1014 Nicolai Methonensis Anecdoti pars et II. Edid. Voemel. Francof., 1825–1826По мнению архим. (епископа) Арсения, «Вопросы и по содержанию составляют часть «Опровержения» (с. 164). Содержание этого сочинения наш авторг впрочем, не излагает. Оно удовлетворительно изложено у Ullmann’a, S. 705. 1015 Bibliotheca ecclesiastica, continens Grecorum theologorum opera. Edidit A. Demetracopulus (Leipz., 1866). Сочинение Николая «Великому доместику», Pp. 199–218. У преосв. Арсения (Христ. Чт., 1883 г., т. I, с. 14–21) в прежде Сказанном сочинении часть этого Николаева трактата переведена буквально, остальное передано со значительными пропусками. Кстати, нужно сказать, что еп. Арсений почти всегда сопровождает свои извлечения из Николая полезными примечаниями, которых нет в издании Димитракопула. 1016 Bibliotheca ecclesiastica… pp. 219–265. Все эти сочинения в извлечении и Кратком пересказе переданы преосв. Арсением (Христ.. Чт.., 1883, I, 347–355), Сейчас указанные сочинения Николая Метонскаго не совсем самостоятельны: писатель находился под влиянием одного произведения патриарха Константинопольского Германа, VIII века (Krumbacher, S. 86). 1018 Migne. PG. Т. 135, pp. 509–517. Единственное сочинение Николая, изданное Минем. У преосв. Арсения анализа этого сочинения нет. Впрочем, содержание его ясно видно из самого заглавия. Отметим одно: здесь, между прочим, высказывается мысль, что хлеб н вино потому не превращаются в настоящее тело и кровь, чтобы немощь человеческая не отягчалась чрезмерной сверхъестественной действительностью. 1021 Bibliotheca ecclesiastica… pp. 321–359. Сочинение это (за исключением нескольких строчек, ие имеющих важности) переведено преосв. Арсением в его труд е · «О Николае Метонском» ( Христ.. Чт., 1883 г., I, 309–342). 1022 Nicolai Methonae episcopi. Orationes duae. Edidit Demetracopulus (Leipz., 1865). pp. 46–72. У преосв. Арсения (Христ. Чт., 1883 г., I, 343–347) приводится несколько выдержек из сочинения «Дополнение». 1023 Orationes duae, pp. 1–46. У еписк. Арсения об этом сочинении только упоминается (ibid. I, 347); причина сейчас разъяснится.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Lebede...

Оно удовлетворительно изложено у Ullmann’a, S. 705. 997 Bibliotheca ecclesiastica, continens Grecorum theologorum opera. Edidit A. Demetracopulus (Leipz., 1866). Сочинение Николая «Великому доместику», рр. 199–218. У преосв. Арсения (Христ. Чт., 1883 г., т. I, с. 14–21) в прежде сказанном сочинении часть этого Николаева трактата переведена буквально, остальное передано со значительными пропусками. Кстати, нужно сказать, что еп. Арсений почти всегда сопровождает свои извлечения из Николая полезными примечаниями, которых нет в издании Димитракопула. 998 Bibliotheca ecclesiastica… pp. 219–265. Все эти сочинения в извлечении и кратком пересказе переданы преосв. Арсением (Христ.. Чт.., 1883, I, 347–355), Сейчас указанные сочинения Николая Метонскаго не совсем самостоятельны: писатель находился под влиянием одного произведения патриарха Константинопольского Германа, VIII века (Krumbacher, S. 86). 999 Migne. Gr. tom. 135, pp. 509–517. Единственное сочинение Николая, изданное Минем. У преосв. Арсения анализа этого сочинения нет. Впрочем, содержание его ясно видно из самого заглавия. Отметим одно: здесь, между прочим, высказывается мысль, что хлеб н вино потому не превращаются в настоящее тело и кровь, чтобы немощь человеческая не отягчалась чрезмерной сверхъестественной действительностью. 1002 Bibliotheca ecclesiastica… pp. 321–359. Сочинение это (за исключением нескольких строчек, не имеющих важности) переведено преосв. Арсением в его труде· «О Николае Метонском» (Христ.. Чт., 1883 г., I, 309–342). 1003 Nicolai Methonae episcopi. Orationes duae. Edidit Demetracopulus (Leipz., 1865). pp. 46–72. У преосв. Арсения (Христ. Чт., 1883 г., I, 343–347) приводится несколько выдержек из сочинения «Дополнение». 1004 Orationes duae, pp. 1–46. У еписк. Арсения об этом сочинении только упоминается (ibid. I, 347); причина сейчас разъяснится. 1005 Ср.: Orationes duae, p. 13 et cet. с Bibliotheca ecclesiastica, p. 324 et cet. Здесь мы встречаем одни и те же мысли, выраженные почти одинаковыми словами, но только в новом сочинении автор пишет короче и более сжато.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Lebede...

л. 316. Препод. отца нашего Зосимы беседы душеполезны, списаны учеником его Калистом, о ярости глава 1. См. 169 л. 425. л. 345. От Патерика повести св. Отець испласао. См. 37 л. 153. л. 347. Св. Великаго Василия запрещение к падающимся иноком. Нач. Прилог помысла безгрешен. л. 347 об. Св. Варсанофиа повучение. Нач. Смирение есть еже не имети себе в числе с дружиною. После л. 347 одного недостает. Впереди на белом листе другим почерком: Книга в полдесть на бумазе – Дорофей да Семион-Киржацкая. 182. (1858.) Симеона Богослова книга с прибавлениями, полууст. четкий, XVI века, в четверть, 336 листов. Заглавие: Препод. отца нашего Симеона, Нового Богослова, игумена бывшаго манастыря ограды св. Маманта (при слове 7 прибавлено: ксирокерскааго). л. 1. Слово 1. О началожительстви зело полезно и спасено, подобно ельма мира и иже в мире отрекшихся и к иноческому житию притекшнх, и учително новоначялным, решително же и свршеннейшим. За исключением сего слова, в ркп. 180 помещенного на конце, порядок слов тот же, числом 22, хотя писцем насчитано по ошибке 21. После них следуют: л. 98. Главизны (числом 49) Симеона Богослова . Нач. Многое и безвременное и безгодное скрушение сердца помрачает и смущает смысл. л. 108. Тогожде. Нач. Аще отрещися всхощеши мира. л. 112. Того же о молитве. Нач. Вход обрете диавол с бесы. л. 115. Тогожде о молитве. Нач. Трие суть вниманиа и молитвы образи. л. 122 об. Варсануфиа. Нач. Аще не внутреннее делание с Богом поможет человеку, всуе к внешнему труждается (листы 123 и 124 порожние). Прибавления: л. 125. Житие и жизнь препод. отца нашего Симиона, иже на Дивне горе бывшаго чудотворца. См. 83 л. 104. л. 261. Мес. иуниа в 12 день, житие и подвизи препод. отца нашего Ануфриа пустыннаго, написано Пафнутием иноком и ошелником. См. 167 л. 454. (листы 288–290 порожние). л. 291. Наказание св. Илариона к отрекшимся мира Христа ради. См. 175 л. 468. (лист 321 порожний). л. 322. Препод. отца нашего Стефапа фивейскаго о отрекшихся мира и аже в мире, (с л. 323) заповеди к хотящимь спастися. Нач. Первое убо не имей приближениа с женами, яко да не сгориши огнем ея.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

Однако в «Исторических фрагментах» свт. Илария Пиктавийского присутствует свидетельство, что еще один собор, созванный с целью осуждения Фотина, имел место в самом Сирмии в 347(8) г.: «Однако между тем собираются в Сирмии. Был разоблачен еретик Фотин, который некогда был провозглашен виновным, был уже давно лишен общения и не был смещен тогда же из-за возмущения народа» (Verum inter haec Sirmium convenitur. Photinus haereticus comprehensus, olim reus pronuntiatus, et a communione jam pridem unitatis abscissus, nec tum per factionem populi potuit amoveri). 550 Следует отметить, что Сирмийский собор 347(8) г. являет собой одну из самых спорных страниц в истории арианской смуты в Балкано-Дунайском регионе. Так, К. Гефеле, Ж. Цейллер, Дж. Н. Д. Келли и Р. П. К. Хэнсон рассматривают Сирмийский собор 347(8) г. как собор восточных епископов. 551 Л. Дюшен, Г. Фернандес и И.-М. Дюваль считают его собранием западного епископата, 552 а В. В. Болотов и Т. Д. Барнс вообще отрицают сам факт его существования. 553 Следует отметить, что какие-либо определенные сведения о составе собора в рассматриваемом нами фрагменте труда свт. Илария отсутствуют. В то же время свт. Иларий считает еретическим исповедание этого собора, которое при этом текстуально не соответствует ни одному из известных исповеданий. 554 В то же время в данном вероучительном памятнике отсутствуют какие-либо специфические черты, которые могли бы позволить сколько-нибудь определенно идентифицировать его составителей. Отцы исповедуют веру в «одного, нерожденного Бога Отца» (unum quidem ingenitum esse Deum Patrem), «одного, единственного Его Сына, Бога от Бога, Света от Света, Перворожденного всякого творения» (et unum, unicum ejus Filium, Deum ex Deo, Lumen ex Lumine primogenitum omnis creaturae) и «Святого Духа, Утешителя» (Spiritum Sanctum, Paracletum). 555 Таким образом, хотя Ж. Цейллер на основании рассматриваемого текста считал возможным утверждать, что «тенденции этого первого Сирмийского собора были, таким образом, определенно проарианскими», 556 восточное происхождение его составителей не может быть признано доказанным.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/ill...

ГБУ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Г. САЛАВАТ» 453252, Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Пушкина, д. 42 Телефон: 8 (3476) 35–07-50 Директор: Акбаев Рафис Салимьянович ФИЛИАЛ ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЛИЦАМ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА (структурное подразделение Комплексного центра) 453256, Республика Башкортостан, г. Салават, станция Южная, д. 3 Телефон: 8 (3476) 32–98-54 Директор: Беляков Василий Иванович Условия приема: Условия пребывания: до остановки «Улица Нуриманова», далее пешком наверх, обойти железнодорожные пути и следовать до перекрестка, затем направо. Центр расположен в здании бывшей психиатрической больницы. ПРАВОСЛАВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СЛУЖБЫ ПРИЮТ ДЛЯ БЕЗДОМНЫХ И ЛЮДЕЙ, ПОПАВШИХ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ, ПРИ КРЕСТОВОЗДВИЖЕНСКОМ ХРАМЕ Г. УФЫ 450076, г. Уфа, ул. Лесопильная, д. 2 (переезжают на ул. Стрелочная, д. 16) Телефон: 8 (347) 274–06-91 Руководитель: протоиерей Роман Хабибуллин, телефон: 8 (927) 087–77-28 Староста: Бадретдинов Рафаил, телефон: 8 (962) 544–25-32 Условия приема: Условия пребывания: Как добраться: от железнодорожного вокзала электричкой до станции «Правая Белая», далее пешком. ХРАМ СВ. ПРАВ. СИМЕОНА ВЕРХОТУРСКОГО 450006, г. Уфа, ул. Белякова, д. 25 Телефон: 8 (347) 251–06-39, 8 (347) 251–13-63 Настоятель: архимандрит Игнатий (Климов) Кормление бездомных у храма: Как добраться: от железнодорожного вокзала трамваем 10 до остановки «ул. Пермская» или автобусами 240, 250, 251 до остановки «Бельское речное пароходство». Белгородская область ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 308005, г. Белгород, Свято-Троицкий бульвар, д. 18 Телефон: 8 (4722) 32–14-47 Факс: 8 (4722) 32–31-92 Сайт: www.belzdrav.ru Начальник департамента — заместитель председателя правительства: Залогин Иван Александрович, телефон: 8 (4722) 32–14-47 Заместитель начальника: Зернаева Наталья Павловна, телефон: 8 (4722) 32–24-04 Отдел учреждений социального обслуживания Начальник отдела: Перцев Петр Иванович, телефон: 8 (4722) 27–16-24

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

В одном из фрагментов 47  «opus hismoricum» coxpahuлocь послание ариминского coбopa («Jubenme Deo») k императору Констанцию, писанное в конце июля 359 г. Отцы собора, снова отлучившие от церкви Урсакия и Валента, жавшие лишь 12 лет спустя после их воссоединения с Юлием, конечно располагали самыми точными сведениями об их прошлом. «Урсакий и Валент, – говорят ариминские отцы, – некогда были заподозрены в арианской ереси и лишены церковного общения. Они, как видно из их посланий, просили прощения и получили его тогда от медиоланского собора, на котором присутствовали и легаты римской церкви». – Справедливо признают, что это свидетельство разрешает вопрос о месте того собора «из весьма многих провинций», который в 347 г. был созван против Фотина. Не Медиоланскому I собору 345 г. 48 , а этому Медиоланскому II. 347 г. подали cboй libellus Ypcakuй и Валент, и тогда же 49 получили прощение. И они были нравы, усмотрев в сознании этого собора «благоприятный повод» 50 для своего раскаяния: buдuмo, macime зanaдhыe епископы уже согласны были смотреть на осужденных собором сердикским не как на низложенных, а только как на лишенных общения 51 Нетрудно понять и то, почему окончательное воссоединение состоялось в Риме: видимо, отцы Медиоланского собора с своей стороны согласились простить 52  «отлученных», но окончательное слово предоставили Юлиюрижскому. Урсакий и Валент имели все побуждения немедленно отправиться в Рим: сам Юлий на соборе Медиоланском не присутствовал я мог и не согласиться с суждением своих представителей-пресвитеров по этому частному пункту. Но не одними только частными вопросами о Фотине, Урсакии Валенте занимался Медиоланский II собор: он высказался торжественно за непреложное хранение веры, изложенной отцами Никейского собора 53 . В этом же смысле высказался исердикский собор, почитавший своею первейшею задачею утвердить в неповрежденной целости святую веру 54 . Собиравшиеся на собор 347 г. епископы были особенно озабочены расстройством церковных дел, так как уже давно бы следовало отсечь от церкви некоторых епископов, уже ранее осужденных за общение с арианами или же за клеветы на Афанасия. Другими словами: отцы этого собора имели намерение повести энергично дело о [целесообразном] выполнении постановлений сердикского собора.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Boloto...

Сергей 18 мая 2014, 10:12 ЧЕЛОВЕК " " ПРИХОДИТ " " К " " БОГУ " " ЧЕРЕЗ " " СТРАДАНИЯ! александр гончаров 17 мая 2014, 18:27 Что ни скажи,все в сравнении с жизнью и подвигом его малым кажется.Но я бы помянул и Кирилла с Марией -родителей преподобного Сергия. Дерево по плодам познается и потому они заслужили себе среди нас -Вечную память! Елена 17 мая 2014, 13:17 Позвольте заметить, что при переводе старого стиля на новый для 14 века составляет разницу в 7 дней. То есть 3 мая по старому стилю - 10 мая по-новому. Некоторые исследователи полагают, что преподобный Сергий родился в день Троицы или около этого дня, то есть по-новому стилю 23-30 мая. Но день апостола Варфоломея празднуется еще и в сентябре. Вполне возможно, что игумен всея Руси родился в начале августа, числа так 6. Но это, разумеется, одни догадки... Светлана 17 мая 2014, 07:26 Надо же, у меня брат в 1962 году родился 17-го мая и его назвали Сергием, хотя при советах никто не знал про святцы и называли наобум, поэтому я хоть и родилась 3-го августа, но не Мария. Преподобне отче наш Сергие, моли Бога о нас! Василий 17 мая 2014, 00:50 С днем рождения Игумена земли Русской всех читателей портала " Православие.Ru " и всех православных христиан поздравляем. Преподобне отче наш Сергие, моли Бога о нас! Артём 16 мая 2014, 23:35 Спаси Вас Господи, отец Валерий, за хорошую статью! К Преподобному Святому Сергию Радонежскому особое, трепетное отношение. Спасибо Дмитрию Балашову, открывшему мне своим творчеством Отче Сергия. Спаси вас всех Господи!!! Алексей Бронников 16 мая 2014, 23:28 Спасибо!!! Алексей. Виктория 16 мая 2014, 23:06 Нас с мужем Преподобный Сергий спас от погибели в прямом смысле слова. Рассказать в двух словах не получится, история длинная. Я несколько лет молила Господа о спасении утром, днем, вечером и ночью и Господь чудным образом направил нас в Троице–Сергиеву Лавру, к Преподобному Отче Сергию, где мы и нашли спасение и укрепились в вере. Живем мы не в России, но при первой возможности сразу билеты на самолет и в Москву, а там душа вперед тела стремится в Сергиев Посад, а как завиднеется Лаврушка, так и ножки несутся, земли не чуя. Теперь прежде любого дела советуюсь с Преподобным, т.е. прошу его о вразумлении и наставлении, прошу благословения, когда что-то хорошее происходит в жизни, тоже сразу Преподобному Сергию рассказываю, знаю слышит и радуется, что венчались, что ребенка усыновили, вот покрестим, тоже Преподобному расскажу.

http://pravoslavie.ru/70723.html

Из русских и славянских святых в месяцеслове отмечены: сентября 25 – Сергий Радонежский; Октября 19 – Иоанн Рыльский; ноября 6 – Варлаам Хутынский; декабря 21 и августа 24 – Петр митрополит; февраля 11 – Димитрий Прилуцкий; февраля 12 и мая 20 – Алексий митрополит; февраля 14 – Кирилл, «епископ Катанский; учитель словеном и болгаром»; мая 3 – Феодосий Печерский ; мая 23 – Леонтий Ростовский; мая 28 – Игнатий Ростовский; июня 9 – Кирилл Белозерский; июля 24 – Борис и Глеб. Из русских праздников Богородичных отмечен Покров. 574. Сборник богослужебный , в четвертку, без начала, 536 лл., уставом первой половины XV в. лл. 1–470 об., полууставом того же времени лл. 516–524 об., уставом половины XV в. лл. 524 об.–536 и полууставом второй половины XV в. лл. 471–515 об., в кожаном переплете. На полях внизу листов 1–6 приписка скорописью: «Сия книга Вологодского окологородия от церкви Николая чудотворца что на Валухе». Состав: 1) недельныя службы восьми гласов (1–167). Листы 21, 22, 61 и 62 вставлены не на месте; 2) светильны воскресные и евангельския стихиры 167–182); 3) сиа стихи поем по Блажени непорочни (182–183); 4) службы на каждый день седмицы шести гласов: на каждый день служба особаго гласа (183–259 об.); службы среды и четверга неполныя; 5) a – се троична посная и светильны на 8-мь гласов (259 об.–261); 6) канон на 8-мь, глас 6 (262–266). Службы общей минеи: 7) мученику единому (266–269 об.); 8) пророку (270–273 об.); 9) апостолу единому (273 об.–277 об.); 10) апостолам (277 об.–278), отрывок; 11) мученикам (278–281 об.); 12) преподобному единому (281 об.–284); 13) двум и многим преподобным (284 об.–289 об.); 14) преподобному единому (289 об.–293), отличная от предыдущей; 15) преподобным многим (293–297 об.), отличная от предыдущей, 16) святителю единому (297 об.–301 об.); 17) двум и многим святителям (301 об.–306 об.); 18) священномученику единому (306 об.–310); 19 двум и многим священномученикам (310–314 об.); 20) исповеднику единому (314 об.– 318 об.); 21) мученице единой (319–322); 22) двум и многим мученицам (322–325 об.); 23) преподобной жене единой (325 об.–328 об.); 24) двум и многим преподобным женам (329–332); 25) о днех всея неделя како поются каноны их с минеею (332– 333); 26) апостольския и евангельския чтения общия святым (333 об.–340 об.); каноны: 27) молебен Святей Богородици о ведре (341–347); 28) певаем за бездождье (347–350); 29) радостен Пресвятей Богородицы – творение Игнатиа священноинока в коемжо тропари Одигитрие (350–356); 30) служба 1-го августа: «празднуем Всемилостивому Христу Богу и Пресвятей Его Матере (356–361); 31) канон молебен за болящаго (361 об.–364); службы: 32) месяца сентября 20 день убьен бысть за Христа князь Михаил и Феодор боярин его (364–369 об.); 33) месяца 15-й день блаженного князя Володимера, отца святою мученику (369 об.–374 об.).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Марина Семкина 24 мая 2016, 01:18 Спаси. Господи. за такую полезную статью. есть желание ее еще раз перечитать. Ольга 24 мая 2016, 01:02 Большое спасибо ! Как хочется научиться именно так воспринимать все в жизни-через светлые стороны,через призму любви и благодарности! Буду еще и еще перечитывать эту статью. раба ольга 23 мая 2016, 20:46 До слез, какая троготельная статья, сколько любви у Вас отец Андрей, спасибо Вам, с таким удовольствием читаю Ваши статьи, такое утешение Victoria 23 мая 2016, 15:46 Снова и снова сердечно благодарю Вас , дорогой отец Андрей! Сколько света и разумения несут Ваши статьи. Спасибо Господу , что посылает таких людей, как Вы, спасибо Вам за Вашу боль и любовь! Во Христе Виктория Т. тамара 23 мая 2016, 14:46 Действительно,читаешь и на душе становится спокойно и радостно.Божией помощи о.Андрею.Как много у него к нам любви,которую он нам излучает. Спаси нас всех,Господи.Христос Воскресе!для нас всех ещё и ещё раз!!!! Надежда 23 мая 2016, 13:36 Христос Воскрес! Разгружайте свои " рюкзачки " и учитесь радоваться! Огромное спасибо отцу Андрею! Надежа 23 мая 2016, 13:36 Просто очень люблю автора этого, потрясающий человек. Обожаю его статьи. Столько любви, что за сердце у него! Ольга 23 мая 2016, 13:09 Большое спасибо за статью! Радости Вам и счастья, о.Андрей! Ирина 23 мая 2016, 11:52 Спасибо!!! Ольга 23 мая 2016, 11:42 Огромное спасибо, отцу Андрею! Василина Губинець 23 мая 2016, 11:11 Христос Воскресе! МНОГАЯ И БЛАГАЯ ЛЕТА!!! Дорогой о.Андрея ВСЕГДА зажигает свечи...у наших сердцах...спасибо огромное за ету прекрасную статью всей редаккции! Будьте счастливы! Василина Губинець 23 мая 2016, 11:07 МНОГАЯ И БЛАГАЯ ЛЕТА!!! Дорогой о.Андрея ВСЕГДА зажигает свечи...у наших сердцах...спасибо огромное за ету прекрасную статью всей редаккции! Будьте счастливы! 23 мая 2016, 10:36 " Ты не помогаешь другому, когда испытываешь боль за другого в той борьбе, которую он сам должен вести " . Как это сочетается со словами: " Святой апостол Павел говорит, что все мы, христиане, – одно Тело. И если мне больно, то и тебе будет больно, и если ты испытываешь боль, то и я должен испытывать боль. К сожалению, сегодня человечество не живет этим " .

http://pravoslavie.ru/93493.html

Владимир 29 мая 2020, 11:45 Преподобный Отче Феодоре!моли Бога о нас грешных! М. 30 мая 2019, 01:16 Преподобный Отче Феодоре!моли Бога о нас грешных! Александр Чухланцев 29 мая 2019, 03:54 Отче Федор помолись за моего мужа Александра Господу Богу нашему Иисусу Христу из меня, Наталию..Благодарю за святые твои молитвы олег 29 мая 2018, 10:46 Святой Преподобный Отче Феодоре,моли Бога обо мне грешном и всех моих сродственников,исцели от греховных напастей и страстей.ДА ПОМИЛУЕТ НАС ГОСПОДЬ!!!! Аминь! Светлана 29 мая 2015, 14:06 Святый преподобный отче Феодоре, моли бога обо мне грешной. Помоги мне избавиться от гордыни, злоречия, раздражения, уныния и пошли мне радость сердечную, лёгкость душевную, трудолюбие и смирение. Борис 29 мая 2015, 10:40 Святый преподобне отче наш Феодоре Освященный помяни нас грешных во святых твоих молитвах.Испроси нам помощи Божией во всех наших трудах и начинаниих во славу Святыя нашея Матери Церкви. Елена 29 мая 2015, 10:11 Святой преподобный отче Феодоре, моли Бога о нас грешных рабах Божьих Елене и Дмитрие! раба Божия Наталия 29 мая 2015, 07:36 Святой преподобный отче Федор, моли Бога о нас. Андрей 29 мая 2015, 07:30 Господи, Иисусе Христе!помилуй нас грешных! Молитвами Пречистыя Твоея Матери,святых Ангел,прп. Феодора Освященного, и всех Святых!спаси и сохрани!по неизреченной Твоея милости!.Аминь. раба Божья Наталья 29 мая 2014, 10:11 Святой Преподобный отче Феодоре, моли Бога о нас грешных рабах Божьих Наталье Евгении Антонине, Викторе, Татьяне, отр.Аполлинарии! Помоги нам избавиться от гордости, злоречия, гордыни, раздражения и помоги нам стать кроткими, послушными, добросердечными, милостивыми дочерьми и сыновьями Божьими и Матушки нашей Пресвятой Богородицы! Да простит нас Господь и помилует! Моли Бога о нас отче Феодор!!!Аминь. Мула 29 мая 2014, 09:06 Святой преподобный отче Феодоре моли Господа жить нам без излишеств,страстей и укрепляться в вере. Алексей 27 мая 2014, 13:41 СВЯТОЙ ПРЕПОДОБНЫЙ ОТЧЕ ФЕОДОРЕ, МОЛИ БОГА О НАС ГРЕШНЫХ! Наталия 29 мая 2013, 17:04

http://pravoslavie.ru/61830.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010