Kealey, ibid. “Nazi Euthanasia”, The History Place: World War Two in Europe, Ibid. Kasun, op. cit. John W. Wright, ed.. The New York Times Almanac: The Almanac of Record (New York: Penguin Reference Books, 2000), pp. 470–72. Warren H, Carroll, The Building of Christendom: A History of Christendom, vol. 2 (Front Royal, Va.: Christendom College Press, 1987), p. 280. Barry Bearak, Over World Protests, Taliban Are Destroying Ancient Buddhas”, New York Times, March 4, 2001, p. 10. William Wallace, “Europe, the Necessary Power”, Foreign Affairs, May/June 2001, p. 24. Ibid. J. C. Wilike, “Global Population: A Reality?” Life Issues Connector, January 1998. http://www.life-issues.org/connector/98jan.html Otto Scott, “The Shape of Events”, Speech to the 15th Annual Meeting of the Committee for Monetary Research and Education, November 6, 1989. http://www.fortrreedom.org/hl8.htm Roland H. Bainton, The Horizon History of Christianity (New York: American Heritage Publishing, 1964), p. 143. Thomas Hobbes, Leviathan, Michael Oakeshott, ed. (New York: Macmillan Publishing Company, 1962), p. 80. (6) “Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего” ( Мф. 22:1 .) (7) Мф. 22:8 . — Прим. перев. (8) “Размышление XVII”.- Прим. перев. (9) Сладкую жизнь (итал.).- Прим. перев. (10) Имеется в виду Дуайт Эйзенхауэр.- Прим. перед. (11) “Мокрыми спинами” эмигрантов из Мексики называли по той причине, что они пересекали границу, переплывая или переходя вброд пограничную реку Рио-Гранде.- Прим. перев. Глава 6. Новая реконкиста Американский юго-запад, кажется, постепенно и без единого выстрела возвращается под юрисдикцию Мексики . Центральная мексиканская газета “Эксельсиор” В 1821 году завоевавшая свою независимость Мексика предложила гражданам США заселять северный мексиканский штат Техас – на двух условиях: во-первых, новые поселенцы должны исповедывать римско-католическую веру, а во-вторых, они должны присягнуть на верность Мексике. Тысячи американцев приняли это приглашение. Но в 1835 году, после прихода к власти диктатора Санта-Анны, жители Техаса, уставшие от клятв верности и превосходившие коренных мексиканцев в соотношении десять к одному, подняли восстание и изгнали крохотный мексиканский гарнизон за Рио-Гранде.

http://azbyka.ru/fiction/smert-zapada/?f...

«We find that reptile and platypus venom proteins have been co-opted independently from the same gene families» (Warren et al., 2008). 71 У найденных палеонтологией представителей более ранней вендской фауны – не имеется ни озвученных органов, ни каких-либо следов их эволюционного формирования. 72 Если мы принимаем такую (эволюционную) версию, тогда те самые «аналогичные гены», о которых мы все время говорили выше, становятся уже не «аналогичными генами», а гомологичными генами. То есть, такими генами, которые когда-то имели общего предка (общий предковый ген ), от которого эти сегодняшние гены и произошли. После того как линии соответствующих биологических групп разделились друг от друга, и соответственно, разделились и геномы этих групп, и стали накапливать независимые отличия друг от друга. 73 «Доказательства эволюции. 6. Молекулярно-генетические и биохимические доказательства». Взято 10.05.2015 с сайта http://evolbiol.ru/evidence06.htm 74 См. например, Kunin (2007): «The relationships between major groups within an emergent new class of biological entities are hard to decipher and do not seem to fit the tree pattern that, following Darwin " s original proposal, remains the dominant description of biological evolution». 75 Например (допустим), в клетке имеются две связанные друг с другом биохимические реакции, проводимые двумя разными ферментами. Обычная скорость, с которой происходит первая химическая реакция – 0.01 сек. А скорость, с которой происходит вторая реакция – 1 сек. То есть, вторая реакция идет в 100 раз медленней, чем первая. Теперь допустим, фермент, осуществляющий первую реакцию, подвергся полезной мутации, которая привела к тому, что он теперь проводит свою работу на 10% быстрее. Таким образом, скорость первой реакции станет уже 0.009 сек (вместо 0.01 сек). Однако общая скорость этих двух (связанных) реакций от этого повысится не на 10%, а всего лишь на 0.1% . Потому что вторая реакция – в сто раз медленней первой, но при этом связана с ней в единый биохимический путь.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/cht...

и. ф., относятся следующие: раскопки в Иерусалиме (1867-1870, под рук. Ч. Уоррена и Г. Биртлса); разведки в Зап. Палестине (1871-1878, под рук. К. Р. Кондера, Г. Китченера и др.), завершившиеся изданием многотомного труда - картографического исследования Синайского п-ова (1872, под рук. Э. Палмер); раскопки на Тель-эль-Хеси (1890-1893, под рук. Питри и Блисса); в Иерусалиме, в основном на г. Сион и в районе Силоамской купели (1890, под рук. Блисс); на Телль-Захария ( Азек ) (1897-1899, под рук. Блисс и Макалистер); в Гезере (1902-1908, под рук. Макалистер); на телле Бет-Шемеш (1911, под рук. Маккензи); разведки пустыни Цин (1912-1913, под рук. Ч. Л. Вулли и Т. Э. Лоуренс); раскопки в Ашкелоне (20-е гг. XX в., под рук. Дж. Гарстанг); палеолитического участка на горе Кармель (1925, под рук. Д. Гаррод); к югу от Газы и на Бет-Пелет (1929-1933, под рук. Питри); в Самарии (1931-1933, под рук. Дж. У. Кроуфут); в Телль-эд-Дувейре (1934-1938, под рук. Дж. Л. Старки). В 20-х гг. XX в. П. и. ф. совместно с Британской школой археологии проводил раскопки на Офеле. Лит.: Warren C. Underground Jerusalem: An Account of Some of the Principal Difficulties Encountered in Its Exploration and the Results Obtained: With a Narrative of an Expedition through the Jordan Valley and a Visit to the Samaritans. L., 1876; Conder C. R. Tent Work in Palestine. L., 1879. 2 vol.; idem. The Survey of Eastern Palestine: Memoirs of the Topography, Orthography, Hydrography, Archaeology, etc. L., 1889. Vol. 1; Conder C. R., Kitchener H. H. The Survey of Western Palestine/Ed. E. H. Palmer, W. Besant. L., 1881. Vol. 1: Sheets 1-6: Galilee; 1882. Vol. 2: Sheets 7-16: Samaria; 1883. Vol. 3: Sheets 17-26: Judæa; Palmer E. H. The Survey of Western Palestine: Arabic and English Name Lists. L., 1881; Petrie F. W. M. Tell el Hesy (Lachish). L., 1891; Bliss F. J. A Mound of Many Cities, or, Tell el Hesy Excavated. L., 1894; idem. The Development of Palestine Exploration. N. Y., 1906; Macalister R. A. S. The Excavation of Gezer: 1902-1905 and 1907-1909.

http://pravenc.ru/text/2578714.html

Но самым " судьбоносным " решением, повлиявшим не только на характер деятельности HRW и выбор объектов ее критики, но и на саму миссию организации, стал ее " альянс " с биржевым спекулянтом, миллиардером Джорджем Соросом (George Soros). Сорос пришел в Human Rights Watch не один. Членами комитетов " Советников " HRW и ее " дочерних " секций стала жена Сороса - Susan, вкладчики его инвестиционного фонда Quantum Fund - мультимиллионеры John Gutfreund и John Studzinski, жена менеджера этого фонда, миллиардера Smanley Druckenmiller - Fiona Druckenmiller, и даже сотрудники компаний и фондов, принадлежащих Соросу, известный политолог Barnett Rubin, юрист William D. Zabel, а также крупный дипломат Warren Zimmermann. Ряд сотрудников HRW пошли работать в соросовские финансовые и издательские структуры, оставаясь в руководстве Human Rights Watch. Так, член Совета Директоров и председатель Комитета Советников секции Европы и центральной Азии (бывшая US Helsinki Watch) журналист Peter Osnos стал исполнительным директором в соросовском издательстве. Член Комитета Советников секции по правам женщин, активист борьбы за права гомосексуалистов Gara LaMarche - стала вице-президентом нью-йоркского отделения соросовского " Института Открытое Общество " (Open Society Institute), хорошо известного российскому читателю. Об участии и роли Джорджа Сороса в правозащитном движении и в Human Rights Watch, в частности, написано немного. А то, что есть, сводится, в основном, к перечислению членов руководства Human Rights Watch (Совет Директоров, члены Комитетов Советников), получающих зарплату в " соросовской структуре " Однако, дело заключается не только в прямом финансировании HRW и членов ее руководства. Дело в том, что во второй половине 80-х годов ХХ века произошло то, что можно назвать историческим совпадением. Как раз в эти роковые для социалистического лагеря годы, разбогатевший на валютных спекуляциях Дж. Сорос сформировал для себя философскую доктрину, которую он, вслед за своим учителем Карлом Поппером (Carl Popper), назвал философией " Открытого общества "

http://moral.ru/Human_Rights.htm

Фото Warren on Unsplash Неумение сопереживать исказит дальнейшую жизнь «холодного сердца». Неумение любить и желание реванша определит отношения такого человека с людьми. У него нет настоящих друзей, он не может оценить любовь к нему, он терпит рядом с собой только тех, кто покорно сносит его издевательства, насмешки, побои и прочее. Социопат в школе — источник семейного насилия в будущем. И детей своих он воспитает социопатами, сделает все, чтобы заглушить в них эмпатию. Дети с сильным характером ожесточатся, заледенеют и никогда не смогут быть счастливы. Дети со слабым характером сломаются, будут всю жизнь бояться и пресмыкаться перед теми, кто покажется им сильным, — и тоже будут несчастны. В социальной сфере люди с «холодным сердцем» могут быть более чем успешны. Они безжалостны в бизнесе, переступают через любые нравственные барьеры, идут по головам. И карьера, и богатство чаще всего сопутствуют именно таким людям. Но они никогда не будут счастливы сами и будут создавать пустыню вокруг себя. Эти люди опасны для общества потому, что для достижения своих целей могут идти как на преступления против людей их окружающих, так и на преступления в отношении государства. Читайте также: После буллинга: когда ребенку нужна помощь психиатра А если характер у «холодного сердца» не такой сильный, то его неспособность понимать других, неспособность выстраивать конструктивные отношения с однокурсниками, коллегами, соседями, знакомыми отсечет массу возможностей в его социальной успешности. Он не сможет удержаться на интересной работе, его не пригласят в престижный проект, не предложат перспективные варианты профессионального роста. Такие люди, вырастая, становятся патологическими личностями, которые в любом коллективе будут конфликтовать, интриговать, устраивать коллегам пакости. И воспринимать их станут соответственно — как нечто неприятное, опасное, от чего лучше держаться подальше. Может возникнуть вопрос: при чем тут травля? Если у человека еще с детства выработалась эмоциональная глухота, если он уже сформировался как социопат, то и без травли с ним случится все перечисленное? Но между эмоциональной глухотой и участием в издевательствах над сверстниками есть прямая связь. Способность к сопереживанию не врожденное качество. Маленький ребенок может тащить за хвост кошку, тыкать в глаз собаке, не понимая, что причиняет боль. Сопереживание, жалость — инстинктивно заложенные видовые психологические программы, они запускаются внешними триггерами и проявляются у одних раньше, у других позже. И часто в медицинском смысле ребенок здоров, врожденная эмпатия у него уже есть, но в силу неправильного воспитания или обстоятельств ее уровень снижается (и часто ее снижение для ребенка — условие выживания). Участие в травле, а тем более ее организация — это именно тот жизненный опыт, который закрепляет бездушие и жестокость и практически до нуля убивает способность к сочувствию. А выложив запись «подвигов» в Сеть, еще и можно получить одобрение пользователей Сети.

http://foma.ru/travlja-opasna-ne-tolko-d...

I Gorarnoff, «Holy Men of Patmos», Sobornost (The Journal of the Fellowship of St. Alban and St. Sergius), series 6, no 5 (1972), pp. 343—344. 283 Л. Н. Толстой Детство Отрочество Юность М, 1974, с. 31—33. 284 L. Е. Berry and R. О. Crummey (ed. ), Rude and Barborous Kingdom:Russia in the Accounts of Sixteenth-Century English Voyagers(Madison 1968), pp. 218—19. 285 The Monks of Mounts Athos (London, 1960), p. 37. 286 А. И. Солженицын. В круге первом. М, 1990, с. 110. 287 Блестящий пример научного подхода к предмету можно найти в: John Saward, Perfect Fools. Folly for Christ " " s Sake in Catholic and Orthodox Spirituality (Oxford, 1980); его интересуют главным образом юродивые в западной культуре; см. также его статью «Христа ради юродивый в монашестве, восточном и западном» в А. М Allchin (ed), Theology and Preyer (Studies Supplementary to Sobornost 3) (London, 1975), pp. 29—55.; Irina Gorainoff, Lesfolsen Christ dans la tradition orthodoxe (Paris, 1983) – работа посвящена юродству в русской культуре; яркое, увлекательное исследование, но, к сожалению, без детальных ссылок на источники. См. также более общие работы: Т. Spidlik and F. Vandenbrouke, Dictionnaire de Spiritualite 5 (1963), cols. 752—70; E. Behr-Sigel, Priere et saintete dans IEglise russe (1950), 2nd ed. (Bellefontaine 1982), pp. 98—108, G. P. Fedotov, The Russian Religious Mind (Cambridge, Mass., 1966) pp. 316—43; Lennart Ryden, «The Holy Fool, » Sergey Kackel (ed. ), The Byzantine Saint, Studies Supplementary to Sobornost 5 (London Fellowship of St Alban and St Sergius, 1981), pp. 106—113 Ewa M. Thompson, Understanding Russiä The Holy Fool in Russian Culture (Lanham, MD: University Press of America, 1987). О частичной секуляризации юродивого на Западе см.: ЕЕ. Welsford The Fool. His Social and Literary History (London, 1935). 288 Палладий. Лавсаик. 34. В позднейших источниках она иногда отождествляется со св. Исидорой (1 мая). 289 Церковная история. IV,. 34. 290 Критический греческий текст: ed. L. Ryden Das Leben des Heilegen Warren Symeon von Leontios von Neapolis (Uppsala 1963); исправленный текст: A. J. Festugiere and L. Ryden, Vie de Symeon le Fou et Vie de Jean de Chypre (Paris 1974); мои цитаты взяты из последнего. См. также: L. Ryden, Bemerkungen zum Leben des heiligen Narren Symeon von Leontios von Neapolis (Uppsala, 1970).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3484...

Bd. 3. S. 7-71; 1967. Bd. 4. S. 12-44; idem. Universale Neumenkunde. Kassel, 1970. 3 Bde; idem. Einführung in die Neumenkunde. Wihelmshaven, 1980, 20002; (англ. пер.: Introduction to Early Medieval Notation/Transl. N. K. Moran, ed. S. Parisi. Warren (Mich.), 2005); Πολτης Λ. Δο χειργραφα π τν Καστορα//Ελληνικ. Θεσσαλονκη, 1967. Τ. 20. Σ. 29-41; Успенский Н. Д. Древнерусское певческое искусство. М., 19712; Haas M. Byzantinische und slavische Notationen. Köln, 1973; Keller F. Das Kontakion aus der ersten Sluba für Boris und Gleb//Schweizerische Beiträge zum VII. Intern. Slavistenkongress in Warschau, Aug. 1973. Luzern; Fr./M., 1973. S. 65-74. (Slavica Helvetica; 7); idem. Die russisch-kirchenslavische Fassung des Weihnachtskontakions und seiner Prosomoia. Bern, 1977. (Slavica Helvetica; 9); Владышевская Т. Ф. Типографский Устав - как источник для изучения древнейших форм рус. певч. искусства//Musica antiqua Europae Orientalis: Acta Scientifica. Bydgoszcz, 1975. S. 607-620; Никишов Г. А. Сравнительная палеография кондакарного письма XI-XIV вв.//MAAS. 1975. T. 4. S. 557-572; Moran N. K. The Ordinary Chants of the Byzantine Mass. Hamburg, 1975. 2 vol.; idem. The Chant «Crucem Tuam» in the Byzantine, Slavonic, and Latin Recension//Studies in Music from the Univ. of Western Ontario. London (Ontario), 1980. Vol. 5. P. 35-48; Gove A. The Evidence for Metrical Adaptation in Early Slavic Translated Hymns//Fundamental Problems in Early Slavic Music and Poetry/Ed. C. Hannick. Copenhagen, 1978. P. 211-246. (MMB. Subs.; 11); Treitler L. Oral, Written, and Literate Process in the Transmission of Medieval Music//Speculum. 1981. Vol. 56. N 3. P. 471-491; Lenhoff G. Liturgical Poetry in Medieval Rus " : Prosody as Performance//Scando-Slavica. Copenhagen, 1983. T. 29. P. 21-43; Myers G. The Blagoveshchensky Kondakar: A Russian Musical Manuscript of the 12th Century//Cyrillomethodianum. Thessal., 1987. Vol. 11. P. 103-127; idem. The Medieval Russian Kondakar and the Choirbook from Kastoria: A Palaeographic Study in Byzantine and Slavic Musical Relations//Plainsong and Medieval Music.

http://pravenc.ru/text/1841896.html

В Италии Д. сохранялись дольше, чем в Галлии,— кроме уже упомянутой Евфимии, супруги архиепископа Равенны (VIII век), известны надпись с именем римской диакониссы Анны, сестры диакона Дометия, хранителя папской сокровищницы (VI век; см.: Ibid. P. 182–183), свидетельство Анастасия Библиотекаря (IX век) о том, что при вступлении папы Льва III в Рим его встречал «весь римский народ, включая монахинь, диаконисс и благородных матрон» (PL. 128. Col. 1215), 1–3-е правила Римского Собора 721 года, запрещающие брак с «пресвитеридой», диакониссой и монахиней ( Mansi . T. 12. Col. 263; вероятно, под «пресвитеридой» и диакониссой здесь понимаются вдовы священников и диаконов или же степени монашеского посвящения; см. также 14–15-е правила того же Собора), и друшие свидетельства (см.: Leclerq . Col. 727; Kalsbach . 1957. Col. 926). Папы в XI веке еще подтверждали право епископов поставлять пресвитеров, диаконов, диаконисс и субдиаконов (PL. 139. Col. 1621; 141. Col. 1056, 1121; 143. Col. 602), но диакониссы уже упоминались в этом ряду, вероятно, лишь по традиции. Латинская молитва на поставление диакониссы сохранилась в т. н. Миссале Леофрика X века (The Leofric Missal as Used in the Cathedral of Exeter…/Ed. F. E. Warren. Oxf., 1883. P. 226); отголоски чина поставления во диакониссы некоторые исследователи усматривают в молитвах благословения вдовиц согласно Понтификалу Эгберта и в чине посвящения дев (которые, например, в картезианском ордене получали при посвящении, как и диаконы, столу [лат. аналог греч. ораря и епитрахили] и манипул). Окончательное исчезновение диаконисс в эпоху высокого средневековья, вероятно, следует связывать с общими переменами в структуре церковного клира, с изменениями в укладе жизни социума, сделавшими ненужными прежние служения диаконисс (это сопоставимо с лишением и диаконов их первоначальных социальных функций, но служение диаконов сохранилось, поскольку они — в отличие от диаконисс — активно участвовали в священнодействиях при общественном богослужении; впрочем, на Западе, где к эпохе высокого средневековья участие диаконов в мессе свелось к минимуму, количество диаконов в общем числе клириков также стало невелико), с отождествлением должностей диаконисс и настоятельниц монастырей как на Востоке, так и на Западе (напр., Петр Абеляр в 8-м письме к Элоизе говорит о «диакониссе, которую теперь называют аббатиссой»), с ограничением деятельности немонастырского клира священнослужением и проповедью (ни то, ни другое не входило в круг деятельности древних диаконисс).

http://pravmir.ru/diakonissa/

Д. Анны, сестры диак. Дометия, хранителя папской сокровищницы (VI в.; см.: Ibid. P. 182-183), свидетельство Анастасия Библиотекаря (IX в.) о том, что при вступлении папы Льва III в Рим его встречал «весь римский народ, включая монахинь, диаконисс и благородных матрон» (PL. 128. Col. 1215), 1-3-е правила Римского Собора 721 г., запрещающие брак с «пресвитеридой», Д. и монахиней ( Mansi. T. 12. Col. 263; вероятно, под «пресвитеридой» и Д. здесь понимаются вдовы священников и диаконов или же степени монашеского посвящения; см. также правила 14-15 того же Собора), и др. (см.: Leclerq. Col. 727; Kalsbach. 1957. Col. 926). Папы в XI в. еще подтверждали право епископов поставлять пресвитеров, диаконов, Д. и субдиаконов (PL. 139. Col. 1621; 141. Col. 1056, 1121; 143. Col. 602), но Д. уже упоминались в этом ряду, вероятно, лишь по традиции. Лат. молитва на поставление Д. сохранилась в т. н. Миссале Леофрика, X в. (The Leofric Missal as Used in the Cathedral of Exeter.../Ed. F. E. Warren. Oxf., 1883. P. 226); отголоски чина поставления в Д. нек-рые исследователи усматривают в молитвах благословения вдовиц согласно Понтификалу Эгберта и в чине посвящения (см. ст. Velatio) дев (к-рые, напр., в картезианском ордене получали при посвящении, как и диаконы, столу и манипул). Окончательное исчезновение Д. в эпоху высокого средневековья, вероятно, следует связывать с общими переменами в структуре церковного клира, с изменениями в укладе жизни социума, сделавшими ненужными прежние служения Д. (это сопоставимо с лишением и диаконов их первоначальных социальных функций, но служение диаконов сохр., поскольку они в отличие от Д. активно участвовали в священнодействиях при общественном богослужении; впрочем, на Западе, где к этому времени участие диаконов в мессе свелось к минимуму, количество диаконов в общем числе клириков также стало невелико), с отождествлением должностей Д. и настоятельниц монастырей как на Востоке, так и на Западе (напр., Петр Абеляр в 8-м письме к Элоизе говорит о «диакониссе, которую теперь называют аббатисой»), с ограничением деятельности немонастырского клира священнослужением и проповедью (ни то ни другое не входило в круг деятельности древних Д.).

http://pravenc.ru/text/171915.html

Матфей Вяастарь. Алфавитная синтагма. Буква Г. Глава XI В древних книгах, в которых подробно описан чин различных хиротоний, говорится и о возрасте, какой должна иметь диаконисса, а именно – сорокалетний, и об одежде, что [должна носить] в полном виде монашескую, и о жизни, что должна подражать добродетели высоких мужей, и об обязанностях, которые те же, что и у диаконов, кроме немногого, – что она приводится к священному престолу и покрывается мафорием концами вперед и после слов «Божественная благодать, немощная врачующая» она не сгибает в коленях ни одну из ног, но преклоняет только голову, и архиерей, возложив на нее руку, молится о том, чтобы она, соблюдая целомудренный и честный образ жизни, непорочно совершила дело служения и таким образом пребывала постоянно при святых храмах. Однако он отнюдь не дозволяет ей служить при Пречистых Тайнах или брать в руки рипиды, подобно диакону. Потом архиерей под мафорием возлагал на нее диаконский орарь, перенося вперед оба его конца. Она причащается Божественных Таин после диаконов и, приняв чашу из рук архиерея, никому не преподает, но тотчас ставит ее на святую трапезу [престол]. Ordo Romanus ad diaconam faciendam Monumenta. P. 59–61: Hittorp Μ. De divinis catholicae ecclesiae officiis et mysteriis//Magna Bibliotheca veterum Patrum et antiquorum scriptorum ecclesiasticorum. [Coloniae Agrippinae, 1618–1622. T.7.P. 471]. P, 1644. T.X. Col. 161–162. Издан впервые: Antiquitates Italiae/ Ed. L. A. Muratori. Milan, 1741. Vol. V. P. 577. Др. изд.: PiniusJ. Tractatus PRAELIMINARIS DE ECCLESIAE DIACONISSIS//ACTA SANCTORUM BOLLANDI. Parisiis, Romae, 1868 (Antverpiae, 1746). T. 4L Septembris: T. 1. P.X–XI; PL. LXXVIII. 1003 SQQ.; Warren F E. The Leofric Missal. Oxford, 1883. P. 216. Частичное воспроизведение: Monumenta vetus Liturgiae Alemannicae/Ed. M. Gerbertus. Mon. St. Blasii, 1779. P. 505 (Disqu. V, c. 4); Martène E. De antiquis ecclesiae ritibus. Antverpiae, 1763. L. II. С. VIL Р. 199. См. также сайт «Women Deacons» 226 , на котором

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010