Лит.: Dalman G. Die Worte Jesu. Lpz., 1898, 19302. Darmstadt, 1965r. S. 283-365; Foerster W. πιοσιος//ThWNT. 1935. Bd. 2. S. 578-595; Lohmeyer E. Das Vater-Unser. Gött., 1946, 19625; Kuhn K. G. Achtzehngebet und Vaterunser und der Reim. Tüb., 1950; Schürmann H. Das Gebet des Herrn. Freiburg i. Br., 1958, 19814; Jeremias J. Das Vater-Unser im Lichte der neueren Forschung// Idem. Abba. Gött., 1966. S. 152-189; Brown R. E. The Pater Noster as an Eschatological Prayer// Idem. NT Essays. Garden City; N. Y., 1968. P. 275-320; Carmignac J. Recherches sur le «Notre Pere». P., 1969; Brocke M., Petuchowski J. J., Strolz W., Hrsg. Das Vaterunser: Gemeinsames im Beten v. Juden u. Christen, Freiburg i. Br. 1974; Heinemann J. Prayer in the Talmud. B., 1977; Rordorf W. The Lord " s Prayer in the Light of Its Liturgical Use in the Early Church//StLit 1980/1981. Vol. 14. N 1. P. 1-19; Schelbert G. Sprachgeschichtliches zu «abba»//Mélanges D. Barthélemy: Études bibliques offertes à l " occasion de son 60 anniversaire/Ed. P. Casetti e. a. Fribourg, 1981. P. 395-447; Luz U. Das Evangelium nach Matthäus. Zürich, 1985. Düss., 20025. Bd. 1: Mt 1-7. S. 432-458; Barr J. «Abba» isn " t «Daddy»//JThSt. N. S. 1988. Vol. 39. P. 28-47; Davies W. D., Allison D. C. A Critical and Exegetical Comment on the Gospel According to St. Matthew. Edinb., 1988. Vol. 1. P. 590-615; Lochman J. M. Unser Vater: Auslegung des Vaterunsers. Gütersloh, 1988; Delobel J. The Lord " s Prayer in the Textual Tradition// Sevrin J.-M., ed. The NT in Early Christianity. Leuven, 1989. P. 293-309; Kratz R. G. Die Gnade des täglichen Brots//ZTK. 1992. Bd. 89. N 1. S. 1-40; Betz H. D. The Sermon on the Mount. Minneapolis, 1995. P. 370-415; Carter W. Recalling the Lord " s Prayer: The Authorial Audience and Matthew " s Prayer as Familiar Liturgical Experience//CBQ. 1995. Vol. 57. N 3. P. 514-530; Bovon F. Das Evangelium nach Lukas. Zürich, 1996. Bd. 2: Lk 9. 51 - 14. 35. S. 117-143; Carruth Sh., Garsky A., Hrsg. The Database of the Intern. Q Project: Q 11, 2b - 4. Leuven, 1996; Gerhardsson B. The Matthean Version of the Lord " s Prayer (Mt 6. 9b - 13)// Idem. The Shema in the NT. Lund, 1996. P. 84-98; Luz U., Leonhard C., Seitz M. Vaterunser//TRE. 2002. Bd. 34. S. 504-529; Frankemölle H. Vater unser - Awinu: Das Gebet der Juden und Christen. Lpz., 2012; Clark D. A. The Lord " s Prayer: Origins and Early Interpretations. Turnhout, 2016; Frey J. Das Vaterunser im Horizont antik-jüdischen Betens unter besonderer Berücksichtigung der Textfunde vom Toten Meer//Das Vaterunser in seinen antiken Kontexten: Zum Gedenken an E. Lohse/Hrsg. F. Wilk. Gött., 2016. S. 1-24; Wehnert J. Ein Gebet für alle christlichen Gemeinden: Zum Vaterunser in der Didache//Ibid. S. 143-162; Wilk F. «So sollt ihr beten...»: Das Vaterunser als Element der frühen Jesusüberlieferung//Ibid. S. 83-102; Wolter M. Das Gebet der Jünger: Das Vaterunser im Lukasevangelium (Lk 11. 2c - 4)//Ibid. S. 125-142.

http://pravenc.ru/text/2581755.html

Армейская авиация по численности и качеству находится в ещё более плачевном состоянии. Она представлена лёгкими многоцелевыми и транспортными машинами: примерно 25-30 самолётов и 50-60 вертолётов разных типов и модификаций. Морская авиация Аргентины, как и части ВВС, также слабо вооружена, однако к ней можно добавить машины береговой гвардии. Из боевых самолётов в строю числятся один сверхзвуковой палубный штурмовик «Супер Этандар» французского производства (ещё восемь машин находится на хранении), три противолодочных самолёта Р-3В «Орион» и 10 учебно-тренировочных Т-34С «Tormentor». Вертолётные части представлены семью противолодочными машинами SH-3H/S-61 «Sea King», четырьмя многоцелевыми вертолётами AS 555 «Fennec» и двумя SA.316B «Алуэтт» III. Авиасоединения береговой гвардии насчитывают 11 самолётов и 14 вертолётов различных типов. Анализируя состояние боевой авиации Аргентины, необходимо отметить, что на сегодня она намного слабее самой себя, чем в 1990-х годах: на протяжении последних десятилетий боевая техника, находящаяся на вооружении аргентинских ВВС, практически не обновляется. Большой проблемой является плохое обслуживание боевой техники, а также острый недостаток необходимых запасных частей. Исходя из этого, уровень боевой подготовки аргентинских пилотов находится на низком уровне. Кроме того, сложность ситуации состоит в том, что в авиасоединениях нет истребителей не только 4-го, но и даже 3-го поколения. Попытки официального Буэнос-Айреса приобрести хотя бы истребители 3-го поколения (испанские «Мираж» F.1E, израильские «Кфир» С.10) были ранее блокированы Великобританией. Битва за Мальвинские острова - 1982: краткая справка Как известно, к началу 1980-х годов Аргентиной управляла военная хунта, и в 1981 году её новым лидером стал генерал Леопольдо Гальтиери. Диктатор получил поддержку США, однако в самой стране власть военных стремительно теряла авторитет. Тогда генерал решил сыграть на патриотических чувствах, попытавшись вернуть Аргентине исконные территории.

http://ruskline.ru/analitika/2020/01/08/...

Сохранившиеся в среде зороастрийского духовенства и дошедшие до наших дней авест. тексты - это собрание фрагментов литургического назначения. Эта Авеста состоит из 5 частей: Ясна, Висперед, Вендидад (Видевдад), Яшты и Хорда Авеста (т. н. Малая Авеста). Она включает отдельные молитвы и фрагменты литургических текстов, необходимые для мирянина. Ясна, Висперед и Видевдад входят в зороастрийское богослужение и представлены рукописями 2 видов. Одни рукописи содержат авест. тексты, записанные как единое целое в каноническом порядке, и используются за богослужением. Эти тексты не содержат перевода и комментариев, такие рукописи называются «саде» (букв.- чистые). В рукописях др. вида каждая из авест. книг сопровождается З., т. е. пехл. переводом и комментариями: они предназначены для систематического изучения и понимания авест. текста. Заучивать авест. текст вместе с З. всегда предписывалось только жрецам (хербедам). З. не был тайным знанием, жрецы громко читали тексты во время богослужения. З. содержится в отдельных среднеперсид. (пехл.) текстах, в к-рых имеются цитаты из Авесты, напр. некоторые назидания (андарзы), ритуальные сочинения Хербедестан и Нерангестан, эсхатологический Хадохт-наск и др. Сборники извлечений из З. на различные темы составляли сочинения, написанные на пехлеви, к-рые предназначались для обучения и просвещения единоверцев. Самые известные из таких сочинений - Бундахишн , называемое также «Занд-агахих» (Знание зенда), которое посвящено космогонии и космологии, и апокалиптическое произведение «Занд-и Вахуман Яшт» (Зенд (т. е. пехл. версия) Яшта Вахумана). Лит.: Bailey H. W. Zoroastrian Problems in the 9th-Cent. Books. Oxf., 1943. P. 154-156, 162-167. (Ratanbai Katrak Lectures); Wikander S. Feuerpriester in Kleinasien und Iran. Lund, 1946. P. 136-143, 182-186; Tavadia J. C. Die mittelpersische Sprache und Literatur der Zarathustrier. Lpz., 1956. P. 25-27; Duchesne-Guillemin J. La fixation de l " Avesta//Indo-Iranica: Mélanges prsentés à G. Morgenstierne. Wiesbaden, 1964. P. 62-66; Widengren G. Die Religionen Irans. Stuttg., 1965. P. 246-259; Boyce M. Middle Persian Literature//Handbuch der Orientalistik. Leiden, 1968. Abt. 1. Bd. 4: Iranistik. Absch. 2. Lfg. 1: Literatur. S. 33-38; idem. Zoroastrianism: Its Antiquity and Constant Vigour. Costa Mesa (Calif.), 1992; Shaked Sh. Esoteric Trends in Zoroastrianism//Proc. of the Israel Academy of Sciences and Humanities. 1969. Vol. 3. N 7. P. 14-18; Belardi W. Il nome dell " Avesta: alla ricerca di un significato perduto. R., 1979; Shaki M. The Denkart Account of the History of the Zoroastrian Scriptures//Archív orientální. Praha, 1981. T. 49. P. 114-125.

http://pravenc.ru/text/199727.html

Церковной земли: 1 дес. 1815 кв. саж. усадебной и 66 дес. пахотной. Капитала церкви 884 руб. 59 коп. Аренды за базарную площадь в пользу храма ежегодно 1000 руб. Причт состоит из священника, диакона и псаломщика; дома для них церковные, построены на церковной земле. Прихожан в селе Базарном Сызгане и в деревне Лапшауре всего в 399 дворах 1471 душа муж. пола и 1541 душа жен.; сверх того, раскольников в 12 дворах 37 душ муж. и 39 душ жен. пола. Школ две: земская и церковно-приходская; последняя открыта в 1898 г., помещается в собственном здании. Н. Баженов «Статистическое описание соборов, монастырей, приходских и домовых церквей Симбирской епархии по данным 1900 года». Симбирск, 1903 г. По сведениям 1859 года, Базарный Сызган – село Карсунского уезда, с церковью православной, почтовой станцией, этапным домом, шерстомойкой. К 1913 году в селе было 593 двора, две церкви, две школы, волостное правление, станция железной дороги. Церковь расположена на возвышении в центральной части поселка Базарный Сызган Ульяновской области. Снаружи и изнутри церковь оштукатурена, декор интерьера: профилированные карнизы, росписи на стенах. Основные габариты церкви: 37 х 20 м. Планировочные и конструктивные особенности, декоративное убранство, выполненное в русско-византийском стиле, дают возможность отнести сооружение церкви к концу XIX начало XX века. В советский период времени в данной церкви располагался склад потребкооперации. Сегодня культовое сооружение используется по прямому назначению. Данная церковь включена в список выявленных объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Ульяновской области Распоряжением Главы администрации Ульяновской области от 29.07.1999 г. http://hautiev-sh.livejournal.com/23045.html Храм сооружен тщанием Симбирского почетного горожанина Андрея Корниловича Щербакова и особенно попечением его сына Алексея Андреевича». Существует версия, что у владельца картонной фабрики Щербакова в возрасте 14 лет умер сын Дмитрий, в память о котором была построена и именована церковь. Предполагается, что именно отец Щербаков захоронен на территории церкви как почетный прихожанин, внесший большой вклад в создание божьего храма. Здесь при восстановительных работах был обнаружен склеп с гробом. Дмитриевская церковь снаружи внизу была расписана стенной живописью художником Рукавишниковым, роспись внутренних стен церкви принадлежала мастерству руки Полежаеву и мастеру иконостасных дел Дубову.

http://sobory.ru/article/?object=23989

" Милый Бог, пусть мама и папа не ссорятся и пусть на Украине больше не убивают людей. " И никаких имён.. Людмила 31 мая 2019, 23:25 Будьте детьми-слова Иисуса.ЧИСТОТА,ИСКРЕННОСТЬ.Трогательная история.БЛАГОДАРЮ. Юлия 31 мая 2019, 23:18 Я росла в храме,где очень долгое время был один священник. Очереди на исповедь были огромные. Порой до полуночи шла исповедь. Священник многих знал, знал их ситуацию(кто на машине,кто далеко живет,кто близко, кто болен...)Мог абсолютно любого вызвать из середины очереди, из конца. Все переносили без истерик, с пониманим и уважением. А еще мог во время исповеди уйти в алтарь и начать молиться(ну если совета спрашивали или благословения). Разве это вообще проблема, все люди. Меня лично удивляет, когда в конце очереди стоит беременная женщина и священник ее не вызывает первой, а она стоит и мучается. Я одну пыталась пропихнуть, а она говорит- " ругаться все будут,боюсь " Наталья Богоявленская 31 мая 2019, 22:53 Как хорошо. Талантливо. Чисто. И -- поучительно. Марина 31 мая 2019, 20:48 Спаси Господи Галина 31 мая 2019, 20:15 А разве этого мало? Не понимаю смысла, вложенного автором. Почему потрясение? Это ведь один из тяжелейших грехов в жизни. В непослушание родителям входят все грехи против них. И особенно те, которые уже исправить нельзя. Дмитрий Терентьев 31 мая 2019, 18:21 Всё правда.... Любовь Извекова 31 мая 2019, 16:09 Тронуло Di Sh 31 мая 2019, 14:23 Это всем урок от Господа ! Светлана 31 мая 2019, 13:05 Спасибо! До слёз! Анастасия 31 мая 2019, 12:35 Спасибо. Сергей Н. 31 мая 2019, 11:06 Как же здорово! Спасибо. Вот так в православии часто, не понимаешь умом что именно хорошо, и сформулировать не получится, но сердце чувствует - есть в этом что-то от Христа, что выше слов и разумений. Иулия 31 мая 2019, 09:19 Убогие рядом с Богом и их ум " незамусорен " всякими знаниями.Чистое покаяние. Дар Божий, который тем, кто " замусорен " , приходиться с болью и кровью искать. Людмила 31 мая 2019, 09:15 Слава Богу за все! Спаси Господи за рассказ Инокиню Наталью. Просто до слез потрясло искреннее признание человека. Дай Бог здоровья.

http://pravoslavie.ru/121532.html

Retrograde motion is easily obtained by a change of the introduction-tube to an escape-tube, and viceversâ, and by a momentary alteration in the position of the shutters, with a displacing of the counterpoise and eccentric. The engine can work as well in a vertical as in a horizontal position. Possible changes which do not affect the essential conditions of the engine Changes may easily he made in this engine for practical purposes, without affecting its principal elements. Thus, if it was found that the pressure of steam against the circular plate E in the moveable cylinder had a tendency to alter the position of the axle T , and to push it towards one of its ends, the upper lid of the lesser cylinder C , and the lower lid of the cylinder C ´, could be made moveable, and screwed to the axle T , by which scheme equilibrium would be perfectly restored. If a rapid change of direct motion to retrograde was required, flat shutters could be used instead of semi-cylindric ones. (See figs. 13, 14, 15). The shutter sh moves to and fro between two strong metallic plates gg ´ being repelled out of the cylinder by two eccentrics w , (one of them fixed above and the other beneath the cylinders) and driven back into the cylinder by counterpoise, spring or steam. In this last case, steam can act by means of a cylinder affixed to the boiler, its circular piston being of a somewhat larger area than the area, of the edge ав of the shutter, and vacuum being obtained alternately with steam pressure. The shutter moves easily between the two metallic plates, being kept in an unvarying position by the four rollers or sliders eeee . Only one shutter is indicated in the plate, the other being exactly of the same construction. Rollers or little wheels rr may be adapted to the shutter, in the places where it meets the eccentrics, to diminish friction. Elastic plates dd , introduced in the surface of the great cylinder, hinder the escape of steam. The remainder of the engine is the same as in the former description.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Homyak...

2645 As in Did. 7.1–3; Odes So1. 23:22. Various analyses recognize Matthew " s emphasis here on Jesus» centrality and authority (e.g., Meier, Matthew, 371; Brooks, «Design»; Schaberg, Father, 336–37 [emphasizing Jesus as the supreme teacher, not the Trinity]; Parkhurst, «Reconsidered» [connecting Jesus» words here with the worship of 28:17]). On the possible antiquity of the tradition, see Albright and Mann, Matthew, 362. 2646 For the connection among Matt 1:23; 18:20; and 28:20, see Kingsbury, Structure, 69; Ellis, Matthew, 28; Gundry, Matthew, 597. 2647 Matthew " s formula echoes the Jewish formula in later recorded in m. «Abot 3:2,6; Mek. Bah. 11.48–51 (Lauterbach 2:287); other texts also emphasized God " s presence among his people (e.g., Mek. Pisha 14.87,100–101, Lauterbach 1:113–14). God was commonly called «the Omnipresent» (t. Sotah 3–4 has it roughly twenty-four times; cf. also m. »Abot 2:9,13; 3:14; t. Péah 1:4; 3:8; Šabb. 7:22, 25; 13:5; Roš Haš. 1:18; Ta c an. 2:13; B. Qam. 7:7; Sanh. 1:2; 13:1,6; 14:3,10; Sipra VDDen.pq. 2.2.4.2; pq. 4.6.4.1; Sav M.D. par. 98.7.7; Sh. M.D. 99.1.4, 5, 7; 99.2.2, 3; 99.3.9, 11; 99.5.13; Qed. Par. 1.195.2.3; pq. 7.204.1.4; Emor pq. 9.227.2.5; Behuq. pq. 5.266.1.1; 8.269.1.3; Sipre Num. 11.2.3; 11.3.1; 42.1.2; 42.2.3; 76.2.2; 78.1.1; 78.5.1; 80.1.1; 82.3.1; 84.1.1; 84.5.1; 85.3.1; 85.4.1; 85.5.1; and other references listed in Keener, Marries, 150 n. 27). See, e.g., Smith, Parallels, 152. 2648 For Matthean Christology, see esp. Kingsbury, Structure. 2649 See further Benoit, Jesus, 1:47–70, who argues at length for Jesus» deity in the Synoptics. 2650 See Gospel of the Ebionites frg. 6 (Epiphanius Haer. 30.16.4–5 in NT Apocrypha, ed. Hennecke, 1:158); Daniélou, Theology, 67 (the Elkasites), 117 (the image discontinued in the fourth century because of Arian use). Philo regarded God " s angel as the Logos (Names 87; Dreams 1.239). 2651 The parallelism is ascending rather than synonymous; for this comparative figurative use of angels, see 1Sam 29:9 ; 2Sam 14:17, 20; 19:27 ; Zech 12:8; perhaps Gal 1 (contrast Longenecker, Christology, 26–31).

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

6253 Disciples were to be so respectful that they could not offer legal decisions in the presence of their teacher (Sipra Sh. M.D. 99.5.6; b. c Erub. 63a; Tern. 16a; p. Seb. 6:1, §8; Lev. Rab. 20:6–7); respect was paramount, and challenging a teacher was rare CAbot R. Nat. 1A), but occasionally a pupil could become antagonistic to the teacher (Eunapius Lives 493). 6254 Ancient debaters sometimes used such apparent consultation with objectors; see νακονωσις in Anderson, Glossary, 18. 6255 The wording might allow a hypothetical example (a rhetorical technique noted in Anderson, Glossary, 86–87), but ironically this one will be fulfilled literally. Some words appear to be missing, but even rhetoricians sometimes omitted words or grammatical details deliberately (see Rhet. ad Herenn. 4.30.41; Rowe, «Style,» 135,149; Anderson, «Glossary,» 24,41; Porter, «Paul and Letters,» 580; cf. Luke 13:9; Gal 2:3–4 ) though it was not preferred in prose (Blass, Debrunner, and Funk, Grammar, §458). 6256 Brown, John, 1:296, rightly includes both crucifixion and resurrection (17:5); but whereas the former was not a compelling proof on Jesus» opponents» premises, the latter was unseen by them ( 14:19). 6257 Cf. also the departure of the Shekinah due to sin (see comment on 1:14), an image that even resembles some depictions of departing deities in pagan texts (Ovid Metam. 1.149–150). 6258 Some contend that the Spirit works through the flesh (e.g., Hunter, John, 75; «against the Docetists " –Caird, Age, 145; most of these commentators represent sacramental traditions). On the Spirit and life, see b. c Abod. Zar. 20b, bar.; p. Sanh. 10:3, §1 (less commonly than one might expect in view of Ezek 37:9 ); on the life-giving Spirit in the sense in which it appears in 6:63, see Porsch, Wbrf, 161–212; Schweizer, Spirit, 71; cf. 3:3–8. Vellanickal, Sonship, 177, contends that the Spirit gives life through knowledge of God (17:3). 6259 Bürge, Community, 158, thinks that «both texts use σαρξ in their critical evaluation of their respective sacraments (3:6; 6:63a)» and refer to the Spirit-bringing ascension (3:13; 6:62); cf. Sheldon, Mystery Religions, 146; Bruce, Time, 43. Others also connect 6with 3:1–10 (e.g., Johnston, Spirit-Paraclete, 22).

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

For uses of the term, see 1:32, 33, 38–39; 3:36; 4:40; 5:38; 6:56; 7:9; 8:31, 35; 9:41; 10(cf. v. 38); (11:10); 11:54; 12:24,46; (14:10, 11 [εν]); 14:17, (20 [ν]), 23, 25; (15[ν]); 15:4, 5,6, 7, 9,10,16; (17:21,23,26 [ν]); 21:22, 23. The idea of the new covenant ( Jer 31:31–34 ; Ezek 36:24–28 ) and OT imagery for God " s indwelling (though, more commonly, his resting upon) are probably also relevant; for a complete discussion, see Malatesta, Inferiority, 42–77. 8411 The shift between God being their dwelling place and them being his is not particularly significant, since both communicate the idea of presence and relationship (though cf. also Pesiq. Rab. 21:10). 8412 B. Sank. 22a, attributed to Simon the Pious, says that this is the proper attitude for prayer (in Montefiore and Loewe, Anthology, 345, §907). See Abelson, Immanence, 377–79, for connections between the Holy Spirit and the Shekinah in rabbinic literature. 8414 McNamara, «Resting-Place»; cf. idem, Targum, 142–43. Glasson, Moses, 75, comments reservedly on the view that a paschal tradition is in view (Exod 23has a «place prepared,» but Oesterley " s connections to the paschal liturgy are not particularly convincing); but the woman in the «place prepared» in Rev 12 evokes more of the imagery of Sukkoth. 8415 Cf. the common use of makom, «place,» as a divine title in later rabbinic circles, signifying God " s omnipresence (3 En. 18:24; m. " Abot 2:9,13; 3:14; Sipra VDDen. pq. 2.2.4.2; 4.6.4.1; Sipra Sav M.Dpar. 98.7.7; Sh. M.D. 99.1.4, 5, 7; 99.2.2, 3; 99.3.9, 11; 99.5.13; Sipra Qed. par. 1.195.2.3; pq. 7.204.1.4; Sipra Emorpq. 9.227.1.5; Behuq. pq. 5.266.1.1; Sipre Deut. 1.8.3; 1.9.2; 1.10.4; 2.1.1; 11.1.1; 21.1.1; 24.3.1; 26.4.1; 28.1.1; 32.3.2; 32.5.8; 33.1.1; 37.1.1, 3; 38.1.1, 3; Keener, Marries, 150 n. 27). Patte, Hermeneutic, 25, points out that Torah is a «place» of God " s dwelling, a surrogate for God " s presence in the temple; but this view may have arisen only gradually after 70 C.E. and is less common than the more common use as a title for God.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

Велимир 14 февраля 2012, 19:42 Игорь: ну как можно говорить о неэтичности веры, " религиозном обмане " и противоречиях между наукой и верой... Не следует путать православную культуру Г. Паламы со товарищи, Нила Сорского, Андрея Рублёва, Серафима Саровского (исихазм, надеюсь хотя бы слышали??)и культ церковной бюрократии: http://krotov.info/lib_sec/25_sh/sha/shazky2.html Церковь, наука и просвещение в России XIX в. Атеизм- естественная производная науки, а мировоззрение нашего времени- научное. Атеизм воинствующий- агрессивная реакция части общества на насаждение именно культа, который на поверхности. Культура в глубине, она открыта и объединяет людей и народы, культы с их ритуалами и символами - на поверхности бытия. Просвещённый атеизм не агрессивен, различает религиозную культуру и культ. Культура останется с народом, культы прейдут... Основа просвещения подрастающих поколений России- научное мировоззрение, культура и этика. Этика - она и есть этика. Зачем к ней добавлять предикаты- определения? Этик вовсе не требует религии. Ак. Д.С. Лихачёв- святой человек без всяких религий. Такие наставники молодёжи и нужны России. Игорь 14 февраля 2012, 11:21 Вот интересно, что делают атеисты на портале " Православие " ?:) Может, раз они зашли сюда, вопрос Божиего бытия для них все-таки еще не закрыт окончательно? А по сути - ну как можно говорить о неэтичности веры, " религиозном обмане " и противоречиях между наукой и верой, когда существуют тысячи, если не десятки тысяч только описанных фактов, свидетельствующих об истинности христианской веры?! Есть личный опыт миллионов людей - как же можно игнорировать его? Что, все эти люди лгут или обманывают сами себя?.. Существует также масса серьезных работ, снимающих эти мнимые противоречия между знанием хрстианским и научным. Это понятно, что гордо именовать себя атеистом и борцом за правду проще, чем дать себе труд что-то прочесть и составить непредвзятое мнение. " Гордо " здесь ключевое слово, к сожалению. И это не вина, а беда подавляющего большинства людей, считающих себя атеистами.

http://pravoslavie.ru/51477.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010