также краткое резюме этой ключевой работы: idem. La tradition manuscrite de la liturgie de saint Jean Chrysostome (VIII–XII siècles), Eucharisties d’Orient et d’Occident (Conférences Saint–Serge: l er Semaine liturgique de l’lnstitut Saint–Serge). P., 1970. Vol. 2. (Lex Orandi; 46), 109–138. 9 Например, в известном Евхологии Севастьянова – РГБ. ф. 270. 474, X–XI вв. Fol. 24v–25 – и др. 10 Кроме комплекта из четырех особых молитв в чине литургии свт. Василия, заменяющих собой обычные, лишь еще одна может использоваться в том же качестве – это молитва , происходящая из Палестины или Египта, которая в небольшом числе списков (в настоящее время известны только две таких рукописи) заменяет собой молитву «Никтоже достоин» (Желтов. 2007. С. 298–300). 12 Taft R. F. The Communion, Thanksgiving and Concluding Rites (A History of the Liturgy of St. John Chrysostom, vol. VI). R., 2008. (Orientalia Christiana Analecta; 281), 142–203. 13 См.: Zheltov М. The Rite of the Eucharistic Liturgy in the Oldest Russian Leitourgika (13 th –14 th centuries), Inquiries into Eastern Christian Worship: Selected Papers of the Second International Congress of the Society of Oriental Liturgies, Rome, 17–21 September 2008/B. Groen, S. Hawkes–Teeples, S. Alexopoulos, eds. Leuven, 2012. (Eastern Christian Studies; 12), 293–309. 20 Греч. оригинал первой не выявлен; второй: ν πλθει μαρτιν μεμολυσμνον μη με ξουδενση, Δσποτα Κριε Θες ημν. 23 ГИМ. Хлуд. 117, XIII в.; ГИМ. Син. греч. 484 [защитные листы], рубеж XIII– XIV вв.; ГИМ. Увар. 46, 1–я пол. XIV в. 29 Желтов. 2010, 35–36, 40–41. См. также: Пентковский А. М. Рецепция константинопольского чинопоследования брака в Южной Италии, на Балканах и на Руси в X–XIV веках, Россия – Италия: Этико-культурные ценности в истории. Материалы международной научной конференции (Москва, 29–30 октября 2009 г.)/М. Г. Талалай, ред. М., 2011, 109–121. 31 См.: Пентковский А. М. Типикон патриарха Алексия Студита в Византии и на Руси. М., 2001, 188, 207–208. 34 См.: Слива Е.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Zheltov...

Appendix A. The Holy Relics of the Pharos Chapel in the Great Palace of Constantinople according to the Medieval Sources List of sources 1 . Anonymous of the Tarragonensis 55/Ed. Ciggaar K. N. Une description de Constantinople dans le Tarragonensis 55//Revue des études byzantines. 1995. Vol. 53, p. 117–140. 2 . Mercati Anonymous th century, based on a previous Greek source]/Ed. Ciggaar K. N. Une description de Constantinople traduite par un pè1erin anglais//Revue des études byzantines. 1976. Vol. 34, p. 211–267. 3 . Alexius Comnenus. Letter to Count Robert of Flanders/Ed. Riant P. Exuviae sacrae Constantinopolitanae. Génève, 1878. Vol. II, p. 203–210 (although the text speaks of Constantinopolitan relics in general words, it emphasizes the christological relics known to be preserved in the Pharos Chapel). 4 . Διγησις τς Κωνσταντινουπλεως/Ed. Ciggaar K. N. Une description anonyme de Constantinople du XIIe siècle 1973. Vol. 31, p. 338–341. 5 . Anonimous of 11501 Ed. Riant, 1878. Vol. II, p. 211–213. 6 . Nikolaus, abbot of Munkathvera in Iceland. Catalogus reliquiarum C.P./Ed. Riant, 1878. Vol. II, p. 213–216 (he speaks of relics housed in “ancient palaces”). 7 . William of Tyrus. Chronicon 20, 23/Ed. R. В. C. Huygens. Turnhout, 1986, p. 944–945 (‘Corpus Christianorum Continuatio Mediaevalis’ 63a). 8 . Leo Tuscus. De haeresibus et praevaricationibus Graecorum ca.]//PG 140, col. 544–550. 9 . Descriptio Constantinopolis [late 12 th century]/Ed. Ciggaar, 1973, p. 335–354. 10 . DescriptiosanctuariiConstantinopolitani/Ed. Riant, 1878. Vol. II, p. 216–217. 11 . Anthony of Novgorod. Pilgrim Book/Ed. Лопарев X. Книга паломник. Сказание мест святых во Цареграде Антония Архиепископа Новгородского в 1200 году//Православний Палестинский Сборник. 1899. Vol. 51, р. 1–111, esp. 18–19; French translation by Ehrhard M. Le livre du Pdlerin d’Antoine de Novgorod//Romania. 1932. Vol. 58, p. 44–65. 12 . Nikolaos Mesarites. John Comnenus’ Palace Revolution ca.]/Ed. Heisenberg A. Nikolaos Mesarites. Die Palastrevolution des Johannes Comnenus. Würzburg, 1907, p. 29–36. 13 . Robert de Clari. La conquête de Constantinople ca.], 82–83/Ed. Pauphilet A. – Pognon E. Historiens et chroniqueurs du Moyen Âge. Paris, 1952, p. 72–74.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1989 289 . New Life in Christ: Salvation in Orthodox Theology//ThS. 1989. Vol. 50. P. 481–499. 290 . Theosis in the Eastern Christian Tradition//Christian Spirituality: Post Re-formation and Modern/Ed. J. Meyendorff, L. Dupré, D. E. Saliers. New York: Crossroad Publications, 1989. P. 470–476. 291 . Культурные связи Византии, южных славян и России глава из книги «Византия и Московская Русь " ]//ВРХД. 1989. 156. С. 45–57. 292 . The Patriarch of Antioch and North America in 1904//SVTQ. 1989. Vol. 33.P. 80–86. 1990 293 . From Byzantium to the New World//The Legacy of St. Vladimir: Byzantium, Russia, America. Papers Presented at Symposium Commemorating the Fiftieth Anniversary of St. Vladimir’s Orthodox Theological Seminary, Crestwood, NY, September 27 – October 1, 1988/Ed. J. Breck, J. Meyendorff, E. Silk. Crestwood, NY: SVS Press, 1990. P. 1–20. 294 . Christian Marriage in Byzantium: The Canonical and Liturgical Tradition//DOP. 1990. Vol. 44. P. 99–107. 295 . Святейший патриарх Тихон, служитель единства Церкви//Вестник Ленинградской духовной академии. 1990. 3. С. 30–41. Также опубликовано в: • ВРХД. 1990. 158. С. 37–51. • Православная беседа. 1993. 2. С. 9–13. 296 . L’Orthodoxie n’a de valeur que si elle se présente comme un témoine de latradition apostolique//SOP. 1990. 146. P. 19–28. 297 . Interview: Marriage as Sacrament//Again. 1990. 13. P. 8–11. 298 . Council of Russian Bishops Approves Social and Educational Plans: Fr. John of Kronstadt to be Canonized//SVTQ. 1990. Vol. 34. P. 84–86. Греческий перевод: • Ζνοδος τν σου πισκ πων// Παρεμβολ. 1990. Т. 2. 299 . Lutherans and Orthodox: Is Sacramental Unity in Sight?//Dialog. 1990. Vol. 29. P. 101–103. 300 . What is Autocephaly?//The Russian Orthodox Journal. 1990. Vol. 63. P. 8. 1991 301 . Was there ever a Third Rome? Remarks on the Byzantine Legacy in Russia//The Byzantine Tradition after the Fall of Constantinople/Ed. J. Yiannias. Charlottesville, VÄ University of Virginia, 1991. P. 45–60. 302 . Was there an Encounter between East and West at Florence?//Christian Unity: A Council of Ferrara-Florence 1438/39 – 1989/Ed. G. Alberigo. Leuven: Leuven University Press, 1991. P. 153–175. (Bibliotheca Ephemeridarum Theologicarum Lovaniensium; T. 97).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Mejendor...

Сокровенная М. (ср.: Откр 2. 17) означает бессмертие ( Vict. Petav. Comm. in Apoc. 2. 3//CSEL. Vol. 49. P. 38-39), к-рое является наградой для мучеников ( Tertull. Adv. gnost. 12. 8) и победивших диавола подвижников ( Andr. Caes. Apoc. 2. 17). Упоминания о М. встречаются в итинерариях , сохранивших многочисленные свидетельства христ. паломников, посещавших Св. землю и Синай. Паломница Эгерия (IV в.) сообщала о том, что монахи показали ей место дарования израильтянам М. и перепелов ( Eger. Itiner. 4. 6 sq.). Об этом же месте, между Елимом и Синаем, говорится и в «Христианской топографии» (кон. IV в.) Космы Индикоплова ( Cosm. Indic. Topogr. Chr. V 14//SC. 159. P. 29). В итинерарии, приписываемом св. Антонину Плацентию (VI в.), рассказывается, что в долине, расположенной между Синаем и Хоривом, в определенное время дня выпадает роса, к-рую монахи собирают, и, приготовив из нее маслянистую субстанцию, выдают паломникам в склянках в качестве благословения ( Anon. Placent. Itinerarium. 39. P. 149). Изображения пустыни Син и места, где древним евреям была дарована М., присутствует на визант. мозаичной карте из Мадабы (The Madaba Map Centenary, 1897-1997/Ed. M. Piccirillo, E. Alliata. Jerusalem, 1999. N 137). В совр. богослужении РПЦ повествование о даровании М. (Нав 5. 10-15) читается на паримиях на вечерне в Великую субботу. Лит.: Bodenheimer F. S. The Manna of Sinai//BiblArch. 1947. Vol. 10. N 1. P. 1-6; Borgen P. Bread from Heaven: An Exegetical Study of the Concept of Manna in the Gospel of John and the Writings of Philo. Leiden, 1965; Meyer R. μννα//TDNT. Vol. 4. P. 462; Malina B. J. The Palestinian Manna Tradition: The Manna Tradition in the Palestinian Targums and its Relationship to the New Testament Writings. Leiden, 1968; Donkin R. A. Manna: An Hist. Geography. The Hague etc., 1980; Maiberger P. Das Manna: Eine literarische, etymologische und naturkundliche Untersuchung. Wiesbaden, 1983. (Ägypten und AT; 6); idem.  //TDOT. 1996. Vol. 8. P. 389-395; Slayton J. C. Manna//ABD. Vol. 4. P. 511; Лакан М. Ф. Манна// Леон-Дюфур. Словарь библ. богосл. С. 540-542; Feliks J. Manna//EncJud. 2007. Vol. 13. P. 478-479; Baden J. S. The Original Place of the Priestly Manna Story in Exodus 16//ZAW. 2010. Bd. 122. N 4. P. 491-504; Domagalski B. Manna//RAC. Bd. 24. Sp. 48-56.

http://pravenc.ru/text/2561844.html

1764 . Lot-Borodine M. L " Eucharistie chez Nicolas Cabasilas//Dieu vivant. 1953. 24. 123–134. 1765 . Lukman F. K. Nikolaj Kabasilas in Simeon Solunski о epiklezi//Богословни вестник. 1927. 1. 1–14. 1766 . Matsoukas Ν. Α. διδασκαλα το Νικολου Καβασιλα γι τ μυστρια τς κκλησας// Πρακτικ. 1984. 6 .1643). 117–132. 1767 . Mayer P. Die Früchte der Eucharistie nach der Lehre des Nikolaos Kabasilas//OS 1956. 5. 177–195. 1768 . Mellis L. Die eucharistische Epiklese in den Werken des Nikolaos Kabasilas und des Symeon von Thessaloniki. Roma 1977. XXVIII, 296. 1769 . Miquel P. L’expérience sacramentale selon Nicolas Cabasilas//Irénikon. 1965. 38. 176–182. 1770 . Noret J. La confirmation selon Nicolas Cabasilas: Traduction annotée du Livre III du traité «Sur la Vie en Christ»//La Maison-Dieu. 1986. 168:4. 33–46. 1771 . Remmers J. Sakrament als μυστριον bij Nicolas Kabasilas//Jubileumbundel G. Kreling. Nijmegen 1953. 268–285. 1772 . Salaville S. De cultu SS. Eucharistiae in Oriente//Acta primi Conventus pro studiis orientalibus. Ljubljana 1925. 62–69. 1773 . Sava-Popa G. Le Baptême dans la tradition orthodoxe et ses implications oecuméniques (Cahiers oecuméniques 25). Freiburg 1994. 1774 . Schulz H.-J. Die byzantinische Liturgie. Vom Werden ihrer Symbolgestalt (Sophia 5). Freiburg i. Br. 1964. 202–212. 1775 . Soteropoulos Ch. Εχαριστα κα θωσις κατ τν γ. Μξιμον τν μολογητν κα τν Νικλαον Καβσιλαν. θναι 1974. [Оттиск из жури. κκλησα]. 1776 . Taft R. F. A History of the Liturgy of St John Chrysostom. V. The Precommumon Rites (OCA 261). Roma 2000. 1777 . Tsirpanlis C. N. The liturgical theology of Nicolas Cabasilas// Θεολογα. 1975. 46. 183–197, 429–445, 543–555, 836–850; 1976. 47. 85–104. Rexine J. E.//GOTR 1977. 22:3. 348; Špidlik T.//OCP 1982. 48. 268; BSI 1977. 38. 286. 1778 . Völker W. Die Sakramentsmystik des Nikolaus Kabasilas. Wiesbaden 1977. XV, 167. Merendino E.//RSLR 1981. 17. 127–128; Biedermann Η. M.//BZ 1980. 73. 353–354; Suttner E. Ch.//JÖB 1980. 29. 406–408; Ν. E.//Irénikon. 1978. 51. 582–583.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

174//Vie des Pères du Jura/Éd. F. Martine. P., 1968. P. 426. (SC; 142)). В кон. VI в. Григорий Турский сообщал о чудесах от гробницы св. Виктора ( Greg. Turon. Glor. martyr. 76), однако умалчивал о почитании И. К. Р., упоминая лишь о его произведениях (см., напр.: Idem. Hist. Franc. X 29). Ок. 700 г. отрывки из сочинений И. К. Р. были включены в сб. «Звёздочки» Дефенсора из Локотигиака (ныне Лигюже, Франция) ( Defensor de Ligugé. Livre d " étincelles/Éd. H.-M. Rochais. P., 1962. Vol. 2. P. 333. (SC; 86)). Такое же отношение к И. К. Р. преобладало и в каролингскую эпоху - несмотря на широкую известность творений святого (см., напр.: Candidus. Vita Eigilis abbatis Fuldensis. 9//MGH. SS. T. 15. Pars 1. P. 227), его почитание не получило распространения, память И. К. Р. не была включена в Мартирологи. В англосакс. Англии произведения И. К. Р. были распространены в форме эпитом и переработок, однако его почитание отсутствовало ( Lake S. Knowledge of the Writings of John Cassian in Early Anglo-Saxon England//Anglo-Saxon England. 2003. Vol. 32. P. 27-41). В Ирландии сочинения И. К. Р. известны с кон. VI в. (The Bodleian Amra Choluimb Chille/Ed. W. Stokes//Revue celtique. P., 1899. T. 20. P. 254-255) и оказали значительное влияние на местную аскетическую теорию и практику ( Follett W. Céli Dé in Ireland: Monastic Writing and Identity in the Early Middle Ages. Woodbridge, 2006). В трактате о суточном круге богослужений, вероятно, составленном ирландским книжником на континенте в VIII-IX вв., «блаженнейший Кассиан» упоминается как сподвижник св. Гонората, основателя Леринского мон-ря (Councils and Ecclesiastical Documents Relating to Great Britain and Ireland/Ed. A. W. Haddan, W. Stubbs. Oxf., 1869. Vol. 1. P. 139). Во 2-й пол. X в. началось восстановление основанного И. К. Р. монастыря св. Виктора в Массилии, сильно пострадавшего от междоусобиц знати и нападений арабов. Важным источником сведений по истории монастыря в период расцвета (X-XII вв.) является картулярий обители, в к-ром содержатся данные в т.

http://pravenc.ru/text/471291.html

25 Desprez-Canévet 1980, p. 40, 7. Исключение – испанская инквизиция, осудившая в 1631, 1707 и 1736 гг. первое издание Духовных бесед. 29 В Российской государственной библиотеке, Москва (РГБ) имеется экземпляр книги Г. Арнольда «Памятник древнего христианства (на основании св. Макария и других высокопросвещенных [hochleuchteten] людей...)». 2 Gosslar, 1702 (404, 560, 56 S. Шифр хранения: Т 122/81). 32 Thomas Haywood первым опубликовал английский перевод Бесед в книге под названием «Primitive Morality» (1721). 33 John Wesley. A Christian Library, I. Bristol, 1749. Литература: Brigden 1911, Wakefield 1978, Ford 1988, Snyder 1990, Kurowski 1998, Lee 1998, Young 2000, Golitzin 2002 (сб-к «Orthodox and Wesleyan Spirituality»). 34 Впрочем, сам Уисли и еще более его последователи отошли от подлинного учения Макария и исказили его. «While Wesley made his own much of the theology of the fifty homilies [“Homiliae spiritales L”], it is the thesis of this aticle that in certain somewhat subtle yet vitally significant areas, Wesley departed from the spirit and the specific teachings of Makarios. Further, it was “these very instances of departure” which later followers of Wesley exaggerated to extremes, thus leading in large degree to the development of Pentecostalism. These areas include: 1) Wesley’s distinct separation of “sanctification” from “justification”, and the tendency to regard both as specific, identifiable experiences to be sought for and attained; 2) his emphasis upon the instantaneous in the acquisition of the state of complete sanctification/holiness/perfection/“full and high salvation”; 3) his emphasis upon the role of one’s own faith in gaining this experience or state; 4) his stress upon the “witness of the Spirit” as assurance that one had indeed attained this state; 5) his encouragement of people to speak of their own santification to others; and, 6) his tendency to describe the goal of the Christian life as the attainment of this state of perfection, defined by specific concepts, rather than simply the seeking of God himself, and of participation in his life, which cannot be categorized» (Ford 1988, 288–289).

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Veliki...

Fr. Petri Ioannis Olivi, O.F.M. Tria scripta sui ipsius apologetica annorum 1283 et 1285//AFH. 1935. Vol. 28. P. 115-155, 374-407; 1936. Vol. 29. P. 98-141, 365-395; Maccarrone M. Una questione inedita dell " Olivi sull " infallibilità del papa//RSChIt. 1949. Vol. 3. P. 309-343; Fussenegger G. «Littera Septem Sigillorum» contra doctrinam Petri Ioannis Olivi edita//AFH. 1954. Vol. 47. P. 45-53; Manselli R. La «Lectura super Apocalipsim» di Pietro di Giovanni Olivi: Ricerche sull " escatologismo medioevale. R., 1955; idem. Spirituali e beghini in Provenza. R., 1959; Heynck V. Zur Busslehre des Petrus Johannis Olivi//Franziskanische Studien. Münster, 1956. Bd. 38. P. 39-65, 150-176; idem. Zur Datierung der Sentenzkommentar des Petrus Johannis Olivi und des Petrus de Trabibus//Ibid. S. 371-398; idem. Studien zu Johannes von Erfurt: II. Sein Verhältnis zur Olivischule//Ibid. 1960. Bd. 42. S. 153-196; Simoncioli F. Il problema della libertà umana in Pietro di Giovanni Olivi e Pietro de Trabibus. Mil., 1956; Bettini O. Olivi di fronte ad Aristotele//Studi Francescani. Firenze, 1958. Vol. 55. P. 176-197; Bettoni E. Le dottrine filosofiche di Pier di Giovanni Olivi. Mil., 1959; Partee C. Peter John Olivi: Historical and Doctrinal Study//Franciscan Studies. N. S. 1960. Vol. 20. N 3/4. P. 215-260; Stadter E. Offenbarung und Heilsgeschichte nach Petrus Johannis Olivi//Franziskanische Studien. 1962. Bd. 44. S. 1-12, 129-191; Emmen A., Simoncioli F. La dottrina dell " Olivi sulla contemplazione, la vita attiva e mista//Studi Francescani. 1963. Vol. 60. P. 382-445; 1964. Vol. 61. P. 108-167; Emmen A. La dottrina dell " Olivi sul valore religioso dei voti//Ibid. 1966. Vol. 63. P. 88-108; idem. Verginità e matrimonio nella valutazione dell " Olivi//Ibid. 1967. Vol. 64. P. 11-57; Керов В. Л. Народное еретическое движение бегинов Юга Франции и Петр Иоанн Оливи//Франц. ежегодник, 1968. М., 1970. С. 5-33; он же. Оливи и папство//Европа в ср. века: Экономика, политика, культура. М., 1972.

http://pravenc.ru/text/2580398.html

426 Григорий Назианзин и Амфилохий ясно говорят об этом; см. ниже, сн. 33. По словам Псевдо–Кирилла, «γεννησα и γννησις и κπρευσις: только этими испостатическими особенностями Три святые ипостаси отличаются друг от друга» (Des. Trin. 9; PG77, 1140D). 428 См. мою работу Being as Communion, p. 47 [Бытие как общение, с. 42–43]: личность не может рассматриваться как «арифметическое понятие» именно потому, что не может быть «поставлена рядом с другими существами» (т. е. прибавлена к ним) и не может «сочетаться с другими предметами». 432 Слово συντιθεμνων, как я показал выше (сн. 24), означает буквально «быть поставленным рядом с другими вещами» и прибавленным. 433 В переводе, которым пользуется автор, есть фраза «и они [ипостаси] имеют pmchoresis одна в другой», не отраженная в приведенном русском тексте. – Прим. пер. 438 Амфилохий, Fragm. 15 (PG 39, 112). См. также Григорий Наз., Or. 29 (PG 36, 96): «Отец не есть именование ни ousia, ни energeia, но schesis». Сам Григорий Нисский , обобщая собственные доводы в Ex. сот. not. (PG 45, 185), не употребляет термин ατομον, когда говорит о Троице: «… наше учение, чтобы Бога, Творца всяческих, называть единым, хотя умосозерцается Он в трех prosopa, или hypostaseis, Отца, Сына и Святого Духа». 440 Ср. выше, глава 3, с. 181. Более подробно данный предмет рассматривается в работе А. Папниколау «Is John Zizioulas an Existentialist in Disguise?» («Действительно ли Иоанн Зизиулас является скрытым экзистенциалистом?»), р. 604 f. Я рассмотрел этот вопрос более детально в статье «The Being of God and the Being of Anthropos» («Бытие Бога и бытие Anthmpos»), Synaxi 37 (1991), p. 11–35 (на греческом языке). 441 Несмотря на сложность данного предмета, можно утверждать, что классическая греческая мысль никогда не отступала по существу от ранней досократической тенденции объединять бытие и мышление (εναι и νοεν) в единое целое. См., например, Парменид, Fragm. 5d, 7; ср. Платон, Parmen. 128b. Этот фундаментальный онтологический монизм (несмотря на то, что в идее платоновского Блага πκεινα τς οσας или в аристотелевском Θες–νος можно найти элементы трансцендентности) сохраняется в греческой философии вплоть до времен неоплатонизма, согласно которому Единое, Нус и Бытие образуют неразрывное единство. См., например, Плотин, Enn. V.I.8. Об этом сохранении изначального греческого монизма пишет К. Ж де Фогель (C. J. de Vogel, Philosophia I. Studies in Greek Philosophy (Philosophical Texts and Studies 19,1), 1970, p. 397–416).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Ziziulas...

St. Thecla Convent in Ma " loula still under siege/Православие.Ru St. Thecla Convent in Ma " loula still under siege Ma " loula, October 10, 2013 Humanitarian aid has been twice given to the nuns and children who took shelter from militants in the Syrian Orthodox Convent of St. Thecla and remained without food and water, a representative of the Orthodox Church of Antioch, Bishop Isaac of Aramaya (Barakat), stated on Thursday, according to a report by RIA Novosti. Late in September, the France Presse agency reported that around 40 nuns and orphaned children were still shut in the convent of St. Thecla in the town of Ma " loula, which was under siege by the militants. According to the information of Syrian military sources, anyone who approaches the convent are fired upon by snipers. It also was reported that the generator in the convent was not in good working order and the water supply was stopped. " They have no electricity, no water and no food... We managed to send aid to the convent twice, " said Bishop Isaac to the journalists. According to him, it became possible to give necessary food to the convent owing to the support of Patriarch John X and the Syrian army. The Bishop has also added that last Sunday, the militants attacked the Holy Cross Church in Damascus where Barakat serves as the rector as well as the Greek-Catholic Church of the Mother of God. " Eight people were killed and 20 were wounded, " added the representative of the Patriarchate of Antioch. Aid to residents of Ma " loula is being now sent from Moscow as well. On September 29, the Imperial Orthodox Palestine Society delivered humanitarian aid weighing about 1.5 tons to Damascus. Attempt are being made to bring part of this aid to Ma " loula—food and medicaments, as well as gifts for the children gathered by the wards of the orphanage at the Vyksa Iveron Convent in the Nizhny Novgorod region, reports ITAR-TASS. Pravoslavie.ru 14 октября 2013 г. ... Предыдущий Следующий Смотри также Maaloula: Aramaic For ‘Don’t Support The Rebels’ Rod Dreher Maaloula: Aramaic For ‘Don’t Support The Rebels’ Rod Dreher I’m grateful to The New York Times for highlighting the Syrian rebel attack on the ancient Christian town of Maaloula. From the NYT’s report: Bishop Yazigi: The Abducted Nuns in Syria are Fine Bishop Yazigi: The Abducted Nuns in Syria are Fine Thirteen nuns were abducted by Syrian rebels from their convent in Maaloula in December. It is believed that the rebels are holding the women in a Christian family’s home in Yabroud, Lebanon. Комментарии Войдите через FaceBook ВКонтакте Яндекс Mail.Ru Google или введите свои данные: © 1999-2015 Православие.Ru При перепечатке ссылка на Православие.Ru обязательна Контактная информация Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/64919.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010