269 . Westermann 1999: Structure and Intention of the Book of Ruth/Claus Westermann//Word & World. – 1999. – Vol. 19, 3. – p. 285–302. 270 . Whybray 1994: The Composition of the Book of Proverbs/R.N. Whybray. – Sheffield: JSOT Press, 1994. – 173 p. 271 . Wilbanks 1999: Identity Crisis: who is the woman of strength in Proverbs 31, 10–31 . A rethorical and lexical investigation of personified Wisdom in the Book of Proverbs: diss. PhD./Pete F. Wilbanks. – New Orleans Baptis Theological Seminary, 1999. – 274 leaves. 272 . Wolfenson, 1924: Implications of the Place of the Book of Ruth in Editions, Manuscripts, and Canon of the Old Testament/Louis B. Wolfenson//Hebrew Union Colledge Annual. – 1924. – Vol. 1. – p. 151–178. 273 . Wolff 1988: Haggai: a commentary/Hans Walter Wolff; translated by Margaret Kohl. – Minneapolis: Augsburg Pub. House, c 1988. – 128 p. 274 . Wright 1986: The mother – maid at Bethlehem/George R.H. Wright 11ZAW. – 1986. – Bd. 98, 1. – p. 56–72. 275 . Yoder 2003: The Woman of Substance (‘eshet hayil): a socioeconomic reading of Proverbs 31, 10–31 /C.R. Yoder//JBL. – 2003. – Vol. 122, 3. – p. 427–447. 276 . Zakovitch 1999: Das Buch Ruth: ein jüdischer Kommentar/Yair Zakovitch; mit einem Geleitwort von Erich Zenger. – Stuttgart: Verlag Katholisches Bibelwerk, 1999. – 192 p. – (Stuttgarter Bibelstudien; 177). 277 . Zenger 1986: Das Buch Ruth/Erich Zenger. – Zürich: Theologischer Verlag, 1986. – 128 s. – (Züricher Bibelkommentare; 8). 278 . Zevit 2005: Dating Ruth: Legal, Linguistic and Historical Observations/Ziony Zevit//Zeitschrift für die alttestamentliche Wissenschaft. – 2005. – Vol. 117, 1. – p. 574–600. 279 . Ziegler 2007: «So shall God do...»: variations of an oath formula and its literary meaning/Yael Ziegler//JBL. – 2007. – Vol. 126, 1. – p. 59–81. 280 . AA: Указатель сказочных сюжетов по системе Аарне/Н.П. Андреев//Гос. Русск. географ, об-во, Отд. Этнографии, Сказочная комиссия. – Л.: Изд. Гос. Русск. географ. Общества, 1929. – 118 с. 281 . Аверинцев 1994: Аверинцев С.С. Многоценная жемчужина: лит. творчество сирийцев, коптов и ромеев в I тысячелетии н. э./Пер. с сирийс. и греч. яз., [сост., предисл., и коммент.] С. Аверинцева . – М.: Худож. лит.: НИЦ «Ладомир», 1994. – 477 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/kniga-...

198 Об этом фрагменте см.: Mittelalter im Labor: Die Mediävistik testet Wege zu einer transkulturellen Europawissenschaft/Hrsg, von M. Borgolte, J. Schiel, B. Schneidmüller, A. Seitz. Berlin: Oldenbourg Verlag, 2009. S. 328; Crisp R. R Marriage and Alliance in the Merovingian Kingdoms, 481–639: Diss. Presented in Partial Fulfillment of the Requirements for the Degree Doctor of Philosophy in the Graduate School of the Ohio State University. Columbus: The Ohio State University, 2003. P. 124–125. 199 To есть Нуайонскому. Нуайон, где находилась кафедра епископа Медарда, был значимым сакральным центром для представителей королевской семьи: в местном соборе позднее были коронованы Карл Великий и Гуго Капет. 200 Под scholae здесь имеются в виду компактно проживавшие в четырех кварталах Рима в непосредственной близи к Ватикану общины иноземцев, см.: Liber pontificalis/Ed. L. Duchesne. P., 1886. V. 2. P. 36. Not. 27. 201 Из последних работ по данному тексту см.: Haarländer St. «Innumerabiles populi de utroque sexu confluentes...» Klöster für Männer und Frauen im frühmittelalterlichen Irland//The Ancient British Female «vita religiosa» between Late Antiquity and the High Middle Ages: structures, developments and spatial contexts/Eds. G. Melville, A. Müller. Münster: LIT Verlag, 2011. P. 137–150 (149). Исследовательница толкует данный фрагмент как пример совместного существования женских и мужских монастырей в Ирландии. 202 Если для анонима понятия administratio и ministerium были синонимами, то данный термин следует переводить как «служение», а не «управление». 203 Составитель приносит глубокую благодарность Г. В. Бондаренко за подготовленный специально к данной публикации текст, перевод и комментарии к фрагменту Жития св. Бригиты. 208 См.: Ordained Women in the Early Church: A Documentary History/Ed. K. Madigan, C. Osiek. Baltimore, 2011. P. 168–169. Читать далее Источник: Служение женщин в церкви : Источники/[Сост. свящ. Андрей Постернак] ; Православный Свято-Тихоновский гуманитарный ун-т. - Москва : Изд-во ПСТГУ, 2015. - 356, с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Семь церквей Откровения    Семь церквей Откровения (Откровение 1,20). Редакторы, переводчики, и т.д.    Новая Женевская учебная Библия New Geneva Study Bible™ Copyright © 1995 by Foundation for Reformation Английское издание под общей редакцией Р. К. Спраула Русское издание под общей редакцией Цорна В. А. Переводчики: Александров А. П., Карельский Д. А., Киселев А. М., Майданович Е. Л., Медвидь Р., Сергеев В. С. Редакторы: Аликова Е. В., Власенко В. И., Дорофеева Л. В., Карманов Е. А., Новомирова В. В., Попова Т. Д., Тимченко С., Туркина Е. В., Фризен М. Д. Корректоры: Авраменко Е. Н., Краузова Т. И. , Никольская И. В., Пеннер Е. Д., Раик М. В., Сперанская Е. С. Консультанты: Гроссман Е., Каширский Е. Д. Компьютерная обработка текста: Кузнецов В. П., Салий Р. Е. Оригинал — макет: Enns Schrift & Bild GmbH, Bielefeld Священное Писание, Синодальный перевод Новая Женевская учебная Библия Copyright © 1998 by Hanssler-Verlag Подготовлено к изданию Миссионерским союзом «Свет на Востоке» Карты и таблицы Copyright © 1998 by Hanssler-Verlag Перекрестные ссылки    Точность, красота и полнота делают синодальный перевод Библии незаменимым и наиболее удобным для изучения. Весь текст разбит на стихи и абзацы и таким образом дает читателю возможность быстро найти место Писания в контексте.    Подзаголовки дополнительно структурируют текст Священного Писания, т.к. включают в себя основной смысл и важные религиозные особенности отрывка библейского текста.    Изучение Библии облегчается информацией, вынесенной в примечания на полях и разъясняющей слова и целые выражения.    Буква, вынесенная вверху перед определенным словом или выражением в тексте, указывает на перекрестную ссылку.    Перекрестная ссылка, заключенная в квадратные скобки, обозначает концептуальную ссылку, которая указывает на место, сходное таковому в тексте.    Цифра, вынесенная вверху перед или за словом, указывает на альтернативный, эквивалентный или дословный перевод, разъясняющее замечание, языковую сноску или текстовое примечание.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Т.е. уже в Равеннском документе православной стороной было принято учение об «исконном», а не только «возможном» служении первенства во вселенском масштабе. «Служение первенства» было признано обеими сторонами важным и необходимым элементом изначального общего устройства Церкви, согласно общему христианскому учению обеих традиций, а вот вопросы конкретных прерогатив относятся уже к деталям. В принципе, в Равеннском документе уже можно констатировать официально выраженный отказ православной стороны от той действительно неглубокой и поспешной полемической схемы, которую яркий талант Варлаама Калабрийского на долгие годы сделал основой противостояния Риму. Spiteris J .  La critica  bizantina del primato romano nel secolo XII. Roma,1979. Основными сочинениями этого периода, в которых озвучивается греческая аргументация против примата, являются следующие: PG 104, col.1219-1232. PG 120, col.756-781. Sinkewicz R. E. The " Solutions " addressed to George Lapithes by Barlaam the Calabrian and their philosophical context//Mediaeval studies. 1981. 43. – P. 187–189; Kolbaba T.  Barlaam the Calabrian: Three Treatises on Papal Primacy/Introd., ed., and transl.//REB. 1995. T. 53. P. 41–115 Meyendorff J., Afanassief N. Der Primat des Petrus in der Orthodoxen Kirche, Zurich: EVZ-Verlag, 1961. Kakkridis Th. I. Die opuscula Barlaams von Kalabrien in kirchenslavischer Uberlieferung//Die Welt der Slaven, 1986, 31. pp. 37-46. О единой истинной православной вере. Острог, 1588, сс. 109—181об. PG CLI, 1255-1280. Meyendorff J., Afanassief N. Der Primat des Petrus in der Orthodoxen Kirche, Zurich: EVZ-Verlag, 1961. Kolbaba T.  Barlaam the Calabrian: Three Treatises on Papal Primacy/Introd., ed., and transl.//REB. 1995. T. 53. P. 76. PGGCLI. 1260 CD; ср. 1262 С - 1263 С. Kolbaba T.  Barlaam the Calabrian: Three Treatises on Papal Primacy/Introd., ed., and transl.//REB. 1995. T. 53. P. 76. PG SXLIX. 701 CD. van Esbroeck M., van Cangh J.-M. La primauté de Pierre (Matth. 16,16-19) et son contexte judaïque//Revue Théologique de Louvain, 11, 1980, pp.

http://bogoslov.ru/article/1876128

3 Отметим небезынтересную деталь. Понятие Суд в разных грамматических формах встречается в Священном Писании около 480 раз (Симфония. Ветхий и Новый Завет . ООО «Харвист», 2001. С. 784–787; Ср.: Grosse Konkordanz zur Lutherbibel. Calver Verlag, Stuttgart, 1979. S. 502–504; 1171– 1174). 4 Seybold Klaus. Gericht Gottes. Altes Testament. Theologische Realenzyklopaedie. Band 12. Berlin – New-York, 1993. S. 460–461). 5 Lutz Bernd. Gericht Gottes. Lexikon fuer Theologie und Kirche. Band 4. Verlag Herder, Freiburg im Breisgau, 2006. S. 516. Этот же автор указывает на другие характерные черты ветхозаветных представлений о Суде: «В Ветхом Завете Божественный Суд понимается по большей части как наказание грешников (или языческих народов). Такие суды совершаются регулярно в историческом процессе, как над отдельными лицами, так и над группами. Они достигают своей кульминации в Страшном суде. При этом суд воспринимается как выражение справедливого Божественного гнева, который, как и Его любовь и милосердие, являются знаком Его ревности о Своем Законе и попечении о спасении притесняемых благочестивых людей… Особенно яркое выражение идея суда нашла в псалмах. Там нередко встречаются юридические метафоры: Бог восходит на Свой трон и совершает суд над нечестивыми(1, 5; 7, 10), целыми народами(9, 5–9) и их богами (81, 1). Он «будет судить вселенную по правде, и совершит суд над народами по правоте» (9, 9). Как Царь и Судья народов Иегова восстанавливает попранную справедливость, но и в жизни каждого отдельного человека Он действует как «праведный Судья и Бог , всякий день строго взыскующий» (7, 12)… Особое место занимают так называемые гимны Иеговы – Царя (95–98). Они описывают явления Бога на Всеобщий суд в эсхатологическом смысле, что делает возможным блаженство праведных. Им не надо бояться суда, он состоится только над грешниками и язычниками. И только в 49 псалме возвещается суд над Израилем» (Там же. S. 515–516). Приведем еще одно свидетельство из апокрифов межзаветного иудаизма: «Писания межзаветного иудаизма содержат указания на суд мертвых. Сцена из седьмой главы Книги Даниила, где Ветхий днями открывает книги и производит суд, не касается индивидуумов, но царств на земле, причем оправдывается только Израиль. Но в пятидесятой главе Эфиопского Апокалипсиса Еноха имеется ясное упоминание суда, на котором Господь духов обнаруживает Себя справедливым; грешники будут наказаны, а праведники спасены.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir-Bashk...

Paris: Vrin, 1972; Devyver A. Le Sang epure. Les prejuges de race chez les gentilshomraes franc.ais de l " Ancien Regime, 1560–1720. Bruxelles: Editions de l " Universite, 1973; Jouanna A. L " ldee de race en France au XVIe siecle et au debut du XVIIe siecle. Диссертация, защищенная в университете Париж IV в 1975 г. и опубликованная издательством Шампьон в 1976 г. Подчеркнем также, что проблема историографии рас была после Майнеке поставлена Г. Лукачем в VII главе работы: Die Zerstorung der Vemunft. Berlin: Aufbau Verlag, 1954 (французский перевод: La Destruction de la Raison. Paris: L " Arche, 1958–1959), и в работе: Der historische Roman. Berlin: Aufbau Verlag, 1956 (французский перевод: Le Roman historique. Paris: Payot, 1965). Упомянем также в связи с вопросом о троянском мифе две старые немецкие работы: Luthgen E. Die Quellen und der historische Wert der frankischen Trojasage. Bonn: R.Weber, 1876, и диссертацию: Klippel M. Die Darstellung des frankischen Trojanersagen. Marburg: Beyer und Hans Knecht, 1936. Левеллеры и диггеры: Frank J. The Levellers. Cambridge Ma.: Harvard University Press, 1955; Brailsford H.N. The Levellers and the English Revolution (издано Ch.Hill). London: Cresset Press, 1961, и особенно Hill Ch. Puritanism and Revolution. London: Seeker & Warburg, 1958; тот же. Intellectual Origins of the English Revolution. Oxford: Clarendon Press, 1965; тот же. The World Turned upside down. London: Temple Smith, 1972.: Римская имперская идея и «translatio imperii» («судьбы империи») от Средневековья к Peheccahcy: Yames F.A. Astraea. The Imperial Theme in the Sixteenth Century. London; Boston: Routledge and Kegan Paul, 1975 (французский перевод: Astraea, Paris: Boivin, 1989). Буленвилье: Simon R. Henry de Boulainvilliers. historien, politique, philosophic, astrologue. Paris: Boivin, 1942, и Un re volte du grand siecle, Henry de Boulainvilliers. Garches: " Ed. du Nouvel Humanisme, 1948. Спор между «романистами» и «германистами» по поводу французской монархии, историографии и «конституции» в XVIII веке: Carcassonne E.

http://predanie.ru/book/221413-nuzhno-za...

München: Verlag der Bayerischen Akademie der Wissenschaften, 1939. Joint Commission of the Theological Dialogue Between the Orthodox Church and the Oriental Orthodox Churches. Second Agreed Statement. Orthodox Center of the Ecumenical Patriarchate Chambesy, Geneva, Switzerland. September 23–28, 1990. [Электронный ресурс]. URL:  (дата обращения 23.03.21). Justinianus. Contra Monophysitas (CPG 6878)//Drei dogmatische Schriften Iustinians/hrsg. E. Schwartz [ABAW NF. Heft 18]. München: Verlag der Bayerischen Akademie der Wissenschaften, 1939. S. 7–43. Maximus Confessor . Epistula 12 (CPG 7699)//PG. T. 91. Col. 460 A–509 B. Paulus II CPolitanus . Typus (CPG 7621)//ACO. II 1. P. 208–210. Photius . Bibliothèque. T. 4 («Codices» 223–229)/éd. R. Henry. Paris: Les belles lettres, 1965. Photius . Bibliothèque. T. 5 («Codices» 230–241)/éd. R. Henry. Paris: Les belles lettres, 1967. Sergius CPolitanus . Ecthesis Heraclii imperatoris (CPG 7607)//ACO. II 1. P. 156–162. Synodus Lateranensis (649). Secretariatus IV (CPG 9401) Symbolum apud Ephesum//ACO. II 1. P. 218–223. Synodus Lateranensis (649). Secretariatus V (CPG 9402). Symbolum. Canones//ACO. II 1. P. 364–389. The Nature of Christ by His Holiness Pope Shenouda III. Cairo, 21991. Θεολογικς Διλογος ρθοδξων κα ντιχαλκιδονων (παρελθν — παρν — μλλον): μα γιορειτικ συμβολ. γιον ρος: ερ Μον σου Γρηγορου, 2018. Богословский диалог между Православной церковью и Восточными православными церквами/сост. и ред. К. Шайо, пер. с англ. К. Бурмистров. М.: ББИ, 2001. Литература Jugie M . Monophysisme//DTC. 1929. Vol. 10. Col. 2216–2251. Lebon J . Le monophysisme sévérien: Étude historique, littéraire et théologique sur la résistance monophysite au concile de Chalcedoine jusqu’à la constitution de l’Église Jacobite. [Louvain: Universitas Catholica Lovanensis, 1909] New-York: AMS Press, r1978. Loon H . The Dyophysite Christology of Cyril of Alexandria. Leiden; Boston: Brill, 2009. Вселенские Соборы. М.: ЦНЦ РПЦ «Православная энциклопедия», 2005.

http://bogoslov.ru/article/6193317

32 . Photius Scr. Eccl., Theol. et Lexicogr. Epistulae et Amphilochia//B. Laourdas and L. G. Westerink. Photii patriarchae Constantinopolitani Epistulae et Amphilochia, vols. 1–6. 2 [Bibliotheca scriptorum Graecorum et Romanorum Teubneriana (BT). Leipzig: Teubner, 1: 1983; 2: 1984; 3: 1985; 4: 1986; 5: 1986; 6. 1: 1987; 6. 2: 1988]: 1: 2–197; 2: 1–253; 3: 4–166; 4: 1–190; 5: 1–263; 6. 1: 1–138 (TLG). 33 . Plato. Cratylus//J. Burnet (ed.). Platonis opera. Vol. 1. Oxford: Clarendon Press, 1900 (repr. 1967): St I. 383 a–440 e (TLG). 34 . Pseudo-Macarius Scr. Eccl. Sermones 1–22, 24–27. Homily 8//H. Berthold and E. Klostermann. Neue Homilien des Makarius/Symeon [Texte und Untersuchungen 72. Berlin: Akademie Verlag, 1961]: 1–113, 128–158 (TLG). 35 . Pseudo-Macarius Scr. Eccl. Homiliae spirituales 50 (collectio H). Homily 26//H. Dörries, E. Klostermann, and M. Krüger. Die 50 geistlichen Homilien des Makarios [Patristische Texte und Studien 4. Berlin: De Gruyter, 1964]: 1–322 (TLG). 36 . Pseudo-Macarius Scr. Eccl. Sermones 64 (collectio B). Homily 54//H. Berthold. Makarios/Symeon Reden und Briefe, 2 vols. [Die griechischen christlichen Schriftsteller. Berlin: Akademie Verlag, 1973]: 1: 3–265; 2: 3–219 (TLG). 37 . Pseudo-Macarius Scr. Eccl. Sermones 64 (collectio B). Homily 34//ibidem (TLG). 38 . Symeon Metaphrastes Hagiogr., Hist. et Biogr. Chronicon breve (lib. 7–8) (redactio recentior)//PG 110: 1261–1285 (TLG). 1 Gregorius Nazianzenus Theol. In theophania (orat. 38) 36. 324. 13; Joannes Damascenus Scr. Eccl. et Theol. Expositio fidei 26. 35. 3 Pseudo-Macarius Scr. Eccl. Sermones 1–22, 24–27. Homily 8. 3. 18–19; Homiliae spirituales 50 (collectio H). Homily 26. 125–127; Sermones 64 (collectio B). Homily 54. 3. 8. 4; Homily 34. 9. 1. 8. и т. д. 8 «μερισμεθα τς δημιουργικς σοφας τν δξαν», Basilius Seleuciensis Scr. Eccl. Sermones XLI. 41. 9–10. 10 Symeon Metaphrastes Hagiogr., Hist. et Biogr. Chronicon breve (lib. 7–8) (redactio recentior) 1269. 1–2. 12 Например, преп. Анастасий Синаит называл человека «творцом (демиургом) по благодати» (δημιουργς χριτι) по образу Бога –– Творца и Демиурга. Человек созидает дома, города, сады, а также производит искусства и науки («λγους, πιστμας κατ’ εκνα Θεο πρχων», Anastasius Sinaita Theol. Questiones et responsiones 19. 3. 25–26).

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

2) " Настоящий Сертификат выдан издательством «Who is Who, Verlag für Personenenzyklopädien AG» (Швейцария), корпорацией «The International Business Who is Who Corp» (Панама) и свидетльствует о том, что биография на имя: Кириллов Сергей Алексеевич опубликована в энциклопедии WHO IS WHO В РОССИИ. Энциклопедия содержит биографии успешных людей из различных сфер деятельности: экономики, политики, науки, культуры и искусства. 29.07.2010. Ральф Хюбнер (Владелец издательствм «Who is Who, Verlag für Personenenzyklopädien AG», Цуг/Швейцария) " . 3) Наградные часы от Председателя Правительства РФ В.С.Черномырдина. 1995 г. 4) Номинация художника С.А.Кириллова на титул " Человек года - 1998 " . Американский биографический институт, г. Роли, штат Северная Каролина, США. 5) Распоряжение Председателя Правительства РФ В.С.Черномырдина об издании альбома художника С.А.Кириллова.1995 г. 117. Ответ на 115., Павел Тихомиров: Вам симпатичны сильные страстистрасти мне присущи, но совсем не симпатичны. А образ кажется правдоподобным.ПСЧто же касается платья шута, тут, уверен, всё очень просто.Зелёные ромбы на красном фоне в темноте и с металлическими предметами - это беспроигрышно в плане впечатления.Соглашусь, что это, быть может, так же пошло, как плащи с кроваво-красным подбоем, в которые наряжал персонажей своих М.А.Булгаков. Но это уже отдельный разговор об эстетике. (Вас же возмутило именно кощунственное обращение с инсигниями. Будет возможность - спросим у мастера, чего это он так?)). Да, если спросить, было бы хорошо. Спасибо. 116. Ответ на 113., Тихон Донской: Вам симпатичны сильные страсти страсти мне присущи, но совсем не симпатичны. А образ кажется правдоподобным. ПС Что же касается платья шута, тут, уверен, всё очень просто. Зелёные ромбы на красном фоне в темноте и с металлическими предметами - это беспроигрышно в плане впечатления. Соглашусь, что это, быть может, так же пошло, как плащи с кроваво-красным подбоем, в которые наряжал персонажей своих М.А.Булгаков. Но это уже отдельный разговор об эстетике.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/02/25/ew...

Ввиду того, что Моллат, согласно его собственному простодушному признанию (ср.: «Kritik der Verfassung Deutschlands». S. VI), не придавал особенного значения «верности первоисточнику» (urkundliche Genauigkeit) и не стеснялся «попросту исправлять погрешности против смысла», встречавшиеся им в рукописи Гегеля; а также ввиду того, что второй трактат он издал не целиком, я цитирую обе работы по изданию Лассона: «Hegels Schriften zur Politik und Rechtsphilosophie. Herausgegeben von Georg Lasson. Phil. Bibliothek. Bd 144. Verlag von Felix Meiner. Leipzig, 1913. S. 3–149. 419–503». Лассон приводит и отрывок «Ueber die neuesten innern Verhältnisse Württembergs», относящийся к 1798 году. Имеются в виду также все отрывки, стихотворения и документы, сообщенные Розенкранцем в его «Georg Wilhelm Friedrich Hegels Leben beschrieben durch Karl Rosenkranz. Verlag von Duncker und Humblot. Berlin. 1844»; в частности: «Hegels Tagebuch aus der Gymnasialzeit» (S. 431 – 448), «Arbeiten aus der Gymnasialzeit» (S. 448–461), «Thesen der Dissertation pro candidatura examinis consistorialis 1793» (S. 469–470), «Reisetagebuch Hegels durch die Berner Oberalpen 1796» (S. 470–490), «Fragmente historischer Studien» (S. 515– 532), стихотворения (S. 78–80. 83–84. 84–85. 260–262. 359. 420), небольшой отрывок о тюрьме (S. 85–86), «Thesen zur Habilitations disputation am 27 August 1801» (S. 156–159), «Aphorismen aus der Jenenser und Berliner Periode» (S. 537–560), и небольшая запись на Дрезденской выставке (S. 351–352). Наконец, в «Hegel-Archiv, herausgegeben von Georg Lasson Band I Heft 1 und 2» напечатаны «Hegels Entwürfe zur Enzyklopädie und Propädeutik nach den Handschriften der Harvard-Universität», 13 неизданных писем Гегеля и 6 неизданных отрывков. Исторические отрывки 1790–1800 годов, опущенные Розенкранцем, «Kritik von Kants Tugend- und Rechtslehre» и «Kommentar zu Stewarts Staatswirtschaft», остались мне неизвестными. По-видимому, они находились в бумагах Розенкранца вместе со многими другими рукописями Гегеля; позднее эти рукописи перешли во владение Арнольда Генте, который увез их в Сан-Франциско, где они, по-видимому, и погибли во время землетрясения 1906 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Ilin/filo...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010