1336 О разных этапах редактирования текста см.: Wirbelauer Ε. Zwei Päpste in Rom: der Konflikt zwischen Laurentius und Symmachus (418−514): Studien und Texten//Quellen und Forschungen zur Antike Welt. München, 1993. Bd. 16. S. 72; 246; Aimone P.V. Gli autori delle falsificazioni simmachiane//Il papato di San Simmaco: Atti del Convegno internazionale di studi: Oristano, 19−21 nov. 1998. Cagliari, 2000. 66 ss.; Wirbelauer E. Simmaco e Lorenzo: Ragioni del conflitto negli anni 498−506//Ibid. P. 39−51 ; Canella. Gli Actus Silvestri, cit. (сн. 102). P. 15. 1337 Constitutum Silvestri can. XX 27 ed. Constant; ср.: Pohlkamp. Textfassungen, cit. (сн. 102). S. 181; Aiello. Cassiodoro e la tradizione su Costantino, cit. (сн. 103). 1994. P. 142; Fuhrmann H. Die Fälschungen im Mittelalter//Historische Zeitschrift. 1963. Vol. 197. 529 ss.; Gaudemet J. Les sources du droit de l’Église en Occident du II е au VII e siècle. Paris, 1985. 97 ss.; Vacca S. Prima sedes a nemine iudicatur: Genesi e sviluppo storico dell’ assioma fino al Decreto di Graziano. Parma, 1993; Grossi V. Il’ Decretum Gelasianum’, cit. (сн. 115). 231 ss. 1338 Phot. Bibliotheca. 88; ср.: Winkelmann F. Die Quellen der Historie ecclesiastica’ des Gelasius von Cyzicus (nach 475)//Byzantinoslavica. 1966. Bd. 27.104 ss.; Ehrhardt C.T.H.R. Constantinian documents in Gelasius of Cyzicus Ecclesiastical history//Jahrbuch für Antike und Christentum. 1980. Vol. 23. 48 ss. 1339 Наиболее правдоподобная датировка – около 473 г. Ср.: Frothingham A. L’omelia di Giacomo di Sarûg sul battesimo di Costantino imperatore//Atti Accad. Lincei. Mem. Classe scienze morali. 280. 1882/83, 167−242, spec. 167 ss.; Parente. Qualche appunto sugli ‘Actus beati Sylvestri’, cit. (сн. 109). 881 ss.; Kazhdan. Constantin imaginaire, cit. (сн. 3). P. 209; Scott R. The image of Constantine in Malalas and Theophanes//New Constantine: the rhythm of Imperial renewal in Byzantium, 4 th −13 th centuries. Aldershot, 1994. P. 60. 1340 О серьёзных волнениях, воспламенивших жизнь римлян в 498−506 г. вследствие Лаврентиевой схизмы, см.: Picotti G.B.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Фото Scott Webb on Unsplash Другой пример — когда проблема в семье, во взаимоотношениях родителей, когда там напряженная атмосфера. Ребенок говорит, что его обижают (или не замечают) в классе, а на самом деле это его попытка обратить на себя родительское внимание, отвлечь их от постоянного выяснения отношений. Его жалобы — это на самом деле сигнал: перестаньте ссориться. Есть такое понятие: школьный синдром . Это когда дети бессознательно не хотят идти в школу, и у них то голова начинает болеть, то живот, то кровь идет из носа, то температура подскакивает. Так вот, причины школьного синдрома могут быть в школьной ситуации, а могут — в ситуации домашней. Тут в каждом случае нужно детально разбираться. Иными словами, важно даже не то, как реально одноклассники относятся к ребенку, а то, как он это субъективно воспринимает, насколько его это травмирует. Потому что сам он с таким дискомфортом справиться не сможет. Чего НЕ делать Прежде чем давать практические рекомендации родителям, скажу о типичных ошибках, которые бывают в случае, когда родители пытаются решить проблему отчуждения. 1. Нельзя выяснять непосредственно с одноклассникам ребенка почему они так относятся к нему Это и неэтично, и может вызвать серьезные конфликты с их родителями, со школьными педагогами. А иногда могут возникнуть и проблемы с законом (например, родители этих детей могут возмутиться и написать заявление в полицию). 2. Нельзя насильно заставлять ребенка ходить в школу Если он активно не хочет, нельзя принуждать. Особенно если уже есть ярко выраженный школьный синдром. Он же все равно до школы не дойдет. 3. Нельзя ругать ребенка и говорить ему, что он сам виноват в том, что другие дети его игнорируют Ребенку нужны сейчас не наставления, а родительская поддержка, нужно говорить: ты хороший, у тебя множество достоинств! Дети, оказавшиеся в ситуации школьного игнора, при разговорах с психологами почти всегда отмечают, что больше всего им помогала родительская поддержка — их не ругали, а, наоборот, отмечали их сильные стороны. 4. Нельзя сравнивать ребенка с другими детьми, которые успешно преодолели подобные ситуации

http://foma.ru/rebenka-ignorirujut-svers...

Семантические расширения Расширение Версия Лицензия Описание Авторы Semantic Compound Queries Функция парсера, показывающая несколько семантических запросов за один раз James Hong Kong, Yaron Koren и другие Дополнительные форматы вывода для запросов Semantic MediaWiki Stephanie Amanda Stevens, Alexandre Emsenhuber, Robin Pepermans, Siebrand Mazeland, Platonides, Raimond Spekking, Sam Reed, Jack Phoenix, Calimonius the Estrange и другие 8.4.1 (dea27aa) 08:15, 6 июня 2023 Adam Nielsen и другие Brion Vibber и Jeroen De Dauw 5.4 (b5754c2) 08:58, 20 июня 2023 Формы для создания и правки вики-страниц Yaron Koren, Stephan Gambke и другие Добавляет служебную страницу , позволяющую администраторам осуществлять повсеместную замену указанного текста на всех обычных страницах вики Yaron Koren, Niklas Laxström и другие 1.10.1 (4a3e2fd) 08:17, 6 июня 2023 Tim Laqua, Thomas Gries и Matthew April Визуальный редактор для MediaWiki Alex Monk, Bartosz Dziewoski, C. Scott Ananian, Christian Williams, David Lynch, Ed Sanders, Inez Korczyski, James D. Forrester, Moriel Schottlender, Roan Kattouw, Rob Moen, Subramanya Sastry, Thalia Chan, Timo Tijhof, Trevor Parscal и другие Обеспечивает расширяемый интерфейс редактирования вики-текста и многие функции, предоставляемые модулями Derk-Jan Hartman, Trevor Parscal, Roan Kattouw, Nimish Gautam и Adam Miller Перехватчики синтаксического анализатора Расширение Версия Лицензия Описание Авторы AzbykaCounter azbykacounter-desc kalinichenko.roman.webdev@gmail.com AzbykaPageShortLink-desc kalinichenko.roman.webdev@gmail.com Daniel Kinzler Добавляет для сносок теги и Ævar Arnfjörð Bjarmason, Andrew Garrett, Brion Vibber, Ed Sanders, Marius Hoch, Steve Sanbeg, Trevor Parscal и другие 2.8.0 (3823238) Добавляет функцию синтаксического анализатора для встраивания видео с популярных видеохостингов. Jim R. Wilson, Andrew Whitworth, Alexia E. Smith и Cameron M. Chunn Позволяет указывать срабатывающие на нажатие карты изображений на стороне клиента с помощью тега

http://azbyka.ru/palomnik/Служебная:Верс...

Corpus Scriptorum Historiae Byzantinae. Bonn, 1828–1897. Die Griechischen Christlichen Schriftsteller der ersten Jahrhunderte. Berlin, 1897–1935. 1–40 (под названием «Griechische Christliche Schriftsteller der ersten drei Jahrhunderte»); 1953-. The Oxford Dictionary of Byzantium/Ed. A. P. Kazhdan. Vol. 1–3. N. Y., Oxford, 1991. Lampe G. W. H. A Patristic Greek Lexicon. Oxford, N.-Y., 1961 ( 18 2004). Liddell H.G., Scott R., Jones H.S. A Greek-English Lexicon. Oxford, 91940, 1996 (With a Supplement). Orientalia Christiana Analecta. Roma, 1935-. Patrologiae cursus completus/Accurante J.-P. Migne. Series Graeca. Parisiis, 1857–1866. T. 1–161. Patristische Texte und Studien/Hrsg. v. K. Aland, E. Muhlenberg. Berlin, N. Y. 1960-. Sources Chretiennes. Paris. 1940-. Texte und Untersuchungen zur Geschichte der altchristlichen Literatur/Hrsg. v. O. von Gebhard, A. Harnack. Leipzig, затем Berlin, 1882-. Thesaurus Linguae Graecae. Irvine, University of California 1972– (включая версию TLG E [CD] и TLG on-line). Архивы и институции Библиотека Российской академии наук (СПб.). Российская академия наук. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Московская духовная академия. Московская духовная семинария. Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. ТСЛ (СТСЛ) (Свято-)Троицкая Сергиева Лавра. Санкт-Петербургская духовная академия. Институт мировой литературы им. А. М. Горького (М.). Российский государственный архив древних актов (М.). Российская государственная библиотека (М.) (ОР РГБ – Отдел рукописей РГБ). Государственный исторический музей (М.) (ОР ГИМ – От дел рукописей ГИМ). Библиографические указатели А. Г. Бондач. Библиографическая роспись «Деяний Вселен ских соборов»//БВ 7. 2008. С. 401–436; БВ 8–9.2008– 2009. С. 507–550. Исихазм: Аннотированная библиография/Сост. А. Г. Дунаев и др.; ред. С. С. Хоружий. М.: Издательский совет Русской Пр авославной Церкви, 2004. При ссылках указываются номер раздела и номер описания, либо страницы. Названия городов

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

2760 От глагола πλεονζω – «быть чрезмерным, иметь в избытке». См.: Liddell H. G., Scott R. Greek-English lexicon. P. 1415. 2770 Capitum Theologiae et Oeconomiae. Centuria 1. 12; Главы о богословии и домостроительстве... С. 217. 2779 S. Gregorius Theologus. De pauperum amore (orat. 14) 35. 897. 29–30: ως ν κα παρ’ αυτς λη φρ τ τακτον, σπερ ν εματι. 2781 В переводе П. Шервуда и Г. И. Беневича – «нестабильность и хаотичность» (см.: Преп. Максим Исповедник : полемика с оригенизмом и моноэнергизмом. С. 515), в переводе архим. Нектария (Яшунского) – «непостоянство и несоразмерность» (О различных недоумениях… С. 86). 2783 О различных недоумениях… С. 86; Перевод П. Шервуда находим в издании: Преп. Максим Исповедник : полемика с оригенизмом и моноэнергизмом. С. 515–516. Пер. Е. Понсуа см.: Saint Maxime Le Confesseur. Ambigua. Introduction par J.-C. Larchet, avant-propos, traduction et notes par E. Ponsoye. Paris, 1994. P. 151–152. 2784 Massimo il Confessore. Ambigua. Problemi metafisici e teologici su testi di Gregorio di Nazianzo e Dionigi Areopagita//Introduzione C. Moeschini. Milano, 2003. Р. 248–249. 2785 Можно было бы попытаться увидеть здесь намек на евангельские слова Христа о ненависти к своей душе (Ин. 12, 25), но контекст обоих отрывков не дает оснований для такой параллели. 2791 S. Gregorius Nyssenus. De infantibus praemature abreptis 69. 13: πρς τν λικν περιουσαν ποδιθεσις. 2798 PG 90. 1229 В: καθπερ δωρ, ονου ποιτητι πρς τνον μετακερσας; S. Gregorius Nyssenus. De vita Mosis 1. 33. 9–10; Macarius. Apocriticus seu Μονογενς 3 Blondel p. 104. 1; Andreas. Commentarii in Apocalypsin (A. D. 6–7) Logos 16. 48 t. 2; Scholia in Maximum Confessorem, Scholia 40. 9. 2814 Benevich G. Maximus Confessor’s Polemics Against anti-Origenism//Revue d’histoire ecclésiastique 104/1, 2009. P. 13. 2817 Epistola I//PG 91. 376 D. В переводе Е. Начинкина – «от материи» (λη), см.: Письмо 1. Слово увещательное//Письма. С. 81. 2828 Человек находится посередине между [всеми] вообще противоположностями (τος καθλου... μεσιτεων κροις – PG 91. 1305 В) – пятью различиями (διαιρσεσι), о которых говорится в этой главе Амбигв (PG 91. 1304 D, 1305 B): между тварным и нетварным, между умопостигаемым и чувственным, на различия неба и земли, рая и мира, мужского и женского. Ср.: Вопросоответы к Фалассию 48 (PG 90. 436 АВ), а в Вопросоответах к Фалассию 60 употребляется другое деление: Христос осуществил «соединение предела и беспредельности, меры и безмерности, края и бескрайности, Творца и твари, покоя и движения» (Вопросоответы к Фалассию 60. С. 44).

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

< " братьев " > Литература I. Издания греческого текста На благословения Иакова 1. ΙΠΠΟΛΥΤΣ. ΒΙΒΛΙΟΘΗΚΗ ΕΛΛΗΝΩΝ ΠΑΤΕΡΩΝ ΚΑΙ ΕΚΚΛΗΣΙΑΣΤΙΚΩΝ ΕΥΓΓΡΑΦΕΩΝ. – ΑΘΗΝΑΙ: ΗΚΔΟΣΙΣ ΤΗΣ АΠΟΣΤΟΛΙΚΗΣ ΔΙΑΚΟΝΙΑΣ ΤΗΣ ΕΛΛΑΔΟΣ, 1956. – ΤΟΜΟΣ ΕΚΤΟΣ, ΜΕΡΟΣ Β´. 2. Hippolyte de Rome. Sur les bénédictions d’Isaac, de Jacob et de Mouse. Patrologie orientale 34. – Paris, 1954. 3. Hippolyts Schrift übcr die Segnungen Jacobs. Texte und Untersuchungen, 38. – Leipzig, 1911. 4. Hippolytus Ser. Eccl. De benedictionibus Isaaci et Jacobi. – (TLG) Thesaurus linguae Graecae. [Electronica] OS Versio E [-5] (1999). II. Священное Писание 5. . – , , 1997. 6. Biblia Hebraica Stuttgartensia. Stuttgart: DB, 1997. 7. Novum Testamentum. Stuttgart: DB, 1993. 8. Septuaginta. Stuttgart: DB, 1979. 9. Библия . Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета на церковнославянском языке. М.: РБО, 1997. 10. Святая Библия М.: РБО, 1998. III. Словари 11. Brown F., Driver S.R., Briggs С.А. A Hebrew and English Lexicon of the Old Testament with an appendix containing the biblical Aramaic. Oxford: Clarendon, 1907. 12. DICTIONNAIRE FRANAISE-ARMNIEN. CONSTANTINOPLE: IMPRIMERIE A. H. BOYAJIAN, 1884. 13. Holladay W.L. A Concise Hebrew and Aramaic Lexicon of the Old Testament. – Leiden, 2000. 14. Lampe G.W.H. A Patristic Greec Lexicon. Oxford, 1961. 15. Liddell-Scott. A Greeck-English Lexicon. Oxford, 1996. 16. Marcus Jastrow. A Dictionary of the Targumim, the Talmud Babli and Yerushalmi, and the Midrashic Literature. London; New York, 1903. 17. . Венеция, 1837. 18. Вейсман А.Д. Греческо-русский словарь. СПб.: Издание автора, 1899. 19. Греческо-русский словарь Нового Завета. М.: РБО, 1997. 20. Дворецкий И.Х. Древнегреческо-русский словарь. М., 1958. 21. Дворецкий И.Х. Латинско-русский словарь. М.: «Русский язык», 1996. 22. Худобашев А. Армяно-русский словарь. М.: Институт восточных языков, 1838. 23. Штейнберг О.Н. Еврейский и халдейский этимологический словарь к книгам Ветхого Завета. Вильна, 1878. IV. Справочная литература 24.

http://azbyka.ru/otechnik/Ippolit_Rimski...

    Obolensky D. The Byzantine Commonwealth: Eastern Europe, 500—1453. L., 1971/[Оболенский Д. Византийское содружество наций; Шесть византийских портретов. М., 1998].    См.: Meyendorff J. Christ in Eastern Christian Thought. P. 69—89 [Иисус Христос. С. 77—100]; похожие оценки византийского богословия см.: Idem. Byzantine Theology. [Византийское богословие]; а также в статье: Idem. Byzanz//TRE. Bd. 7. Lfg. 4/5. 1981. S. 500—531. Замечательную общую историю идей и направлений мысли см.: Pelikan J. The Christian Tradition. Vol. 2 [Пеликан Я. Христианская традиция. Т. 2]. Ссылки и библиографию см.: Beck H. — G. Kirche und theologische Literatur; а по поздневизантийскому периоду см.: Podskalsky G. Théologie und Philosophie in Byzanz.    Codex Theodosianus, XIV, 9, 3; VI, 21, 1; Fuchs F. Die hoheren Shulen von Konstantinopel im Mittelalter. Leipzig; B., 1926 (BA,/8); Bréhier L. Notes sur l’histoire de l’enseignement supérieur à Constantinople//Byzantion. T. 3. 1. 1926. P. 72—94; T. 4. 1. 1927/28. P. 13—28; Idem. L’enseignement classique et l’enseignement religieux à Byzance//RHPR. Vol. 21.1941. P. 34—69; Dvornik F. Photius et la réorganisation de l’Académie patriarcale//AB. Vol. 68.1950 (Mélanges Paul Peeters, 2). P. 108—125.     Mango С. Discontinuity with the Classical Past in Byzantium//Byzantium and the Classical Tradition/ed. M. Mullett, R. Scott. Birmingham, 1981. P. 49—50.     Gouillard J. Le Synodikon de l’Orthodoxie. P. 305—324; Niarchos C. The Philosophical Background of the Eleven Century Revival of Learning in Byzantium//Byzantium and the Classical Tradition… P. 127—135.     Meyendorff J. Byzantine Theology. P. 64 [Византийское богословие. С. 92].     Browning R. The Patriarchal School at Constantinople in the Twelfth Century//Byzantion. T. 32.1962. P. 167—202; T. 33. P. 11—40.     Mango С. Op. cit. Р. 50.     Lossky V. The Mystical Theology. P. 8/[Лосский В. Мистическое богословие. С. 112].     Evagrius Ponticus. De oratione, 60//PG 79, col. 1180b [Евагрий. Слово о молитве, 61//Его же. Творения. С. 83]; англ, пер.: Idem. The Praktikos and Chapters on Prayer/tr. J. E. Bamberger. Spencer, Ma, 1970 (Cistercian Studies Series, 4). P. 65.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3285...

Писал я брату об «Андрее Шенье». Впрочем, твоя святая воля. Я боюсь, чтоб том «Разных стихотворений» не был слишком тонок. Возьми себе весь портрет Татьяны до От Ричардсона без ума, да еще конец от Своим пенатам возвращенный. Как ты думаешь? отпиши, покамест еще не женился. Кланяйся от меня почтенному, умнейшему Арзамасцу, будущему своему тестю — а из жены своей сделай Арзамаску — непременно. Жду писем. 174. П. А. ВЯЗЕМСКОМУ Вторая половина ноября 1825 г. Из Михайловского в Москву. Вторая половина ноября 1825 г. Из Михайловского в Москву. Я думал, что ты давно получил от Льва Сергеича 600 р., украденные Савеловым, — узнаю, что Лев их промотал; извини его и жди оброка, что соберу на днях с моего сельца Санкт-Петербурга. Милый, мне надоело тебе писать, потому что не могу являться тебе в халате, нараспашку и спустя рукава. Разговор наш похож на предисловие г-на Лемонте. Мы с тобою толкуем — лишь о Полевом да о Булгарине — а они несносны и в бумажном переплете. Ты умен, о чем ни заговори — а я перед тобою дурак дураком. Условимся, пиши мне и не жди ответов. Твоя статья о «Аббатстве» Байрона? Что за чудо «Дон-Жуан»! я знаю только пять первых песен; прочитав первые две, я сказал тотчас Раевскому, что это Chef-d’oeuvre Байрона, и очень обрадовался, после увидя, что Walter Scott моего мнения. Мне нужен английский язык — и вот одна из невыгод моей ссылки: не имею способов учиться, пока пора. Грех гонителям моим! И я, как А. Шенье, могу ударить себя в голову и сказать: Il y avait quelque chose là … извини эту поэтическую похвальбу и прозаическую хандру. Мочи нет сердит: не выспался и не - - - - -. Зачем жалеешь ты о потере записок Байрона? чёрт с ними! слава богу, что потеряны. Он исповедался в своих стихах, невольно, увлеченный восторгом поэзии. В хладнокровной прозе он бы лгал и хитрил, то стараясь блеснуть искренностию, то марая своих врагов. Его бы уличили, как уличили Руссо — а там злоба и клевета снова бы торжествовали. Оставь любопытство толпе и будь заодно с гением. Поступок Мура лучше его «Лалла-Рук» (в его поэтическом отношенье). Мы знаем Байрона довольно. Видели его на троне славы, видели в мучениях великой души, видели в гробе посреди воскресающей Греции. — Охота тебе видеть его на судне. Толпа жадно читает исповеди, записки etc., потому что в подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего. При открытии всякой мерзости она в восхищении. Он мал, как мы, он мерзок, как мы! Врете, подлецы: он и мал и мерзок — не так, как вы, — иначе. — Писать свои Mémoires заманчиво и приятно. Никого так не любишь, никого так не знаешь, как самого себя. Предмет неистощимый. Но трудно. Не лгать — можно; быть искренним — невозможность физическая. Перо иногда остановится, как с разбега перед пропастью, — на том, что посторонний прочел бы равнодушно. Презирать — braver — суд людей не трудно; презирать суд собственный невозможно.

http://predanie.ru/book/221016-pisma/

Scode1. «Drama and Rhetoric» Scodel, Ruth. «Drama and Rhetoric.» Pages 489–504 in Handbook of Classical Rhetoric in the Hellenistic Period, 330 B.C.-A.D. 400. Edited by Stanley E. Porter. Leiden: Brill, 1997. Scott, «Attitudes»   Scott, David. «Buddhist Attitudes to Hellenism: A Review of the Issue.» SR 15 (1986): 433–41. Scott, Customs   Scott, Julius J. Customs and Controversies: Intertestamental Jewish Backgrounds of the New Testament. Grand Rapids: Baker, 1995. Scott, Gospel  Scott, Ernest F. The Fourth Gospel: Its Purpose and Theology. 2d ed. Edinburgh: T&T Clark, 1943. Scott, «Horizon» Scott, James M. «Lukés Geographical Horizon.» Pages 483–544 in The Book of Acts in Its Graeco-Roman Setting. Edited by David W. J. Gill and Conrad Gempf. Vo1. 2 of The Book of Acts in Its First Century Setting. Edited by Bruce W. Winter. Grand Rapids: Eeridmans, 1994. Scott, «Intention» Scott, James W. «Matthew " s Intention to Write History.» Westminster Theological Journal 47 (1985): 68–82. Scott, Parable Scott, Bernard Brandon. Hear Then the Parable: A Commentary on the Parables of Jesus. Minneapolis: Augsburg Fortress, 1989. Scott, Sophia Scott, Martin. Sophia and the Johannine Jesus. JSNTSup 71. Sheffield: Sheffield Academic Press, 1992. Scott, Spirit Scott, Ernest F. The Spirit in the New Testament. London: Hodder 8t Stoughton, Scroggs, «Judaizing» Scroggs, Robin. «The Judaizing of the New Testament.» Chicago Theological Seminary Register 76 (1986): 36–45. Seager, «Synagogue» Seager, Andrew R. «The Synagogue and the Jewish Community: The Building.» Pages 168–77 in Sardis from Prehistoric to Roman Times: Results of the Archaeological Exploration of Sardis, 1958–1975. Edited by George M. A. Hanfmann with William E. Mierse. Cambridge: Harvard University Press, 1983. Seckel, «Mère» Seckel, Marianne. «La mère de Jésus dans le 4 e évangile: De la lignée des femmes-disciples?» Foi et vie 88, no. 5 (1989): 33–41. Séd, «Traditions secrètes» Séd, N. «Les traditions secrètes et les disciples de Rabban Yohanan ben Zakkai.» Revue de l " histoire des religions 184 (1973): 49–66.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

Christian doctor struggling to clear his name September 30, 2011 A Christian doctor is still trying to clear his name after a complaint was made against him for speaking about his faith with a patient. Dr Richard Scott, 51, was in Manchester yesterday for a disciplinary hearing into comments he made to a patient during a one-to-one consultation at the Bethesda Medical Centre in Margate, Kent, in August 2010. The complaint was made by the mother of the 24-year-old patient after he told her that Dr Scott had suggested the Christian faith could help him. The General Medical Council (GMC) offered to resolve the issue by placing an official warning on Dr Scott’s file. It went to a full hearing after Dr Scott challenged the GMC’s decision on the grounds that an official warning would be unacceptable for his reputation and on his official file. He continues to defend his conduct, saying that he only discussed faith with the patient after asking their permission and that he had acted professionally and within the guidelines. Dr Scott had expected to cross-examine the patient at yesterday’s hearing and challenge their claims, but was unable to do so after the patient failed to turn up. The case has now been temporarily adjourned by the GMC’s Investigatory Committee, which is trying to make the patient attend another hearing. According to advocacy group Christian Concern, the GMC has decided to pursue the case with or without the witness, prompting concerns for other doctors. It warns that without the possibility of cross-examining a complainant, doctors will be made “extremely vulnerable to allegations” as they typically see patients in private. Andrea Williams, chief executive of Christian Concern’s partner organisation, the Christian Legal Centre, said the GMC appeared “determined” to punish Dr Scott. She said: “An experienced GP has spent 48 hours in an aborted disciplinary hearing in Manchester when he could and should be helping his patients in Kent. “The procedures of the GMC in this case are ones which every GP in the land should be concerned about as their future and reputation now seems to be able to be challenged by hearsay allegations with no opportunity to cross examine in order that a panel can make a just decision.”

http://pravoslavie.ru/48953.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010