Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Иоанн Предтеча, Креститель, прор. Описания иконы Иоанн Предтеча, прор. - житие Пророк и креститель Иоанн Предтеча (память 7 января, 24 февраля, 25 мая, 24 июня, 29 августа, 23 сентября и 12 октября по старому стилю) Пророк Иоанн Креститель — после Девы Марии самый чтимый святой. В честь его установлены следующие праздники: 6 октября — зачатие, 7 июля — рождество, 11 сентября — усекновение главы, 20 января — Собор Иоанна Крестителя в связи с праздником Крещения, 9 марта — первое и второе обретение его главы, 7 июня — третье обретение его главы, 25 октября — праздник перенесения его правой руки с Мальты в Гатчину (по новому стилю). Пророк Иоанн Креститель был сыном священника Захарии (из рода Аарона) и праведной Елизаветы (из рода царя Давида). Жили его родители около Хеврона (в Нагорной стране), на юг от Иерусалима. Он приходился по материнской линии родственником Господа Иисуса Христа и родился на шесть месяцев раньше Господа. Как повествует Евангелист Лука, архангел Гавриил, явившись его отцу Захарии в храме, возвестил о рождении у него сына. И вот у благоч[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. К этому разделу приложены файлы (8). Изображения иконы Иоанн Предтеча, Креститель, прор. Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: [Москва. XV.] Прор. Иоанн Предтеча. Икона. Москва. 2-я четверть XV века. 105 х 83,5. Из Николо - Пешношского монастыря (под г. Дмитровом). С 1959 в Центральном музее древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева. Москва. Файл 6724.jpg:   Размер: 1300x1598, 2.08 MPix, 1167 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 12 (918) , (51) . Описание: [Византия. XIII.] Св. Иоанн Креститель с житием. Икона. Византия. XIII век. 70,8 х 48,8. Монастырь св. Екатерины на Синае (Египет). Файл 6725.jpg:   Размер: 1014x1481, 1.5 MPix, 264 Kb.

http://pravicon.com/icon-1966

Благоверный князь Ростислав содействовал распространению христианства в своем княжестве, в его правление была учреждена Смоленская кафедра. В Смоленске святой князь Ростислав оставил по себе добрую память как о благочестивом, кротком и добросердечном князе. Проникнутый чувством благочестия, он возводил храмы и содействовал устроению монастырей. При его участии в Смоленске были построены храмы апостолов Петра и Павла, святого пророка Илии, святых бессребреников Космы и Дамиана, которые были освящены епископом Смоленским Мануилом († 1169). Кончина его последовала 14 марта 1167 года, тело благоверного князя Ростислава было погребено в Киеве, согласно завещанию, в «отнем» Феодоровском монастыре. Благоверный князь Михаил Феодорович был сыном святого благоверного князя Феодора Смоленского († 1299; память 19 сентября/2 октября) от его первой супруги Марии, дочери благоверного князя ярославского Василия. Супруги воспитали сына в благочестии и любви к Церкви. Блаженная кончина святого князя Михаила последовала в раннем возрасте († 1290). Память благоверного князя Михаила совершается 19 сентября/2 октября. Святой благоверный князь Феодор Смоленский и Ярославский, по прозванию Черный, родился в грозную для Руси годину монгольского нашествия, около 1237–1239 гг., и был в крещении наречен во имя святого великомученика Феодора Стратилата (память 8/21 февраля), особо почитавшегося русскими князьями-воинами. В 1260 году святой князь Феодор женился на Марии Васильевне, дочери святого благоверного князя Василия Ярославского († 1249; память 3/16 июля), и стал князем ярославским. У них родился сын Михаил (память 19 сентября/ 2 октября), но вскоре святой Феодор овдовел. Он много времени проводил в ратных трудах и походах, сына его воспитывала теща, княгиня Ксения. В 70-х годах он жил в Орде, где благодаря храбрости и мудрости вызвал к себе особое расположение хана Менгу-Темира, выдавшего за благоверного князя Феодора свою дочь, названную в крещении Анной. В Орде у благочестивых супругов родились сыновья — святой благоверный князь Давид и святой благоверный князь Константин.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=841...

3 февраля 1912 года на 76-м году жизни апостол и просветитель Японии архиепископ Николай мирно отошел ко Господу и погребен в Токио. 10 апреля 1970 года святитель Николай причислен к лику святых Русской Православной Церкви. Память его совершается 3 февраля. Святой мученик князь Глеб (Давид) был родным братом великого князя Киевского Ярослава Мудрого (†1054). Он мученически пострадал вместе со своим братом Борисом (Романом) от Святополка, прозванного Окаянным за коварное убийство, недалеко от Смоленска, у Смядыни. Тело князя было погребено в пустынном месте «между двумя колодами», то есть в простом деревянном гробу (†1015). В 1019–1020 годах могилу святого Глеба разыскал его брат Ярослав, нетленное тело страстотерпца было перенесено в Вышгород Киевский и погребено рядом со святым князем Борисом. Затем мощи братьев были перенесены (память 2 мая) в церковь святителя Василия Великого . Память святого мученика князя Глеба совершается 5 сентября. Святой благоверный великий князь Ростислав (Михаил) Смоленский, сын князя Мстислава Великого, внук князя Владимира Мономаха , родился в первой половине XII века. С юных лет он отличался храбростью и неоднократно принимал участие в спорных делах между родственными князьями Мономаховичами и Ольговичами. После смерти князя Мстислава благоверному князю Ростиславу досталось в удел Смоленское княжество, поэтому он считается родоначальником Смоленских князей. Благоверный князь Ростислав содействовал распространению христианства в своем княжестве, в его правление была учреждена Смоленская кафедра. В Смоленске святой князь Ростислав оставил по себе добрую память как о благочестивом, кротком и добросердечном князе. Проникнутый чувством благочестия, он возводил храмы и содействовал устроению монастырей. При его участии в Смоленске были построены храмы апостолов Петра и Павла, святого пророка Илии, святых бессребреников Космы и Дамиана, которые были освящены епископом Смоленским Мануилом (1169). Кончина его последовала 14 марта 1167 года, тело благоверного князя Ростислава было погребено в Киеве, согласно завещанию, в «отнем» Феодоровском монастыре.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Ранним утром один из воинов не выдержал страданий. Он вышел из озера и поспешил к бане. Но как только теплый воздух коснулся его тела, он упал мертвым. Вскоре после этого тюремный сторож Аглай увидел, как над мучениками, оставшимися в озере, заблистал неземной свет. Аглай был так потрясен этим чудом, что, объявив себя христианином, он сбросил с себя одежду и присоединился к 39-ти мученикам. Мучители, пришедшие немного спустя, увидели, что воины-христиане не только не замерзали, но, по-видимому, даже отогрелись. Тогда мучители молотами перебили им голени и побросали в огонь, а потом обугленные кости мучеников бросили в реку. Через 3 дня мученики явились епископу Севастийскому Петру и рассказали о своем подвиге. Еп. Петр собрал их кости и с честью похоронил. Имена мучеников сохранились: Кирион, Кандид, Домн, Исихий, Ираклий, Смарагд, Евноик, Валент, Вивиан, Клавдий, Приск, Феодул, Евтихий, Иоанн, Ксанфий, Илиан, Сисиний, Аггей, Аетий, Флавий, Акакий, Екдекий, Лисимах, Александр, Илий, Горгоний, Феофил, Домитиан, Гаий, Леонтий, Афанасий, Кирилл, Сакердон, Николай, Валерий, Филиктимон, Севериан, Худион, Мелитон и Аглай. Память 40-ка мучеников относится к кругу наиболее чтимых праздников. В день их памяти облегчается строгость Великого Поста и совершается литургия Преждеосвященных даров. Благоверный князь Ростислав 27 марта (14 марта по церк.кал.). Благоверный Ростислав, князь Киевский, (в крещении Михаил) был внуком Владимира Мономаха , сыном Мстислава 1-го и братом князя Всеволода. Когда Мстислав унаследовал киевский престол, он отдал Смоленск в управление своему третьему сыну Ростиславу. Ростислав управлял Смоленским княжеством более 40-ка лет. Он основал ряд городов, построил много храмов и Смоленский кремль. При нем образовалась Смоленская епархия. В 50-ые годы 12-го века он был втянут в борьбу за Киев, которую вели княжеские семьи Ольговичи и Мономаховичи. Ростислав стал Киевским князем в 1159-ом году. Он отличался высокими христианскими качествами: любовью к подчиненным, желанием блага всем, забвением обид. Известно еще, что Ростислав стремился принять монашеский постриг, но не смог осуществить это желание. Его духовником был Поликарп, настоятель Киево-Печерской лавры. Народ любил Ростислава. Возвращаясь из похода на Новгород, он заболел и скончался в 1167-ом году. Похоронили его в Киеве в Феодоровском монастыре, основанном его отцом.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Mile...

Прославляя ап. Филиппа, Церковь называет его учеником, другом Господа и подражателем страданий Его 941 . Паримии в день ап. Филиппа произносятся те же, какие и в день св. ап. Андрея Первозванного; Евангелие на утрене то же, какое и в день ап. Петра и Павла. Чтение Апостола на литургии то же, какое и в день св. ап. Андрея Первозванного, а чтением Евангелия Церковь благовествует о призвании св. ап. Филиппа ( Ин.1:43–51 ). По имени св. ап. Филиппа называется пост перед праздником Рождества Христова, начинающийся 15 ноября. Около 560 года мощи св. Филиппа перенесены в Рим и положены во храме, посвященном ап. Иакову и Филиппу, память же сего последнего празднуется Римской Церковью 1 мая. Одна рука св. апостола. оставшаяся в Царьграде, 4 марта 1204 года перенесена была во Флоренцию; греческий император Мануил Комнин даровал ее, как святой и драгоценный залог, племяннице своей Марии, когда в 1167 году выдавал ее в замужество за Иерусалимского короля Амория, брата и преемника Балдуина III, из дома Анжуйского 942 . Дни святого апостола Варфоломея 11 (24) июня и 25 августа (7 сентября) Сего апостола считают за одно лице с Нафанаилом ( Ин.1:45–51, 21:2 ) 943 , который по отце своем называется Варфоломеем, т. е. сыном Фоломеевым, потому что еврейское слово вар – значит сын. К Иисусу Христу Нафанаил призван был ап. Филиппом, котооый находит Нафанаила и говорит ему: егоже писа Моисей в законе и пророцы, обретохом Иисуса, Иже от Назарета. Нафанаил возразил Филиппу: от Назарета может ли что добро быти? –Прииди и виждь, – смиренно и благоразумно отвечал Филипп. Нафанаил пошел, и когда приблизился, Господь возгласил: се, воистинну Израильтянин, в немже льсти несть. Како мя знаеши? – вопросил Нафанаил. Прежде даже не возгласи тебе Филипп, суща под смоковницею видех тя, – отвечал Господь. Увидев и услышав Господа Сердцеведца, Который явил ему Свое всеведение, Нафанаил тотчас и прежде всех апостолов исповедал Христа Сыном Божиим, Царем Израилевым. Господь сказал исповеднику: больша сих узриши. Отселе узрите небо отверсто и Ангелы Божии восходящия и нисходящия над Сына Человеческаго ( Ин.1:45–51 ). В третий день после сего Нафанаил был с Господом и с прочими Его учениками на браке в Кане Галилейской ( Ин.2:2 ). Через год Варфоломей избран Господом из множества Его учеников в лик двенадцати апостолов ( Лк.6:13–14 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Debol...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КОНСТАНТИН II митр. Киевский и всея Руси (1166/67-1169/70). Поставлен К-польским патриархом Лукой Хрисовергом после кончины в 1166 г. Киевского митр. Иоанна IV . По-видимому, К. прибыл в Киев после 19 мая 1167 г., когда Киевским князем стал Мстислав Изяславич: летописи не упоминают об участии К. 21 марта 1167 г. в погребении Киевского вел. кн. Ростислава Мстиславича († 14 марта 1167) в киевском мон-ре св. Феодора. (Прямое указание в Московском своде 1479 г. на приезд К. в Киев в начале княжения Мстислава представляет собой, вероятно, результат реконструкции событий позднейшим летописцем: ПСРЛ. Т. 25. С. 77; см. также: НПЛ. С. 32, 219.) К. атрибутируется одна из печатей рус. митрополитов с именем Константин. На одной ее стороне имеется изображение образа Пресв. Богородицы «Знамение», на другой - греч. надпись: «Константин, Божией милостью митрополит всея Руси» ( Янин В. Л. Актовые печати Др. Руси X-XV вв. М., 1970. Т. 1. С. 49, 175, 253). К., судя по имеющимся данным, был вторым после Иоанна IV митрополитом, у кого в титуле были слова «всея Руси». Вероятно, это обусловлено как преодолением церковно-политического разделения 1147-1159 гг., связанного с поставлением на митрополию Климента Смолятича без санкции К-поля, так и выдвинутой не позднее нач. 60-х гг. XII в. претензией св. кн. Андрея Юрьевича Боголюбского на учреждение неподвластной Киеву и подчиненной К-полю Владимирской митрополии. При К. продолжился начавшийся на рубеже 50-х и 60-х гг. XII в. спор о посте в среду и пятницу в тех случаях, если на эти дни приходятся Господские праздники. Ок. 1167-1169 гг. при дворе К. находился Ростовский еп. Леонтий II (в летописях - Леон, Леонт), видимо грек; он был изгнан с кафедры кн. Андреем Боголюбским и оправдан в К-поле патриаршим судом от обвинений, выдвинутых против него в нач. 60-х гг. XII в. владимиро-суздальским князем и нареченным Владимирским еп. Феодором (Феодорцем) , кандидатом кн.

http://pravenc.ru/text/2057014.html

1164–1166. 1164 или 1170; 1166 или по Палинодии 1170. Феодор: 1161–1163. Иоанн IV – с 1164  г. (по Кнат.л.) до 1166 г. Феодор: 1151–1163. 18)  Константин II: 1167. (Татищев) или 1170 (П алинодия). 1174 (киевский каталог). Упоминаемого в Палинодии вслед за митрополитом Константином II митрополита Гавриила наш автор не считает таковым, потому что о нем не говорят ни летописи, ни иерархические каталоги (стр. 81) 1167–1174. 1107–1174, а по Истории Карамзина упоминается еще в 1185 г. 1167 или 1170; 1174. Иоанн IV: 1164–1166. Константин II c 1167; упом. в 1169 (Лавр.) и 1172 (Ципт). Иоанн IV: 1164–1166. 19)  Никифор – после 1183 (киевский каталог), около 1185 (Палип. и Коссов), 1190 (моск. кат.) или после 1197 (киевская летопись). Следующие затем: у Татищева (т. III, стр. 328) митрополит Иоанн (1198 г.), а у Зах. Копыстенского Евгений не признаны, так как их нет в иерархических каталогах (стр. 31). 1185–1197. ок. 1185; 1196 или 1197. Константин II – с 1167; упом. под 1172. Никифор II – упом. 1182–1107. 20) Гавриил и 21) Дионисий: о них упоминает Копыстенский на основании киево-софийского помянника и московских списов. Константин II: 1167–1177. 20)  Матвей – с 1200 или 1201. 1211 (моск. кат.), 1221 (Палинодия) или 1219 (Татищев). После Матвея Коссов называет митрополитом Никиту, а Селлий Дионисия (с 1217 г.). За неимением их в иерархических каталогах они Евгением не признаются. Ср. Историю российской иерархии, ч. I, изд. 1827 г., стр. 87. 1200, а «по другим» 1208 (?); 1221. Дионисий – сомнительный. 1200, а «по другим» 1201; 1220. 1201; 1211 или 1221, или 1219. Никифор II, упом. с 1182 по 1197. 19) Матвей упом. 1210–1220. 21)  Кирилл I: «когда и где посвящен и когда скончался, о том пишут различно» (стр. 82): Татищев с 1223 («ошибается») по 1233; Новг. лет. упом. под 1230 г., ум. 1233; Пушкинский список – с 1224; Палинодия с 1228; Никон. лет. с 1224 до 1233; Коссов – с 1225; моск. к. – с 1224 по 1229. (Палинодия) и Коссов называют Кирилла россиянином, а московский каталог и Татищев греком). Это одно из самых характерных мест, где Евгений является собирателем, а не критиком исторических сведений.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Bolhov...

Первый нижний ряд слева направо: митрополит Киевский Филарет (в схиме Феодосий) († 1857; память 21 декабря/3 января); архимандрит Синесий, сподвижник святителя Софрония, епископа Иркутского († 1787; память 10/23 мая); святитель Софроний, епископ Иркутский († 1771; память 30 марта/12 апреля); святитель Димитрий, митрополит Ростовский († 1709; память 21 сентября/4 октября); святитель Иоанн, митрополит Тобольский и всея Сибири чудотворец († 1715; память 10/23 июня); святитель Иннокентий, митрополит Московский († 1879; память 31 марта/13 апреля); святитель Павел, митрополит Тобольский († 1770; память 4/17 ноября); святитель Иннокентий, епископ Иркутский († 1731; память 26 ноября/9 декабря и 9/22 февраля); святитель Филофей (в схиме Феодор), митрополит Тобольский († 1727; память 31 мая/13 июня). Второй ряд: митрополит Смоленский Симеон († 1681; память 4/17 января); архиепископ Нектарий († 1636–1640); архимандрит Верхотурский Арефа († 1910; память 15/28 мая); праведный Симеон Верхотурский († 1642; память 12/25 сентября); святитель Мелетий, архиепископ Харьковский († 1840; память 12/25 февраля); преподобный Герман Аляскинский († 1837; память 13/26 декабря и 27 июля/9 августа); святой мученик Василий Мангазейский († 1600; память 23 марта/ 5 апреля, 6/19 июня и 10/23 мая); архиепископ Тобольский и Сибирский Варлаам († 1802; память 27 декабря/9 января); митрополит Тобольский и Сибирский Антоний († 1740; память 27 марта/9 апреля). Третий ряд: блаженный Косма Верхотурский, Христа ради юродивый († 1706; память 1/14 ноября); преподобный Андрей, игумен Рафаиловский, Тобольский († 1820; память 14/27 мая); епископ Герасим Астраханский († 1880; память 24 июня/7 июля); епископ Рязанский Мелетий († 1900; память 14/27 января); архимандрит Макарий, миссионер Алтайском Миссии († 1847; память 18/31 мая); праведный Стефан Омский († 1876; память 30 июня/13 июля); преподобный Мисаил, иеромонах Абалацкого монастыря († 1797; память 17/30 декабря). Четвертый ряд: блаженный Иоанн Верхотурский, Христа ради юродивый († 1701; память 16/29 апреля); блаженная Домна, старица Томская († 1872; память 16/29 декабря); преподобный Даниил Ачинский († 1843; память 15/28 апреля); праведный отрок Петр Томский († 1820; память 4/17 марта); праведный Феодор Кузьмич Томский († 1864; память 20 января/2 февраля); преподобный Варлаам, пустынник Чикойский († 1846; память 5/18 октября). Павел, митрополит Тобольский, святитель

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=841...

М. И. вместе с др. рус. князьями признал права на Киев кн. Ростислава Мстиславича. До приезда дяди, с 22 дек. 1158 до 12 апр. 1159 г., М. И. был фактическим правителем Киевщины. М. И. вернул на митрополичью кафедру Климента Смолятича вместо митр. Константина I , к-рый вслед за кн. Изяславом Давидовичем бежал за Днепр, в Чернигов. Однако из-за канонических и политических сложностей князьями было принято компромиссное решение обратиться в К-поль, откуда на Русь был направлен новый митр. Феодор . От Киевского св. блгв. кн. Ростислава Мстиславича М. И. получил за помощь свою часть в «Русьской земле», включавшую города Белгород, Треполь и Торческ и их волости. Т. о., во владениях князя оказалось сразу 2 епархиальных центра (Владимир-Волынский и Белгород). В Поросье он укрепил свои связи с черноклобуцким союзом кочевников. В нач. 1161 г. кн. Изяслав Давидович при поддержке половцев выбил из Киева кн. Ростислава Мстиславича, к-рый бежал в Белгород. М. И. и кн. Ярослав Осмомысл 6 марта 1161 г. одержали победу над войсками кн. Изяслава Давидовича и союзных ему половцев в сражении у с. Буличи на Желяни. По приказу М. И. смертельно раненного кн. Изяслава Давидовича отправили в киевский мон-рь св. Симеона, находившийся в Копыреве конце. Кн. Ростиславом Мстиславичем М. И. были возвращены Белгород и Торческ, а вместо Треполя он получил Канев - 2-й по значению город Юрьевской (Поросской) епархии, также находившийся вблизи от русско-половецкого порубежья. Ок. 1164 г. М. И. заключил договор со своим братом кн. Ярославом, по к-рому Владимирское и Луцкое княжения на Волыни были признаны равными. В нач. 1167 г. М. И. принял участие в организованном Киевским князем большом походе коалиции рус. князей против половцев. После смерти 14 марта 1167 г. кн. Ростислава Мстиславича М. И. по приглашению бояр, опираясь на поддержку ряда рус. князей (прежде всего Ярослава Владимировича Осмомысла) занял киевский стол. При этом дядя М. И. кн. Владимир Матешич и двоюродные братья - князья Рюрик (Василий) Ростиславич и Давид Ростиславич - планировали получить за свою поддержку новые земли и волости; у М. И. помимо домениальных владений должны были остаться лишь Киев и часть его пригородов. После боя 19 мая 1167 г. под Вышгородом между князьями была достигнута мирная договоренность.

http://pravenc.ru/text/2564284.html

Соборование в московских храмах 16-22 марта Где в Москве собороваться на этой неделе? 16 марта, 2015 Где в Москве собороваться на этой неделе? Расписание соборований в московских храмах на эту неделю — 16-22 марта 2015 года. Казанский собор на Красной площади — 21 марта, суббота, 14-00 Донской монастырь (Донская площадь 1-3)  17 марта, вторник, 10-00 — храм прп. Серафима Саровского 17 марта, вторник, 18-00 — Большой собор 19 марта, четверг, 18-00 — Большой собор Храм Воздвижения Креста Господня в Алтуфьево (Алтуфьевское шоссе, дом 147) — 17 марта, вторник, 12-00 Храм Вознесения Господня (Малое Вознесение) (Б. Никитская, дом 18) — 18 марта, среда, 18-00 Храм Вознесения Господня в Сторожках (Большое Вознесение) (Б. Никитская, дом 36) — 21 марта, суббота, 14-00 Храм Покрова Богородицы в Медведково (ул. Заповедная, д. 52А) — 19 марта, четверг, 18-00 Храм Вознесения Господня на Гороховом поле (ул. Радио, д. 2, стр. 1) — 18 марта среда, 18-00 Храм иконы Божией Матери Всех Скорбящих Радость при институте МОНИКИ (ул Щепкина, 61) 19 марта, пятница — 15-00 22 марта, воскресенье — 13-00 Московское Подворье Валаамского монастыря (2-я Тверская-Ямская, дом 52) — 22 марта, воскресенье, 15-00 Храм Живоначальной Троицы в Конькове (Профсоюзная ул., 116) — 18 марта, среда, 13-00 Храм свт. Николая в Старом Ваганькове (Староваганьковский пер., д.14) — 19 марта, четверг, 18-00 Храм свв. Адриана и Наталии в Бабушкине (Ярославское шоссе, дом 61, корпус 1 (по старой нумерации – дом 95) ) — 20 марта, суббота, 11-30 Храм Живоначальной Троицы в Останкино ( ул 1-я Останкинская, д.7, стр.2 ) — 22 марта, воскресенье, 13-00 Храм царевича Димитрия при Голицынской (1-й Градской) больнице, 18 марта, среда  в 17:00 Храм в честь царя страстотерпца Николая в Аннино (Варшавское ш. 160), 21 марта, суббота в 13:00 Храм Евфросинии великой княгини Московской в Котловке (Нахимовский проспект, дом 8), 19 марта, четверг,  18:00 Даниловский монастырь (ул. Даниловский Вал, 22), Троицкий собор, 19 марта, четверг, 17:00

http://pravmir.ru/soborovanie-v-moskovsk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010