Св. Владимира 6) Казанская Св. Гурия 7) Кишиневская Покрово-Богородичное 8) Костромская Александровское 9) Литовская Св. Духовское 10) id. Петропавловское 11) id. Брест Св. Николаевское Михаила Архангела 13) Пензенская Иннокентиевское 14) Подольская Св. Алексеевское 15) Рижская Петропавловское 16) id. Спасо-Преображенское 17) id. Туккум Св. Николаевское 18) id. Эзель. Св. Николаевское 19) id. Прибал.Христа Спасителя 20) Ставропольская Св. Андреевское 21) Таврическая Александро-Невское 22) id. Св. Екатерины 23) Тамбовская Казанско-Богородичное 24)Холмско-Варшавская Св. Богородицкое 25) id. Св. Николаевское 26) Томская Св. Димитрия Нижеследующие братства устроили особые церковные певческие хоры и имеют особые братские храмы: Местонахождение Наименование 1) Волынская Владимиро-Васильевское Кирилло-Мефодиевское Крестовоздвиженское Св. Владимирское 5) Екатеринославская Успения Божией Матери 6) Казанская Св. Гурия 7) Кишиневская Покрово-Богородичное 8) Костромская Александровское Кинешемское 10) Литовская, Брест Св. Николаевское 11) id. Петропавловское 12) Новгородская Св. Софии 13) Подольская Иоанна Предтечи 14) Пермская Св. Стефана 15) Рижская

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Papk...

5) Народный совет и предложение царя давать людей дракону; жертвоприношения id (но с подробностями). Жертвы дракону в виде овец и затем людей 6) Очередь царя; его плач; предложение выкупа; отправление к дракону. id. с небольшим изменением id., но прибавлено, что царь просил 8 дней на оплакивание дочери и что плакала также и царевна id., но порядок иной: очередь царя; предложение выкупа; плач. Добавлено: просьба царя дать ему 8 дней для оплакивания дочери; гнев недовольного промедлением народа – плач царя после этого; плач девицы. 7) Встреча Георгия с девицей, беседа с ней: рассказ царевны о несчастье, вопрос Георгия о вере; молитва Георгия id., но с опущением личного рассказа царевны (и с перестановками; см. в вариантах) В краткой передаче говорится о том же, что и в греч.; нет вопроса о вере (хотя срв. in Christi nomine te juvabo); рассказ царевны передан так: cum ergo totum sibi exposuisset (se. G.) оп. и молитва Георгия. 8) Выход дракона из воды. 9) Приказание Георгия и покорность дракона. Георгий ранит копьём дракона etc. 10) Дракон на привязи. 11) Скорбь и страх народа. 12) Георгий в городе 13) Убиение дракона. 14) Поклонение Георгию; крещение id. id. id id.. Крещение (не упоминается еп. Александр.) убиение дракона; добавка о 4-х парах быков, оттаскивающих труп. 15) Построение церкви; источник; чудеса. 16) оп. Отказ Георгия от вознаграждения, предложенного ему царём, и раздача им этих денег бедным 17) оп. Наставления Георгия 18) Эпизод о встрече с дьяволом. (В конце добавка со ссылкой на иные книги) оп. Cod. Мо n ас . и Legenda Aurea сходны в том, что и в том и другой нет эпизода о встрече с дьяволом. Как указано раньше, этот эпизод имеется в греческих спп. (за исключением А ) и в лат . Стеф . Рассматривая же таблицу, мы, если исключить пока указанный эпизод, видим, что все привлечённые к сравнению тексты сходны между собою. Разумеется, комбинации и группировки получаются самые разнообразные. Из подведённых вариантов в сп. Стеф . легко видеть, что в целом ряде случаев Стеф .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Principum Machanensium series genealogica, 715–6. Pandecte historiæ Turcicæ a Leunclavio, 717–922, cum indice scriptorum laud. 575–76. Glossarium in L. Chalc., 1393–4. Index analyticus, 1395–1434. LAPITHA. Vide GEORGIUS L. LASCARIS. Vide CONSTANTINUS, THEODORUS L. LEO I PAPA, 440–6. Epistola ad Theodoretum inter hujus epistolas, 113 bis, latine, 83, 1319–24. LEO ACHRIDANUS, Bulgarorum ep., s. XI, 120. Epistola ad Leonem Tranensem (Hergenrother), 835–44. Notitia FH., 833–34. LEO DIACONUS Caloensis, s. X, 117. Historiæ libri 1–10, 655–926. . Præfatio Hasii, 635–54; index scriptorum, 1483–90 Index analyticus, 1437–84 mutatio ab ima col. 1449]. LEO GRAMMATICUS, s. XI, 108. Chronographia (Combefis), 1037–1164. Index græcitatis, 1427–36. Index analyticus, 1435–90. Epistola ad Joannem presb. (Cotelier), 120, 179–80. LEO VI SAPIENS (philosophus), CP. imperator, 886–911, 107. Opera theologica. Homiliæ et panegyrici. 1 . In B. Marite Nativitatem (Combefis), 1–12. 2 .                  – Præsentationem (id.), 11–22. 3 .                  – Annuntiationem (id.), 21–28. 4 . In Christi Nativitatem, I (id.), 27–42. 5 . – – II (Maracci), 41–50. 6 – – III (id.), 49–60. 7 .     In Festum palmarum (Combefis), 61–76. 8 .   In Depositionem corporis Christi (id.), 75–88. 9 .     In Exaltationem s. Crucis (Gretser), 87–96. 10 . In Dominicam Resurrectionem (Combefis), 95–114. 11 .     In Dominicam Assumptionem (id.), 113–20. 12 .     In Pentecosten (id.), 119–132. 13 .     De Spiritu Sancto (Maffei), 133–58. 14 . In B. Maria Assumptionem (Combefis), 157–72. 15 . In omnes sanctos (Gretser), 171–92. 16 . In Decollationem S. Joannis Baptists (id.), 191–202. 17 .     In S. Nicolaum Myrensem (Possinus), 203–28. 18 .  Laudatio S. Joannis Chrysostomi (Savilius), 227–92. 19 . Hortatoria ad omnes fideles, latine (Baronius), 293–8. Fg. in S. Tryphonem (Allatius), 667–8. Fg. in S. Demetrium (id.), 667–8. Preces liturgicæ, , (Octoechos Venet.), 299–308 (in quibus exaposteilaria Constantini VII imperat., filii Leonis). "

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010