Под киотой будет утверждена медная доска со следующей надписью: «Храм сей во имя Святой Живоначальной Троицы, с двумя приделами– во имя св. благоверного великого князя Александра Невского в святителя Николая Мирликийского чудотворца, построен с Высочайшего соизволения в Бозе почившего Государя Императора Александра II Николаевича, в память чудесного спасения жизни Его от злодейского покушения 2 апреля 1879 года. Заложен он в царствование Императора Александра II Освободителя Епископом Василием, Викарием Рязанским, 30 августа 1879 года; освящен же в царствование Государя Императора Александра III Александровича Преосвященнейшим Феоктистом, Епископом Рязанским и Зарайским, 8-го сентября и 23 ноября 1884 года. Строителями храма были: председатель Комитета Павел Александрович Хрущов, Дмитрий Евдокимович Юкин, Феодор Алексеевич Алексеев, священник Иоанн Петрович Алякров, Дмитрий Никифорович Никифоров, Михаил Васильевич Селиванов, Василий Михайлович Данилов, Григорий Алексеевич Сатырин, Николай Петрович Дементьев, Николай Семенович Никифоров, Алексей Иванович Колесников, Иван Иванович Суслин и Иван Савельевич Вавилов. В благодарность за труды и на память потомству, по освящении храма 23 ноября 1884 года, строители поднесли Преосвященнейшему Феоктисту икону препод. Феоктиста, ангела-покровителя его, а Преосвященный благословил строителей здесь поставленными иконами их тезоименитых святых». Добрая мысль – увековечить историю построения храма и имена строителей подобною надписью. Церковь обязывает верующих сохранять имена строителей храма и молится за них на каждом богослужении и особенно во время принесения бескровной жертвы Иисуса Христа. Будущие поколения с благодарностью будут читать эту краткую историю построения храма и добром поминать всех строителей его. Кончилось торжество освящения в храме, но оно продолжилось, если можно так выразиться, в доме председателя комитета Павла Александровича Хрущова. Все почетные гости, участвовавшие и присутствовавшие при освящении, приглашены были в дом строителя на парадный обед.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Alfeev/h...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 КАЛУЖСКОЕ ЕПАРХИАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Калужское епархиальное училище (с 2002 года преобразовано в Калужское духовное училище ) 19 апреля 1878 года за последовал указ Святейшего Синода на имя Калужского архиепископа Григория об открытии в Калуге епархиального женского училища. Калужская епархия объявила сбор пожертвований на строительство " образцовой школы " для детей духовного звания. На епархиальном Съезде была создана комиссия из 3-х человек: городского благочинного, священника Одигитриевской Церкви А. Воронцова, священника Казанского женского монастыря о. Димитрия Преображенского и отца Александра Волхонского для дальнейшей разработки этого вопроса. Они-то и подыскали здание бывшей парусиновой фабрики (ныне 9 школа-гимназия) для будущего епархиального женского училища, которое было куплено у купца Ерохина за 3500 рублей. Губернским инженером - архитектором Савельевым был составлен проект, образована строительная комиссия во главе со священником А. Воронцовым. 24 сентября 1879 года состоялось торжественное освящение дома женского епархиального училища, а 10 ноября того же 1879 года состоялось открытие училища. Девочки учились в училище семь лет. Последний класс был педагогический. Изучались такие предметы, как педагогика, психология и другие. Выпускницы епархиального училища получали, в основном, назначение учительницами церковно-приходских школ, и места домашних учительниц. В училище одно время преподавал известный ученый К.Э. Циолковский , этот факт позже помог сохранить память об училище в виде памятной доски на здании и фотографий в школьном музее. К 1918 году за 39 лет существования училище закончили около 2000 воспитанниц, советской властью училище было закрыто. 22 января 1996 года епархиальное женское училище в Калуге было вновь открыто. Оно разместилось в старинном дворянском особняке на ул. Дарвина, д. 13/33, где к тому времени был образован девичий Казанский монастырь . Первоначальное обучение в училище было 2-х годичное, в 1999 году решением Учебного комитета переведено на 3-х годичную систему обучения. Указом Священного Синода от 7 июля 2002 года учебное заведение было преобразовано в Калужское духовное училище , с этого момента появилась возможность обучения лиц мужского пола. Ректоры Использованные материалы Редакция текста от: 03.11.2015 22:25:29 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/13297.html

от роду» (с. 18). «Здесь погребен иеросхимонах Дорофей, постр. в мон. 1875 г. 15 апр. Скончался 1905 г. 20 авг. Из крестьян Курской губ. Господи, упокой со святыми душу раба Твоего» (с. 46). «Монах Пимен, в мире Пётр Григорьевич Соколов из крестьян Ряз. губ. Данковск. у. села Мураевки. Поступил в О. П. сент. 1901. Постр. в монаш. 21 сент. 1903 г. Скончался 28 окт. 1906 г. на 39 г. от рождения. Мир праху твоему, достоблаженный брате» (с. 121). «Монах Тарасий из крестьян Калужской губ. и уезда Лутухинской вол. села Князь-Иванова, в мире Трофим Тимофеевич Тарасов, род. 23 июля 1833 г. Поступ. в пустынь 1879 г. Постр. в монаш. 1897. Сконч. 19 дек. 1906 г. 73 лет от роду» (с. 25). «Иеромонах Варнава, в мире Василий Иванов из крестьян Серпуховского уезда Киасовской волости дер. Ловцово. Пострижен в Опт. П. в 1880 г. Скончался в июле 1907 г. 57 лет от роду. Перед смертью пострижен был в схиму» (с. 45). «Схимонах Димитрий из крестьян Козельского у. дер. Звегина, Димитрий Кузьмич Уханов. Поступил в О. П. 1866 г., постр. в монаш. и в схиму. Скончался 1907 г. 17 сент. 66 лет от роду» (с. 120). «Схимонах Илия из мещан г. Козельска, в мире Иоанн Иванов Прошкин. Поступил в О. П. 1887 г. Пострижен в монашество 1900 г. Пострижен келейно в схиму. Скончался 28 ноября 1907 г. 87 лет от рождения» (с. 27). «Рясофорный монах Иоанн, мещанин г. Ряжска Рязанской губернии, Иван Михайлович Терентьев, рождения 29 сентября 1879 г. Поступил в О. П. 25 июля 1902 г. Скончался 29 января 1908 г.» (с. 121). «Схиигумен Марк, в мире Михаил Чебякин, Костромской губ., сын причетника. Поступил в 1854 г. Был настоятелем Мещовского монастыря до 1878 г. Скончался 1908 г. марта 18-го, 78 лет. До смерти пел на клиросе. Мир тебе, старче Божий, и вечная память» (с. 85). «Схимонах Николай, в мире Николай Родионов Бобриков. Орловской губ. Малоархангельского уезда села Орлянки (из крестьян). Род. 1836 г. 18 октября. Скончался 1908 г. 22 апр.» (с. 18). Это родитель священномученика архимандрита Исаакия, последнего настоятеля монастыря.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Описание храма в честь Тихвинской иконы Божией Матери относится также к 1877 году. Храм построен в форме разностороннего креста, одноэтажный, без лепных украшений. Кровля шатровая, железная, выкрашена медянкой. На церкви и колокольни глава маковица репчатая. Кресты на главах железные восьмиконечные, резные золоченные. Размеры храма: высота – 9,6 м, длина – 16,7 м., ширина -16,5 м. Построен храм из кирпича, цоколь и карнизы облицованы камнем. Стены выложены сплошной кладкой и залиты известковым раствором. Кирпич для строительства разного размера был изготовлен здесь же в Саввинской слободе, на специально построенном кирпичном заводе. Окна продолговатые с дугообразными перемычками, расположены под сводами. По два окна в каждой апсиде в «один свет». Над окнами пояс» выделанный из кирпича в ребро». Двери в храм одни – западные. Внутри церковь устроена крестообразно, алтарь отделяется от храма арками, Три придела в ряд. Западный притвор устроен в виде небольшой палаты, отделяется от храма аркой, своды стрельчатые, опираются на столбы, разделяются арками. Пол в храме деревянный. Стены в церкви расписаны в 1882 году «иконным письмом». Иконостас нового устройства, резной, деревянный с колоннами, трехъярусный. Царские двери резные, завершение полукруглое. Перед алтарем от одного клироса до другого устроена деревянная солея, выше помоста храма на одну ступень, решеткой не отделена. Клиросы деревянные, окрашены белилами, местами позолочены. Храм отапливался четырьмя голландскими печами. Кирпичная колокольня построена в 1879 году, трехъярусная, пирамидальная. На колокольне было шесть колоколов. Большой весом 1310 килограмм. На нем были изображения Иисуса Христа, Богородицы, Иоанна Крестителя, Павла Фивейского и надпись: «Вылит сей колокол в память Павла Григорьевича Цурикова 25 сентября 1879 года». Внизу еще одна надпись: «лит в первопрестольном граде Москве, в заводах потомственного и почетного гражданина Николая Дмитриевича Финляндского. Весу 79 пудов 30 фунтов». Также церковь была обнесена каменной оградой с дерев янными решетками. В приходе этих храмов состояли не только жители села, но также крестьяне двух соседних небольших селений Дютьково и Ново-Александровка. В округе славился Саввинский сельский хор, которым руководил Т. Л. Яницкий.

http://sobory.ru/article/?object=42670

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 БОГОЯВЛЕНСКИЙ АЛЕКСАНДР ЛЬВОВИЧ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Александр Львович Богоявленский ( 1879 - 1937 ), священник , священномученик Память 21 октября и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской Родился в 1879 году в селе Кукарево Осташковского уезда Тверской губернии в семье псаломщика. Окончил духовное училище и был рукоположен в сан священника , в каком году - неизвестно. Во время гонений конца двадцатых - начала тридцатых годов был арестован за то, что не уплатил налог, размеры которого были невыполнимо завышены. Таким образом, власти достигли цели - арестовали священника и закрыли храм, в котором за отсутствием священника прекратилось богослужение. Отец Александр был приговорен к двум годам заключения в исправительно-трудовой лагерь, из которого вышел совершенно больным. Но и теперь не оставил служение в церкви и в марте 1937 года был определен в Никольский храм в село Грядцы Торопецкого района Тверской области. Прошло два месяца, и стало ясно, что власти будут добиваться закрытия и этого храма. Отец Александр стал собирать двадцатку, которая одна по закону могла отстаивать храм и вести переговоры с представителями государства. Священник обходил дома прихожан, составляя список членов двадцатки, поскольку собрание общины в храме было в то время уже невозможно - его бы сразу расценили как незаконное сборище, ставящее своей целью свержение существующей власти. Отец Александр спрашивал некоторых прихожан, которые ему, как приехавшему в село недавно, не были вполне знакомы, веруют ли они в Бога. И если они отвечали, что веруют, то просил стать членами двадцатки. В конце сентября представитель НКВД , собирая сведения для ареста священника, стал опрашивать свидетелей, вызывая тех, кто по должности боялся противоречить НКВД, таких, как председатель и бригадир колхоза. Они показали, что накануне, 27 сентября, в сельсовете состоялся пленум, посвященный деятельности о. Александра, который постановил, что священник своей религиозной проповедью, богослужением в храме, хождением по домам прихожан в селе и окружающих деревнях, крещением новорожденных, отпеванием почивших создает тревожную обстановку, препятствующую успешности проводимых властями агитационных кампаний. Кроме того, они показали, что священник ведет контрреволюционную агитацию за сохранение Божьего храма, за его ремонт, призывает крестьян чаще ходить в церковь вместе с детьми и молиться Богу, увещевает прихожан не дожидаться беды, а сразу крестить своих новорожденных детей.

http://drevo-info.ru/articles/233.html

Преподобный Феодор Ростовский, †22 октября 1409. Преподобный Павел Ростовский, †после 1409, память 22 октября Преподобный Ферапонт Можайский, Белоезерский, †27 мая 1426, обретение мощей 27 декабря 1514. Преподобный Кирилл Белоезерский, †9 июня 1427. Святые иноки Троице-Сергиевой обители Святитель Вассиан I (Рыло), архиепископ Ростовский (игумен Троице-Сергиевой обители с 1455 по 1466 гг.), †23 марта 1481. Преподобный Мартиниан Белоезерский (игумен Троице-Сергиевой обители с 1447 по 1454 гг.), †12 января 1483. Святитель Серапион, архиепископ Новгородский (игумен Троице-Сергиевой обители с 1495 по 1506 гг.), †16 марта 1516. Преподобный Арсений Комельский (Сахарусов) (игумен Троице-Сергиевой обители с 1525 по 1527 гг.), †24 августа 1556. Святитель Иоасаф, Митрополит Московский (Скрипицын) (игумен Троице-Сергиевой обители с 1529 по 1539 гг.), †27 июля 1556. Преподобный Максим Грек , †1556, память 21 января. Священномученик Иоасаф Боровский (архимандрит Троице-Сергиевой обители с 1605 по 1609 гг.), †5 июля 1610, память 12 января. Преподобный Иринарх пономарь, †1621, память 28 ноября, 12 января. Преподобный Дионисий Радонежский (архимандрит Троице-Сергиевой обители с 1610 по 1633 гг.), †12 мая 1633. Преподобный Дорофей книгохранитель, †1622, память 5 июня. Святитель Иоасаф, епископ Белгородский (наместник Троице-Сергиевой Лавры с 1745 по 1748 гг.), †10 декабря 1754, прославление 4 сентября 1911. Святитель Иннокентий, Митрополит Московский (священноархимандрит-настоятель Троице-Сергиевой Лавры с 1868 по 1879 гг.), †31 марта 1879; прославление 23 сентября 1977. Святые последующих поколений, которые продолжали иноческое делание по заветам Игумена земли Русской, образовали Белозерскую, Ферапонтовскую, Соловецкую, Комельскую, Обнорскую, Московскую, Боровскую, Волоколамскую, Нижегородскую, Прилуцкую и Ростовскую ветви генеалогического древа Радонежских святых. Приведенный перечень имен не исчерпывает всех подвижников, связанных с духовной школой Преподобного Сергия Радонежского. Собирание сведений о них должно продолжить благословенное начинание.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Статья с сайта " Прогулки по старой Твери " Храм будет воссоздан через два года, на пожертвования прихожан, - пояснил архитектор проекта Владимир Микрюков. - Проектные работы практически завершены. В конце 19 века на этом месте стояла церковь, которую тоже отстроили за два года на деньги прихожан. Освятили в 1893 году во имя святого князя Александра Невского, небесного покровителя царствующего императора. Церковь пришлась к месту. Во-первых, находилась при железнодорожной станции. Первое, что видел приезжающий в город, – это храм. Во-вторых, удачно завершала перспективу Станционного шоссе, нынешнего проспекта Чайковского. Судьба храма-оригинала оказалась трагичной. Как и многие храмы, в постреволюционную эпоху его закрыли и использовали под складские помещения. Неоднократно перестраивали. В 1982 году церковь все еще стояла, но была магазином, который снесли в том же году в связи с началом реконструкции площади. Работы по воссозданию храма благословил владыка Тверской и Кашинский Виктор. По его решению храм отойдет подворью Старицкого Свято-Успенского монастыря. По материалам сайта " Комсомольская правда " В 1879 году жители пристанционного посёлка обратились к игуменье монастыря Палладии с просьбой о сооружении церкви. В январе 1879 года император Александр II утвердил распоряжение министра путей сообщения о выделении в Твери участка под строительство храма на земле, принадлежащей Николаевской железной дороге. Тогда же император утвердил проект церкви, автором которого стал епархиальный архитектор А. Фёдоров. Однако вопрос замер на уровне согласований, по всей видимости, из-за недостатка средств. К данной проблеме снова вернулись через десять лет. 18 сентября 1889 года техническо-строительный комитет МВД рассматривал новый проект церкви, составленный архитектором Ф.Н. Малиновским. Решено было построить храм в «память чудеснаго избавления Государя Императора Александра Александровича и его Августейшей семьи от угрожающей опасности при крушении поезда на станции Ворки, Курско-Харьковско-Азовской железной дороги 17 октября 1888 года». Утверждённый в 1891 году проект был отправлен тверскому губернатору Павлу Дмитриевичу Ахлёстышеву, после чего начался сбор средств.

http://sobory.ru/article/?object=19668

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Изменить ПОПОВ ПАЛЛАДИЙ ИВАНОВИЧ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Иерей Палладий Попов с женой Лидией (Марией?) Степановной Палладий Иванович Попов ( 1879 - 1937 ), священник , священномученик Память 10 сентября , в Соборе Коми святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской Родился 27 января 1879 года в селе Устье Никольского уезда Вологодской губернии в семье священника Иоанна Попова . Его сестра, Мария Ивановна (1878 г.р.), вышла замуж за Иоанна Павловского , будущего священника. В 1902 году Палладий Иванович окончил Архангельскую духовную семинарию по II разряду. В 1903 - 1905 годах обучался в Казанском ветеринарном институте, специальность ветеринарного врача ему впоследствии пригодилась. С 1906 года был учителем двухклассной учительской школы с. Сизябск Печорского уезда Архангельской губ. (ныне Печорский район Республики Коми). Женился на Лидии (Марии?) Степановне, родом из д. Ласта. Детей у них не было. В 1913 году рукоположен во священника епископом Архангельским и Холмогорским Нафанаилом (Троицким) и определен к Сретенской церкви с. Гам Печорского уезда Архангельской губернии (ныне Ижемский район Республики Коми ). С 1913 года - законоучитель и заведующий Гамской церковноприходской школой. С 1914 года - законоучитель Мохченского двухклассного приходского училища. В 1917 - 1918 годах был законоучителем и учителем Мохченских педагогических курсов, учителем Гамского сельского училища. После 1918 года проживал в селе Гам , был священником Гамской Сретенской церкви . По воспоминаниям прихожан, о.Палладий, или, как его называли " поп Пал " или " Пелагей поп " , был хорошим, добрым человеком, " по большим праздникам он заходил во все дома в Косъеле " . Старая прихожанка Матрена Феоновна помнила его как хорошего врача, который вылечил ее от тяжелой болезни. Как справедливого и добросердечного человека вспоминала его Братенкова Ольга Егоровна, она всю жизнь помнила его подарок - маленькую фарфоровую чашечку, которую ей, маленькой девочке, когда-то подарил батюшка.

http://drevo-info.ru/articles/13676829.h...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ ДМИТРИЙ ФЕДОРОВИЧ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Свящ. Димитрий Благовещенский с супругой Павлой Димитрий Федорович Благовещенский ( 1879 - 1932 ), священник , священномученик . Память 2 декабря и в Соборе новомучеников и исповедников Российских . Родился 22 октября 1879 года в селе Тимонино Богородского уезда Московской губернии в семье диакона. По окончании духовного училища поступил в Московскую духовную семинарию , где отучился один год. 22 мая 1900 года был определен во псаломщика к Знаменской церкви села Ильинское Коломенского уезда, а через посвящен в стихарь . В 1904 - 1906 годах, состоя псаломщиком, безвозмездно проходил должность помощника учителя Ильинской церковноприходской школы. Дмитрий Федорович женился на Павле Васильевне. Своих детей у них не было, но они взяли на воспитание девочку-сироту Катю 1910 года рождения, которая была им как родная дочь. 20 сентября 1906 года был переведен в Воскресенскую церковь села Ивойлово Воскресенского уезда на штатную диаконскую вакансию и 20 октября того же года рукоположен во диакона епископом Серпуховским Анастасием (Грибановским) . Приход был бедный, прихожане собирали деньги для уплаты налога, помогали семье о.Димитрия продуктами. Он был в ополчении, собирал картошку в колхозе, работал счетоводом в кооперации, ездил в Рузу, там в бухгалтерии занимался расчетами, его оставляли работать бухгалтером при условии, что он откажется от сана. Но о.Димитрий говорил: " Я не могу оставить храм! " . Служение о.Димитрия было трудным: его несколько раз судили и штрафовали за неправильное оформление счетов (1918-1919 гг.) и неполный сбор денег для уплаты налога (1928 г.); он был осужден к высылке на 3 года из Московской области (1931 г. - 3 раза). В 1929 году в кампанию по раскулачиванию у Благовещенских отняли надел земли, корову, лошадь и увеличили налог вдвое – с 50 рублей до 106 рублей. Затем за неуплату этого налога и невыполнение твердого задания по древозаготовкам было конфисковано и другое имущество семьи.

http://drevo-info.ru/articles/19213.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ЦВЕТКОВ НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Протодиакон Николай Цветков. Москва. Таганская тюрьма. 1937 год Николай Иванович Цветков ( 1879 - 1937 ), протодиакон , священномученик Память 15 сентября , в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской , в Соборе Московских святых и в Соборе Бутовских новомучеников Родился 8 марта 1879 года в селе Никольском Звенигородского уезда Московской губернии в семье диакона Иоанна Цветкова . Брат сщмч. Сергия Цветкова . Хозяйство диакона Иоанна состояло из дома, коровы и участка земли в 14 десятин, но из-за того, что он страдал страстью винопития, семья, в которой было четверо детей, постоянно бедствовала. Землю он не мог и не хотел обрабатывать и сдавал ее в аренду крестьянам, а деньги пропивал. Николай рос мальчиком благочестивым, и с детства его мечтой стало служение Церкви. Уже с раннего возраста он уделял серьезное внимание своему духовному настрою, и, чтобы вполне отдавать себе отчет в том, каков он в тот или иной момент жизни, Николай вел дневник, в который записывал не только внешние события, но и различные помыслы, а также делал заметки о церковном богослужении, смысл которого он всегда старался уяснить для себя поточней. Поскольку семья из-за страсти отца жила бедно, то в дневник попал и рисунок первых сапог, которые купили ему довольно поздно, когда пришла пора отдавать его учиться. По окончании духовного училища поступил в Вифанскую духовную семинарию , которую окончил в 1900 году. В 1901 году в волоколамский собор потребовался диакон с хорошими певческими данными. Выбор пал на Николая Ивановича, как только что окончившего семинарию и имевшего прекрасный голос. Его посватали девице Анне; она была сиротой и воспитывалась у дяди. Они обвенчались, и вскоре после этого он был рукоположен в сан диакона к волоколамскому собору. Начав служить в соборе, отец Николай взял к себе в дом престарелых родителей; отец продолжал пить, в нетрезвом состоянии вел себя буйно, и сыну пришлось через страсть отца потерпеть многие скорби, так как это расстраивало мирное течение жизни глубоко религиозной семьи. Несмотря на все усилия диакона Николая удержать отца от винопития, они не увенчались успехом – диакон Иоанн страдал от этой страсти до самой смерти и скончался в 1908 году в нетрезвом состоянии. Такая смерть отца явилась ударом для благочестивого сына; с этого момента он совершенно переменил образ жизни и, уже не удовлетворяясь исполнением предписанных церковным уставом молитв, поселился в отдельной келье на колокольне и повел жизнь постническую и сугубо молитвенную, иногда проводя в молитве всю ночь. Свою маленькую комнатку он всю заставил иконами, превратив ее в моленную.

http://drevo-info.ru/articles/13677651.h...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010