е. что в скрещении имя ересиархи, было Иеремия, а славянское Богомил 144 . Исторические сведения о ноне Богомиле ограничиваются тем, что он жил в правление царя Петра (Козьма пресвит.) и что он был священником «в навек на Верзиулове колу» (другие списки «на Верзилове колу», см. Калайдовича в Иоанне экзархе стр. 210, у Горского и Невемструева Описания 391, л. 333 об., III, 1, стр. 339, – в других списках это говорится о ноне Иеремии, см. Летописи занятий Археогр. Коммиссии, выпуск 1-й, стр. 38). Еретики назывались еще бабу ванн по горному хребту и по р. Бабунам; из которых первый тянется в направлении от севера к югу, на восток от городов Прилепа и Бистоля, а вторая, выходя из сейчас названного хребта, течет в направлении на северо-восток и впадает справа в Вардар немного ниже Велеса или Кюприли (см. вторую карту при 2-м изд. Reise von Belgrad nach Salonik Гана и в тексте S. 172 sqq, также Григоровича Путеш. по Турции стр. 139 fin.), и где вероятно был один из главных центров или притонов секты. В письменных памятниках греческих и славянских еретики называются также манихеями, мессалиянами, евхитами, армянами и павликианами (у Горского и Невоструева в Описании 155, л. 287 об., II, 2, 280). Некоторые писатели называют их еще фундаитами или фундагиагитами ( φουνδα ται, φουνδαγιγιται), что производят от средневекового греческого φονδα – мешок, так как богомилы скитались с мешками, собирая милостыню (у Вольфа Hist. Bogomil, р. 6 sqq). Учение богомилов, которое по существующим источникам не может быть изложено с надлежащей полнотой и обстоятельностию 145 , было дуалистическое. 1) Они признавали верховного Бога доброго, Который, по их учению, сотворил невидимый, духовный мир, и отпадшего демона злого, который сотворил видимый, вещественный мир. 2) О падшем демоне они учили, что он есть сын Бога и назывался Сатанаилом, что он есть старший Сына-Слова и превосходнейший Его как первородный; что он был управителем дома и занимал второе место после Отца, быв одеян тем же самым одеянием, но что, глупо возгордившись своим достоинством, помыслил об отпадении и, улучив некоторый случай, соблазнил служебные власти сбросить с себя ярмо служения и восстать против Отца, за что последним низвергнут был с неба (Зигаб.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

208 Chabot, L’école de Nisibe, Jorn. As. I. c. p. 76–77. J. Labourt, Le christianisme dans Pempire Perse, 1904, р. 296. Основанием для суждения об автономности школы только право избрания раббайты ( I 1) и запрещение ученикам искать «защиты и покровительства у клирика или мирянина» для того, чтобы избавиться от наказания, наложенного раббайтой и собранием старших (Stat. I 21, cf. I praef. G. 179, N. 219). Но первый факт вытекал исключительно из соображений экономических, к которым сирийцы, как восточные люди, были особенно чувствительны (см. напр. Stat. I 6, cf. Chabot I. с. з. 71), и ни о каких других выборах в уставе речи нет. Второй факт ограждал школьную администрацию от давления со стороны лиц, не имевших никакого отношения к школе, и, может быть, предупреждал непосредственное обращение учеников к суду епископа помимо ближайшего начальства; но он не исключал вмешательство епископа во внутренние дела школы (Stat. I praef.) и даже не исключал обращения учеников к суду светскому, с разрешения, однако, школьной администрации (Stat. I 12). 209 Stat. I praef. G. 172–174, N. 214–215, cf. II app. G. 195, N. 229. В рассказе Бархадбешаббы о заместителях Киоры (р. 383) можно еще усматривать некоторое указание, хотя не вполне твердое, на избрание двух второстепенных учителей; но из того, что братия «просила» Нарсая принять должность раббана, не следует, конечно, что она его избирала. 211 Barchadbšabba р. 384. О местоположении Эдесской школы, следы которой указываются доселе, см. E. Sachau, Reise in Sirien und Mesopotapien, Leipzig 1883, S. 197. 215 B. Sthassburger. Geschichte der Ezichung und Unterrichts bei den Israiliten. Stuttgsrt 1885, S. 34. 217 Значение термина m e pašqana, впрочем, далеко не устойчиво. Он имеет, собственно, два смысла: «заставляющий размышлять» (увещатель или оратор) и «делающий слог» (т.е., прибавляющий гласный звук к согласному , а также и самый гласный звук). См. Payne–Smith, Thesaurus Syriacus с. 967. Поэтому ученые комментаторы относящихся сюда мест Низибийского устава и сочинения Бархадбешаббы (Nestle Die Statuten v.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Dyak...

Ист.: Попов А. Н. Историко-лит. обзор древнерус. полемических сочинений против латинян (XI-XV вв.). М., 1875. С. 374-375; Dlugosz J. Opera omnia. Cracoviae, 1877. Т. 13. S. 624-625; LECUB. 1889. Alt. 1. Bd. 9; 1436-1443. N 267; ПСРЛ. Т. 23. С. 149; Т. 26. С. 192, 194; РИБ. 19082. Т. 6. 62, 87; Acta Alexandra. Kraków, 1927. S. 391-393; Halecki О. W drodze na Sobor Florencki//Oriens. 1939. Bd. 7. P. 66-70; Псковские летописи. М., 1955. Вып. 2. С. 44-46; Epistolae pontificiae ad Concilium Florentinum spectantes/Ed. G. Hofmann. R., 1944. Vol. 2. S. 72. N 176; N 202-204, 233; НПЛ. 1950. С. 419, 421-422; Древнерусские княжеские уставы XI-XV вв./Подгот.: Я. Н. Щапов. М., 1976. С. 179-181; Acta slavica Concilii Florentini: Narrationes et documenta/Ed. J. Krajcar. R., 1976; Prochaska A. Nieznane documenta do unii Florenckiej w Polsce//Ateneum Wileskie. Wilno, 1983. S. 66-67; РФА. 1986. Вып. 1. C. 71-73, 5. Лит.: PLP, N 8300; Karge P. Die Reise der russische Konzilsgesandten durch die Ordenslan: 1438. Januar-Mai//Altpreussische Monatsschrift. Königsberg, 1895. Bd. 32. S. 488-504; Lewicki A. Unia Florencka w Polsce//Rozprawy Polskiej akademii umiejtnoci. Wydzia hist.-filizoficzny. Kraków, 1899. Т. 38. Ser. 2. T. 13. S. 217-224, 230-231, 235-236; Голубинский. История РЦ. 1900. Т. 2. Ч. 1. С. 423-478; Бучиньский Б. Cmyдiï з icmopiï церковноï yhiï//ЗНТШ. 1908. Т. 85. С. 21-42; Соколов П. П. Был ли Московский митр. Исидор папским легатом для Москвы//ЧИОНЛ. 1907. Кн. 20. Отд. 2. Вып. 2. С. 23-38; Пирлинг П. Россия и папский престол/Пер. с франц.: В. П. Потемкина. М., 1912. Кн. 1. С. 48-142; Mercati G. Lettere di un Isidoro, arcivescovo di Monnembasia e non di Kiev//Bessarione. R., 1916. Vol. 32. P. 198-211; idem. Scritti d " Isidoro il cardinale ruteno, e codici a lui appartenuti. R., 1926. (ST; 46); Ziegler A.W. Isidore de Kiev, apôtre de union Florentine//Irenikon. 1936. Vol. 13. P. 393-410; Welykyj A. G. Duae epistolae cardinalis Isidori ineditae//Analecta OSBM. 1949. Vol. 1(7).

http://pravenc.ru/text/674888.html

Но какой предмет называется таботом, путешественники говорят не одинаково. а) Это – деревянный ящик, в котором лежит пергаменный лист, на котором написано имя [святого] церкви и дата ее освящения (Гаррис, золотом подкупивший священника – открыть тайну, положительно говорит, что ничего другого нет в работе; Изенберг). – б)           Это - " четверосторонний высоконький ящик с подвижною крышкою, а в нем – потир с дискосом» (Порф.; Ниль). – в) Это – престол (the communion table), на котором стоят священные сосуды (Гобат, Изенберг в Diet.). – г) Лёйтхольф «не понимает, почему табот так называется; с ящиком он ничего общего не имеет. Это – четвероугольная продолговатая доска (tabula), на которую ставятся потир и дискос». «Табот – четвероугольная деревянная доска около 14 дюймов длины, 10 дюймов ширины и 1 дюйма толщины; в средине ее вырезан крест, а вокруг его изящные украшения (Вальдмейер)». – Так как священники носят в процессиях табот покрытым шелковою тканью (Waldm., Hartm.), то и возможно, что ясного представления о нем не имеют и сами абиссины и употребляют это слово в разных смыслах. У коптов (Бётлер) посреди каменного престола в углублении полагается «’al-lauh», т. е. деревянная «доска» в 24 англ, дюйма длины, 9 д. ширины и 1 д. толщины такого вида: На ней обязательно поставляются священные сосуды во время литургии [Это – табот в. г.]. На престоле стоит порожний (idle) четвероугольный кубический ящик, с ребром в 8 – 9 англ, дюймов, со священными изображениями на сторонах. Его по-коптски называют «питоте», по-арабски «kursij-‘l-kâs», т. е. «кафедра чаши» [Это – табот а]. Когда совершается евхаристия, то священник на «доску» ставит «кафедру чаши», в эту «кафедру» – потир, а на верх ее – дискос. [Это – табот б]. 9 Rüppell, Reise in Abyssinien (Frankfurt a. M. 1839–49) I, 428. II, 174; Isenberg II, 7; Rohlfs, Meine Mission nach Abessinien (Leipzig 1883), 90. 10 Cf. Isenberg II, 118. «8 июля 1843. Нас посетил абиссинский ученый, который возвращается домой из долгого путешествия.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Boloto...

Союзы не только заключались клятвою ( Быт.26:28; 31:13 ; Нав.9:15 ; 4Цар.11:4 ), но также, по древнему, происходившему из халдеи, обычаю, 1187 утверждались чрез рассечение и разложение жертвенного животного на две половины, между которыми половинами проходили договаривавшиеся, давая знать, что с тем, кто нарушит договор, должно случиться тоже самое, что с умерщвленным и рассеченным на части животным ( Быт.15:9 и д.; Иер.34:18 ). По сему о заключении союза говорится carath berith (рассекать союз) ρκια τεμνειν, foedus icere, ferire, percutere. Заключавшие союз давали общественный пир ( Быт.26:30; 31:54 Слич. 2Цар.3:20 со ст. 12) и вкушали соль (несколько зерен соли), чтобы договор в завете соли ( Чис.18:19 ; 2Пар.13:5 ) сделать ненарушимым. 1188 755 Что уже в это время возникает город, конечно может показаться баснословным для тех, которые человеческое культурное развитие представляют себе не иным чем, как продолжительным переходом людей из состояния совершенного или близкого к тому скотоподобия. Но не говоря уже о том, что возникновение прочных жилищ и строений, по преданиям всех народов, теряется в незапамятном мифическом первобытном времени, когда появился упомянутый в Библии каинитский город, могло пройти целое столетие со времени появления человеческого рода, да и самое название hir город представляет только противоположность временно стоящим друг возле друга и постоянно снимающимся палаткам пастухов, а в сущности оно означает не более как место, занятое неподвижными жилищами. Делич, d. Genesis 1 . S. 203 f. 758 Очень большие палатки достаточных людей разделялись на три места, из которых самое переднее у входа назначается для молодого скота, второе для мужеского, третье или самое заднее для женского персонала. Более об этом у Винера R. W. отдел: палатки, Zelte. 759 «Tirah есть лагерь, расположенный в форме круга Duâr бедуинов» (Дел. Genes. 1, S. 428), напротив того chatzer означает только двор, неогороженное место. 761 В новейшее время на востоке обыкновенно только во двор. Слич. Г. X. Шуберта Reise in d. Morgenl. III. s. 291.

http://azbyka.ru/otechnik/Akim_Olesnicki...

833 Слич. Первая часть § 62. Зам. 8.–Dougtaei Anal. sacr. 1. стр. 218 и Винера R. W, II, стр. 313. 835 Общие бани в городах всюду известные в новом востоке (Слич. Винера R. W. 1, стр. 130) упоминаются в первый раз только Иосифом, Antiqq. XIX. 7, 5 и в Мишн. Nedar, , 5 и представляют у иудеев всецело подражание греко-римским нравам. Слич. Беккера Gallus, III. стр. 48 и д. Charikl. III, стр. 71 и д. 836 Слич. Герод. 1, 195. Страб. XVI, 746. Илиад. X, 577 и Германна loco citato стр 110, Adam гот. Alterthum. II, стр. 807. 839 Слич. Быт.41:14 ; Геродота II, 35. III, 12 и Генгстенберга ВВ. Mos. und Aeg, стр. 28 и 73. Ношение волос у новейших Арабов различается по провинциям (Нибур, Beschr. von Аг. стр. 64), но большая часть восточных жителей бреют голову наголо. Слич. Нибур. Reis. 1, стр. 139, табл. 19–22.–Из древних народов Ассирийцы (Слич. Лайярда, Ninev. стр. 367) и Вавилоняне (Герод. 1. 195) носили волосы длинными, хотя Страбон VI, 746 говорит о χμη μικρ–коротких волосах, и головы персепольских фигур имеют короткие (курчавые) подстриженные волосы, Слич. Нибур. Reise, II стр. 128 и Таб. 21. 840 Хотя гребни и волосные булавки нигде не упоминаются в В. Завете, а только в Талмуде (Chelim XIII, 7, Schabb. VI, 1), но гребни найдены на самых древних памятниках Египта, откуда необходимо они должны были перейти и к Израильтянам. Также парикмахерщиц, о которых говорится только в раввинских сочинениях (слич. Lidhtfoot ad Matlh, 27, 56) можно предполагать уже в древнейшее время, на основании Иез.5:1 , где говорится о стригущих (galabim). Модные накладные волосы, которыми евреянки позднейшего времени подражали убору римских женщин (слич. Беккера, Gallus, III. стр. 150) порицались апостолами, как неприличные для христианок ( 1Тим.2:9 ; 1Пет.3:3 ). В это время даже мужчины начали было завиваться (Иосиф, Antiqq. XIV, 9, 4 слич. de bello jud. IV, 9, 10. Филона, Opp. II. 479), но это вообше порицалось (Филон II, 306. 447). С другой стороны к Израильтянам кажется не нашло доступа обычное у некоторых древних народов крашение волос красною краскою и пудра золотою пылью, которую Иосиф (Ant. III, 7. 3) приписывает всадникам Соломона, а Витриига (у Шредера vest. mul. стр. 403) хотел найти в слове mikscheh Ис.3 , вместе с употреблением фальшивых волос или париков слич. Винера, R. W. 1 стр. 450.

http://azbyka.ru/otechnik/Akim_Olesnicki...

77 «Если жена дурно приготовит пищу своему мужу – пересолит, или пережарит, то ей нужно дать развод». Последователь этой школы, раввин Акиба, пришел даже к следующему положению: «Если кто увидит женщину красивее своей жены, то он может дать этой последней развод, ибо сказано: если она не найдет благоволения в его глазах». 78 Pastoret, 1. С.р.297; Smith Dicmionary of the Bible, art. Divorce, Saalschütz, Mosaisches Recht, Kap.106, §1. 82 Pastoret, 1. c.p.299 –301. Наиболее древняя форма бракоразводного документа по Пасторету читается так: «Ессе licita sis viro cuicunque. Atque hic est inter te et me libellus repudii, relictionis epistola, ac instrumentum dimissionis, adeoque tibi liberum sit cuicunque velis nubere». 88 В другом месте Михаэлис сам косвенно сознает недостаток объяснения заимствованием. Говоря, что основу своего земледельческого государства Моисей позаимствовал у египтян, он с недоумением прибавляет: «но известно, впрочем, что по какому-то случаю и государство древних римлян вмело подобное же устройство». Erster Theil. S.161. 89 In numero nominum (подстрочный перевод), juxta numerum vocabulorum (Вулъгата), ξ αριϑμο δνομτων (греческий LXX), juxta numerum nominum (сирийский и таргум Онкелоса), secundum numerum nominum – самаританский и аравийский переводы. 95 Sabbath-und Jobeljahr. Herzog. Real-Encyclopädie. T.XIII. Ср.его же Theologie des Alten Testaments, стр.536, Anmerk.6. 96 Тас. Hist. 5, 6. Uber solum; fruges nostrum ad morem praeterque eas balsamum et palmæ. Palmetis proceritas et decor. 98 Bell. jud. Γαλιλαα πων πσα κα εβοτος κα δνδρεσι παντιοοις κατφυτος, ς π τς επαϑεας προσκαλσασϑαι κα τν κιςα γς φιλπονον, и ο Самарии в Иудее 4: ες τε γεωργαν μαλϑακαι κα πολφοροι, καταδενδροι κα πρας ρεινς κα μρου μεστα. Antiqu. 8, 2; 15, 5. 101 По свидетельству путешественников, и в теперешней Палестине очень большая часть зерен сама собой высевается из спелых колосьев, и во многих местах хлеб вырастает без обработки. Schubert, Reise III, стр.115, 166. Cp.Knobel, Leviticus стр.561.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/zakono...

823. Никольский Н. Древний Вавилон. М., 1913, с. 434 + 6, 824. Никольский Н. Культура древней Вавилонии. Минск, 1959, с. 183. 825. Рагозина 3. История Ассирии. СПб., 1902, с. XVI + 500. 826. Редер Ц. Мифы и легенды древнего Двуречья. М., 1965, с. 120. 827. Смирим А. Покаяние ниневитян. — ЧОЛДП, 1879, с. 70-111. 828. СЭЙС А. Ассиро-вавилонская литература. СПб., 1879, с. 55. 829. Флиттнер Н. Искусство и культура древнего Двуречья. М., 1964, с. 297. 830. Beljawski V. A. Der politische Kampf in Babylon in den Jahren 562-556 v. Chr. — «In memoriam Echard Unger» Beitrage zur Geschichte, Kultur und Religion des Alien Orients. Baden-Baden, 1971. 831. Bohl de, Liagre P.M. Th. Die Religion der Babylonier und Assyren. — «Christus und die Religionen der Erde», II, 1951. 832. Heissner В. Babylonien und Assyrien, 1-2, 1920-1924. 833. Klengel-Brandt К.. Reise in das alte Babylon. Leipzig, 1971. 834. Olmstead A. The History of Assyria. N.Y., 1929. 835. Parrot A. Assur. Paris, 1961. 836. Smith S. Babylonien Historical Texts relating to the Capture and Downfall of Babylon. London, 1924. 837. Unger E. Babylon, die heilige Stadt, 1951. 838. Wiseman D.J. Chronicle of Chaldean Kings. London, 1956.   20. ИРАН, ЗАРАТУСТРА, МАЗДЕИЗМ 839. Абаев В. Пятый столбец Бехистунской надписи Дария Первого и антидэвовская надпись Ксеркса. ВДИ, 1963, с. 113-115. 840. Его же. Скифский быт и реформа Зороастра. — «Archiv Orientalni», Прага, 1965, 24, ст. I, с. 23-56. 841. Его же. Антидэвовская надпись Ксеркса. — «Иранские языки», 1945, 1. 842. Алиев И. История Мидии. Баку, 1960, с. 361. 843. Бертельс E. Отрывки из Авесты. — «Восток». 1925, с. 3-11. 844. Беттани и Дуглас. Великие религии Востока, т. 1. Пер. с англ. М., 1899, с. 270. 845. Боголюбов Н. Философия религии, т. 1, 1918, с. 173-189. 846. Г. В. Риг-Веда, Зендавеста и Гаты в их отношениях к Божественному откровению. — ХЧ, 1886, с. 19-44; с. 257-333; с. 625-662. 847. Герасимов Н. Нирвана и спасение. М., 1914. 848. Глаголев С. Очерки по истории религий, ч. 1. Серг. Посад, 1902.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

Арсеньева. 243 Magazin fur die neue Historie und Geographie, angelegt von D. Anton Friedrich. Büsching. Hamburg. 1768 г. T. II, c. 33. 244 См. в камер-курьерских журналах: «Описание коронации ее величества императрицы самодержицы всероссийской Анны Иоанновны, торжественно отправленной в царствующем граде Москве, 38-го апреля 1730 года». 245 Из них одна, весьма известная: «Во селе, селе Покровском», приписывается даже поэтическому вдохновению ее высочества 246 Русская старина в памятниках церковного и гражданского зодчества. Мартынова и Снигирева. Москва. 1848 г. Ч. III, с. 64. 251 Ни императрица, ни Бирон не жаловали темных цветов, почти изгнанных из придворного употребления вообще. И седовласые старцы-угодники являлись во дворцовые залы в розовых, бедно-зеленых, желтых и небесно-голубых кафтанах. 255 Иллюминации времен Анны были, действительно, хороши. Вот как одну из них от 3-го февраля 1737 года, описывает очевидец: «На валах адмиралтейства несколько тысяч ламп и разнообразных фонарей, симметрично расположенных, горело разноцветными огнями, из которых составлялись различные имена и эмблемы. Стены петропавловской крепости были залиты светом на них полными литерами, искусно перемешанными с листьями, сияло Анна Ивановна императрица, начертанное желтыми, красными, зелеными и голубыми огнями. Бесчисленные свечи мелькали во всех окнах. Все это восхитительно отражалось в Неве». См. Peter von Haveus Reise in Russland, aus dem Dänischen übersetzt. Copenhagen. 1744. 258 Верование в астрологию, гороскопы, предсказания и проч. существовало тогда и в Петербурге. Императрица Анна Иоанновна очень серьёзно присылала за справкой у академического профессора Иоганна-Вольфганга Крафта: какая погода будет завтра или тогда-то? 259 Село Царское не было еще тогда городом, принадлежало с 1738 г. цесаревне Елизавете Петровне и числилось приписным «к комнате» ее высочества. См. Царскосельский летописец, в 30 журнала «Благонамеренный», за 1825 год. 260 Миропомазана 12-го мая 1733 г., в Петербурге и, в честь императрицы, наречена Анной; по отцу, Леопольдовна (у иностранцев Карловна, потому что отец, герцог Мекленбургский, назывался Карл-Леопольд).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Hmyrov/...

Следующая (одинадцатая) духовная миссия была отправлена в Китай в 1830 г. под руководством генерального штаба полковника Михаила Васильевича Ладыженского. С этой экспедициею командированы были, для научных исследований в Монголии и Китае, астроном Г. Фусс, ботаник доктор А. Бунге 17 и инженер Кованько. В качестве врача при миссии состоял доктор П. Кирилов. Фусс и Бунге производили астрономические определения и нивелировку Гобийской степи. Первый напечатал результаты своих исследований в Записках Академии Наук: Memoires de l’Academie des Sciences de St. Petersbourg, YI serie, sciences mathem. et phys., I, p. 59–128. G. von Fuss, Geographische, magnetische u. hypsometrische Bestimmungen, abgeleitet aus Beobachtungen auf einer Reise in den Jahren 1830–1832 nach Sibirien u. dem Chinesischen Reiche. Фусс определив местоположения 35-ти пунктов между Кяхтою и Пекином. См. тоже: Mem. de l’Academie des Sciences de St. Petersbourg, VI serie, sciences mathem., physiques et naturelles, tome II, Bulletin scientifique, 3. Lettre de Mr. G. Fuss, datee de Kiakhta le 23 Sept. 1831; – и Recueil des Actes de la seance publique de l’Acad. d. sc. de St. Pemersbourg, 29 Dec. 1832, p. 65–75, Rapport de M. G. de Fuss. В Berghaus, Annalen der Erd- u. Volkerkunde, IX, 1834, p. 452 помещена статья: Barometrisches Nivellement u. Naturgemalde der Chinesischen Mongolei, von A. von Bunge. Статья эта переведена с русского. Немецкий перевод был сообщён А. фон Гумбольдту нашим государственным секретарём Сперанским, бывшим Сибирским генерал-губернатором. Русский же подлинник вероятно и не был напечатан. В том же томе названного журнала напечатано письмо Бунге из Урги от 19-го сентября 1830 г. Кроме того отрывки из путевого журнала Бунге были опубликованы в: Dorpater Jahrbucher. IV, 1835, р. 251, 341 seqq. Из этого журнала и из отчётов Фусса видно, что экспедиция проследовала тем же путём в Пекин, по которому прошёл Тимковский, т. е. по Дарханской и Аргалинской дорогам. Она выступила из Кяхты в конце августа и прибыла в Пекин 17-го ноября 1830.

http://azbyka.ru/otechnik/Palladij_Kafar...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010