Когда царство досталось Мануилу I, отношения между братьями начали понемногу изменяться. От императора не укрылось горячее стремление Андроника I к превосходству над другими людьми, и уже в первом походе 1143 г. василевс не решился оставить двоюродного брата в столице. Внешнее объяснение этому поступку заключалось в желании использовать Андроника I для штабной работы. На самом деле Мануил I просто опасался, что в его отсутствие брат может организовать заговор. В походе отношения между ними еще более охладели – как-то раз Мануил I, пожелавший лично возглавить атаку на турок, забрал у Андроника I лошадь, поскольку его собственный конь захромал. Тот подчинился, но в глубине души посчитал себя оскорбленным и положил на сердце память об этом случае. Впрочем, вскоре Андроник I отправился на охоту и по легкомыслию попал в руки турок Иконийского султаната. Брату удалось выкупить его из плена только в конце 1143 г. 750 Но Мануил I по-прежнему многое прощал Андронику I. В 1151 г. император даже доверил Андронику I важную военно-дипломатическую миссию на Востоке – усмирить мятежного Армянского князя Тороса и решить вопрос о браке Констанции, вдовы Антиохийского князя Раймунда. С 12-тысячным войском Андроник I прибыл в Киликию и осадил Мопсуестию, однако в 1152 г., вследствие беспечности, потерпел поражение во время одной неожиданной вылазки осажденного гарнизона – сам полководец в это время находился на пирушке. На поле боя погиб севаст Феодор Контостефан, а византийская армия попала в плен; только один командующий спасся бегством. Андроник вернулся в столицу, но император при всех простил его и даже наградил ценными дарами, продолжая отдавать ему предпочтение перед остальными родственниками. Наедине же царь выбранил Андроника в жестком стиле, укорял в нерадении, изнеженности и т.п. Все же Мануил I и Андроник I являлись братьями и товарищами по детским играм 751 . Следующей кампанией, в которой царь дал брату возможность реабилитироваться, стала Греко-венгерская война – Андроник получил титул главнокомандующего войсками, располагавшимися вблизи балканской границы. Но там-то и проявилось в первый раз тайное желание Андроника завладеть царской властью. Он начал тайные переговоры с врагами Византии, предложив Венгерскому королю Гезе II города Ниш и Браничев в обмен за помощь, которую тот должен был ему оказать в борьбе за царство. Договорились, что во время совещания на военном совете Андроник должен убить василевса, а венгры по условленному сигналу перейдут границу и нападут на Римскую империю. Помимо этого, Андроник направил своих тайных гонцов к Германскому королю Фридриху I Барбароссе, также с просьбой о помощи против василевса 752 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

КНИГА V. О управлении духовных дел Магометан 1140. Местное управление духовными делами Магометан принадлежит их духовенству, высшему и приходскому. 1141. Из лиц высшего Магометанского духовенства образованы два окружных управления: а) Таврическое, учрежденное в Симферополе, под именем Магометанского Духовного Правления, и б) Оренбургское, учрежденное в Уфе, под названием Магометанского Духовного Собрания. 1788, сент.22 (16710 и 16711); 1826, дек.1 (715); 1850, февр. 20 (23932). П. 1. 1142. Сим двум окружным управлениям (ст. 1141) подчиняется все Магометанское приходское духовенство в Империи..., исключая Закавказского края, для коего имеет быть издано в сем отношении особое положение, и исключая Азиатских иноземцев из Магометан (Ташкентцев, Бухарцев и других), живущих в некоторых городах на Сибирской линии без принятия подданства и потому подчиненных в делах духовных общему местному управлению гражданскому и чрез него Министерству Внутренних Дел. Глава I. О УПРАВЛЕНИИ ДУХОВЕНСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО К ОКРУГУ ТАВРИЧЕ СКОГО МАГОМЕТАНСКОГО ДУХОВНОГО ПРАВЛЕНИЯ О правах сего Магометанского духовенства 1143. Духовенство, принадлежащее к округу Тврического Магометанского Духовного Правления, имеет право рассматривать и решать по правилам своей веры, и в порядке ниже здесь определенном, всякие собственно духовного рода дела Магометан, как-то: о порядке богослужения, о обрядах, о справлении духовных треб и о заключении и расторжении браков. – Жалобы по сим делам на решения приходского духовенства приносятся Духовному Правлению, а на решения сего Правления Таврическому Губернатору, от коего они препровождаются в Министерство Внутренних Дел, для разрешения в установленном порядке. 1144. В случаях, Законами Гражданскими определенных, и порядком там же указанным, вышеозначенное духовенство (ст. 1143) имеет также право рассматривать и по правилам Магометанской веры решать дела о частной собственности, возникающие между Магометанами по завещаниям или при разделах наследственных имуществ. Впрочем, недовольные решениями его по сим делам могут обращаться в общие судебные места с просьбой о рассмотрении и решении их дел по общим законам Империи.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

С назначенных императором Генрихом III пап Климента II (1046–1047) и Дамаса II (17 июля – 9 августа 1048 г.) начинается время трансальпийских (или ультрамонтанских) пап, которых императоры выбирают из немецкой феодальной аристократии и которые в конце концов начинают активное реформаторское движение в католической церкви. Хотя папская должность превратилась фактически в синекуру для представителей главенствующих римских кланов, для римских горожан папа оставался феодальным сеньором. В 1143 г., в разгар коммунальных революций в Европе, в Риме вспыхнуло восстание, направленное против власти папы и городских нобилей. Цель его состояла в том, чтобы лишить знать власти, духовенство – церковных земель, а папу – короны светского властителя, передав его права городской общине. Восстание закончилось изгнанием папы Иннокентия II (1130–1143) и провозглашением республики. Преемникам Иннокентия не удалось найти общего языка с римским народом. В 1144 г. явилась первая республиканская конституция, на основании которой община решила отнять у папы светскую власть и потребовала, чтобы тот передал все свои суверенные права патрицию как представителю римского сената и народа и довольствовался бы десятинным сбором или государственным содержанием. «Пусть кесарь владеет тем, что принадлежит кесарю, а папа – тем, что составляет неотъемлемое достояние папы. Так заповедал Христос, и Петр уплатил дань», – писала, напоминая о евангельских событиях (ср.: Мф. 22:21 пар.; 17:24–27), республика Конраду Гогенштауфену, а на улицах города распространялись прокламации с призывом: “Да здравствует папа не-король!”» Во главе республики неформально встал ученик Пьера Абеляра августинский монах Арнольд Брешианский (около 1100–1155), борец против церковной роскоши и симонии (торговли церковными должностями) за возврат к Церкви евангельских времен, бедной, но непорочной и свободной от суеты мира. Бичуя папу и кардиналов за продажность и лицемерие, Арнольд требовал секуляризации церковных имуществ, лишения духовенства светской власти, освобождения городов Ломбардии от власти епископов и Рима – от папской власти. Коллегию кардиналов Арнольд именовал меняльной лавкой и вертепом разбойников, а папу – не верховным преемником апостолов и пастырем душ, а поджигателем и убийцей, церковным палачом и губителем невинности, который только откармливает свое тело и наполняет сундуки чужим добром, так что повиноваться ему никто не обязан.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

46. История Византии. Ответ проф. Ю. Кулаковскому. – Журнал Министерства народного просвещения, н. с., т. XXXVI, 1911, с. 190–195. 47. Несколько заметок по поводу появления статьи Г. Земеля Э. Долэ в исторической литературе». – Ученые записки Юрьевского университета, т. XX, 1912, N 4, с. 1–16. 48. J. В. Bury. A History of the Eastern Roman Empire from the Fall of Irene to the Accession of Basil I (A. D. 802–867). – Byzantinische Zeitschrift, Bd. XXII, 1913, SS. 501–503. 49. F. Chalandon. Les Comnenes. Etudes sur l " Empire byzantin au Xie et au Xlle siecles. Jean II Comnene (1118–1143) et Manuel I Comnene (1143–1180). – Византийский временник, т. XXI, 1914, Часть 2, с. I-3. 50. Ф. И. Успенский. История Византийской империи, I. – Вестник Европы, т. XLIX, 1914, с. 389–395. 51. Ф. И. Успенский. История Византийской империи, 1. – Журнал Министерства народного просвещения, н. с., т. LV, 1915, c. 227–241. 52. Исторические известия, 1, 1916. -Журнал Министерства Народного просвещения, н. с., т. LXVII, 1917, с. 219–221. 53. П. А. Яковенко. -Анналы, т. II, 1922, с. 258–259. 54. Ch. Diehl. Histoire de l " Empire byzantin. – Анналы, т. II, 1922, с. 271–272. 55. С. Chapman. Michel Paleologue, restaurateur de l " Empire byzantin. – Revue de l " Orient Chretien, vol. XXV, 1925–1926, pp. 220–221. 56. J. Kulischer. Russische Wirtschaftsgeschichte, 1. – American Historical Review, vol. XXXII, 1927, pp. 306–308. 57. E. Elnett. History of Origin and Social Development of Family Life in Russia. – American Historical Review, vol. XXXII 1927 1911. 58. A. Andreades. Istoria thV ellhnikhV dhmosiaV oikonomiaV apo tou hroikhn cronwn mecri thV sustasewV tou EllhnikoV BasileioV (Susthma DhmosiaV OikonomiaV,t, А, m B»). – Byzantinisch-neugriechische Jahrbucher, Bd. V, 1926–1927, SS. 442–444. 59. M. Canard. Les expeditions des Arabes centre Constantinople l " histoire et dans la legende. – Byzantinische Zeitschrift, 21. XXVIII, 1928, SS. 142–143. 60. В. Н. Златарски. История на Българската държава през средните векове, 1, 2. – Byzantinische Zeitschrift, Bd. XXVIII 1928, SS. 407–411.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Vasi...

Как и Алексей I, Иоанн Комнин опирался на родственников и «клиентов». Большое влияние при его дворе приобрели за счет своих способностей окрещенный пленный мусульманин Иоанн Аксух, ставший великим доместиком, и логофет дрома Стефан Мелит, оба – люди незнатные. По инициативе последнего василевс произвел реформу флота. Установившаяся практика комплектования экипажей кораблей по принципу фемного набора прекратилась, флот стал полностью наемным. В апреле 1143 г., охотясь на вепрей в окрестностях только что отбитого у турок Аназарва, Иоанн II случайно ранил себя в кисть руки отравленной стрелой. Лечение оказалось неудачным, рука воспалилась и сильно распухла. Не доверяя больше врачам, василевс отверг предложение ампутации. 7 апреля он собрал у себя в своей палатке военачальников и произнес перед ними речь. Умирающий монарх сетовал на то, что мало успел свершить на благо государства. Так как старшие его сыновья (соправитель Алексей и Андроник) умерли, а следующий по старшинству Исаак не обладал нужными качествами, власть Иоанн передал младшему сыну Мануилу. Время Uoahha II – эпоха наивысшего могущества Византии Комнинов. Мануил I Комнин (ок. 1118 – 1180, имп. с 1143) Василевс Мануил I, вознесший и затем погубивший мощь Империи ромеев, был человек незаурядный уже внешне. Светловолосый, как и все Комнины, и очень красивый, он, сын мадьярской принцессы, отличался настолько темной кожей, что однажды венецианцы, после ссоры с греками при осаде Корфу, насмехаясь над Мануилом, посадили на галеру разряженного под императора негра и возили его под шутовские славословия. Мануил I был откровенным «западником», по характеру и привычкам более напоминал рыцаря, нежели греческого василевса. Любитель веселых пиров, турниров, музыки, гурман и галантный кавалер, он казался людям, его знавшим неглубоко, бесцельным прожигателем жизни. С юных лет Мануил Комнин отличался необыкновенной воинственностью, но в бою лучше управлял своим копьем, чем целой армией. Человек неприхотливый, он мог спать на земле и питаться наравне с воинами самой неизысканной пищей.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Возможно, взгляды Е., отразившиеся в его не дошедших до нас сочинениях и проповедях, затрагивали более широкий круг волновавших старообрядцев вопросов, чем те, к-рые стали предметом разбирательства на Соборе. На это указывает упоминание имени Е. в «Евангелии вечном» Аввакума Петрова , написанном в сер. 70-х гг. XVII в. (по мнению Шашкова, ок. 1676, по мнению Бубнова, в 1673-1674) и отразившем пустозерские споры этого времени. Из данного полемического сочинения следует, что Е. так же исповедовал Св. Троицу, как и Федор Иванов, и «образ Божий» определял «по начертанию телесному». Аввакум возражал: «Зрите, Ефрем Потемкин с Федором: не человекообразно Божественное!.. Не имать бо сличия человек к Богу ни по души, ни по чему иному, разве гласа, святый рече» (РИБ. 1927. Т. 39. Стб. 582, 612). Обмолвка протопопа Аввакума: «Исперва с Потемкиным говорил и писал ты, Федор»,- заставляет предположить, что Федор Иванов и Е. тесно общались в московский период жизни последнего. Охваченный напряженными эсхатологическими ожиданиями конца света, Е. одним из первых среди старообрядцев вместе со старцем Сергием (Салтыковым) покинул столицу и основал скит в заволжских лесах, положив начало знаменитому в истории старообрядчества Керженцу . На заседании Собора 30 апр. 1666 г. Е. показывал, что «ныне-де он, Ефрем, жил меж Нижнева Новагорода и меж Ветлуги на Козленицких болотах тому четвертой год» (ГИМ. Син. собр. свитков. 1143). Т. о., уход Е. на Керженец следует отнести ко 2-й пол. 1662 г. Затерянный в глухих лесах, меж болот (Е. учил, что «реки все осквернены, только чисты болота» (МДИР. Т. 2. С. 14)), скит находился, как доносил позже голова московских стрельцов полковник А. Н. Лопухин, «от Нижнего верст з двести и болши за Волгою рекою в болших лесах меж болот, а те, государь, леса пошли к Ветлуге, тех лесов будет верст с триста и болши, сел и деревень нет: все леса». Сюда приходили к Е. единомышленники: «А хаживали к нему на лыжах бортники и из далных, государь, деревень крестьяня» (ГИМ. Син. собр. свитков. 1143). Е. иногда покидал свое жилище: «Ис той-де пустыни выхаживал в Нижней Новгород, и на Болахну, и к Макарею, чюдотворцу Желтовоцкому, для хлеба и соли купить». Эти поездки совершались не только ради житейских нужд, но и для проповеди идей старообрядчества: «Когда по случаю нужды ради хлеба и соли исходил, и учил о знамении крестном и о Символе веры» (МДИР. Т. 2. С. 101). Когда, напр., летом 1666 г. выясняли у жителей Балахны и Балахнинского у., знают ли они Е., «по допросу балахонцы и уездные всяких чинов люди сказали, что они ево, старца Ефрема, не знают, а слухом про него слыхали» (ГИМ. Син. собр. свитков. 1147).

http://pravenc.ru/text/182131.html

[Сильвестр IV, римлянин, Манджинульфо, 18.11.1105–...1111]. Геласий II, итальянец из Гаэты, Джованни Каэтани, 24.1; 10.3.1118–28.1.1119. [Григорий VIII, француз, Морис или Бурден, 8.3.1118–...1121]. Каликст II, Ги, из Бургундии, 2; 9.2.1119–13.12.1124. Гонорий II, итальянец из Фьяньяно близ Имолы, Ламберто, 15; 21.12.1124–13.2.1130. [Целестин И, римлянин, Теобальдо Буккапекус, ...12.1124]. Иннокентий II, римлянин, Грегорио Папарески, 14; 23.2.1130–25.1.1143. [Анаклет II, римлянин, Пьетро Петри Леонис, 14; 23.2.1130–25.1.1138]. [Виктор II, Григорий, ...3.1138–29.5.1138]. Целестин II, итальянец из Читтади Кастелло, Гвидо, 26.9; 3.10.1143–8.3.1144. Луций II, болонец, Джерардо Каччанемичи, 12.3.1144–15.2.1145. Евгений III, блаж., пизанец, Бернардо, вероятно из рода Паганелли ди Монтеманьо, 15; 18.2.1145–8.7.1153. Анастасий IV, римлянин, Коррадо, 12.7.1153–3.12.1154. Адриан IV, англичанин, Николай Брейкспир, 4; 5.12.1154–1.9.1159. Александр III, сиенец, Роландо Бандинелли, 7; 20.9,1159–30.8.1181. [Виктор IV, итальянец из Монтичелло близ Тиволи, Оттавиано де Монтичелло, 7.9;4.10.1159–20.4.1164]. [Пасхалий III, итальянец из Кремы, Гвидо да Крема, 22; 26.4.1164–20.9.1168]. [Калликст III, итальянец из Ареццо, Джованни, аббат Струми, ...9.1168–29.8.1168]. [Иннокентий III, итальянец из Седзе, Ландо, 29.9.1179–...1180]. Люций III, итальянец из Лукки, Убальдо Алючиньоли, 1; 6.9.1181–25.9.1185. Урбан III, миланец, Уберто Кривелли, 25.11; 1.12.1185–20.10.1187. Григорий VIII, итальянец из Беневента, Альберто де Морра, 21;25.10.1187–17.12.1187. Климент III, римлянин, Паоло Сколари, 19; 20.12.1187–...3.1191. Целестин III, римлянин, Джачинто Бобоне, 30.3; 14.4.1191–8.1.1198. Иннокентий III, итальянец, согласно традиции, родился в Ананьи, по современным изысканиям в Гавиньяно близ Рима, Лотарио, из графов Сеньи, 8.1; 22.2.1198–16.7.1216. Гонорий III, римлянин, Ченчио Савелли, 18; 24.7.1216–18.3.1227. Григорий IX, итальянец из Ананьи, Уголино, из графов Сеньи, 19; 21.3.1227–22.8.1241. Вакансия 2 месяца.

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin_Nikit...

в Европе связано с рыцарями-крестоносцами, к-рые познакомились с богомильским дуализмом в К-поле. Как бы то ни было, общины К. появились в Германии и во Франции практически одновременно, между 1143 и 1147 гг. К 1143 г. относится процесс против К. в Кёльне. Среди еретиков выделялось 2 группы: неорганизованные сторонники радикальной реформы Церкви и члены строго иерархизированной общины, учение к-рой предполагало отказ от церковных таинств и подвижничество. К этому же времени относятся сведения о распространении похожей ереси в Льеже. Примерно тогда же появились первые общины К. в Центр. и Юж. Франции. Согласно Житию Бернарда Клервоского, в 1145 г. проповедник столкнулся с некой сектой «ариан» в окрестностях Тулузы. Известно о еретиках, появившихся в 1147 г. в Перигоре. По всей видимости, к ереси К. было близко движение попеликанов (popelicani) в Бургундии в 50-60-х гг. XII в. Быстрое распространение ереси в Зап. Европе сопровождалось оформлением структур «церкви» К. (50-е гг. XII в.). Предположительно центром К. в Сев. Франции стал замок Монт-Эме (Шампань), в Юж. Франции - г. Альби. Если в Сев. Франции К. подвергались преследованиям и потому не смогли закрепиться, то на юге, где катаризм находил поддержку со стороны всех слоев населения, к 70-м гг. XII в., по всей видимости, сложилась единая орг-ция К. В Юж. Франции существовали 4 «церкви» (ecclesia) К.: Альби (с резиденцией «епископа» в Ломбере), Тулуза (с резиденцией «епископа» в Лаворе), Каркасон и Валь-д " Аран. Согласно актам Собора катарских «епископов» в Сен-Феликсе, такая организация и учение южнофранц. К. были утверждены лидером к-польских богомилов «попом Никитой», прибывшим в Лангедок из Италии. В том же документе говорится о введении единого чина богослужения (Ordo Drogunthiae). Город Каркасон. 60-е гг. XV в. (Paris. Estampes. Va 17. Fol. 26) Город Каркасон. 60-е гг. XV в. (Paris. Estampes. Va 17. Fol. 26) Согласно анонимному трактату «О ереси» (De heresi, 1200-1215) и сочинению Ансельма Александрийского (1274), в Италии активным сторонником идей К.

http://pravenc.ru/text/1681369.html

Великомученик – см.: мученики. Велисарий (ок. 505–565 гг.) – знаменитый византийский полководец, отличавшийся военным талантом, отвагой и физической крепостью; при Юстине I (518–527 гг.) был копьеносцем-телохранителем Юстиниана, племянника императора; в 527 г назначен дукой Месопотамии; в 529 г. занял пост военного магистра Востока. Был женат на Антонине, в прошлом актрисе с далеко не безупречным поведением, которая была старше В. на 12 лет и имела несколько детей, в том числе внебрачных, продолжая и в браке вести довольно скандальную, развратную жизнь. Воевал с персами, славянами, булгарами, вандалами, готами до тех пор пока вместе с Антониной не попал в опалу к царствующему Юстиниану I (527565 гг.), который отобрал у него имущество и отстранил от дел. В дальнейшем вновь вернулся к военной карьере, но прежнего положения, несмотря на заслуги, не достиг. Последним его подвигом стало отражение гуннов от Константинополя в 559 г. Незадолго до смерти был обвинен несколькими именитыми констанинопольцами в организации заговора против Юстининана, но был оправдан. Во время вандальской и готской кампаний личным секретарем В. был писатель Прокопий Кесарийский, который отразил его в своих исторических сочинениях. Поздние византийские легенды рассказыывали о В. как о нищем слепце, хотя на самом деле остаток своей жизни он провел в спокойном уединении. Венгрия – государство, созданное венграми на землях Подунавья, куда они вторглись в конце IX в., будучи вытеснены из северного Причерноморья печенегами. Подчинив себе племена славян, венгры стали союзниками Византии, а в Х в. приняли христианство из рук ромейского епископа. С Х в. до правления Палеологов между правящими ромейскими и венгерскими семьями заключались браки, но затем отношения прервались. Василевс Иоанн Комнин (1118–1143 гг.) был женат на венгерке, дочери короля Ладислава, а их сын Мануил I (1143–1180 гг.) получил сильное влияние в В. В дальнейшем, после угасания династии Комнинов, венгерские короли сами будут претендовать на византийский трон. Они боролись с османами, но не смогли сдержать продвижение турок и были завоеваны в 1526 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

58 72 В «Новгородской первой летописи» под 1149 г. читаем: «Иде архиепископ новгородский Нифонт в Русь, позван Изяславом и Климом митрополитом: ставил бо его бяше Изяслав с епископы Русския области, не слав Цесарюграду; а Нифонт тако молвляше: не достойн есть стал, оже не благословен есть от великаго сбора, ни ставлен; а он про то не борзо отрядив его, не посади и в Печерстем монастыри» (НПЛ. С. 28, 214). Выразиться так можно было только в случае, если свидание в 1149 г. было первой встречей Нифонта и Климента в ранге митрополита. Действительно, новгородский владычный летописец под 1147 г. молчит о поездке Нифонта в Киев. Сомнения Пл. Соколова (1913. С. 68–69) на этот счет не выглядят основательными; непонятно, почему «весь рассказ Ипатьевской летописи утратил бы всякий смысл, если предположить, что Нифонта на соборе не было». Более того, логика самого исследователя заставляет его признать, что по крайней мере на некоторых заседаниях собора Нифонт отсутствовал (там же. С. 80). 59       М. Д. Приселков (2003. § 114. С. 196–197) догадывался (а по собственному выражению, «с уверенностью говорил»), что Михаил и Всеволод рассорились из – за церковной политики киевского князя, который будто бы демонстративно заставлял митрополита замещать епископские кафедры русскими кандидатами. Но обосновать эту мысль на материале источников невозможно. Епископы белгородский (Феодор) и юрьевский (Дамиан) упоминаются после длительной паузы под 1147 г., но из этого вовсе не следует, что кафедры в Белгороде и Юрьеве (Каневе) были возобновлены незадолго до того по инициативе Всеволода Ольговича, как считает историк. Определенно известны три епископских поставления времени Всеволода: Онуфрия Черниговского (1143 г.) и Иоакима Туровского (1144 г.) – вероятно, русских, а также Косьмы Полоцкого (1143 г.) (Щапов 1989. С. 207–208, 210) – вероятно, грека, и вывести отсюда заключение, которое делает М. Д. Приселков, решительно нельзя. 60       Это известие открывает статью 6649 г., которая является первой мартовской (соответствуя 1141/2 г.) после целого ряда ультрамартовских (Бережков 1963. С. 143), поэтому изолированное известие о поставлении епископа в Переяславле уместно датировать осторожно – 1140 или 1141 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Kliment_Rimski...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010