A Continental Commentary: Psalms 60–150. Minneapolis, MN: Fortress Press, 1993. Р. 429). См. об этом: Westermann C. Ausgewählte Psalmen: Übersetzt und erklärt. Göttingen: Vandenhoeck & Rupprecht, 1984. Р. 203. Baethgen F. Die Psalmen übersetzt und erklärt. Vol. 2. Göttingen: Vandenhoeck & Ruprecht, 1897 . P. 371–372. Weiser А. The Psalms: A Commentary. Р. 745. Mowinckel S. Psalmenstudien. Buch 2. Amsterdam: P. Schippers, 1961. P. 170–171. См., напр.: Willis J. T. Psalm 121 as Wisdom Poem. P. 441. Ceresko A. R. Psalm 121: A Prayer of a Warrior?//Biblica. 1989. Vol. 70, no. 4. P. 496. Amzallag N., Avriel M. Complex antiphony in Psalms 121, 126 and 128. P. 506–507. Mannati M. Les psaumes graduels constituentils un genre littéraire distinct á l’intérieur du Psautier biblique?//Semitica Paris. 1979. No. 29. P. 85–100. См. об этом: Kraus H.-J. A Continental Commentary: Psalms 60–150. Р. 428. См. подробнее: Hossfeld F.-L., Zenger E. Psalms 3: A Commentary on Psalms 101–150. Р. 321. Ibid. Р. 322. См. об этом: Westermann C. Ausgewählte Psalmen: Übersetzt und erklärt. Р. 202. См. подробнее: Richter H. F. Von den Bergen kommt keine Hilfe. Zu Psalm 121//Zeitschrift für die alttestamentliche Wissenschaft. 2004. Vol. 116, no. 3. P. 406–407. См. об этом: Hossfeld F.-L., Zenger E. Psalms 3: A Commentary on Psalms 101–150. Р. 322. См. об этом: Becking B. God-Talk for a Disillusioned Pilgrim in Psalm 121. P. 5. Ibid. P. 6. Maré L. P. Psalm 121: Yahweh’s protection against mythological powers//Old Testament Essays. 2006. Vol. 19, no. 2. P. 713. Ceresko A. R. Psalm 121: A Prayer of a Warrior? P. 504. Ibid. P. 509. См. об этом: Honeyman A. M. Merismus in biblical Hebrew//Journal of Biblical Literature. 1952. Vol. 71, no. 1. Р. 11–18. См. об этом: Maré L. P. Psalm 121: Yahweh’s protection against mythological powers. P. 714. Becking B. God-Talk for a Disillusioned Pilgrim in Psalm 121. P. 8. См. об этом: Weippert M. H. E. Des dieux endormis et se réveillant, ou bien des dieux mourant et ressuscitant?//Nederlands Theologisch Tijdschrift Wageningen.

http://bogoslov.ru/article/6177544

100-101. Origen, On Principles. Against Celsus, St. Petersburg. Vivliopolis, 2008. Book 3 (5); p. 327-328.//Further reading on Origen: Ritter Adolf Martin, Dogma und Lehre in der Alten Kirche, Christentum und Wissenschaft bei Origenes. Handbuch der Dogma und Theologiegeschichte. Band 1. Vandenhoeck und Ruprecht in Goettingen, 1999, p. 116-125. Archimandrite Kiprian (Kern), Origen, Anthropology of St. Gregory Palamas, Moscow, Palomnik, 1996; p. 125. Priest-martyr Methodius, ‘The feast of the ten virgins’ or ‘On virginity’. Discourse 9, Chapter 2. See Collected Works: Writings of St. Gregory the Wonderworker and St. Methodius, bishop and martyr, Moscow: Palomnik, 1996; p. 115.//Further reading on St. Methodius of Olympus: Archbishop Mikhail (Chub), Holy priest-martyr Methodius and his theology. Theological works, No 10. Moscow, 1973; p. 8-24. See V.N. Lossky, Original Sin, A Study of Mystical Theology in the Eastern Church. Dogmatic Theology. Theological Works, No. 8, Moscow, 1972. p. 163. Further reading on St. Basil the Great: Archbishop Filaret (Gumilevsky), Historical Teaching on the Church Fathers. Volume 2. Holy Trinity - St. Sergius Lavra, 1996; p. 127-158.// St. Basil the Great. His Life and Work. Works of Basil the Great, Archbishop of Caesarea in Cappadocia. Volume 1. St. Petersburg. Soikin Publishing House, 1911; p. I-XXIII. St. Basil the Great, Homily 9: On God not being the cause of evil; Works, Volume 2, St. Petersburg, Soikin Publishing House, 1911; p. 156. St. Basil the Great, Homily 13: To Holy Baptism; Works, Volume 2, St. Petersburg, Soikin Publishing House, 1911; p 193 St. Basil the Great, Homily on Psalm 115, Works, Volume 1, St. Petersburg, Soikin Publishing House, 1911; p. 218-219. Further reading on St. Gregory the Theologian: Gregor von Nazianz, Die fuenf theologischen Reden, herausgegeben von Joseph Barbel, Patmos – Verlag, Duesseldorf, 1963. p. 5-36.//F.V. Farrar, St. Gregory the Nazianzus, Life and Works of Holy Fathers and Teachers of the Church, Volume 1, Published by Stretensky Monastery, 2001; p.

http://bogoslov.ru/article/2924422

Ibid. 1088D, f. 127b. 389 См. выше, с.24. 390 Ambigua, PG.91, 1353B, f.241a. 391 Ibid. 1156D-1157A, f.158b-159a. 392 Ibid. 1305C. 1309A, f.222a. 223a. Quaest. et dubia 3, PG.90, 788B. P.301. 393 Ambigua, PG.91, 1401B, f.258b. 394 Ambigua, PG.91, 1356A, f.241b 395 Ibid. 1353C, f.241a-b; ср. 1361А–В, f.244a (cap. quing. V,98–100). Quaest. ad Tahl. LXI, PG.90, 628A, p.213 (cap. quing. IV,331). св. Григорий Нисский, De proposito secundum Deum, PG.46, 288A; р. п. VII,263; св. Григорий Богослов, Or.21, n.1, PG.35, 1084A; р. п. II,143. 396 Ср. Ambigua, PG.91, 1237С,1241В, f.194a,196a. — По учению св. Афанасия Великого, Бог дал человеку образ Свой — Логоса, вложил в него влечение к познанию Бога, — это отражение Бога в человеке, — чтобы человек, познавая Логоса, а в Нем Отца, нашел для себя в этом познании истинное блаженство: De mcarnatione Dei Verbi 11,12, PG 25, 116AB. D; p. n I.2,204–205,206; 13, ibid. 120B; р. п. I,208. 397 Cp. Quaest. ad Tahl. LIX, PG.90, 613C, p.205. 398 Ambigua, PG.91, 1332C,1309D,1280D, f.232b,223b,212a. 399 Ibid. 1097D. B, f.132a,131b. 400 Prol. ad Tahl. I, PG.90, 257А, p.7 [р. п. II, 29]. Дионисий Ареопагит, см. гл.«Аропагитики», прим. 28. Св. Григорий Нисский, Oratio cat. 6.7, PG.45, 28В,32С; р. п. IV,22,27; In psalm, inscript. I,8,10, PG.44, 480A,540C; р. п. II,52–53,115; De anima et resurrectione, PG.46, 93A-B; р. п. IV,269 (небытие); ibid. 89A; р. п. IV,265; De mortals, PG.46, 528B-C; р. п. VII,522 (злоупотребление). Евагрий, De octo vitiosis cogit., PG.40, 1276D; р. п., с.607; Сар. practica 65, PG.40. 1240В [ср. Cap. practica 12, Прилож., с.57]. Св. Афанасий Великий, Contra gentes 6, PG.25, 12D-13A; р. п. I 2, 131. Св. Василий Великий, hom. ilia quod Deus non est auctor malorum, 3–7, PG.31, 332C-345C; р. п. IV.4 125–135. Блаж. Диадох, Λγος ασκητικς, гл.3, с.24 (издание проф. К. Д. Попова). Авва Дорофей, Doctrina X, 3; XI,5, PG.88, 1725D,1737D; р. п.(Москва 1856), с.122,133. 401 Ambigua, PG.91, 1332А, f.232a. — Бог зла не знает (=не хочет) (Quaest. ad Tahl. XLI, schol.3, PG.90, 412B, p.101 (cap. quing. II,44); Ambigua, PG.91, 1085BC, f.126a-b). Следовательно, оно не существует по естеству. 402

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=760...

Qu. 7, col. 109 D. 1304 MPGr. 101, col. 929 sq. 1305 Col. 928 sq. 1306 Col. 924 sq. 1307 Col. 724 D; 1281 D. 1308 MPGr. 101, col. 313 D; 464 B; «C. Manich.», IV, 4, — MPGr. 101, col. 185 D. 1309 «C. Manich.», II, 10, col. 104 C. 1310 Qu. 8, — col. 113 B. cf: qu. 190, col. 916 В: «через совершение добродетелей мы принимаем оттуда блеск и лучи». 1311 «Fragm. in Roman.», — MPGr. 101, col. 1241 CD. 1312 Qu. 190, col. 920 C. 1313 Qu. 122, — col. 712 C. 1314 «Contra Manich.», IV, 6, — MPGr. 102, col. 188 D. 1315 Ibid., Π, 8, — col. 96 В — 100 А. Буквальное повторение 2–й книги «Прот. Манихеев» и в 43 Омилии, в изд. Аристарха, т. I, стр. 350–354. 1316 Эта глава была в сокращенном виде напечатана по–французски в журнале «IRENIKON» за 1947 г., стр. 1–33 и 164–193. 1317 Октоих. Глас 1–й, Понедельник, Повечерье. Канон. 1318 Gregor. Nazans. Oratio 28, — MPGr. t. 36, col. 40. 1319 «Timee», 28 с. Edit. «Les Belles Lettres», Paris, 1925, p. 141. 1320 «Gratile», 401 a, Edit. «Les Belles Lettres», P. 1931, p. 77. 1321 «Enneades», V. III, 14. Ed. «Les Belles Lettres», p. 68. 1322 Ibid., VI, IX, 5, p. 178. 1323 «Ennarat. in psalm.» 85, 8, — MPL. t. 37, col. 1090. 1324 «Leg. allegor» I, 142. 1325 Epiphan. «Advers. haeres», lib. III, tom. I. Haeras. LXXVI, 4, — MPGr. t. 42, col. 521 C. 1326 «Contra Eunom.» lib. I, — MPGr. t. 29, col. 536 C. 1327 «Oratio theolog. II», — MPGr. t. 36, col. 32; 37. 1328 Orato VI, «De pace», — MPGr. t; 35, col. 737. 1329 Oratio XXX, — MPGr. t. 36, col. 138; cf: St. Joan. Damascen. «De fide orthod.» I, 9. 1330 Oratio XXXVIII, — MPGr. t. 36, col. 317. 1331 «Contra Eunom.» lib. VIII, — MPGr. t. 45, col. 768. 1332 «De vita Moysis», — MPGr. t. 44, col. 333. 1333 «De divin, nomin.» I, 6. — MPGr. t. 3, col. 596 A. 1334 «De mystica theologia», IV, — col. 1040 D. 1335 «De divin. nomin», V. 8, — col. 824 AB. 1336 Ibid., I, 5, — col. 593 C. 1337 «De myst. theolog.». — col. 1045 D — 1048 В. 1338 «De divin. nomin.» I, 4, — col. 593 A. 1339 Ibid., I, 3, — col. 589 B. 1340 Канон Пятидесятницы, ирмос 1–й песни. 1341

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=742...

Human D. J. Psalm 132 and its compositional context (s). 2017. P. 75. Иоанн Златоуст, святитель. Беседы на псалмы. Москва, 2003. С. 469-475. Разумовский Григорий, протоиерей . Объяснение священной книги Псалмов. Москва, 2002. С. 881. Генри М. Толкование книг Ветхого Завета. Псалмы. 2007. С. 576. Schreiner D. B. Double Entendre, Disguised Verbal Resistance, and the Composition of Psalm 132. 2018. P. 20-33. Хотя слово «место» () употребляется в Св. Писании более 400 раз в различных контекстах, ряд исследователей считает, что в версиях истории Девтерономиста и Хрониста оно указывает на храм, построенный Соломоном (см. 3Цар. 8:29, 30, 35; 2 Пар. 6:20, 21, 26, 40; 7:12, 15; Пс. 23:3; 26:8). См. Barbiero G. Psalm 132: A Prayer of «Solomon». 2013. P. 243. Knowles M. D. The flexible rhetoric of retelling: The choice of David in the texts of the psalms. 2005. P. 238. Laato A. Psalm 132 and the Development of the Jerusalemite/Israelite Royal Ideology. 1992. P. 60. Laato A. Psalm 132 and the Development of the Jerusalemite/Israelite Royal Ideology. 1992. P. 58. Слово «светильник» () напоминает «неугасимые лампады» семисвечника, которые священники поддерживали горящими в храме день и ночь (Исх. 27:20-24; Лев. 24:2-4). В литературе мудрости «светильник» служил метафорой для описания счастливой семейной жизни и продолжения рода. «Светить» означало жить, «угаснуть» – умереть (см. Прит. 13:9; 20:20; Иов 18:5-6; 21:17). Avioz M. The Davidic Covenant in 2 Samuel 7: Conditional or Unconditional? Munster, 2012. P. 50. Laato A. Psalm 132 and the Development of the Jerusalemite/Israelite Royal Ideology. 1992. P. 65. Ibid. P. 53. Angel H. The Eternal Davidic Covenant in II Samuel Chapter 7 and Its Later Manifestations in the Bible. 2016. P. 85. Laato A. Psalm 132 and the Development of the Jerusalemite/Israelite Royal Ideology. 1992. P. 61. Ibid. P. 87. Koehler L. and al. The Hebrew and Aramaic Lexicon of the Old Testament. Vol. 3. Leiden, 1996. P. 1034. Angel H. The Eternal Davidic Covenant in II Samuel Chapter 7 and Its Later Manifestations in the Bible. 2016. P. 87.

http://bogoslov.ru/article/6177151

702 Euseb. eccles. hist. lib. X. с. 5. Можно заметить, что в подтверждение главенства римского епископа, римские богословы совершенно напрасно ссылаются на то. что Константин Великий на первых порах разбор дела донатистов поручил римскому епископу. Это обстоятельство, напротив, прямо говорит против главенства после¬днего. Потому что разбор и решение означенного дела были поручены нс одному лично римскому епископу, а совместно с другими (Huseb. cedes, hist. lib. X. с. 5). и, кроме того, чт о весьма важно, л го самое дело, решенное римским епископом и собо¬ром. было перенесено для перерешения на собор другой. 703 На этом-то свойстве соборности, как ставшем в этот период более прежнего освещаться со всех своих сторон, мы и останавливаем свое исключительное внимание. Что касается учения в этот период о других свойствах Церкви, то мы не находим нужным останавливать на нем своего особенного внимания, по той простой причине, что оно представляет собою точное повторение учения прежнего. Вместо же этого, укажем, вкратце, на тех из Отцов или Учителей, которые по преимуществу касались того или другого из означенных свойств Церкви. Так, например, единство Церкви, признаком коего полагалось единомыслие и братское общение, более других разъясняли Евсевий (In Psalm. 39. 13 ), Иларий. (In Psalm. 121 . n. 5), Епифаний (Fix. cathol. expos, n. 6), Иероним (Ad Agerach. de monog. ep. 91 ed Mart.), Феодорит (In Psalm. 96, 8 ) и Августин (In Psalm. 26 Hnar. 2. n. 23). Ha ереси же и раскол, как на нарушение такового единства, поставляющее еретиков и раскольников вне Церкви, указывали Златоуст (In Ephes. homil. II. n. 5), Василий Великий (Канон. посл. к ев. Амфил. 1. пр. 1), Иероним (In epist. ad Tit. с. 3) и Августин (De fid. et symbol, с. 10). Святость Церкви, не исключающую из недр ее и кающихся грешников, между другими, изображали св. Амвросий (De resurs. lib. II n. 118), Феодорит (In Psalm. 39, 13 ), Иероним (Ad Lucifer, opp. T. II. p. 302 ed. Mart.), Августин (Tract. IV, in Ioann, v. 2) и Григорий Великий (In evang. lib. II. homil. 38. n. 7). Апостольство же Церкви, между другими, подтверждали и разъясняли Иларий (De trinit. VII, 7); Амвросий (De poenit. VII. n. 33). Златоуст (In Psalm. 44 . n. 13). Иероним (Dialog, ad Lucifer) и Августин (Contr. adversar. leg. et prophet. 1. n. 39).

http://azbyka.ru/otechnik/Silvestr_Malev...

Цветков, Петр Иванович, заслуженны ординарный профессор, Московской Духовной Академии II. Пожизненные члены. а) Высокопреосвященные: Агафангел, Архиепископ Рижский и Митавский 50 р. 00 к. 50 р. 00 к. Анастасий, Архиепископ Воронежской и Задонский 100 р. 00 к. Димитрий, Архиепископ Казанской и Свияжский 100 р. 00 к. Иаков, Архиепископ Ярославский и Ростовский 100 р. 00 к. Никандр, Архиепископ Литовской и Виленский 100 р. 00 к. б) Преосвященные: Арсений, Епископ Псковский и Порховский 100 р. 00 к. Евлогий, Епископ Люблинский 100 р. 00 к. Гурий, Епископ Симбирской и Сызранский 100 р. 00 к. Иоанн, Епископ, Управляющий Московским Симоновым монастырем 100 р. 00 к. Лаврентий, Епископ Тульский и Белевский 100 р. 00 к. Мисаил, Епископ Олонецкий 100 р. 00 к. Нестор, Епископ, бывший Смоленский 100 р. 00 к. Никанор, Епископ Пермский 100 р. 00 к. —16— Тихон, Епископ Пензенский и Саранский 100 р. 00 к. Трифон, Епископ Дмитровский 300 р. 00 к. Алипий, Архимандрит 100 р. 00 к. Андреев, Василий Алексеевич, потомственный почетный гражданин 100 р. 00 к. Андроник, Архимандрит, ректор Уфимской дух. семинарии 150 р. 00 к. Астрова, Юлия Михайловна, вдова доктора 100 р. 00 к. Березкин, Иоанн Яковл., прот. Моск. 100 р. 00 к. Богородский, Сергий Николаевич, Действительный Статский Советник 100 р. 00 к. 100 р. 00 к. Бухарев, Ин. Ник., протоиерей Московский 100 р. 00 к. 100 р. 00 к. 100 р. 00 к. Воздвиженский, Димитрий Михайлович, священник Московский 100 р. 00 к. 100 р. 00 к. Воронец, Евстафий Николаевич, потомственный дворянин 100 р. 00 к. Глаголев, Сергий Сергеевич, ординарный профессор, Московск. Духовной Академии 100 р. 00 к. Голубинский, Евгений Евсигн., заслужен.проф. Моск. Дух. Академии и ординарный Академик Императорской Академии Наук 100 р. 00 к. Грузов, Сергей Федорович 100 р. 00 к. Дружинин, Николай Николаевич, Московский купец 500 р. 00 к. Евгений (Мерцалов), Архим., ректор Тверской духовной семинарии 100 р. 00 к. Знаменский, Петр Васильевич, профессор Казанской Духовной Академии 200 р. 00 к.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Клириков, Ал-др Вас., свящ. Моск. 100 р./– —17— (В пользу студентов Академии./В пользу бывших воспитанников.) Копьев, Никол. Ал-др., свящ. Моск. 100 р./– Кротков, Феоф. Иван., прот. Моск. 100 р./– 65 . Лебедев, Ал-др Ал-еев., прот., наст. Казанского собора в С.-Пб. – –/100 р. Лебедев, Ал-ей Петр., проф. Моск. Универс. – 100 р./– Лепешкина, Агринп. Никол., вдова Стат. Сов. – 100 р./– Машкина, Екат. Мих., вдова Коллеж. Сов. 520 р./– Михайлов, Ал-ей Мих., Моск. куп. 100 р./– 70 . Модестов, Мих. Вас., Моск. священник –/100 р. Модест, Архимандрит 200 р./– Монина, Анна Ал-дровна, вдова пот. почет. гражд. – 270 р./– Морковин, Иоанн Мих., свящ., ипспек. Ржев. Еп. женск. учил. – 100 р./– Мошкин, Афан. Ал-др., Москов. куп. 100 р./– 75 . Нечаев, Дим. Степ., Колл. Ассесс. 100 р./– Никольская, Екатер. Гаврил., вдова прот. в г. Симбирске – 200 р./200 р. Новоселов, Пётр Сем., Дмитровский купец. 100 р./– Орлов-Давыдов, Серг. Влад., граф 100 р./300 р. Орлов, Никол. Ал-еев., свящ. Моск. 100 р./– 80 . Павлов, Иван Иванович, препод. Арханг. Епарх. женск. училища – 100 р./– Пашкевич, Мих. Павлов., инспект. Твер. дух. семин. – 100 р./– —18— (В пользу студентов Академии./В пользу бывших воспитанников.) Первухин, Григор. Петр., каф. прот. гор. Твери. – 200 р./– Растеряева, Варв. Гавр., жена Моск. купца 100 р./– Ржаницын, Ал-ей Руфов. Ст. Сов. 600 р./– 85 . Романовский, Пётр Васил. 100 р./– Репин, Иоанн Иоаким., пот. поч. гражд. –/100 р. Самарин, Димитр. Феодор. пот. двор. –/500 р. Сахаров, Пётр Никол., прот. Моск. 100 р./– Свербеев, Мих. Дим., состоящий при Обер-Прокуроре Св. Синода. – 100 р./– 90 . Сергиев, Иоанн Ильич, протоиерей Кронштадтского Собора –1600 р./100 р. Сергий, Архимандрит, наст. церкви при Русской миссии в Афинах – 300 р./– Скворцов, Пав. Арс., регент Моск. хора 100 р./– Смирнов, Иоанн Ал-еев., прот, Моск. 100 р./– Смирнов, Пётр Ал-еев., каф, прот. в СПб. 100 р./– 95 . Смирнов, Пётр Ал-еев., свящ. Моск. 100 р./– Соколов, Алексей Иван., каф. прот. Моск. 100 р./– Соловьев, Ив. Ив.. поч. гражд. 100 р./–

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

100 р. 00 к. Березкин, Иоанн Яков., прот. Моск. 100 р. 00 к. Богородский, Сергей Николаевич, Статский Советник 100 р. 00 к. В пользу студентов академии В пользу бывших воспитанников Бухарев, Иоан. Ник., протоиерей Московский 100 р. 00 к. 100 р. 00 к. 100 р. 00 к. Воздвиженский, Димитрий Михайлович, священник Московский 100 р. 00 к. Воронец, Евстафий Николаевич потомственный дворянин 100 р. 00 к. Глаголев, Сергей Сергеевич, ординарный профессор Московск. Духовной Академии 100 р. 00 к. Голубинский, Евгений Евсигн., заслужен. проф. Моск. Дух. Академии и ординарный Академик Императорской Академии Наук 100 р. 00 к. Грузов, Сергий Федорович 100 р. 00 к. Дружинин, Николай Николаевич, Московский купец 500 р. 00 к. Евгений (Мерцалов), Архим., ректор Тверской духовной семинарии 100 р. 00 к. Знаменский, Петр Васильевич, профессор Казанской Духовной Академии 200 р. 00 к. Иванцов, Николай Михайлович, протоиерей, Сакелларий Московского придворного Благовещенского Собора 100 р. 00 к. Исаев, Иван Петрович, секретарь Университета св. Владимира 100 р. 00 к. Кабанов, Димитрий Иванович, Московский купец 100 р. 00 к. 100 р. 00 к. Карякин, Михаил Иванович, Московский купец 100 р. 00 к. Клириков, Ал-др Васильевич, священник Московский 100 р. 00 к. Копьев, Ник. Ал-дрович, протоиерей Московский 100 р. 00 к. Лебедев, Ал-ей Петрович, профессор Московского Университета 100 р. 00 к. Лебедев, Димитрий Александрович, преподаватель Единецкого дух. Училища 100 р. 00 к. В пользу студентов академии В пользу бывших воспитанников Лепешкина, Агриппина Ник., вдов. Статского Советника 100 р. 00 к. Мальцев, Алексей Петрович, протоиерей, настоятель посольской, в Берлине, церкви 100 р. 00 к. Машкина, Екатерина Михайловна, вдова Коллежского Советника 500 р. 00 к. Металлов, Василий Михайлович, священник Московский 100 р. 00 к. Модестов, Михаил Васильевич, Московский протоиерей 100 р. 00 к. 100 р. 00 к. Монина, Анна Александровна, вдова потомственного почетного гражданина 270 р. 00 к. Морковин, Иоанн Михайлович, священник, инспектор классов Ржевского епархиального училища

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Иванцов, Николай Михайлович, протоиерей, Сакелларий Московского придворного Благовещенского Собора 100 р. 00 к. —17— Исаев, Иван Петрович, секретарь Университета св. Владимира 100 р. 00 к. Кабанов, Димитрий Иванович, Московский купец 100 р. 00 к. 100 р. 00 к. Карякин, Михаил Иванович, Московский купец 100 р. 00 к. Клириков, Ал-др Васильевич, священник Московский 100 р. 00 к. Копьев, Николай Александрович, протоиерей Московский 100 р. 00 к. Лебедев, Ал-ей Петрович, профессор Московского Университета 100 р. 00 к. Лебедев, Димитрий Александрович, преподаватель Единецкого дух. учил. 100 р. 00 к. Лепешкина, Агриппина Ник., вдов. Статского Советника 100 р. 00 к. Мальцев, Алексей. Петрович, протоиерей, настоятель посольской, в Берлине, церкви 100 р. 00 к. Машкина, Екатерина Михайловна, вдова Коллежского Советника 500 р. 00 к. Металлов, Василий Михайлович, священник Московский 100 р. 00 к. Модестов, Михаил Васильевич, Московский протоиерей 100 р. 00 к. 100 р. 00 к. Монина, Анна Александровна, вдова потомственного почетного гражданина 270 р. 00 к. Морковин, Иоанн Михайлович, священник, инспектор классов Ржевского епархиального училища 100 р. 00 к. Мошкин, Афанасий Андреевич, Московский купец 100 р. 00 к. Некрасова, Александра Николаевна, вдова Моск. протоиерея 100 р. 00 к. Нечаев, Димитрий Степанович, коллежский Асессор 100 р. 00 к. Никольская, Екатерина Гавриловна, вдова протоиерея г. Симбирска 200 р. 00 к. 200 р. 00 к. Орлов, Николай Алексеевич, священник Московский 100 р. 00 к. —18— Орлов, Сергий Николаевич, священник Московский 100 р. 00 к. Павлов, Иван Иванович, преподаватель Архангельского епархиального женского училища 100 р. 00 к. Панормов, Иоанн Александрович, протоиерей, ректор Томской духовной семинарии 100 р. 00 к. Пашкевич, Михаил Павлович, инспектор Подольской дух, сем. 100 р. 00 к. Растеряева, Варвара Гавриловна, жена Московского купца 100 р. 00 к. Репин, Иоанн Иоакимович, потомственный почетный гражданин 100 р. 00 к. Сабчаков, Александр Николаевич, преподаватель Рязанской духовной семинарии

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010