Престольным праздником храма является день Святой Троицы. Кроме того в храме празднуются торжественно: 2(15) января-преставление преподобного Серафима Саровского . 9(22) мая – перенесение мощей святителя и чудотворца Николая из Мир Ликийских в Бар-град. 19 июля (2 августа) -обретение мощей преподобного Серафима Саровского Чудотворца. 23 июля (5 августа) – иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радосте» («с грошиками»), 24 октября (6 декабря) – иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радосте». 6(19) декабря-преставление святителя Николая Чудотворца, архиепископа Мир Ликийских. Ежегодно 7(20) декабря, в день памяти прп. Нила Столбенского, пред его образом читается акафист прп. Нилу Столбенскому, накануне в храме служится всенощное бдение. 1 Ныне в разрушенном состоянии со снесенной колокольней каменная Благовещенская церковь (1808–1809 гг., арх. В. О. Мочульский) сохраняется на набережной Большой Невки (современный адрес: Приморский проспект, 75). Кладбище при ней окончательно погибло в 1940-х годах. 3 На карте 1704 г., составленной картографом царя Петра I А. Шхонебеком, упоминается под именем Кубасова Гора. 4 Память кн. Всеволода-Гавриила Псковского особо чтилась в связи с избавлением С.-Петербурга от нашествия Наполеона, когда граф Витгенштейн, прикрыв путь от Двины на Псков и Новгород, защитил северную столицу от неприятеля. Псковское купечество, желая выразить графу как защитнику Пскова свою признательность, поднесло ему образ св. Всеволода-Гавриила Псковского. У святого на мече надпись: «Чести моей никому не отдам». Эти же слова являются девизом рода Всеволожских. 6 Оно не было выполнено, Всеволода Андреевича похоронили на Большеохтинском кладбище в С.-Петербурге, а имение после его смерти в 1836 г. было заложено кн. Т. В. Юсуповой за 227 т. руб. 7 По ней в Петербург доставлялось топливо и строительные материалы; в 1900 г. 32-верстная линия была продлена до Борисовой Гривы и Шереметьевки. Летом линия служила многочисленным дачникам, для сообщения с дачными поселками, появившимися близ дороги вскоре по ее открытии. В 1930-х гг. вокзал Ириновской железной дороги в Петербурге был разобран, и поезда по Ириновской линии ныне отправляются с Финляндского вокзала.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/hramy-...

Чтобы вытравить из памяти соотечественников факты славной истории Руси, искоренить память о преподобном Сергии Радонежском, его учениках и последователях в 1930 году древний город Сергиев Посад переименовали в Загорск. Новое название городу дали в честь В. М. Загорского (псевдоним, настоящая фамилия Лубоцкий, 1883-1919) - партийного деятеля, в 1918 году секретаря Московского комитета рабоче-крестьянской партии большевиков - МК РКП(б), погибшего при взрыве в Леонтьевском переулке. Глумление над ценностями лавры не прекращалось с осени 1917 года. Кроме того, что новая власть монастыря откровенно ограбила, отняв его ценности и строения, продолжали умалять его историко-архитектурное значение. Это выражалось не только в нефункциональном использовании монастырских строений, но и в их перестройке, приспособлении для использования в светских целях, а также ликвидации ценных в историческом плане монастырских колоколов. Так, только 28 января 1930 года с колокольни лавры варварски сбросили и отправили в переплавку 19 старинных колоколов, в том числе и крупнейший тогда в российской провинции царь-колокол весом в 64 т. 20 ноября 1937 года в Загорске был арестован последний наместник Троице-Сергиевой лавры архимандрит Кронид (Любимов) и с ним ещё 14 человек монахов и городского духовенства. В 1940 году постановлением ВКП(б) лавру объявили " музеем-заповедником республиканского значения " . В годы Великой Отечественной войны на территории лавры размещался военный госпиталь. С 25 июля 1941 года до 19 ноября 1944 года, мощи Преподобного Сергия вместе с ракой и другими ценными экспонатами находились в эвакуации в Соликамске и затем были возвращены обратно. Возрождение Троице-Сергиевой лавры началось с лета 1945 года. Первое богослужение в Успенском соборе состоялось на Пасху, в апреле 1946 года. В 1948 году в лавру из Московского Новодевичьего монастыря перевели Московскую духовную академию и семинарию. Потребовалось более 10 лет, чтобы в основных чертах провести восстановительные работы в возвращённой Русской Православной Церкви Троице-Сергиевой лавре. Реставрация архитектурных памятников лавры в Загорске проводилась в 1919-1920, 1925-1926 и с 1937 г., исключая годы войны. В 1941 году постройки лавры маскировали, опасаясь разрушительных бомбардировок. Более масштабные реставрационные работы за государственный счёт велись в лавре и в послевоенный период. В 1969 году Загорск специальным решением советского правительства был объявлен туристическим центром и включён в число исторических городов России, объединённых названием " Золотое Кольцо " . После этого реставрационные работы в Троице-Сергиевой лавре ещё более расширились. Она в 1993 году была включена в Список Всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО.

http://sobory.ru/article/?object=00497

195. Там же. - с.221. 196. L " horaire. - Paris, 29.11.1966. 197. См.: Афанасьев А. Полынь в чужих краях. - М.: Молодая гвардия, 1987. 198. Вооруженная борьба империалистических держав Европы за господство на Средиземном море и в Африке. - В кн.: Вторая мировая война. - М.: Воениздат, 1958. - с.100. 199. История второй мировой войны 1939-1945 гг. т.3. - М.: Воениздат, 1974. - с.148. 200. За профессиональную армию. Идеи Шарля де Голля и их развитие в XX веке. - М., Военный университет, 1998.- с.161. 201. См.: Colonel Passy. Souvenirs. - Monte-Carlo, 1947. - p.94 202. За профессиональную армию. Ук.соч. - с.192. 203. Роммель Эрвин (1891-1944 гг.), немецкий генерал-фельдмаршал времен второй мировой войны, принимал участие в военных действиях в Польше, Франции, Италии и Северной Африке. Замешан в заговоре с целью свержения Гитлера, предпочел принять яд вместо грозившей ему казни. 204. Пархомовский М. Ук.соч. - с.221. 205. Вырубов Н.В. В память павших воинов. (Имена русских, павших в рядах французской армии и Сопротивления 1939-1945 гг.) - Париж, 1991. - с.3. 206. На русском кладбище в Сан Жененвьев де Буа под Парижем А. Воронко-Гольдберг сооружен памятник в честь ее сына и его соратников погибших во французских войсках (A la memoire des russes tombes qu combat du morts en deportation au cour de la guerre 1939-1945). 207. Там же. - с.4. 208. Там же. - с.5. 209. Там же. 210. Выступление генерала де Голля по Лондонскому радио 20 января 1942 г. -//За профессиональную армию. Ук.соч. - с.170. 211. Ермашев И. На африканском плацдарме. -//Большевик, 1943, - с.50. 212. См.: Луконин Ю.В. Ук.соч. - с.66. 213. См.: Алексинский В.И. Несколько слов о русских добровольцах в рядах " Войск Свободной Франции " . -//Вестник Русских Добровольцев, Париж, 1947. - с.23-27. 214. " Орден Освобождения " создан ген. Де Голлем в 1940 г. для награждения за особые отличия. Всего орден вручен 1053 участникам второй мировой войны, из них 10 человек из числа российских эмигрантов. 215. См.: Вырубов В.В. Ук.соч. - с.13-31.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/401/...

священника Аверкия Северовостокова (†1918, память на Собор новомучеников и исповедников Российских, священномученик) священника Алексия Канцерова (†1918, память на Собор новомучеников и исповедников Российских, священномученик) священника Тимофея Петропавловского (†1918, память на Собор новомучеников и исповедников Российских, священномученик) игумении Маргариты (Гунаронуло, †1918, память на Собор новомучеников и исповедников Российских, преподобномученица) в Украинской Православной Церкви: митрополита Одесского Анатолия (Грисюка , 1880–1938, память 10/23 января, священномученик) архиепископа Курского и Обоянского Онуфрия (Гагалюка , 1885–1938, память 19 мая/1 июня, священномученик) архиепископа Харьковского Александра (Петровского, 1851–1940, память 19 мая/1 июня, священномученик) архиепископа Елецкого Сергия (Зверева, 1872–1937, память 31 октября/13 ноября, священномученик) архиепископа Херсонского Прокопия (Титова, 1877–1937, память 10/23 ноября, священномученик) епископа Прилукского Василия (Зеленцова, 1870–1930, память 22 марта/4 апреля, священномученик) епископа Симферопольского и Крымского Порфирия (Гулевича, 1864–1937, память 19 ноября/2 декабря, священномученик) протоиерея Димитрия Киранова (1879–1938, память 19 ноября/2 декабря, священномученик) протоиерея Николая Мезенцева (1863–1938, память 19 ноября/2 декабря, священномученик) иеромонаха Варфоломея (Ратных, 1894–1938, память 19 ноября/2 декабря, преподобномученик) священника Тимофея Изотова (1875–1938, память 19 ноября/2 декабря, священномученик) священника Иоанна Блюмовича (1888–1938, память 19 ноября/2 декабря, священномученик) священника Владимира Пищулина (1889–1938, память 19 ноября/2 декабря, священномученик) иеродиакона Антония (Корж, 1888–1938, память 19 ноября/2 декабря, преподобномученик) протоиерея Николая Казанского (1874–1942, память 7/20 октября, священномученик) священника Елеазара Спиридонова (1873–1937, память 23 ноября/6 декабря, священномученик) 103-х новомучеников Черкасских (память 13/26 мая)

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

В 1937 г. вместе с митрополитом Феофаном (Туляковым) была арестована большая часть духовенства епархии, включая клир Новокладбищенской церкви (священники Виноградов Владимир Васильевич и Малицкий Евгений Константинович, диакон Завгородний Василий Назарович). Все они были расстреляны. Однако церковь просуществовала еще до декабря 1940 г. С 29 августа Ждановский райисполком не продлил регистрацию на членов клира Свиридова П.П., Архангельского А.А. и Бодрова Н.Ф.: Свиридова и Бодрова – за задолженность райфинотделу; Архангельского – без указания причин. Поскольку церковь была тогда на окраине, то в бездорожье посещаемость падала на 70%, т.е. и доходы сокращались на треть. 4 сентября 1940 г. церковный совет получил уведомление о запрещении службы священникам их церкви и пожаловался в Горсовет, что 2 сентября уже все задолженности были «ликвидированы». Но решением Ждановского райсовета от 19 сентября церковь Покровской общины постановили закрыть, «учитывая массовое ходатайство граждан» и здание передать под клуб Ждановского Промкомбината. «Массовое ходатайство граждан» организовано было так (на справке Ждановского райисполкома в Облисполком от 23 октября 1940 г.): «... на территории данного прихода проживает граждан, достигших 18-летнего возраста 3347 чел., должно присутствовать на собраниях 2928 чел., присутствовало 2487 чел, голосовало за закрытие 2405 чел.». Решением Горьковского Облсовета от 1 ноября 1940 г. церковь была закрыта, о чем церковному совету сообщили 20 ноября 1940 г. Не знавшие еще о закрытии их церкви верующие 12 ноября 1940 г. обещали райсовету, что любой ценой погасят накопившиеся за октябрь за священниками Архангельским и Свиридовым задолженности и просили продлить регистрацию священников до 1 января 1941 г. Но 6 декабря 1940 г. Ждановский райисполком постановил служителям культа Архангельскому и Свиридову регистрацию аннулировать. А церковь с 9 декабря 1940 г. закрыть, т.к. церковный совет задолжал свыше 100 тыс. руб. налога и здания требует капремонта – отваливается, дескать, штукатурка и т.д. Община немедленно 19 декабря 1940 г. написала в Ждановский райсовет протест о неправильности закрытия церкви: налоги к тому времени уплатили, и состояние церкви было нормальное, штукатурка не падала. Однако Горьковский облисполком утвердил решение Ждановского райисполкома о закрытии церкви. 21 декабря 1940 г. постановил закрыть Покровскую церковь в Ждановском районе с последующим ее переоборудованием под клуб.

http://sobory.ru/article/?object=01803

Рукопись, стр.19+36. Ленинград, 1934. «Мои воспоминания». Часть 3-я (1895–1911). Церк. школ. деятельн. Рукопись, стр.56+79+12+16. Саратов, 1936. «Богословские школы в Ленинграде в послереволюционный период (с 1918 г.)». Исторический очерк с приложением: Положений, инструкций и списков личного состава. Рукопись, стр.65+39. Саратов, 1936. «Мои воспоминания». Часть IV. Ректура в Олонецкой духовной семинарии 1911–1918 гг. Рукопись, стр.104+ХХ. Саратов, 1937. «Мои воспоминания». Часть 5-я. Церковно-просветительная деятельность в петроградский период 1918–1922 гг.» Рукопись, стр.282. Саратов, 1938. «Мои воспоминания». Часть 6-я. Церковно-просветительная деятельность в ленинградский период 1924–1935 гг. Рукопись, стр.533. Саратов, 1939 Слова и речи при разного рода случаях, произнесенные с 1898 по 1934 гг. Рукопись, cmp.III+132+IV+156. Саратов, 1940. Слова и речи, посвященные памяти почивших 1891–1934 гг. Рукопись, стр.154. Саратов, 1940. Слова и речи, сказанные в разных учебных заведениях и на педагогических курсах с 1896 по 1928 гг. Рукопись, стр.154. Саратов, 1940. Слова и поучения на Св. Четыредесятницу и на Страстную седмицу, произнесенные в 1900–1934 гг. Рукопись, cmp.V+212. Саратов, 1940. Апологетические беседы об основных истинах христианства. В 4-х частях. Часть I-я. «Религия, Бог , Бог и мир». Произнесены в Ленинграде в 1926–1927 гг. Рукопись, стр.282. Саратов, 1940. Часть 2-я. «Сотериология. Промысл Божий. Вопрос о зле». «Учение об искуплении». Произнесены в 1927–1928 гг. Рукопись, стр.224. Саратов, 1940. Часть 3-я. «Христология. Учение о Лице Искупителя. О деле спасения, совершенного Христом». Произнесены в 1924–1928 гг. Рукопись, стр.380. Саратов, 1940. Часть 4-я. «Бог – Освятитель. Средства освящения ( Церковь , Таинства), Бог Мздовдаятель». Произнесены в 1921–1932 гг. Рукопись, стр.338. Саратов, 1940. «Христианское учение о нравственности». Беседы, произнесенные в Ленинграде в 1925–1932 гг. Рукопись, стр.422. Саратов, 1940. «Жизнь Церкви Христовой в век апостольский».

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

25 . Слова и речи, посвященные памяти почивших (1891–1934 г.г.). Саратов. 1940 г. (Рукопись, стр. 154.) 26 . Слова и поучения на Св. Четыредесятницу и на Страстную седмицу, произнесенные в 1900–1934 г.г. Саратов. 1940 г. (Рукопись, стр. V + 212.) 27 . Слова и поучения на праздники Господни, Богородичные и Святых, произнесенные в разное время в Петрозаводске и Ленинграде. Саратов. 1941 г. (Машинопись библиотеки СПб ДА) 28 . Слова и поучения на все воскресные дни года, произнесенные в Петрозаводске и Ленинграде. Саратов. 1942 г. (Рукопись, стр. 313.) 29 . Апологетические беседы об основных истинах христианства. В 4-х частях. Часть I. Религия. Бог . Бог и мир. (Произнесены в Ленинграде в 1926–1927 г.г.) Саратов. 1940 г. (Рукопись, стр. 282.) 30 . Апологетические беседы об основных истинах христианства. Часть II. Сотериология. Промысл Божий. Вопрос о зле. Учение об искуплении. (Произнесены в 1927–1928 г.г.) Саратов. 1940 г. 31 . Апологетические беседы об основных истинах христианства. Часть III. Христология. Учения о Лице Искупителя, о деле спасения, совершенного Христом. (Произнесены в 1924–1928 г.г.) Саратов. 1940 г. (Рукопись, стр. 380.) 32 . Апологетические беседы об основных истинах христианства. Часть IV. Бог-Освятитель Средства освящения ( Церковь , Таинства). Бог-Мздовоздаятель. (Произнесены в 1921–1932 г.г.). Саратов. 1940 г. (Рукопись, стр. 338.). 33 . Христианское учение о нравственности. (Беседы, произнесенные в Ленинграде в 1925–1932 г.г.) Саратов. 1940 г. (Рукопись, стр. 422.) 34 . Жизнь Церкви Христовой в век апостольский. Изложение содержания книг «Деяния Святых апостолов и изъяснение Апокалипсиса», «Соборных посланий» и «Посланий апостола Павла». (Беседы, произнесенные в Ленинграде в 1932–1935 г.г.) Саратов. 1940 г. (Рукопись, стр. 712.) 35 . Сборник докладов и статей педагогического, литургического и церковно-практического характера. Саратов. 1942 г. (Рукопись, стр. 188.) Примечание: 19, 20, 21, 22 и 35 были утеряны на вокзале в Ульяновске при возвращении в Саратов от митрополита Сергия.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Воскресенье 20 мая/2 июня 1940. Рощин 279 описывает в «Возрождении» работу русских мальчиков-скаутов на парижских вокзалах. Они несут очень большую, полезную и ответственную работу. Многие мои ученики тоже работают по направлению, питанию и распределению волн беженцев. Они же помогают железнодорожникам, которые буквально выбились из сил. Среда 23 мая/5 июня 1940. Утром – торжественная служба отдания Пасхи. Присутствовали оба владыки. Пел хор. Служба была целиком празднику. Почти полная церковь , много причастников. Суббота 26 мая/8 июня 1940. На Дарю великая радость. Одна француженка, мадам Менье, покидающая Париж, привезла большую святыню, замечательную старинную икону Феодоровской Божией Матери в драгоценном окладе, которую она в свое время выкупила у разорившихся русских 280 . Драгоценнейший дар является как бы добрым символом того, что церковь будет охранена предстательством Владычицы. Воскресенье 27 мая/9 июня 1940. Утром – трудная и грустная служба на Дарю. Не было иподиаконов, только кое-кто из молодых. Справился кое-как (не очень хорошо) с помощью Коли Фролова, который иподиаконствовал первый раз в жизни. На церковном дворе, на улицах – какие-то странные лица, нефранцузского типа. Откуда они появляются? Кто они такие? В Париже – пусто. Настроение – недоуменное. Арестовали ночью Соню Зернову. Не могу понять причин ареста. В нацизме ее обвинить невозможно, а вся ее социальная работа была чисто гуманитарная. [...] Возможно, что показались подозрительными ее хлопоты за заключенных и слишком большие связи в Префектуре, где тоже произведена чистка. Понедельник 28 мая/10 июня 1940. Коковцов с женой должен был сегодня уехать в Vichy, куда едут все банки. Вторник 29 мая/11 июня 1940. Пришли газеты. «Последние новости» вышли в последний раз. Четверг 31 мая/13 июня 1940 11 часов. Иду на рю Дарю, где узнаю, что соглашение о сдаче [Парижа] состоялось и что остается полиция. Видимо, немцы сегодня вечером или завтра войдут в Париж. Сообщила это жандармерия. Суббота 2/15 июня 1940.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Первый нижний ряд слева направо: митрополит Киевский Филарет (в схиме Феодосий) († 1857; память 21 декабря/3 января); архимандрит Синесий, сподвижник святителя Софрония, епископа Иркутского († 1787; память 10/23 мая); святитель Софроний, епископ Иркутский († 1771; память 30 марта/12 апреля); святитель Димитрий, митрополит Ростовский († 1709; память 21 сентября/4 октября); святитель Иоанн, митрополит Тобольский и всея Сибири чудотворец († 1715; память 10/23 июня); святитель Иннокентий, митрополит Московский († 1879; память 31 марта/13 апреля); святитель Павел, митрополит Тобольский († 1770; память 4/17 ноября); святитель Иннокентий, епископ Иркутский († 1731; память 26 ноября/9 декабря и 9/22 февраля); святитель Филофей (в схиме Феодор), митрополит Тобольский († 1727; память 31 мая/13 июня). Второй ряд: митрополит Смоленский Симеон († 1681; память 4/17 января); архиепископ Нектарий († 1636–1640); архимандрит Верхотурский Арефа († 1910; память 15/28 мая); праведный Симеон Верхотурский († 1642; память 12/25 сентября); святитель Мелетий, архиепископ Харьковский († 1840; память 12/25 февраля); преподобный Герман Аляскинский († 1837; память 13/26 декабря и 27 июля/9 августа); святой мученик Василий Мангазейский († 1600; память 23 марта/ 5 апреля, 6/19 июня и 10/23 мая); архиепископ Тобольский и Сибирский Варлаам († 1802; память 27 декабря/9 января); митрополит Тобольский и Сибирский Антоний († 1740; память 27 марта/9 апреля). Третий ряд: блаженный Косма Верхотурский, Христа ради юродивый († 1706; память 1/14 ноября); преподобный Андрей, игумен Рафаиловский, Тобольский († 1820; память 14/27 мая); епископ Герасим Астраханский († 1880; память 24 июня/7 июля); епископ Рязанский Мелетий († 1900; память 14/27 января); архимандрит Макарий, миссионер Алтайском Миссии († 1847; память 18/31 мая); праведный Стефан Омский († 1876; память 30 июня/13 июля); преподобный Мисаил, иеромонах Абалацкого монастыря († 1797; память 17/30 декабря). Четвертый ряд: блаженный Иоанн Верхотурский, Христа ради юродивый († 1701; память 16/29 апреля); блаженная Домна, старица Томская († 1872; память 16/29 декабря); преподобный Даниил Ачинский († 1843; память 15/28 апреля); праведный отрок Петр Томский († 1820; память 4/17 марта); праведный Феодор Кузьмич Томский († 1864; память 20 января/2 февраля); преподобный Варлаам, пустынник Чикойский († 1846; память 5/18 октября). Павел, митрополит Тобольский, святитель

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=841...

Погружения в иордань: 18 января с 20:00 до 23:00; 19 января с 06:00 до 20:00. Красносельский округ Храм священномученика Фаддея, архиепископа Тверского, в Горелове (п. Горелово, ул. Коммунаров,  145) 18 января 10:00 - великая вечерня, Божественная литургия, великое освящение воды; 18:00 - Всенощное бдение. 19 января 10:00 - Божественная литургия, великое освящение воды. Погружения в иордань: 18 января с 13:00; в ночь с 18 на 19 января до 1:00; 19 января с 8:00 до 18:00. Храм святых мучеников Адриана и Наталии в Старо-Паново (Набережная ул., 45) 18 января 18:00 - Всенощное бдение; 20:00 - великое освящение воды. 19 января 08:00 - Божественная литургия; 10:00 - великое освящение воды. Погружения в иордань: 18 января с 20:30 до 23:00; 19 января с 10:00 до 20:00. Кронштадтский округ Святителя Николая Чудотворца (Николаевский) Морской собор в Кронштадте (Кронштадт, Якорная пл., 1) 18 января 10:00 - Божественная литургия с чином великого освящения воды; 14:00 - освящение иордани (Кронштадт, Тулонская аллея, 7), начало погружений; 18:00 - великое повечерие, утреня; 23:30 - Божественная литургия. 19 января 10:00 - Божественная литургия с чином великого освящения воды; 14:00 - освящение иордани (Кронштадт, Тулонская аллея, 7). Погружения в иордань:  18 января с 14:00; в ночь на 19 января до 3:00; 19 января с 14:00 до 24:00 Курортный округ Храм святых апостолов Петра и Павла в Сестрорецке   (Сестрорецк, Петровская наб., 1) 18 января 08:30 - часы, Божественная литургия с чином Великого освящения воды; 18:00 - Всенощное бдение. 19 января 08:30 - Божественная литургия с чином великого освящения воды, крестный ход к иордани на озере Сестрорецкий Разлив, водосвятный молебен. Погружения в иордань:  18 января с 18:00 до 24:00; 19 января с 12:30 Храм преподобного Серафима Саровского в пос. Песочный (бывш. Графская) (пос. Песочный, Ленинградская ул., 10) 18 января 10:00 - Часы, Божественная литургия с чином великого освящения воды; 17:00 - Всенощное бдение. 19 января 10:00 - Божественная литургия с чином великого освящения воды, крестный ход к иордани до часовни-источника у реки Черной.

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=126...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010