Диагноз – острая игровая недостаточность? Сегодня детей все больше ограничивают в играх. Почему это не идет им на пользу и чем грозит в будущем 27 мая, 2015 Сегодня детей все больше ограничивают в играх. Почему это не идет им на пользу и чем грозит в будущем Традиционно игра и учеба воспринимаются как вещи противоположные, однако, если задуматься, они тесно связаны друг с другом. Более того, игра сама по себе является обучением. Сегодня детей все больше ограничивают в играх, увеличивая количество школьных занятий, кружков и секций. Почему это не идет им на пользу и чем грозит в будущем, рассуждает психолог, профессор Бостонского колледжа Питер Грей (Peter Gray). Мое детство пришлось на 1950-е годы. Тогда я получил два образования: первое – это традиционная школа (она отнимала у меня гораздо меньше времени, чем у современных детей), второе – это так называемая “школа охотников и собирателей”. Каждый день после занятий мы с друзьями встречались во дворе и играли до темноты, все выходные, все каникулы напролет. Все мы были разного возраста, и у нас было время на всё: мы успевали изучить окружающий мир, заскучать и придумать лекарство от скуки, попасть в переделку и выпутаться из нее, мечтать, заниматься своими хобби, читать комиксы и книги не из школьной программы. То, чему я научился за этот период “охоты и собирательства”, во взрослом возрасте оказалось гораздо полезнее школьных знаний. Думаю, мои друзья такого же мнения. Но в последние 50 лет детей старательно пытаются ограничить в играх. Говард Чудакофф (Howard Chudacoff) в своей книге «Дети за игрой: американская история» (2007) описывает первую половину XX века как золотой век игровой свободы. К 1900 году детский труд стал использоваться гораздо меньше, и у детей появилось много свободного времени. Фото: huffingtonpost.com Однако примерно с 1960-х годов взрослые начали потихоньку ограничивать эту свободу, увеличивая время, которое дети должны проводить в школе и за уроками. Более того, у детей стали отнимать свободу и за пределами школы. На смену уличным играм и хобби пришли спортивные секции и кружки, в которых правят взрослые. Родители стали больше переживать за детей и перестали их отпускать играть со сверстниками без присмотра. Конечно, у всех этих изменений свои причины, но в результате у детей почти не осталось возможности играть и изучать мир самостоятельно.

http://pravmir.ru/diagnoz-ostraya-igrova...

Во 2-й пол. XX в. обобщенное представление о К. как о предтече экзистенциализма и религ. модернизма постепенно сменялось и дополнялось специализированным научным интересом к нему как к самобытному писателю и мыслителю, стремлением учесть все стороны его творчества, в т. ч. и такие, к-рые оставались малоизученными в рамках господствовавшей ранее интерпретации К. через призму «истории идей». Такой подход во многом характерен для ведущих научных изданий этого периода, в т. ч. для офиц. органа Датского киркегоровского общества сб. «Киркегардиана» (Kierkegaardiana. København, 1955-2007. 24 Bde), а также для авторитетной датско-амер. серии «Международный киркегоровский комментарий» (International Kierkegaard Commentary. Macon (Georgia), 1984-2010. 25 vol.). В кон. XX - нач. XXI в. реализация этого подхода продолжилась в ряде новых издательских проектов; исследователи, работающие над этими проектами, видят свою задачу в том, чтобы дать слово всем возможным интерпретациям творчества К. Наиболее масштабным из этих проектов является выпускаемая под эгидой Центра киркегоровских исследований при Копенгагенском ун-те серия «Киркегоровские исследования: Источники, Рецепция, Вспомогательные материалы» (Kierkegaard Research. 1-й раздел к-рой посвящен тематике философских, теологических и историко-культурных истоков мысли К. (Vol. 1-7); 2-й - рецепции его идей в Дании и за рубежом, а также влиянию К. на последующее развитие философии (Vol. 8-14); 3-й - анализу основных понятий киркегоровской философии, исследованию всех случаев использования в его сочинениях образов различных исторических лиц и мифических персонажей, библиографической систематизации и классификации всех посвященных К. исследований и т. п. (Vol. 15-21; готовятся к изданию). Рассмотрение лит. и философской деятельности К. в различных аспектах представлено в специализированных сериях изданий и сборниках научных статей, ведущее место среди к-рых в настоящее время занимают нем. ежегодник и серия монографий под общим названием «Киркегоровские исследования» (Kierkegaard Studies: Yearbook. B.; N. Y., 17 Bde; Kierkegaard Studies: Monograph Series. B.; N. Y., 30 Bde); амер. «Киркегоровский информационный бюллетень» (Søren Kierkegaard Newsletter: A Publication of the Howard and Edna Hong Kierkegaard Library, St. Olaf College. Northfield (Minnesota), 61 vol.), выходящий 1 или 2 раза в год; серия сборников статей «Киркегоровские акты» (Acta Kierkegaardiana. Nitra; Toronto et al., 6 vol.), отражающая научную активность Центрально-европейского ин-та киркегоровских исследований. К. в русской философской традиции

http://pravenc.ru/text/1841101.html

«Подсознательная» часть Божественной психики может открывать или блокировать доступ к любого рода знанию, могуществу или моральному совершенству, характерным для Божества, и в то же время ей под силу оставлять сознательную сферу человеческой психики в неведении относительно некоторых фактов, делать ее неспособной приобщиться к определенным источникам могущества и вдобавок подверженной, по крайней мере, желанию поддаться известного рода искушениям. Кроме того, мы понимаем, как здесь можно избежать несторианства: подобно тому, как сознательная и подсознательная сферы вашей психики (если таковые существуют) не считаются двумя разными личностями, точно так же не следует считать двумя разными личностями человеческое сознание и Божественное подсознание Христа. И наконец, мы видим, как можно на разумных основаниях избежать монофелитства. Подобно тому, как сфере вашего подсознания можно приписывать ее «собственную волю», точно так же могла бы существовать и отдельная воля, связанная с Божественной психикой Христа (и закрытая, неуловимая для Его человеческого сознания). 3.3. Заключение В настоящей главе мы рассмотрели целый ряд проблем, связанных с характерными именно для христианства доктринами Троицы и Воплощения. Как было указано в самом начале, предположение о том, что Богу присущи атрибуты триединства и воплощенности, играет в христианстве важнейшую роль. Существуют, как мы видели, возражения, грозящие этому предположению крушением на подводных камнях внутренних противоречий, однако, насколько мы можем судить, на каждое из подобных возражений можно дать вполне удовлетворительный ответ. Рекомендуемая литература Copan Paul and Ronald Tacelli (eds.), Jesus’ Resurrection: Fact or Figment ? (Downers Grove, IL: University Press, 2000) Crisp Oliver, Divinity and Humanity: The Incarnation Reconsidered (Cambridge: Cambridge University Press, 2007) Davies Stephen T. et al (eds.), The Trinity (Oxford: Oxford University Press, 1999) The Incarnation (Oxford: Oxford University Press, 2002) Howard-Snyder Daniel, «Was Jesus Mad, Bad, or God?...or Merely Mistaken?» Faith and Philosophy 21(2004): 456–79 McCall Thomas and Michael Rea (eds.), These Three Are One: Philosophical and Theological Essays on the Doctrine of the Trinity (Oxford: Oxford University Press, 2001) Morris Thomas, The Logic of God Incarnate (Ithaca, NY: Cornell University Press, 1986) Rea Michael (ed.), Oxford readings in Philosophical Theology (Oxford: Oxford University Press, 2008) Swinburne Richard, The Resurrection of God Incarnate (Oxford: Oxford University Press, 2003) Wright N.T., The Resurrection of the Son of God (Minneapolis Mn: Fortress Press, 2003) The Challenge of Jesus (Downers Grove, IL: 1999) 2 William Rowe.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vved...

«The Problem of Divine Perfection and Freedom», in Eleonore Stump (ed.), Reasoned Faith (Ithaca, NY: Cornell University Press), 1993. 3 Daniel and Frances Howard–Snyder, «How an Unsurpassable Being Can Create a Surpassable World», 11:2, p. 260–268. 4 К другим версиям четырехмерности принадлежат теория «расширяющегося массива реальности» [growing block], согласно которой существуют только прошлое и настоящее, а совокупная реальность просто продолжает расширяться по мере того, как начинают существовать новые времена, а уже существующие из настоящих превращаются в прошлые; и теория «сжимающегося массива» [shrinking block], согласно которой существуют только настоящее и будущее, а совокупная реальность постоянно сокращается по мере того, как времена перестают существовать. 5 E.K. Rand, ed. In H.F. Stewart, E.K. Rand and S.T. Tester, Boetius: The Theological Tractates and the Consolation of Philosophy (London: Heinemann; Cambridge, Mass.: Harvard, 1973). Цит. также в Eleonore Stump and Norman Kretzmann, «Eternity» (Journal of Philosophy, 78 429–458). 6 Стамп и Кретцман отмечают, что жизнь нулевой продолжительности, занимающую, так сказать, одну–единственную точку во времени, также можно было бы назвать безначальной и бесконечной. Но хотя в защиту мнения о том, что вечную жизнь Боэций считал не имеющей продолжительности, в его тексте и можно найти некоторые доводы, в конечном счете Стамп и Кретцман заключают, что, согласно представлению Боэция – а в сущности, согласно ортодоксальной христианской концепции – вечная жизнь есть жизнь бесконечной продолжительности. 7 Термин контрфактуалъный относится к условным предложениям вроде следующего: «Если бы Фред сделал Вильме предложение, Вильма бы его приняла». Объясняется он тем, что предшествующие условному предложению высказывания описывают, по крайней мере, в типичных случаях не-действительные, или «противоречащие фактам», обстоятельства. Теперь, однако, данный термин часто применяют и к условным предложениям типа «если он сделает то-то...» с истинным антецедентом. Таким образом, контрфактуальная власть над прошлым есть лишь способность делать то, чего мы на самом деле не сделали, но если бы в свое время применили эту способность, то прошлое было бы другим. 8 Перевод Джеффри Броуэра; цит. по Jeffrey Brower & Michael Rea, «Under­standing the Trinity», Logos 8 (2005): 145–157. 10 Действительно ли новозаветные материалы изображают Иисуса прямо и недвусмысленно заявляющим о Своей божественности – вопрос спорный. Тем, кого занимает эта полемика, стоит для начала обратиться к работам Райта и Левиса и др., указанным в списке рекомендуемой литературы в конце главы, а также к книгам, в них упомянутым. 11 Translation by Robert Outler, in John Leith (ed.), Creeds of the Churches, 3-rd ed. (Atlanta, GA: John Knox Press, 1982), p. 34–35; bracketed Greek insertions omitted.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vved...

280 Ср. H. Mulder, «De canon en her volksgelof. Een onderzoek van de amuletten der ersten Christenen», Gereformeerd theologisch tijdschrift, liν (1954), pp. 97–138; есть и отдельное издание (Kampen, 1954). 281 Перевод на англ. яз. сирийского текста в George Philips, The Doctrine of Addai, the Apostle (London, 1876); перепечатан в George Howard, The Teaching of Addai (Chico, 1981), который приложил и собственный вариант перевода (р. 93). 282 Согласно Евсевию, Татиан написал много книг; из них не сохранились: О животных; О демонах; Спорные вопросы (попытка рассмотреть противоречия в Библии); Против рассуждающих о Божественном; О совершенстве согласно заповедям Спасителя; редакция Посланий Павла. Интересно было бы узнать, сколько Посланий Павла вошло в редакцию Татиана. 283 Сведения об источниках наших данных о Диатессароне Татиана, а также дискуссию о многих проблемах, связанных с его формой и содержанием, см. в Metzger, The Early Versions of the New Testament (Oxford, 1977), pp. 10–36. 284 Фрагмент издал Carl H. Kraeling, A Greek Fragment of Tatian «s Diatessanm from Dura (Studies and Documents, iii; London; 1935). С незначительными исправлениями он переиздан в С. Bradford Welles et al., The Parchments and Papyri (The Excavations at Dura–Europos…, Final Report, ii, part 1; New Haven, 1959), pp. 73–74. 285 Некоторые из таких неканонических выражений происходят, по–видимому, из Евангелия евреев или из Протоевангелия Иакова; см. Metzger, The Early Versions, pp. 29 и далее. Неизвестно, были ли они в Диатессароне с самого начала или их вставили туда после того, как Татиан издал свой свод из четырех Евангелий. 286 О многочисленных дебатах относительно того, на каком языке составлен Диатессарон и где он впервые опубликован, см. Metzger, op. cit., pp. 30 и далее. 287 R. M. Grant, «Tatian and the Bible», Studia Patristica, i, ed. by K. Aland and F. L. Cross (Texte und Untersuchungen, lxiii; Berlin, 1957), pp. 297–306; cp. p. 301. 288 Евсевий сообщает: «Говорят (φασ), будто он ( Татиан ) перефразировал некоторые слова апостола Павла., как бы исправляя их стиль» (Церковная история, IV. 29, 6). Этот слух (как считал McGiffert) мог означать, что Татианнаписал книгу, посвященную Посланиям Павла, но более вероятно, что ему было свойственно вплетать выражения Павла в текст своих сочинений.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/kanon-n...

Гёте же в корне изменил образ доктора. Из скучающего богоотступника он превратился в страдающую, ищущую и вдохновенную натуру; « Смысл произведения »: Гёте был решительно против точного определения главной идеи произведения и говорил о тех, кто пытается ее вычленить: «Вот они подступают ко мне и спрашивают: какую идею хотел я воплотить в “Фаусте”? Как будто я сам это знаю и могу выразить!..». Герой Гёте подвергается дьявольским испытаниям как представитель всего человеческого рода. Сам автор трагедии уверен, что положительные качества Фауста сильнее любых пошлых и дурных соблазнов. Мефистофель у Гёте — проницательный знаток слабостей человеческой натуры, его сверхзадача: доказать Богу ничтожество человека. Но у Мефистофиля не получается совратить Фауста с пути искания истины. Фауст обретает смысл жизни в исканиях, в действии, в усилии. После смерти Фауста божественные силы не дают утащить его душу в ад и уносят ее на Небо. Главное, о чем нам своим «Фаустом» хочет сказать автор, - это постоянная работа над собой, упражнение и развитие вложенных природой в человека способностей, без которых, по Гёте, не мыслится духовное совершенствование. «Я думаю, - говорил Гёте, - что каждый должен начать с самого себя»;   Интересные факты ;Ил.: Иоганн Вольфганг Гёте. И. Карл, 1828; Фауст и Маргарита в саду. М. А. Врубель, 1896; Полет Фауста и Мефистофеля. М. А. Врубель, 1896; Винный погреб Ауэрбаха, где Мефистофель демонстрирует свои «чудеса» (существует на самом деле, туда заглядывал молодой Гёте, будучи студентом Лейпцигского университета); Кадр из немого фильма «Фауст» 1926 года Фридриха Вильгельма Мурнау (среди самых известных фильмов по мотивам гётовского произведения и «Фауст» режиссера  Александра Сакурова, 2011 г.). Подготовила Ася Занегина //Фома. - — апрель 2020. - С.84-85 (раздел « Культура », рубрика « Школа “Фомы”. Книга. Классики рекомендуют »). «Пасха Фауста» Отрывок из трагедии Иоганна Гёте «Фауст» . Перевод Афанасия Фета. Заголовок дан редакцией. Фото Howard Ignatius/Flikr/CC BY 2.0//Фома.

http://foma.ru/bibliografija-foma-4-204-...

Остаётся вопрос: для чего российским экспертам понадобилось участие в форуме «Минского диалога» вместе с изгнанным из России USAID или Jamestown Foundation? Джеймстаунский фонд представлял в Минске автор доклада о «возрастающем значении» Беларуси для НАТО Глен Ховард (Glen Howard), который в 2000-х годах вместе с Бжезинским занимался Кавказом, раскачивая Россию на революцию. И линия «Минского диалога» на мероприятии 7-9 октября была совершенно определённой. Бывший командующий Сухопутными войсками США в Европе генерал Бен Ходжес (Frederick Benjamin «Ben» Hodges), выступая от американского Центра анализа европейской политики (Center for European Policy Analysis, СЕРА), заявил, что «от идеи Союзного государства… ничего хорошего для Беларуси не выйдет». Объёмное интервью с Ходжесом опубликовал в конце сентября портал TUT.BY; содержание интервью перекликалось с докладом Глена Ховарда. Это означает, что позиция Запада по Беларуси согласована. Год назад эту позицию определил бывший помощник государственного секретаря США по делам Европы и Евразии Уэсс Митчелл, выступая на мероприятии Атлантического совета (Atlantic Council): «Сегодня национальный суверенитет и территориальная целостность приграничных государств, таких как Украина , Грузия и даже Беларусь, является самым надёжным бастионом, который защищает от российского неоимпериализма». Сегодня слова о «российском неоимпериализме» звучат в Минске обыденно. Белоруссии в «надёжном бастионе» уготована миссия, с которой руководство страны успешно справляется: так считают и у Ховарда в Jamestown Foundation, и у Ходжеса в СЕРА, и в RAND, где продвигают идею милитаризации Европы для «сдерживания России», если союзник Беларуси вдруг решит напасть на Литву, например. Доклад Глена Ховарда по пунктам расписывает и миссию Беларуси, и действия НАТО (чтобы «помочь этому маленькому государству стать оплотом против российского неоимпериализма»). В заслугу Александру Лукашенко Jamestown Foundation ставит: – отказ признавать Крым частью России;

http://ruskline.ru/opp/2019/10/15/zapad_...

122 Francis Crick, Of Molecules and Men (Seattle: Univ, of Washington Press, 1966), p. 10. См. также: The Astonishing Hypothesis; The Scientific Search for the Soul (New York: Charles Scribner’s Sons, 1994). 124 Выступления Моно на ВВС, цит. по: Beyond Chance and Necessity, ed. John Lewis (London: Garnstone Press, 1974), p. ix. 126 Edward O. Wilson, Sociobiology: The New Synthesis (Cambridge: Harvard Univ. Press, 1975). p. 4. 128 См. эссе Маршалла Салинса (Marshall Sahlins), Рут Маттерн (Ruth Mattern), Ричарда Бюриана (Richard Burian) и других в книге: The Sociobiology Debate, ed. Arthur Caplan (New York: Harper & Row, 1978). 129 Daniel Dennett, Consciousness Explained (New York: Little Brown, 1991), p. 33; Dennett, Darwin " s Dangerous Idea: Evolution and the Meanings of Life (New York: Simon & Schuster, 1995). 131 Henry Morris, ed. Scientific Creationism, 2d ed. (El Cajun, CA: Master Books, 1985).Текст решения по делу «Мак–Лин против Арканзаса», а также статьи нескольких участников процесса опубликованы в: Science,Technology & Human Values 7 (Summer 1982). 132 См. Langdon Gilkey, Creationism on Trial (Minneapolis: Winston Press, 1985); Roland Frye, ed., is God a Creatianist The Religious Case Against Creation–Science (New York: Charles Scribner’s Sons, 1983). 133 См. Philip Kitcher, Abusing Science: The Case Against Creationism (Cambridge: МГТ Press, 1982); Michael Ruse, Darwinism Defended: A Guide to the Evolution Controversies (Reading, MA: Addison–Wesley, 1982). 134 Phillip Johnson, Darwinism on Trial (Downer " s Grove, IL: Intervarsity Press, 1991), and Reason in the Balance. The Case Against Naturalism in Science, Law and Education (Downer " s Grove, IL InterVarsity Press, 1995). 135 Richard Н. Bube, Putting It All Together: Seven Patterns for Relating Science and the Christian Faith (Lanham. NY: University Press of America, 1995); Howard van Til, The Fourth Day: What The Bible and the Heavens Are Telling Us About the Creation (Grand Rapids: Eerdmans, 1986). 136

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/reli...

541 В книге «Логика и современная риторика», [Logic and Contemporary Rhetoric ] с. 54, 55 Ховард Кахане [Howard Kahane] из Колледжа Бернарда Баруха пишет: «„Местничество“ часто приводит к тому, что люди необоснованно считают свою группу очень важной или высоконравственной… В крайних формах „местничество“ становится еще худшим пороком, превращаясь в ура–патриотизм. Из–за преданности своей группе, человек верит или не верит во что–то, несмотря на огромное количество свидетельств, говорящих о его заблуждении». 542 «Двенадцать лет в монастыре», Джозеф МакКабе, [Twelve Years in a Monastery, Joseph McCabe, O.S.F., Watts & Company ]. 543 Смотрите книгу «Вавилон великий пал!», с. 530–575 (англ.); «Тогда свершится тайна Божия», с. 209–247 (англ.); «Откровение – его грандиозный апогей близок», с. 129–160. 547 Этот же материал был опубликован в русском издании «Сторожевой башни» за 1 февраля 1983 года, с. 19. 548 Обратите внимание, что человек, составлявший этот список «ошеломляющих доказательств», приводит библейские тексты по порядку, от Бытия до Откровения, но затем, в самом конце, возвращается к Исаии 43:10 и упоминает «Свидетелей Иеговы», создавая тем самым иллюзию, что все предшествовавшие пункты приводят к этой кульминации. Это манипуляция в чистом виде. 549 Манера изложения свойственна теперешнему президенту Общества Сторожевой башни [Фреду Френцу]. 550 Например стих из Иова 10:22 о «стране мрака, каков есть мрак тени смертной, где нет устройства, где темно, как самая тьма», может оставить читателя в догадках по поводу того, какая имеется связь между этим стихом и обсуждаемым вопросом о «Божьей организации». 551 В русском издании христианских греческих Писаний в «Переводе нового мира» стих из 1 Коринфянам 14:40 звучит следующим образом: «Только пусть все проходит пристойно и организованно». Несмотря на то, что в литературе Свидетелей Иеговы признается, что «оригинальные слова из древних языков со значением „организация“ не встречаются во вдохновленных Еврейских или Греческих Писаниях», слово «организованно» все же было использовано в русском издании «Перевода нового мира». В английском «Переводе нового мира» употреблено слово с другим корнем. – прим. перев.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/v-poiska...

Les pèlerinages de l " Orthodoxie//Lumen Vitae. Brux., 1958. T. 13. N 2. P. 258-266; Янин В. Л. Междукняжеские отношения в эпоху Мономаха и «Хождение игумена Даниила»//ТОДРЛ. 1960. Т. 16. С. 112-131; Данилов В. В. О жанровых особенностях древнерус. «хождений»//Там же. 1962. Т. 18. С. 21-37; Лотман Ю. М. О понятии геогр. пространства в рус. средневек. текстах//УЗ Тартуского гос. ун-та. 1965. Вып. 181. С. 210-216 (то же// Он же. Избр. статьи: В 3 т. Таллин, 1992. Т. 1: Статьи по семиотике и типологии культуры. С. 407-412); Garrison F. A propos des pèlerins et de leur condition juridique//Études d " histoire du droit canonique: Dédiées à G. Le Bras. P., 1965. Vol. 2. P. 1165-1190; Ladner G. Homo viator//Speculum. 1967. Vol. 42. N 2. P. 233-259; Пашуто В. Т. Внешняя политика Др. Руси. М., 1968; Spencer B. W. Medieval Pilgrim Badges//Rotterdam Papers. 1968. N 1. P. 137-153; Fiey J. M. Le pèlerinage des Nestoriens et Jacobites à Jérusalem//Cah. Civ. Med. 1969. T. 12. P. 113-126; Прокофьев Н. И. Русские хожения XII-XV вв.//Лит-ра Др. Руси и XVIII в. М., 1970. С. 3-264. (УЗ МГПИ; 363); Les pèlerinages: De l " antiquité biblique et classique à l " occident médiéval. P., 1973; Sumption J. Pilgrimage: An Image of Mediaeval Religion. L., 1975; Constable G. Opposition to Pilgrimage in the Middle Ages//Studia Gratiana. Bologna, 1976. Vol. 19. P. 125-146; Seemann K.-D. Altrussische Wallfahrtsliteratur: Theorie und Geschichte eines literarischen Genres. Münch., 1976; Wilkinson J. Jerusalem Pilgrims before the Crusades. Warminster; Jerus., 1977; Успенский Б. А. К проблеме христианско-языческого синкретизма в истории рус. культуры//Вторичные моделирующие системы. Тарту, 1979. С. 54-63; Schmugge L. Pilgerfahrt macht frei//RQS. 1979. Bd. 74. S. 16-31; idem. Die Anfange des organisierten Pilgerverkehrs im Mittelalter//QFIAB. 1984. Bd. 64. S. 1-83; idem. Die Pilger//Unterwegssien im Spätmitelalter. B., 1985. S. 17-47, 105-108; Howard D. R. Writers and Pilgrims: Medieval Pilgrimage Narratives and Their Posterity.

http://pravenc.ru/text/2578754.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010