" Выборы Президента России вызвали большой интерес у граждан России, проживающих в Молдавии, и явка избирателей на участках в Кишиневе весьма высокая " , заявил журналистам посол России в Молдавии Валерий Кузьмин, передаёт ИА Regnum. По словам дипломата, факт открытия в Приднестровье 23 избирательных участков не нарушает суверенитета и территориальной целостности Молдавии, а свидетельствует о стремлении российских властей создать максимально благоприятные условия для голосования всех российских граждан, проживающих за рубежом, что предусмотрено российским законодательством: " Мы против политизации президентских выборов в контексте приднестровского урегулирования. Россия не раз подтверждала свое уважительное отношение к территориальной целостности Молдавии. А политический и пропагандистский ажиотаж по этому поводу, который наблюдался накануне последних выборов в Госдуму, на наш взгляд, должен уйти в прошлое " . Отвечая на вопрос о соотношении количества граждан России, проживающих в Молдавии и Приднестровье, Валерий Кузьмин отметил, что посольство России в Кишинёве обладает только приблизительными цифрами. По его словам, в Приднестровье проживают более 100 тысяч граждан России, в то время как на правом берегу Днестра их количество составляет 20-25 тысяч человек. " Сегодня мы голосуем за Приднестровье, ибо Россия - это и наша Родина. Родина для всех: и русских, и молдаван, и украинцев, - то есть для всего народа Приднестровья, - цитирует ИА Regnum слова президента Приднестровья Игоря Смирнова, сказанные им после того как он проголосовал на выборах Президента России. - Референдум 2006 года еще раз показал всему мировому сообществу, что народ Приднестровья не ошибся с выбором своего пути ни тогда, ни в 90-е годы, создавая республику " . " Все эти годы мы чувствовали поддержку и доброе отношение России к Приднестровью. Безусловно, без гуманитарной и финансовой помощи со стороны Российской Федерации Приднестровье с небольшим бюджетом вряд ли бы выдержало и выстояло все эти годы. С распадом Советского Союза произошло разделение государств. Жители Приднестровья изначально хотят вернуться на свою родину. Мы верим в Россию. Будущее своих детей, своей страны видим только с Россией. Большинство приднестровцев считают себя россиянами, и результаты референдума 17 сентября 2006 года. Избиратели, которые уже проголосовали, действительно выполнили свой гражданский долг. Потому что, выбирая Президента России, мы выбираем будущее Приднестровья " , - заявила депутат Верховного совета ПМР, руководитель Русской общины Тирасполя " Русский Дом " Галина Антюфеева.

http://ruskline.ru/news_rl/2008/03/04/bo...

11 нояб. 1940 г. ЦК ВКП(б) принял решение «О переводе молдавской письменности в новых районах МССР (Бессарабии) с латинизированного алфавита на русский». 10 февр. 1941 г. Верховный Совет МССР принял Конституцию республики. 5 сент. 1940 г. между СССР и Германией было подписано соглашение о переселении немцев с территории Бессарабии и Сев. Буковины в Германию. На освободившиеся земли на юге Бессарабии было поселено ок. 10 тыс. семей из регионов Украины. С 28 июня 1940 по 22 июня 1941 г. из Бессарабии и Сев. Буковины было переселено ок. 300 тыс. чел. Только 14 июня 1941 г. из МССР в различные области Сибири и Казахстана было депортировано ок. 22,6 тыс. чел. В июле 1941 г. в ходе второй мировой войны в Бессарабии была установлена румын. администрация, просуществовавшая здесь до 1944 г. На территории между Днестром и Бугом румын. властями было образовано т. н. Губернаторство Транснистрия, в которое вошли левобережная часть МССР, части оккупированных Винницкой, Одесской и Николаевской областей Украинской ССР. В Транснистрии размещали депортированных из Бессарабии и Сев. Буковины евреев и цыган. С окт. 1941 по авг. 1942 г. сюда было депортировано ок. 150 тыс. евреев, из которых только треть пережила 1943 г. ( Benz W., Mihok B. Holocaustul la periferie: Persecutarea i nimicirea evreilor în România i Transnistria în 1940-1944. Chiinu, 2010. P. 10). Ок. 10 тыс. жителей М. было призвано в румынскую армию, из них половина погибло. 28 авг. 1944 г. в результате Ясско-Кишинёвской операции М. была занята Красной Армией, советская власть на территории МССР была восстановлена. В Красную Армию было мобилизовано 256,8 тыс. жителей М., из них погибло ок. 40,6 тыс. чел. 10 февр. 1947 г. Румыния, на территории к-рой до 1958 г. были размещены советские войска, подписала в Париже мирный договор, который официально установил советско-румынскую границу. За годы войны на территории МССР было уничтожено ок. 78% городских жилых строений, предприятий, школ, культурных учреждений. Поэтому до 50-х гг.

http://pravenc.ru/text/2564036.html

Несмотря на то, что в Российской Империи, в Советском Союзе и в современной России мало знали и знают о Руси под Карпатами, она, начиная с XVIII в., регулярно «поставляла» в Россию деятелей науки и культуры, сыгравших значительную роль в отечественной истории. Расскажу лишь о нескольких, самых известных выходцах с Подкарпатской Руси, живших и трудившихся в России. Иван Орлай (1770-1829), переехавший в 1791 г. в Россию, активно занимался медициной, закончив в 1793 г. медико-хирургическое училище в Петербурге, а также увлекался историко-философскими науками. И. Орлай получил степень магистра словесных наук и доктора философии в Кёнигсбергском университете (1806), состоял членом многих научных обществ России и немецких государств, почётным членом Российской Академии Наук и с 1815 г. действительным членом Московского Общества Истории и Древностей Российских. Был автором исторических статей на карпаторусскую и малорусскую тематику. Из них наиболее известна статья «История о Карпато-Россах...» (1804), где он высказывает свои довольно спорные национально-политические взгляды по поводу происхождения русского народа под Карпатами. Михаил Балудьянский (1769-1847) - карпаторусский уроженец, закончивший юридический факультет Венского университета. В 1803 г. по приглашению своего земляка И. Орлая переехал в Россию, где получил назначение на должность преподавателя Педагогического института в Петербурге и одновременно работал в департаменте хозяйства и финансов. Преподавал политэкономию Великим князьям - Николаю и Михаилу Павловичу Романовым. С 1826 г. являлся ближайшим сотрудником графа М. Сперанского при составлении Свода Законов Российской Империи. Сочинение Балудьянского «Изображение различных хозяйственных систем» дало начало отечественной политэкономике. Юрий Венелин (1802-1839) - этнограф, историк, славист - первоначальное образование получил в Ужгороде, затем поступил во Львовский университет. Там он увлёкся изучением первоисточников по истории славянства. Для продолжения своих исследований Ю. Венелин переселяется в Россию - сначала в Кишинёв. В Бессарабии в то время проживало весьма разноплемённое население - молдаване, малороссы, болгары, греки. Именно там Ю. Венелин заинтересовался историей болгар. В крае их проживало до 40 тысяч и была возможность на месте изучить болгарский язык и народный быт. Этим и занялся Ю. Венелин в Бессарабии. В 1825 г. он переехал в Москву для поступления в университет. В 1829 г. вышла его главная книга - «Древние и нынешние болгаре...». Он является автором первой в России «Грамматики болгарского языка» (1833). Ю. Венелин написал немало трудов по истории, быту, фольклору, языку славян, прежде всего болгар. Работы Венелина сыграли большую роль в пробуждении национального самосознания болгар, способствовали укреплению русско-болгарских связей.

http://ruskline.ru/analitika/2015/05/12/...

#lx_706553 #lx_706553 .lx_home_button #lx_706553 .lx_home_button svg #lx_706553 .lx_home_button svg path #lx_706553 .lx_home_button:hover #lx_706553 #lx_706553 .lx_close_button #lx_706553 .lx_close_button .lx_close_button_text #lx_706553 .lx_no_click #lx_706553[data-height="" ] .lx_close_button #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть Румынские шавки решили подсуетиться Дмитрий Рогозин   15:27 08.08.2017 703 Дмитрий Рогозин в передаче «Воскресный вечер ». О ситуации с самолётом, летевшим в Кишинёв О ВПК России. Выступление в передаче полностью Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть В доме убийцы байкера в Москве нашли более 72 миллионов рублей Пара из Новосибирска оскандалилась на всю Россию своим делом В России умер мужчина весом 400 килограмм: спасали через окно На Кубани семья жестоко издевалась над детьми: что они делали Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/video/2017/avgust/08/...

С 2013 года наблюдается и значительное смягчение публичной риторики Римско-католической церкви (РКЦ) по этому вопросу. В частности, растёт число случаев, когда высшее католическое духовенство призывает к толерантности по отношению ко всем сексуальным меньшинствам. В России " квир-богословы " действуют с 2000 года и практически себя не проявляли до Олимпийских игр в Сочи, когда масштабная антироссийская информационно-пропагандистская кампания сексуальных меньшинств потерпела ряд неудач. Однако международное ЛГБТ-сообщество скорректировало свою информационную политику. 9.2. Уже в сентябре 2014 года в Самаре прошёл VII съезд международного форума ЛГБТ-христиан Восточной Европы и Центральной Азии (далее – Форум). Целью Форума, ведущего свою историю с 1982 года, является координация деятельности " квир-богословов " в Европе. Однако после распада СССР Форум переориентировался на постсоветское пространство. В настоящее время он объединяет более 40 религиозных групп более чем из 20 стран. Ключевыми спонсорами проекта являются Еврокомиссия и Arcus Foundation (крупнейший частный фонд США, специализирующийся на поддержке ЛГБТ). Несмотря на то, что первый Форум на российской территории состоялся в Санкт-Петербурге ещё в 2011 году, именно в Самаре международные спонсоры объявили о старте так называемой " менторской программы " , включающей в себя финансовую и информационную поддержку, а также организационную помощь харизматичным лидерам " христианских " ЛГБТ-групп России и Европы. За каждым перспективным российским участником программы был закреплён иностранный наставник, имеющий опыт создания религиозной группы. В качестве приоритетов деятельности таких групп определены: В 2015–2016 годах в Тарту и Кишинёве состоялись VIII и IX Форумы, отмеченные ростом числа приглашённых организаций и участников, усилением организационной и финансовой поддержки со стороны иностранных спонсоров. Нововведением 2016 года на Форуме стало решение об усилении противодействия " гомофобной " политике Русской православной церкви, которая " превратилась в основной фактор сдерживания " " миссионерской " " деятельности ЛГБТ в российском обществе " .

http://pravoslavie.ru/113827.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Новая волна протестов в Молдове: «Делаем майдан – как в Киеве»! Борьба с Россией как технология государственного переворота 04.03.2020 536 Время на чтение 8 минут Источник: Фонд Стратегической Культуры 2 марта, в день 28-й годовщины начала гражданской войны берегах Днестра, Молдову тряхнуло «духом майдана». Прозвучал призыв: «Делаем майдан! Делаем майдан – как в Киеве!» В Кишинёве вышли с протестом участники боевых действий на Днестре. Протест был с двойным дном: под социальными требованиями скрывалась политическая основа. Ораторы требовали отправить в отставку не только главу Министерства иностранных дел и европейской интеграции Молдовы Аурелиу Чокоя, одобрительно отозвавшегося о российских миротворцах, но и всё правительства Иона Кику. Протесты в Молдове 2 марта 2020 года Масштаб событий на площади Великого национального собрания был не слишком большим, но центр молдавской столицы оказался парализован. И это – ответ тем комментаторам, которые не видят в таких акциях угрозы, уверяя, что с приближением пасхальных праздников протесты будут стихать. На Украине , напомним, приготовления к перевороту начались примерно за месяц до новогодних и рождественских праздников. Тамошние власти тоже рассчитывали, что праздники утихомирят толпу, но ошиблись. Митинг в Кишинёве поддержали лидеры партий «Действие и солидарность» (PAS) и Платформа «Достоинство и правда» (DA) – половинки блока ACUM, ещё недавно состоявшего в ситуационной коалиции с социалистами. Лидер PAS Майя Санду возглавляла правительство, а глава DA Андрей Нэстасе занимал пост министра внутренних дел. Оба действовали с прицелом на то, чтобы отнять у Додона президентский пост. Нэстасе стремился стать и генеральным примаром Кишинёва, но проиграл выборы социалисту Иону Чебану. Упустив столицу Молдовы, ACUM покинул правительство. И Санду, и Нэстасе видят себя в президентском кресле, но за последним закрепилась слава неудачника. У Майи Санду шансов больше, но недостаточно для победы на выборах. А для майдана по украинскому образцу – в самый раз.

http://ruskline.ru/opp/2020/03/04/novaya...

картёжничий (РСЯР) картёжный картофелетёрка карчеподъёмник карчеподъёмный каршевьё (Даль) каскадёр каскадёрский кассир-контроллёр катанём (давай катанём!) катанёт [катануть] катышём (РСЯР) кафедрёна мать! (сказано А.А. Реформатским) кафтёр (фр. стукач) качёли (СГУЯК) качнёт(ся) [качнуть(ся)] квазизвёздный квартирёшка (СГУЯК) квартиросъёмщик квартиросъёмщица квартирёха (Е) квасёнок (плохонький квас) квасохлёб квашнёй (тв. п. от квашня) квёленький квёлость квёлый (обл.) келёшка (СГУЯК) кельёнка (РСЯР) кенгурёнок кенгурёночек кендырём [кендырь] кенёты (СГУЯК) кентаврёнок кентаврёночек кентозаврёнок кесарёнок кесарёночек кесёмка (СГУЯК) кесёмный (СГУЯК) кесёмочка (СГУЯК) кесёмочный (СГУЯК) кеттлёвка кёклик (птица) кёкусин-кан (стиль карате) кёльнский (от Кёльн) кёльнец кёльнцы кёнигсбергский кёнигсбержец кёнигсбержцы кёрлинг кёрлингист кёрлингистка кёрлы (А.Н. Булыго, БСИС) кёровая дама (дама червей) кёрчех (якутская мутовка и взбитые ею сливки) (А. Прел.) кёшк (В.В. Лопатин) кибитёшка (СГУЯК) кибитчёнка (СГУЯК) кибитчёшка (СГУЯК) киёк киёв (мн. кий) киёвница (Даль) кивнёт [кивнуть] кием и киём [кий] киксанёт [киксануть] килёванный, -ан, -ана кильчёванный киндарёнок (БСРЖ) киндарёночек (БСРЖ) киноактёр кинозвёзды киноплёнка киноплёночный кинорежиссёр кинорепортёр киностёб (НВРЛ) киносъёмка кинофотоплёнка кинофотосьёмка кинохроникёр киоскёр [киоск] киоскёрша кипятнёй поливать и смолой (САМ) кипячённый, -ён, -ена (прич.) кипячёный (прилаг.) кипячёный (БСРЖ) кирнёшь [кирнуть] (вульг.) кисеёй [кисея] киселёвец киселёвский киселёвцы киселёк киселём [кисель] кисёный (СГУЯК) киснёт (кисну’ть, поцеловать, англ.) (СХ) (В.В. Лопатин) кистенём [кистень] кистенёк кистопёрые китаёз китаёза китаёзный китаёзовый кителёк китёнок китёныш кичёвка кичик-бёюк (НВРЛ) кирчёный (гладко обструганный) кишинёвский кишинёвец (СГЖСССР) кишинёвка (СГЖСССР) кишинёвцы (СГЖСССР) кладёт [класть] клакёр и клАкер клебсиеллёз клеверотёрка клеверотёрочный кле’енный (прич.– клеенный столяром) клеёк клеёнка клеёночка

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/u...

Николаем (Трусковским), и «Историко-статистическое описание Смоленской епархии», составленное профессором Смоленской семинарии Н. В. Трофимовским (при подготовке к публикации первоначальный вариант данного описания, присланный в Синод, был существенно переработан). Еще 2 описания были опубликованы в периодических изданиях: «Описание бывшей Новгородско-Северской епархии» черниговского соборного иером. Никодима (составлено в рамках работы над описанием Черниговской епархии) - в 1858 г. в «Черниговских губернских ведомостях» и «Историко-статистическое описание Подольской епархии» преподавателя Подольской ДС П. А. Глищинского (частично) - в 1862 г. в «Подольских епархиальных ведомостях». Отдельные материалы для описания Оренбургской епархии, подготовленные Л. С. Суходольским, печатались в 1854, 1858 и 1859 гг. в «Оренбургских губернских ведомостях». В 1-й пол. 60-х гг. XIX в. вышли в свет еще 2 епархиальных описания, которые были подготовлены, по-видимому, не во исполнение определения Синода 1850 г., а по собственной инициативе их авторов. Это общий обзор Черниговской епархии Филарета (Гумилевского) (1861) и «Статистическое описание соборов и церквей Костромской епархии» протоиерея костромского кафедрального Успенского собора И. Беляева (1863). Структура и содержание этих описаний существенно отличаются от плана, заданного в программе Синода. Кроме того, в 1867-1868 гг. в «Воронежских епархиальных ведомостях» было напечатано «Описание Воронежской епархии» свящ. Ф. А. Никонова. По-видимому, этот труд был также подготовлен им по собственной инициативе. В 1865 г. Синод вновь вернулся к рассмотрению дела о составлении епархиальных описаний. К этому времени 7 готовых описаний (Владимирской, Кишинёвской, Курской, Оренбургской, Пензенской, Полоцкой и Саратовской епархий), а также ряд отдельных материалов для описаний, полученных из др. епархий и хранившихся в Духовно-учебном управлении Синода, оставались неопубликованными. Исходя из того, что «1) от продолжительного лежания без употребления статистические описания теряют свой вес и всё свое значение, ибо они делаются уже несовременными; 2) первоначальная цель, имевшаяся в виду Святейшего Синода, скорее будет достигнута печатанием монографий, чем выжиданием представления исторических описаний из всех епархий, ибо будущему историку Русской церкви гораздо удобнее будет черпать [сведения] из печатных монографий, чем из письменного материала, который иногда может затеряться и, наконец, 3) пользу, которую принесло уже издание в свет исторических очерков епархий Смоленской и Ярославской» (РГИА.

http://pravenc.ru/text/2581435.html

- Конечно, мы все это понимаем, но если такие репрессии будут продолжены, то любая оппозиционная деятельность просто станет невозможной. Всё будет задавлено. Видимо, на это и расчет. - Повторяю, партия «Шор» - это не единственная оппозиционная сила. Есть еще парламентский блок социалистов и коммунистов. Вчера произошло знаковое событие. Состоялась презентация некоммерческой организации «Евразия» во главе с экс-депутатом Госдумы Алёной Аршиновой, и на этом мероприятии выступили все представители молдавской оппозиции, включая экс-президента Владимира Воронина, представителей Партии социалистов и того же Илана Шора и Евгении Гуцул. Это событие говорит о том, что молдавская оппозиция может объединяться, что молдавская оппозиция имеет одни и те же цели и ценности. Главная ценность - это сохранение молдавской государственности, молдавского суверенитета, нейтралитета Молдавии и крепкого стратегического партнёрства с РФ. То есть, это программа не только партии «Шор», социалистов или коммунистов. Это программа всей оппозиции. И всю оппозицию Санду и её клика при всём их желании передавить не смогут. - Возможно ли объединение всей оппозиции, которая сейчас существуют в Молдавии, против Санду? - Я думаю, возможно, и это единственный путь отстранения от власти Санду и её неадекватной клики. Другого пути нет. Я рад, что всё больше лидеров оппозиционных сил это начали понимать. Я знаю, что есть достаточно интенсивные контакты между социалистами и экс-премьером Ионом Кику, у которого есть своя партия, мэром Кишинева Ионом Чебаном, который выражает желание участвовать в президентской гонке. - Кто еще, помимо Санду, может потенциально участвовать в президентских выборах? - Сейчас уже имеется около 10 потенциальных кандидатов. Это экс-президент Игорь Додон, это основной оппозиционный кандидат, на мой взгляд, потому что у него наиболее высокий рейтинг. Это два бывших премьер-министра: Василий Тарлев и Ион Кику. Это нынешний мэр Кишинёва Ион Чебан. Это бывший мэр города Бельцы и лидер партии «Наша партия» Ренато Усатый. Это бывший башкан Гагаузии Ирина Влах.

http://ruskline.ru/opp/2024/04/28/uslovi...

Бурдуков А. В. Человеческие жертвоприношения. С. 188. 223 Бурдуков А. В. Человеческие жертвоприношения. С. 188; Ломакина И. Голова Джа-ламы. С. 210. 224 Бурдуков А. В. Человеческие жертвоприношения. С. 189. 225 Юзефович Л. Самодержец пустыни. С. 149. 226 «В тибетской медицине мясо, сало, череп человека и многое другое употребляются в качестве лекарств. Человеческое мясо и сало преимущественно берутся от казнённых” (Бурдуков А. В. Человеческие жертвоприношения. с. 189.) 227 «Для продления жизни очень полезным считалось поваляться на камне, на котором рассекались трупы. Особенно ценился в данном случае камень у обители отшельников Пабонха, близ монастыря Сера, по преданию, происходивший с родины буддизма. Сам далай-лама не брезговал покататься нагишом на этом выпачканном и отполированным трупами камне» (Кычанов Е. И. Савицкий Л. С. Люди и боги страны снегов. С. 238). 228 Учебник тибетской медицины. Спб., 1908, с. 359. 229 В данном случае я опираюсь на книгу: Лама Анагарика Говинда, «Психология раннего буддизма», «Основы тибетского мистицизма», СПб., 1993, с. 283. Однако, надо учесть, что «лама Говинда» – европеец (Эрнст Лотар Гофман; ск. в 1985 г.) и проповедник буддизма для европейцев. Ему хорошо известно, под какие стандарты гуманизма надо подгонять предлагаемый им продукт. А потому к его книгам (как и к проповедям нынешнего далай-ламы в западных СМИ или к лекциям датчанина Оле Нидала) стоит относиться с изрядной толикой осторожности: не принимая рекламу за нечто, всегда адекватно передающее реальность. 230 Кычанов Е. И. Савицкий Л. С. Люди и боги страны снегов. с. 240. 231 Ломакина И. Голова Джа-ламы. Сс. 208-209. 232 Кычанов Е. И. Савицкий Л. С. Люди и боги страны снегов. С. 209. Речь идёт о том, что в 842 г. буддистский монах-отшельник Лхалунг Палдже Дордже убил тибетского властителя, сторонника религии бон Ланг Дарму (с. 57). 233 Юзефович Л. Самодержец пустыни. С. 156. 234 Цит. по: Юзефович Л. Самодержец пустыни. С. 153. 235 Дмитриева Л. Карма в свете “Тайной Доктрины” Е. П. Блаватской и Агни Йоги Рерихов. Спецкурс лекций по Основам Эзотерической Философии, прочитанный в Государственном Университете Молдовы и Международном Независимом Университете в 1993-1995 гг. Тематическое приложение к газете Агни Священный. Кишинёв, 1996. Беседа 9. С. 118. 236

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010