PrT – Protokoll eines Dialogs zwischen Didymos dem Blinden und einem Ketzer (Tura-Papyrus). PsK – Mühlenberg 1975–77 – Mühlenberg E. Psalmenkommentare aus der Katenenüberlieferug I. PTS. 15. Berlin. 1975. S. 119–375. II. PTS. 16. Berlin. 1977. S. 1–367. PsT – Didymos der Blinde, Psalmenkommentar (Tura-Papyrus). Publiziert: Bd I (PTA 7) (PsT 1–56), hg. u. übers, von L. Doutreleau, A. Gesché und M. Gronewald, Bonn 1969. Bd II (PTA 4) (PsT 57–112), hg. u. übers, von M. Gronewald, Bonn 1968 . Bd III (PTA 8) (PsT 129–230), hg. u. übers, in Verbindung mit A. Gesché von M. Gronewald, Bonn 1969. Bd IV (PTA 6) (PsT 230–290), hg. u. übers, von M. Gronewald, Bonn 1969. Bd V (PTA 12) (PsT 290–338; Nachtrag 247 und 250), hg. u. übers. von M. Gronewald, Bonn 1970. pt. – point – точка. PTA – Papyrologische Texte und Abhandlungen. hg. von L. Koenen und R. Merkelbach, Bonn 1968 ff. PTS – Patristische Texte und Studien. RAM – Revue d’Ascétique et de Mystique. Toulouse, 22 rue des Fleurs. RBen – Revue bénédictine. Denée (Belgique): Abbaye de Maredsous. RBi – Revue biblique. Paris: Gabalda. RBPh – Revue belge de philologie et d’histoire=Belgisch tijdschrift voor filologie en geschiedenis. Bruxelles: Société pour le pogrés des études philologiques et historiques. REA – Revue des études anciennes. Talence: Université Michel de Montaigne, Mison de l’archéologie. REAug – Revue des études augustiniennes. Paris: Institut d’Études augustiniennes; Turnhout: Brepols. REByz – Revue des études byzantines. Paris: de Boccard. RecSR – Recherches de science religieuse. Paris: Recherches de science religieuse. REG – Revue des études grecques. Paris: Les Belles Lettres. RFIC – Rivista di filologia e di istruzione classica. Torino: Loescher. RHE – Revue d’histoire ecclésiastique. Louvain-la-Neuve: Université catholique de Louvain; Leuven: Katholieke Universiteit te Leuven. RHR – Revue d’Histoire des Religions. RHPhR – Revue d’histoire et de philosophie religiuses. Paris:Faculté de théologie protestante de l’université Marc Bloch de Strasbourg.

http://azbyka.ru/otechnik/Didim_Aleksand...

Он отметил, что после 24 февраля система СПФС, которая до этого находилась в полу-замороженном состоянии стала оживать. «Особенно актуальной стала задача расширения круга зарубежных пользователей СПФС (естественно, из стран, не входящих в список " недружественных государств " ). В апреле председатель ЦБ Эльвира Набиуллина, выступая в Госдуме, заявила, что к СПФС уже подключились 52 организации из 12 стран. В конце июня, как заявила председатель Центробанка, к СПФС присоединились уже 70 иностранных организаций из 12 стран. В апреле Центробанк принял решение не раскрывать список иностранных участников СПФС, поэтому названий банков она не сообщила», - говорится в статье. «Каждую неделю российские и зарубежные СМИ передают о переговорах Банка России со своими зарубежными партнерами из дружественных стран о возможном подключении к системе СПФС. Надо признать, что эта работа сталкивается с немалыми трудностями. Например, Economic Times 12 августа опубликовало статью Local banks not keen on plan to align payment messaging system with Russia (Местные банки не заинтересованы в том, чтобы согласовывать систему платежных сообщений с Россией). В ней говорится о встрече индийских и российских банкиров, которая проходила 10 августа и была посвящена обсуждению двусторонней " торговли в рупиях " . Российская сторона предлагала провести интеграцию российской системы СПФС и ее индийского аналога SFMS (Structured Financial Messaging System). Это потребует обновления индийской платформы, а также одобрения Резервного банка Индии (RBI) и правительства страны. В прошлом месяце RBI изложил свою концепцию. Как выше уже отмечалось, для проведения внешнеторговой операции в рупиях иностранному (в том числе российскому) банку следует открыть в уполномоченном индийском банке счет востро. Вроде бы схема красивая», - пишет автор. Однако, подчеркнул он, индийские банки, как сообщается в статье, не поддержали идею интеграции СПФС с ее индийским аналогом SFMS. Как отметил один из участников встречи, «соединение SFMS с СПФС может рассматриваться как способ по обходу американских санкций, чтобы взаимодействовать с российским банком, попавшим под ограничения». «Даже те российские банки, которые на сегодняшний день не стали объектами санкций, завтра могут стать таковыми. И есть риск вторичных санкций. В частности, те индийские банки, которые откажутся закрывать счета лоро, открытые российскими партнерами, сами могут подвергнуться санкциям. Да и российские банки, попавшие под санкции, могут понести потери в связи с блокировкой счетов лоро. Кстати, именно из-за опасения вторичных санкций Банк России засекретил список иностранных участников СПФС», - говорится в статье.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/08/26/na...

Амарнская (тель-эль-амарнская) переписка составляет часть архива фараонов Аменхотепа III (1414–1383) и Аменхотепа IV (1383–1365) 74 . «Только благодаря тель-амарнским табличкам -, утверждает немецкий историк Израиля времен Третьего рейха М. Нот, – мы можем ясно представить себе исторический фон начала израильского присутствия в Палестине» 75 . Особый интерес в ней представляют письма вассальных палестинских «царей» (начальников городов и областей), подвластных Египту. Они дают общую картину политического состояния Ханаана в кон. XV – XIV вв., когда происходит постепенное освобождение Сирии и Палестины из-под власти слабеющего Египта. Согласно переписке, это освобождение Палестины от египетской зависимости шло с севера, со стороны Сирии, что никак не может быть согласовано с гипотезой, отождествляющей освободителей Палестины с евреями. Завоевание Ханаана последними шло, как известно, с юга на север, а не наоборот. Освободительное движение XIV века, захлестнувшее ханаанские города и Финикию, опиралось, согласно амарнским источникам, на неких хабиру (или хаббату). Дункан считает хабиру конфедерацией сирийских разбойников 76 , коих никак не возможно отождествить с израильтянами. Введенский полагает, что хабиру – израильтяне, уже осевшие в обетованной земле 77 . Тураев считает, что в лице хабиру историки имеют дело с евреями в широком смысле слова: «…“хабири” было общим названием бедуинов» 78 . Этимология этого слова не совсем ясна. Египетское и угаритское ’prw в Месопотамии записывалось habru, hapru или habbtu[m] (транскрипция двусиллабической логограммы SA-GAZ), что согласно Соджину значит «разбойник», «беззаконник» 79 . Хабиру и ,yyrbi, евреи, как можно видеть – однокоренные слова. yrbi может значить «перешедший [из-за]» (от глагола rbi=«переходить»). Возможно, так в Ханаане называли всех пришедших из-за реки, то есть из-за Евфрата. А Соджин полагает, что хабиру не были некоей этнической группой, а, скорее, группой социальной. Он считает, что в устах египтян и филистимлян словом «иври» обозначались бедные иноземцы, часто добровольные рабы 80 . Это не удивительно, ведь и в Библии слово «иври» может означать не только этнос, но и социальную категорию (см. напр., Быт. 14:13 . Ср. Исх. 21:2–6 . Втор. 15:12–18 ). Но все же, даже если допустить отождествление евреев с хабиру, что делают многие историки, это отодвинет дату исхода если не к XV, то, по крайней мере, к XIV веку. В следующей главе мы еще вернемся к загадочным хабиру.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/vveden...

(12) См., например: Rce boga//SWARGA[Элekmpoh. ресурс]. - Режим доступа: http://www.rbi.webd.pl/swarga/receboga.php ; Rodzimy Koció Polski: Statut: Historia - Zaoenia programowe - Kult - Etyka - Obrzdy. - Б.м., б.г. - С.с. 16 - 19, 23.; Symbole religii sowiaskiej//Rodzimy Koció Polski [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://www.rkp.org.pl/sym01.htm (13) В пользу того, что это схематичные изображения именно рук, ладоней и пальцев свидетельствуют, в первую очередь, помещённые на том же сосуде антропоморфные изображения (богов, героев или людей) с аналогичным изображением верхних конечностей. - И.А. (14) См., например: Иваницкая З.Н. Писанка: 300 образцов. - Москва: Издательство «Мир», 2001. - С. 46. - (Школа практических знаний) (15) Уместно будет отметить, что изображения солярного знака - «свастики» (в том числе, четырёхлучевой и трёхлучевой) также известны на золотоордынских и чагатаидских монетах разных лет. (См., например: Нямаа Б. Указ. соч. - С. 81.; Пырсов Ю.Е. Каталог джучидских монет Саратовского областного музея краеведения/Ответ. ред. Л.Ф.Недашковский. - Казань: Издательство Казанского университета, 2002. - С.с. 35, 56 (N 355/138).) (16) См.: Сингатуллина А.З. Указ. соч. - С. 109.; Алмантай (Иванов) В.Н. Указ. соч. - С. 27.; Шельди Н.М. Указ. соч. - С. 50. (17) Лебедев В.П. Корпус монет Крыма в составе Золотой Орды (сер. XIII - нач. XV в.)//Вестник Одесского музея нумизматики. - 2000. - Вып. N 2. - С. 15. (18) Там же. (19) См.: Нямаа Б. Указ. соч. С. 200. (20) См.: #30897: AE seal with 2 crossed tamghas of Mongke/Qubilay////Great Mongols (Chingizid), 603-ca. 670s///ISLAMIC WORLD//Home/ZENO.RU - Oriental Coins Database [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://www.zeno.ru/showphoto.php?photo=30897 (21) Здесь и далее сноски из оригинала опущены. - И.А. (22) Седов В.В. Славяне: Историко-археологическое исследование/Институт археологии Российской академии наук. - Москва: Издательство «Языки славянской культуры», 2002. - С.с. 253 - 254. (23) Там же. - С.с. 254 - 255.

http://ruskline.ru/analitika/2015/05/28/...

А вот австрийский Raiffeisen Bank International (RBI) пока не инициировал заявки на получение разрешения на уход из России. Потому что “дочка” австрийского банка очень неплохо себя чувствует в нашей стране. И даже извлекает немалые выгоды из ситуации, когда практически все российские системообразующие банки оказались под санкциями. Как сообщил в феврале этого года Raiffeisen, на его российскую “дочку” приходится 40–50% платежей России с другими странами. За прошлый год ее депозитный портфель вырос на треть. Российская “дочка” Raiffeisen в прошлом году получила рекордную прибыль. Думаю, она не уйдет и до конца текущего года. Банку Raiffeisen нужна Россия для того, чтобы получать рекордные прибыли, России банк Raiffeisen нужен для того, чтобы обходить западные санкции (прежде всего по части международных платежей)», – отметил профессор. «А что можно сказать об остальных 44 банках из указа президента? Над ними нужен жёсткий контроль. Через них могут совершаться операции, которые, мягко выражаясь, не совпадают с интересами Российской Федерации. Или даже угрожают безопасности страны. И первое, что надо сделать: ввести внешнее управление над “дочками” нерезидентных банков. Подобно тому, как ещё год назад ввели внешнее управление в отношении “дочки” ВТБ в Германии (о чем сказал А. Костин). Увы, это до сих пор не сделано. В тех банках, действующих в юрисдикции Российской Федерации, где капитал российский и иностранный, западные акционеры и топ-менеджеры продолжают участвовать в управлении. Между прочим, в январе 2023 года президент России Владимир Путин подписал указ, согласно которому российские компании, которые относятся к сфере машиностроения, энергетики и торговли, получат право принимать корпоративные решения без участия в обсуждении совладельцев из “недружественных” стран. Для банков пока таких норм не вводилось. И ничего удивительного. Банк России защищает интересы нерезидентов из недружественных государств. Ряд российских чиновников, а также глава ВТБ Андрей Костин в июле прошлого года выступили с предложением вводить внешнее управление в российских «дочках» банков недружественных стран. Однако Центробанк этому решительно воспротивился. Его глава Набиуллина заявила, что вмешиваться в управление иностранных банков не будет. И это на фоне того, что в Европе в это время уже вводилось внешнее управление для “дочек” российских компаний», – сказано в публикации.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/03/06/my...

Заметим, что конфликт на Митрофаньевском – не единственный случай, когда инвестору приходится расплачиваться за предоставленный с нарушениями земельный участок. Так, пришлось отказаться от своих планов по строительству жилого дома в сквере на Комендантском, 40 компании RBI. Понятно, что территория была выделена компании без учета мнений местных жителей и под топоры пошел единственный зеленый сквер, находящийся в микрорайоне. Но вся разрешительная документация у застройщика была, и от строительства было решено отказаться только по распоряжению городских властей, которых обеспокоила протестная активность жителей района. Аналогичная ситуация – при всей непродуманности этих проектов – произошла и в сквере на улице Камышовой, где у застройщика хоть и нет разрешения на строительство, но всю проектную документацию в профильных комитетах ему согласовали. Аналогично развивались события и в сквере на Кораблестроителей, выделенном для строительства магазина " Белорусский гостинец " . Но безусловным лидером по финансовым потерям можно назвать ОДЦ " Охта " – в подготовку участка на Охте было вложено около 7 миллиардов рублей, которые компании пока так никто не возместил. Градозащитники считают, что в происходящем есть вина и самих инвесторов. " Если бы они поменьше фиксировались на протестных настроениях и боролись не с жителями, а с чиновниками, предоставившими им участки с нарушением закона, было бы лучше для всех, – считают в " Живом городе " . – Та же компания ПТК давно могла бы пообщаться с представителями " Митрофаньевского союза " , которые начали защищать кладбище больше трех лет назад, выяснить их претензии и спокойно потребовать от города другой участок " . " Ребята сами лопухнулись, а теперь пытаются оправдаться перед начальством и поднимают шум, чтобы любой ценой начать стройку " , – неформально добавили " живогородцы " . В этой истории любопытно еще одно обстоятельство. " Митрофаньевский союз " пытается отстоять кладбище больше трех лет. Но до сих пор никакие их призывы и доказательства не принимались во внимание. Более того, во время общественных слушаний по проекту планировки будущей территории " Измайловской перспективы " государственные люди внушительно разъясняли, что никаких погребений здесь нет, а есть только территория, находящаяся в частной собственности. Однако сразу же после того, как в Петербурге появился новый губернатор, известный своей религиозностью, ситуация изменилась как по волшебству. Поддержать молящихся в борьбе против АЗС прибыл депутат ЗакСа Евгений Марченко (и он же непосредственно обратился к вице-губернатору Филимонову с просьбой прекратить уничтожение могил). На удивление оперативно сработали и государственные структуры – ордер на благоустройство был отозван уже на третий день разгорающегося конфликта.

http://religare.ru/2_88504.html

15 . Parpal y Marques. Cosme. «Didimo el Ciego. Diez silogjsmos contra los Maniqueos.» In Obras escogidas de patrologia griega. ed L. Segala et al. Vol. 1. 205–209. Barcelona: Imprenta Editorial Barcelonesa, 1916. 16 . Bennett 1997 – Bennett J. Didymus the Blind’s Contra Manichaeos and its debt to Origen’s theology and exegesis. University of St. Michael’s College. Toronto. 1997. p. 287–301. Толкование на книгу Бытия. Commentarii in Octateuchum et Reges. CPG 2546. Commentarii in chartis papyraceis turanis (inediti). 1 . Sur la Genèse 1976, 78 – Didyme l’Aveugle. Sur la Genèse. Texte inédit, d’après un papyrus de Toura. Introduction, édition, traduction et notes P. Nautin & L. Doutreau. Coll. Sources chrétiennes. 233 & 244. Paris Ed. Du Cerf. 1976–1978 г. 348 p.[Polyglott.]//рец.: RecTh 44. 1977. p. 245. Petit.//ChHist 46. 1977. p. 392–393. Grant.//BLE 79. 1978. p. 152–154. Crouzel.//RHPhR 58. 1978. p.319–320. Prigent.//EE 54. 1979. p. 398. de Aldama.//REG 92. 1979. p. 282–284. Harl.//ThRev 75. 1979. p. 33–34. Mühlenberg//BLE 80. 1979. p. 122–123. Crouzel//VChr 33. 1979. p. 299–301. van Winden//REByz 37. 1979. p. 264. Darrouzès (I-II).//RecTh 46. 1979. p. 238. Petit.//RSLR 15. 1979. p. 321. Pellegrino. (I-II)//AC 48. 1979. p. 267. Joly (I-II).//RPh 53. 1979. p. 162. Schwartz.//OCP. 45. 1979. p. 224–226. Passarelli. (I-II).//ChHist. 48. 1979. p. 219. Grant.//RET. 38. 1978. p. 189. Fernáez Marcos (I).//Gregorianum 61. 1980. p. 173. Orbe.//RThPh CXII. 1980. p. 201–202. Rordorf.//ZKTh 102. 1980. p. 106. Lies.//ThLZ CV. 1980. p. 364–365. Winkelmann.//RecSR 70. 1982. p. 593. Kannengiesser.//Rbi 89. 1982. p. 306. Pierre (II).//TLG 2102/041. Fragmenta in catenis. 2 . PG 39, 1112–1116.=Nicephorus (1772 г.). TLG 2102/13. 3 . PG 39, 1116–1120. 4 . Petit 1977 – Petit F.Catenae in Genesim et in Exodum I. Catena Sinaitica. CCSG 2. Turnhout: Brepols. 1977. 40,49, 50, 56, 58, 64, 104, 125, 132, 187, 197. 252. 5 . – L " édition des chaînes exégétiques grecques sur la Genèse et l " Exode.» Muséon 91 189–194;

http://azbyka.ru/otechnik/Didim_Aleksand...

Последняя мера особенно затронула Сбербанк и ВТБ. То, какова судьба дочек, филиалов и представительств российских банков за рубежом, летом прошлого года глава ВТБ Андрей Костин объяснил на примере одной своей “дочки” в Германии: “ Давайте объясню на бытовом уровне. У нас был банк в Германии, отлично работающий банк, который в состоянии рассчитаться по всем своим обязательствам, вернуть все свои активы. Нас отстранили от управления, поставили своего управляющего, и говорят - ну вот сейчас банк расплатится со всеми, а потом вы можете даже продать свой банк, только деньги вам все равно не вернут: их просто заморозят на счетах”. Относительно возможности в судебном порядке отменить санкционные решения в отношении заморозки зарубежных активов российских банков Костин высказался уверенно: “...идея совершенно утопичная”. Однако вместо принципа “зуб за зуб” мы до сих пор видим игру в поддавки со стороны Москвы. Нет, конечно, какие-то ограничения для иностранных банков в России вводятся, но с большим отставанием от того, что делает Запад в отношении российских банков. До сих пор более пятидесяти банков, полностью или частично принадлежащих нерезидентам, продолжают оставаться в России. С Россией распрощались в первую очередь те банки, у которых в нашей стране были представительства. Здесь издержки, связанные с уходом, минимальны», – говорится в статье. «Что касается “дочек”, то некоторые сами “заморозили” свою деятельность в России. Другие функционируют и очень даже активно. Некоторые остаются по той причине, что не хотят терять хороший бизнес. А большинство хотели бы уйти, но не могут. Еще год назад громогласно о сворачивании деятельности в России заявили немецкие банки Commerzbank и Deutsche Bank, а также американские банки JP Morgan Chase и Goldman Sachs Group. Другие иностранные банки без большого шума стали готовиться к эвакуации, подыскивая в России покупателей на свои бизнесы. Потом выяснилось, что продать свой бизнес в России они не могут. Президент утвердил перечень из 45 банков РФ, в которых нельзя совершать сделки с долями иностранцев из недружественных стран. Для таких сделок нужно “особое решение” правительства. В перечень вошли системно значимые банки Райффайзенбанк и “ ЮниКредит” – “дочки” австрийского Raiffeisen Bank International (RBI) и итальянского UniCredit, а также входящий в топ-30 Ситибанк, принадлежащий американской Citigroup. Одна из финансовых групп, которой удалось продать свою “дочку” до президентского указа, была французская Societe Generale. Но не всем банкам так повезло: в конце июля 2022 года HSBC согласился продать свой банк местному Экспобанку, но сделка еще не завершена – стороны не получили одобрения со стороны подкомиссии правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ (эта инстанция уполномочена, согласно указу президента РФ, давать разрешение на продажу иностранного банка или его доли). На начало марта ожидаемого HSBC разрешения еще не было.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/03/06/my...

2 . Διδμου Τυφλο. Υπμνημα εις Ιβ. Βιβλιοθκη Ελλνων Πατρων και Εκκλησιαστικν Συγγραφων. Τμος 47. «Αποστολικ Διακονα της Εκκλησας της Ελλδος», Αθνα, 1971. Fragmenta in catenis 3 . Hagedorn 1994 – Hagedorn U. & D. Die älteren griechischen Katenen zum buch Hiob. Band I. Einleitung, Prologe und Epiloge, Fragmente zu Hiob 1,1–8,22 (PTS 40). Berlin–New York. Walter de Gruyter. 1994. 100 р. 4 . M. Capasso. G. Messeri Savorelli. R. Pintaudi. Neue Frafmente des Hiobcommentars Didymos’ des Blinden? Miscellanea papiropogica in occasione del bicentenario delle charta Borgiana (Papyrologica Florentina XIX). Parte prima. Firenze. 1990г. S. 245–254. 5. Junius 1637 – Junius P. Catena graecorum patrum in beatum Job. London. Ex typographio Regio. 1637 . Фрагменты толкования на Песнь Песней. Fragmentum in Canticum canticorum in catenis. CPG 2554. 1 . PG 39, 1120–1153. TLG 2102/14. 2 . Meursius 1617 – Meursius J. Eusebii, Polychronii, Pselli in Canticum Canticorum expositiones graece. Leiden Batauorum. Ex officina Elzeviriana. 1617. р. 19. 3 . Lami 1746 – Lami G. Joannis Meursi Operum. V. 8. Flofence. Apud Tartinium et Franchium. 1746. Commentarii in Ecclesiasten in chartis papyraceis Turanis. CPG 2555. 1 . Didymos der Blinde, Kommentar zum Ecclesiastes (Tura-Papyrus). In Zusammenarbeit mit dem Ägyptischen Museum zu Kairo, unter Mitwirkung von Ludwig Koenen herausgegeben, übersetzt und erklärt von Johannes Kramer. – Teil I, 1, Kommentar zu Eccl. Kap. 1,1–2,14, hrg. und übersetzt von G. Binder und L. Liesenborghs. Bonn 1979.//рец.: NRTh 103. 1981. p. 435–436. Martin.//ZKG 96. 1985. S. 425–429. Bienert.//TLG 2102/011. – Teil I, 2, Kommentar zu Eccl. Kap. 1,1–2, 14. (Erläuterungen) von G. Binder, Bonn 1983. –Teil II, Kommentar zu Eccl. Kap. 3–4, 12. hrg. und übersetzt von M. Gronewald, Bonn 1977.//TLG 2102/047. –Teil III , Kommentar zu Eccl. Kap. 5 und 6. hrg., übersetzt und erläutert von J. Kramer, Bonn 1970. xix & 103 S.//рец.: RBi. 78. 1971. р. 638. Tournay.//OCP. 37. 1971. 503 р. Ortiz de Urbina.//AC. 40. 1971. р. 753. Schwartz.//JEA. 43. 1972. р. 334–335. Brock.//REA. 73. 1971. р. 471–473. Courcelle.//TLG 2102/5

http://azbyka.ru/otechnik/Didim_Aleksand...

Canart P. 1970 – Canart P. Codices Vaticani graeci. Codices 1745–1962. Vol. 1. Vatican City. Bibliotheca Vaticana. 1970. Cavalcanti E. Excerpta e temi sullo Spirito Santo in Ps.-Basilio. Adv. Eunomium IV-V: Studi in onore di M. Pellegrino (Melanges) 1003–1021. Calleja J. « Gen. 1 .26s in Filone, nelle Omelie di Origène e nel Commentario in Genesitn di Didimo il Cieco.» Melita theologica 39 (1988): 91–102. Ceillier 1865 – Ceillier R. Histoire Generate des Auteurs Sacres, V, p. 614–15 (1865 edition) Ceillier 1738 – Histoire generale des Auteurs Sacres et Ecclesiastiques, Paris, t. VII, 1738, ch. VII 17, Chapman J. Didymus the Blind. CathEnc IV, 1913, S. 84–85. Chevalier U. Répertoire des Sources Historiques du Moyen Age: Bio-Bibliographie, Art. Didyme. Sp. 1191. Paris. 1905. Christ-Schmid-Stählin. Didymos der Blinde. Geschichte der Griechischen Literatur. II, 2. Sp. 1382–1384. München. 1924. Crone P. Didymus, Der Heilige Geist, erläutert. Steyl. 1940. Chavoutier 1960 – Chavoutier L. Querelle origéniste et controurrses trinitqires à propos du Tractatus contra Origenem de visione Isaiae. VCHR. XIV. 1960. р. 9–14. Clark 1992 – Clark E. The Orgenist Controversy. The cultural construction ofan early Christian debate. Princeton Uniyersity Press. Princeton, New Jersev. 1992. 273 p. Costa 1993 – Costa I. Oere di Atanasio in una traduzione latina inedita. AAP. 42. 1993. р. 221–265. Curti 1988 – Curti C. Tre Frammenti esegetici su Ps. 124 nei mss. poziori della catena palestinese. Annuario del Liceo A. di Rudinì. 71–79. 1988. Dechow 1988 – Dechow F. Dorma and Mysticism in Early Christianity. Epiphanius of Cyprus and Legacy of Origen. North American Patristic Monograph Series. V. 13. Mercer University Press. 1988. Devresse 1928 – Devresse R. Chaines exégétiques grecques. Grecques. Dictionnare de la Bible. Supplément. Ed. L. Pirot. Vol. 1, 1084–1233. Paris: Letouzey et Ané. 1928. Devreese 1935–36 – Devreese R. Anciens commentateurs grecs de l’Octateuque. RBi 1935. 166–191, 1936. 201–220, 364–384.

http://azbyka.ru/otechnik/Didim_Aleksand...

  001     002