D. M. Howard, M. A. Grisanti. Grand Rapids, 2003. P. 256-282; idem. The Rise and Fall of the 13th-Cent. Exodus-Conquest Theory//JETS. 2005. Vol. 48. N 3. P. 475-489; idem. The Biblical Date for the Exodus is 1446 BC: A Response to James Hoffmeier//Ibid. 2007. Vol. 50. N 2. P. 249-258; Kitchen K. A. Exodus, the//ABD. 1992. Vol. 2. P. 700-708; idem. The Historical Chronology of Ancient Egypt: A Current Assessment//Acta Archaeologica. Kbenhavn, 1996. Vol. 67. P. 1-13; L é cuyer J. Exodus//EEC. Vol. 1. P. 311-313; Sarna N. M. Exodus, Book of//ABD. 1992. Vol. 2. P. 689-700; Hasel M. G. Israel in the Merneptah Stela//BASOR. 1994. N 296. Nov. P. 45-61; Livingston D. P. Further Considerations on the Location of Bethel at El-Bireh//PEQ. 1994. Vol. 126. N 2. P. 154-159; Preuss H. D. Old Testament Theology. Louisville (Kent.), 1995. Vol. 1; Ben-Tor A. Hazor//OEANE. 1997. Vol. 3. P. 1-5; Bietak M. Dab‘a, Tell ed-//Ibid. Vol. 2. P. 99-101; Cooley R. E. Ai//Ibid. Vol. 1. P. 32-33; Holladay J. S., Jr. Maskhuta, Tell el-//Ibid. Vol. 3. P. 432-437; Holland T. Jericho//Ibid. P. 220-224; Ussishkin D. Lachish//Ibid. P. 317-323; От бытия к исходу: Отражение библейских сюжетов в слав. и евр. нар. культуре: Сб. ст./Отв. ред.: В. Я. Петрухин. М., 1998; Finegan J. Handbook of Biblical Chronology. Peabody, 1998; Князев А., прот. Господь, Муж брани: К уяснению религиозного значения книги Исход//АиО. 1999. 2(20). С. 35-58; Propp W. H. C. Exodus: A New Transl. with Introd. and Comment. N. Y., 1999-2006. 2 vol. (The Anchor Bible; 2-2A); Davila J. R. Exodus, book of//EncDSS. 2000. Vol. 1. P. 277-279; Тов Э. Текстология ВЗ. М., 2001. С. 391; Чистяков Г. П., свящ. Вторая книга Моисеева: Исход//Истина и Жизнь. 2001. 1. С. 22-27; 2. С. 10-17; 3. С. 18-25; 4. С. 12-21; 5. С. 22-29; 6. С. 16-21; 7/8. С. 20-27; 9. С. 28-35; Exodus, Leviticus, Numbers, Deuteronomy/Ed. J. T. Lienhard. Downers Grove (Ill.), 2001. P. XVIII-XXI, 1-162; рус. пер.: Книги Исход, Левит, Числа, Второзаконие/Ред.: Н. А. Кулькова, С.

http://pravenc.ru/text/1237705.html

Отвечая оппонентам теизма, Плантинга прежде всего подвергал сомнению тезис, в соответствии с которым баланс удовольствий и страданий может быть лучше объяснен на основании «гипотезы безразличия» ( Plantinga A. On Being Evidentially Challenged//The Evidential Argument from Evil/Ed. D. Howard-Snyder. Bloomington, 1996. P. 244-261). У. Алстон основывал свою критику Роу на отрицании правомерности отождествления непознанности З. с его «напрасностью». Из того, что люди часто не постигают назначение чего-либо, представляющегося им З., не следует бессмысленность этого З. ( Alston W. P. The Inductive Argument from Evil and the Human Cognitive Condition//Philosophical Perspectives. 1991. Vol. 5. P. 29-67). Дж. Сеннетт также подверг критике основную позицию в «индуктивном аргументе» Роу: те блага, о к-рых мы знаем, не предоставляют нам надежных оснований для выводов о всех благах. Как и Алстон, он отвергал то, что «непостижимые» случаи З., на к-рые опирается аргументация Роу, являются достаточными для заключения об их неоправданности ( Sennett J. F. The Inscrutable Evil: Defense Against the Inductive Argument from Evil//Faith and Philosophy. 1993. Vol. 10. N 2. P. 220-229). В совр. англо-амер. аналитической теологии существует 2 основных направления анализа проблематики З. В рамках 1-го направления предлагается универсалистское, т. е. применимое ко всем вообще случаям, «оправдание» Бога за существование мирового З., которое строится на основании предположения о наличии у Него некоторого общего «плана» всего происходящего в мире (прежде всего - в мире разумных существ). В рамках 2-го направления предлагается партикуляристское рассмотрение проблемы, т. е. предпринимаются попытки реконструкции возможных «стратегий» Бога в индивидуальных случаях и учет смыслов проявления З. в жизни конкретных индивидов именно как индивидов, а не как представителей человеческого сообщества. Внутри универсализма в свою очередь выделяется 3 парадигмы. Авторы, работающие в рамках 1-й парадигмы (Р. Чизем, Н. Пайк), рассматривают проблему происхождения и значения З. в духе теодицеи Лейбница, в соответствии с которой оно является необходимым элементом в Божественном замысле «лучшего из возможных миров», поскольку обеспечивает требуемые для мирового совершенства иерархию и разнообразие совершенств.

http://pravenc.ru/text/199913.html

Letters to Malcolm: Chiefly on Prayer. New York, Harcourt, Brace, Jovanovich, 1973. Reflections on the Psalms. New York: Walker & Co., 1985. Философия The Abolitions of Man. New York: Macmillan, 1978. Сборники эссе The Weight of Glory and Other Adresses. New York: Macmillan, 1980. God in the Dock. Grand Rapids: Eerdmans, 1968. Christian Reflections. Grand Rapids: Eerdmans, 1968. The World’s Last Night and Other Essays. New York, Harcourt, Brace, Jovanovich, 1973. Present Concerns. New York, Harcourt, Brace, Jovanovich, 1975. Of Other Worlds: Essays and Stories. New York, Harcourt, Brace, Jovanovich, 1975. Стихотворения Poems. New York, Harcourt, Brace, Jovanovich, 1977 . Narrative Poems. New York, Harcourt, Brace, Jovanovich, 1979. Беллетристика Till We Have Faces: A Myth Retold. New York, Harcourt, Brace, Jovanovich, 1980. The Great Divorce. New York: Macmillan, 1978. The Space Trilogy, 3 vols., including Out of the Silent Planet, Perelandra, and That Hideous Strenght. New York: Macmillan, 1986. The Pilgrim’s Regress: An Allegorical Apology for Ctristianity, Reason, and Romanticism. New York: Bantam, 1981. Беллетристика для детей The Chronicles of Narnia, 7 books, including The Lion, the Witch and the Wardrobe, Prince Caspian, The Voyage of the ‘Dawn Treader’, The Silver Chair, The Horse and His Boy, The Magician’s Nephew, and The Last Battle. New York: Macmillan, 1986. Выбранные вторичные источники Christopher, Joe R. C. S. Lewis: An Annotated Checklist. Kent, OH: Kent State University Press, 1964. Green, Roger Lancelyn. C. S. Lewis, A Biography. New York, Harcourt, Brace, Jovanovich, 1974. Schakel, Peter J. Reason and Imagination in C. S. Lewis. Grand Rapids: Eerdmans, 1984. Howard, Thomas. The Achievement of C. S. Lewis. Wheaton, IL: Harold Shaw, 1980. Ford, Paul. Companion to Narnia. San Francisco: Harper & Row, 1980. Purtill, Richard J. C. S. Lewis’s Case for the Christian Faith . Grand Rapids: Eerdmans, 1980. Kilby, Clyde. The Christian World of C. S. Lewis. Grand Rapids: Eerdmans, 1964. Schakel, Peter J., ed . The Longing for a Form: Essays on the Fiction of C. S. Lewis. Kent, OH: Kent State University Press, 1977. Рекомендуем Самое популярное Библиотека св. отцов и церковных писателей Популярное: Сейчас в разделе 1413  чел. Всего просмотров 66 млн. Всего записей 2583 Подписка на рассылку поделиться: ©2024 Художественная литература к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/fiction/k-s-lyuis-kriti...

Lee Spetner, глава седьмая; One Blood: The Biblical Answer to Racism. Ken Ham, Carl Wieland и Don Batten; «Bears across the World». Paula Weston и Carl Wieland (Creation Ex Nihilo, том 20, 4); и «Adaptations within the Bear Family: A Contribution to the Debate about the Limits of Variation. Dr. David J. Tyler» (Creation Matters, том 2,     9. Об истории дарвинизма    Полезный материал относительно философских и социоло­гических корней дарвинизма можно найти в The Rise of the Evolution Fraud. Malcolm Bowden; The Long War against God. Henry M. Morris; Understanding the Times (несокращенный вариант из­дания). David A. Noebel; Evolution: A Theory in Crisis. Michael Denton, стр. 69—77; Algeny. Jeremy Rifkin, стр. 63—108; и In the Minds of Man. Ian T. Taylor.    10. Ученые-креационисты в защиту святых Отцов    Jonathan Wells, который сейчас продолжает заниматься науч­ными исследованиями по молекулярной биологии в Калифор­нийском университете в Беркли, защищает учения святителя Василия и блаженного Августина от мнимых претензий в том, что их учения совместимы со взглядами эволюции. См. его ста­тью «Abusing Theology: Howard Van TilPs " Forgotten Doctrine of Creation " " s Functional Integrity, " » в Origins & Design, том 19, 1 (1998).    Malcolm Bowden в своей недавней книге True Science Agrees with the Bible (1998) опровергает претензии, что ранние Отцы толковали повествование Бытия о творении только лишь инос­казательно. Bowden утверждает, что Отцы в своем подходе к книге Бытия следовали «разумному буквализму», что недалеко от ут­верждения отца Серафима о том, что Отцы толковали книгу Бытия «реалистично».    См. также статьи в поддержку учения свят. Василия о Шес-тодневе: «Genesis Means What It Says», в Creation Ex Nihilo, том 16, 4, стр. 23 (сентябрь-ноябрь, 1994) и «An Early View of Genesis One», в Creation Research Society Quaterly, том 27, стр. 138—39 (1991).    11. Помощь в апологетике    В своей книге That Their Words мая Be Used against Them Henry Morris собрал около трех тысяч цитат из работ эволюционис­тов, которые свидетельствуют как о слабых местах эволюцио­низма, так и униформизма.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3870...

331 Из литературы по Мк 10:28–31 можно выделить, в частности: S. Légasse, «Tout quitter pour suivre le Christ,» AsSeign 59 (1974) 43–54; G. Theissen, «Wir haben alles verlassen,» NovT 19 (1977) 161–196; D. Malone, «Riehes and Discipleship,» BTB 9 (1979) 78–88. 337 Глагол «будет предан» (πααδοθσεται) здесь, как и в Мк 9:31 , не имеет при себе деятеля (с грамматической точки зрения). Обсуждая Мк 9:31 , мы отметили, что такое построение фразы помогает раскрыть многогранность божественного замысла о страданиях Мессии. Cp.: Haenchen 361; Gnilka 2, 97; N. Perrin, «Towards an Interpretation,» 23–24, 28–30. 342 Виктор Антиохийский 383 отмечает: «Иисус предсказывает свои страдания ученикам, чтобы они знали, что Он знал о них заранее, и что Он пошёл на них сознательно и добровольно. Вот почему Он говорил о своих страданиях так часто, как пишет Марк». Ср. Феофилакт 604–605; Зигабен 80; Lagrange 275; Taylor 437; Gnilka 2, 97. 344 Полнота и точность предсказаний о Страстях в Мк 10:33–34 , конкретность формулировок и специфика синтаксиса, а также выраженность христологических представлений даже породили гипотезу, что здесь перед нами древний христологический гимн, созданный на основе Страстей. См. подробнее R. McKinnis, «An Analysis of Mark 10,32–34 ,» 98–100. 345 Из литературы по Мк 10:35–45 можно выделить, в частности: A. Feuillet, «La coupe et le baptême de la Passion,» RB 74 (1967) 356–391; C. K. Barrett, New Testament Essays (London, 1972) 20–27; J. Roloff, «Anfänge der soteriologischen Deutung des Todes Jesu,» NTS 19 (1972) 38–64; S. Légasse, «Approche de l’épisode préévangelique des Fils de Zébédée,» NTS 20 (1974) 161–177; J. Rademakers, «Revendiquer ou servir?,» AsSeign 60 (1975) 28–39; V. Howard, «Did Jesus Speak about His Own Death?,» CBQ 39 (1977) 515–527; W. J. Moulder, «The Old Testament Background and the Interpretation of Mk. 10.45 ,» NTS (1977) 120–127; E. Best, Following Jesus (1981) 123–133. 349 Согласно одной гипотезе, настоящее время (πνω, βαπτζομαι) здесь является следствием влияния арамейского оригинала, который не проводит грань между настоящим и будущим. Но это неубедительно: в последующем за ст. 39 тексте те же самые глаголы использованы с чёткой дифференциацией между настоящим и будущим.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vlast-i...

Città di Castello, 1952; Panofsky E. Gothic Architecture and Scholasticism. L., 1957; Fraccaro de Longhi L. L " architettura delle chiese cistercensi italiane. Mil., 1958; Florensa Ferrer A. Il gotico catalano in Sardegna//Bollettino del Centro di studi per la storia dell " architettura. R., 1961. Vol. 17. P. 81-116; Murray P. The Architecture of the Italian Renaissance L., Roma Cristiana. Bologna, 1963. T. 4; Golzio V., Zander G. Le Chiese di Roma dall " XI al XVI sec.; La basilica dei S. Giovanni e Paolo in Venezia/A cura di A. M. Caccin. Venezia, 1964 4; Decker H. Gotik in Italien. W., 1964; Bescap ú G., Mezzanotte P. Il Duomo di Milano. Mil., 1965; Carli E. Il Duomo di Orvieto. R., 1965; Zava Boccazzi F. La Basilica dei S. Giovanni e Paolo. Venezia, 1965; White J. Art and Architecture in Italy, 1250 to 1400. Harmondsworth, 1966; Buchowiecki W. Handbuch der Kirchen Roms. W., 1967-1997. 4 Bde; Moretti I., Stopani R. Chiese gotiche nel contado fiorentino. Firenze, 1969; Moretti M. Architettura medioevale in Abruzzo (dal VI al XVI sec.). R., 1971; Franzoi U., Di Stefano D. Le chiese di Venezia. [Venezia], 1976; Grodecki L. Gothic Architecture/In collab. with A. Prache and R. Recht. N. Y., 1977; Howard D. The Architectural History of Venice. L., 1980; Romanini A. M. La cattedrale gotica: Il caso di Arnolfo di Cambio a Santa Maria del Fiore//Storia dell " arte italiana. Torino, 1983. Vol. 12. Pt. 3: Situazioni momenti indagini. T. 5: Momenti di architettura. P. 5-45. Ю. Е. Ревзина Церковная архитектура. XV-XVI вв. Проблематика церковной архитектуры в XV-XVI вв. касалась 3 ключевых пунктов. Первый - отражение представлений о Боге, сложившихся в эпоху Ренессанса под влиянием неоплатонизма. Это была геометрически выраженная (через круг и равносторонние многоугольники) идея божественного совершенства, которая нашла отражение в образе центрического храма. Второй - обращение архитекторов к античному наследию, соответствовавшее гуманистическим устремлениям эпохи. Желание возродить мир классической древности не раз заставляло архитекторов и их заказчиков переосмыслять типологию и иконографию христ.

http://pravenc.ru/text/2033708.html

28 Стоит, впрочем, заметить, что теист, принимающий 6.15, а не 6.13, посту­пает разумно, даже если не имеет никакого религиозного опыта и не знаком с теистическими доказательствами. Если защитники Реформирований [Re­formed] эпистемологии правы, то теист может держаться своей веры в теизм как убеждения в собственном смысле базисного. В таком случае достаточным основанием для согласия с 6.15 и отрицания 6.13 служит тот простой факт, что теист убежден в истинности 6.1. 29 «The Problem of Evil and Some Varieties of Atheism», in Philosophy of Religion: Selected Readings (3 ,d edition), William Rowe and William Wainwright (eds.) Oxford: Oxford University Press, 1998, p.246–247. 30 «The Human Obstacle to Evidential Arguments from Suffering: On Avoiding the Evils of «Appearance " ». International Journal for Philosophy of Religion 16 (1984), 73–94. 31 «God, Evil and Suffering» in Reason for the Hope Within. Michael Murray (ed.) Grand Rapids: Erdmans, 1999, p. 99. 32 «Pleasure and Pain: An Evidential Problem for Theists» in The Evidential Argu­ment from Evil. Daniel Howard-Snyder (ed.). Bloomington: Indiana University Press. 1996, p.10. 33 Третий аргумент, выдвинутый им совсем недавно, мы не станем здесь рассматривать подробно. Сводится он к следующему: любые причины, первоначально имевшиеся у нас для принятия посылки (2), сами по себе дают нам веское основание отвергнуть возможность существования неведомых причин, по которым Бог позволил бы возникнуть разумному неверию. Иначе говоря, приняв данную посылку, мы тем самым неявно согласились с утверждением, что никаких причин, делающих оправданным со стороны любящего Бога до­пущение рационально обоснованного неверия, просто не существует. Всякая же последующая попытка сослаться на эти неизвестные причины означала бы скрытую попытку отказаться от уже принятой нами посылки (2), не предста­вив для этого никаких реальных обоснований. Но ведь такого рода отказ от посылки был бы равносилен логическому подлогу. Доводы эти Шелленберг приводит в статье «The Hiddenness Argument Revised (II)» Religious Studies 41 (2005), 300–301. Ясно, однако, что вся эта аргументация рушится, стоит лишь понять, что мгновенно соглашаться с (2) мы обязаны ничуть не больше, чем склоняться к принятию тезиса «если бы существовал Бог, не было бы зла». Единственное утверждение, которое мы могли бы принять на разумных ос­нованиях, – это

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vved...

Die Spätmittelalterlichen Grabinschriften//Skulptur und Grabmal des Spätmittelalters in Rom und Italien. W., 1990. S. 445-464; Malbon E. S. The Iconography of the Sarcophagus of Junius Bassus. Princeton, 1990; Varga L., L ö vei P. Funerary Art in Medieval Hungary//AHAASH. 1990/1992. T. 35. Fasc. 3/4. P. 115-167; Howard C. Architecture and the After-Life. New Haven; L., 1991; Mosse G. L. Fallen Soldiers: Reshaping the Memory of the World Wars. N. Y., 1991; Арьес Ф. Человек перед лицом смерти. М., 1992; Д. Српски владарски гроб у веку. Београд, 1992; Morris I. Death-Ritual and Social Structure in Classical Antiquity. Camb., 1992; M ü ller-Wille M. Death and Burial in Medieval Europe. Stockh., 1993; Funeral Effigies of Westminster Abbey/Ed.: A. Harvey, R. Mortimer. Woodbridge, 1994; Bynum C. The Resurrection of the Body in Western Christianity, 200-1336. N. Y., 1995; Kalkan Н., S. Epigraphische Mitteilungen aus Istanbul: 2. Kreuzförmige Grabstelen aus Konstantinupolis//Epigraphica Anatolica. Bonn, 1995. Bd. 24. S. 137-146. Taf. 15-16; Беляев Л. А. Русское средневек. надгробие. М., 1996; он же. Древнерусское надгробие в контексте христ. культуры//Вестн. РГНФ. 2000. 3. С. 71-83; он же, авт.-сост. Русское средневек. надгробие, XIII-XVII вв.: Мат-лы к своду. М., 2006. Вып. 1; он же. Некрополь Данилова мон-ря в XVIII-XIX вв.: Ист.-археол. исслед. (1983-2008). М., 2012; он же. Родовая усыпальница князей Пожарских и Хованских в Спасо-Евфимиевом мон-ре Суздаля: 150 лет изучения. М., 2013; он же. Заметки по истории антропоморфных саркофагов в Европе и России//Города и веси средневек. Руси: Археология, история, культура: К 60-летию акад. Н. А. Макарова. М.; Вологда, 2015. С. 365-374; Binski P. Medieval Death: Ritual and Representation. L., 1996; Ivison E. A. Latin Tomb Monuments in the Levant 1204 - ca. 1450//The Archaeology of the Medieval Greece. Oxf., 1996. P. 91-106; Coales J. The Drawings of Roger de Gaignières: Loss and Survival//J. of the Church Monuments Society. L., 1997.

http://pravenc.ru/text/2564602.html

П. х. занимает важное место в истории византийской и всей христианской исторической мысли как памятник, в наибольшей мере отражающий эволюцию визант. представлений о единой хронологии мировой истории. Пролог П. х. представляет собой небольшой трактат о хронологии (Ibid. P. 3-31). Автор П. х. пытался создать единую историческую хронологию и таблицу вычисления пасхалии. Система описания событий в П. х. учитывает одновременно неск. датировок: каждый год указан не только в рамках «эры Пасхальной хроники» от сотворения мира, но и по рим. консулату, греч. олимпиадам, индиктиону и году правления римских и византийских императоров. Такая многосторонняя датировка в визант. хронистике была применена впервые и в дальнейшем получила широкое признание среди визант. историков. «Эра Пасхальной хроники» опирается на дату сотворения мира - 11 марта 5509 г. до Р. Х. Среди дошедших до нас хронографических и исторических трудов эта эра для исчисления года того или иного события также применена впервые. Изд.: Chronicon Paschale/Ed. L. Dindorf. 1832. 2 vol. (CSHB; 14-15); PG. 92. Col. 69-1023; Рус. пер.: Пасхальная хроника/Пер.: Л. А. Самуткина. СПб., 2004. Ч. 1: От Адама до Фарры. Лит.: Gelzer H. Sextus Julius Africanus und die byzantinische Chronographie. Lpz., 1885. Bd. 2. Hl. 1; Krumbacher. Geschichte. S. 337-339; Pauly, Wissowa. R. 1. Bd. 3. Pt. 2. Col. 2460-2477; Conybeare F. C. On the Date of Composition of the Paschal Chronicle//JThSt. 1901. Vol. 2. N 6. P. 288-298; idem. The Relation of the Paschal Chronicle to Malalas//BZ. 1902. Bd. 11. N 2. S. 395-405; idem. The Codex of the «Paschal Chronicle» used by Holstein//JThSt. 1906. Vol. 7. N 27. P. 392-397; Mercati G. A Study of the «Paschal Chronicle»//Ibid. P. 397-402; Grumel. Chronologie. P. 73-85; Hunger. Literatur. Bd. 1. S. 328-330; Beaucamp J. e. a. Temps et histoire: Le prologue de la «Chronique Pascalae»//TM. 1979. T. 7. P. 223-301; Культура Византии: IV - 1-я пол. VII вв. М., 1983. С. 266-271; Удальцова З. В. Из визант. хронографии VII в.: Иоанн Лаврентий Лид, Пасхальная хроника//BB. 1984. Т. 45. С. 60-65; ODB. Vol. 2. P. 447; Howard-Johnston J. Witnesses to a World Crisis: Historians and Histories of the Middle East in the VIIth Cent. Oxf., 2010; Кузенков П. В. Христ. хронологические системы. М., 2014. С. 291-325.

http://pravenc.ru/text/2579167.html

229–244 39.Thurston Herbert. Celibacy of the Clergy//The Catholic Encyclopedia, Volume III. Copyright © 1908 by Robert Appleton Company. Online Edition Copyright © 1999 by Kevin Knight 40.P. H. Towner. Households And Household Codes//Gerald F. Hawthorne, Dictionary of Paul and His Letters, electronic ed., Logos Library Systems (Downers Grove: InterVarsity, 1997, c 1993). 41.Vermeersch A. Nuns. Origin And History//The Catholic Encyclopedia, Volume XI. Copyright © 1911 by Robert Appleton Company. Online Edition Copyright © 1999 by Kevin Knight 42.Ben Witherington, III. Women//David Noel Freedman, The Anchor Bible Dictionary, electronic ed. (New York: Doubleday, 1996, c 1992). Примечания 1. Kee Howard Clark . The Changing Role Of Women In The Early Christian World//Theology Today, July 1992, Vol. 49, No. 2 2. Stark Rodney. Reconstructing the Rise of Christianity: the Role of Woman//Sociology of Religion 1995, 56:3, p. 229-244 3. Clark E. Ascetic piety and woman faith. Essays on late ancient Christianity. 1986 4. Bellan-Boyer Lisa. Conspicuous In Their Absence: Women In Early Christianity//Cross Currents, Spring, 2003 5. Piccinati Carrie. Gender Crossing In Early Christianity. < " sPaper.html > В " WOMEN IN EARLY CHRISTIANITY " 6. Гал.3.28 7. Основание для подобного утверждения — его " патриархальные " housholdcodes (Кол.3.18-4.1 и Еф.5.22-33). 8. Говард Ки Пишет: " Инкультурация Церкви в Римское и античное общество была столь полной, что к середине II века те революционные отношения к женщине, которые мы находим у Иисуса и Павла на ранних этапах этих традиций, изменились в соответствии с более низкими норами окружающего общества " (KeeHowardClark . The Changing Role Of Women In The Early Christian World//Theology Today, July 1992, Vol. 49, No. 2). 9. Castelli Elizabeth A. Gender, Theory and the Rise of Christianity: A Response to Ridney Stark//Journal of Early Christian Studies 6.2 (1998) 227-257 10. Hopkins K. Christian Number and Its Implications//Journal of Early Christian Studies 6.2 (1998) 185-226 11.

http://predanie.ru/book/217334-zhenskie-...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010