Американцы демонстрируют простоту (дескать, «Сартров с Камю не читали, зато Писание у нас не на полке, а на столе») и воинственность, давно утраченную затравленными политкорректностями европейцами: «Чтобы бороться, нужно иметь Алый Крест св. Георгия на груди и острый меч на боку!», пишет DB Messkit. Но Mary Warren задаёт воинственному соплеменнику простой вопрос: «Как европейцы будут сопротивляться, если они не вооружены?» Joseph Swyers призывает не к тайному созданию европейских христианских отрядов (Европа – это не Америка, тут с этим проблемы уголовные), а напоминает о заповеди многодетности. И говорит, что верующие христиане, у которых два ребёнка (а то и меньше), и приводят к умалению Христианства. Впрочем, американские баптисты прекрасно понимают, что «проблема европейцев в том, что они ни во что не верят. Когда вы ни во что не верите, вы купитесь на что угодно. Когда вы купитесь на что угодно, вы примете всё. Когда вы верите во всё, у вас ничего нет, и теперь эти левые европейские придурки вот-вот достигнут нирваны. У них ничего не будет. Учитывая демографические проблемы Европы, их экономические проблемы, особенно их приверженность всему этому безумию глобального потепления, наряду с их отказом от своих традиционных религиозных и культурных ценностей, их гибель гарантирована, и не сомневайтесь, среди тех ценностей, которые заменят то, от чего они отказались, никакого мира не обнаружится. Европа обречена. Пришло время принять это». Павел Вячеславович Тихомиров, помощник главного редактора «Русской Народной Линии» Приложение В качестве приложения хочу предложить вниманию читателей выдержку из «Всемирного Справочника ЦРУ» за 2007 год. (CIA: The World Fact Book. 2007) Должны же мы знать: чем дышит супостат? На что вражеская разведка обращает своё внимание? «До тех пор, пока мусульманское население составляет около 1% в любой отдельно взятой стране, они будут рассматриваться как миролюбивое меньшинство, а не как угроза для кого-либо. На самом деле, они могут фигурировать в статьях и фильмах, стереотипных из-за их красочной уникальности:

http://ruskline.ru/news_rl/2024/02/26/ka...

  BIBLIOGRAPHY Bulgakov, S. V. Nastolnaya kniga dlya svyashchenno-tserkovno-sluzhitelei. 2 vols. Moscow: Izdatelskii otdel Moskovskogo Patriarkhata, 1993. Gogol, Nikolai. Taras Bubla. The University of Adelaide. 23 October 2008 . Grant, B.F., et al. “The 12-month prevalence and trends in DSM-IV alcohol abuse and dependence: United States, 1991–1992 and 2001–2002.” Drug Alcohol Depend 74.3 (2004): 223–34. Gray, Jeffrey Alan. “In defense of speciesism.” Behavioral and Brain Sciences 13.1 (1980). Hornblower, Simon. “Abortion.” The Oxford Classical Dictionary. Oxford: Oxford University Press, 1996. 1. Lefkowitz, Mary R. and Maureen R. Fant. “Intercourse, Conception and Pregnancy.” Women’s life in Greece & Rome: A Source Book in Translation. Baltimore: Johns Hopkins University Press, 1992. 341. McCorvey, Norma and Gary Thomas. Roe v. McMorvey. 13 July 2002. Christian Leadership Ministries. 23 October 2008 . Tertullian. “Treatise on the Soul.” 2008. New Advent. Church Fathers. Ed. Trans. Peter Holmes. 23 October 2008 . Tietze, Christopher and Sarah Lewit. “Abortion.” Scientific American 1969: 21. Veazey, Carlton. Our Mission. 23 October 2008 . Warren, M. A. “Postscript on Infanticide.” Mappes, T. and D. DeGrazia. Biomedical Ethics. Fifth ed. New York: McGraw-Hill, 2001. 461-3. Warren, Mary Ann. “On the Moral and Legal Status of Abortion.” Mappes, Thomas A. and David DeGrazia. Biomedical Ethics. Fifth ed. New York: McGraw-Hill, 2001. 456-461. Warren, Mary Ann. “Postscript on Infanticide.” Mappes, T. and D. DeGrazia. Biomedical Ethics. Fifth ed. New York: McGraw-Hill, 2001. 461-3. White, Gayle. “Roe v. Wade Role Just a Page in Rocky Life Story.” The Atlanta Journal and Constitution 28 January 2003: 1 A . “Основы социальной концепции Русской Православной Церкви.” 2000. Русская Православная Церковь. Официальный сайт Московского Патриархата. 23 October 2008 .   Due to the non-exegetical nature of this paper and to the beauty of the language in the eyes of this beholder, I shall use the King James Version of the Bible.

http://pravmir.com/do-unborn-humans-have...

Киприана Карфагенского, ап. Матфея, Усекновения главы Иоанна Предтечи, ап. Луки, свт. Мартина Турского, неизвестного мученика, ап. Андрея). В конце выписана месса за усопших. Особенностью месс данной рукописи является отсутствие молитвы Ad pacem (на лобзание мира). Две молитвы Post secreta (синоним Post mysterium) свидетельствуют о присутствии в составе евхаристической молитвы intercessio. В одной из молитв Post secreta (на праздник Обрезания) содержится эпиклесис, текст к-рого совпадает с молитвой из лат. Деяний ап. Фомы (Acta Thomae. 49-50) (для ирл. традиции цитаты из апокрифов весьма характерны). Две молитвы Contestatio содержат тринитарное славословие, совпадающее с краткой (египетской) анафорой свт. Василия Великого. Раздел Qui pridie, к-рый редко выписывается полностью, согласуется с текстом институцио в De Sacramentis свт. Амвросия и Сакраментарии из Бергамо ( Gros i Pujol. 1988). В рукописи есть следы рим. влияния: месса на память апостолов Петра и Павла имеет совпадения с молитвами мессы на тот же праздник в Веронском Сакраментарии. По мнению Дж. Хеннига, эта рукопись является свидетельством неудачной попытки введения рим. обряда в Ирландии во время пасхалистских споров ( Hennig. 1965). Неск. фрагментов ирл. Сакраментариев сохранилось в б-ке Санкт-Галлена. В рукописи St. Gallen. Stiftsbibl. 1394 (Fol. 95-98) (VIII/IX в.) представлена часть Ординария мессы от секреты до Post communio. В эмболизме «Отче наш» содержится имя св. Патрикия, что позволяет связывать этот памятник с традицией К. о. (изд.: Warren. 1881. P. 174-179). В 2 фрагментах рукописи St. Gallen. Stiftsbibl. 1395 (Fol. 422-423, 426-427) (2-я пол. VIII в., Ирландия) находятся 3 молитвы благословения воды и соли для окропления дома и литания, похожая на литанию Миссала Стоу (до имени первомч. Стефана) (изд.: Warren. 1881. P. 179-181). В том же конволюте на листах 430-433 (VIII в., Ирландия) имеется фрагмент мессы pro defunctis (указаны интроит (Пс 65. 2-3) и чтение о Лазаре (Ин 11. 14-44) в старолат.

http://pravenc.ru/text/1684161.html

Warren, Thomas B. and Antony G. N. Flew. The Warren-Flew Debate on the Existence of God. Jonesboro: National Christian Press, 1977. Weinberg, Steven. The First Three Minutes: A Modern View of the Origin of the Universe. New York: Basic Books, Inc., 1977. Wenham. John W. The Goodness of God. Downers Grove: InterVarsity Press, 1974. . Easter Enigma: Are the Resurrection Accounts in Conflict? Grand Rapids: Zondervan, 1984. . Christ and the Bible. Grand Rapids: Baker, 1984. Whately, Richard. Historical Doubts Relative to Napoleon Bonaparte. New York: Robert Caster, 1849. (Satirizes Humés attack on miracles, claiming that Humés views would eliminate historical knowledge of other unique and non-miraculous events.) White, Morton G. (1970) «The Analytic and the Synthetic: An Untenable Dualism.» Analyticity. Edited by J. F. Harris, Jr. and R. H. Severens. Chicago: Quadrangle Books, pp. 75–91. Wilckens, Ulrich. Resurrection. Translated by A. M. Stewart. Edinburgh: Saint Andrews Press, 1977. Wilder-Smith, A.E. Man " s Origin, Man " s Destiny. Wheaton, IL: Harold Shaw Publishers, 1968. Currently published with Bethany House Publishers. . The Creation of Life. Wheaton, IL: Harold Shaw Publishers, 1970. . The Natural Sciences Know Nothing of Evolution. Costa Mesa, CA: T.W.F.T. Publishers, 1981. . The Scientific Alternative to Neo-Darwinian Evolutionary Theory: Information Sources and Structures. Costa Mesa, CA: T.W.F.T. Publishers, 1987. Willard, Dallas. The Spirit of rhe Disciplines. San Francisco: Harper and Row, 1988. Wisdom, John. Philosophy and Psychoanalysis. Oxford: Basil Blackwell, 1953. Wolter, Allan B. «An Oxford Dialogue on Language and Metaphysics I.» The Review of Metaphysics 31 (June, 1978). . «An Oxford Dialogue on Language and Metaphysics II.» The Review of Metaphysics 32 (December, 1978). Wright, Christopher J. An Eye For an Eye: The Place of Old Testament Ethics Today. Downers Grove: InterVarsity Press, 1983. Yamauchi, Edwin. Jesus, Zoroaster, Socrates, Buddha, Muhammad. Revised Edition. Downers Grove: InterVarsity Press, 1972.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/zac...

1413 Эта форма является напр. в Leofrici Exoniensis Missali (р. 217, ed. F. E. Warren, Oxon. 1883), в некотором Poutificali Gemmeticensi (Martene: de ant. eccl. rit. t. 11. p, 367) и в Salisburiensi (см. Maskell: Monumenta Ritualia Eccl. Angl ed. 2. Oxon. 1882. vol. 11 p. 282). Слова о совершении таинств и Admonitio ad sacerdotes (ib. p. 246), кажется, у отцов наших служили, как пример, при поставлении пресвитера. Эта форма, с формулами Canonum Hippolyti и Constitutionum Apostolicarum связанная некоторым сродством, имеет вид довольно великой древности и, за исключением слов о высшем священстве, кажется в равной степени годной и для поставления пресвитера. Есть такие, которые думают, что она – Римская и приспособлена для нашего употребления Августином Кентерберийским. 1414 См. Conc. Carth. III (397 г. по P. X.) canonem 26: Ut primae sedis episcopus non appelletur princeps sacerdotum, aut summus sacerdos, aut aliquid hujusmodi, sed tantum primae sedis episcopus. Думают, что на этом соборе присутствовал св. Августин Иппонский. Место об этом имени, указанное Баронием и др., несомненно, не принадлежит Августину. 1415 О сём предмете ср. Mabillonii: commentarium praevium in ordinem capp. XVI и XVIII (Migne: Patrol. Lat. t. 78. pp 912–913 и 919–20) и Martene: de ant. eccl. rit. lib. 1, cap. VIII, art. III, sec. 9, 10; t. II, p. 278 sq. и чин Мабиллона VIII (=Martene 1), который находится в кодексах IX века, откуда открывается, что не делалось никакого различия в форме, если посвящаемый был только диакон. Ибо правило XIII Сардикийского Собора мало соблюдалось на Западе, как, между прочим, открывается из перевода Дионисия Малого, который слова правила: ν μ κα ναγνστον κα διακνoν κα πρεσβυτρου πηρεσαν κτελσ переводит так: „если прежде не был облечён должностью чтеца и служением диакона или пресвитера“. Приводятся примеры Иоанна диакона, ученика св. Галла (Walafridus Strabo in vita S. Galli, с. 23–25 в 625 г. по P. X.), Константина антипапы (в 767 г.) и пап: Павла I (в 757 г.), Валентина (в 827 г.) и Николая 1 (в 858 году). За этот, между прочим, обычай порицал Латинян Фотий, патриарх Константинопольский . Николай не отрицал самого дела, но обвинял Греков в назначении мирянина в патриархи. Ер LXX, ар. Labb. et Cossart: Concil. VIII, р. 471 В). Поставление диакона во епископа per saltum разумеется в обряднике Сирийцев Несториан у Морина: de sacr. ord. parte 11. p. 388, ed. Antverp. 1695 – Denzinger: Ritus Orientalium t. II, p. 238 (1864).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

J. Hourlier; tables J. Froger. Berne; Francfort/M., 1983 (Paléographie Musicale, 20); Hen Y. Culture and Religion in Merovingian Gaul A.D. 481–751. Leiden, 1995; Tirot P. Histoire des prières d’offertoire dans la liturgie romaine du VIIe au XVIe siècle. Roma, 1985; Peressotti G. Il messale aquileiese secondo alcuni codici del medioevo//Ephemerides liturgicae. 1997. Vol. 111; Rusconi A. Il rito e il canto patriarchino nelle aree periferiche: fonti e bibliografia, «status quaestionis», prospettive di ricerca, in Aquileia e il suo patriarcato//Atti del Convegno Intemazionale di Studio (Udine, 21–23 ottobre 1999). Udine, 2000; Terrizzi F. Missale Antiquum s. Panormitanae ecclesiae (Pa ASD 2: Palermo Archivio Storico Diocesano – Cod. 2). Roma, 1970 (Rerum ecclesiasticarum Documenta. Ser. Maior. Fontes 13; в приложении опубликован палермский Ordo Missœ); Lapidge M., Sharpe R.J. A Bibliography of Celtic-Latin Literature 400–1200. Dublin, 1985; Warren F.E. The Liturgy and Ritual of the Celtic Church. 2nd ed. Woodbridge, 1987; Curran M. The Antiphonary of Bangor and the Early Irish Monastic Liturgy. Blackrock, 1984; Jeffrey P. Eastern and Western Elements in the Irish Monastic Prayer of the Hours//Fassler M.E., Baltzer R.A. The Divine Office in the Latin Middle Ages. P. 99–146. 1088       Roman Missal: Missale Romanum ex decreto sacrosancti Concilii Tridentini restitutum... N.Y., 1964; Chavasse A. Les ancêtres du Missale Romanum (1570). Rome, 1995 (Studia Anselmiana, 118/Analecta liturgica, 20); Corpus Praefationum/Cura et studio E. Moeller. 5 vol. Tumhout, 1980-; Corpus Benedictionum Pontificalium/E. Moeller (éd.). 4 vol. Tumhout, 1971–1979; The Benedictional of Freising/R. Amiet (ed.). L., 1974; Prescott A. The Structure of English Pre-Conquest Benedictionals//British Library Journal. 1987. Vol. 13; Brückmann J. Latin Manuscript Pontificals and Benedictionals in England and Wales//Traditio. 1973. Vol. 29; Corpus Orationum/Ed. E. Moeller et al. 13 vol. Tumhout, 1992–2003; Prex eucharistica: Textus e variis liturgiis antiquioribus selecti/Ed.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Когда после пятидесятницы возникла проблема с распределением пищи, апостолы посчитали необходимым попросить других людей помочь в ее решении. Они призвали всё христианское сообщество в целом избрать из своей среды семерых человек «с хорошей репутацией, исполненных Духа и мудрости» ( Деяния 6:1–6 , СЖ ). Апостолы, помолившись и возложив руки на выбранных людей, «поручили им это дело» (Кузнецова ; «поставили их на эту службу», СП ). Опять–таки, мы встречаемся здесь с особыми обстоятельствами, при которых присутствовали наделенные апостольской властью лица, так что вряд ли эта ситуация была описана с целью предоставить обязательный для всех последующих поколений пример формальной церемонии «посвящения в сан» служителей и помощников. В одном случае Павел говорит о Стефане и его домашних, которые «отдали себя на служение [греч.: диакониан ] святым» и призывает других ценить и уважать таких служителей и помогать им (1 Коринфянам 16:15–18). Не собрание «посвятило» их в качестве служителей, а они сами: сообщество же призывалось ценить их работу. Не «официальная должность» или «преимущество» сами по себе заслуживали уважения, признания и поддержки, а труд этих людей (Ср. Римлянам 16:1, 2). И это же самое можно сказать обо всех трудящихся – на какой бы то ни было работе (Ср. 1 Фессалоникийцам 5:12, 13). 1106 Речь идет о движении религиозного толка, созданного Джимом Джонсом (настоящее имя James Warren Jones) в 1970–х годах. Последователи этого движения строили в государстве Гайана свой город, названный Джонстауном. Восемнадцатого ноября 1978 года Джонс повелел своим последователям выпить отравленный напиток (матери должны были сначала напоить детей). В результате этого слепого подчинения лидеру несколько сотен людей совершили массовое самоубийство. Всего в тот день погибло, по разным данным, от 913 до 918 человек, в том числе 276 детей. Сам Джонс застрелился. – прим. перев. 1107 В английском Переводе нового мира используется слово oil , означающее просто (растительное) масло, не обязательно оливковое масло или елей. В связи с этим президент Фред Френц мог высказать свои саркастические замечания (см. ниже). – прим. перев. 1108 См. «Комментарий к письму Иакова», с. 199–203. Копии материала, напечатанного в типографии Общества Сторожевой башни первоначально, можно получить через Commentary Press . Читать далее Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/v-poiska...

285 На юго-западном углу платформы, где Варрен полагает святое святых ветхозаветного храма, было еще здание, по преданию построенное великим царем Иисусом и называвшееся куполом грамматиков (Тоблер, Topographie, 1:510). Может быть даже это одно и то же, что и купол свитка на юго-восточном углу. 286 Подобным же образом Кондер гробницы царей иудейских полагает в нынешнем храме Гроба Господня (гробницы Никодима), хотя подлинный Гроб Господень и Голгофа отодвигаются у него далее на север, на холм грота Иеремии (Statement, 1880, 101, 229; 1883, 69; 1884, 242; Tent Work in Palestine, 1, 361–376). 288 Более подробные и специальные опровержения этой значительно распространенной гипотезы можно читать в сочинениях: Michon. Voyage еп Orient II, 110 и особенно в The Temple or the Tomb by Warren, где выставлено 63 возражения против Фергюссона.– 289 Весьма часто этот взгляд встречается в записках европейских туристов, мотивированный тем простым соображением, что самый священный пункт ветхозаветного храма лежал в том месте, которое и теперь считается наиболее священным. См. напр. «Revue des deux mondes», 1881, 15 Juillet, p. 296. Самые последние записки из путешествия по Палестине, какие только нам известны, именно: Belloc Jérusalem, Souvenirs d’un Voyage en Terre Sainte, помещают святое святых на скале мечети Омара, а жертвенник всесожжении на восток от мечети, на месте Куббет ес-Силсиле (253:255), а также Liévin de Hamme (Das heilige Land, перевод с франц. 1887, I, 325). 290 Еще иначе эта часовня называется Куббет ес-Силсиле, т. е. купол цепи, некоторой таинственной цени, соединяющей данное место с небом. Может быть здесь под цепью разумеется лестница патриарха Иакова, видение которой, по некоторым преданиям, было также на месте жертвенника ветхозаветного храма. 291 Это мнение рекомендуется в Isambert. Itinéraire de l’Orient Palesmine, 279. Мимоходом высказались за это мнение Соси (Voyage en Terre Sainte, 1872, I, 121), Адлер (Der Felsendom, 19), Сепп (Allgem. Zeitung, 1883, 206, стр. 3026) и другие.

http://azbyka.ru/otechnik/Akim_Olesnicki...

Protopresbyter Thomas Hopko, Dean Emeritus of Saint Vladimir’s Orthodox Theological Seminary, Crestwood, NY, and noted Orthodox Christian priest, theologian, preacher, and speaker, fell asleep in the Lord on the afternoon of March 18, 2015. Protopresbyter Thomas Hopko, Dean Emeritus of Saint Vladimir’s Orthodox Theological Seminary, Crestwood, NY, and noted Orthodox Christian priest, theologian, preacher, and speaker, fell asleep in the Lord on the afternoon of March 18, 2015. Father Thomas was the beloved husband of Matushka Anne [Schmemann] Hopko. They were married on June 9, 1963. Together, Father Thomas and Anne are the parents of five children, sixteen grandchildren, and three great-grandchildren. Thomas John Hopko was born in Endicott, NY, on March 28, 1939, the third child and only son of John J. Hopko and Anna [Zapotocky] Hopko. He was baptized and raised in Saint Mary’s Carpatho-Russian Orthodox Greek Catholic Church and educated in Endicott public schools, graduating from Union-Endicott High School in 1956. Father Thomas graduated from Fordham University in 1960 with a bachelor’s degree in Russian studies. He graduated with a theological degree from Saint Vladimir’s Orthodox Theological Seminary in 1963, from Duquesne University with a master’s degree in philosophy in 1969, and earned his doctorate degree in theology from Fordham University in 1982. Ordained to the Holy Priesthood in August 1963, Father Thomas served the following parishes as pastor: Saint John the Baptist Church, Warren, OH (1963–1968); Saint Gregory the Theologian Church, Wappingers Falls, NY (1968–1978); and Saint Nicholas Church, Jamaica Estates, NY (1978–1983). Father Thomas was honored with the clerical rank of Archpriest in 1970 and the rank of Protopresbyter in 1995. Beginning in 1968, Father Thomas began his long service to Saint Vladimir’s Orthodox Theological Seminary. Over the years, Father Thomas held the following positions: Lecturer in Doctrine and Pastoral Theology, 1968–1972; Assistant Professor of Dogmatic Theology, 1972–1983; Associate Professor of Dogmatic Theology, 1983–1991; Professor of Dogmatic Theology, 1991–1992; Dean, Rector of Three Hierarchs Chapel, and Professor of Dogmatic Theology, 1992–2002.

http://pravmir.com/in-memoriam-protopres...

Hosseini, Hamid S. 1995. “Understanding the market mechanism before Adam Smith: economic thought in Medieval Islam.” History of Political Economy 27 (3): 539–561. 1998. “Seeking the roots of Adam Smith " s division of labor in medieval Persia.” History of Political Economy 30 (4): 653–681. 2003. “Contributions of Medieval Muslim Scholars to the History of Economics and their Impact: A emtation of the Schumpeterian Great Gap.” In The Blackwell Companion to Contemporary Economics, III: A Companion to the History of Economic Thought (Warren J. Samuels, Jeff Biddle, and John Bryan Davis, editors), pp. 28–45. London: Wiley-Blackwell. Houston, Walter J. 2006. Contending for Justice: Ideologies and Theologies of Social Justice in the Old Testament. London: T & T Clark. Howel, King. 2006. Ancient laws and institutes of Wales: Laws Supposed to Be Enacted by Howel the Good. Clark, New Jersey: The Lawbook Exchange, Ltd. Howell, Paul P. 1954. A Manual of Nuer Law. International Africa Institute. London: Oxford University Press. Howgego, Christopher. 1992. “The Supply and Use of Money in the Roman World 200 ВС to AD 300.” Journal of Roman Studies 82: 1-31. Hubbard, Jamie. 2001. Absolute Delusion, Perfect Buddhahood: The Rise and Fall of a Chinese Heresy. Honolulu University of Hawaii. Hubert, Henri and Marcel Mauss. 1964. Sacrifice: Its Nature and Function. Translated by W. D. Halls. London: Cohen and West. Hudson, Kenneth. 1982. Pawnbroking: An Aspect of British Social History. London: The Bodley Head. Hudson, Michael. 1992. “Did the Phoenicians Introduce the Idea of Interest to Greece and Italy — And if So, When?” In Greece Between East and West: 10th-8th Centuries ВС (Giinter Kopcke and Isabelle Tokumaru, editors), pp. 128–143. Mainz: Verlag Philipp von Zabern. 1993. “The Lost Tradition of Biblical Debt Cancellations.” Research paper presented at the Hentry George School of Social Science, 1992 2002. “Reconstructuring the Origins of Interest-Bearing Debt and the Logic of Clean Slates.” In Debt and Economic Renewal in the Ancient Near East (Hudson, Michael and Marc Van de Mieroop, editors), pp. 7-58. Bethesda: CDL Press.

http://predanie.ru/book/220215-dolg-perv...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010