Опознание изображений икон и святых Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Опознание изображения 2498 (1920x2560, 1672 Kb) Добавлено на опознание: 2017-12-02 17:21:24 Владелец: malaja183 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Икона староверческая, мне её дали при крещении Попытки опознаний [ 2017-12-02 20:13:11 ] Tasha : Образ Богоматери Смоленская. 19 век. Медное литье, эмаль. В каталоге " Меднолит " похожая икона: Опознать это изображение Опознавать изображения могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите в систему под своим именем для продолжения... Вход Регистрация . Основная страница опознаний Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/unknown-2498

100 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира… Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. 102 Еп. Феофан говорит: «Существо дела спасения состоит из нескольких пунктов: надо веровать, надо заповеди исполнять, надо благодать стяжать и проч. Но в Писании пункты эти не написаны в одном каком-нибудь месте, а в разных: в одном сказано одно, в другом – другое. Чтобы познать истинно весь образ спасения, надобно все эти пункты собрать воедино и собрать все, ни одного не пропуская. Вот в этом деле все претыкающиеся и претыкаются. Начнет иной собирать, не понимая, как это следует, уткнет глаза на один или два пункта, выдернет их из общего Писания и кричит: нашел, вот путь спасения! Иной кричит: веруй, и ты спасен! – а иной: стяжи благодать, и больше тебе ничего не нужно, – иной же: люби, и придешь к блаженному концу. Все такие положения в Писании строго предписываются, но ни одно из них поодиночке не обнимает всего дела спасения. Надо их все совокупить, и тогда получится полное представление настоящего образа спасения». Письма к одному лицу. 1881 г. 5 стр. 11–12. 107 Ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. 112 κρσις – разбор, суд (судебное производство), решение, приговор, осуждение (результ. судеб. производ.). Κρνω – отделяю, разбираю, сужу, предаю суду, обвиняю, осуждаю. 123 Изложение православной веры Восточной Церкви , составленное патриархом Иерусалимским Досифеем, было рассмотрено на соборе Иерусалимском в 1672 г. и признано выражением истинной православной веры. Соответствие истинной вере, чистота этого изложения была засвидетельствована всеми восточными патриархами и другими многочисленными архипастырями Греко-Восточной Церкви, когда они послали его от себя в 1723 г. Великобританским христианам, как истинное изложение православной веры. В то же время первосвятители восточные послали его Русскому Святейшему Синоду, вместе со своими грамотами об утверждении его. Принятое нашим Святейшим Синодом, как точное изложение православной веры, это изложение позднее (в 1838г.) было отпечатано им под сохраняющимся и по настоящее время у нас заглавием «Послание патриархов православно-кафолической Церкви о православной вере ». Послание имеет значение символической книги для всей Православной Греко-Российской Восточной Церкви. Никитский С. Вера Правосл. Восточ. Грек. – Российс. Церкви по ее символич. книг. Тетр. 1-я: вероучение. 1889 г., стр. III, 50–51.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Vlady...

1626.  …печаль и воздыхание удалятся (Ис. 35. 10). 1627.  …не будет взирать на величие Господа (Ис. 26. 10). 1628.  …ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире (2 Пет. 3. 14). 1629.  …«приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» (Мф. 25. 34). 1630. Алфавитный патерик. 1631.  …дорожа временем (Еф. 5. 16). 1632. Алфавитный патерик. 1633. Алфавитный патерик. 1634.  …разумный человек молчит (Притч. 11. 12). 1636. Алфавитный патерик. 1637. Алфавитный патерик. 1638. Vitae Patrum, Patroiogiae, tom LXXXIII, pag. 857, cap. 23. 1639. Pag. 858, cap. 20. 1640. Pag. 857, cap. 19. 1641.  Любящие Господа, ненавидьте зло! (Пс. 96. 10.) 1642. Pag. 887, cap. 22. 1643. Pag. 857, cap. 21. 1644. Pag. 860, cap. 14. 1645. Pag. 866 и 864, cap. 21. 1646. Pag. 864, cap. 22. 1647. Pag. 864, cap. 33. 1648. Pag. 864, cap. 24. 1649. Сар. 25. 1650. Сар. 26. 1651. Pag. 864, cap. 27. 1652.  Господь мне помощник: буду смотреть на врагов моих (Пс. 117. 7). Pag. 805. 1653. Pag. 793, cap. 1 1654. Pag. 740, cap. 2. 1655. Pag. 1019, cap. 27. 1656. Пролог, 22 мая. 1657. Pag. 877, cap. 15. 1658. Pag. 877, cap. 16. 1659.  Надеющийся на Господа, как гора Сион, не подвигнется, пребывает вовек (Пс. 124. 1). Pag. 877, cap. 17. 1660. Папирус — растение, из которого прежде делали бумагу. 1661. Pag. 882, cap. 33. 1662.  А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым (Еф. 5. 3). 1663. Pag. 890. 1664. Pag. 890. 1665. Pag. 900, cap. 26. 1666. Cap. 28. 1667. Сар. 29. 1668. Pag. 901, cap. 32. 1669. Сар. 34. 1670.  …без Меня не можете делать ничего (Ин. 15. 5). 1671. Pag. 902, cap. 36. 1672. Pag. 902, cap. 38. 1673. Pag. 904, cap. 45. 1674. Pag. 909, cap. 23. 1675. Pag. 909, cap. 24. 1676. Четьи-Минеи, 21 июля. 1677. Pag. 911, cap. 10. 1678. Pag. 927, cap. 77. 1679. Pag. 927, cap. 79. 1680. Pag. 927, cap. 80. 1681. Мф. 7. 14. 1682. Pag. 927, cap. 81. 1683. Сар. 82. 1684. Pag. 927, cap. 83. 1685. Pag. 928, cap. 86.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Апостол Павел в одном месте проводит различение между теми заповедями, которые он говорит от лица самого Бога, и своими собственными советами: «Вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, - если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей. Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его» (1 Кор. 7:10-13). Но и советы апостольские Церковь принимает как заповеди; в этом она руководствуется словами самого апостола. Говоря о том, что жена после смерти мужа свободна выйти замуж во второй раз, апостол Павел добавляет: «Но она блаженнее, если останется так, по моему совету, а думаю, и я имею Духа Божия» (1 Кор. 7:40). Просвещенность ума Святых Апостолов Духом Божиим позволяет даже те советы, которые составляли их личное мнение, все-таки тоже признавать частью Священного Предания. И эти советы Церковь рассматривает как предписания Божественного права. Священное Писание и каноны. Заповеди Спасителя и Его апостолов не составляют кодекса законов. Извлекая из них правовые нормы, Церковь руководствуется определенными правилами. Чтобы воспринимать Писание в духе и истине, ум человеческий должен быть просвещен благодатью Святого Духа. Пример такого облагодатствованного прочтения Слова Божия дают творения Святых Отцов. Учение Отцов - это учение Церкви, которая, по слову апостольскому, является «столпом и утверждением Истины.» Иерусалимский Собор 1672 года вынес «Определение»: «Веруем, что это Божественное и Священное Писание сообщено Богом, и потому мы должны веровать ему без всякого рассуждения, не так, как кто захочет, а как его истолковала и передала Кафолическая Церковь.» 19-й канон Трулльского Собора учит нас правильному восприятию и толкованию Священного Писания: «Аще будет изследуемо слово Писания, то не инако да изъясняют оное, разве как изложили светила и учители Церкви в своих Писаниях...»

http://sedmitza.ru/lib/text/432350/

В 1652 году при воеводе Игнатии Степановиче Корсакове гроб Ва­силия с нетленным телом показался поверх тины. Мангазейцу Степану Ширяеву, который еще раньше того заметил этот гроб, но оставил без внимания, явился в видении молодой человек, без бороды, со светлыми волосами и в белой рубашке; другие промышленники получали разные исцеления у гроба. Предание сказало, какою страдальческою смертью и за что умер скрытый во гробе. Гроб вынули и поставили в сухое место, а над ним выстроили часовню. Здесь многие получали помощь в нуждах и болезнях, совершая панихиды о покое убиенного Василия. В марте 1670 года старцу Тихону, основавшему за 10 лет пред тем монастырь на Енисее, является молодой человек с белокурыми волоса­ми, без бороды, в белой одежде и приказывает идти в Мангазею за его телом. «Я – тот самый Василий, – говорил явившийся, – о котором много говорят в народе и который замучен воеводою Пушкиным». Тихон за 500 верст отправился в Мангазею, которая теперь уже прихо­дила в запустение и уступала свое значение новой Мангазее 460 . Он обрел в указанном месте нетленное тело и 10 мая принес его на себе в обитель. Житие рассказывает об исцелении многих больных, призывав­ших имя Василия в обители или на месте кончины. В часовне на месте древней Мангазеи и теперь видят звериные шкуры, – приношения юраков и других инородцев, и каждый считает святотатством взять что-нибудь из часовни в собственность. У поселенцев Туруханского края с 1672 года сохраняются иконы святого Василия Мангазейско- го. На одних он представляется свежим, белокурым юношею, в белой рубашке, а сбоку представлено истязание ему при купце и воеводе; на других изображен Троицкий Туруханский монастырь, а над ним молящийся Василий, в рубашке и без обуви; в 25 день марта в обители Троицкой совершается всенощное служение в честь святого Василия 461 . Почитая память святого Василия, повторим учение апостола о до­бродетели, за которую пострадал Василий. Храни себя чистым, – поуча­ет Апостол ( 1Тим. 5, 22 ). Заботься о том, чтобы быть святым телом и душой (см. 1Кор. 7, 34 .). Не обманывайтесь: ни блудники, ни идо- лослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют ( 1Кор. 6, 9–10 ). Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела ( 1Кор. 6, 13 ). Блуд и всякая нечистота и любо­стяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым ( Еф. 5, 3 ). Умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение ( Кол. 3, 5 ). День двадцать четвертый. Страдание Стефана и Петра, мучеников Казанских

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Во время войны Ассирии с Вавилоном (652–648) царь скифов Мадиес (Мадий) подчинил себе мидян, а затем ворвался в Малую Азию. Благодаря помощи скифов ассирийцы в 626 году освободили Ниневию, осаждённую мидянами. Вскоре в Ассирии начались фатальные события, быстро приведшие её к гибели; скифы сыграли в них решающую роль. За время своего господства в Передней Азии скифы накопили баснословные сокровища. В конце XVII века до Петербурга дошли слухи, что в Южной Сибири, между Уралом и Алтаем, рыщут банды грабителей, которые выкапывают из курганов сказочные сокровища в виде золотых и серебряных предметов. Царь Петр I (1672–1725) приказал покончить с разбоем, отобрать находки и переслать их в Петербург. Ныне это прославленная на весь мир коллекция «Скифское золото», которая является гордостью петербургского Эрмитажа с.186]. Следы пребывания скифов в виде многочисленных курганов, хранящих поразительное количество предметов из золота, серебра, электра (сплав золота и серебра) и янтаря, находят сегодня помимо России также в Венгрии, Болгарии и Румынии. И кто знает, может быть, под одним из таких курганов археологам удастся обнаружить бесценные художественные изделия, которые скифы вывезли из разграбленной ими столицы Ассирии – Ниневии. Мы находим в Библии ещё одно описание диких, воинствующих скифских племён – у пророка Иезекииля (гл.38–39). Хотя он писал намного позднее Иеремии и предсказание последнего о Вавилонском плене уже исполнилось, можно предположить, что в ранней молодости он стал свидетелем скифского нашествия. Варварские орды он изобразил под именем «Гога в земле Магог» (38:2), с ним же, по словам пророка, «Гомер со всеми отрядами его, дом Фогарма, от пределов севера, со всеми отрядами его, многие народы с (ним)» (ст.6). «И поднимешься, как буря, пойдёшь, как туча, чтобы покрыть землю, – ты и все полчища твои и многие народы с тобою... И ты задумаешь злое предприятие и скажешь: поднимусь я на землю не ограждённую, пойду на беззаботных, живущих беспечно... чтобы произвести грабеж и набрать добычи, наложить руку на вновь заселённые развалины и на народ, занимающийся хозяйством и торговлею... И пойдёшь с места твоего, от пределов севера, ты и многие народы с тобою, все сидящие на конях, сборище великое и войско многочисленное... И выведу тебя от краёв севера и приведу тебя на горы Израилевы. И выбью лук твой из левой руки твоей и выброшу стрелы твои из правой руки твоей... И будет в тот день: дам Гогу место для могилы в Израиле... и похоронят там Гога и всё полчище его...» (38:9–12,15. 39:2–3:11).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/po-s...

Законные дети могут рассчитывать на наследство Отца: « Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться » ( Рим.8:16-17 ). Христиане, которые в своей жизни уподобились Христу, будут прославлены вместе с Ним. Богосыновство освобождает от жизни в страхе и дает дерзновение в общении с Отцом: « Все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: Авва, Отче! » ( Рим.8:14-15 ). Как сочетается усыновление Богу с тремя степенями духовно-нравственного совершенства (раб, наемник, сын)? Усыновление Богу – объективное благодатное действие, совершаемое по милости Божьей (в случае с человеком, способным к самостоятельномудуховно-нравственному выбору (например, если он не младенец), от него требуется вера). Перечисленные степени – формы условного обозначения, связанные с типами субъективных переживаний верующими их личного отношения к Богу и к практике соблюдения ими закона Божия, на конкретном этапе их духовной жизни. Таким образом, сын Божий (дочерь Божия) могут осознавать себя и рабами, и наемниками, и детьми. Богосыновство, в этом смысле, это высшая ступень отношений с Богом, когда добрые дела делаются по любви к Богу и ближним, по любви к добру. На этом этапе христианской жизни человеку, как правило, свойственен страх Божий – то есть страх огорчить Отца, потерять Его расположение, а не страх быть наказанным (рабский страх) и не страх оказаться без награды (наемнический страх)). Как сочетаются именования христианина «раб Божий» и «сын Божий» ? Эти именования не противоречат друг другу и не исключают одно другое. Первое именование указывает на служение Богу, всецелую преданность и зависимость от Него, второе – на уникальные отношения с Богом, по дару Его благодати. Можно ли утратить усыновление Богу? Человек, усыновленный Богу, может расстроить существующую между ним и Творцом богосыновскую связь, ведя греховную жизнь. Вероучительное определение Константинопольского собора 1672 года гласит: «Мы исповедуем, что однажды получивший оправдание и сделавшийся чадом Божиим может после получения оправдания отпасть от благодати из-за неверия или иного смертного греха, приложиться к сатане и сделаться чадом диавола». Восстановить богосыновскую связь возможно через покаяние. Цитаты об усыновлении Богу

http://azbyka.ru/usynovlenie-bogu

Закрыть itemscope itemtype="" > «Хула на Духа Святого не прощается ни в этой жизни, ни в вечной» Проповедь иерея Александра Шумского в День Святого Духа 04.06.2012 1672 Время на чтение 6 минут Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Этими великими и святыми словами, призывающими Пресвятую Троицу, начинается любая пастырская проповедь. Но сегодня предметом проповеди является непосредственно Пресвятая, Единосущная, Живоначальная и Нераздельная Троица, особенно ее Третье Лицо - Святой Дух. Святитель Григорий Богослов в своем «Слове на Святую Пятидесятницу» говорит: «Оканчиваются дела Христовы, относящиеся к телесному пребыванию Его на земле, и начинаются дела Духа». Исполняется обещание Спасителя ученикам, что Он умолит Отца о ниспослании им иного Утешителя, Духа Святого. Вот как это событие описывается в «Деяниях святых апостолов»: «И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать». Первый день Пятидесятницы, т.е. воскресенье, Церковь посвящает преимущественно во славу Пресвятой Троицы ; и этот день в народе называется Троицыным днем, а второй, т.е. понедельник - во славу Духа Пресвятого, отчего называется Духовым днем . Поэтому и мы сегодня сделаем акцент на Третьем Лице Пресвятой Троицы - Духе Святом. От правильного понимания догмата о Пресвятой Троице зависит спасение души верующего человека. В этой связи следует особо подчеркнуть, что далеко не во всем христианском мире правильно почитают Духа Святого, а значит - и Триединого Бога. Только Православная Церковь правильно почитает Пресвятую Троицу и правильно учит о Духе Святом. Любая ошибка здесь неизбежно приводит к искажению всего духовно-нравственного строя жизни. Святитель Григорий Богослов говорит: «Кто Святого Духа низводит в ряд тварей, тот ругатель, злой раб и злейший из злых. Кто признает Его Богом, тот божествен и светел умом. Дух Святой всегда был, и есть, и будет: Он не начал и не прекратит бытия, но всегда с Отцом и Сыном вчиняется и счисляется».

http://ruskline.ru/news_rl/2012/06/04/hu...

И, наконец, о Святом Елее, или Молитвенном Елее, упоминает Евангелист Марк ( Мк. 6:13 ), и ясно свидетельствует брат Господень ( Иак. 5:14–15 ). Таинства состоят из естественного и сверхъестественного, и не являются только знаками обетований Божиих 51 . Ибо тогда они не будут отличаться от обрезания – что может быть хуже, чем это [мнение]? Мы исповедуем, что они – орудия, действующие на приступающих к таинствам по необходимости 52 . Но отвергаем, как чуждое христианского учения, то мнение, будто полнота Таинства присутствует только во время употребления земной вещи. Это противоречит Таинству Приношения, которое, будучи установлено Пресущественным Словом и освящено призыванием Святого Духа, совершается присутствием означаемого, то есть Тела и Крови Христовой. И совершение этого таинства по необходимости предшествует его употреблению посредством приобщения. Ибо если бы оно не совершалось прежде приобщения его, то приобщающийся недостойно не ел бы и не пил бы в суд себе; потому что он приобщался бы простого хлеба и вина. А теперь, приобщаясь «недостойно, тот ест и пьет осуждение себе» ( 1Кор. 11, 29 ). Следовательно, таинство Евхаристии совершается не во время самого приобщения его, но прежде этого. Еще отвергаем как сквернейшую мерзость [мнение], будто «недостаточность веры нарушает полноту Таинства» 53 . Потому что еретики (которых Церковь принимает по отвержении ими ереси и присоединении их к Кафолической Церкви) несмотря на то, что их вера была неполной, получили совершенное крещение; поэтому, когда они впоследствии обретают совершенную веру, их не перекрещивают 54 . Определение 16 Мы веруем, что Святое Крещение, заповеданное Господом и совершаемое во имя Святой Троицы, в высшей степени необходимо. Ибо без него никто не может спастись, как говорит Господь: «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» ( Ин. 3:5 ). Поэтому оно нужно и младенцам, ибо и они подвержены первородному греху и без крещения не могут получить его отпущения. Господь, показал это, когда сказал не только о некоторых, но просто и безусловно: «Кто не родится...», что равнозначно выражению: «Все, кто войдут в Царство Небесное после пришествия Христа Спасителя, должны возродиться». И поскольку младенцы являются людьми, и как таковые нуждаются в спасении, то нуждаясь в спасении, они также нуждаются в крещении.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/isp...

Мы веруем, что Всесвятое Таинство Священной Евхаристии, которое выше мы поставили четвертым в числе таинств, заповедано Господом нашим в ту ночь, в которую Он предал себя за жизнь мира. Ибо, взяв хлеб и благословив, Он дал Своим ученикам и Апостолам, сказав: «Приимите, ядите, сие есть тело Мое» ( Мф. 26:26 ). И, взяв чашу, воздав хвалу, сказал: «Пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» ( Мф. 26:28 ). Мы веруем, что в этом священнодействии присутствует Господь Иисус Христос. Он присутствует не символически, не образно 65 (ο τυπικς, οδ εκονικς), не преизбытком благодати, как в прочих таинствах, не одним наитием, как это некоторые Отцы говорили о крещении, или вохлеблением 66 (κατ ναρτισμν), так, чтобы Божество Слова ипостасно соединялось с евхаристическим хлебом предложения, как последователи Лютера довольно неискусно и недостойно изъясняют; но истинно и действительно, так что по освящении хлеба и вина хлеб прелагается (μεταβλλεσθαι), пресуществляется 67 (μετουσιοσθαι), претворяется (μεταποιεσθαι), преобразуется (μεταυθμζεσθαι) в самое истинное Тело Господа, которое родилось в Вифлееме от Приснодевы и Богородицы Марии, крестилось во Иордане, пострадало, погребено, воскресло, вознеслось, сидит одесную Бога и Отца, имеет явиться на облаках небесных 68 ; а вино претворяется и пресуществляется в самую истинную Кровь Господа, которая излилась на Кресте за жизнь мира (ср. Ин. 6:51 ). Также [веруем], что после освящения хлеба и вина уже не остается сущность хлеба и вина, но сами Тело и Кровь Господни под видом и образом хлеба и вина, или, другими словами, под видами (συμβεβηκσιν 69 ) хлеба и вина. Также [веруем], что это пречистое Тело и Кровь Господня раздаются и входят в уста и утробы причащающихся, как благочестивых, так и нечестивых. Только благочестивым и достойно принимающим доставляют отпущение грехов и жизнь вечную, а нечестивым и недостойным уготовляют осуждение и вечное наказание 70 . Также [веруем], что Тело и Кровь Господа, хотя разделяются и раздробляются руками и зубами, но только акцидентально, то есть это бывает только с видами хлеба и вина, в которых они бывают видимы и осязаемы, а сами в себе они пребывают совершенно целы и нераздельны. Почему и Кафолическая Церковь говорит: «Раздробляется и разделяется раздробляемый, но неразделяемый, всегда съедаемый и никогда не оскудевающий, но освящающий (разумеется достойно) причащающихся» 71 .

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/isp...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010